Дирк Новицки договорился о новом контракте с «Далласом»

04.07.2010 11:55

Форвард Дирк Новицки договорился с «Далласом» о новом четырехлетнем контракте. Как сообщает ESPN, соглашение рассчитано на 80 миллионов долларов и включает пункт о невозможности обмена в другой клуб.

Новицки не стал требовать максимальных 96,2 миллиона, которые он мог бы получить в «Маверикс» с тем, чтобы команда могла иметь возможность усилить состав.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: НБА контракты Даллас Маверикс Дирк Новицки

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Park
Pavel

нет картинки
04.07.2010 12:04 #

вот как можно не уважать после этого.а ведь Дирк заслужил и мог рассчитывать на Кьюбана.но куда немцу до Боша и Амаре
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 12:05 #

Ацтой, такой большой, а все о колечках мечтает.
 
Mestre
Саша

нет картинки
04.07.2010 12:10 #

Еще бы Нэша к нему и Нельсона, тогда тряхнули бы стариной.
 
Colgeit
Евгений

нет картинки
04.07.2010 12:34 #

Ну что, Дирк молодец, теперь в погоне за звездой =)))
 
ajk
Anton

нет картинки
04.07.2010 13:41 #

Не, ну это неинтересно. Сейчас возьмут все свободные агенты и подпишут соглашения с прежними командами. И будет опять всё то же самое. Эх, ладно, ещё есть время на скандалы, интриги, расследования
 
Colgeit
Евгений

нет картинки
04.07.2010 13:47 #

Ну то что Дирк останется, по-моему, было изначально понятно
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.07.2010 13:48 #

В Европе и России пока движухи намного интереснее, чем распиаренное горячее лето-2010 в НБА (-:
 
Park
Pavel

нет картинки
04.07.2010 13:51 #

если все игроки останутся при своих командах,это пожалуй и будет главной бомбой межсезонья
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.07.2010 13:51 #

Дирк конечно молодец, дорого заплатил за возможность побороться за перстень, думаю в лиге мало кто мог на подобный шаг пойти.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 15:58 #

Partyzan (04.07.2010 13:48),
Движуха-то пойдет с 8го числа, когда можно будет подписывать агентов
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
04.07.2010 17:21 #

Да я знал что он останется… осталось Перст тока получить
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 17:23 #

-Лишний раз Пирс доказал свою гадкую сущность.
-Почему гадкую? За деньгами все гоняются.
-Все они одинаковые…гадкие
-правильно, а как в бизнесе еще поступать?
"Новицки не стал требовать максимальных 96,2 миллиона, которые он мог бы получить в «Маверикс» с тем, чтобы команда могла иметь возможность усилить состав."
Вот приблизительно об этом я говорил в новости про Пирса.
 
nils
Якобссон

нет картинки
04.07.2010 17:53 #

SlobbaN (04.07.2010 17:23),
я бы не стал так ща хвалить Новицкого,ведь они с Кьюбаном уже друзья-товарищи с давних пор,может Кьюбан ему неофициально чего-нить там откидывает.Если бы он сказал,я уже больше чем достаточно заработал,и буду играть бесплатно,другое дело))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 18:34 #

И сдаётся мне, что это сэкономленная денюжка пойдёт на 10-милионный контракт Хэйвуда (( Даже не знаю, других то Ц у нас нет, да и Вуд неплох, просто денег жалко. Хотя щас он встречается с Думарсом, тот может как обычно выкинет фокус, даст ему максималку и тогда вообще атас будет ))
Во! Меня осенило, надо брать поляка, вполне возможно, что заиграет на уровне Дампа 2-3х летней давности и хлебушка не попросит коли по 30 минут давать ему будем.
Тока щас увидел, что Тройт будут предлагать МЛЕ Вуду ))) Наивный до ужаса, ему тут 10 лямов суют в Далласе, а он должен пойти в Тройт за 5.8 ))
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.07.2010 18:38 #

SlobbaN (04.07.2010 17:23),
- Пол, что вы можете сказать о решении Новицки?
- Я уважаю его решение, Дирк настоящий спортсмен.
- Считаете это правильным?
- Да, да, конечно!
- А почему вы сами так не поступили? Почему не решились на подобный шаг?
- Ну… вы понимаете… *слегка улыбается, смотрит на пальцы правой руки*…
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
04.07.2010 19:02 #

nils (04.07.2010 17:53),
Ну зачем бросаться в крайности
А Дирк конечно молодец, что не стал просить максималку. Вопрос в другом: смогут ли Мавс правильно воспользоваться этими средствами? Вот в это, почему-то, верится с трудом
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 19:26 #

Lalime (04.07.2010 18:38),
Ну да, выиграл один перстень, теперь давай гробить команду своей жадностью, которая дала ему всё. Вместо того, чтобы согласится на меньшую зарплату и дать команде возможность побороться ещё за один перстень, он хочет жирный долгий контракт, вот тебе и sportsmanship, которым Пирс никогда не обладал.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 19:36 #

SlobbaN (04.07.2010 17:23),
Зря я в это ввязываюсь, но…
Люди посвящают себя Игре с малых лет и до того момента, пока их не переломают до такой степени, что играть и тренироваться уже не получается даже на уколах, постоянно в разъездах, от них по 3 раза на неделю миллионы людей ждут чудес, они имеют полное право гнаться за долларом, потому что это их работа и никто не имеет права их в этом упрекать. Скажете Дирк тоже не цветочки поливает целыми днями — так это уже его дело, хвалить его можно сколько угодно, но укорять,упрекать, ругать других не можно.
К тому же Даллас всё равно чемпионом не будет. Но это уже к делу не относится.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.07.2010 19:36 #

SlobbaN (04.07.2010 19:26),
истинно так. но благотворительность — это не для всех, к сожалению.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 19:41 #

Jester (04.07.2010 19:36),
Та никто не упрекает Пирса, пусть гонется хоть за долларом хоть за чем угодно, просто мы ещё раз убедились, что слово спорт и слово Пирс не имеют ничего общего, да и на команду ему похрен по-большому счёту, раз он хочет повесить на неё такой якорь. Вот и всё, что я хочу сказать.
А про бедных ломанных-переломанных и униженных не надо, пол-Лиги таких, на то он и мужик.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 19:42 #

SlobbaN (04.07.2010 19:41),
Как, по-твоему, охарактеризовать эпитет "гадкая сущность"?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 19:44 #

Jester (04.07.2010 19:42),
ну в данном случае эфимизмом будет наверное просто "эгоистичность" ))
Коли б все были такие как Пирс (взял один перстень и всё, достаточно), то Лигу бы уже давно никто не смотрел.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 19:45 #

SlobbaN (04.07.2010 19:41),
Не пол-лиги, а вся лига. И все эти парни имеют полное право получать столько, сколько им дают, хотя бы потому что все они в 35 окажутся на улице или возле неё. Пирс имеет много общего со словами профессиональный спорт. Т.е. "я играю, ты платишь". "Спорт" — это только половина НБА, вторая половина "профессиональный". Пирс делает первую часть, клуб делает вторую, вот и всё.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 19:49 #

SlobbaN (04.07.2010 19:44),
коли для тебя эгоист и гад — одно и то же, то надо подтягивать матчасть))
Я вижу в финте немца элемент жульничества, не случайно придумали потолок зарплат, для того, чтоб все были равны, чтоб баскетбол был интереснее, а они, искусственно занижая цену игрока пытаются обойти систему. Конечно это никак не урегулируешь, поэтому никто ничего не скажет, но это некрасиво
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
04.07.2010 19:55 #

Jester (04.07.2010 19:49),
Обойти систему пыталась Миннесота
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.07.2010 19:57 #

HOLLYWOOD (04.07.2010 19:55),
только что на спортсе прочитал))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 20:03 #

Jester (04.07.2010 19:49),
"ну в данном случае эфимизмом будет наверное просто "эгоистичность"" — разницу видишь?
А жульничество где непонятно, то что Дирк помогает команде и себе? Или теперь все должны себе максимально возможные зарплаты вытуривать? странная у тебя логика, товарищ.
"Пирс имеет много общего со словами профессиональный спорт. Т.е. "я играю, ты платишь". "Спорт" — это только половина НБА, вторая половина "профессиональный"."
А как же спортивная составляющая? как же лояльность к команде и болельщикам? я уверен им одного перстня недостаточно. Или теперь всё деньгами будем мерять и решать? слишком меркантильно ты мыслишь, имхо.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
04.07.2010 20:17 #

Может мое сравнение будет немного не корректным…а как же Тим Данкан, которому дали тоже большой контракт, хотя он мог взять поменьше бабок и подписать свободного агента в усиление, чем Пирс хуже?также не менял клуб, также был в нем когда Бостон был внизу таблицы и ни разу(если память не изменяет) не просил обмена, перстень выиграл с большим трио,в котором он остался лидером…почему он не заслуживает большого контракта, а Новицки заслуживает или Данкан?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 20:21 #

Zakhi (04.07.2010 20:17),
Шпоры итак всё нормально подписали тогда, там всё продумано и расчитано было в плане подписания/обмена усиления. А вот Бостон, после максималки Пирса, сможет разве что Рашида убедить остаться ещё на сезон, а потом максимум первый раунд, с уходом то Тибодо и на год постаревшим без того поломанного КГ.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 20:22 #

SlobbaN (04.07.2010 20:03),
Спортивная составляющая — я не вижу, где Пирс "не дорабатывает", может он на тренировках и филонит, в чём я сомневаюсь, на играх он выкладывается и отдаёт всего себя, впрочем как и большинство игроков профессионалов. Это и есть спортивная составляющая. А все эти заморочки с зарплатами, кэпами, контрактами — это уже не спортивная, а профессиональная. И, по-хорошему, игроков вообще касаться не должно. Они выбирают, где играть, где им удобнее, для кого-то важнее деньги, для кого-то сильный коллектив, для кого-то пляжи, для кого-то близость к дому. Это их дело. И большниство команд выигрывало титулы без всяких этих "лояльностей", читай подачек со стороны игроков. Только щас мода пошла, но как по мне, так вообще надо сэлэри кэп отменять если это продолжится.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 20:27 #

Jester (04.07.2010 20:22),
"Спортивная составляющая — я не вижу, где Пирс "не дорабатывает", может он на тренировках и филонит"
Не сачковать на тренировках это не спорт, а прямая обязанность игроков. Спортивная составляющая это когда ты борешься за титулы и делаешь всё ради этого, а Пирс взял одно кольцо, попытался второе, не получилось, вот он и сложил лапки.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 20:32 #

SlobbaN (04.07.2010 20:27),
бороться надо на площадке, как, кого и на сколько подписывать игроки не должны решать, клуб дал денег — он взял. Вполне могли бы не подписывать его, отпустили бы, цапнули бы лебрончика, туда бы полюбас подешёвки добрали таких вот лояльных скамеечников и вуаля.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 20:34 #

а чё за тема про мини, можно вкратце или ссылкой?
я на спортсе ру наткнулся на дикую таблицу переходов) Крис Бош там одновременно в ЛА и в Кавс, а майк миллер почему-то в бостоне, у меня глаза загорелись от этого зрелища
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 20:38 #

Jester (04.07.2010 20:32),
А я считаю, что звёзды своих команд должны иметь голос в трансферной политике клуба. Вспоминаем как халявил Купчак, пока Коби не наехал на него и они не взяли Газоля и остальных, а так бы может и по сей день ошивались в районе 1-2 раунда. Хотя Коби мог бы также выпросить мегаденьги и сидеть не возникать, но ему нужны были перстни, ибо в этом суть игры.
Да я тоже про Минни не нашёл на спортсру.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.07.2010 20:42 #

Jester (04.07.2010 20:34),
там совсем немного www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/71602993.html нумер 7, Джо Смит. мож в каментах чего-нибудь еще есть.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
04.07.2010 21:05 #

и опять все коментарии про Пирса ,что же в нем такого великого нашли ?…
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 21:12 #

SlobbaN (04.07.2010 20:38),
А Коби не за мегаденьги ща играет?) Перевожу тему по просьбе Яшки))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 21:14 #

Jester (04.07.2010 21:12),
Ну дык Коби один из лучших в истории баскета, разные игроки. К тому же, как и в случае с Данканом, это не мешает Лал бороться за перстни. Вон взяли Блейка, щас ещё середнячка возьмут и готово. Хотя Блейка я конечно середнячком не считаю, но всё же лучше Фармара.
"Перевожу тему по просьбе Яшки))" это пять )
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
04.07.2010 21:29 #

Jester (04.07.2010 20:34),
да просто как мне написали недавно
твоя любовь к Пирсу гомосятиной попахивает ,учитывая что Бостон даже не твоя любимая команда..
а в остальном все хорошо прекрасная маркиза…
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 21:31 #

SlobbaN (04.07.2010 21:14),
Если честно не вижу разницы в ситуациях с САС. Это как раз пример того, как игрок занимается своим делом — играет, а клуб занимается своим — подписывает игроков. Коби конечно отдельная история, хотя согласись он на двадцатку щас бы подписали не стива блейка, от которого хрен чё ждать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 21:34 #

YASHKADNEPR (04.07.2010 21:29),
пхаха) Я б с удовольствием про Рондо поболтал больше, но на него никто не наезжает, даже от тебя уже полгода не слышно, что он игрок ниже среднего.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
04.07.2010 21:37 #

Jester (04.07.2010 21:34),
а Рондо показал свой истинный уровень в финале и на штрафных и на бросках ,когда к нему на пол метра никто не подходил
так что игрок он действительно средний
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2010 21:39 #

YASHKADNEPR (04.07.2010 21:37),
Вот эт я понимаю, вот за что я тебя уважаю, так это за… блин, забыл…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
04.07.2010 21:50 #

пора уже Ковальчука обсудить
пойдет ли он в ЛА Кингс или вернется в Россию за 14 миллионов в год ?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.07.2010 22:50 #

Jester (04.07.2010 21:34),
Я понимаю твою точку зрения и ты, надеюсь, понял мою. На этом и порешим ))
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
05.07.2010 00:28 #

SlobbaN (04.07.2010 22:50),
А может пирсу вообще следовало на минималку подписаться, чтобы у команды денег больше стало? А потом еще КГ выкупит свой контракт и тоже вернется на минималку, чтобы Бостон Брошу подписал? Пирс сейчас вполне стоит 15 лямов в год.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.07.2010 00:32 #

Rakoth (05.07.2010 00:28),
Может и следовало, ГМу виднее. И вообще утрировать некрасиво.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
05.07.2010 00:40 #

SlobbaN (05.07.2010 00:32),
Просто не очень нравится реакция: Пирс подписался с Бостоном за 60 на 4 года — жадная скотина, тянет команду на дно и т.д, а вот Дирк подписался с Далласом на те же 4 года но за 80 лямов — молодец, что не на 96. Может и Пирс тогда молодец, что те же 80 не попросил?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.07.2010 00:42 #

Rakoth (05.07.2010 00:40),
Разные ситуации, разные игроки.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
05.07.2010 00:48 #

SlobbaN (05.07.2010 00:42),
Про игроков согласен, про ситуации — не совсем. По факту оба отказались от последнего года по контракту, чтобы заключить новое долгосрочное соглашение. Все остальное уже лирика.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.07.2010 00:50 #

Rakoth (05.07.2010 00:40),
ему бы 80 миллионов в самых мечтательных снах всех глоров Бостона всего мира не предложили
вы игры ПО смотрели ,чего там такого великого ПП то сделал ??
разве что коляску не попросил когда за плечо схватился ..
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
05.07.2010 00:58 #

YASHKADNEPR (05.07.2010 00:50),
Игры ПО я смотрел, в финале Пирс действительно паршивенько сыграл, как и в серии с Кавс. С другой стороны, финал конфы с Орландо целиком принадлежал Пирсу.
ИМХО, 15 лямов он заслуживает. Что будет через 2-3 года не знаю, но то же самое можно и про Новицки сказать.
Начет коляски и Пирса, надоело уже, ей богу. Газоль орущий при любом столкновении, как будто его веслом двинули это нормально?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.07.2010 01:04 #

Rakoth (05.07.2010 00:48),
Нелли ещё во время ПО сказал, что Дирк будет отказываться, чтоб подписать соглашение на меньшие деньги, чтобы хватило на других чуваков, Пирс же сделал опт-аут, чтоб свою задницу в тепле держать когда он уже никому не нужен будет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2010 01:08 #

Ребят, вот вы тут развели полемику.))
А может, все проще?)
Никто никаких красивых жестов не делал, а все выглядело примерно так:

"-Дирк, извини, ты уже староват, так что больше 70 за четыре года мы тебе не дадим.
-Ну, блин, мне хокс по 25 предлагают, но на два года. Дайте хотя бы 23?
-Слушай, так они за два.. Впрочем, хорошо, 80-за четыре и ни центом больше.
-По рукам, я согласен, у вас и доиграю до конца… А что подумают болельщики, когда узнают, что мне платят меньше остальных звезд? Джонсону в Атланте столько же дали!…
-А болельщикам скажем, что ты отказался от сверхзарплат ради любимой команды, чтобы мы еще кого к тебе в усиление взяли..Опять же рейтинг у тебя вырастет.. Обещаю тебе 3% от продаж маек с твоим именем, если это произойдет.
-Ну ты и голова, Кьюбан! По рукам!"


Примерно так.)))
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
05.07.2010 01:12 #

SlobbaN (05.07.2010 01:04),
Бла-бла-бла. ….бескорыстный Дирк и хапуга Пирс. Чего ж Дирк на МЛЕ например не согласился? Задницу в тепле держать все хотят, и Пирс, и Дирк, и Брон, и мы с тобой, потому и смешно читать подобное.

Смысла в дальнейшем продолжении дискусии не вижу.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.07.2010 01:14 #

Rakoth (05.07.2010 01:12),
Опять утрируешь и придераешься, поэтому да, смысла продолжать не вижу. Взял бы пример с Джестера.
Джордану зачёт ))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2010 01:16 #

SlobbaN (05.07.2010 01:14),
Спасибо, приятно, что болельщики Далласа оценили.))
Значит, я не далек от истины.)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.07.2010 01:29 #

Jordan23thAirlines (05.07.2010 01:16),
Только не стоит забывать, что если б ему такое сказали, то он бы их послал и те же Хиты или любая другая команда вроде их предложили бы ему эти самые 96 лямов и ещё звёздного напарника.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.07.2010 01:36 #

вот вы все таки любите обсуждать финансовые детали
Ну какая вам разница вы что из этих денег хоть цент им платите,или запретный плод сладок ?
Самое интересное в Америке я не могу товарища или родственника спросить в открытую сколько он зарабатывает ,а заработки знаменитостей все могут узнать выйдя на интернет или прочитав статью ,очень интересно…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2010 01:39 #

SlobbaN (05.07.2010 01:29),
Не думаю.)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.07.2010 01:39 #

YASHKADNEPR (05.07.2010 01:36),
"Ну какая вам разница…"
Ну а тебе какая разница что мы тут обсуждаем, пойди бургер скушай.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2010 01:40 #

YASHKADNEPR (05.07.2010 01:36),
Бедный ты наш, трудно тебе!)))
Ну, какая разница?)) А ты любишь обсуждать, какие все плохие, что любят обсуждать чужие зарплаты.)))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.07.2010 01:42 #

SlobbaN (05.07.2010 01:39),
я Бургеры не кушаю ..
Очень закосневелое мнение об Америке
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.07.2010 01:44 #

Jordan23thAirlines (05.07.2010 01:40),
ну я страдаю от повышения контрактов
Билеты дорожают на игры уже 5-й год подряд

так что я могу возмущаться больше всех
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2010 01:50 #

YASHKADNEPR (05.07.2010 01:44),
Знаешь, в России цены на все растут уже лет так двадцать.)) Мы же не жалуемся.))
Никто же не запрещает тебе возмущаться, тем более.)))
Ты же возмущаешься не ростом цен, а нашими комментариями.)) А это из другой оперы.)))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.07.2010 01:56 #

Jordan23thAirlines (05.07.2010 01:50),
ты знаешь они во всем мире растут ,так экономика устроена и в той же США ,я просто говорю самые оживленные дискуссии ,связаны с контрактами ,я не возмущаюсь комментариями ,тем более Межсезонье до чемпионата Мира долго ,Футбол заканчивается
если Фраю платят 30 миилионов или Амаре сто миллионов,то Дирк стоит 80
а вот Пирс не стоит ИМХО 6о миллионов,но оно мое ИМХО и не более..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2010 02:03 #

YASHKADNEPR (05.07.2010 01:56),
Вот ты сам и включился в обсуждение.)) А нас всех ругал, что мы чужие деньги считаем: кто сколько стоит, кто сколько не стоит…))))
А насчет экономики мне не рассказывай.)))

Кстати, насчет бургеров..ты это зря.)) Меня самого тянет иногда хотя бы раз в месяц съесть что-нибудь такое.. Вот только бургеры в России и бургеры в Америке сильно отличаются. Я бы пользовался такой возможностью на твоем месте.))))))
 
Melo76
Pavel

нет картинки
05.07.2010 16:33 #

похоронил Дирк мечты о перстне

жаль, а я надеялся что он свалит из Мавс
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (77)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии