Богачев: «Открытие зарплат может привести к конфликтам между игроками»

24.06.2010 01:37

Президент УНИКСа Евгений Богачев не поддерживает идею об открытых бюджетах, с которой согласно большинство руководителей новой лиги.

«У нас в стране доходы открыто декларируются только государственными чиновниками. В спорте пока прецедентов не было. Думаю, это преждевременно. К тому же открытие зарплат может привести к конфликтам между игроками», – приводит слова Богачева «Чемпионат.ру».

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: УНИКС Чемпионат России Евгений Богачев

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
shikarno
Кирилл

нет картинки
24.06.2010 06:15 #

Бред… кажется кто то хочет прикрыть свою опу
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 06:23 #

Кофликт между игроками… Как-будто они сейчас зарплату друг друга не знают…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.06.2010 07:32 #

Вот это отмазка! Я бы даже сказал, отмазище. Мог бы что-нибудь поправдоподобнее придумать.
На Чемпионат.ру был еще один вопрос, о потолке платежки. Против высказались ЦСКА и Химки (странно, да? , да — Динамо, УНИКС, НН, Триумф, Кубань. Не определились/нет своего мнения — Енисей, Спартак, Крылья.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
24.06.2010 07:54 #

Складывается впечатление, что Казань тихой сапой перешла в оппозицию новой лиги. На собрания присылают … начальника команды, т.е. надцатое лицо клуба, какие-то странные заявления делают …
 
grigori
grigori

нет картинки
24.06.2010 08:04 #

Есть мутная инфа,что ЕББ также особо не стремится сохранить дубли.Если речь идет о восстановлении как раньше Уникса-2 без ограничения возраста для Супры Б это куда еще не шло, а если нет…
 
VC
VC

нет картинки
24.06.2010 08:33 #

Казань всегда будет недовольна и ущемлена.
 
BYH
Антон

нет картинки
24.06.2010 09:11 #

"У нас в стране доходы открыто декларируются только государственными чиновниками" — порадовал! )
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.06.2010 09:41 #

Got (24.06.2010 07:32),
потолок зарплат — это бред, когда разница в бюджетах столь велика.Руководитель Енисея очень хорошо высказался по этому поводу.
А вот ограничение по з.п. молодым новичкам было бы вполне не лишним, чтобы они выбирали где играть, а не где сидеть на лавке за большие деньги.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 10:12 #

В том то и проблемма нашего баскета,что слишком велика разница в бюджетах-вот их и надо ограничить и пусть команды что то делают для подготовки (воспитания)своих игроков, да и спонсоры вздохнут полегче! Ведь реально большинство спонсоров нагнуты, а так и им полегче и клубы будут работать, а не проси..ть халявные бабки! Должен быть максимум бюджета, а остальные сколько найдут! По зарплатам-конечно смешно от такого человека это слышать, сразу напрашивается мысль: либо отмывают через выплаты,либо боятся "дразнить гусей",т к когда простые смертные узнают,то все ох..ют!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.06.2010 10:37 #

SSSR (24.06.2010 10:12),
И что прикажите делать ЦСКА и Химкам с ограниченным бюджетом, у которых амбиции посерьезнее чем у Динамо того же, которые довольны четвертым местом в ЧР? Плюнуть на Евролигу что ли?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 10:58 #

Ky3bMu4 (24.06.2010 09:41),
Молодым — понятно. А новичкам то за что? это значит — те же ЦСКА и Химки не смогут в следущий раз подписать Шишкаускаса или Явтокаса?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 11:33 #

SSSR (24.06.2010 10:12),
Ограничение бюджета — полный бред. Если что-то вообще и огрничивать, то платежную ведомость.

Можно нарисовать такую картинку. Ограничили ведомость зарплат 10 милионами. Что имеем:
Для ЦСКА:
Прощай Холден, Ленгдон, Хряпа, Смодиш, Шишкаускас.
Пришли Шабалкин, Грин, Чалмерс, Раш, Бремер.
Может как-то по именам ошибся, смысл общий думаю понятен: игроки выберут более престижный клуб, у которого контракты с Евролигой и т.д.
Далее происходит следущее Енисей набирает новых игроков за столько же денег. Но игроки эти будут заведомо ниже классом, т.к. в ЦСКА и условия лучше, да еще и бонусы за победы предусмотренны сверх зарплаты.
Условия все равно не равный, чемпионат продолжает деградировать и умирает совсем.

Хороший сценарий, не правда ли?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 11:37 #

Что имеем дальше. Практически вся сборная России разезжается по заграницам. Кто-то едет в НБА. Там половина прочно осаживается на лавках.
Это то же не способствует развитию баскета.
У нас в лиге на основных ролях второй состав сборной России + кучка легионеров второго и третьего сорта.

Все это дает чудовищный толчок к развитию баскета в стране и мы становимс чемпионами мира.
Вполне ничего сценарий.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.06.2010 11:44 #

Потолок зарплат полная чушь. Правильно сказал Ватутин, он возможен когда у Лиги нет конкурентов. Ну сделаем мы к примеру потолок — 2 максимальных контракта по 1 ляму. Дадим их Хряпе и Холдену, а Шишкаускас поедет в Реал играть за 2 ляма.
Если вводить потолок то только во всей Европе сразу, что естественно невозможно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 12:00 #

SSSR (24.06.2010 10:12),
ЦСКА на протяжении последних лет является локомотивом развития баскетбола в стране. Часть клубов за ним не успевает. Вы предлагаете: давайте локомотиву мощьность ограничим, и все вместе попалзем вперед.
Идея прекрасная, только знаете как чаще всего полуается? Хотели как лучше, а вышло как всегда. Команды должны быть готовы к ограничению бюджета. А сйечас это не так.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 12:02 #

Ky3bMu4 (24.06.2010 10:37),
Я же написал-готовить своих (пример Партизан), мы что тупее? Вот потолок зарплат может и рано, но если будет открыт бюджет и так все будет ясно, тк зарплата и прочие выплаты будет видна, а вот как она распределяется пусть уже хозяин решает-по заслугам! Да, возможно открытие бюджета ударит по ЦСКА, ХИМКАМ, УНИКСу, но мы что хотим: интересный чемпионат или продолжение войны кошельков? Да нужно потерпеть,а как иначе привлечь зрителей в будущем? Ладно бы на Евролигу полпы ломились, нет же! Нужно создавать все сначала,а для этого желательно, чтобы была борьба в каждой игре, иначе та же жопа!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 12:04 #

GreatAlex (24.06.2010 11:44),
Даже такие прожженые цсковцы как Холден и Хряпа — врядли согласятся меньше чем на 1,5…
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 12:08 #

nikolaT (24.06.2010 11:33),
Ну и пусть выбирают! Куда мы все ломимся за США и Европой, мы же еще в джунглях (по экономике да и в других областях)! Вот был у нас хоккей, баскет на высоком уровне, теперь все именно Вашими подходами развалили,а Вы и дальше за это же, хотя все прдъявы были Чернову,так получается от чего отказались, то и вернем? Нельзя примитивно подходить к переменам, да нужно потерпеть,но при правильном подходе будут и у нас звезды! А что сейчас, наша молодежь одурела от халявных денег и не пашет (почти все), если я не прав, тогда почему они не могут быть лидерами? Сечас из 5 перечисленных, даже если все уйдут, ничего страшного! Да будет тяжелее, но опять пример Партизана (для ЕЛ) и Динамо для (СЛА), чем не повод думать о будущем!?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 12:12 #

SSSR (24.06.2010 12:02),
Готовить своих надо начинать лет с 10. И не конкретно ЦСКА, Химкам, Униксу. Из 50 занимающихся в секции ребят 1 вырастает профессионалом. А следовательно секций должно быть намного больше чем клубов.
Растить своих в первую очередь должны команды середины и нижней части турнирной таблицы. Команды гранды очень редко растят народ массово. Они на определнных этапах покупают у более скромных команд наиболее хороших воспитанников. Так и должно быть. Это правильно. В данный момент у нас очень часто бывает, когда купил молодого игрока клуб гранд, назначил ему приличную зряплату, и игрок перестает расти. А нужно начаинать вкалывать еще в 2 раза больше.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
24.06.2010 12:12 #

SSSR (24.06.2010 12:08),
Предложи топ-клубам Испании либо Греции ввести потолок и услышишь как далеко они тебя пошлют. Всегда были есть и будут команды скромные,которые растят кадры,и команды с деньгами которые эти кадры забирают за энную сумму,чем дают возможность скромным клубам продолжать свое существование.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 12:16 #

nikolaT (24.06.2010 11:37),
Ну и пусть разъезжается, если внутри ничего кроме $ нет! Нужно правильно распоряжаться бюджетом, можно не сверх деньги взять достойного игрока, а тем,кто халявщик и не показывает достойной игры не платить сумасшедшие деньги! Конечно при ограничении бюджетов нужно убирать ограничения по нахождению легионеров-должны играть достойные! Но при всем уважении к нашим спортсменам, и персонально к Моне, я не считаю приличным платить 1,5млн зеленых ему за сезон, думаю,что у некоторых россиян и побольше!За такие доходы (по российским меркам) люди должны летать аки Джордан!
Все перевернули с ног на голову,а когда решили рассмотреть куда пришли попали в тупик! Ну не может не владелец крупного бизнеса получать почти 4 млн рублей в месяц! Или я не прав? Вот эта гонка и привела нас в жопу! Да пусть едут и играют где им столько будут платить,а мы на землю спустимся и будет развивать свое за разумные деньги!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 12:22 #

Triple-Double (24.06.2010 12:12),
Как я могу такую для них тупость предложить? Я же написал, когда достигнем уровня развития, хотя бы Европейских стран, тогда и отпустим ограничения! Да растить должны,конечно школы, но дальше то пропасть из-за системы РФБ! Все, что было на виду в большей степени показуха,т к все сливки у клубов,а молодежь пофигу-есть же неограниченный бюджет! Даже в ЦСКА и Химках,которые всех собирали,где есть серъезная группа тренеров на молодежи и то не выходят игроки для главного клуба,т.к. либо сидят, либо уходят в нижние лиги откуда уже никто не возвращается!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 12:27 #

nikolaT (24.06.2010 12:12),
Конечно, Вы правы,но я говорю о выращивании в смысле предоставления игровой практики! Если бюджет не ограничен-его отрабатывают легионеры,а как тогда нашим заиграть? Почему Швед в ЦСКА не нужет,а в ДИНАМО оказывется хороший игрок? Это же четко видно: клуб со скромным бюджетом,с российскими игроками обыграл более богатые и с легионерами!Так может дать парням возможность? А этому поможет только ограничение бюджета! Много россиян играло в позапрошлом сезоне при бешеном бюджете ДИНАМО, результат помните? Так Вы определитесь, что Вы хотите?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
24.06.2010 12:32 #

SSSR (24.06.2010 12:27),
Швед попал в команду в которой игроки банально ниже уровнем и классом,за счет чего он стал получать время и поднабрал вистов. Саше Кауну не потребовалось идти в более слабые клубы,он смог раскрыться в ЦСКА. Воронцевич прибавляет именно в ЦСКА. Хряпа после НБА камбэкнулся в ЦСКА. Пахать надо больше,тогда и крутые легионеры не станут помехой на пути совершенствования мастерства, а наоборот будут стимулом для роста. Вот и весь секрет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 12:34 #

SSSR (24.06.2010 12:08),
Про молодеж согласен. И даже предлагал как это все сделать. Могу повторить.
В чем проблема? не растет молодеж.
Из-за чего? Много денег на халяву.
Как решить? не давать денег.
Только почему, чтоб не давать денег Воронцевичу надо выгнать Шишкаускаса? Я не понимаю.
Что мешает ограничить зарпалату именно молодым баскетболистам? а Клубы обязать иметь не менее 2 русских и не менее 3 всего?
Допустим: 100к. до 21 года, 200к. до 23. Вот и все. И все клубы будут способны столько заплатить. И выбор будет играть в Триумфе или сидеть на лавке в ЦСКА, но за одни и те же деньги. А что бы было выгодно растить молодеж послабления какие-нибудь сделать. Средний возраст меньше 25 — платишь 1/2 взносов лиге. Или что-нибудь такое.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 12:46 #

SSSR (24.06.2010 12:27),
Хватит ли русских хотя бы на 3-4 Динамо без понижения уровня? Нет сейчас столько не молодых, не опытных баскеболистов.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
24.06.2010 13:08 #

А стоит ли путать твёрдое с венерическим?
"Иметь полноценный чемпионат" и "выращивать своих игроков" — это далеко не одно и то же.
Хотя таки да — иногда удаётся совмещать.
Но так, с ходу, приходит на ум только один удачный пример совмещения — Испания. Как обычно.
Никола ведь прав — все эти примочки возможны только при одном условии — отсутствии реальных конкурентов. Иначе эти самые конкуренты нагнут ниже некуда. А как потом разгибаться — большой вопрос.
Часто сербов в пример приводят — а разве это корректно?
В Югославии и Литве (единственных в Европе) баскетбол всегда был предметом культа.
А нам-то с чего претендовать на лавры ананасово-оранжерейного заповедника? У нас что, школа тренерская сильномогучая? Или может в баскетбольные секции конкурс сто человек на место?
Разумеется нужно стараться выжать максимум из того, что есть. Но с этим далеко не уедешь. Даже тем же югам (которые при всех своих традициях на клубном уровне очень скромно выглядят) придётся хвост заносить.
Оно нам надо? Или мы в самом деле желаем равняться на Португалию и Ботсвану?
Ну тогда это к немцовым и грефам — в подпевалы.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 13:39 #

nikolaT (24.06.2010 12:34),
Это может и разумно с точки зрения стимуляции к работе,но в тоже время не приведет к интересу в чемпионате,т.к. победителя будут определять деньги! В последние годы это все подтверждалось на 99% (Питер и ДинамоМ 1% забрали), так это нам надо?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
24.06.2010 13:44 #

SSSR (24.06.2010 13:39),
Победителя всегда и везде в первую очередь определяли деньги. То-есть — "бюджеты".
У малобюджетных клубов шансов на серьёзные успехи исчезающе мало. В любом виде спорта. А редкие исключения только подтверждают этот закон.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 13:46 #

Triple-Double (24.06.2010 12:32),
В ЦСКА тоже были ниже (Кейру, даже Понкраш не намного круче) но он же, как собственно и они, не играл? Каун на всякий случай чемпион NCAA,причем лучший центр и то сидел больше года!Воронцевич прибавляет в зарплате,а в игре все больше сидит даже при тренере-россиянине! Хряпа авансом попал в NBA, вернулся и 3 года выходил на уровень! И то,да он хорош,но до звезды типа Шишки ему еще далеко! Чтобы пахать нужно видеть перспективу,а при огромных бюджетах большинство клубов не посмотрит на перспективу, и парням в лучем случае в СЛБ-а это уже потеря лет!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 13:49 #

temper (24.06.2010 13:44),
Так все кричали, что не интересно, когда известно заранее,а как появилось предложение для спортивного соперничества при более менеее равных условиях-так застонали! Так вы что хотите все оставить как есть? Хотите тогда скажу тройку призеров новой лиги в 2011 году?
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 13:51 #

nikolaT (24.06.2010 12:46),
Сегодня не хватит,а через 1-3 года при предоставлении возможностей играть на хорошем уровне-уверен появятся! Никто не хочет терпеть! У нас вся страна несется куда то, а весь мир(образованный, культурный)просто ЖИВЕТ!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.06.2010 14:06 #

nikolaT (24.06.2010 12:34),
разумеется речь шла только о молодых новичках))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.06.2010 14:06 #

SSSR (24.06.2010 13:51),
ну Вы какой-то прям конченный коммунист))))
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
24.06.2010 14:09 #

SSSR (24.06.2010 13:49),
А на каком уровне устанавливать ограничения по бюджетам?
На уровне Динамо?
Да, тогда у нас будет очень интересный — нищий — чемпионат. Как в Германии или Франции. С полной сменой лидеров каждый год — и с ежегодными провалами в Европе.
Вот тогда все станут кричать — кому мол нужен такой чемпионат, в котором чемпион не может с бельгийцами и чехами справиться.
Славный будет "продукт" для телевидения и зрителей.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 14:31 #

Ky3bMu4 (24.06.2010 14:06),
Я конечно, не конченный коммунист,но как убедился из своего немалого жизненного опыта, не все комидеи плохи! Если Вы бы могли сравнить что было и что стало (причем без лишних эмоций), взвесить пользу от "свободы", то поняли бы в какую жопу мы попали! Вас, как болельщика цска, можно понять,но я не понимаю, как можно радоваться победам над бедными? Вот в ЕЛ более равные команды и что-то нет Вашей гегемонии, там наверху с вами равные бюджеты и никто вам на халяву 1место не отдает!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.06.2010 14:33 #

nikolaT (24.06.2010 11:33),
Можно ограничивать по умному.

На пример: первые 8 игроков — неограниченный контракт, остальные — не более ХХХ. Чем это хорошо? А тем, что под ограничение пойдёт именно молодёжь, и тогда молодёжь не будет рваться в ЦСКА за бабки, а будет искать игровое время.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 14:35 #

temper (24.06.2010 14:09),
На разумном! Никто не говорит,что нужно все разрушить,но и в гонку вступать с европой глупо! Нужно доказать,что мы чего то стоим!
А кстати, Вы не замечали сколько зрителей в бельгийских, немецких и прочих(по Вашему левых) чемпионатах? Там интерсное времяпрепровождение, а у нас отбивка бабок, без своих парней,как правило! Почему у Вас все черно-белое? есть же полутона! Так Вы не ответили, Вы никаких изменений не хотите, только отставки Чернова?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.06.2010 14:42 #

SSSR (24.06.2010 14:31),
А у нас в стране, как я понимаю, никогда хорошо не жилось. И я тоже уверен, что Союз был лучше чем то разваливающееся подобие державы, в котором мы сейчас пребываем. Но равнять богатые клубы на бедных просто глупо, мы потеряем то малое, что имеем. Вот вариант Феликса на первый взгляд выглядит довольно логичным, но если разбираться и там наверняка есть подводные камни.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
24.06.2010 14:42 #

SSSR (24.06.2010 14:35),
Зрителей в Бельгии и Германии не больше, чем у нас. За исключением пары немецких клубов, на которые ходят (как и на прочие) скорей не из такой уж любви к баскетболу, сколько от сытости и безделья. Они дармоеды известные. И известно, за чей счёт. (Хотя это не столь вано и не здесь.)
А Россия — это вам не тут. Это древняя империя, и положение обязывает конкурировать во всеми и везде.
А если кто с этим утверждение не согласен — так это не ко мне. Этим у нас традиционно занимаются разнообразные "правозащитники" и прочие колонисты-шестёрки.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
24.06.2010 14:43 #

Ky3bMu4 (24.06.2010 14:42),
Ты не поверишь, но он был не просто "лучше", а "намного лучше".
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.06.2010 14:48 #

temper (24.06.2010 14:43),
поверю) я успел прожить в нем целый год своей жизни. Самый безмятежный и ни к чему не обязывающий )))
 
SSSR
SSSR

нет картинки
24.06.2010 15:04 #

temper (24.06.2010 14:42),
Не хорошо завидовать!Дармоедов и у нас хватает,но что то не идут на игры?! Зрителей гораздо больше во всех европейских баскет чемпионатах, Вы не правы, можете спросить у Феликса! Вот эта тема древней имерии и губит! Да, мы похоже в древности и находимся! Я же писал, давайте выйдем из жопы во всем,а потом покажем на что мы способны! Но доказывать своё имперство за счет иностранцев-стыдно, они же зажравшиеся! Так что по изменениям в следующем чемпе предлагаете, кроме смены Чернова?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
24.06.2010 16:36 #

А началось-то всего лишь с открытия бюджетов… Надеюсь, никто не против этого?
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
24.06.2010 18:00 #

Из всех представленных вариантов развития событий, выходит что полюбому _опа. Может пора уже признать, что баскет "не наш" вид спорта, и бросить все ресурсы на развитие кёрлинга. Вдруг там выгорит.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
24.06.2010 18:19 #

SSSR (24.06.2010 15:04),
А никто и не завидует. По этому поводу чувства совсем-совсем другие.
И есть разница между профессиональными спортсменами, которые играют в иностранных клубах (и отрабатывают обычно свои гонорары, а значит по определению не дармоеды) и вреднеевропейским и американским обывателем, которого неплохо кормят — в основном за счёт так называемых "нецивилизованных стран", которые издавна принято грабить. Колониальное мышление, понимаете ли.
А насчёт нашего "имперского" — так без него мы завсегда там и будем — именно там куда указывают все присутствующие.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.06.2010 20:11 #

Господа Темпер, Кузьмич и Александэр. Безграничные бюджеты с одной стороны позволяют ЦСКА борьться на равных с грандами, с другой оставляют в абсолютной сохранности систему при которой "ЦСКА всегда будет первым" (а Химки вторыми). И гонку бюджетов в подарок. Тогда не пойму зачем свергали Чернова. Новая лига — тоже самое что и было, вид сбоку. Здесь надо определится, что мы приносим в жертву: или успехи в клубных турнирах или интерес к внутреннему первенству.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 20:52 #

SSSR (24.06.2010 15:04),
В том, что зрителей в Европе больше чем у нас, вы заблуждаетесь. Причем сильно. Два года имел возможность раз в две недели минимум смотреть греческий чемп. Если не брать великое дерби, и еще некоторые ДЕРБИ, на обычный матч Оли-Маруси, или Пао-Арис может придти 1000-1500 и все. Зал будет абсолютно пустым. Не лучше ситуация и в Италии. Большинство европейских чемпионатов выбирается за счет дерби и важных матчей. Даже в самой успешной с этой точки зрения Испании можно найти матчи где было меньше 2500 зрителей.
На ЦСКА мало зрителей? Дык на них билеты подороже чем на Химки. Ленч вон не раз жаловалась, что ЦСКА цены ломит. И не цены надо снижать, а качество продукта стараться повысить. И зритель придет. Зрителя и другими средствами заманивать надо.
Спорить поднадоело.
1. Считаю что к ограничению бюджета и зарплатной ведомости сейчас наш баскет не готов. Причем не готов по вине отстающих клубов.
2. Не считаю что ЦСКА этот чемп выиграл деньгами. Бюджет Химок был сопоставим.
3. Считаю, что можно добиться много-чего и с бюджетом значительно меньше чем у ЦСКА. Но не понимаю почему вы так искренне хотите, чтоб этого добивался ЦСКА, а не Енисей. Что мешает Енисею превратиться в местный Партизан? И вынести всех (или почти всех) через пару лет? Или вы сами не можете? А хотите как все быть? Если лезть в ..опу то вместе? Енисей не готов быть русским Партизаном? Если нет, объясните причины.
Очень удобно стать конкретно способным засунув в ..опу конкурентов. Но совсем не правильно.

ЗЫ: Хочешь изменить мир? Начни с себя!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.06.2010 21:01 #

Got (24.06.2010 20:11),
Что мешает Динамо стать русским Партизаном и вынести через год Химки?
Болельщики команд средней руки, ответьте на вопрос, почему вы так сильно призываете растить молодежь грандов, но не сильно стремитесь к этому сами?
Динамо этого сезона хорошее исключение. Надеюсь дальше продолжите в таком же духе, и найдете нового Моню и Быкова, и снова сможете бороться на равных.
Чемпионат, где будет 4 очень сильных команды и будут клубы средней руки, которые периодически будут осаживать грандов благодаря молодежи и собственным воспитанникам, чем не схема интересного чемпа?
Три гранда у нас есть. Считаю, что через пару лет Питер вполне может стать четвертым.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии