Марич, Маккалеб и Веселы могут последовать за Вуйошевичем в ЦСКА

25.06.2010 15:53

Как сообщает talkbasket.net, представление Душко Вуйошевича в качестве нового главного тренера ЦСКА является вопросом нескольких часов. Вслед за черногорским специалистом в стан армейцев может прийти один из лидеров «Партизана» Алекс Марич.

Предполагается, что ЦСКА предложит «Партизану» ? 1 млн за игрока, а сам Марич подпишет трёхлетний контракт на сумму ? 4 млн. Кроме того, возможными кандидатами на трансфер также являются одноклубники Марича форвард Ян Веселы и разыгрывающий Бо Маккалеб. Стоит отметить, что с уходом Зорана Планинича приобретение Маккалеба может оказаться удачной покупкой для армейского клуба.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА слухи

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Platoon
Александр

нет картинки
25.06.2010 16:07 #

А тут так не хотели верить в новость о Вуйошевиче Вообще для нейтрального зрителя интересный поворот событий. А вот для сербов — это настоящая трагедия, столько лет в клубе, а за последние 2 года вывел команду в чёрную лошадку, которая стала превращаться в гранд, а тут такое…настоящий шок. На месте болелы русского баскета я бы огорчился, на месте болелы ЦСКА принял бы неоднозначно.

По игрокам ожидаемо, но лям отступных за Марича ИМХО явный перебор.

Кстати, Вуйошевич, насколько я знаю, не владеет английским. Так что ассистентом тоже должен быть серб, который переводил бы…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.06.2010 16:37 #

Platoon (25.06.2010 16:07),
Я и сейчас до конца не верю ))

А лям за Марича нормальная цена.
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.06.2010 16:45 #

Amba (25.06.2010 16:37),
Зарплата за год — вполне нормально. А вот выкуп нет. Но очевидно, это требование самого Вуйошевича.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.06.2010 16:53 #

Amba (25.06.2010 16:37),
Правильно делаешь, пока это слух и ничего более, ждём подтверждения либо опровержения
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.06.2010 16:54 #

Platoon (25.06.2010 16:45),
Из новости следует, что зарплата 1,33. А 1 это выкуп.
Для меня, ка для болельщика ЦСКА данные перемены означают в первую очередь возвращение некоторой части бюджета, и снова высокие задачи в Европе на сезон.
Пашутин, положа руку на сердце, за год сделал очень не много. Критика его местами, была вполне обоснованной и справедливой.
Я считаю, что если, не происходило бы увеличение бюджета, Пашутина можно было бы оставить. Но многоуважаемым баскетбольным болельщикам, могу напомнить (сказать), что НорНикель отказался от части своих спортивных проектов полностью (в частности ФК МОСКВА). Поэтому, без сомнения, какие-то деньги высвободились. Не исключено, что теперь они будут направлены на ЦСКА. И задачи клуба вновь будут максимальными. Тогда политика клуба выглядит очень правильной.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 16:57 #

nikolaT (25.06.2010 16:54),
Давай не будем торопиться,надо смотреть какие ребята придут в клуб.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.06.2010 17:00 #

Alexman (25.06.2010 16:53),
Уже очень много информации прошло о переговорах УНИКСА и Пашутина, а это значит, что Женя, скорее всего, уходит. Т.о., учитывая, что кроме Вуйошевича в ЦСКА никого не сватают, вероятность его прихода высока. Но пока, ты прав, всё это разговоры. Ждем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.06.2010 17:02 #

На сайте Партизана уже попрощались с Вуйошевичем
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.06.2010 17:03 #

Platoon (25.06.2010 16:07),
Да у нас вот и неоднозначное
Хотя некоторые очень рады. Я не очень, но новость про игроков добавляет сладости к происходящему.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.06.2010 17:08 #

felix-r (25.06.2010 17:02),
Где? сейчас зашел, вроде все нормально пока
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.06.2010 17:08 #

Triple-Double (25.06.2010 16:57),
Ага. Сколько бы ты готов был поставить в начале прошлого сезона, на то. что Партизан будет в Ф4?
Уверен, что очень мало, и то только если бы коэффициент давали бы очень большой.
Теперь представь на сколько сильнее состав ЦСКА на бумаге, и что в теории, даже с этим составом может сделать Вуйшевич.
На самом деле, даже после первых сообщений, мне лично, очень не верилось, что он может прийти в ЦСКА. В первую очередь потому, что мне очень не верилось, что он может уйти из Партизана.
Это единственный тренер сейчас в Европе, кого хотелось бы видеть в ЦСКА вместо Пашутина. Т.е. ради любого другого убирать Пашутина — бред.
но этому тренеру нужно доверять. Не надо покупать звезд в сегодняшний ЦСКА. именно этим и ценен этот тренер, что он может молодыми и ролевыми игроками дополнить существующий состав так, что он будет ОЧЕНЬ сильным. Ну, по крайней мере, я в это искренне верю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.06.2010 17:09 #

Ky3bMu4 (25.06.2010 17:08),
Не на сайте баскетбольного Партизана, а на сайте всего клуба Партизан:

partizan.netpartizan.net/srpski.html
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.06.2010 17:15 #

felix-r (25.06.2010 17:09),
И правда. Они первые проговорились.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 17:24 #

nikolaT (25.06.2010 17:08),
Где-то мне попалась на глаза риторическая фраза что Вуйошевич умеет работать с дерзкой и голодной югославской молодежью. А как работать с нашей,которой особо ничего и не надо-то? Я не сомневаюсь что команда его нормально примет и он для старичков наших будет авторитетом,но сможет ли он вставить на место мозги Кейру,Понкрашову,Шведу (который скорее всего вернется)? Что будет с Забелиным? Меня больше всего эти моменты волнуют,за остальное я спокоен.
Что менять Пашутина можно было только на Душко — согласен на все сто.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.06.2010 17:27 #

Пашутин проиграл лишь Барсе , а ему указали на дверь. Интересно будет услышать формулировку ухода.
Да и на счёт "русского" проекта тоже.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.06.2010 17:28 #

Triple-Double (25.06.2010 17:24),
Так и вижу Понкрашова бегущего в слезах с тренировки по коридорам УСК, бросающегося на шею маме и хнычущего что-то вроде "Мне сказаааали что яяяя говноооо :'''(((( "
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.06.2010 17:29 #

Triple-Double (25.06.2010 17:24),
Кейру и Понкрашову мозги на на место не вставит НИКТО, потому что у первого есть только спинной, а у второго они уже лет 5 в управлении в сложной системе трастов.

А у Шведа всё нормально и с мозгами, и с мотивацией.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.06.2010 17:34 #

Президент казанского УНИКСА Евгений Богачев подтвердил, что уже сегодня тренер ЦСКА Евгений Пашутин может перейти в казанский УНИКС.
- Мы ведем переговоры с тремя тренерами, — сказал в телефонном разговоре корреспонденту «Советского спорта» Кириллу Зангалису Богачев. – Однако в сфере наших интересов еще два наставника. С Пашутиным мы общаемся по телефону. Думаю, что сегодня вечером мы уладим все формальности. Не исключаю, что Евгений Юрьевич встанет у руля УНИКСа.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.06.2010 17:35 #

Triple-Double (25.06.2010 17:24),
Я бы переформулировал так. Вуйшевич точно умеет работать с югославской молодежью. Сможет ли с нашей? Да сейчас пока этот вопрос.
Но то, что он может доверять молодежи — это бесспорно.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 17:40 #

Ky3bMu4 (25.06.2010 17:28),
Я думаю что не стоит мальчику так психику травмировать((
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 17:41 #

Amba (25.06.2010 17:29),
Другими словами ты предлагаешь первых двух гнать взашей и возвращать Шведа? Разумно. Но мне все-таки интересно чем закончится ситуация с Быковым.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 17:42 #

nikolaT (25.06.2010 17:35),
Думаю свой шанс получат все. А уж как используют.. время покажет.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.06.2010 17:56 #

Triple-Double (25.06.2010 17:41),
Верно. Кейру — безнадежен, Понкрашов — непредсказуем. Их обоих — на кукан. А вот по Шведу я не знаю, может еще год в Динамо был бы полезен ему, а может и нет, не знаю.
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.06.2010 18:05 #

марич и веселы…это очень интересно, а вот маккелеб имо лишнее, 2-й холден на площадке
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.06.2010 18:11 #

Unearth (25.06.2010 18:05),
Ну так первому Холдену всего год осталось скорее всего. Так что все как раз довольно логично. Там более разводит все равно лучше всех Хряпа. А маленький нужен только чтобы перевести мячик на чужую половину.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.06.2010 18:18 #

Unearth (25.06.2010 18:05),
А что между ними общего ?
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.06.2010 18:21 #

Ky3bMu4 (25.06.2010 18:11),
может быть, просто по мне так лучше было бы иметь 2-х разноплановых разыгрывающих а холден и маккелебб они вроде бы по мнере игры очнь похожи, к тому же бо только в этом сезоне выстрелил и не факт щ что в цска он сможет поддержать уровень
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.06.2010 18:34 #

www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/news/?a=news&id=8391

синхронно, на саитах цска-вуешевич и уникса-пашутин
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 18:35 #

Усе, Пашутин в УНИКСе
unics.ruunics.ru/news/?id=1393
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.06.2010 18:42 #

Unearth (25.06.2010 18:21),
Как раз по манере игры они совсем непохожи. Лишь по цвету кожи они похожи.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.06.2010 18:44 #

Unearth (25.06.2010 18:34),
ага, с разница буквально три минуты была)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 18:47 #

Согласитесь, трансферы ЦСКА куда интереснее, чем скороспельные химкинские
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.06.2010 18:54 #

umnik (25.06.2010 18:42),
может бытть..я мало видел партизан..и в чем ж различия?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.06.2010 18:56 #

Ну вот теперь верю
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.06.2010 18:56 #

Vladyan (25.06.2010 18:47),
гораздо сильнее и перспективнее, причем, ИМХО, не только для ЦСКА, но и в целом для нашего баскетбола.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 18:57 #

Vladyan (25.06.2010 18:47),
А так всегда было. Слухи и трансферы ЦСКА всегда вызывают куда больший резонанс и интерес
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:01 #

Triple-Double (25.06.2010 18:57),
И это правильно
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.06.2010 19:02 #

ждем еще подписания марича? он же вроде с вуешичем в мск летел)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:03 #

Unearth (25.06.2010 19:02),
Еще Веселого и Маккалеба — и на Турин!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.06.2010 19:04 #

Unearth (25.06.2010 18:54),
Во всём Кроме того, Холден сильнее в обороне, Маккалеб в атаке.
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.06.2010 19:07 #

umnik (25.06.2010 19:04),
слишком уж прозрачно) маккелеб перехватывает достаточно много в защите, а в атаке процент трешек у него мягко говоря низкий, в проходе он посильнее да…а как распасовщик?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:08 #

umnik (25.06.2010 19:04),
Ох, хорошая вариантивность наклевываецца
Трепещи, Европа!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:09 #

Unearth (25.06.2010 19:07),
Гм, а если не с Джей Ар, а с Планиничем сравнить, все-таки ему на замену идет?
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.06.2010 19:12 #

Vladyan (25.06.2010 19:09),
разные совсем игроки) кому как я бы предпочел европеица просто на замену планинича
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 19:14 #

Vladyan (25.06.2010 19:09),
МакКалеб пониже чем Планыч,Зорана брали как второго Папаса и это давало нам вариативность на первом номере маленький и шустрый Джей и высокий и мощный Зоран,теперь видимо играть будем в два маленьких но имеющих разные козыри
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:21 #

Triple-Double (25.06.2010 19:14),
Можно еще третьего маленького вернуть — Шведа
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.06.2010 19:22 #

Vladyan (25.06.2010 19:08),
Европа каждый год трепещит . Маккалеб это кот в мешке.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:22 #

Triple-Double (25.06.2010 19:14),
Согласитесь, что высокий Планинич сыграл совсем не по-папалукосовски против Барсы…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 19:25 #

Vladyan (25.06.2010 19:21),
Вот я так думаю что вернут! если бы Пашутин остался — скорее всего парня еще сезон-другой гоняли бы по арендам
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:25 #

umnik (25.06.2010 19:22),
Я вот оптимистично смотрю на нового тренера, и с интересом жду новых трансферов. Явно что-то неплохое задумывается.
Даже если нее получится с первого раза завоевать Евролигу — Вуйошевичу надо заложить команде хороший фундамент на будущее. Хотя, соглашусь, пора вносить свежую нотку в доминирование обрадовичей/мессин/гершонов, и не дать забронзоветь Паскуалю, я тут завсегда за
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 19:25 #

Vladyan (25.06.2010 19:22),
Планинич неплохой игрок но в решающие моменты лажает,Барса просто самый яркий пример была.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:29 #

Triple-Double (25.06.2010 19:25),
Ну вот о том и речь: в Химки!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.06.2010 19:31 #

Vladyan (25.06.2010 19:29),
Химки мне немножечко жалко. Берут хороших игрочил,но без яиц,и это сказывается в самые важные моменты. Чую,в грядущем сезоне УНИКС их подвинет благодаря Жене
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 19:34 #

Triple-Double (25.06.2010 19:31),
Тоже было бы неплохо, я болел за них в этом сезоне.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.06.2010 21:12 #

nikolaT (25.06.2010 17:08),
Только ему надо лет 15…
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.06.2010 21:14 #

Ky3bMu4 (25.06.2010 17:28),
!!)))))))))))))))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.06.2010 21:18 #

Unearth (25.06.2010 19:12),
Например, кого? Рубио и Теодосича никто не отдаст=(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.06.2010 21:40 #

umnik (25.06.2010 19:04),
Холден не сильнее Маккалеба в обороне. Холден в обороне очень посредственен в последние сезоны. А Маккалеб между прочем на первом месте по перехватам в Евролиге (Хряпа на втором). Холден лучше пожалуй только в опытности и бросает с периметра получше.

Главная разница между ними в том, что Холден вообще не плэмейкер (примерно 1 ассист за игру в среднем), а просто защитник-скорер.

Маккалеб — единственный ПГ в этом сезоне, которого наши Перкинс и Вишневски не смогли запрессинговать совершенно. Ни разу. Нулевой эффект. (Из-за этого и проиграли серию, ИМХО. Не надо было вообще его прессинговать).
 
Dervish
Alex

нет картинки
25.06.2010 22:04 #

A Kayn ne yhodit iz TSKA? Vrode zhena ego ygovarivaet v NBA.
 
Dervish
Alex

нет картинки
25.06.2010 22:06 #

Prosrali Blatta v Rossii, ne dali emy klyb s normal'noy zarplatoy.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.06.2010 22:39 #

Dervish (25.06.2010 22:06),
У Блатта в России был клуб с нормальной зарплатой. Результат налице.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.06.2010 22:52 #

ЦСКА удивил. Любопытно будет посмотреть на гибрид Красной армии с партизанами. Если слухи подтвердятся, то на сегдняшний момент состав ЦСКА будет таким.
1. Холден, Маккалеб, Понкрашов
2. Ленгдон/Швед?
3. Шишка, Веселы, Кейру
4. Смодиш, Хряпа, Воронцевич, Курбанов, Забелин
5. Каун, Марич, Соколов.
Кто лишний, вроде понятно. Неопределенной остается ситуация со Шведом и Курбановым. Если ЦСКА возьмет Гордона или кого-то вроде него, то Швед не нужен. Если все останется как есть, то Алексея могут задействовать на 5-10 минут. Непонятно, что делать с Забелиным. Аренда была бы лучшим вариантом.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.06.2010 23:40 #

Got (25.06.2010 22:39),
с ума сошёл? там под конец игроки разбегались как крысы, это ж не его вина.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.06.2010 23:47 #

Got (25.06.2010 22:52),
Мне не понятно кто лишний. Смодиш явно не смотрится в этой компании.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.06.2010 23:48 #

Jester (25.06.2010 23:40),
Когда продули Гемофарму все звезды были на месте. Когда продули Спартаку, в Динамо числились Нахбар, Явтокас, Лавринович. Тоже неслабая компания.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.06.2010 23:51 #

Jester (25.06.2010 23:47),
Лишние явно: Понкрашов, Кейру, Забелин, Соколов. Захочет ли Вуйошевич сохранить Смодиша,(урезав ему зарплату) вопрос интересный. Смодиш игрок очень сильный, только вернется ли он на свой уровень?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.06.2010 23:55 #

Got (25.06.2010 23:51),
Не думаю, что Забелин лишний — но ему нужна игровая практика, а лавк и выходл раз в 5 матчей на 15 секунд.
При всем громадном уважении, не думаю, что Смодиш сможет играть по прежнему. Реал?
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.06.2010 00:01 #

Got (25.06.2010 23:48),
ДА все равно бардак там уже был. Они там числились, но бабла им не платили, а тут уж надо быть не знаю кем, чтоб заставить их играть.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.06.2010 00:02 #

Got (25.06.2010 23:51),
Уберут понкраша и играть в 4 маленьких, один из которых (по твоему варианту) швед — на мой взгляд маловато. Боюсь, что при Смодише надо отдавать в аренду и Никиту.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.06.2010 00:03 #

Vladyan (25.06.2010 23:55),
Забелин первый в списке лишних. Практика нужна и курбанову с вороном, и кауну, но на площадке всего 5 человек.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 00:06 #

Jester (26.06.2010 00:02),
Значит будут искать еще одного шутера.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 00:08 #

Jester (26.06.2010 00:01),
И при Блатте провалы были и большие. Одна эпопея с УНИКСом чего стоит. Скажу так: виноват и Блатт и финансы.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:10 #

надеюсь, что тема с Маккалебом и Веселы -утка
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:13 #

felix-r (25.06.2010 21:40),
по прессингу ваших плеймейкеров судить не стоит)
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:14 #

Got (25.06.2010 22:52),
какой Гордон, зачен нужен этот кот в имешке?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:15 #

Garsh (26.06.2010 00:13),
Веселый чем тебе не угодил?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:21 #

GreatAlex (26.06.2010 00:15),
мне бы хотелось, чтобы пришел опытный игрок на долгосрочной основе(как у нас Холден с Папасом играли). Веселы же, если хорошо выступит — сразу после окончания контракта уедет в НБА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:29 #

Garsh (26.06.2010 00:21),
Согласно твоей логики Барса лохи, что Рубио подписали…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2010 00:30 #

Got (26.06.2010 00:08),
Оставь эти глупости, игрокам перестали платить зарплату. Совсем, даже не обещали что заплатят.
Начинали они хорошо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2010 00:41 #

felix-r (25.06.2010 21:40),
Я сравнивал Маккалебa не с нынешним Холденом. Но, ИМХО, и нынешний сильнее в обороне.
Сужу не только по играм с нами. Перехваты это здорово, но это ещё не всё.
В обороне он слаб, плюс маленького роста.

В атаке Маккалеб более разнообразен. К тому же, тоже не считаю Холдена плеймейкером.

А вот почему наши его не сдержали, то имею своё мнение. Не сдержали, так как тренеры облажали, и всё внимание уделяли большим. Это, ИМХО, и была главная причина нашего провала.
Сдержать его можно, так как он фактически без трёхи.

P.S.
Я сказал что он без трёхи на основании своих впечатлений, но всё же решил себя проверить. Полез в статистику, оказалось ещё хуже чем я думал.
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:42 #

GreatAlex (26.06.2010 00:29),
Это ты сделал такой вывод непонятно из чего.

У Барсы есть группа игроков, которая никуда из клуба не уйдет в ближайшие несколько лет. В ЦСКА такой группы игроков нет и перестраиваться нужно сейчас и надолго. Что у нас сейчас: Холден, Ленгдон скоро завершат карьеру, Шишка тоже на подходе, Каун в НБА есть высокая вероятность что свалит в случае, если продолжит хорошо выступать + жена у него американка. Остается Хряпа и вопрос сможем ли мы предложить ему достойный контракт. Теперь понятно мое нежелание видеть Веселы?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:47 #

Garsh (26.06.2010 00:42),
Нет непонятно. Уедет в НБА, ЦСКА купит другого. Из той же Барсы Андерсен с узбеком свалил если помнишь, и ничего. Наварро кстати тоже в свое время.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 00:56 #

GreatAlex (26.06.2010 00:47),
Прочитай еще раз внимательно мои сообщения. Я говорю о том, что в связи с тем, что у Цска сейчас по логике должна происходить смена поколений — команде надо думать о том, кто в ближайшие 5 лет будет определять игру команды. Наличие такого костяка в командах претендующих на евролигу обязательно. Нынешний, пенсионный ЦСКА начал строиться 8 лет назад Ивковичем. Теперь пришло время строить новый костяк — и в нем не место игрокам типа Веселы. К тому же на какой позиции ему играть?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.06.2010 00:59 #

Garsh (26.06.2010 00:56),
С того состава у ЦСКА только один Холден остался
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 01:01 #

Sognatore (26.06.2010 00:59),
я в курсе и что? не пробовал въехать в логику дискуссии? И если уж на то пошло, в том составе еще Хряпа был
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2010 01:10 #

Garsh (26.06.2010 00:56),
Ты прав, но времена изменились. Попасть в НБА сегодня проще. Почти все игроки вносят пункт о НБА, и закабалить перспективных игроков очень сложно. Особенно тех, кто уже успел засветиться на высоком уровне. Агенты игроков тоже многому научились.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.06.2010 01:11 #

Garsh (26.06.2010 00:21),
Холден с Папасом были как раз котами в мешке.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 01:16 #

umnik (26.06.2010 01:10),
согласен. вот поэтому я не хочу молодежи в нынешнем составе, тем более недоморощенной
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2010 01:18 #

Jester (26.06.2010 01:11),
Не та ситуация. Тогда строили всё с нуля. Сегодня команда постоянный участник Ф4.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 01:20 #

Jester (26.06.2010 01:11),
вообще-то тогда весь состав(ну может за исключением Папаса и Александера)был в какой-то степени котом в мешке
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 01:21 #

umnik (26.06.2010 01:18),
опередил)
 
jugo
Вукашин

нет картинки
26.06.2010 04:51 #

Triple-Double (25.06.2010 16:57),
Это всё равно кто придёт. К вам пришёл Душко Вуйошевич, всё остальное не так важно. Дуле не один раз это показал.
 
jugo
Вукашин

нет картинки
26.06.2010 05:01 #

Vladyan (25.06.2010 19:03),
Все радостные, только Ян — Веселый!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 06:50 #

umnik (26.06.2010 00:30),
Похоже, начнинает складываться легенда о Блатте, который бы выиграл все что можно, только финкризис помешал. Могу напомнить про поражени от Остенде и Бенеттона в двадцать очков, разгромы в Химках, серию с УНИКСом 1/5. И это в начале и середине сезона. Команда играла неровно, чередуя красивые победы с вымученными. И с обязательными крупными провалами. Что-то вроде Химок этого сезона.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.06.2010 09:44 #

Got (26.06.2010 06:50),
Ну вот и посмотрим, что он сможет сделать с Маккаби
А так будем болеть за сборную: все-таки как тренер национальной сборной он действительно неплох, может настроить команду из разного уровня исполнителей на короткий период выступлений на чемпе. Из российских тренеров я вот что-то не вижу ему альтернативы. Пока не вижу.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.06.2010 10:01 #

Garsh (26.06.2010 00:56),
Заложенный Ивковичем костяк неплохо так корректировался костяком, заложенным Мессиной — Лэнгдон, Смодиш, Андерсен не в малой степени помогли 2 раза завоевать Евролигу. Ничего страшного не вижу, если Вуйошевич привнесет что-то свое, а потом другой тренер — и свое. Если постепенно нынешние армейские ветераны будут подменяться более молодыми игроками (то, чего так и не продемонстриварол Пашутин — правда, и выбор игроков на смену у него был тот еще) — это тоже хорошо. Ну уйдет Веселы через пару лет — возьмут еще кого, зато вместе с ним вырастят четыре-пять игроков основы на будущие три-пять лет. Вон, мегабизон Шишка так и не уехал в НБА, предпочтя Европу, неплохие контракты, гарантированный выход на паркет, реально звездный статус, и более чем заслуженно получил своего спортсмена года Литвы пару лет назад.
Ранее ЦСКА брал лучших на своей позиции у финалистов Ф4 — Морриса у Маккаби, Шишкаускаса у Пао. Почему не взять Марича, а может и Веселы с Маккалебом, разве они не усилят команду?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2010 13:08 #

Got (26.06.2010 06:50),
Я не знаю о какой легенде ты говоришь, но вешать на Блатта провал Динамо смешно.
У вас кризис по зарплатам начался уже в начале сезона. Игроки и тренеры знали, что будут разбегаться. Трудно в таких условиях пробудить у игроков мотивацию.
Что касается тренерского успеха, то всем, включая Блатта, иногда требуется ещё обыкновенное везение. В последнее время его у Блатта нет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 15:30 #

Vladyan (26.06.2010 09:44),
За сборную болеть будем само собой.Блатт очень хороший тренер, но делать из него белопушистого наставника без ошибок не стоит.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 15:37 #

umnik (26.06.2010 13:08),
Смешно не видеть как играло Динамо при Блатте. Безхарактерная команда с толпой звезд. А на кризис все свалить можно. Кризис виновать, больше некому. Парго знал что уйдет, поэтому против УНИКСа не смог отдать не одной передачи при девяти потерях. Ага. И что это за тренеры, которые знали, что будут разбегаться. В Динамо позапрошлого сезона было два тренера: Блатт и его помошник Базаревич. Кто из них мечтал удрать?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2010 16:33 #

Got (26.06.2010 15:37),
В данном конкретном случае виноват был кризис и руководство Динамо. Ни тренеры ни игроки не виноваты. Даже ты за бесплатно не выкладывался бы. Когда нет мотивации никто играть не будет. Удрать тренеры не мечтали (где я писал об этом ???), они продолжали работать,
зная что игроки уже ищут новые клубы. Не до Динамо им было.
Поставьте сперва дело на проффесиональные рельсы, как это сделали в ЦСКА, а затем претендуйте на Блаттов, Лавриновичей и Парго.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 17:50 #

umnik (26.06.2010 16:33),
umnik 26.06.2010 13:08 #
<Игроки и тренеры знали, что будут разбегаться>
То есть игроки играли вполсилы и тренеры тренеровали вполсилы.
<Поставьте сперва дело на проффесиональные рельсы, как это сделали в ЦСКА, а затем претендуйте на Блаттов, Лавриновичей и Парго.>

На Блаттов после того сезона никто и не претендует.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2010 17:57 #

Got (26.06.2010 17:50),
Даже не в пол силы. Ваше руководство оказалось несостоятельным. Подписанные контракты уважать отказались.
Так вы не только на Блаттов претендовать не можете, но и на рыбок помельче
Любители вы.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
26.06.2010 19:24 #

Vladyan (26.06.2010 10:01),
я не спорю, костяк обрастал мышцами. Посмотри сколько в команде провели Холден, Папас, Андерсен, Смодиш, Хряпа (в сумме), Ленгдон — короче, все, кто сделал успех в Евролиге.

И сколько, по твоему, в команде проведет Веселы в случае успешного развития? Мне на ум приходит пример Сонгайлы.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 19:33 #

umnik (26.06.2010 17:57),
Ладно, замнем для ясности. Если ты веришь, что Динамо продуло из-за кризиса, это твое право. Я считаю, что не только из-за финансов, но и по игровым причинам.А на Блатта теперь никто из российских клубов не претендует. Ни Динамо, ни Спартак, ни Химки. Тоже любители, очевидно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.06.2010 19:41 #

Got (26.06.2010 19:33),
Я думаю Умник хочет сказать, что сейчас нет смысла разбирать кто и из-за чего в какой степени продул, просто ставить в вину Блатту работу в Динамо некорректно ввиду известных обстоятельств. А провалы по ходу сезона случаются почти у всех. Особенно если команда создается с нуля.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2010 20:44 #

Jester (26.06.2010 19:41),
На этом и закончим В сорокоградусную жару спорить не хочется. Могзи плавятся, мысли путаются.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.06.2010 21:09 #

Да седня ваще такой пестато-сонный денек, часа 4 слушал маккартни, ща мож на концерте разогреюсь и к ночи буду в поряде))
 



нет картинки
18.07.2011 01:58 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (5)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии