Бобан Марьянович стал игроком ЦСКА

06.07.2010 12:05

Бобан Марьянович  (фото М. Сербин, cskabasket.com)Центровой Бобан Марьянович (21 год, 221 см) подписал трехлетний контракт с ЦСКА.

Игрок прибыл в Москву 5 июля, и на следующий день пройдет медобследование в одной из столичных клиник, по итогам которого соглашение официально вступит в силу.

Армейский новобранец является воспитанником «Хемофарма» из Вршаца. В рядах сербского клуба в минувшем сезоне он принял участие в 6 матчах Еврокубка (9,0 очка, 5,3 подбора, 1,0 блок-шота за 18,8 минуты) и 27 матчах Адриатической лиги (7,1 очка, 4,9 подбора, 0,8 блок-шота за 15,1 минуты). В 2008-м дебютировал в национальной команде, которой помог успешно провести квалификацию к Евробаскету-2009.

Душко Вуйошевич, главный тренер ЦСКА:

Мне очень нравится Марьянович и как игрок, и как человек. Он очень высокий баскетболист, при этом обладает хорошим чувством игры. Определенно, он должен добавить, ведь его потенциал очевиден. Бобан выразил огромное желание совершенствоваться, готов работать не покладая рук. Уверен, что сочетание Саши Кауна и Бобана Марьяновича в качестве «больших» даст нам возможность использовать разные варианты стилей в защите и нападении. Хочу отметить, что наша селекционная работа еще не завершена, и мы продолжаем изучать возможности усилить состав нашей команды.


Бобан Марьянович:

Восхищен новым контрактом и возможностью перейти на следующий уровень в моей карьере. Я действительно рад стать членом одного из лучших европейских клубов с впечатляющими традициями, получить шанс добиться прогресса в таком великом окружении. Счастлив работать под руководством господина Вуйошевича и рядом с отличными игроками.

Добавил: Saniog
ПБК ЦСКА

Теги: Евролига Чемпионат России контракты ЦСКА Бобан Марьянович

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
06.07.2010 12:09 #

Надеюсь, Душко знает, что делает…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.07.2010 12:11 #

Что, неужели и правда старт глобальной транс-акции ЦСКА > Партизан?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.07.2010 12:13 #

temper (06.07.2010 12:11),
Это к чему? Игрок вроде из Хемофарма…
 
signori
Олег

нет картинки
06.07.2010 12:15 #

Душко и впрямь будет работать с молодежью. С сербской =)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.07.2010 12:17 #

По мне так полное полено берем. Хотя с другой сторону Вуйшевич известный "Папа Карло", да и сам Марьянович уверен будет грызть паркет. Плюс наверняка контракт у него совсем небольшой, и сэкономив на нем, ЦСКА возможно сможет купить какого-нибудь более дорогого легионера. Соколов скорее всего уйдет(не получится расторгнуть контракт, отдадут в аренду), а Каун судя по комментарию Душко остается. Жаль все таки не по карману оказался Марич, теперь его Пао заберет.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.07.2010 12:22 #

Поглядим,что за игрок. Пока отношусь скептично.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.07.2010 12:24 #

nikolaT (06.07.2010 12:13),
Какая разница, из какого именно клуба молодой сербский игрок?
Речь об том, что Вуйошевич (возможно) решил строить в Москве "новый Партизан", просто потому, что другого не умеет пока.
Ну понятно, что финансовые возможности несопоставимые, но ими ведь ещё нужно уметь пользоваться, правда?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.07.2010 12:26 #

Dlia takogo monstra statistika nevpechetliaet, vrode kak Begich Zalgirise
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.07.2010 12:29 #

Он с броском?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
06.07.2010 12:31 #

Интересный персонаж. А может он взят специально по Евролигу, а на чемпионат России заявлен не будет? Дешевый вариант для скамейки
 
stam
stam

нет картинки
06.07.2010 12:33 #

Bono (06.07.2010 12:29),
сверху двумя руками
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.07.2010 12:35 #

имя прикольное)
 
NWA
Кирл

нет картинки
06.07.2010 12:40 #

не знаю как игрок…но глаза бешенные
 
babls
babls

нет картинки
06.07.2010 12:47 #

Может Душко и знает что делает, но вот многие наверное сейчас зададуться вопросм-зачем? Хотя с здоровым Кауном, прибавившим Смодишем, и Деревом-может че и получится из линии больших.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.07.2010 12:51 #

Мда… Достаточно странное подписание. Игрок без стабильного среднего броска,что для высоких югов достаточно необычно. Но кто знает какую цель преследут Дуле,может он ему нужен в первую очередь для цементирования защиты?..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.07.2010 12:54 #

furtcovik (06.07.2010 12:51),
Откуда инфа про отсутствие среднего броска?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.07.2010 13:04 #

за последних два сезона я видел около десяти игр Гемофарма,и в этих матчах его средний бросок меня не впечятлил,хотя надо отметить, что кисть в принципе,работает правильно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.07.2010 13:09 #

furtcovik (06.07.2010 13:04),
Скорее всего для обороны. По подобию партизановской связки Марич-Враньеш, Марич больше атаковал, Враньеш цементировал оборону.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
06.07.2010 13:18 #

GreatAlex (06.07.2010 13:09),
Согласен,вполне возможно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.07.2010 13:31 #

В принципе таких ребят есть резон брать на вырост, а не в основной состав, как это и делают испанцы те же.
В каом-нибудь ТАУ Марич стал бы на пару лет третьим центром и играл минут по 10, и не всякий раз.
А у нас, в условиях лимита, ЛЮБОЙ легионер должен играть на уровне старта и давать результат. Держать молодых-перспективных (ВМЕСТО опытных и надёжных) — сознательно сокращать возможности ротации и силу команды.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.07.2010 13:50 #

temper (06.07.2010 13:31),
Количество легионеров возрасло с 5 до 6, можно позволить себе отдать бонусное место перспективному иностранцу. Вполне логично.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.07.2010 14:02 #

GreatAlex (06.07.2010 13:09),
А для атаки будет Каун, что ли? У него-то тоже защита — сильная сторона
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.07.2010 14:12 #

Bono (06.07.2010 14:02),
Так Марич тоже не лох в защите. И без шуток, Каун достаточно неплох в нападении, я вот помню несколько матчей где он около 20 очей набирал и был самым результативным в команде.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2010 14:22 #

Привыкли фаны ЦСКА при Мессине, что центры Андерсен/Лорбек были с отличным броском, и теперь не понимают, как можно без этого. А ведь хорошему центру вовсе не обязателен дальний бросок.

Лучшие центры Европы на сегодня: Сплиттер и Пекович практически всё забивают из краски. Марич так вообще дальше чем с полметрового расстояния не забивал ничего.

Всё зависит от игрового стиля. Если предположить, что стиль ЦСКА при Вуйошевиче станет похож на стиль Партизана в этом сезоне, то центр с броском команде не нужен!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.07.2010 14:31 #

felix-r (06.07.2010 14:22),
+100
Когда игроки с 1-й по 4-ю позиции обладают хорошим броском, на 5-й это не так уж нужно. Гораздо ценне забивать из краски, а это Каун за последний год неплохо научился.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.07.2010 14:48 #

felix-r (06.07.2010 14:22),
Всегда хочеться большего
Хотя Каун в атаке играет вполне на уровне. Особенно, если его противник не может сильно в обороне напряч. Но даже если может, все равно 15-20 минут Каун играл очень хорошо на обоих конац площадке, если его заигрывали в нападении.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
06.07.2010 16:40 #

felix-r (06.07.2010 14:22),
+1
Зато Андерсен очень клёво не мог забить сверху, когда это было нужнее всего. Или мазал полукрюк, находясь в полуметре от кольца, в стиле Саврасенко)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2010 16:42 #


 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.07.2010 16:54 #

felix-r (06.07.2010 16:42),
Вставил в новость. Но вообще он там, по-моему, с детьми играет
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.07.2010 17:08 #

Bono (06.07.2010 16:54),
сверстники наверно
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.07.2010 17:39 #

На видео ничего о нем не ясно, кроме того, что скорости у него нет. Второй Соколов, имхо. Я не понимаю, как Вуйошевич хочет разнообразить игру команды, имея в нападении двух одноплановых игроков краски. Если только с Кауном быстрее, а с Марьяновичем медленнее.)))
В защите, думаю, Каун тоже на порядок сильнее.. Складывается впечатление, что серб хочет за счет ЦСКА наиграть одного-двух игроков для своей сборной..)
Надеюсь, что я ошибаюсь.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.07.2010 17:44 #

Надеюсь, в любом случае лучше дерева пятиминутфолового Соколова, и вполне возможно — еще и дешевле. Посмотрим, кого еще будут брать…
Кауну нужна адекватная подмена — вот она. Еслит заигрывать 4-5-го с броском — пускай Дуле тренирует Забелина, тоже молодой вечно-перспективный. Подмену Лэнгдону и отчасти Холжену взяли, теперь еще кого-нить неплохо на подмену Шишке — и все, на покорение Ф4
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.07.2010 17:58 #

Jordan23thAirlines (06.07.2010 17:39),
Вуйошевич черногорец
 
Block
Rusty

нет картинки
06.07.2010 19:17 #

руссификация в действии
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.07.2010 19:41 #

Block (06.07.2010 19:17),
Руссификация в прошлом сезоне была Немного Побаловались и хватит
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.07.2010 19:49 #

Block (06.07.2010 19:17),
Русификация закончилась еще в прошлом сезоне подписанием Попса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2010 20:33 #

Теперь это просто стало славянофикацией
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.07.2010 22:43 #

Русификация превратилась в русификцию
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.07.2010 22:51 #

Block (06.07.2010 19:17),
теперь омоложение
разыгрывающий по-любому еще нужен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.07.2010 01:22 #

Jester (06.07.2010 22:51),
Да, и легкий форвард тоже.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.07.2010 01:41 #

Triple-Double (06.07.2010 17:58),
Я их после распадов и всех отделений путать начал.))
Все равно имел в виду, что он югов будет наигрывать.))
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.07.2010 03:04 #

Got (07.07.2010 01:22),
может они шведа захотят тут использовать или ленгдона, а быкова на 2 основательно. А еще Курбанов. От Вуйошевича можно много чего ожидать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.07.2010 07:36 #

Jester (07.07.2010 03:04),
Можно, конечно, использовать на третьем номере и Шведа и Курбанова. Но получится очень уж нештатное использование. Швед слишком легкий, Курбанов слишком тяжелый для легкого форварда. А Ленгдон классический второй номер — снайпер. В проходы ходит редко. Готов поставить что угодно, то ЦСКА подберет еще двух игроков на позиции 1 и 3.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
07.07.2010 10:43 #

Практически лучший выбор для нового тренера.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.07.2010 10:55 #

Got (07.07.2010 01:22),
Легкий форвард не требуется при необходимости там могут сыграть Ленгдон, Хряпа, Курбанов.
Ленгдон в первый свой сезон в ЦСКА часто третьего играл: Папас, Холден, Ленгдон.
Курбанов в Спартаке тоже очень часто играл третьего. Хряпу и в этом году на третьем номере заигравыл Пашутин в начале сезона.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
07.07.2010 11:11 #

Got (07.07.2010 07:36),
А еще есть Кейру
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.07.2010 11:13 #

Ochkarik (07.07.2010 11:11),
На оф сайте Кейру и Покрашева в составе нет. Пока нет или уже нет — это как удобней.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
07.07.2010 13:55 #

nikolaT (07.07.2010 11:13),
Хочется верить, что УЖЕ))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.07.2010 20:12 #

Ленгдон на третьем номере: давно это было. Короче, посмотрим.
 



нет картинки
17.07.2011 23:52 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии