Результат второго матча финальной серии чемпионата Испании

12.06.2010 19:34

Чемпионат Испании. АСВ. Плей-офф.

Финал. Второй матч.

Барселона (0) — Каха Лабораль (2) — 69:70 (19:17, 19:16, 15:14, 16:23)

Б: Майкл (18 + 6 подборов + 2 передачи), Моррис (12 + 8 подборов), Лакович (10 + 1 передача), Наварро (4 + 2 подбора + 2 передачи – 5 фолов)

КЛ: Сан Эметерио (19 + 2 подбора + 2 передачи – 5 потерь), Уэртас (13 + 3 подбора + 3 передачи – 4 потери), Олесон (10), Сплиттер (4 + 6 подборов + 2 передачи)

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Испании

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.06.2010 03:05 #

ух как бы я хотел, чтобы Каха и вторую взяла))
 
fabregasfan
Дамир

нет картинки
12.06.2010 09:20 #

Ky3bMu4 (12.06.2010 03:05),
не дай Бог!!!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.06.2010 13:30 #

Ky3bMu4 (12.06.2010 03:05),
И я!
И третью тоже!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.06.2010 13:54 #

Шанс у Кахи лишь в том, что победу Барсе пророчит Sognatore.
Сегодня и этого не хватит.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
12.06.2010 16:30 #

Ну тут как-бы без вариантов..
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.06.2010 16:55 #

Без вариантов. Как и в первом матче=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 17:23 #

Jester (12.06.2010 16:55),
+1
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 20:00 #

Победа Барселоны, но не легко в пределах 10 очков
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 20:01 #

Поехали
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 20:03 #

Пока интереснее, чем сегодняшний футбол
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 20:06 #

Я не понимаю, нафиг Сплиттер всё время уходит на трёхочковую линию, и оставляет больших Барсы на свободные данки?!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 20:12 #

Кстати, ровно )
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 20:12 #

Трипле трипле трипле
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 20:13 #

Однако, включился — Каха летит минус 6, пару секунд — и уже ничья
 
Eugene
Eugene

нет картинки
12.06.2010 20:24 #

Сплиттер сегодня не с той ноги встал
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 20:25 #

Однако пока большие Барсы делают игру 17 очков Моррис и Микель
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 20:26 #

Это не НБА — так нельзя
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 20:27 #

Каха плохо играет сегодня, и в защите, и в атаке. Случайные трёхи не плохо летят, и только за счёт их ещё не слишком большой отрыв
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 20:29 #

С такой игрой Тьягу Кахи едва ли что то светит…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 20:33 #

Прикольно, у Барсы защитники (1-2 номера) набрали сегодня только 2 очка пока, но великолепно играет высокорослая линия
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 20:39 #

Сегодня в пару к орущему комментатору добавили спокойного, первому так хочется кричать второй не дает
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 20:42 #

Полнейший бардак под кольцом — Барсе ничего придумывать не нужно — просто швырять мячик в ту сторону — и свои там его обязательно отвоюют
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 20:45 #

Ramille (12.06.2010 20:25),
nu ja by ne stal Mickaela bolshym nazyvat, vse taki v nem dazhe 2 metrov netu…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 21:03 #

Тьяго, иди-ка отдохни
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:05 #

vot i basketbolisty v futbol poigrali…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
12.06.2010 21:16 #

Каха могла бы вполне и сегодня побеждать, но не с таким настроем…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:30 #

Каха впереди!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 21:30 #

Каха впервые в матче повела
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:30 #

+1 Caja, Emeterio muzhik!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:32 #

Трипле де Марселиньоооооооо!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:33 #

opa pa Marcelinho
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 21:33 #

Не думал что Сан Эм выйдет на уровень который он демонстрировал в середине сезона, красавец!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:38 #

Не было фола Рубио на Уэртасе
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 21:39 #

Инкреибле!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:39 #

Хаха! Барса опять слила
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 21:39 #

Вот это потеря Наврро все конец видимо
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:40 #

Rubio na pensiju pora…
2:0 Caja, vot tak vot, prokliatie Sognatore 100% garantii
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 21:40 #

Ура не зря я верил в Басков, мужики!!!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
12.06.2010 21:42 #

Подождите еще. Это баскетбол
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:43 #

Eugene (12.06.2010 21:42),
da net, 100% garantija
firma venikov neviazhet
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 21:44 #

Что творят!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
12.06.2010 21:44 #

Jester (12.06.2010 16:55),
да нет.. в первом матче я как раз ставил на Каху.. так что не надо ля-ля =)
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.06.2010 21:45 #

Ахаха, ща Барса ещё сравняет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:45 #

Правильно! Марселиньё пронёс мяч
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:45 #

sudji tianut barcu
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 21:45 #

Вот те на че судьи придумали…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:45 #

Неспортивный! Л))))))))
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.06.2010 21:45 #

felix-r (12.06.2010 21:45),
Он, выкидывая мяч, на линию попал.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
12.06.2010 21:46 #

Теперь все )))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.06.2010 21:46 #

Пааау Рибааас
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 21:47 #

Рибас сегодня герой, но если бы слили такую игру — это была бы вершина
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:47 #

Всё равно лузеры потеряли мяч
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 21:47 #

makarlt (12.06.2010 21:43),
Нет, почему же? Сейчас Барса выиграет 2 матча в Витории и всё начнётся сначала )
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.06.2010 21:47 #

Вот это да! Каха вперед!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.06.2010 21:47 #

Каха уверенно должна была доигрывать, но вы рано начали радоваться и чуть не накаркали
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:47 #

nikakie sudji nesravniajutsia v moguscetve s prokliatiem….
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
12.06.2010 21:47 #

ну что — еще одна победа ТАУ и мое желание исполнится
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
12.06.2010 21:48 #

АААААААААААААААААА,Каха молодца!!! Болел за них и они не подвели! Яйца у ребят просто титановые
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:48 #

Невероятно, учитывая что Телетович и СПлиттер совсем мёртвые были сегодня
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.06.2010 21:48 #

Иванович все таки очень хороший тренер!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 21:49 #

Azovmash-Fan (12.06.2010 21:47),
Какое именно желание?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:49 #

Sognatore (12.06.2010 21:47),
begu uzhe dom prodavat, mashinu i v banke esce ssudu vozmu maksimalno vozmoznuju, i vse begu stavit na Caju
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
12.06.2010 21:49 #

как же приятно снова. о-ля-ля. )))))))))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.06.2010 21:50 #

felix-r (12.06.2010 21:48),
Да, задняя линия Кахи не только хорошо играет, но еще защитников соперника "сожрала". Уэртас так вообще "открытие" этого плей-офф.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 21:50 #

Каха просто рвёт сознание, при никаком Сплиттере, при ужасном Телетовиче натянули Барсу
ЦСКА небероятно повезло, что они отыграли с этой командой не на пике
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
12.06.2010 21:50 #

Sognatore (12.06.2010 21:49),
почитай анонс к первому матчу. Там я написал что Каха возьмет эту серию…. =) пока мое предсказание — желание сбывается =)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:51 #

GreatAlex (12.06.2010 21:48),
Для Ивановича это было дело принципа. Ведь его уволили из Барсы, и поставили тренером его помошника — Паскуаля. Так что Иванович должен был обязательно доказать, что он круче
 
Lench
Елена

нет картинки
12.06.2010 21:53 #

У Басконии, в отличие от Барселоны, с травмами играют Телетович, Элияху и Инглиш. Так что, на них особо не наезжайте.
Сан Эметерио покороче в Испании называют Сан Эме.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.06.2010 21:54 #

Кстати, неспортивный зя 1,6 сек до конца матча помог Кахе, как ни странно. Ведь Барсе пришлось выкидывать с боковой линии вдали от кольца, в результате чего каталонцы и ошиблись. А так бы нужно было за кольцом соперника передать мяч на трёху, что ИМХО легче сделать и набрать очки.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
12.06.2010 21:54 #

Alexman (12.06.2010 21:50),
Ну,не соглашусь,Каха в Москве была нас на голову слабее,а в Витории они показали все что могли,взяли одну игру. Ты уж не принижай силу ЦСКА. Что Сплиттер был ломаный,так у нас Смодиш вообще не играл,тоже игрок во многом ключевой.
 
Lench
Елена

нет картинки
12.06.2010 21:55 #

Когда Марселинью трёху зарядил в концовке, комментатор: "Где-то я уже это видел!" )))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.06.2010 21:56 #

Sognatore очень крут. Это его победа.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:56 #

San Emeterio esli nevozmut v sbornuju, to sdelajut bolshuju oshibku
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 21:56 #

Triple-Double (12.06.2010 21:54),
"Смодиш вообще не играл,тоже игрок во многом ключевой" Был, когда-то, давным давно, от Смодиша нужно было избавлятся уже в прошлом сизе — его время прошло, он уже ни разу не фактор

Боюсь, играй с такой Кахой, ЦСКА бы пролетели
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 21:57 #

Lench (12.06.2010 21:55),
da ja hot i neznaju ispanskogo, no pocti tak i podumal….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2010 21:58 #

makarlt (12.06.2010 21:56),
Я его во все свои команды фэнтэзи ещё в начале сезона взял
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.06.2010 21:58 #

Triple-Double (12.06.2010 21:54),
Дело не только в Сплиттере. Каха резко прибавила в конце сезона.
С той Кахой даже сравнивать нечего.
Другое дело, что вас это не должно парить.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
12.06.2010 22:00 #

Alexman (12.06.2010 21:56),
То что Матьяж из игры выпал — это да,но если бы не травма..
А с такой Кахой мы бы пободались,и думаю что с успехом. Она наш клиент
 
Lench
Елена

нет картинки
12.06.2010 22:01 #

Platoon (12.06.2010 21:54),
Я тоже самое подумала, тем более, что фолы пробивал Базиле, который против нас в 1/4 Евролиги в концовке пытался специально мазать, подбирать и забивать после этого.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
12.06.2010 22:01 #

umnik (12.06.2010 21:58),
О чем и речь. На пик формы надо выходить к ключевым играм,а "как было бы если бы" — это уже не очень интересно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.06.2010 22:03 #

я доволен))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.06.2010 22:03 #

GreatAlex (12.06.2010 21:50),
Я бы даже сказал "открытие сезона".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 22:03 #

Triple-Double (12.06.2010 22:00),
"То что Матьяж из игры выпал — это да,но если бы не травма". Важно, но он лажать уже начал и до этого, Смодиша даже перед сезоном никто не брал в расчёт и ЦСКА не нужно было по ходу сезона привыкать к его отсутствию, в отличии от Кахи со Сплиттером.
Ну а кто бы победил, конечно, сейчас, не проверить, а вот если Каха сохранит состав на след. год, то будет возможность узнать
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.06.2010 22:04 #

Triple-Double (12.06.2010 22:01),
Согласен. Ибо недоказуемо.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 22:06 #

Triple-Double (12.06.2010 22:01),
"как было бы если бы" — это уже не очень интересно."

Да, спорт не терпит сослагательного наклонения
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 22:07 #

Sognatore (12.06.2010 22:06),
Маэстро, ваш прогноз на след. игру? думаю, всем присутствующим будет интересно узнать
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.06.2010 22:10 #

Alexman (12.06.2010 22:07),
on uze dal, Barca vyigraet 2 sledujuscih matca…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 22:11 #

makarlt (12.06.2010 22:10),
значит я прошляпил
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 22:11 #

Alexman (12.06.2010 22:07),
Барса всё-таки выиграет )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.06.2010 22:12 #

Sognatore (12.06.2010 22:11),
спасиб
 
Partyzan
Danil

нет картинки
12.06.2010 22:17 #

Офигеть, отлучился называется на пару часиков, а тут Тау вон чего натворили, не ожидал сегодня подвигов от басков, а Барса похоже конкретно на спад формы пошла. Рад за басков, еще чуть чуть и будет вторая сенсация европейского баскетбола.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 22:19 #

Partyzan (12.06.2010 22:17),
Какая первая?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
12.06.2010 22:20 #

Sognatore (12.06.2010 22:19),
Маккаби конечно
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 22:22 #

Partyzan (12.06.2010 22:20),
Точно!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.06.2010 22:36 #

Sognatore (12.06.2010 22:22),
слух. Кто победит в третеьй игре ?
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.06.2010 22:44 #

ай ты уже говорил что Барса выиграет) ясненько)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.06.2010 22:57 #

Барса выиграет следущую игру, а серия завершится со счетом 4:1
Учитывая неоднократные победы ЦСКА на Кахой в этом сезоне, общий итог выяснения безоговорочно сильнейшей команды континента останется открытым
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
12.06.2010 23:18 #

Vladyan (12.06.2010 22:57),
Почему открытый? ЦСКА оказался сильнее Кахи в серии до 3 побед. Если Каха окажется сильнее Барсы в серии, то ЦСКА сильнее Барсы. А в одном матче все что угодно может получиться. СЕРИИ важнее.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.06.2010 23:24 #

Vladyan (12.06.2010 22:57),
"а серия завершится со счетом 4:1"

Вроде бы серия до 3-х побед
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.06.2010 23:26 #

Partyzan (12.06.2010 22:17),
Тогда уже третья, Олимпия КРКА слила.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
12.06.2010 23:46 #

Platoon (12.06.2010 23:26),
Ну Олимпия там на грани банкротства и по ходу сезона полкоманды уже распродала, поэтому это не очень на сенсацию тянет, плюс у них Адриатика больше котируется, чем национальный чемп.
 
bex
bex

нет картинки
12.06.2010 23:48 #

да ладно вам, все это постанова…))) ставьте деньги на победу барсы в третьем матче…)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.06.2010 00:02 #

Sognatore (12.06.2010 23:24),
Полагаю, Барса может выиграть одну встречу.
А, да, лажанулся. 3:1
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.06.2010 00:03 #

vovik-t (12.06.2010 23:18),
ЦСКА выиграл у Кахи серию, Каха, возможно, выиграет у Барсы серию, но ЦСКА проиграл Барсе в одной встрече. Кто сильнее — вопрос открытый, имхо
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 00:22 #

Vladyan (13.06.2010 00:03),
Для меня -нет. Не открытый. ЦСКА всех сильнее))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 01:16 #

bex (12.06.2010 23:48),
ты хотел сказать в ПЯТОМ матче?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.06.2010 03:13 #

vovik-t (13.06.2010 00:22),
После драки кулаками не машут.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.06.2010 05:15 #

Alexman (12.06.2010 22:03),
ЦСКА выиграл уверенно у Кахи не только серию в четвертьфинале, но и так же победил в двух матчах на групповом этапе, когда московская команда была в более худшей форме, чем испанская. 5 побед — 1 поражение. Вопрос о сравнении силы двух команд неуместен. Да и вообще, если все таки спорить, то играй ЦСКА с Барсой так же, как с Кахой, то уверен, что армейцы бы выиграли у каталонцев, потому что к полуфиналу Евролиги игровая форма ЦСКА только резко ухудшилась, о чем не в последнюю очередь говорят три подряд поражения в чемпионате при плохой игре особенно в атаке. Вот и в матче с Барсой атака не блистала.
 
babls
babls

нет картинки
13.06.2010 06:16 #

Не стоит говорить кто сильнее, смотреть надо по результатам турнира ИМХО. Чемпион Евролиги-Барселона. ЦСКА достойно сражались, но не смогли. Каха-молодцы сегодня.
З.Ы. Если че болею за ЦСКА с 99 года
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.06.2010 07:54 #

Scorpion (13.06.2010 05:15),
Перед Ф4 "зачем-то" пытались наигрывать Смодиша, пытаясь зайти в одну реку уже в третий раз. Не вышло Плюс варианции пика/не пика формы и наличия/отсутствия везения (вон, броски трехочковые не пшли).
При любом раскладе Каха маладца, что так ведет серию, ЦСКА молодец, что 5 раз выигрывал у Кахи
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
13.06.2010 10:34 #

Vladyan (13.06.2010 07:54),
Да уж, и Смодиша не наиграли, и Воронцевич в себе уверенность потерял. А ведь так временами радовал…Эх..
 
Lench
Елена

нет картинки
13.06.2010 11:03 #

Уверенно выиграли уверенно у Басконии в группе? В одно очко за пару секунд до финальной сирены называется "уверенно"?

Психологи давно обнаружили, что представители и болельщики клубов-грандов склонны к идиосинкразии. Как болельщица одного из них абсолютно с этим согласна.

Болельщики ЦСКА, не гневите Бога. Радуйтесь тому, что смогли выиграть, благо выиграли больше, чем надеялись где-нибудь в октябре-ноябре, и ждите с надеждой следующий сезон, молитесь на своих ветеранов и спонсоров, они — главный залог вашего оптимизма.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.06.2010 11:39 #

Lench (13.06.2010 11:03),
А на кого сейчас молятся болелы Химок? (-:
Что про Скари слышно, не сваливает еще в Европу?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.06.2010 12:16 #

Scorpion (13.06.2010 05:15),
"ЦСКА выиграл уверенно у Кахи не только серию в четвертьфинале, но и так же победил в двух матчах на групповом этапе"
Я об этом и не спорю
"Вопрос о сравнении силы двух команд неуместен"
Я думаю, уместен, но не сейчас, а в след сезоне при сохранении состава

"потому что к полуфиналу Евролиги игровая форма ЦСКА только резко ухудшилась" Я бы так не сказал, я бы сказал, что ЦСКА валяли дурака в чемпионате России, так как им там уже ничего не было нужно, плюс пытались ввести в команду Смодиша, что стало ошибкой.

С Барсой ЦСКА, сыграли так, как могли с такой командой, и не важно когда бы они встретились — результаты были бы теми же, имхо
Играй ЦСКА без Смодиша, также как в середине сезона, когда они смотрелись наиболее привлекательно и играй Каха так, как в финале — абсолютно открытый вопрос, кто победил бы, так как проверить этого нельзя
 
Lench
Елена

нет картинки
13.06.2010 12:23 #

Partyzan (13.06.2010 11:39),
Про того, на кого молятся болельщики Химок, спроси у болельщиков Химок. Я поддерживаю Химки из-за нынешнего главного тренера и испанцев. Хотя после 1,5 сезонов уже вся команда как родные.
Скариоло уже неделю как сватают в Олимпиакос. Не думаю, что он туда свалит. Для этого надо, чтобы Оли договорились с испанской федерацией, а грекам нужен тренер на 100%. Химки могут терпеть некоторые неудобства, связанные с совмещением двух постов, Оли — вряд ли. А сборную Скариоло ради бабла вряд ли бросит. Предложения от грандов ещё наверняка будут, а таких сокровищ, как нынешние испанцы, доверяют тренерам не каждый сезон.
 
Lench
Елена

нет картинки
13.06.2010 12:30 #

Alexman (13.06.2010 12:16),
А я вот спорю, что в группе уверенно победили. Была я на московском матче и помню Телетовича, накидавшего полную авоську, -2 за неск. секунд до конца, последнюю атаку с трёхой Лэнгдона.
Если та победа была уверенной. То меряя этим же аршином, поражение в полуфинале в Париже от Барсы было разгромным.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.06.2010 12:36 #

Lench (13.06.2010 12:30),
Я на слово "уверенно" внимания не обратил, да выиграли со скрипом, но не суть, победили всё-таки
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.06.2010 12:38 #

вы забыли еще одну сенсацию… Азов взял Чемп Украины, стартуя с 6й позиции, имея далеко не лучший состав в стране, став первой командой в истории чемпов Украины, которая выиграла золото, не имея преимущества своей площадки ни на одной из стадий плей-офф!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.06.2010 12:41 #

Vidimo u Barsi spad formi poshol ili naoborot u Kaxi podjom
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.06.2010 12:42 #

Lench (13.06.2010 12:23),
Каха просто "клиент" армейцев. Это нисколько не умоляет силу этой команды, просто для ЦСКА это удобный соперник.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 16:20 #

ЦСКА сильнее и той, и этой, и позапрошлой Кахи. Мы это уже пятый сезон доказываем. Не надо тут теоретическую базу подгонять или предлагать ждать следующего сезона. Можно просто у фанов Кахи спросить — с какой командой им меньше всего хотелось бы пересекаться в европе? 90% ответят — ЦСКА.
По этому же принципу Маккаби сильнее Сиены))

А вот что касается Барсы, тут уже вопрос — личное мнение каждого.
Я считаю, что ЦСКА должен был проходить Барсу в полуфинале (в одной игре). И честно говоря, Барса отдавала нам победу, но ЦСКА не взял. Струхнули, к сожалению. Заранее вышли проигрывать. Точно так же, как в двух финалах с Пао. По глазам было видно..
А Каха сейчас выходит на паркет без лишнего трепета. Поэтому и победила дважды. Я к тому, что не такая она и крутая, Барса эта.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 17:01 #

Lench (13.06.2010 11:03),
С каких это пор личное мнение называется идиосинкразией? И еще более странно, что в данном случае наиболее выражена она именно у тебя, хоть ты и не фанат ни одной из упоминавшихся команд.

И не надо лично мне приписывать, я изначально ждал ЦСКА в Ф-4 в этом сезоне (как минимум). И мне все равно если кто-то впадал в панику в ноябре, не надо обобщать. Сулят провалов ЦСКА обычно либо болельщики-паникеры, либо недалекие недоброжелатели-завистники. И если они оказались неправы, что предсказуемо ИМХО, почему лично я должен радоваться и благодарить Бога??))
 
Lench
Елена

нет картинки
13.06.2010 17:09 #

vovik-t (13.06.2010 17:01),
Не надо мне воды после того, как.
Конкретный вопрос: победа ЦСКА над Басконией в последнем туре группового раунда действительно была уверенной? Да или нет?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 17:45 #

Lench (13.06.2010 17:09),
Да, ты права, одна из пяти наших побед над Кахой в сезоне была неуверенной. Виноваты)
 
Lench
Елена

нет картинки
13.06.2010 17:52 #

vovik-t (13.06.2010 17:45),
Ответить за свои слова так сложно?
Ещё раз повторяю свой простейший вопрос: победа ЦСКА над Басконией в последнем туре группового раунда действительно была уверенной? Да или нет?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.06.2010 21:07 #

Лена, во-первых; я знаю, что на групповом этапе ЦСКА выиграл с трудом, просто, наверное, написал не правильно. Надо было накидать не "ЦСКА выиграл уверенно у Кахи не только серию в четвертьфинале, но и так же победил в двух матчах на групповом этапе…", а "ЦСКА выиграл у Кахи не только серию в четвертьфинале уверенно, но и победил так же в двух тяжелейших матчах в группе…", чтобы ты правильно поняла смысл фразы. Во-вторых, я не болельщик именно ЦСКА, т.к. родился и живу в Ленинграде-Санкт-Петербурге, поэтому мне все же должен быть ближе БК Спартак. Вообще, для меня одинаково приятно, если Евролигу выиграет, что ЦСКА, что Химки, что и т.д. Но, если, кроме ЦСКА, другие команды недееспособны, кто виноват?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 21:18 #

Lench (13.06.2010 17:52),
либо у меня галлюцинации, либо все-таки в vovik-t от 13.06.2010 17:45 прямым текстом в ответ на твой простейший вопрос написано "ДА".
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.06.2010 21:21 #

Alexman (13.06.2010 12:16),
"С Барсой ЦСКА, сыграли так, как могли с такой командой, и не важно когда бы они встретились — результаты были бы теми же…".
А вот мое имхо — это то, что ЦСКА мог выиграть у Барсы, если бы не провалился Планинич (ведь мог же он забить хотя бы пару раз из нескольких убойных позиций или отдать хотя бы одну передачу), если бы Каун бросал штрафные, как, например, в домашнем матче с Маккаби, ести бы тот же Ленгдон попал в концовке свой бросок, ведь почти догнали же Барсу, которая могла бы и дрогнуть, если бы ЦСКА — лучшая команда последних лет по вытягиванию концовок матчей — сравнял счет. Ну а самое главное, неизвестно как закончился бы матч, если бы судьи, явно симпатизировавшие Барсе, не дали бы пару спорных фолов Шишке и Хряпе уже в начале встречи, вынужденно лишившись которого ЦСКА и дал испанцам вырваться вперед. Мог ЦСКА выиграть, конечно мог. Это писали и многие беспристрастные европейские издания.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 21:28 #

Scorpion (13.06.2010 21:07),
ЦСКА уверенно выиграл у Кахи серию из 6 матчей в сезоне, со счетом 5-1. Выиграли 3 раза дома, при чем в 2 матчах из 3 домашних был вынос тела. Плюс к этому 2 раза из 3 выиграли в гостях.
Какие еще требуются доказательства??

В гостях были трудовые победы, но Каха все же команда не того уровня, чтобы кто-то мог рассчитывать выносить ее в Витории.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.06.2010 21:29 #

ЦСКА и в следующем сезоне выйдет в финал четырех. Какой же это турнир, если он без московской команды?! Страна может развалится, на Землю может упасть астероид, но армейцы будут выходить в четверку лучших вечно. Бред, конечно, но он основан на тенденции!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.06.2010 21:32 #

vovik-t (13.06.2010 21:28),
Кстати, Каха (ТАУ) в любом составе не та команда, которую вообще кто то в Европе может часто выносить. Сколько ЦСКА лет с ними не играет и почти все матчи трудные.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.06.2010 21:34 #

Scorpion (13.06.2010 21:07),
Я кстати тоже удивился как ту победу можно было назвать уверенной, но потом ВКЛЮЧИЛ МОЗГ и понял, что ты имел в виду
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 21:35 #

Scorpion (13.06.2010 21:21),
Однозначно мог и должен был. У Барсы в глазах был страх. Они готовы были отдать победу. К сожалению, ЦСКА тоже был готов ее отдать..

У нас 3 фактора сыграло
- Хряпа отфолился быстро, и в большей степени он сам виноват, в меньшей судьи
- Понкраш/Планыч/Смодиш выбросили на троих 1/16 с игры и 0/2 штрафных. А это вся наша скамейка
- Лэнгдон не попал "свою" открытую треху в переломный момент

Что самое интересное, убери хотя бы один из этих факторов — и концовка была бы 50 на 50)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2010 21:58 #

Scorpion (13.06.2010 21:21),
Слишком много у тебя "если бы" . Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

ИМХО, любому мало-мальски объективному болельщику очевидно, что в этом сезоне Барса заметно превосходила все команды Евролиги. Включая ЦСКА. И не только по результату (стали чемпионами), но и по игре.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 22:03 #

umnik (13.06.2010 21:58),
Точно так же, как команда Ивковича в 2005 году.))
Превосходила всех и вся в течение сезона (55 побед, 1 поражение за сезон перед Ф-4). Но такую команду можно и нужно было дергать на стадии плэй-офф в конкретных отдельно взятых матчах. Тау сделала это с ЦСКА в Москве тогда. Сейчас проворачивает подобное с Барсой.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 22:16 #

В номинации "команда сезона" Барсе однозначно нет соперников.
Но в плей-офф эту команду вполне можно было цеплять. И сделать это не так трудно было, как многим здесь кажется..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2010 22:18 #

ЦСКА в этом сезоне был не тот, что в прошлом. Отчасти поэтому и не смог уже. Про Олимпиакос я молчу, не та команда. Разваливающийся Реал в 1/4 и то им нервы потрепал.
 
Lench
Елена

нет картинки
13.06.2010 22:35 #

vovik-t (13.06.2010 22:18),
Реал не разваливающися, а строящийся. Ваш бывший коуч ваяет супер-клуб.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.06.2010 00:33 #

Lench (13.06.2010 22:35),
ИМХО на этот сезон Мессина сделал ставку, которая не сработала. Набрал ветеранов кучу (Хансен(32), Лаврик(31), Каукенас(33), Гарбо(33), Приджиони(33), Ярич(32)) — чтобы сходу взять евролигу. Это явно не на перспективу командочка создавалась. Расчитывал на их опыт, но, ИМХО, слишком переборщил с опытом, недоразбавил молодостью и задором. Тем более на ветеранов так не поорешь, как Мессина любит.

Что теперь имеем… Вышеперечисленная пятерка стариков-разбойников (минус Каукенас) + Рейесу 30-ник уже, Буллоку 34 вообще. Комнаду почти с нуля надо создавать.

Есть Ллуль, Величкович и Томич — вокруг них надо строить команду. Всего 3 человека. (не знаю кто такой Алмонд). Я бы оставил Лаврика и Приджиони — для опыта и преемственности. + Рейес. 6 человек. Остальным до свидания. И прикупить еще человечка 3 хороших.. Проблема, правда, что в Европе не так много игроков, подходящих под ожидания Мессины (умных + дисциплинированных и цепких в защите + с крепкой психикой + с неплохой атакой. И то, большинство из них играет в ЦСКА))
Я бы на месте реала бился за Руди Фернандеза, зубами бы грыз..
 
Lench
Елена

нет картинки
14.06.2010 01:56 #

vovik-t (14.06.2010 00:33),
Очередной раз не въезжаю с одного раза: так Реал этого сезона строящаяся команда или разваливающаяся? Выбери одно из двух.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.06.2010 11:05 #

Lench (14.06.2010 01:56),
)))
ну прочти же внимательно, Лен))
Я ж старался, писал свой анализ по твоей любимой команде)

В прошедшем сезоне (2009-10)однозначно разваливающейся. В будущем сезоне, надеюсь, станет строящейся)
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.06.2010 11:10 #

У Реала в связи с неправильной стратегией Мессины вообще ситуация очень сложная. Видно, что он там себя неуютно чувствует, плюс его приход в ЦСКА был совсем другим. В ЦСКА у него были Смодиш и Сказочник, которых он прекрасно знал раньше и что очень важно — они подходили под стиль Мессины, ну любит он играть с такими высокими, которые с дистанции бросают, плюс были железобетонный Холден и Папас в самом расцвете. В итоге — очень умная, очень разнообразно играющая, опытная команда. Если посмотреть на Реал, то — есть очень опытные игроки, но многие уже не на пике и не в самом расцвете, разнообразия нет, четкого распределения ролей нет, настоящих бизонов-победителей мало. Даже не знаю, чего Мессине со всем этим хозяйством делать, действительно пол команды надо опять разгонять, чтобы построить команду-чемпиона, при этом давление на него будет наростать, а результатов возможно опять не будет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.06.2010 12:28 #

Scorpion (13.06.2010 21:21),
Судейство было нормальным и уж точно не фактором из-за которого ЦСКА проиграл, говорю это как человек сопереживавший ЦСКА.
Слишком много если. Если бы Лэнгдон попал свой бросок, если бы не нафолился Хряпа, если бы попал штрафные Каун, если бы вернулся в прошлое Смодиш, если бы Холден сыграл как на Евробаскете, если бы у Планинича отросли яйца и Пашутин был Мессиной… В таких решающих играх никогда не играется на максимуме, всегда у кого-то идёт, а кого-то нет, на то это баскетбол, а не симулятор на приставке. У Барсы тоже далеко не всех не шло и в свою игру они не играли.
ЦСКА могли победить? — конечно могли, ведь в теории любая команда может обыграть любую…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.06.2010 12:45 #

Alexman (14.06.2010 12:28),
наши могли победить не в теории, а на практике

я в принципе во многом согласен со Scorpion
Планинич провалился полностью, учитывая что Пашутин ему в прошедшем сезоне много давал играть и доверял, это был сильный удар, хотя меня это не удивило, не люблю Планинича, всегда важные матчи проваливает и в Тау кстати часто проваливал

фолы не были решающим фактором, но в первой половине нас фолами прижали, убивать не убивали, но соотношение было явно в пользу Барсы, да и Барса с игры в начале ничего не забивала, только на штрафных и достала нас

учитывая нашу скамейку и умение ее использовать Пашутиным, фолы лидеров заметную роль сыграли по ходу матча

Барса нас боялась, как это не удивительно, но и мы к сожалению ее очень боялись, поэтому в итоге и немного дрогнули
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.06.2010 13:42 #

Partyzan (14.06.2010 12:45),
"Планинича, всегда важные матчи проваливает и в Тау кстати часто проваливал"
Именно так есть, сколько уже раз он доказывал, что с яйцами у него проблема, поэтому странно было бы ждать, что в таком матче он зажжёт

"учитывая нашу скамейку и умение ее использовать Пашутиным, фолы лидеров заметную роль сыграли по ходу матча"
Сыграли, не спорю, но не ключевую роль — Шишка несмотря на быстрые фолы в 1 четверти всё равно Барсой прикрыт не был и своё набрал, Хряпы не хватило

"Барса нас боялась". Лишь по началу, я это списываю на мандраж решающей игры и грозное имя. ЦСКА играли так, как позволил соперник, у Барсы было неиспользованно больше резервов, по-этому я и говорю, ЦСКА мог победить только при удачном дне для москвичей, а такие дни на заказ не случаются
 
Lench
Елена

нет картинки
14.06.2010 13:52 #

vovik-t (14.06.2010 11:05),
Мне не нужен анализ моей любимой команды. Я этих анализов от аналитиков, хороших и разных, читаю когда мне надо за день столько, что мало не покажется никому.
Мне реально непонятно, как можно новый проект клуба во главе с ваяющим этот проект мега-коучем называть однозначно разваливающимся. От старого состава осталось ведь только 3 игрока, за сезон по инициативе коуча пришло 11 новых игроков.
По моему разумению развалиться может только то, что было построено.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.06.2010 15:12 #

Lench (14.06.2010 13:52),
Мало ли что всякие дураки пишут. А тут Я(!!) тебе написал анализ.
))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.06.2010 15:24 #

Alexman (14.06.2010 13:42),
ЦСКА должен был побеждать при своей игре просто.
И "ЕСЛИ" совсем не много — убери хотя бы один из моих 3 пунктов выше, и я бы не поставил на Барсу. Наоборот, сошлись ВСЕ звезды очень неудачно. ПОЛНОСТЬЮ провалилась скамейка (1 попадание из 18 бросков по кольцу) + ЗАФОЛИЛСЯ Хряпа + ДРОГНУЛА РУКА у наших игроков-киллеров в нужный момент.

ЧТО ЕЩЕ более плохое могло случиться с ЦСКА???? Чтобы взяли и обосрались в решающем матче Шишка или Лэнгдон, как пацаны?? Ты в это веришь?)) Такое возможно вообще?)) Если только в теории..

В том то и дело, что мы достигли своего дна, неснижаемого минимума. И много негативных факторов одновременно сошлись в один день. И заслуг Барсы в этих факторах — меньше 50%, что самое обидное.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.06.2010 15:40 #

vovik-t (14.06.2010 15:24),
"ЦСКА должен был побеждать при своей игре просто" Опять если, играй ЦСКА по-другому, играла бы по-другому и Барса. Недоказуемо

"и я бы не поставил на Барсу" А я бы поставил
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии