10 ведущих клубов заявили Чернову о выходе из Суперлиги «А»

15.06.2010 13:18

Как стало известно «Чемпионат.ру», руководители баскетбольных клубов ЦСКА, «Химки», УНИКС, «Динамо» и пяти других участников чемпионата России, а также победитель Суперлиги «Б» БК «Нижний Новгород» только что обратились к президенту РФБ Сергею Чернову с коллективным письмом о выходе из Суперлиги «А».

Во вторник в здании ОКР на Лужнецкой набережной должен был состояться совет лиги, однако клубы решили проигнорировать это мероприятие в связи с желанием образовать новую независимую лигу, которой будут переданы права на проведение национального первенства, а отношение к ней РФБ будет минимальным.

Источник: Чемпионат.ру


Как сообщает корреспондент «Чемпионат.ру» Лев Савари, на совете лиги в офисе РФБ президент БК ЦСКА Андрей Ватутин выступил с заявлением от лица 10 ведущих клубов России:

«Мы создадим легитимную, независимую от РФБ лигу. Руководителям всех других клубов, кто хочет присоединиться к этой лиге, предлагаю собраться через 45 минут в гостинице „Орлёнок“, где мы будем проводить рабочее совещание».

На попытку президента РФБ Сергея Чернова возразить, что соревнования в лиге всё равно должны проходить при непосредственном участии РФБ, Ватутин возразил: «Нет, настало время серьёзных перемен, когда клубы будут принимать решения. Мы создадим достойную лигу, а не то, что имеем сейчас».

Источник: Чемпионат.ру


Коммюнике.

Мы, нижеподписавшиеся представители клубов мужской Суперлиги А, в связи с событиями последнего месяца, всколыхнувшими российский баскетбол, приняли решение объявить о выходе из Совета Баскетбольной Суперлиги. В сложившейся ситуации мы считаем невозможным принимать участие в соревновании, проводимом и управляемом руководителями, утратившими наше доверие.

Ведущие клубы страны намерены учредить новую, профессиональную и независимую, лигу для проведения соревнования по баскетболу среди лучших команд России. Мы убеждены, что только независимый статус турнира под управлением учрежденных клубами органов гарантирует высокий уровень соревнований, честную борьбу и способствует повышению уровня российского баскетбола. Нами создана рабочая группа из числа представителей всех клубов-учредителей, которой поручено разработать регламентирующие и правовые документы, необходимые для создания и проведения соревнования.

Мы полностью осознаем необходимость и важность принятого нами решения, готовы нести ответственность за его последствия и приложим все усилия, чтобы обновленный чемпионат Лиги вернул уважение и интерес болельщиков в нашей стране и за ее пределами, привлек зрителей на трибуны и учеников в спортивные школы. Надеемся, что наши намерения получат поддержку всей баскетбольной общественности страны.

— Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА (Москва),
— Баскетбольный клуб «Химки» (Московская область, Химки),
— Баскетбольный клуб УНИКС (Казань),
— Мужской баскетбольный клуб «Динамо» (Москва),
— Баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» (Краснодар),
— Мужской баскетбольный клуб «Спартак» (Санкт-Петербург),
— Баскетбольный клуб «Триумф» (Московская область, Люберцы),
— Баскетбольный клуб «Красные Крылья» (Самара),
— МСУ Баскетбольный клуб «Енисей» (Красноярск),
— Баскетбольный клуб «Нижний Новгород» (Нижний Новгород).

Источник: «ПБК ЦСКА Москва»


Реакция РФБ:

Сегодня днем в Москве в здании ОКР на Лужнецкой набережной состоялось заседание Совета Суперлиги. На повестке дня стоял вопрос о реорганизации лиги, объединявшей до недавнего времени (в двух Дивизионах — «А» и «Б») сильнейшие мужские и женские клубы страны. Президент РФБ Сергей Чернов, выступая на заседании в качестве руководителя организации, являющейся учредителем Суперлиги, сообщил присутствующим о целесообразности ликвидации лиги — в связи с желанием мужских клубов Дивизиона «А» выйти из состава ее участников, а также необходимостью изменений в уставе и структуре баскетбольной Суперлиги, созданной еще в 1994 году. В результате, представители клубов большинством голосом проголосовали за ликвидацию Суперлиги. В свою очередь, руководители десяти ведущих мужских команд (бывший Дивизион «А») заявили о желании создать новую профессиональную лигу. Что же касается остальных экс-участников Суперлиги (женских из Дивизионов «А» и «Б» и мужских из Дивизиона «Б»), то они приняли решение выступать в своих соревнованиях, проведением которых займется уже новый Департамент по организации и проведению чемпионата России (данный Департамент будет создан в ближайшее время, а заседание клубов, на котором планируется решить все организационные вопросы, состоится в середине июля).

Таким образом, на последнем в истории Совете баскетбольной Суперлиги было объявлено о следующем:

— Согласно решению клубов-участников Суперлиги, принято постановление о ликвидации лиги. Состав ликвидационной комиссии будет утвержден на ближайшем заседании Исполкома РФБ.
— В соответствии с законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» РФБ будет проводить чемпионат России в сезоне 2010/2011 самостоятельно.
— В случае создания ведущими мужскими клубами новой профессиональной баскетбольной лиги, РФБ готова рассмотреть вопрос о передаче ей прав на проведение чемпионата России — на основании специального договора и в случае соблюдения новой лигой требований закона «О физической культуре и спорте в РФ», регламентов ФИБА и РФБ.

Источник: Сайт РФБ


Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин прокомментировал решение 10 ведущих российских клубов выйти из Суперлиги и создать новый турнир.

«То, что произошло, — это не революция. Это нормальный эволюционный процесс. Ранее мы все договорились, что доиграем чемпионат-2009/10 по существующим ныне правилам, а по окончании сезона соберёмся и решим, что же будет с первенством России дальше. Теперь этот момент настал. Главное решение в том, что отныне управлять Суперлигой будут сами клубы. То есть лига будет независимой. Самое сложное сейчас — это вывести чемпионат из-под РФБ. И сделать это в рамках правил FIBA, а также закона о физической культуре и спорте РФ. Ведь согласно ему на данный момент органом, ответственным за проведение чемпионата России, является именно Российская федерация баскетбола. Она может делегировать эти права лиге.

Работу по разработке, созданию и подписанию нового договора мы уже ведём. Уже состоялся разговор с президентом РФБ Сергеем Черновым. Сказать, что договор будет подписан уже завтра и это произойдёт легко и просто, я не могу. На это уйдёт немало времени. Но иного пути нет. Так, как мы жили раньше, жить больше нельзя. Не могу сейчас со 100-процентной уверенностью сказать, как именно вопрос будет решён. Ясно, что в конечном счёте мы упрёмся, так сказать, в цену вопроса. На данный момент все клубы платят немаленькие взносы в РФБ. Наверняка речь пойдёт о том, что права на чемпионат России нам придётся выкупать. Просто так их никто не отдаст. Но клубы к этому готовы. Так или иначе, всё нужно сделать в рамках закона.

Никаких кадровых решений по руководству новой лиги ещё не принято. На разработку устава и регламента уйдёт не менее месяца. На данный момент есть инициативная группа из представителей 10 клубов. Мы договорились встретиться в следующий понедельник. В ближайшее время каждому клубу на электронную почту придёт опросный лист о том, какой они видят новую лигу. Какие требования к залам, какой вступительный взнос, какое количество иностранцев и так далее. До понедельника каждый клуб должен выработать свою позицию, а затем мы все вновь соберёмся для предметного обсуждения. Разногласия, конечно, будут, но это нормально. В целом понимание и желание сотрудничать у нас есть — это главное», — приводит слова Ватутина корреспондент «Чемпионат.ру» Лев Савари.

Источник: Чемпионат.ру


Генеральный директор и наставник люберецкого «Триумфа» Станислав Ерёмин прокомментировал выход 10 ведущих российских клубов из Суперлиги, а также намерение создать новый турнир, независимый от РФБ.

«Те события, которые происходили в баскетболе в последнее время, предполагали какие-то изменения в российском баскетболе, перемены назревали. Скажу откровенно, что большинство клубов контактировало между собой на уровне президентов, менеджеров и тренеров, все обсуждали возможный выход из сложившейся ситуации. „Триумф“ не был инициатором случившегося. Не со всем, что звучало на встрече руководителей, можно согласиться. Чтобы провести соревнования в новых рамках, необходимо урегулировать юридические вопросы, решение которых займёт много времени. У меня неоднозначная позиция. Сама идея хорошая, но форма первенства требует более тщательного подхода», — приводит слова Ерёмина корреспондент «Чемпионат.ру» Лев Савари.

Источник: Чемпионат.ру


Генеральный директор БК «Динамо» Геннадий Дроздов прокомментировал решение российских клубов выйти из состава Суперлиги, а также выразил надежду, что министерство спорта порекомендует президенту РФБ Сергею Чернову покинуть свой пост.

«Инициатива исходила не только от „Динамо“. Мне звонил Андрей Ватутин, мы обсуждали, как можно уйти из совета Суперлиги и организовать новую профессиональную лигу. Время пришло, назрели перемены. Реформы были только на словах от первых лиц федерации, а надо было действовать, вот мы и начали действовать. Мы от своего не отступим, будем идти до конца. Наше дело правое, поэтому если нам будут чинить препятствия, то мы дойдём до самых верхов. Я имею в виду не только министерство спорта, но и высшие инстанции.

Виталий Мутко сказал, что после чемпионата проведёт серьёзный разговор с Черновым. Надеюсь, они примут правильное решение и порекомендуют господину Чернову покинуть свой пост. Надо кардинально поменять устав федерации баскетбола, который был принят в 1996 году. Федерацию должен возглавить неординарный человек, но конкретных имён назвать не могу. Есть достойные люди, но пока преждевременны какие-то заявления», — приводит слова Дроздова корреспондент «Чемпионат.ру» Лев Савари.

Источник: Чемпионат.ру


Генеральный директор «Локомотива-Кубани» Андрей Ведищев прокомментировал решение десяти ведущих российских клубов о выходе из состава суперлиги и создании новой независимой лиги.

«Клубами было принято решение о создании независимой профессиональной баскетбольной лиги. Оно продиктовано той ситуацией, которая сложилась в нашем баскетболе в последнее время. Все вместе мы решили перевернуть страницу и начать новый сезон с чистого листа. Впрочем, при создании новой лиги предстоит еще решить массу организационных и юридических вопросов. Согласно закону о спорте, который функционирует в России в настоящее время, организовывать и проводить чемпионат страны может только национальная федерация. Таким образом, новой лиге все равно необходимо получить права на проведение чемпионата у РФБ. На данный момент это самый главный вопрос. Его решением займется инициативная рабочая группа, в состав которой вошли представители в том числе и нашего клуба.

Никакого решения на счет того, кто возглавит новую лигу, пока не принято. Считаю, лигу должен возглавить человек не аффилированный ни с одним из российских клубов. Это необходимо, чтобы обеспечить равные возможности всех участников чемпионата во всех аспектах, начиная от оплаты взносов и заканчивая правом голоса при решении вопросов по функционированию лиги. Кроме того, будущий руководитель должен хорошо знать законы маркетинга и менеджмента, иметь большой опыт работы в этом направлении. Ведь ему предстоит решать одну из ключевых задач — продвижение новой лиги на телевидение, а также привлечение к турниру новых спонсоров.

За основу нами взят спортивный принцип, поэтому пока речь идет о 10 клубах. К 9 клубам Суперлиги, А присоединился победитель Суперлиги Б — „Нижний Новгород“. Впрочем, вполне возможно, что число участников изменится. Если в новую лигу захотят вступить еще какие-то клубы, их заявки будут рассмотрены. В ближайшее время будут разработаны требования и условия по вступлению клубов в новую лигу. Если кто-то им будет соответствовать, думаю, препятствий для увеличения числа участников не возникнет».

Источник: Локомотив-Кубань


Новая баскетбольная лига, которая придет на смену российской суперлиге, А, намерена перенять опыт организации соревнований у высшего испанского дивизиона ACB, рассказал РИА Новости президент московского ЦСКА Андрей Ватутин.

Во вторник десять ведущих клубов страны объявили о выходе из суперлиги в связи с появлением в интернете скандальной аудиозаписи, в которой руководитель департамента мужской баскетбольной суперлиги Максим Астанин беседует с судьями, обслуживавшими матч чемпионата России «Динамо» (Москва) — «Локомотив-Кубань» (Краснодар). Из разговора следовало, что арбитры должны были обеспечить краснодарцам победу, но не сумели это сделать.

Исполком Российской федерации баскетбола (РФБ), заседание которого состоялось 21 мая, принял решение уволить Астанина и создать специальную комиссию из членов исполкома для расследования инцидента со скандальной аудиозаписью. Несколько дней спустя советом лиги была принята отставка с поста исполнительного директора мужской суперлиги, А Сергея Чернова, являющегося президентом РФБ.

«Я уже получил приглашение от руководства испанской лиги ACB, чтобы мы приехали в их офис и ознакомились со всеми нормами и документами, по которым они существуют. Понятно, что слепо копировать ничего не надо, но есть колоссальный европейский опыт, которым не стоит пренебрегать», — отметил Ватутин.

По его словам, основной проблемой на пути создания новой лиги станет необходимость достигнуть соглашения с РФБ о передаче прав на проведение чемпионата России.

«По всем международным регламентам, в соответствии с законом РФ о физкультуре и спорту проводящим органом является РФБ, которая в свою очередь может делегировать эти права лиге, как это происходит в футболе и хоккее. Это чисто регламентный процесс. Я не сомневаюсь, что мы найдем взаимопонимание с РФБ, потому что и в интересах РФБ, чтобы наш мужской чемпионат имел легальный, сертифицированный статус», — подчеркнул президент ЦСКА.

Он также отметил, что работа должна вестись в двух направлениях.

«Первое — договоренность с РФБ, второе — создание структуры лиги, учреждение новой лиги, регламент, правила, по которым будем играть, количество иностранцев, система легионеров, молодежные команды и так далее. Вопросов очень много. Я не устану повторять, что не надо говорить о революции. Это нормальный эволюционный процесс, и понимания с РФБ мы достигнем путем переговоров. Есть такое стремление с нашей стороны, и я не сомневаюсь, что есть такое стремление со стороны федерации баскетбола», — сказал Ватутин.

Во вторник представители 10 клубов встретились в Москве и дали старт организации новой лиги.

«Самое главное, что мы хотим сделать профессиональную независимую баскетбольную лигу, как это есть в Испании, Италии и во всех европейских странах. Россия уже заслуживает иную структуру чемпионата, нежели то, что мы имеем сейчас», — заявил глава армейского клуба.

Говоря о возможных сроках создания новой лиги, собеседник агентства признал, что «это будет не так быстро, как бы нам хотелось».

«Главное, что мы сделаем это. Сегодня мы декларировали намерения, работа началась. Следующая встреча состоится через неделю. Мы привлекли юридическую компанию, которая совместно с клубами разработала опросный лист по всем проблемным позициям, в котором около 20 пунктов. Этот лист сегодня-завтра уйдет в клубы, в следующий понедельник, когда мы будем садиться за круглый стол, мы будем знать позицию клубов по всем спорным моментам, поэтому процесс идет», — заключил Ватутин.

Источник: РИА Новости


По словам генерального менеджера БК «НН», заслуженного мастера спорта России Сергея Панова, последней каплей, подтолкнувшей российские клубы к такому шагу, стал так называемый «судейский скандал», разгоревшийся в конце мая в результате опубликования в Интернете аудиозаписи разговора судей после матчей между командами «Динамо» и «Локомотив-Кубань».

По его мнению, создание новой баскетбольной лиги будет способствовать более профессиональной организации матчей и независимой работе судейского корпуса. Основным преимуществом новой лиги станет независимость и возможность клубов-участников влиять на принятие решений.

— Профессиональная организация турнира, независимое судейство и матчи с непредсказуемым результатом — все это, на мой взгляд, будет способствовать повышению интереса к турниру, и популярность баскетбола будет расти. И теперь клубам предстоит ответить на основной вопрос: будут они играть по-честному или по-старому.

При этом клубы, участвующие в турнире, должны иметь возможность влиять на принимаемые решения. Поэтому мы решили создать структуру, в которой единое решение по всем вопросам будет вырабатываться путем голосования. По большому счету, в Суперлиге тоже существовал Совет, но стопроцентным руководителем лиги был руководитель Российской федерации баскетбола, и все решения были подконтрольны ему. Теперь у клубов появится право голоса. Весь вопрос в том, смогут ли они договориться между собой. Мне кажется, что смогут. По крайней мере, сейчас у нас идет плодотворный диалог, — считает Сергей Панов.

О дальнейших действиях руководители клубов поговорили на отдельном совещании. До конца недели клубы, планирующие учредить новую баскетбольную лигу, должны направить свои предложения для разработки регламента нового турнира. Следующее заседание инициативной группы запланировано на 21 июня.

Помимо девяти клубов Суперлиги, А и БК «НН», о своем желании войти в новую лигу заявили также БК «Сибирьтелеком-Локомотив» (Новосибирск) и «Университет-Югра» (Сургут).

«В дальнейшем будут разработаны критерии, по которым будут приниматься клубы в эту лигу. В моем представлении, в перспективе она должна расшириться до 18 команд», — отметил Сергей Панов.

Источник: БК Нижний Новгород

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат России скандалы Скажи Черному - нет! Хартия Олимпийская

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alikn
Алик

нет картинки
15.06.2010 13:27 #

Понеслось. Мои поздравления всем любителям баскетбола в России.
 
Saniog
Александр

нет картинки
15.06.2010 13:29 #

А когда начнется ЧМ, то же самое должны сделать — "мы создадим легитимную, независимую от Чернова РФБ".
 
F-32
Фёдор

нет картинки
15.06.2010 13:32 #

А что же будет с ВТБ???опять к Чернову все собирутся?или…………………..???
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.06.2010 13:32 #

И что здесь нового? Они должны были на этом совете как раз договориться обо всем, а они на него не пришли, что за хрень
 
Saniog
Александр

нет картинки
15.06.2010 13:35 #

Jester (15.06.2010 13:32),
В этом и есть суть независимости от РФБ — если уж делать независимую лигу, то РФБ тут нос свой совать не должна.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2010 13:36 #

Ну, что же.. По крайней мере, они хоть что-то делают. Правда, не понятно, к чему все это приведет. Ведь состав участников-то остался прежним, и по правилам они все эти годы играли, по "черновским".
Очень надеюсь, что все вдруг проснулись, раскрыли глаза, одумались и поняли: "Что же мы до этого-то творили!?!"..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2010 13:37 #

Saniog (15.06.2010 13:35),
Скорее всего, просто не успели еще что либо конструктивное придумать..)) Но и РФБ себя загрузить не дали.)
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
15.06.2010 13:40 #

Искренне поздравляю всех. Рад, что у вас в России может появится возможность решать вопросы на площадке. Пускай ещё ничего не решено, но настрой оптимистичный.
 
Saniog
Александр

нет картинки
15.06.2010 13:42 #

Jordan23thAirlines (15.06.2010 13:37),
Так придумывать все лето будут — главное от всяких Черновых лигу сразу отсечь — как серпом…
 
VC
VC

нет картинки
15.06.2010 13:44 #

Ну вот и Ватутин оговорился.
Я только не пойму а чем Чернов цска не устраивает?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2010 13:46 #

Saniog (15.06.2010 13:42),
Вот вот, как серпом..))))
Лишь бы не промахнулись и не оттяпали чего нужного!))))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
15.06.2010 13:49 #

VC (15.06.2010 13:44),
Вот для меня тоже вопрос интересный)))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
15.06.2010 13:51 #

VC (15.06.2010 13:44),
Предположу, что с экономической точки зрения возможно постройка гораздо более удачного и прибыльного продукта, чем Суперлига Чернова.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
15.06.2010 13:51 #

УРАААААААААААААААААААААААА
 
Basile
Василий

нет картинки
15.06.2010 13:53 #

Мы создадим свою собственную лигу с блэк джеком и шлюхами.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
15.06.2010 13:57 #

Ну о расширении ВТБ говрилось давно. Ходили слухи, что сам Чернов уведет ведущие клубы в Лигу ВТБ плюнув при этом на Суперлигу. Не знаю, не думаю, что так легко скинут с воза Чернова. У него недостроенный котедж на Рублевке, кто-то же должен за него платить.
 
tttt
tttt

нет картинки
15.06.2010 13:58 #

УРА!!!!!!!!!!! Присоединяюсь к поздравлениям. Дорого бы дал, что бы увидеть, как выглядит руководитель лиги без клубов)))))

VC и остальные, сравните среднюю посещаемость игр Суперлиги и Евролиги в УСК ЦСКА. Потеря зрительского интереса и слишком легко достижимый спортивный результат могут привести к потере спонсорских денег.

Да, забыл пожелать удачи тем, в чьих руках судьба отечественного баскетбола — руководителям наших клубов!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2010 14:03 #

Ну ,значит АВ остается в ЦСКА)) это замечательно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2010 14:04 #

Basile (15.06.2010 13:53),
И упадем под федерацию биатлона!)))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2010 14:04 #

VC (15.06.2010 13:44),
это очередной тонкий намек, что мы все купили ?)))))))

Тем и не устраивает, что лига унылая и бесполезная в первую очередь нам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.06.2010 14:06 #

На сколько я помню, лет 10-15 назад такое уже было, только вместо независимой лиги сами и создали ЭТО …
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2010 14:06 #

Ky3bMu4 (15.06.2010 14:04),
Тем более, что и решающий голос в ней вы иметь будете.)) И председательствовать первое время тоже, наверняка..)))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
15.06.2010 14:12 #

""…На попытку президента РФБ Сергея Чернова возразить, что соревнования в лиге всё равно должны проходить при непосредственном участии РФБ, Ватутин возразил: «Нет, настало время серьёзных перемен, когда клубы будут принимать решения…""

Интересно было бы посмотреть на лицо Черного в этот момент.
 
donnas
Альберт

нет картинки
15.06.2010 14:12 #

felix-r (15.06.2010 14:06),
Ну и память
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2010 14:13 #

Jordan23thAirlines (15.06.2010 14:06),
да вот это как раз для меня имеет небольшое значение) Даже наоборот скорей, лучше бы не мы, из-за этого злых языков и завистников еще больше станет
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2010 14:14 #

felix-r (15.06.2010 14:06),
Точно.) Но тут надо вспомнить где мы находимся..В России.)) А у нас, как сказал Сталин: "Все повторяется!"..
Я думаю, что хуже, все равно, вряд ли сделают, а лет через десять опять на эти же грабли наступят..) Ну и что, надеюсь, что хотя бы еще лет десять будет прогресс.)

Как говорится, в том, что мы достигли дна, есть и свои плюсы.. Нам есть от чего оттолкнуться!))))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2010 14:14 #

Ky3bMu4 (15.06.2010 14:13),
Я тоже так думаю.)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2010 14:16 #

Triple-Double (15.06.2010 14:12),
думаю как на этом ролике в конце его)))


 
Triple-Double
Александр

нет картинки
15.06.2010 14:18 #

Ky3bMu4 (15.06.2010 14:16),
Ахах))) Я боюсь у Викторыча глаза вывалятся если б он так таращился)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2010 14:19 #

Браво, браво. Наконец-то поняли, что проблему кроме них самих никто не решит, а ждать помощи сверху долго и ненадёжно. Думаю, россияне, это позитивная новость
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2010 14:19 #

Basile (15.06.2010 13:53),
+1
 
Azov
Виталий

нет картинки
15.06.2010 14:23 #

На самом деле ничего хорошего не случится пока не решат старые вопросы… Как понятно из записей Локомотив через федерацию покупал игры — следовательно должен быть сначала наказан, а не принят в число клубов планирующих создать Новую Лигу( с этической точкизрения). В интервью и другие судьи говорили что на них оказывается давление — следовательно надо разобраться тут. Но и самый главный вопрос снятия Чернова с должности президента федерации и открытие против него уголовного дела. Только после этого считаю можно что-то начинать создавать…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2010 14:27 #

Triple-Double (15.06.2010 14:18),
возможно что-то вроде моей аватарки )))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2010 14:36 #

Ky3bMu4 (15.06.2010 14:27),
Ролик угарный!) Твоя ава как раз на сурка из концовки похожа.)))
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.06.2010 14:39 #

урааа)) вместе новый мир построим, кто был ничем тот станет всем!
 
ajk
Anton

нет картинки
15.06.2010 14:44 #

Вот так дела! Надеюсь, что клубы договорятся, сделают достойную лигу и российский баскетбол будет жить.
 
Mestre
Саша

нет картинки
15.06.2010 14:59 #

Даешь РБА прямого и достойного конкурента НБА.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.06.2010 15:11 #

Умиляет выжидательная позиция Спорт-Экспресса. У них сегодня главные герои новостной ленты ГП ЦСКА (кстати, новость действетельно приятная, но всё же не главнее того, что происходит), Диамантидис и Спахия.
Даже Советский спорт уже сообщил. Эти снобы молчат.
 
c3po
Артём

нет картинки
15.06.2010 15:26 #

Mestre (15.06.2010 14:59),
Может что-то типа почившей NEBL? Или просто ЕБА?))
 
tttt
tttt

нет картинки
15.06.2010 15:30 #

Сделайте кто-нибудь копипасту с официального сайта РФБ в новость. Не хочется портить ей комментарии.
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
15.06.2010 15:33 #

Тогда испорчу я.

Клубы приняли решение о ликвидации баскетбольной Суперлиги
Сегодня днем в Москве в здании ОКР на Лужнецкой набережной состоялось заседание Совета Суперлиги. На повестке дня стоял вопрос о реорганизации лиги, объединявшей до недавнего времени (в двух Дивизионах – «А» и «Б» сильнейшие мужские и женские клубы страны. Президент РФБ Сергей Чернов, выступая на заседании в качестве руководителя организации, являющейся учредителем Суперлиги, сообщил присутствующим о целесообразности ликвидации лиги – в связи с желанием мужских клубов Дивизиона «А» выйти из состава ее участников, а также необходимостью изменений в уставе и структуре баскетбольной Суперлиги, созданной еще в 1994 году. В результате, представители клубов большинством голосом проголосовали за ликвидацию Суперлиги. В свою очередь, руководители десяти ведущих мужских команд (бывший Дивизион «А» заявили о желании создать новую профессиональную лигу. Что же касается остальных экс-участников Суперлиги (женских из Дивизионов «А» и «Б» и мужских из Дивизиона «Б», то они приняли решение выступать в своих соревнованиях, проведением которых займется уже новый Департамент по организации и проведению чемпионата России (данный Департамент будет создан в ближайшее время, а заседание клубов, на котором планируется решить все организационные вопросы, состоится в середине июля).
Таким образом, на последнем в истории Совете баскетбольной Суперлиги было объявлено о следующем:
- Согласно решению клубов-участников Суперлиги, принято постановление о ликвидации лиги. Состав ликвидационной комиссии будет утвержден на ближайшем заседании Исполкома РФБ.
- В соответствии с законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» РФБ будет проводить чемпионат России в сезоне 2010/2011 самостоятельно.
- В случае создания ведущими мужскими клубами новой профессиональной баскетбольной лиги, РФБ готова рассмотреть вопрос о передаче ей прав на проведение чемпионата России — на основании специального договора и в случае соблюдения новой лигой требований закона «О физической культуре и спорте в РФ», регламентов ФИБА и РФБ.
 
tttt
tttt

нет картинки
15.06.2010 15:37 #

OutOfTheGym (15.06.2010 15:33),
Портить, так портить))

Чемпионат.ру:

Ватутин: иного пути нет, как раньше, больше жить нельзя
Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин прокомментировал решение 10 ведущих российских клубов выйти из Суперлиги и создать новый турнир.

"То, что произошло, – это не революция. Это нормальный эволюционный процесс. Ранее мы все договорились, что доиграем чемпионат-2009/10 по существующим ныне правилам, а по окончании сезона соберёмся и решим, что же будет с первенством России дальше. Теперь этот момент настал. Главное решение в том, что отныне управлять Суперлигой будут сами клубы. То есть лига будет независимой. Самое сложное сейчас — это вывести чемпионат из-под РФБ. И сделать это в рамках правил FIBA, а также закона о физической культуре и спорте РФ. Ведь согласно ему на данный момент органом, ответственным за проведение чемпионата России, является именно Российская федерация баскетбола. Она может делегировать эти права лиге.

Работу по разработке, созданию и подписанию нового договора мы уже ведём. Уже состоялся разговор с президентом РФБ Сергеем Черновым. Сказать, что договор будет подписан уже завтра и это произойдёт легко и просто, я не могу. На это уйдёт немало времени. Но иного пути нет. Так, как мы жили раньше, жить больше нельзя. Не могу сейчас со 100-процентной уверенностью сказать, как именно вопрос будет решён. Ясно, что в конечном счёте мы упрёмся, так сказать, в цену вопроса. На данный момент все клубы платят немаленькие взносы в РФБ. Наверняка речь пойдёт о том, что права на чемпионат России нам придётся выкупать. Просто так их никто не отдаст. Но клубы к этому готовы. Так или иначе, всё нужно сделать в рамках закона.

Никаких кадровых решений по руководству новой лиги ещё не принято. На разработку устава и регламента уйдёт не менее месяца. На данный момент есть инициативная группа из представителей 10 клубов. Мы договорились встретиться в следующий понедельник. В ближайшее время каждому клубу на электронную почту придёт опросный лист о том, какой они видят новую лигу. Какие требования к залам, какой вступительный взнос, какое количество иностранцев и так далее. До понедельника каждый клуб должен выработать свою позицию, а затем мы все вновь соберёмся для предметного обсуждения. Разногласия, конечно, будут, но это нормально. В целом понимание и желание сотрудничать у нас есть – это главное", — приводит слова Ватутина корреспондент "Чемпионат.ру" Лев Савари.
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
15.06.2010 15:38 #

Интересно, сколько обиженный Черный потребует $$$ $$$ $$$ от клубов за делегирование клубам прав на проведение чемпионата России?…

tttt, написал еще до твоего коммента Ватутин согласен со мной
 
c3po
Артём

нет картинки
15.06.2010 15:41 #

ага,на сайте рфб написали так, будто Чернов только "за".
 
tttt
tttt

нет картинки
15.06.2010 15:41 #

Интересно, кто придумал тэг "Скажи Черному — нет!" и почему все последствия майской записи не были выведены в один тэг для удобства поиска?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
15.06.2010 15:49 #

tttt (15.06.2010 15:41),
Второй вопрос — хорошая идея. Не подумали. Хотя, там везде есть тэг "скандалы". Может, займусь на досуге.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.06.2010 16:01 #

первый шаг сделан — это хорошо, но этот первый шаг без второго — ничто.
очень боюсь сглазить, но надеюсь сделают на порядок лучше.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
15.06.2010 16:04 #

Имхо, это шикарная новость. Может быть, через пару лет я даже снова начну смотреть ЧР.
 
tttt
tttt

нет картинки
15.06.2010 16:10 #

Кстати, вопрос: что дает столь важный для Ватутина статус национального чемпионата?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.06.2010 16:10 #

A chto dalshe 10 klubov iz ligi A papolniat drugije iz ligi B i tam budit razigrivatsa mesto Evrolige , a eti 10 klubov skoro i zabudiat chto takije kogda to bili
 
SergeClause
Сергей

нет картинки
15.06.2010 16:35 #

Что значит "придется выкупать"? Ты что такое мелешь, Ватутин? Тебе лично никто не запрещает делиться своей зарплатой или еще чем нибудь с "черным". А почему клубы, которые разыгрывают это самое первенство, должны право на него выкупать? И у кого? У "черного"? Скажи еще — "черным" налом.Понятно, что в новую организацию клубы должны будут чего-то отстегивать — скажем, за составление календаря, за своевременное (!!!) ведение сайта со статистикой, за урегулирование спорных вопросов с судьями (они, наверняка, тоже самомстоятельными станут. А платить организации, которая показала свою полную несостоятельность, напрочь дискредитировала себя — уволь, дружок! Или это "черному", чтоб смог достроить коттедж на Рублевке? Такой "хоккей" нам не нужен! Кстати, друг Ватутин! Ты ж так и не сказал, кем тебе доводится маршал Ватутин…
 
F-32
Фёдор

нет картинки
15.06.2010 16:42 #

Lenar (15.06.2010 13:57),
Зато в Черногории всё у него достроено!там поживёт,бедняжка((!!!
 
Lench
Елена

нет картинки
15.06.2010 16:47 #

SergeClause (15.06.2010 16:35),
Есть такая штука, называется действующее законодательство. Если что-то происходит в разрез с ним, то является незаконным и недействительным.
Но в нашей стране очень многие вещи продаются и покупаются, и такие сделки становятся катализатором процесса. По-моему, как раз это имеется в виду.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.06.2010 16:49 #

Интересно, чего будет с лимитом на легионеров. И вообще, жуть как всё любопытно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2010 17:00 #

SergeClause (15.06.2010 16:35),
О, еще один самый умный вылез Лечись, друг.
 
Block
Rusty

нет картинки
15.06.2010 19:22 #

свершилось! я уж думал спустят на тормазах
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.06.2010 19:46 #

Azov (15.06.2010 14:23),
если наказывать локо, то и всех остальных, сами себя они ж не дураки наказывать
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.06.2010 19:52 #

Lench (15.06.2010 16:49),
Самый больной вопрос по-моему, боюсь ничего хорошего
 
Eesti
Алексей

нет картинки
15.06.2010 21:46 #

Интересно,как в следующем году эта лига уживётся с ВТБ и будет ли она это делать.Мне кажется,что вся эта десятка ушла оттуда для того,чтобы всем вместе играть в ВТБ с отдельным розыгрышем плэй-офф в рамках чемпионата России.А Чернова с ВТБ так же просто напросто пошлют,он там особой роли не играет и глядишь и лигу с неплохим замыслом по сути своей на хороший уровень выведут и плэй-офф российский будет интересный.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
15.06.2010 22:07 #

Да, здраствует народно-демократическая революция
 
SergeClause
Сергей

нет картинки
15.06.2010 22:15 #

Ky3bMu4 (15.06.2010 17:00),
Иди в анус, друг!
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
15.06.2010 22:15 #

Короче необходимо количество игр в регулярке увеличивать как минимум в 2,5 раза
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2010 22:21 #

Да, любопытно теперь понаблюдать за тем как будут развиваться события. Ограничатся ли клубы сменой вывески на фасаде, будут ли кардинальные улучшения или ситуация ухудшится? Останется ли Суперлига Б и низшие дивизионы в попечении РФБ? Одни вопросы.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.06.2010 22:43 #

Got (15.06.2010 22:21),
Ну куда уж хуже то?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2010 23:01 #

Partyzan (15.06.2010 22:43),
Есть куда. Например: снятие лимита на легионеров, разгром системы дублей, превращение чемпионата в игру американцев между собой, сокращение Суперлиги до 6-8 команд, полное прекращение показа баскетбола по ТВ. Всегда есть куда хуже.
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.06.2010 23:07 #

Got (15.06.2010 23:01),
это уж слишком апокалиптично выглядит, уж что то а лимит я думаю оставят ну максимум чуток ослабят, от этоого даже лучше будет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2010 23:09 #

Unearth (15.06.2010 23:07),
Ну я же не говорил, что именно так и будет. Это всего лишь теория. Возможны измения и в лучшую сторону. И отсутствие каких-либо изменений.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.06.2010 00:12 #

Got (15.06.2010 23:09),
ты думаешь среди руководителей баскетклубов есть идиоты?

если уж взялись откалываться от Чернова, то будут стараться делать все более менее адекватно и лучше чем было
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.06.2010 01:10 #

Partyzan (16.06.2010 00:12),
<ты думаешь среди руководителей баскетклубов есть идиоты?>
Я думаю, что среди них нет ангелов.

<если уж взялись откалываться от Чернова, то будут стараться делать все более менее адекватно и лучше чем было>

Лучше для клубов. А как они себе лучшую жизнь представляют сказать трудно. Не те ли самые предствители клубов на совете Лиги неоднократно голосовали за сокращение Суперлиги? Что мешает им проголосовать еще раз? А не захотят ли клубы избавится от совершенно ненужного им балласта в лице дубля?
 
grigori
grigori

нет картинки
16.06.2010 08:33 #

Такое впечатление,что участники событий следовали поговорке: "И овца целы и волки сыты".
Если клубы свои цели обозначили,то РФБ с декларацией создания Департамента и переноса ясности на середину июля ставят клубы Б лиги и вышки в непонятную ситуацию.Контуры чемпа РФБ плиз!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
16.06.2010 08:59 #

Partyzan (16.06.2010 00:12),
Причем тут идиоты? Будут делать так, как удобно себе любимым. П развитие баскета и удобно "себе любимым" — немного разные вещи))) Кто с Черновым-то дружбы водил? Сантехник дядя Вася?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
16.06.2010 09:04 #

Got (16.06.2010 01:10),
"Лучше для клубов. А как они себе лучшую жизнь представляют сказать трудно. Не те ли самые предствители клубов на совете Лиги неоднократно голосовали за сокращение Суперлиги?"
Ну да. А еще нашим богатеньким очень хочется, чтобы те легионеры, кто сейчас вынужденно в СЛА в заявку не проходит могли играть. Значит будем отменять лимит. Далее богатые покупают еще больше хороших легионеров, под маркой, что бедные тоже могут купить (вот к примеру Енисей или Триумф, у которых и так легионеров было с гулькин нос))), что еще больше увеличит разрыв в силе клубов (хотя и так смотреть не на что). Уберут лимит — у клубов будет еще меньше стимулов развивать молодняк. Несколько лет и на уровне сборных нашим принципиальным соперником будет какая-нибудь Чехия или Бельгия… Вполне, между прочим, вероятный сценарий)))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.06.2010 09:14 #

Lodard (16.06.2010 09:04),
Вас послушать, так лучше бы ничего и не меняли??? Опять волнуетесь, как бы Енисей мимо не пролетел? Правильно волнуетесь. Чтоб сэкономить деньги за Урал в новой лиге командам не летать, его вообще от туда исключат. И будут играть в восточно-европейской лиге.
Что бы не делали, Вы все равно не довольны.

ЗЫ: Хочешь изменить мир? Начни с себя!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.06.2010 09:15 #

Lodard (16.06.2010 09:04),
Кстати, забыл сказать, ЦСКА не будет покупать новых судей. Мы с ними контракты уже заключили, так что все судьи в будущем сезоне будут играть за нас
 
Lenar
Ленар

нет картинки
16.06.2010 09:28 #

Молодежь должна прохлодить обкатку в слабеньких с финансовой точки зрения командах, а клубы ставящие перед собой ысокие задачи в Европе, должны комплектоваться профессионалами. Играть должны сильнейшие, если сильнейшими являются легионеры, то они и должны играть. Тогда и не будет раздутых бюджетов за счет талантливых русских, которые ровным счетом ничего не достигли, а получают в том же ЦСКА на порядок больше чем добротны легионеры. Это неправильно. Как говорил Богачев на сайте УНИКСа нужно регламентироваь оплату труда нашим молодым баскетболистам, как есть такая система в КХЛ.
Может я и похож на маразматика, но не думаю, что ВТБ будет существовать без ЧЕрнова.
 
grigori
grigori

нет картинки
16.06.2010 10:11 #

Lenar (16.06.2010 09:28),
Ленар,давай про молодежь и Богачева не будем.Как он "развивает и поддерживает" нашу татарстанскую молодежь мы прекрасно знаем.И по оплате тоже,когда нашим пацанам платят в раза в три меньше ,чем приглашенным из других клубов.Может и я похож на "маразматика",но я бы обязал клуб заявлять 1 молодого местного (казанского,челнинского,аборигена короче) перспективного игрока в основу.Все равно у нас играют 7-8 ну максимум в 9 игроков.Пусть свой опыта набирает,а лет через 15 свой нормальный тренерский кадр будет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.06.2010 10:12 #

Lenar (16.06.2010 09:28),
В каких бы клубах не проходила обкатака, главное что надо обеспечить молодежи — время и стимул. Это довольно не сложно делается путем лимитов. Но не только на легионеров. Скажем можно обязать клуб иметь в своем составе определенное количество игроков не старше стольки-то лет, и ограничить зарплату — столько-то масимум до 20, столько то до 22 и т.д. Тогда молодеж сможет выбирать не только по уровню зарплаты но и по игровому времени. Можно даже обязать клуб на н-минут минимум выпускать молодого игрока в каждом матче (чтоб все молодые игроки столько то минут минимум набирали). Сделать бонусы тем, что будет иметь низкий средний возраст команды. Допустим средний возраст меньше 25 лет — платишь половину взносов лиге. И т.д. Надо грамотно использовать методы не только запрещающе-разрещающие, но и поощряюще-штрафные.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
16.06.2010 12:08 #

Кажется вся эта буча не прошла мимо-это уже хорошо! Как всегда,сразу появились те,кто все видитв черном,хотя сами голосили за изменения! Еще ничего не принято,а уже многие опасаются! Неужели Вы думаете,что ребята хорошо зарабатывающие придумают систему хуже,чтобы меньше зарабатывать? Конечно,нет!Нужно верить в лучшее-переймут опыт Испании и др.,внесут своё "Рассейское",глядишь и зритель потянется,молодежь вернется в спорт! Верьте в лучшее! Я верю!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.06.2010 12:20 #

grigori (16.06.2010 10:11),
Не думаю, что нужна привязка к местности — в итоге не приведет это ни к чему хорошему. Не платят в одном клубе — иди в другой, если ты чего-то чтоишь тебе там заплатят. Но должен быть прежде всего рынок. И, как ни крути, совсем свободным он быть не может — нужны регуляторы. Где-то это драфт. У нас драфт пока технически не возможен, нужно искать другие варианты. Я бы сделал минимум 2 молодых не лигеонера и минимум три молодых. Ограничение всем молодым по потолку зарплаты по возрасту. Тогда не будет такой как сейчас возможности скупать и гробить молодеж командам первой тройки. Сумму в 100-200 кк молодому перспективному игроку тянущему на стартовую петерку может выплатить любая команда, особенно с учетом наличия у него паспорта РФ. Вот просидел Шабалкин два сезона в Химках, а как выглядел на загляденье на Универсиаде и в начале сезона в Триумфе. Жаль травма. Дьячок — если бы не годы скамейки в ЦСКА и Химках, может все ыбло бы совсем по другому. А может и нет.
Сейчас перед молодыми игроками стоит очень не легкий выбор — деньги или время на площадке. На их месте, я бы выбрал тоже самое, что и большинство из них.
 
grigori
grigori

нет картинки
16.06.2010 12:34 #

nikolaT (16.06.2010 12:20),
Неплохо бы,это даже лучше чем я предлагал!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.06.2010 23:37 #

Lenar (16.06.2010 09:28),
<Молодежь должна прохлодить обкатку в слабеньких с финансовой точки зрения командах, а клубы ставящие перед собой высокие задачи в Европе, должны комплектоваться профессионалами. Играть должны сильнейшие>

Звучит замечательно в теории, но совершенно неосуществимо на практике. Таких клубов, которые бы взяли на себя нелегкое бремя обкатки молодежи просто нет. Нет таких дураков. Наигрывать какую-то российскую молодежь клубы не желают категорически. (За парой искючений)Кого наиграли Крылья, Енисей, Локомотив, УГ, Югра? Фамилии можно называть этих людей. Нет, они предпочитают играть ветеранами и средней паршивости легионерами. Почему? Ответ очевиден. Команда, пытающаяся наиграть новичка неизменно слабее команды, играющей ветеранами (при прочих равных). Это аксиома. Новичек ошибается, косячит, через него можно спокойно забивать. Одним словом, получается игра вчетвером против пяти. А для того что бы из молодого получился настояший мастер он должен играть по 20-30 минут. Против любых противников. Так и проиграть можно. А результат превыше всего. И не факт, что из перспективного парня что-то получится. Может он не сумеет заиграть на серьезном уровне. Может он вообще на взрослом уровне не заиграет, не то что на серьезном. Поэтому наши клубы ненавидят заниматься с начинающими игроками. Им важен результат, а любой, даже самый паршивый легионер всегда сильнее выпускника дубля. Первое время. Клубам надо, что бы игрока подготовил какой-то левый дядя и поднес на тарелочке в готовом виде. Топ-клубы думают, что подготовкой молодых будут заниматься клубы попроще. Клубам попроще это тоже на хрен не надо и они посылают новичков еще дальше. В Прибалтику, как Колесникова или Шуховцова. В Суперлигу Б, как Шашкова или Антонова. Там и играют, бедолаги. Раельно, кто займется разыгрываением того-же Зайцева? Особенно, если снимут лимит. Ответ ясен заранее — никто. Так и сгниет на скамейке, рассуждая какая же хорошая система подготовки в Химках .
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.06.2010 09:48 #

Got (16.06.2010 23:37),
Думается будь у Крыльев или Локомотива — Швед, Воронцевич, Курбанов, Шабалкин, Покрашев, Зайцев — быть им игроками основы. Молодые русские ребята. С удовольствием бы их наигрывали. Но у них нет их. Дьячек был в Университете — наигрывали, время получал достаточно. Пошатался по ЦСКА — Химкам, толку мало, времени мало. Другое дело, что не гарантирует достаточное время в клубе средней руки в ЧР классного игрока для сборной, ох не гарантирует… Но если времени нет совсем, то игрока для сборной получить еще сложней. Хотя мы прекрасно помним игру Хряпы на Евро или игру Шабалкина на Универсиаде, а ведь до этого каждый из них по сезону на лавке провел…
 
Zlatoust
Егор

нет картинки
17.06.2010 10:59 #

Jordan23thAirlines (15.06.2010 14:04),
Уже упали. Шабтая то стрелки завалили
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.06.2010 18:47 #

nikolaT (17.06.2010 09:48),
Ты не прав. Воронцевич, Курбанов, Шабалкин, Покрашев люди поигравшие и известные. Их с удовольствием бы и взяли. Зайцев и Швед до этого сезона были никем, а Зайцев так никем и остался. Но главное в другом. Кроме Курбановых-Воронцевичей есть еще несколько десятков молодых людей, которые играю в дублях до 23-24 лет, вылетают из дубля в Суперлигу Б или в Высшую лигу. Нестеров (Локомотив-2), Григорьев (там же), Баринов (ЦСКА-2) Шашков (Урал)и другие молодые перспективные люди. Вот с такими подающими надежны наши клубы не работают вообще. Казалось бы чего проще. Взял Локомотив, заявил Григорьева на сезон вторым разыгрывающим. Тем более свой. Нет,разыгрывают сербы с американцами. Крылья — тоже самое. На прошлом ЧЕ среди молодежи звездил Антонов. Где он сейчас. В Тамбове, худшей команде Суперлиги Б. Что мешало его поставить в пару в Биггсу? Ничего. Нет, работать с перспективной молодежью наши клубы не хотят. Хоть режь. А Дячка в пример можно не проводить . Он уже ветеран. Он начинал играть за Югру в то время, когда о легионерах и не слышали.
 



нет картинки
17.07.2011 23:44 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии