Пашутин, Маккарти, Вранеш и Ризвич стали игроками УНИКСа

13.07.2010 14:22

Президент УНИКСа Евгений Богачев на пресс-конференции озвучил имена новичков. Казанскую команду пополнили: защитник Захар Пашутин, форвард Келли Маккарти, а также центровые Славко Вранеш и Хасан Ризвич.

Клуб сохранил в своем составе Мацея Лампе, Петра Самойленко, Марко Поповича, Виктора Зварыкина, Игоря Заманского, Владимира Веремеенко и Валентина Юрчика. Также в команде может появиться еще один новичок-россиянин, пишет «Советский спорт».

Добавил: Bono
Спорт Сегодня

Теги: УНИКС Келли Маккарти Захар Пашутин Хасан Ризвич Славко Вранеш

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Mozzy
илья

нет картинки
13.07.2010 14:25 #

получается, Кузякина сплавили? странно, вроде очень неплохой сезон
а на место "новичка-россиянина" отдать Кейру… ну надо ж его куда-то отдать
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 14:30 #

Mozzy (13.07.2010 14:25),
Да нет, этот сезон он как раз слабовато провел.
 
evgenii
jek

нет картинки
13.07.2010 14:34 #

а лайдей где?
 
evgenii
jek

нет картинки
13.07.2010 14:36 #

В принципе неплохие приобретения, жить можно))
а ризвич — это который где-то на украине играл??
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
13.07.2010 14:37 #

evgenii (13.07.2010 14:36),
Да с азовмаша
 
evgenii
jek

нет картинки
13.07.2010 14:39 #

спасибо) Насколько я помню, у него очень приличный бросок! Тогда это хорошая замена лончару! поправьте, если не прав…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 14:39 #

Ужас. Из крайности в крайность. Либо старперы, либо молодежь.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 14:40 #

А Ризвич к нам из Азовмаша пришел? До этого, вроде, в Олимпии словенской играл, в Евролиге засветился. Походу, слабоватый центр, 210 рост, 1984 г.р., набирал там по 3 с небольшим очка и около 2 подборов делал. Даже для Олимпии это маловато.
Что такое?! Все усиляются, а мы, почти как Майами, ветеранов подписываем (ладно еще Маккарти, но младший Пашутин лучше бы в Питере остался),только, в отличие от майами, у нас нет биг трио. Одного Попопвича явно мало на роль лидера (очень надеюсь на того же Маккарти, конечно..и Лампе уже пора голову в порядок привести и не палить из всех мыслимых и немыслимых позиций, а еще и о защите подумать).. Хоть бы Зварыкин не сбавил обороты!
А так, не знаю, какого еще можно сильного россиянина подписывать, или я не всех знаю? Пусть это будет Курбанов в аренду.
Слабовато, в общем, братцы..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.07.2010 14:42 #

Приобретения сильные. Команда подобралась восновном очень опытная… Даже и не знаю плюс это или минус…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 14:44 #

Пипец, три больших: Ризвич, Вранеш и Лампе… Веремеенко к ним…
Уровень, явно, не Евролиги.
Надеюсь, что я ошибаюсь, и под уверенной рукой Пашутина-старшего команда преобразится.)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 14:44 #

Пашутин ушёл из Спартака? Неожиданно.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 14:45 #

www.eurocupbasketball.comwww.eurocupbasketball.com/ulebcup/home/on-c … А у Ризвича, кстати, неплохая статистика в Еврокубке
 
Mozzy
илья

нет картинки
13.07.2010 14:45 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 14:30),
может, ошибаюсь, Уникс видел в этом сезоне не все матчи. показалось, что хорошо отрабатывал в защите и в нападении борозды не портил.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 14:47 #

felix-r (13.07.2010 14:44),
Ожиданно, он туда аккурат со старшим братом и пришел. А Пашутину-старшему нужен игрок, на которого всегда можно опереться, некий проводник тренерской мысли, с авторитетом. Думаю, Захара с Маккарти во многом из-за их профессионализма взяли. Самойленко еще, они с Джоном друзья до сих пор..
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 14:48 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 14:40),
Думаю, Ризвич призван замениь Лончара. У него в регулярном сезоне Еврокубка в среднем 20 очков за игру. Атакует только со средней дистанции, трешек даже не бросает. Процент штрафных 83, 6,7 подбров за игру. Дайте ссылку на статистику в чемпионате Украины.
 
evgenii
jek

нет картинки
13.07.2010 14:48 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 14:44),
Не забывай про Юрчика)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 14:51 #

Mozzy (13.07.2010 14:45),
Он старался, но, по сравнению с прошлыми сезонами сильно сдал. Закрывал позицию за неимением лучшего. И третьим номером часто выходил, что явно не его. Зварыкин заиграл в конце сезона, а на полноценного второго номера команды такого уровня Кузякин, все таки, не тянет. Руководство команды так же думает.)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 14:51 #

Приобретения неплохие, но не более того. Это не Евролига!!! Да, Маккрати сильный игрок, но уже совсем не молодой, и последний сезон провел значительно слабее. Жаль оставили Лампе, вечная дыра в обороне Униксу гарантированна. Непонятно почему нет Лайдея?
 
abi
Вова

нет картинки
13.07.2010 14:52 #

felix-r (13.07.2010 14:44),
А Маккарти из Химок — ожидаемо?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 14:53 #

GreatAlex (13.07.2010 14:51),
Не думаю, что Лайдея отправили. У него контракт еще на один сезон. Наверно, просто забыли написать упомянуть его
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 14:55 #

Lenar (13.07.2010 14:45),
Хм.. В Азовмаше он преобразился, однако… посмотрим, как у нас себя проявит. все таки, он набирал очки против слабоватых соперников по прошлому сезону.
Надеюсь, конечно, на лучшее!…)
 
evgenii
jek

нет картинки
13.07.2010 14:56 #

Если лайдей остаётся, то в принципе команда хоршая собирается! дело за малым — сыграться)
и надеюсь, новички проявят себя с лучшей стороны, всё-таки ЕЛ- сильная мотивация
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 14:56 #

felix-r (13.07.2010 14:44),
Наоборот. Об этом сразу говорили, как старший Пашутин Уникс возглавил.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 14:58 #

Lenar (13.07.2010 14:53),
Если Лайдей остается, то это уже совсе другой вопрос. Может и Кузякина забыли упомянуть?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:00 #

evgenii (13.07.2010 14:48),
Ну, там к нему еще и Амирханов с Ткаченко имеются, они все еще сыроваты для основной команды.))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:03 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:00),
Да по Ризвичу странно. Последний год у него намного улучшилась статистика.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:04 #

Lenar (13.07.2010 14:48),
Не смог найти ссылку на статистику в чемпионате Украины (сильно не искал), скажу только, что в Азовмаше он был записан ростом 212, а не 210 см. А сам Азовмаш занял шестое место в их чемпионате, вроде.
Статистика должна быть адекватной Еврокубку, тем более, что команда-середнячок.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:05 #

Попович, Лайдей, Ризвич, Веремей, Враньеш, лампе — 6 легионеров. Больше нельзя. Видимо больших русских не будет. Юрчик будет сидеть, или играть за дубль. Легкие все русские — одно место русского на площадке. Опять Лайдей мало будет играть.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:05 #

GreatAlex (13.07.2010 14:51),
Лайдей тоже сильно сдал, с ним не договорились о контракте, да и руководство было им недовольно в последнее время.
Нет, вру. извиняюсь, Лайдей в составе.)
Просто запомнились разговоры о том, что с ним разорвут отношения.. на официальном сайте он тоже в составе.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:05 #

abi (13.07.2010 14:52),
Слухи давно уже ходили.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:06 #

Вранеш превратится в недочеловека намба ту)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 15:06 #

Вот статсы Ризвича во всех турнирах
www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/player.asp?Cntry=UKR& …
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:07 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:05),
Получается, что Лайдея отправили? Его не будет в команде? Это точно?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 15:07 #

Lenar (13.07.2010 15:05),
В этой статье Лайдей не упомянуется в списке оставшихся
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:09 #

Lenar (13.07.2010 15:07),
Не понятно, пока в составе. но у нас сам знаешь, как администрация работает… его могли тупо не выписать еще.. Хотя, на сайте он тоже в составе на будущий сезон… Странно все это, я точно помню, что им очень недовольны были. Да и было за что, надо признать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:10 #

GreatAlex (13.07.2010 15:03),
Чемпионат слабее, конкуренции в команде, может, не было. Все таки команда в середине таблице.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:10 #

felix-r (13.07.2010 15:07),
С одной стороны он конечно в прошлом сезоне сдал, но это не его вина, а беда всего УНИКСа. Нельзя приносить команде пользу не получая времени для игры
 
Dexter
Андрей

нет картинки
13.07.2010 15:11 #

Извините, что не в тему… А куда Падиус пропал?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:12 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:09),
А кто был недоволен? Помню, Хомичюс только один раз предъявлял Лайдею претензии.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:12 #

Lenar (13.07.2010 15:05),
Поговаривают, что Веремею подали на второе гражданство, как игроку.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:13 #

GreatAlex (13.07.2010 14:58),
Нет, Кузякина точно не будет.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:13 #

Dexter (13.07.2010 15:11),
Кто такой Падиус? )))))) Он вроде в Грецию уезжал. В теплые края. Жена вроде как настояла (а может и в Испанию, точно не помню)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:14 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:12),
Да ладно? Нифига се. Подавали на второе гражданство вроде еще в прошлом году. Отправили домой без рассмотрения. До сих пор подают заявку? )))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:15 #

Lenar (13.07.2010 15:12),
Богачев, в первую очередь.
 
Dexter
Андрей

нет картинки
13.07.2010 15:16 #

Lenar (13.07.2010 15:13),
Ясно… Короче, отдыхает )))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:17 #

Dexter (13.07.2010 15:16),
Да, он выбрал уют и тепло за бугром, а не пот и деньги на родине
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:18 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:13),
Вроде на комментах спортса говорят, что Богачев говорил о Лайдее, просто журналист забыл упомянуть.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.07.2010 15:19 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:04),
Азовмаш занял 6-е место в регулярке, а потом взял 7е Чемпионство, не имея преимущества площадки не на одной из стадий, тем самым установив рекорд Суперлиги. Хасан один из лидеров команды. В первой части сезона вместе с Эриком Дениелзом тянули команду на себе, при этом стабильно набирая по 20+ очков за игру. В домашней матче с берлинской Альбой (финалист ЕК прошлого сезона набрал 22 очка + 8 подборов + 6 блокшотов + 8 фолов соперника.). До Сплиттера ему конечно далековато, но центр хорошего уровня ЕК. Самому интересно посмотреть на него будет в ЕЛ.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:19 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:15),
Вот кстати Ризвич, вполне ничего себе, неплохой игрок.

 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:21 #

felix-r (13.07.2010 15:06),
спасибо, посмотрел. Запомнилось, что против всех боле или менее сильных команд в чемпионате Украины он слабее играл, чем в целом по сезону. 13 очков в среднем за игру за 39-ти матчей на фоне 6-ти еврокубковых (думаю, сказался опыт и уровень соперников)-не айс, конечно. Особенно против БК Киев плохо оба матча сыграл (по 2 очка, всего), кто у киевлян центровой?
Посмотрим, в общем, хочется, конечно, чтобы у нас заиграл еще лучше.)))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:26 #

Azovmash-Fan (13.07.2010 15:19),
Каков он в защите? Судя по ролику суетится много
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:27 #

GreatAlex (13.07.2010 15:18),
Ну вот, я так и думал, что Лайдей остался, просто о нем забыли
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 15:27 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:21),
Если тебе очень хочется увидеть Ризвича, то зайди на basket.com.uabasket.com.ua , и покопайся в архиве новостей. Там видео целых матчей выкладывали. Помню смотрел там.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.07.2010 15:28 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:21),
Ты смотри матчи финальной серии.. и матчи ЕК.. В финальной серии были моменты (к примеру первый и последний матчи) когда Ризвич с Хаусом делали рывок 12-0 и ложили на лопатки Будку у нее же дома. 68-80 и в 5 матче 70-77. При этом Хассан набирал 16 и 17 очков соответственно. Если учесть что это были важнейшие очки в решающий момент, благодаря которым Азовмаш отрывался от соперника и выигрывал. То это многое меняет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:28 #

Ризвич как опорный центр очень даже не плох,а с Вранешем они отлично закрывают эту позицию.Веремей с Лампе на четвёртом тоже хорошо,вот только Лампе не в коем случае нельзя на пятого ставить,а то из под кольца только ленивый забивать не будет.Макар и Зама на третьем,Попович и Петя на первом.Захар на втором и к нему ещё нужно докупить игрока типа Лайдея(если тот не остаётся) и всё,очень приличная компания получается.В Евролиге с таким составом лавров не снискать,а вот Еврокубок брать можно.Да и вообще,селекция очень даже интересная,не без минусов конечно,но всё же.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:30 #

Lenar (13.07.2010 15:14),
насколько я знаю, ее два раза до этого подавали. Вроде, сейчас это более реально стало. Хотя, пока это только слухи.)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 15:31 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:30),
Будет отлично если Веремей станет русским
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:34 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:30),
У Веремея давно два гражданства,но он считается легионером из-за того,что был заигран за Белоруссию и не имеет право играть за Россию.
Правда думаю не стоит забывать о том,что создаётся новая лига,где эти правила могут быть пересмотрены и ситуация может быть возвращена на уровень двух-трёхлетней давности,где все игроки,имеющие российское гражданство,были в статусе местных игроков.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.07.2010 15:34 #

по моему состав совсем не лдя Евролиги
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:38 #

Eesti (13.07.2010 15:34),
К сожалению Лампа и на 4-м полный ноль в защите.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:40 #

GreatAlex (13.07.2010 15:18),
Не знаю, посмотрим.
 
abi
Вова

нет картинки
13.07.2010 15:41 #

Eesti (13.07.2010 15:34),
Прикольная идея. Министр спорта сказал — не менее 2х руских на площадке, а что есть руский — не сказал. Вот и придумали )
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:43 #

5 — Ризвич, Враньеш, Юрчик
4 — Лампа, Веремей
3- Макар, Заманский, Зварыкин
2 — Лайдей, Захар
1 — Самойленко, Попович

По составу непонятно как время будут делить Зама и Зварыкин. И также непонятно зачем нужен еще один русский.
Вообще неплохой состав, даже небольшое усиление, несмотря на потерю Лончара, НО не для Евролиги 100%! Ловить Униксу там нечего. Хотя отбор конечно должны проходить.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:44 #

GreatAlex (13.07.2010 15:38),
К сожалению так оно и есть,но так хоть какая-то подстраховка будет.А поставь Лампе на пятого,и подборов лишишься,и кольцо будет открыто.А так,когда такие башни в виде Вранеша и Ризвича под кольцом,уже надёжнее будет,и в атаке такая связка опорного центра и бросающим форвардом хорошо смотрится.
Лично я вообще Лампе бы не оставлял,но раз уж решили,то хотя бы так…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:46 #

GreatAlex (13.07.2010 15:19),
Спасибо, интересная нарезка. В УНИКСе, похоже, именно ее смотрели.)))
А так, по первому впечатлению, был в Казани такой австралийский центровой-Крис Энсти, чем-то они схожи. Энсти, правда, потехничнее был, за то Ризвич как чистый центр посильнее, вроде. Бросилось в глаза, что слабо играет в левую сторону. За то идеальный центр под Поповича в плане заслонов. Проваливается после заслонов под кольцо тоже неплохо, сразу видно школу. Вроде, быстрый игрок, для своей комплекции и неплохо видит площадку, о чем говорит и количество и качество блокшотов и передач. Но, повторюсь, все это он делал против слабых противников. Посмотрим, как он себя на новом месте проявит.. В общем, пожелаем ему удачи в Казани!)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 15:47 #

GreatAlex (13.07.2010 15:38),
Лампе (как МФ) в защите плоховат против четвёртых, играющих на резвых проходах к кольцу, а тех, у кого с проходом не очень, он держит нормально
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:48 #

Azovmash-Fan (13.07.2010 15:19),
Спасибо, не слежу за украинским чемпионатом, так что информация очень кстати.)) Ну, Альба в этом сезоне послабее была. А так да, видно, что навыки хорошие у игрока. Надеюсь, в УНИКСе он себя проявит по новому.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:50 #

Lenar (13.07.2010 15:26),
В нападении это тоже есть. Я вот одного боюсь, как бы эта суета не выплеснулась в матчах с с принципиальными соперниками и в Евролиге (Еврокубке). Хотя, положительного все же больше, я сначала сильно расстроился этому приобретению.. А сейчас, как всегда, с оптимизмом жду начала сезона.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:51 #

felix-r (13.07.2010 15:27),
Я на него лучше в составе УНИКСа посмотрю.)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2010 15:52 #

felix-r (13.07.2010 15:47),
На трешке он еще плохо держит, много ему "в лоб" с трехочковой забивают.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:52 #

Azovmash-Fan (13.07.2010 15:28),
Так я и говорю, что надеюсь на лучшее. Что я, враг команде, что ли?)) Просто пара игр не показатель, при всем уважении к Будке.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:54 #

Eesti (13.07.2010 15:34),
Я знаю об этом, поэтому и написал, что гражданство он получать будет, как игрок, если дадут, конечно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 15:56 #

GreatAlex (13.07.2010 15:43),
Лампа на 4-м номере-это утопия. Надеюсь, что ему Джон найдет применение или сам Мачей заиграет на новом уровне, давно пора, ведь данные есть для этого.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.07.2010 15:57 #

Lenar (13.07.2010 15:13),
А по-моему он в Спартаке-Приморье. Либо я его с кем-то перепутал)

Это про Падиуса)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.07.2010 15:58 #

GreatAlex (13.07.2010 15:43),
"По составу непонятно как время будут делить Зама и Зварыкин"ю

Спокойно, так как они есть универсальные игроки, свингмэны. Лайдея даже ненужно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:01 #

Ky3bMu4 (13.07.2010 15:57),
Ленар хотел сказать, что после его отъезда перестал за ним следить. Падиус в ПАОКе, вроде, всего один или два сезона отыграл. Потом вернулся, хотя, где сейчас играет, я тоже не знаю.))
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.07.2010 16:03 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:48),
Альбу я к примеру привел.. на твои слова "про слабых соперников".. можешь в ВТБ против ЦСКА статы глянуть.. вполне даже приличные, в первом мачте 15 очей + 7 ребаундов и 4 блока за 32 мин. во втором 20 очей + 9 ребаундов за 31 мин. По поводу суеты.. это обманчивое впечатление, как по мне. Кстати ВТБ и ЕК были в первой половине сезона.. тогда у нас играла совсем другая команда.. шатавшаяся с 6-го по 10е место в Чукре.. во второй же половине была сделана парочка приобретений, в лице Хауса, Карри и Александера.. и Азов по-тихоньку начал находить свою игру.. на пик же формы вышли только к концу регулярки и началу ПО. Так что 2 очка Хасана против бэков вполне объяснимы. К тому же по ходу сезона у нас сменилось 3!! тренера.. что также не могло не отразиться на игре команды. В общем я довольно расстроен потерей такого центра. Но с другой стороны желаю ему удачи и успешного выступления в ЕЛ/ЕК в составе УНИКСА.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:08 #

Azovmash-Fan (13.07.2010 16:03),
Спасибо. Еще бы и в Суперлиге так же сыграл. А ЦСКА в ВТБ откровенно халтурили. Не знаю насчет встреч с Азовмашем, не видел их или не запомнил, но счет тоже о многом говорит (армейцы там очков 20 оба раза привезли, вроде). Никто ведь не спорит, да, добротный игрок. Просто имеются некоторые сомнения, как он на новом уровне себя проявит. Хочется, конечно, чтобы все хорошо и у него, и у команды сложилось.))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.07.2010 16:09 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 15:00),
"Ну, там к нему еще и Амирханов с Ткаченко имеются, они все еще сыроваты для основной команды.))".

Было бы очень здорово, чтоб Ткаченко заиграл бы на вышшем уровне, но мало вероятно — у него проблемы с костями.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:10 #

Если подытожить, то напишу следующее: пусть Ризвич проявит себя так, чтобы мы ни разу не пожалели об уходе Лончара.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:16 #

Antakalnis (13.07.2010 16:09),
Вроде, этот сезон спокойно в плане травм прошел у него. Более того, прогресс очевиден. По его заявлениям, можно сказать, что останавливаться он не собирается. А вообще, Игорь, по моему, из тех игроков и людей, которые мужают и взрослеют немного позже ожидаемого. Он очень верующий человек, как выяснилось, целеустремленный. Да и вообще, большие игроки часто после 25 раскрываются, когда приходит определенный опыт. В том числе и жизненный. Я очень хочу, чтобы Ткаченко вырос в добротного нападающего. У него все для этого имеется.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
13.07.2010 16:18 #

Насчет Ризвича. То, что он слабенько играл в Олимпии, а потом стал одним из лидеров Азова — это отнюдь не потому, что якобы Азовмаш и Олимпия-это разный уровень, а Ризвич слабый центр. Все совсем не так. Приход Ризвича в Азов в то самое межсезонье, когда команда подписала Сэльерса, ван ден Шпилегя и Уче Нсонву плюс к Лищуку, тоже воспринимался очень скептически. Тем более, Хасан сразу же получил травму и вылетел на приличный срок. Но потом более именитые легионеры начали потихоньку уходить, и Ризвич все больше времени начал проводить на площадке, причем поначалу он был откровенно никакой, а потом начал прибавлять. Не знаю, что именно позволило ему прогрессировать — большое количество времени на площадке или с ним просто хорошо работали на тренировках и помогали совершенствоваться, но прибавлял Ризвич на глазах. В конце этого чемпа с ним справиться уже мало кто мог. Очень прибавил в игре спиной, в видении площадки, стал хладнокровнее, подтянул существенно штрафные и даже средние, в обороне неплох. В общем, Лончара, может, и не заменит равнозначно, но игрок добротный, а если вдруг продолжит еще прибавлять…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.07.2010 16:18 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 16:08),
Учти тот факт, что первую половину сезона команда играла в 6ть чел довольно сомнительного уровня.. в Суперлиге, ВТБ и ЕК.. часто проигрывая из-за отсутствия скамейки концовки встреч. Тому же ЦСКА перед 4-й проигрывали 1 очко. у Терамо, Альбы в обоих матчах аналогично. (выигрывая по ходу 3 четвертей — сливали четвертую из-за отсутствия ротации). Было обидно. Так каждый сезон.. нагребут сомнительных легионеров.. сольют с ними ЕК.. а потом подпишут толковых — возьмут Суперлигу — снова распустят.. возьмут хлам.. и все сначала. В этом году радует то что почти все с Чемпионского состава остались, кроме Ризвича. (в прошлом, к примеру, ушли Лищук в Валенсию и Дижон Томпсон в Хапоэль.. считай сразу двух лидеров потеряли, а на их место подписали треш, типа Витаса и Шливанчанина.)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.07.2010 16:19 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 16:08),
"Просто имеются некоторые сомнения, как он на новом уровне себя проявит".

Азовмаш хорошая команда и никакой ступени выше в уровне УНИКСа пока непредвидится. Другая задача для Хасана — найдут или найдет он сам свое место в новой команде. Веть бывает такое, что возвращение даже в свою бывшую — "удачную" — бывшую команду, удача уже не сопуствует. Все игроки более менее принадлежит от своей роли, взаимопонимания с партнерами/тренерами в команде.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:22 #

Azovmash-Fan (13.07.2010 16:18),
Спасибо за краткий ликбез.) А Шливанчанин не Слободан, случайно? У него еще младший брат был, кажется..
Насчет Ризвича, я уже все написал, прочитай все мои комментарии-я с тобой не спорю, а наоборот во многом согласен.) Но у меня, как болельщика УНИКСа, все же сомнения некоторые есть, и, я думаю, в этом ничего страшного нет.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:23 #

Antakalnis (13.07.2010 16:19),
Ну, УНИКС объективно сильнее Азовмаша, это ты загнул.) Насчет Хасана, это не исключено и мы тоже об этом выше уже писали.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.07.2010 16:24 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 16:16),
"У него все для этого имеется".

Факт, что не все. Но дай Бог ему успеха.

"Если подытожить, то напишу следующее: пусть Ризвич проявит себя так, чтобы мы ни разу не пожалели об уходе Лончара.)))".

Нет, Лончар как игрок силнее и судя по игрокам, уход Крешимира есть явное ослабление. Но отрадно же, что баскет это не единоличный спорт, а командный. И команда ухода хорвата, при успехе, может и непочуствувать, наоборот — может результаты и повысится. Это же магия командного спорта.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:31 #

Antakalnis (13.07.2010 16:24),
Как ты спорить любишь.))) Я-болельщик УНИКСа. Всю свою сознательную жизнь и всю историю УНИКСа, как команды.
По Ткаченко. Если ты о броске, то он очень серьезно над ним работает, и прогресс есть. Если о физических данных, то он тоже очень подтянул их, а прыжок у него просто сумасшедший. Если об игровом айкью, то это да, но должно все прийти с опытом игры рядом с такими мастерами, как наши игроки основы. Понятно, что УНИКС-это не чемпион Евролиги, но и Ткаченко-не Кириленко. От него другого ждут, хотя…)))
То, что Лончар сильнее, я тоже уже писал. И не раз. Но мне, как болельщику команды, хочется закончить обмен мнениями на мажорной ноте. Я верю в команду и желаю всяческих успехов как УНИКСу, так и всем его игрокам, включая бывших (практически всех).
Надеюсь, я а все вопросы ответил.)
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.07.2010 16:32 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 16:23),
Младьян.. тот что в Самаре играл. Бревно редкостное. А по поводу силы УНИКСА.. ничего не хочу сказать.. но хотел бы чтобы вы к нам хотя-бы в ВТБ приехали.. и смогли по достоинству оценить мариупольское "гостеприимство" суть в том, что дома Азовмаш достаточно сильно играет. Это одна из тех команд которые сливают минимум навыезде, а затем выигрывают все дома с нужной разницой. При чем практически у любой команды турнира. Надеюсь так будет и в этом сезоне.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.07.2010 16:38 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 16:22),
Ты не забывай про правило — не более одного натурализованного игрока в составе. В случае с Казанью — это Келли. Так что про Веремея как россиянина стоит забыть (как минимум) на ближайшие 2 года, т.е. на срок действия контркта МсКарти
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 16:44 #

GreatAlex (13.07.2010 15:43),
Нужен русский на позицию большого игрока. Это даст возможность ротации, будет больше времени для Лайдея.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:45 #

Azovmash-Fan (13.07.2010 16:32),
У нас просто играл давным давно Слободан Шливанчанин, в первые сезоны УНИКСа, когда клуб боле или менее в Суперлиге стал стабильно результат выдавать.
Тоже не супер центр, за то много времени уделял молодежи). И был, как говорится, человек с большим сердцем, очень преданный команде (у нас тогда еще были небольшие проблемы и неясности с финансированием, залом и т.д.). Не знаю, где сейчас игает, или уже закончил, наверное.. Интересно, они не родственники?
А насчет ВТБ. Я тоже был бы рад такому противостоянию. Не для того, чтобы что-то доказать тебе или кому-нибудь другому..А потому, что всегда приятно, когда у команды не проходной матч и игроки могут показать многое, на что способны. Опять же выигрывать у сильного или упрямого соперника всегда приятнее, чем в проходных матчах.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:46 #

Ryzhyi (13.07.2010 16:38),
Откуда такое правило??? Это же для сборных, вроде.)
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.07.2010 16:48 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 16:46),
Для всех и всего! ИМХО и для других видов спорта!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:48 #

Lenar (13.07.2010 16:44),
Не пугай. Из "больших", по моему, только не подписанная кандидатура Соколова видится (в ЦСКА он вряд ли останется). А если ты имел в виду, что "не маленьких", то, как я уже написал, взять бы Курбанова в аренду, только армейцы не отдадут.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:50 #

Ryzhyi (13.07.2010 16:48),
Откуда такая информация?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 16:54 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 16:48),
Можно Шабалкина взять. А Ткаченко пусть в Динамо едет или в Триумф, там русские проекты.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.07.2010 16:55 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 16:50),
из регламентов! Они в свободном доступе выложены на basket.rubasket.ru
По другим видам спорта неоднократно встречал в газетах, например про футбольную сборную Катара или женскую воллейбольную Италии
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 16:56 #

Lenar (13.07.2010 16:54),
Рановато ему еще, он и сам не раз говорил, что в Казани его все устраивает. А насчет Шабалкина…уж лучше пусть Ткаченко, Юрчик и Зварыкин побольше играют.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:01 #

Ryzhyi (13.07.2010 16:55),
Не путай: сборную.
Это и есть определяющий момент. Хотя, я сам точно не знаю, а искать сейчас лень. Посмотрим, тем более, как кто-то сказал выше, у нас в этом году регламент меняется, а Богачев достаточно весомая личность, чтобы этот вопрос пролоббировать. Лишь бы у него самого желание было и цели такие перед командой стояли.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.07.2010 17:02 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 17:01),
согласен.. что выигрывать у сильного или упрямого соперника всегда приятнее.. а по поводу братьев не слышал.
 
sansanych8
Александр

нет картинки
13.07.2010 17:03 #

А правда, где Колька то. Добротный был игрок в свое время. Даже както интересно как он щас и чего.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:06 #

Azovmash-Fan (13.07.2010 17:02),
Если заморочиться, то можно проверить, сейчас времени нет, да и лень, если честно.) Он же у вас играет, вам узнать это легче у него. Потом расскажешь, если, конечно, захочешь.)
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.07.2010 17:07 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 17:01),
Какой же ты все-таки упрямый! Поверь на слово! Это правило действует и в клубах!!! Знаю на МИЛЛИОН %.
Богачев весомая личность для кого? Он министр в одном из многочисленных регионов России. Почему когда кони, динамо и химки замутили своим гражданство, ваши оказались в стороне от этого? И уверен, не потому что не захотели!
P.S. почитай свои последние сообщения — я спорю, но искать лень!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.07.2010 17:07 #

sansanych8 (13.07.2010 17:03),
В Спартаке-Приморье он. С 2008 года, так в Википедии написано
 
sansanych8
Александр

нет картинки
13.07.2010 17:08 #

Lenar (13.07.2010 17:07),
Нет там его, так же как и денег. И при чем тут Вики?)) Нашел блин достоверный источник))))))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:11 #

sansanych8 (13.07.2010 17:03),
Он талантливый и прыгучий был очень. Только думал мало на площадке. Бросок неплохой был у него. Сверху колотил, только в путь.. В справочнике на сайте написано, что он сейчас выступает за Спартак-Приморье (Владивосток).
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.07.2010 17:12 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 17:06),
ты что?) не дай Бог.. он у нас не играет.. его сразу же отчислили вместе с Витасом. Сезон даже не начался еще тогда. (после традиционного кубка Азовмаша, если уж совсем точно). Руководство клуба сказало приблизительно следующее "уровень этих бревен не соответствует уровню команды, а их обучаемость оставляет желать лучшего"..))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 17:13 #

Ryzhyi (13.07.2010 16:38),
Нет. Правило одного натурала это только для сборных, так как оно исходит от ФИБА, а в местных чемпах сами решают как хотят.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:19 #

Ryzhyi (13.07.2010 17:07),
Можешь сколько угодно спорить, но не со мной. Богачев-председатель национального банка Республики Татарстан, и этим все сказано. Он не первый год занимает эту должность. И авторитетен он не только в спортивных кругах. А вот насчет министра-он министр чего, не подскажешь (а то опять искать лень), я тебе поверю на слово, только не обманывай.) а насчет одного из многочисленных регионов, то Татарстан в экономическом, демографическом, социальном и т.д. и т.п. планах находится на верхних строчках рейтингов в России. и это объективно. Насчет правила, которое так тебя волнует, я уже сказал, может быть, но мы все знаем, что история нашего баскетбола в этом году переписывается заново, и, как говорится: Если очень захотеть, можно…))) Так то.)
 
Alex13
Alexey

нет картинки
13.07.2010 17:20 #

вот, я нашел статистику Ризвича в Украинском чемпе
sl.ukrbasket.netsl.ukrbasket.net/player/4085.htm?sid=294
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.07.2010 17:21 #

felix-r (13.07.2010 17:13),
Повторюсь — Знаю на МИЛЛИОН %! Во всех баскетбольных соревнованиях, где есть лимит допускается только ОДИН натурализованный игрок!
Год назад "Химки" по этой причине Хансена не купили
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:21 #

Azovmash-Fan (13.07.2010 17:12),
Да, ну вот, я не знал.)) Ладно, поищем сами.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:22 #

sansanych8 (13.07.2010 17:08),
Возможно, его только в этом сезоне не подписали, а до этого играл, там же тоже обновления не автоматически происходят.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 17:22 #

Alex13 (13.07.2010 17:20),
Мог не искать, я уже давно ссылку дал (смотри сообщение в 15:06)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:23 #

felix-r (13.07.2010 17:13),
Фликс, спасибо тебе!))) А то я уже сомневаться начал.)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 17:24 #

Ryzhyi (13.07.2010 17:21),
Ты можешь повторяться хоть 10 мильонов раз, но ты ошибаешься.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
13.07.2010 17:25 #

felix-r (13.07.2010 17:22),
Не заметил
Я просто только начало читал.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:27 #

Alex13 (13.07.2010 17:20),
Хороший процент +/- у него.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:28 #

Alex13 (13.07.2010 17:25),
Прочитай все, не пожалеешь.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2010 17:29 #

Ryzhyi (13.07.2010 17:21),
Ни в каких клубных соревнованиях лимита на легионеров нет (кроме Еврочелледжа, в котором что-то такое есть про легионеров, но это никого из серьёзных клубов не волнует).

А в Евролиге и Еврокубке можешь хоть 12 легионеров или 12 натуралов заявлять.

В местных же чемпионатах, политику ограничений решают местные органы.

П.С. А Хансена год назад Химки не подписали потому как он в гробу видел играть в России после того, как Динамо ему зарплату не платил.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:33 #

Ryzhyi (13.07.2010 17:07),
На вот, прочитай про Богачева, чтобы в следующий раз ерунду не говорить.

www.biograph.ruwww.biograph.ru/bank/bogachev.htm
 
cduk
cduk

нет картинки
13.07.2010 17:41 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 17:33),
Все знают, кто такой Богачев, только почему ты решил, что его заслуги в банковской сфере в Татарстане имеют решающий вес в баскетбольной лиге. Лайдею же гражданство он не выпросил.

По регламенту всего 3 вида паспорта игрока могут быть: россиянин(который может играть за сборную), европеец и неевропеец. Про натурализированных ничего не написано….
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.07.2010 17:47 #

felix-r (13.07.2010 17:24),
"Химкам" пришел официальный ответ из ФИБА, со ссылками на какие-то нормативные документы и т.п. Тогда получается ошибаются там… С Хансеном по ходу сезона разговор был с предложением частичной выплаты динамовских долгов.
2 Jordan23thAirlines. Ты сам ответил на моё сообщение! как человек не проживающий с вашем "экономическом, демографическом, социальном и т.д. и т.п." регионе даже не имею представления кто там есть Богачев. Думал министр, а он вертухай в банке. И скажу больше, кроме фамилий губернатора и мэра я не знал никого из руководства тех городов и регионов где мне приходилось жить. За ссылку спасибо! Не поленился как обычно, нашел!
 
cduk
cduk

нет картинки
13.07.2010 17:49 #

Ryzhyi (13.07.2010 17:47),
Фиба та какая разница? Мы можем хоть ваще лимит отменить, тогда 12 легионеров можно будет, а 2 натурализированных нельзя что ли?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.07.2010 17:53 #

Ryzhyi (13.07.2010 17:47),
Не надо обзывать уважаемого человека. Тоже мне, нашел вертухая.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:53 #

cduk (13.07.2010 17:41),
Так про регламент это ты не мне напиши, я так и думал. Хотя, спасибо, что подтвердил.)
А про Богачева, понимаешь, он из своего банка немалые кредиты РФБ давал в свое время, на счет возврата этих кредитов я ничего не знаю, врать не буду…)) да и не люблю, когда людям принижают их достоинства и заслуги, тем более, когда не знают, о ком говорят. Вот, занимаюсь просвещением по мере сил.)
Да и в баскетбольном мире он человек авторитетный. просто с Москвой нам бодаться не сподручно было. Посмотри-УНИКС единственная не московская команда, стабильно играющая в баскетбол на высоком уровне и стабильно берущая медали. Были бы еще хотя бы одна-две такие команды, как мы, ситуация бы в корне поменялась. и примеров много. Я где-то уже писал, что в той системе, которая сложилась при пресловутом "Черном", прыгнуть выше третьего места нам бы в те сезоны не дали. и это факт. Поэтому, вылезать из штанов и тратить лишние деньги на критические меры и носиться, сломя голову, никто и не собирался. мы живем не в идеальном мире утопий, а России, весьма специфической стране (и я рад этому!). Повторяю, если бы захотели, то вопрос бы этот продавили. Сейчас ветер в другую сторону подул, поэтому я и смотрю с оптимизмом в будущее команды. Поэтому и так переживаю за селекцию в команде (последние три сезона вообще отстал от жизни). Хотя, всегда был при команде, как болельщик.)))
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.07.2010 17:54 #

cduk (13.07.2010 17:49),
Х.З. Сейчас вообще не понимаю зачем "Химки" тот запрос посылали…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:56 #

Ryzhyi (13.07.2010 17:47),
Поленился, но ради тебя и всеобщего просвещения чего не сделаешь.)))
А на будущее, когда не знаешь, лучше промолчать, чем сказать что-нибудь несуразное.)
Хотя, это твое мнение, и оно, несомненно, имеет право на жизнь.)
Я же написал тебе уже, что не собираюсь вступать в полемику, а ты меня все равно в нее втягиваешь.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 17:57 #

Bono (13.07.2010 17:53),
Ладно уж..не издевайся.)))
 
cduk
cduk

нет картинки
13.07.2010 17:59 #

Jordan23thAirlines (13.07.2010 17:53),
Да, определенный авторитет у него есть, но его явно не достаточно чтобы давить на "черного" и ему подобных. Может ситуация и изменится. А система сложилась не при "черном" а при клубах. В том числе и при Богачеве.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2010 18:00 #

cduk (13.07.2010 17:59),
Один в поле не воин, как говорится. Я не говорю "давить на Черного". Этот вопрос можно решить и полюбовно.)
 
cduk
cduk

нет картинки
13.07.2010 18:01 #

Ryzhyi (13.07.2010 17:54),
Фраза из регламента: "Игрок, имеющий паспорт категории «Р» — это спортсмен, имеющий российское гражданство, который принимает участие в баскетбольных соревнованиях и в СООТВЕТСТВИИ С НОРМАМИ РЕГЛАМЕНТА ФИБА И ФИБА-еВРОПА ИМЕЕТ ПРАВО выступать за национальную сборную команду России."
Получается, второй игрок уже не имеет право за Россию выступать и поэтому легионер? Тогда не ФИБА а РФБ должны были запретить.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.07.2010 18:16 #

cduk (13.07.2010 18:01),
а я из текста понял, что каждый игрок, имеющий вторую — российскую — гражданство может выступать за клуб в национальных первенствах свободно, так как все они имеет право выступать и во сборной. Только кто именно, то в нужное время сообщает гл. тренер сборной. Но позже, в других международных мероприятиях, решение может изменится в пользу другова натурализированого игрока.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
14.07.2010 02:07 #

подсознательно понимаю, что Феликс прав, но копию того факса видел собственными глазами! Дозвонился наконец-то до товарища из "Химок" тот факс мне показывавшего и он подтвердил, что у меня не галлюцинация. Пообещал постараться найти его по возвращению из отпуска. Мне уже и самому интересно на что там ссылаются!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (1)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (25)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (23)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии