«Майами» обменял Дэгуана Кука в «Оклахома- Сити»

24.06.2010 02:28

«Майами» обменял 18-й пик на драфте-2010 и защитника Дэгуана Кука в «Оклахома-Сити» на право выбора под 32-м номером, сообщает ESPN. Средние показатели Кука в прошлом сезоне составили 5 очков за 15,4 минуты.

Добавил: Degger
Спортс.ру

Теги: НБА обмены

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.06.2010 09:36 #

Странный для нас обмен. Денег, конечно, немного сэкономим. Но и 18ый пик потеряли. Тем более у Кука не такой тяжёлый контракт, чтоб от него такой ценой избавляться.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
24.06.2010 09:51 #

Страно 18 пик и игрока на 32 (смех)и чуш
 
baron
Erik

нет картинки
24.06.2010 09:53 #

Hovd3n (24.06.2010 09:36),
а по мне туповатый обмен. как можно победителя по шутингу сплавить. тупят по этому поводу в маями, в прошлый раз таким же кажись способом или вообще забесплатно сплавились капону. Кук как минимум резервист уровня Хауса, за меньшие деньги то. вот идиоты в маями тупят.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
24.06.2010 09:57 #

baron (24.06.2010 09:53),
ну если бы у нас были идиоты и они тупили, то у нас не была самая пустая платежка в самый нужный момент.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
24.06.2010 09:59 #

Hovd3n (24.06.2010 09:36),
насколько я помню — макс. з/п новичка зависит от пика, т.е. з/п 18 пика будет выше за 32 пик.
Если так, то скорее наши "дочищают" платежку, чтобы дать предполагаемым СА самый максимум.
Вполне логично.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
24.06.2010 10:10 #

Andrey-Kiev (24.06.2010 09:59),
вот на сайте Хит и отписали, что пихнули пик, чтобы сэкономить 1,2 млн.
 
BYH
Антон

нет картинки
24.06.2010 10:11 #

Andrey-Kiev (24.06.2010 09:59),
Логично-то, логично. Только вот смогут ли они за такие же деньги найти баночников такого же уровня? Наверно, они знают, что делают.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
24.06.2010 10:22 #

BYH (24.06.2010 10:11),
а у него шибко хороший уровень?
хватит нам и КьюРича, они взаимозаменяемы.

"найти баночников"
БОС в 2008 нашел, и мы найдем, тем более в этом году большой рынок СА.
 
ovod
ovod

нет картинки
24.06.2010 10:27 #

Nowitzki (24.06.2010 09:51),
Для таких знатоков это конечно выглядет чушью, а вот для всех остальных — великолепным ходом.
Хит избавились от 2лямов Кука и гарантированого контракта 18 пика, 32 пик они пошлют в леса. И теперь, ВНИМАНИЕ, имея в платежке аж 6 лямов, Маями спокойно дает два максимума, оставляет 4-6 миллиона для еще одного ролевика, и после этого, пользуясь правом Берда, переподписывают Вейда!!! Уних еще останется МЛЕ, а остальной ростер заполняется шлаком.
Но они единственные кто сможет подписать 3х супперстаров!!!
 
BYH
Антон

нет картинки
24.06.2010 10:44 #

Andrey-Kiev (24.06.2010 10:22),
вам виднее…
 
baron
Erik

нет картинки
24.06.2010 11:20 #

Andrey-Kiev (24.06.2010 09:57),
есть же команды которые хотят купить драфт в первом раунде — вот им бы и продали этот выбор. я тоже в тему того что скамеечника уровня Кука да и за его деньги найти будет трудновато. а тут как никак уже парень был освоившийся.
 
Park
Pavel

нет картинки
24.06.2010 11:36 #

недооцениваете Пэта.этот лис всю жизнь будет удивлять.причем в выигрышную для себя сторону
 
Heat32
Саня

нет картинки
24.06.2010 11:45 #

Нет, нет…я не могу в это поверить.

Кук был уже своим в команде, а тут.

Я сильно разочарован в этом событии…возможно не прощу им это!

Нет, серьезно, такую "экономию" нафиг. Можно было меньшей кровью обойтись.

Рынок может "кидануть" нас. Тогда вообще…нет слов, одни ругательства.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
24.06.2010 12:05 #

ovod (24.06.2010 10:27),
а теперь внимание! вопрос: а что, если кто-то собрался подписать трех игроков на максимальный контракт, то этому кому-то так мешают 3 лимона? то есть условный Вейд, после подписания на максималку двух других, скажет: нет, мне нехватает к моему стамиллионному контракту еще трех, не пойду в Хит? По-моему это больше похоже на то, что выделять много денег владелец совсем не собирается — вот Пэт и экономит каждую копейку.
 
baron
Erik

нет картинки
24.06.2010 12:09 #

Heat32 (24.06.2010 11:45),
и я об этом же — сглупили — ооочень мягко говоря. Даже если возьмут персти — то с Куком было бы по справедливости
 
Heat32
Саня

нет картинки
24.06.2010 12:33 #

baron (24.06.2010 12:09),
Именно так.
Я всегда разделял игроков в команде на:

- своих (те кто реально относительно долго помогал команде и представлял её с лучшей стороны)

- и на тех, кто проездом (ради личных интересов и денег).

Кук относился к первым.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.06.2010 12:43 #

Heat32 (24.06.2010 12:33),
Гарнетт и Рэй получаются проездом
 
Heat32
Саня

нет картинки
24.06.2010 12:55 #

Jester (24.06.2010 12:43),
Это от игры зависит…да и в более широком смысле.
Думаю вы поняли…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
24.06.2010 13:20 #

Jester (24.06.2010 12:43),
+ 1
и КьюРич получается "проездом".
Хотя пользы от него на несколько порядков выше чем от Кука было.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
24.06.2010 13:24 #

Heat32 (24.06.2010 12:55),
удивляешь, Саня.
Кук фактически все время "полирован скамейку".
Чем это он стал для тебя "своим"?
да и "своих" в Маями, как и в любой другой команде, — единицы: Вейд, Хаслем.
все остальные — пасажиры.
ИМХО, Райли сделал выбор — переподписать КьюРича и спихнуть Кука, ибо оба — претенденты на "сменщиков", зачем же одно лишнего кормить?
 
baron
Erik

нет картинки
24.06.2010 13:43 #

Andrey-Kiev (24.06.2010 13:24),
Нам бы еще узнать во сколько обошолся кьюрич а в сколько обошелся бы КУК, да и разделить на количество трех и подсчитать чья треха дороже. там была бы возможность сравнить их. К примеру я сравнивал трехи Хауса и Алена, так у первого она стоила команде примерно 1,500 баксов, а у Алена почти 10 000 баксов. При том, что процент у обоих был одинаковый. Понимаю что ален в решающих хорош но К примеру в финале — в одной ален зажег а в других сдулся. Кью Рич — игрок совсем проездной — если за сезон три команды меняет . А Кук с первого года в Маями и звезд не хватает, так что дополнением к любому френчайзи был бы отличным.
 
baron
Erik

нет картинки
24.06.2010 13:47 #

Andrey-Kiev (24.06.2010 13:24),
Кстати — в любой команде из НБА лайв династийного типа игры — дешевый Кук был основным первым, вторым номером (зависит от наличия в команде Аринаса и Криса Пола) и в течении трех-пяти лет вырастает в добротного игрока — уровня 10 лямов за год, с бешенным процентом с игры и отменными качествами в отборе мяча. А также из-за своей молодости держится долго — вплоть до 17 сезона
Может поэтому он мне приглянулся. Жаль что руководство маями не играет в этот баскетбольный симулятор
 
Heat32
Саня

нет картинки
24.06.2010 13:49 #

Andrey-Kiev (24.06.2010 13:24),
Понимаешь в чем дело Андрей, я не беру в расчет последний сезон. Я помню его игру в 2009 году, где его дальняя артилерия помогла нам одержать немало побед. Его броски были во многом решающими.(не баззеры)

В этом году его роль(условно) исполнил Ку Рич.

Но: — у нас итак мало снайперов

- они играют на разных позициях

- маленький контракт Кука

Может я буду ещё рад числа 27 октября — но жаль терять боеспособную, уже влившуюся в коллектив, единицу, и со смешным контрактом.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.06.2010 14:30 #

Про экономию к лету — это понятно. И сэкономим не только з\п Кука, но и деньги от гарантированного контракта для игрока, выбранного в первом раунде драфта. Да и на Кука мне по большому счёту по барабану.
Просто 18ый пик жалко. Обменяли бы выбор в этом году на выбор в следующем (или дальше).

Саня, если Райли, скажем, подписывает с межсезонье Боша (Амари) — ЛеБрона — Вейда, то, думаю, обида от трейда Кука у тебя пройдёт
 
Heat32
Саня

нет картинки
24.06.2010 14:49 #

Hovd3n (24.06.2010 14:30),
Мне тоже жалко и игрока, которого мы могли бы взять на драфте. А в следующем году вроде слабый драфт ожидается…

А Леброна не хотелось бы в команду. Пусть играет в другом коллективе.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
24.06.2010 15:47 #

BeenASon (24.06.2010 12:05),
+много. здраво рассудила. это, к огромному сожалению, вообще очень неспортивно, когда игрока и пик меняют на более низкий пик, просто ради "жалких" пары миллионов. неприятно.
 
Zidane
Жека

нет картинки
24.06.2010 17:19 #

ovod (24.06.2010 10:27),
Троих не получится. У Уэйда после того как он выйдет на рынок СА остается в Майми виртуальный контракт (на 17 лямов, насколько я понимаю), который не даст подписать ещё 2х суперстаров на 35 лямов в сумме. Сейчас У Майми платежку минус 4 ляма — получается 25М. + 35М = 60М. В потолок (около 56М) не вписывается.
Вот если СЭТ на Бизли кого-нибудь из супер-старов, тогда всё пройдет. Либо все по чуть-чуть должны умерить свои аппетиты. Буквально на 1,4М на первый сезон.
 
Heat32
Саня

нет картинки
24.06.2010 17:32 #

Zidane (24.06.2010 17:19),
Нет, контракта "виртуального" остаться не должно. Подбирается опция и с 1 июля старый контракт не действует.

А в остальном вроде так… В общем ждем драфта, а там немного разъяснится.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
24.06.2010 22:29 #

Вот те раз!!!
P.S. Капоныча возвращать надо
 
Zidane
Жека

нет картинки
26.06.2010 08:50 #

Heat32 (24.06.2010 17:32),
Остается! Он исчезает только если команда оффициально отказывается от прав Бёрда на игрока.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии