Объявлен состав сборной России на первый сбор в Новогорске

10.06.2010 15:54

На первый сбор в Новогорске, который пройдёт с 15 по 25 июня в рамках подготовки к ЧМ-2010, в сборную России Дэвидом Блаттом приглашены следующие игроки.

Форварды:

Дмитриев ("Химки"), Зварыкин (УНИКС), Антипов ("Спартак"), Шабалкин, Лиходей, Валиев (все - "Триумф"), Антонов (тамбовский ТГУ, суперлига Б).

Центровые:

Жуканенко ("Динамо"), Шуховцов ("Локомотив").

Защитники:

Хвостов, Швед (оба - "Динамо"), Суровцев, Григорьев (оба - "Локомотив"), Колесников ("Спартак"), Сергеев, Матеюнас (оба - "Триумф"), Воронов ("Красные Крылья").

Перед стартом сбора этот список может пополниться ещё несколькими именами, сообщает "Спорт-экспресс". Основные игроки должны присоединиться к команде на втором сборе, стартующем 15 июля.

 

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 16:02 #

вообщем получается так ---

19 основных кандидатов сб. России !
рз — Холден,Хвостов,Суровцев (Сергеев).
аз- Быков,Фридзон,Зозулин (Швед)
лф-Хряпа,Моня,Лиходей
мф- Кириленко,Курбанов ,Воронцевич (Шабалкин)
ц-Каун,Мозгов,Шуховцов (Жуканенко)
----------------------------------- ----------------------------


вторая сборная России . 9 кандидатов
рз- Григорьев,Матеюнас
аз- Колесников,Воронов
лф-Зварыкин,Антонов,Антипов
мф- Валиев,Дмитриев
ц-
----------------------------------- --------------------------

третья сборная России . 4 игрока .
это игроки без определенного места в этом году … бродяги .
рз-
аз-
лф-Понкрашов,Панин
мф-Савенков
ц-Лихолитов
----------------------------------- --------------------------
в заявку на ЧМ 12 игроков .
получается из первого состава нужно отсеить 7 игроков .
из второй ,третей сборной мизерные шансы ,что кто-то попадёт в окончательный состав .
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
10.06.2010 16:16 #

Kirian (10.06.2010 16:02),
с каких пор Суровцев стал разыгрывающим???
 
go
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 16:17 #

И давно Суровцев плеимейкером стал?
 
Mozzy
илья

нет картинки
10.06.2010 16:44 #

я бы ещё Кузякина взял на просмотр
 
snaiper-21
snaiper

нет картинки
10.06.2010 16:46 #

с этого состава,кроме центровых,есть шансы вообще играть за сборную на ЧМ?
Антонов это кто такой,чет не слышал про него?
видно в Б команду тащил по-немногу…
есть какая-нибудь инфа про него?
так чисто для прикола можно взять)
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 16:50 #

BeenASon (10.06.2010 16:16),
думается в данный момент в России . в случае травм ,отказов — Холдена,Хвостова ,именно Суровцев будет переводить мячик на другую половину . по причине что он лучший из 2-х3-х кто переводит мячик !
ну а остальные кандидаты . Сергеев слишком молодой ,всего полсезона как сверкнул , низкорослый . ну вообщем , нето что основной пг ,но и на 12 минут не претендует в сборной .а Понкрашов в этом сезоне не прогрессировал ,и играл эпизодиччески разыгрывающим . он на прошлом евро запасным рассматривался ,и тока из-за отказов заметно время получил , а щас тем-более запасной .
и остается надежда на Суровцева вот от будет с Быковым меняться ,в случае не приезда первых двух РЗ .
 
orfen
Юра

нет картинки
10.06.2010 16:56 #

snaiper-21 (10.06.2010 16:46),
Антонов — главный забивала, а также лидер по блокшотам нашей молодежной сборной на прошлом U-20 (общее 9 место, также там играл Хвостов).
 
snaiper-21
snaiper

нет картинки
10.06.2010 17:02 #

orfen (10.06.2010 16:56),
ну,тогда вместо Лиходея его в сборную!)
 
ReliaSoft1
Alexander

нет картинки
10.06.2010 17:36 #

snaiper-21 (10.06.2010 16:46),
Семен Антонов баскетболист Автодора(Саратов),игравший в аренде в этом году в суперлиге Б за команду Тамбова. Мнение о нем В.Е. Родионова:" Он был одним из лучших в дивизионе Б. Это пример игрока с сильным характером , уже сложившейся мужской , очень устойчивой психикой . То, что он умеет, делает очень качественно."
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.06.2010 18:34 #

Зварыкина, Антонова, Антипова решили посмотреть, а про отлично играющего в Енисее Дячка забыли!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.06.2010 18:55 #

Kirian (10.06.2010 16:50),
Сергеев весьма не дурно смотрелся еще в прошлом сезоне. Водит мяч уверено, плюс иногда может весьма не плохо из-за дуги атаковать. Я бы вообще его вторым после Холдена в сборной наигрывал.
 
Block
Rusty

нет картинки
10.06.2010 19:50 #

FRY (10.06.2010 18:34),
сравнил, Антипову — 19, Антонову — 21, Зварыкину — 24, а Дячку — 30. дальше рассуждать не имеет смысла
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.06.2010 19:56 #

Block (10.06.2010 19:50),
точно ведь 30.. я по инерции его все еще молодым считаю) тогда действительно, рассуждать смысла не имеет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.06.2010 20:16 #

А этот Блатт не так прост. Судя по тому, что нет ни кауна,мозгова,кири,хряпы,мони,ворона,курбанова передняя линия уже сформирована?)
 
Block
Rusty

нет картинки
10.06.2010 20:45 #

FRY (10.06.2010 19:56),
у нас часто игроки незаметно перетекают из перспективных сразу в ветераны=)
 
go
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 21:34 #

Kirian (10.06.2010 16:50),
По твоему Пг это тот, кто мячик выводит? А организовывать игру кто будет?
Если не приедут перечисленые игроки, выводить будет Хряпа и Кириленко)
И не думаю что Быков хуже Суровцева сыграет на ПГ
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 22:19 #

nikolaT (10.06.2010 18:55),
ну может и его тоже .
но если он в 1-2 товарняке не появиться на площадке ,то совсем маловероятно его наигрывать кто-то будет .
а он скорее не появиться . и Быков тоже в начале товарняков там не появиться . потом если жестко идти не будет ,тренеры мудрить с этой позицией будут .
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 22:20 #

Jester (10.06.2010 20:16),
усё готово !)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 22:33 #

Хвоста в сборную не надо! Человек конкретно не умеет играть в защите. Тогда уж лучше Самойленко или Сергеев.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 22:36 #

Вообще список напоминает тех, кто в Турцию не поедет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 22:37 #

go (10.06.2010 21:34),
Хряпа ,Киря , Моня , они и поделят функции разыгрывающего ,кто-бы там не приехал .
и Холден будет играть как второй ,он всегда играет у Блатта как 2-ой .
а ПГ — это тот кто выводит мячик , не замедляет игру ,и отрабатывает в защите по полной против маленьких , и всё .
вот такие игроки и будут играть .)
вообще можно туда записать и Фридзона и Зозулина . но Фридзона тренер не любит ,он мало будет играть … Зозулин если будет поливалищаком с трехой ,тада его шансы резко возратают , в том числе и на ПГ время получать .. но тоже пока вопросы с трёхой его ,процент у него классный но не так часто кидает .
скорее так он и остнется баночник ,на минут 9 .
но если полетит трёха то и он будет выходить на ПГ ,с ним нормально в защите потому пригодиться .)
ну и Суровцев в том числе кандидатом становиться , получше чем напр. Вяльцев ,а ведь на прошлый евро и он ездил .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.06.2010 22:52 #

Block (10.06.2010 20:45),
В этом весь ужас…
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 22:54 #

Got (10.06.2010 22:33),
с твоей ведь команды Хвост ! чего не надо-то ..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 23:01 #

И отпустите Валиева в молодежку. Ему в основе делать нечего.
Жуканенко нужно брать только в комплекте со Шведом. Без него не работает. Лучше вместо того что бы мотаться по сборным, Жук займтся восполнением пробелов в своем образовании. А пробелов воз и тележка. Игра спиной к кольцу, крюк, защита, обыгрыш один в один. Данные у Алексея шикарные, а игра оставляет желать лучшего.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 23:04 #

Kirian (10.06.2010 22:54),
Хвост перед Самойленко смотрится убого. А Самойленко сам не суперигрок. Пока его (Хвоста) будут проходить пешком, в сборной ему делать нечего.
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 23:08 #

Got (10.06.2010 23:01),
так по 3-му центру мы договорились на прошлой неделе , берём Шуховцова . Жуканенко нафиг пусть отдыхает .
Швед ну не знаю ,если попадёт все-равно будет 11- 12-м игроком весь чемп просидит . я беру вместо него Зозулина ,мне он уже 2-й сезон нравиться .
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 23:14 #

Got (10.06.2010 23:04),
ну не знаю ,все-равно он один из лидеров клуба .
не было-бы его , Динамо бы щас таким крутым небыло ,Базаревич сидел бы помалкивал . а щас десятки раздает вью о куче талантов в команде ,и прогрессе половины игроков .
пригодиться ..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 23:20 #

Kirian (10.06.2010 23:08),
Вторым номером? Можно и Зозулина, но у него сильные конкуренты. Быков, Фридзон, Швед, Колесников, Суровцев.

Щуховцов мне нравится. Жестский центровой с подбором и умением обыгрывать один в один. Хотелось бы оценить его в товарняках.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 23:24 #

Kirian (10.06.2010 23:14),
Если бы Хвост умел нормально защищатся, а Жуканенко обыгрывать вертушками, то Динамо было бы в призерах. Прогресс у Хвоста есть, но до уровня сборной он не дотягивает.
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 23:28 #

Got (10.06.2010 23:20),
какие конкуренты то?
на 2-м номере Быков 22 минуты , Фридзон ,Зозулин по 9 минут получать будут .
они так и играли примерно прошлое евро , по 9-12 минут .
в отдельных матчах Быков ПГ будет ,еще больше время Зозулину .
----------
Швед, Колесников, Суровцев.- эти кандидаты для начала нужно чтобы они хоть получили время в товарняках . пока неясно с ними .
----------
Шуховцов -угу интересно как сыграет .
думается он точно время получит .
Блатт больших до последнего держал и Васильева и Губанова ,хотя там сомнительные были кандидаты , а щас поинтереснее .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.06.2010 23:33 #

А я бы и ветеранов не забыл бы, Пашутина с Самойленко.
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 23:36 #

Got (10.06.2010 23:24),
не думаю что до уровня он не тенят .
в прошлые товарняки получили время Швед и Вяльцев ,которые ваще ничем не заслужили .Швед чем вообще заслужил место в прошлом году????????
он и время не имел в клубе ,и в защите ваще слабейший из маленьких ,и трёхи нету .мега кандидат нашёлся .
а Хвост всё-же лидер клуба ,весь сезон организатор атак .. нее лучше таких , чем всяких непонятных .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 23:37 #

Kirian (10.06.2010 23:28),
Давай сразу определимся, что будут три вторых номера. Два фактически определены — Быков и Фридзон. А за третью кандидатуру пойдет борьба. Не уверен, что Зозулин ее выиграет. При всем к нему уважении, Алексей склонен к быстрому набиранию фолов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.06.2010 23:39 #

Kirian (10.06.2010 23:36),
Ты про расширенный состав? Нет проблем, можно даже в товарняке его погонять. Против тех же латышей, например. Но в основной состав — увольте.
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 23:45 #

Got (10.06.2010 23:37),
ну да согласен ,что конкуренты . и не факт что попадет .
но впечатление по сезону прошедшему , что Зозулин все-же получит авремя в товарняках . а остальные не знаю …
ну получат время всего игроков 16 и всё .
куда там Колесникова и Суровцева наигрывать ..
ну посмотрим
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.06.2010 23:48 #

Got (10.06.2010 23:39),
ага про расширенный .
будет 10 товарняков ,в них сыграет игроков 16-17.
вот там и будет шанс проявить себя Хвостову .
а иначе зачем вообще сборы и товарняки ..
 
Block
Rusty

нет картинки
11.06.2010 00:52 #

Vladyan (10.06.2010 23:33),
Пашутин карьеру в сборной завершил, а на Самойленко, похоже, Блатт крест поставил,хотя толк от них был бы
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 02:04 #

Мне кажется, рано от самойленко отказываться! он все еще в хорошей форме, что сезон и показал! во всяком случае, из российских первых номеров сильнее только холден.
По центрам тоже еще непонятно: по идее мозгов и каун должны были ехать, но мозгов за сезон как-то не убедил.. Про шуховцова ничё сказать не могу, поскольку не видел в деле… Да думаю и про саврасенко не стоит окончательно забывать! да, ветеран! но ведь не одну молодежь везти…
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 02:07 #

Если не будет отказов и травм, то предполагаю такой состав:
Холден, самойленко
Быков, фридзон, швед
хряпа, моня, зварыкин
кириленко, воронцевич
каун, мозгов

Понятно, что шансев у самойленко немного, но включу его, и не только из-за личный симпатий, а из-за высокого уровня игры. А зварыкина просто любопытно было бы глянуть в сборной))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:14 #

Kirian (10.06.2010 22:37),
Зозулин, насколько помню, себя не очень показал и Блатт его замариновал под конец, т.е. я всерьёз полагаю, что мы его не увидим в сборной.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:15 #

Got (10.06.2010 23:01),
Я думаю в сборной у него будет на это время. Мозгов вообще в том году по ходу чемпионата играть научился=)) Правда после — резко разучился)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:20 #

Kirian (10.06.2010 23:28),
Недавно Блатт в интервью говорил как он любит хорошо подбирающих игроков, вроде Хряпы. 9 минут Фридзону — это преступление. Как по мне так он вообще стартёр. Хотя конечно можно смотреть идут ли у Быкова проходы, если нет — сажать нахрен и выпускать Виталю.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:21 #

Vladyan (10.06.2010 23:33),
Захар завершил карьеру в сборной, Самойленко тоже не было в прошлый раз (и это в той аховой ситуации с пг), так что вряд ли его увидим.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:22 #

Block (11.06.2010 00:52),
Блин, слово в слово)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:26 #

evgenii (11.06.2010 02:07),
Непонятно, это прогноз или пожелание?) По всему видно, что Быкова и Холдена ты уважаешь больше остальных=)
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 02:33 #

Jester (11.06.2010 02:26),
И то, и другое)) в данном случае мой прогноз совпадает с пожеланием)))
а быкова с холденом уважаю, как и всех остальных)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:37 #

evgenii (11.06.2010 02:33),
Ну ты сам написал, что у Петра мало шансов… В общем-то идея здравая, раньше Понкраша наигрывали, потому что больше не было перспектив, а сейчас могут его прокатить, взять Самойленко — борозды не испортит — и надеяться в будущем на Хвостова, Сергеева и прочий молодняк.
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 02:39 #

Jester (11.06.2010 02:37),
честно говоря, ни сергеева, ни хвостова не воспринимаю как игрока сборной, даже потенциального… Буду очень рад, если они опровергнут моё мнение))

А по поводу петра — сейчас он нужен! состав обновлять конечнь надо, но не в ущерб игре! Все-таки ЧМ — не поле для экспериментов! не для этого вайлд-кард добивались))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:43 #

evgenii (11.06.2010 02:39),
В таком случае (если не ждать прогресса от хвоста и сергеева) — брать понкраша и глотать валидол пока он стучит мяч в пол , а в голове у него медведи на велосипедах по кругу ездят=)
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 02:45 #

Jester (11.06.2010 02:43),
)))))
не, прогресс надо всегда ждать! вдруг и у понкрашова мозги на место встанут?!))
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 02:45 #

но я в этом сильно сомневаюсь)))))))))))))
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 02:49 #

Кстати, а известно чё по холдену? играет или нет?
а то говорим-говорим, а выбора-то и не будет)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:51 #

Не, пока инфы не было. Ну и чр только кончился, думаю, ему нужно немного отойти, передохнуть и понять уже как он себя чувствует, хватит ли силёнок.
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 02:52 #

да, отдохнуть надо как следует))) Всё же надеюсь, что он сыграет. куда ж мы без джея))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 02:57 #

С ним конечно повеселее, но с другой стороны ситуация не так запущена как в прошлом году. Наличие Хряпы и Кириленко весьма упрощает ситуацию с разыгрывающими. Единственное чего не хочется, это если Холден откажется — попытаются в срочном порядке натурализовать какого-нибудь Перкинса.
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 03:00 #

а кириленко сам-то точно приедет? Я не читал что он дал твердое согласие…
Думаю, до ЧМ врядли будут натурализовывать… на худой конец маккарти выдернут. Не замена холдену, конечно, но пригодиться может на лавку)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 03:03 #

evgenii (11.06.2010 03:00),
Да уж, Хансен вряд ли теперь когда-нибудь с Блаттом будет работать)
Киря точно будет. Был бы и в том году если б не тупые законы с усыновлением наши.
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 03:08 #

Jester (11.06.2010 03:03),
Обидно конечно немного, но зато хорошее дело сделал!)))

конечно при наличии хряпы-мони-кириленко маккарти уже как-то не особо и нужен)) а вот холден нужен всегда)) поэтому будем надеяться)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 03:12 #

Макара я бы вообще не дёргал, ни при каких раскладах… Только если травма кого из основных форвардов. Хотя это уже дело Блатта, думаю по форвардам у него голова вообще не болит. Че с защитниками делать — вот где надо думать)
А Кириленко я полностью поддерживаю. Баскетбол — это в лучшем случае до 40, а семья на всю жизнь. Что ставить на первое место — по-моему, очевидно)
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 03:15 #

я считаю, что на ЧМ следует взять пару холден-самойленко. Если холден откажется, тогда уж понкрашова. Петька, думаю, не откажется от вызова))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 03:26 #

Мне главное щоб скандинав поехал, остальное пофигу)
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 03:28 #

Jester (11.06.2010 03:26),
Ты шведа имеешь ввиду?))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 05:13 #

си.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2010 07:03 #

evgenii (11.06.2010 03:15),
Согласен. Мне и на ЧЕ 2007 Самойленко понравился — при играющем Холдене он был основным разыгрывающим, а Джей Ар скорее 2-м. И пользы от него гораздо больше, чем от Понкрашова с медведями на велосипедах в голове, и видение площадки куда лучше.
Любопытно будет, кого возьмут центровые — не удивлюсь, если Мозгов (и ассистировавший ему Барышников) останутся. а возьмут Жуканенко и/или Шуховцова
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2010 07:04 #

Jester (11.06.2010 03:26),
По мне так приезд Кириленко и Джей Ар на 3 порядка важнее
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.06.2010 07:52 #

Jester (11.06.2010 02:15),
Вот это и странно. Повышать своем профессиональное мастерство игроки должны не в сборной, а в клубах. В сборной только сыгроваться между собой. Было странно видеть на прошлом ЧЕ как Блатт показывает одному из центров (Мозгову, кажется) что в защите не надо опускать руки на атакующего. В клубе ему это не сказали.
Пройдусь в очередной раз по Мозгову. Покажите того человка, который работает в Химках с центровыми. Он профнепригоден. Прогресса у Тимофея нет в принципе. Еще после ЧЕ Блаттт в интревью сказал, что слабой стороной Мозгова является игра спиной к кольцу и самостоятельные действия в атаке (то есть не после скидок в трехсекундную, а после получения мяча в усах). Казалось бы, что надо делать дальше — отрабатывать крюк и игру спиной( Продавливания, вертушки). Сезон прошел, а результата ноль. Каким он был, таким же и остался. Как в песне.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 07:57 #

Vladyan (11.06.2010 07:04),
Я его персонал глор=)) К тому же думаю майку его купить, правда если они будут такие же убогие и дорогие как раньше, то пнх)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2010 08:00 #

Got (11.06.2010 07:52),
Помню отлично этот момент, как Блатт учит Мозга защищаться, ну да. Это неправильно, но это факт, с которым нам придётся смириться. Может Тим в этом смысле бездарен, хотя конечно в то, что штаб Химок бездарен верится куда охотнее))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.06.2010 08:13 #

Jester (11.06.2010 08:00),
<что штаб Химок бездарен верится куда охотнее))>

+1
 
smorg22
игорь

нет картинки
11.06.2010 10:56 #

Мой вариант вернее хотелки
Холден, Быков, Самойленко, Фридзон, Моня, Хряпа, Киря, Дмитриев, Мозгов, Каун, Лихолитов, Каширов, Суровцев, Курбанов, Воронцевич.
Лихолитов игрок хорошего уровня и способный приносить пользу.
Каширов неплохой провел сезон в Германии конечно уровень соперников не всегда высокий но и россия не все игры играет с Дрем Тим.
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 12:50 #

Jester (11.06.2010 02:14),
он себя классно показал . ну а какую банку полировать… ? он и так с банки выходил весь чемп.
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 12:58 #

evgenii (11.06.2010 02:39),
не тот это игрок Самойленко, кто усилит состав .
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 13:04 #

evgenii (11.06.2010 03:15),
одних ветеранов )))
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 13:13 #

Got (11.06.2010 07:52),
а мне запомнилось как он Вяльцева учил ,во время перерыва ))
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 13:19 #

smorg22 (11.06.2010 10:56),
а за что Дмитриева??
он обсра… на прошлом евро .
ну и в этом сезоне ничо особенного .
еще и травмы .
удивлен его увидеть в расширенном составе .
казалось именно он ,первым игроком из прошлогоднего состава сборной вылетит из состава .
 
orfen
Юра

нет картинки
11.06.2010 13:32 #

Kirian (11.06.2010 13:13),
Вяльцева учил?
Не помню.
Зато прекрасно помню, как сам Вяльцев во время таймаута всем боевой дух поднимал.
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 13:43 #

orfen (11.06.2010 13:32),
ага учил . прям по ходу когда шли в раздевалку ,в центральном круге площадки . объяснял ему как надо защищаться
а Вяльцев как дух поднимал помню ))))))))))))))))))
богатый словарный запас у него , из 10 слов 9 мат !
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 14:10 #

еще Каширова добавил Блатт в состав сегодня
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 15:10 #

Kirian (11.06.2010 12:58),
Во всяком случае, не ослабит! или ты хочешь состав хвостовым усилить?))))
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 15:11 #

Kirian (11.06.2010 13:04),
ну а что поделать? лучше-то нету))) тем более что плохого привлечь несколько ветеранов?
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 15:39 #

evgenii (11.06.2010 15:10),
ага у меня на то место кандидаты — Хвостов,Суровцев .
Хвостов как лидер Динамо . имеет все основания для начала в товарняках время получить ,дальше посмотрим на него .( нужно заметить в прошлом году Понкрашов провалил подряд 6-7 товарняков !! после этого на него плюнули и стал много время играть на ПГ Быков .)
так чта по любому Хвост . ну он тянул Динамо ..он явный лидер клуба . с чего его не приглашать ???
а Понкраш ,Швед -- с ними не так ,они просто перспективные и авансом попадают в сборную . но с Хвостовым совершенно не такой случай . )
и Суровцевым усилить это место ,как игроком с лучшей головой из 2-3-х номеров . не ну чего Суровцев отрезки отыграет .. да в принципе и Понкрашов отрезки отыграет ,но просто не нужно на концовки его ставить .. вообще на 4-ю четверть . --но об этом я устал писать ,и 2 года назад писал и год . но Понкраш не потопляемый (((
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.06.2010 15:42 #

evgenii (11.06.2010 15:11),
лучше есть -- Хвостов ,Суровцев Быков, Зозулин , . вот они переидечески на месте пг играть будут .
зависит от тактики ,от наличия игроков на других позициях .
вообщем посмотрим в товарняках .
---------
по ветеранам . да нето что -- что плохого . но зачем ??? одного старика я понимаю ,дядька наставник .
но если толпу зачем ? если есть лучше молодые ..
лучше Самойленко точно есть 5-6 игроков на это место ,помоложе …
ну и ветераны и так есть ,хватает их … тот же Кириленко . уже всё ветеранчик ,вот его в качестве дядьки авторитета .
 
orfen
Юра

нет картинки
11.06.2010 16:04 #

Kirian (11.06.2010 15:42),
Силу Хвостова надо бы в Еврокубках снова проверить.
В этом году проверку не прошел.
Нашему чемпу я не доверяю.
Клуб Сурика эту проверку тем более не прошел.
Да и не тот чел, чтоб мяч через центр переводить.
Самойленко их всех сильнее, правда не молод.
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 17:23 #

orfen (11.06.2010 16:04),
+1
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 17:26 #

Kirian (11.06.2010 15:39),
Я бы не стал называть хвостова лидером динамо. Лидеры — моня и быков! а хвостов хоть и играет много — это от отсутствия конкурентов.
на счет суровцева я тоже скептически настроен. У него же совсем никакого опыта+ не блестящее выступление в сезоне.

Поэтому самойленко — оптимальный вариант!
 
evgenii
jek

нет картинки
11.06.2010 17:29 #

Kirian (11.06.2010 15:42),
Быкова я указал в составе. Зозулин конечно тоже кандидат, но он не разыгрывающий! по суровцеву и хвостову написал чуть выше…

Всё-таки 1 номер — очень ответственная позиция и доверять её совсем неопытному игроку я бы не стал! самойленко щас лучше!
Я не за то, чтоб веретанов набирать! Я за то, чтоб брать тех игроков, кто сильнее в данный момент!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии