Результаты жеребьёвки Евролиги 2010-11

08.07.2010 13:33

Cегодня в Барселоне прошла жеребьёвка Евролиги УЛЕБ сезона 2010-11, по результатам которой были сформированы 4 группы первого раунда турнира.

Группа А Группа B Группа C Группа D
Каха Лабораль Олимпиакос Барселона ЦСКА
Маккаби Реал Мадрид Монтепаски Панатинаикос
Партизан Уникаха Летувос Ритас Валенсия
Проком Лоттоматика Фенербахче-Улкер Эфес Пилзен
Жальгирис Бамберг Цибона Армани Джинс
квал. B квал. A Шоле Олимпия

 

В квалификационном раунде УНИКС и «Химки» попали в разные группы, а это означает, что они не встретятся между собой в случае успешных результатов в первых двух турах квалификации. Обладателями путёвок в групповой раунд станут победители двух групп.

Квалификационная группа А

Победитель пары «Альба»-«Роанн» встретится с победителем пары «Хемофарм»-«Галиль-Гильбоа», после чего определившийся победитель встретится с лучшей командой из параллельного кватрета УНИКС-«Гронинген» и «Нимбурк»-«Шарлеруа».

Квалификационная группа Б

Победитель пары АСВЕЛ-«Будучность» встретится с победителем пары «Ле-Ман»-«Банвит», после чего определившийся победитель встретится с лучшей командой из параллельного кватрета «Химки»-«Казерта» и «Будивельник»-«Марусси».

Первые игры квалификационного раунда российские клубы проведут на выезде 21 сентября, ответные домашние матчи пройдут 24 сентября.

 

Добавил: Lench
Баскетбол.ру

Теги: Евролига жеребьевка

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Bono
Флудератор

нет картинки
08.07.2010 11:57 #

Лен, мне кажется, комментировать ход и результаты лучше прямо здесь
 
Lench
Елена

нет картинки
08.07.2010 12:09 #

Ща поправлю
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.07.2010 13:02 #

все подстроено!! все куплено!!! всех на кол!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:11 #

Lench,
Только в том чате нужно логиниться через Facebook
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:12 #

FRY (08.07.2010 13:02),
Да, всё куплено. ЦСКА заплатил, что бы попасть в одну группу с Маккаби и Жальгирисом
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2010 13:18 #

А кому-то могут из 6 корзины Химки прилететь…
Из второй можно еще Монтепаски, хотя Маккаби, конечно, гораздо интересней.
Жалко ЛЛ вместе с Жальгирисом купить нельзя было… Мы бы взяли!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:24 #

Поехали!
 
Afanasiev
Dart_Revan

нет картинки
08.07.2010 13:27 #

Ща как Стерт 2 часа трепать будет.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 13:30 #

в прошлий раз кажется 20 минут говорили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:38 #

Группа А — Каха
Группа Б — Оли
Группа Ц — Барса
Группа Д — ЦСКА
 
Afanasiev
Dart_Revan

нет картинки
08.07.2010 13:38 #

О Ватутин.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:39 #

Мессина к Ивковичу
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 13:40 #

CSKA + PAO !!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.07.2010 13:40 #

ПАО к нам!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:40 #

ЦСКА — ПАО !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:42 #

Каха, МТА, Партизан …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:42 #

ЛР в свою любимую группу к Барсе и Сиене
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 13:44 #

хочу А
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 13:45 #

Migelitas (08.07.2010 13:44),
OK
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 13:45 #

Ура! Пао у нас!!!
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 13:45 #

Коментируйте каждый круг пожалуйста.
Я просто не могу сейчас зайти.
Спасибо.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 13:46 #

Yeah
 
Lenar
Ленар

нет картинки
08.07.2010 13:47 #

Migelitas (08.07.2010 13:46),
Просил А, получи А
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 13:48 #

Милан из 5 корзины самый сильный нам достался.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 13:48 #

А, все, здесь вижу.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 13:50 #

А, все, здесь вижу.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 13:50 #

до полного счастя конечно не хватило Шоле.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.07.2010 13:51 #

Мда…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 13:51 #

Platoon (08.07.2010 13:51),
че мда, у ЛР группа легче Жальгириса.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.07.2010 13:51 #

Migelitas (08.07.2010 13:50),
Нет уж, получите Химки. И так халявная группа.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.07.2010 13:52 #

Migelitas (08.07.2010 13:51),
Издеваешься?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2010 13:53 #

Оч хорошо: давно хотел посмотреть на Пао
Вуйошевич vs Обрадович
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.07.2010 13:53 #

Нам неповезло с Барсой и Сиеной, а остальных должны проходить. А у Жальгириса ровная группа, без фаворитов и аутсайдеров.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.07.2010 13:54 #

УНИКС!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 13:54 #

Химки с Униксом развели!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.07.2010 13:54 #

А команды уже разделили на QGA и QGB??
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 13:55 #

Химки в Б попали
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2010 13:55 #

Олимпиакосу и Кахе не сказать чтобы повезло…
Еще больше не повезло Эфес Пильзнеру
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 13:56 #

Platoon (08.07.2010 13:52),
не обыграете Цибону и Шоле?
Вот у нас рубка будет
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.07.2010 13:57 #

Migelitas (08.07.2010 13:51),
Вы получили сербов и поляков, которые очень ослабнут. Каху и Маккаби дома гораздо легче победить, чем Барсу и Сиену. И ещё из квалификации Химки не получите. На первый взгляд, самая лёгкая группа.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.07.2010 13:58 #

Если в А группу Альба попадёт, посещаемость этой группы будет выше чем у остальных трёх вместе взятых
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 13:59 #

А, все, здесь вижу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 13:59 #

У Химок на пути Марюся.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 14:00 #

Platoon (08.07.2010 13:57),
Химки наши.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.07.2010 14:01 #

Migelitas (08.07.2010 14:00),
Химки не пройдут.
 
Lench
Елена

нет картинки
08.07.2010 14:02 #

kiria (08.07.2010 14:01),
Здрасьте!
 
babls
babls

нет картинки
08.07.2010 14:03 #

Кто там еще у ЦСКА??
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:05 #

Вообще пока группа Д пока видится самой сильной и это мне нравится. Если Химки пройдут, то усилят очень слабую группу А. В и С сбалансированные группы, но если Уникс пройдет, группа В тоже станет не подарок.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.07.2010 14:05 #

Migelitas (08.07.2010 14:00),
Да, точно, но дела это не меняет. ЛР из 4 корзины попался самый неудобный для себя соперник — Фенер, который ещё со Спахией будет. Так что светит лишь 4 место и никаких перспектив в топ16. Учитывая, что ЛР был в 3 корзине, а Жальгирис в 5, то вам повезло.
 
stam
stam

нет картинки
08.07.2010 14:06 #

Platoon (08.07.2010 13:57),
"Каху и Маккаби дома гораздо легче победить" — вот и реал так думал
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:07 #

Lench (08.07.2010 14:02),
Кстати у Химок сложнее сетка, чем у Казани. Маячат неслабые Маруся и Асвел. Правда и Химки по комплектованию будут сильнее Уникса так что все справедливо.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.07.2010 14:09 #

Lench (08.07.2010 14:02),
Осьминог нагадал — Альба и Хапоэль выходят
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 14:09 #

GreatAlex (08.07.2010 14:05),
В группе Д кроме ЦСКА нет ни одной команды, которая в последнем сезоне выше ТОП-16 поднялась, и ты ещё говоришь, что группа А слабая?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:10 #

Platoon (08.07.2010 14:05),
Фенер действительно будет не слабым думаю, НО зато у вас Сиена будет здорово ослабленной по сравнению с прошлым сезоном. И Цибона кстати тоже.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.07.2010 14:10 #

GreatAlex (08.07.2010 14:07),
где можно сетку команд в квалификации посмотреть?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.07.2010 14:11 #

Всё, нашёл
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:12 #

felix-r (08.07.2010 14:09),
Феликс не лукавь! Там есть ПАО, и следующий год нечетный!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.07.2010 14:13 #

GreatAlex (08.07.2010 14:10),
Кем? Вместо старого Мака будут Кук и скорее всего МаККалеб, Изи тоже кем-нибудь заменят.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 14:14 #

Platoon (08.07.2010 14:05),
как повезло, если у одних прямая дорога в топ16, а у других равная возможность занять 4-6 место.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2010 14:15 #

О, опять Армяне Джынс в одной группе с ЦСКА сходим, посмотрим
А на встречу с Пао можно было бы и Ходынку арендовать, когда еще в Москву в рамках ЕЛ приедут…
 
babls
babls

нет картинки
08.07.2010 14:16 #

Нормальная группа Д, ЦСКА-Пао отличные зарубы должны быть.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:17 #

kiria (08.07.2010 14:13),
Вот увидишь, дома вы дерните Сиену.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 14:18 #

GreatAlex (08.07.2010 14:12),
О чём ты говоришь???

В Группе А:

Каха (топ 8), Маккаби (топ 8), Партизан (ф 4), Проком (топ 8), Жальгирис (топ 16), возможно Химки (топ 16)

В Группе Д:

Цска (ф 4), Пао (топ 16), Валенсия (Еврокуб), Эфес (топ 16), Милан (групповой этап), Любляна (групповой этп)

Группа ЦСКА полный отстой. Самая лёгкая.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.07.2010 14:18 #

GreatAlex (08.07.2010 14:10),
Монтепаски всегда сильный. А из 4 корзины получили самых сильных. Из 1 корзины тоже. Хорошо ещё, что никаких Химок/Марусь/Униксов из 6-ой не будет. В теории 4 место в группе.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:18 #

Vladyan (08.07.2010 14:15),
Армяне кстати возможно еще сильнее станут, вполне возможно очень приличная команда будет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:22 #

felix-r (08.07.2010 14:18),
Да только Партизан возможно будет намного слабее. Проком будет слабее ТОЧНО. А Химки еще не вышли. И не обижайся, но Пао на порядок сложнее чем Маккаби.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:24 #

Platoon (08.07.2010 14:18),
Вам бы Рому получит, вообще не понимаю, что она в 4-й корзине делает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 14:26 #

GreatAlex (08.07.2010 14:22),
Причём здесь ПАО сильнее Маккаби или нет? В группе ЦСКА всего 2 команды, а остальное мусор, так что даже если бы эти две команды были не ЦСКА + ПАО, а Бостон + ЛАЛ, всё равно сама группа очень слабая.

То, кто в этом сезоне станет сильнее или ослабнет, ты не знаешь. Знаешь только результаты последнего сезона.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.07.2010 14:26 #

опять не на кого ходить — только Пао, да и то, который нас скорее всего сделает((((
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2010 14:28 #

GreatAlex (08.07.2010 14:18),
Это хорошо: нравятся противостояния с сильными командами. Или непростыми середнечками вроде Марусси или прошлогоднего Прокома. Т.е. кроме Пао еще надо будет и на Армян сходить посмотреть
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2010 14:29 #

А когда конкретный график матчей первого круга появится?
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 14:29 #

А возможно такое что Химки в финале специально сольют, что бы в группу А попасть?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 14:30 #

Alex13 (08.07.2010 14:29),
Никакого финала нет
 
DD
Дмитрий

нет картинки
08.07.2010 14:31 #

Когда закончатся комплектации команд участниц — тогда и поразмышляем… Сейчас идут оценки и прогнозы, основанные в большинстве на итогах прошлого сезона.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
08.07.2010 14:31 #

Alex13 (08.07.2010 14:29),
Ни какого финала не будет! Группа А возможна только в том случае, если Альбы выиграет у себя в половине
 
Lench
Елена

нет картинки
08.07.2010 14:31 #

Надо будет новость в божий вид привести. Добавить квалификационные группы и потенциальный расклад в них. Я сейчас не могу. Во-первых, работаю, во-вторых, у меня комп Касперского по полной программе запустил, всё тормозит со страшной силой. И это больше часа ещё будет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.07.2010 14:33 #

Migelitas (08.07.2010 14:14),
Только сейчас догнал, что мы получили такую же группу, какая была у вас в прошлом сезоне, только вместо Асвела Шоле. Только вот у вас был Фенер с Таньевичем, а у нас со Спахией. Тут разница на лицо.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 14:35 #

А где можно посмотреть сетку квалификации?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:36 #

felix-r (08.07.2010 14:26),
Феликс, задача ЦСКА это не выход в топ-16, а выход С ПЕРВОГО места в группе(во первых потому что задачи всегда максимальны, во вторых для лучшего посева в топ-16 и возможно в топ-8). В таком свете самая сильная команда из второй корзины — Пао это существенные трудности(мы бы лучше вас получили). Из третьей корзины Валенсия конечно не супер сильный соперник, но там вся корзина странная. Из четвертой Эфес, это гораздо ХУЖЕ чем Проком и тем более убогая Рома!!! Из пятой Милан САМАЯ сильная команда!!! Из шестой не досталась квалификация, но если бы наши клубы вышли их все равно разводили бы, а так там все равно отстой(для ЦСКА).
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 14:39 #

А где можно посмотреть сетку квалификации?
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 14:43 #

извиняюсь за лаги
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 14:45 #

GreatAlex (08.07.2010 14:36),
Все твои домыслы и расчёты о будущей силе команд — демагогия. Единственный факт, на который в какой-то мере можно опираться (тоже не однозначно) — результаты последнего сезона.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 14:50 #

felix-r (08.07.2010 14:45),
Ну-ну, и Пао не выйдет из топ-16, не смеши.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 14:55 #

извиняюсь за лаги
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 14:58 #

GreatAlex (08.07.2010 14:50),
Вот именно, что выйдет. ЦСКА и ПАО первое/второе поделят, а остальные вообще не соперники. Именно по-этому я тебе и говорю, что группа совершенно слабая
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 15:07 #

felix-r (08.07.2010 14:58),
Так они за 3-4 место будут бороться, друг для друга они сильные соперники.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 15:24 #

GreatAlex (08.07.2010 15:07),
Как я тебе уже сказал, в группе А есть 4 участника последнего плей-офф Евролиги. То есть 4 из 8-и самых сильных команд Евролиги последнего сезона. Это факт. Остальные две: Жальгирис и Химки/Марусси — вышли в топ-16. Получается, что по результатам последнего сезона группа А самая сильная.

Разглагольствия на тему кто будет сильнее в наступающем сезоне, это пока разговоры в пользу бедных, так как даже составы пока неизвестны.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
08.07.2010 15:29 #

felix-r (08.07.2010 15:24),
Пока на данный момент только "Ритас" практически укомплектован. Это его традиция…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.07.2010 15:30 #

Nu Zalgirisu opiat povezlo ludche grupi naverno i nepridumaesh , a LR v polne mozet zaniat svojo 3 mesto grupe tak chto budu schitat zerebiovka dlia litovskix klubov vesma uspeshno proshla, vottolko interesno kogo poluchit Zalgiris iz 6 korzini.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.07.2010 15:44 #

Sravnivat po proshlomu sezonu neochen to umestno tak kak sostavi komand pomeniaetsa uze teper jasno chto budit usilivatsa :Real, Armani, Zalgiris, Ulker, vozmozno Panatinaikos, Olimpiakos, komandi iz kvalifikaciji, Valencija.

oslabnet: Partizan, Cibona, Prokom, skorei vsego Kaxa Laboral.

a vobche to eshio neizvestno kto chto vikinet
 
Lench
Елена

нет картинки
08.07.2010 15:44 #

Добавила в новость квалификацию. Как играть будут, попыталась объяснить "на пальцах" "своими словами". Надеюсь, получилось понятно ))
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 16:03 #

Lench (08.07.2010 15:44),
Спасибо. Только я не много не понял. Химки же в квал. группе Б, а Уникс в квал. группе А. Получается что если Уникс и Химки выигрывают свои квал. группы то Химки попадают в группу А Евролиги, а Уникс в группу Б…почему не так?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 16:05 #

Alex13 (08.07.2010 16:03),
В квале есть часть А и часть Б. С группами в ЕЛ это никак не связано.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 16:09 #

Lench (08.07.2010 15:44),
Спасибо. Только я не много не понял. Химки же в квал. группе Б, а Уникс в квал. группе А. Получается что если Уникс и Химки выигрывают свои квал. группы то Химки попадают в группу А Евролиги, а Уникс в группу Б…почему не так?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.07.2010 16:11 #

Alex13 (08.07.2010 16:09),
Tebe ze otvetili chego ti eshio xochesh
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 16:17 #

GreatAlex (08.07.2010 16:05),
Ну в группе А Евролиги написано "квал Б". А в группе Б Евролиги написано "квал А". Как не связано?
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 16:19 #

sfinks (08.07.2010 16:11),
Еще раз говорю, у меня глюк какой то, по несколько раз сообщение отправляется.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2010 16:24 #

Alex13 (08.07.2010 16:19),
Так жеребьевка определила.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 16:31 #

Alex13 (08.07.2010 16:19),
Что тебе не понятно?

Все участники квалификации посеяны в две квалификационные группы: А и Б. Победитель каждой из этих двух групп, попадает в регулярку Евролиги.

Согласно жеребьёвке, тот кто выиграет квалификационную группу А, попадёт в регулярную группу Б, а победитель квалификационной группы Б, попадёт в регулярную группу А.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 16:51 #

sfinks (08.07.2010 16:11),
Еще раз говорю, у меня глюк какой то, по несколько раз сообщение отправляется.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.07.2010 16:53 #

Alex13 (08.07.2010 16:51),
Пожалуйста, не нажимай на кнопку "отправить" более одного раза. Возможно, это поможет избавиться от глюка
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 16:56 #

Bono (08.07.2010 16:53),
А может это из-за кнопки рефреш.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 16:56 #

felix-r (08.07.2010 16:31),
Ну получается, что если Химки выйграют свою квал группу, то они попадают в группу А. Так?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2010 16:59 #

Alex13 (08.07.2010 16:56),
да, но при этом победителем квалфикации А не должна стать АЛБА.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 17:03 #

Bono (08.07.2010 16:53),
Я с телефона здесь, чтобы что то написать мне надо нажать "отправить" и чтобы отправить сообщение мне тоже надо нажать "отправить". У меня нет кнопки Enter, подругому никак. Извиняюсь.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.07.2010 17:06 #

Alex13 (08.07.2010 17:03),
Просто бывают товарищи, которые все делают двойным нажатием мыши, что иногда приводит к двойным результатам
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.07.2010 17:07 #

Migelitas (08.07.2010 16:56),
Да, бывает и такое.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 17:14 #

Bono (08.07.2010 16:53),
Я с телефона здесь, чтобы что то написать мне надо нажать "отправить" и чтобы отправить сообщение мне тоже надо нажать "отправить". У меня нет кнопки Enter, подругому никак. Извиняюсь.
 
stam
stam

нет картинки
08.07.2010 17:23 #

хапоэль (галиль,чемпион этого года, если кто не помнит) сунулся неизвестно зачем в этот турнир и сейчас его отымеют по самое то
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 17:27 #

stam (08.07.2010 17:23),
А какие проблемы? Ну проиграют Гемофарму в двух встречах, а потом попадут на прямую в групповой этап Еврокубка.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.07.2010 18:02 #

Турки, Цибона, тем более франки, да и tурков вполне можно сделать.
Я о группе Ц.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.07.2010 18:09 #

felix-r (08.07.2010 17:27),
У них могут быть проблемы, если они начнут усиляться под это дело — денег-то нет, а потом это усиление может угробить команду.
 
Lench
Елена

нет картинки
08.07.2010 18:23 #

Посмотрела, где хоть эта Казерта находится. Хорошо находится, возле Неаполя. Дворец там есть красоты необыкновенной.
Итальянские обозреватели считают Химки самой сильной командой квалификации. Формально они правы.
Лично меня радует, что Скариоло обычно успешно играет против "своих", итальянских и испанских клубов.

Очень-очень-очень желаю УНИКСу стать квалифаем. Поеду тогда брать Казань со своими ))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.07.2010 18:49 #

ну если братъ по бюджетам,то спору нет-Химки и даже Уникс должны легко отбор проходитъ,но все таки мяч круглый…..)Будет совсем нормалъно,что и одна из команд проскочит…)
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.07.2010 18:57 #

giedrius1954 (08.07.2010 18:49),
да уж, если хоть одна пройдет — будет супер.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.07.2010 19:41 #

Да, CSKA очень тяжелая группа попалась — одни гранды (только ПАО немного слабоват). Греки с москвичами будут бороться за четвертую путевку в ТОП-16. Они главные аутсайдеры всего турнира. Эфес Пилсен — главный фаворит. Единственная команда с нормальным названием, пивным.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2010 19:52 #

Scorpion (08.07.2010 19:41),
Первый круг — не четверть финал. Напомнить, сколько команд из одного с ЦСКА первого круга прошлого сезона вышло в Топ-16?
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.07.2010 20:04 #

Я выражаю своё мнение:
Группа A :
Два лидера, но первое место будет у Маккаби, баски будут создавать команду заново, если Сплиттер уйдёт. Очень ровный состав с 3 по 6 места. Кто выйдет будет решаться в последнем туре. Но рискну предположить, что не выйдут Жальгирис и Проком.
Группа B:
Два лидера, но первое место будет у Реала, у Оли перестройка. Очень много будет зависить от того, кто квалифицируется. 3-4 места — Уникаха, Химки*. Могут вмешаться немцы. Итальянцы на 5-6 месте в любом случае.
Группа C:
Явный лидер Барса, фаворит турнира. 2,3,4 места разыграют между собой литовцы, турки и итальянцы. Причём, итальянцы НЕ займут 2 место. Шоле на последнем месте.
Группа D:
Два лидера, Пана слабеет, но у ЦСКА перестройка, не уверен что на первом этапе армейцы смогут победить. Явный аутсайдер — Олимпия. 3 место будет у испанцев. Итальянцы попробуют побороться за 4 место, но проиграют борьбу туркам.
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.07.2010 20:05 #

Scorpion (08.07.2010 19:41),
+1
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.07.2010 20:12 #

Я надеюсь все же, что обе наши команды пройдут.))
Не только по бюджетам, а еще и по составам, тренерам, амбициям и здравому смыслу, УНИКС и Химки должны выходить в групповой этап Евролиги.
Надеюсь, что теория вероятности будет в этом году на стороне российских клубов.)))
Удачи УНИКСу, ЦСКА и Химкам в Евролиге!)))))
А так же Жальгирису и ЛР!))
Пожелел бы и Будивельнику, но они с Химками в квалификации пересекаются, так что без обид.)))
А вообще, очень хочется, чтобы УНИКС в основную сетку вышел!)))
Мы ведь там еще ни разу не были…)))
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.07.2010 20:24 #

Jordan23thAirlines (08.07.2010 20:12),
На мой взгляд у УНИКСА есть только два конкурента в подгруппе — Альба и сам УНИКС, любят они себе жизнь подпортить. А у Химок я вижу конкурентом Марусси, но россияне сильнее.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.07.2010 20:25 #

Alikn (08.07.2010 20:24),
Согласен. Очень надеюсь, что в следующем сезоне УНИКС справится наконец-то со своей болезнью.))
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 20:48 #

А в квалификации по одному матчу с одной командой?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.07.2010 20:59 #

Grupa A
net liderov u vsex shanci pochti rovni ,dumaju nevidet Partizan(jego prosto raztashiat) i Prokom (toze poterial svoji kozir)
Grupa B
samaja jasnaja na moi vzgliad grupa dva videleni lideri Olimpiakos, Real i dumaju dva outsaidera Bamberg, Lotomatika.
Grupa C
favorit odin Barsa dalshe rubka mezdu: Sienoi-LR-Ulker outsaideri dumaju Cibona Shole.
Grupa D
Rubka ot 1 do 5 mesti i lish odin javnij outsaider Olimpija kto vtoroi viletit reshitsa Valencija-Efes dumaju Efes proletit.

Eto teper tak kazetsa no kakije transferi budit Bog tam znaet pomoimu Panatinaikos budit silno usilivatsa igrokami iz NBA no eto lish dogatki.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 21:22 #

А в квалификации по одному матчу с одной командой?
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.07.2010 21:39 #

Игры Маккаби:
Тур Число Соперник Площадка
1 21.10 Каха выезд
2 28.10 Жальгирис дом
3 04.11 Пртизан выезд
4 11.11 Квалифик. выезд
5 18.11 Проком дом
6 25.11 Каха дом
7 02.12 Жальгирис выезд
8 09.12 Партизан дом
9 16.12 Квалифик. дом
10 23.12 Проком выезд
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 22:10 #

А в квалификации по одному матчу с одной командой?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2010 22:17 #

Alex13 (08.07.2010 22:10),
2
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 22:31 #

А в квалификации по одному матчу с одной командой?
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 22:45 #

felix-r (08.07.2010 22:17),
И будет решаться по сумме двух игр? По разнице очков, в гостях и дома, да? А какого числа будут первые матчи квалификации?
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 22:49 #

felix-r (08.07.2010 22:17),
А, все, вижу.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2010 22:49 #

ЦСКА первый матч играет дома против Джинсовых Армян 20 октября, Пао приезжает 1 декабря. Класс!
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/schedule/?team=main& …
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2010 23:13 #

felix-r (08.07.2010 22:17),
А, все, вижу.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 июля 2017
18:26Анонс товарищеских матчей дня (0)
18:09Результаты товарищеских матчей (0)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (1)
14:18«Маккаби» перевел Зусмана в основную команду (8)
11:51Андрей Кощеев стал игроком УНИКСа (16)
11:50«Црвена Звезда» рассчитывает на снятие запрета на подписания игроков (0)
11:50Тибор Пляйсс близок к переходу в «Валенсию» (0)
11:44Куинси Миллер близок к переходу в «Бамберг» (2)
11:43Денис Захаров вернулся в «Енисей» (3)
11:42ЦСКА продлил контракт с Виктором Хряпой (9)
11:41Ян Веселы остался в «Фенербахче» (0)
26 июля 2017
20:50Самый результативный игрок «Лиепаи» продолжит карьеру в «Спартаке-Приморье» (0)
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии