Вадим Панин перешёл в «Химки»

14.07.2010 16:40

Новым игроком подмосковных «Химок» стал 26-летний россиянин Вадим Панин. Контракт с баскетболистом подписан сроком на 2 года.

Виктор Бычков, генеральный директор БК "Химки":

— Мы рады приветствовать Вадима в нашем коллективе. Панин является одним из самых талантливых российских игроков на позиции легкого форварда. Мы очень надеемся, что наше сотурдничество получится продуктивным: Вадим получит возможность раскрыться по-новому и поможет нашей команде добиться высоких результатов.

Вадим Панин, новобранец БК "Химки":

— Счастлив стать частью такой сильной команды, как "Химки". Это большой шаг вперед для меня. В "Химках" отличная команда, талантливый и опытный тренер, высоковалифицированный менеджмент. И я жду с нетерпением старта в Евролиге. Приложу все силы, чтобы быть полезным моей команде.

Серджио Скариоло, главный тренер БК "Химки":

— Когда мы думали о кандидатах на позицию "третьего" номера, то пришли к общему выводу, что среди российских баскетболистов данного амплуа Вадим является лучшей кандидатурой. Панин будет важным игроком в ротации состава, таким образом он сможет проявить себя лучшим образом и получить большой опыт.

Добавил: Lench
БК Химки

Теги: Химки контракты Вадим Панин

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 16:46 #

зачем он?…
значит иностранца 3 номера уже не будут брать?
 
Lench
Елена

нет картинки
14.07.2010 16:48 #

Alex13 (14.07.2010 16:46),
Затем, что Маккарти в Казани, а иностранец 2-3 номер уже есть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.07.2010 16:49 #

Зачем? Лавку греть? Дячек, Шабалкин, Губанов, Топоров — все прошли через Химки с последующим понижением. Панин туда же. Или Триумф действительно разваливается?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.07.2010 16:54 #

Химки в своём стиле,берут всё что плохо лежит без какой-либо мысли.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 16:55 #

Зачем он им? какая Евролига? Чем он там будет полезен? Разминать игроков, как спарринг партнер на тренировках?! Или это сделано с целью ослабления конкурентов…Хотя кого именно?)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.07.2010 16:55 #

Химки уже столько набрали, что скоро можно будет писать новости о тех, кто не попал в Химки, типа:

"Виктор Хряпа не будет в Химках!"
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 16:56 #

Eesti (14.07.2010 16:54),
Пусть Понкраша возвращают, тогда.)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.07.2010 16:57 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 16:56),
Не,они тех,кто были,похоже обратно не берут.Им свеженькое подавай))
 
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 17:01 #

Lench (14.07.2010 16:48),
Кого ты называешь иностранцем 2-3 номер? Минард? Я бы назвал его чистым вторым. Даже если он может играть третьего, то я бы мягко говоря не назвал Минарда хорошим игроком. А еще возможно он уйдет, либо он либо Янкунас, надеюсь все таки Минард уйдет…
 
Lench
Елена

нет картинки
14.07.2010 17:02 #

Got (14.07.2010 16:49),
У Шабалкина и Губанова такие траблы со здоровьем, что им в пору инвалидность оформять. Топоров сам виноват, что не проявил себя. Играть ему давали. Про Дячка ничего не могу сказать, п.ч. не знаю подробностей его ухода.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.07.2010 17:06 #

14 игроков на сегодня с Зайцевым если. Разве это перебор? По позициям довольно сбалансировано. К квалификации Евролиги приличную пятёрку, даже с небольшой ротацией, можно будет подготовить.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 17:13 #

Lench (14.07.2010 17:06),
У Химок сейчас 8 иностранцов, в российский чемп можно только 6. Что 2 иностранца каждую игру в ПБЛ будут пропускать?
 
Lench
Елена

нет картинки
14.07.2010 17:21 #

Alex13 (14.07.2010 17:13),
Разберутся как-нибудь.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.07.2010 17:25 #

Alex13 (14.07.2010 17:13),
Янкунаса скорее всего небудет.

Панин хороший ход для Химок. Крепкий, техничный и еще непроявил своего потенциала до конца. Ему под силам играть в вышшом уровне.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.07.2010 17:34 #

Antakalnis (14.07.2010 17:25),
Про Янкунаса — это твоё мнение? Или есть информация?
Мне бы хотелось, чтоб он остался. И игрок отличный, и без литовцев — ну что это за баскетбольная европейская команда? ))
 
orfen
Юра

нет картинки
14.07.2010 17:36 #

Ростер Химок скоро лопнет.
Впрочем всем известно, что покупать игроков на всякий случай их хобби.
То Моргунов, то Топоров.
Дьячки, Шабалкины там тоже время на лавках проводили.

Остается только пожелать Панину удачи и не повторить судьбу многих. Наверное при шести иностранцах, а также новичках россиянах Моне, Саврасе плюс к уже имевшимся, она ему потребуется.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 17:36 #

Я тоже хочу что бы Янкунас остался)
Пусть Минард уходит
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.07.2010 17:39 #

Ну, как мне видится, Химки попрощаются с Янкунасом, и это хорошо, так как Моня тогда будет играть на позиции четвертого номера. Обожаю противостояние Моня vs Хряпа, тем более что оно выйдет на новый уровень)
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.07.2010 17:52 #

Alex13 (14.07.2010 17:01),
У нас писали, что они оба покинут Химки.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 17:52 #

А Панин то, в сборной России будет? Он на сбор какой нибудь нацилнальный ездил?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.07.2010 17:52 #

Lench (14.07.2010 17:34),
Обьявленно ссылаясь на российское СМИ, там же упоминув, что уход Минарда тоже предрешшен.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 17:57 #

Platoon (14.07.2010 17:52),
Тогда вот мне интересно, Химки тогда уже не будут брать иностранца 3 номера? Сначала они были заинтересованы Сато, Эвансом, потом Майклом. Что Панин вместо них? Я думал Химки под Евролигу будут брать какого нибудь иностранца легкого форварда и Скариоло говорил после приобретения Планичича, Мони и Эзе, что теперь им нужен третий номер. А они Панина взяли, он конечно хороший игрок но явно не уровня Евролиги.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 18:03 #

Alex13 (14.07.2010 17:57),
Сато, поговаривают, может в НБА оказаться.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 18:04 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 18:03),
Ага, или в Олимпиакосе.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.07.2010 18:06 #

Зачем Панин и Моня в одном флаконе — не совсем понимаю, оба были лидерами в своих командах,а сейчас не понятно как будут делить время, учитывая, что и Планыч не всегда чистого плеймейкера играет, да и негры еще никуда не уехали из Химок. За Моню ставил Химкам плюс, за Панина минус, уж лучсше бы в другой команде стабильно играл, чем в Химках Моню подсиживать. Хотя игрок — интересный.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 18:07 #

Alex13 (14.07.2010 18:04),
Вот, нашел:

"…Напомним, ранее интерес к Ромейну проявлял греческий Олимпиакос, который уже едва ли не контракт с ним подписывал.

Сато — MVP последнего чемпионата Италии, триумфатор сезона в Монтепаски.
Впрочем, сейчас сообщается о том, что Сато может подписать соглашение с Далласом. Интересно, что если этот контракт случится, он станет вторым опытом для центральноафриканца. В сезоне 2004/2005 Сато был игроком Сан-Антонио, однако так и не сыграл за Шпор ни одной игры."

Это греческий сайт пишет.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 18:12 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 18:07),
Да, Сиену вообще в этом сезоне раздели. Три игрока стартовой пятерки ушли. Ну это если еще Сато уйдет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 18:13 #

Alex13 (14.07.2010 18:12),
Интересно было бы, если бы он в Химках после всей этой шумихи оказался.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 18:14 #

Partyzan (14.07.2010 18:06),
В Питер бы его или в Кубань. В самару, Нижний.. Думаю, что Химки просто денег больше предложили.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.07.2010 18:21 #

Lench (14.07.2010 17:02),
У Шабалкина, в бытность в Химках, трабл никаких не было. Он это прекрасно доказал, после сезона на скамейке очень хорошо сыграв на Универсиаде. Травму получил в начале сезона. К слову до нее за Триумф смотрелся просто потрясающе.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
14.07.2010 18:21 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 18:13),
Было бы не плохо, но это врятли, эта новость с Химками уже прошла, видно не хочет он в Химках играть, а еще если его Олимпиакос сильно хочет, то нам их не переплюнуть)
 
Lench
Елена

нет картинки
14.07.2010 18:38 #

nikolaT (14.07.2010 18:21),
Речь идёт не о трамвах, а о состоянии здоровья. Это инсайдерская инфа. Подробности, разумеется, я тут расписывать не буду. Если кто-то не верит, это его право.
 
Block
Rusty

нет картинки
14.07.2010 18:42 #

минус ещё один игрок, сгниёт на скамейке
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.07.2010 18:49 #

Lench (14.07.2010 18:38),
Если исходить из состояния абсолютной медицины, то вообще здоровых людей практически не существует. А если исходить из реальных событий, то нафига их вообще подписывали, если они инвалиды? Благотворительность занимались, что ли???
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
14.07.2010 18:51 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 18:03),
"В одну воду нельзя войти дважды". Он игрок для Европы имхо
 
Lench
Елена

нет картинки
14.07.2010 18:54 #

nikolaT (14.07.2010 18:49),
Спроси это у тех, кто подписывает. Я по жизни занимаюсь другими вещами.
Кстати, точно такая же фигня случилась с Хансеном в Мадриде. Вроде и не травмирован игрок, а некоторые, вроде и не такие уж серьёзные, недуги полностью исключают возможность играть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.07.2010 18:56 #

nikolaT (14.07.2010 18:49),
А я понял, в Химках все доктора купленные агентами, и пока они тренироваться не начали, никто и не знал, что они инвалиды. Кстати в ЦСКА тоже все куплены, тоже не знали, что Шабалкин инвалид, а как узнали сразу по блату в Химки сплавили, там как раз инвалидов не хватало.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 20:03 #

mvz-22 (14.07.2010 18:51),
Некоторые входили. Хотя, про игрока, согласен с тобой, здесь он востребован, а там не ясно, как себя проявит.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
14.07.2010 21:20 #

За баблом все едут. Сама игра и возможность профессионального роста в наше время игроков интересует все меньше.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.07.2010 21:45 #

Да уж! Нафиг Панин Химкам?! Евролига блин. Майкла из Барсы он хотели подписать, но потом подумали — "Есть же Вадик! Свой, и подешевле будет".
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.07.2010 22:07 #

Eesti (14.07.2010 16:54),
помнил бы ты как ЦСКА Панина мариновали. В то время как помощник гл. тренера В. Тихоненки Р. Паулаускас немог понять как можно так мариновать сверх талантливого юноши!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.07.2010 22:16 #

Lenar (14.07.2010 21:20),
а что, думаешь Панину так уж теплично предоставилось в Триумфе, меняя Лиходея, который там ценится чуть не как Леброн в прошлых лет в Кливе.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 22:18 #

Antakalnis (14.07.2010 22:16),
Он на разных позициях играют. По крайней мере, в Триумфе так было. Все таки Лиходей больше мощный форвард, а Панин-легкий.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.07.2010 22:24 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 22:18),
по моему, Лиходей твини форвард, я видел как он закрывал и "3" позицию. Естественно, Панин и АЗ неплохой, но там часто тоже больше времени других игроков назначяли, верно?

Невижу чем в худчую сторону отличается его теперешнее заключение с прошлом. Я больше считал бы это повышением — команда более высоко котируется, с более высокими целями, зарплата, что не на последок — выше, роль в команде, по всему, предвидится не менее значимой. Важно и что тренер решит по Моне. Если по более тому предозначит играть третьего, то Вадиму шансов играть будет больше, так как неменуемо Моню будет направлять и как четвертого.

А если какой — то амер придет, то агенты того может согласовать немало минут игры для своего клиента. Но возможно и агенты Вадима не пешые, успели такое первые продвинуть
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 22:54 #

Antakalnis (14.07.2010 22:24),
Лиходей большой, но у него хороший бросок, он поэтому у Еремина на разных позициях играл, за отсутствием нормальной скамейки. А Панин, да, на бумаге это скачек вверх. Только как там на деле получится, неизвестно. У Скариоло вообще есть наигранный состав уже. Полюбому, те игроки, что уже есть в клубе, будут получать много игрового времени. Единственное оправдание этому приобретению может быть таково, на мой взгляд: Химари нацелились на Европу серьезно (впрочем, как и на чемпионство у нас) и, чтобы серьезно не загонять лидеров, на внутренний чемпионат, на боле или менее проходные матчи взяли неплохого россиянина. Силы основным игрокам понадобятся на решающие матчи. Поступают, как европейские гранды.))) Ну что ж, если у них денег не меряно…)) При прочих равных, я думаю, Панин бы в Химках не оказался.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 22:56 #

Antakalnis (14.07.2010 22:24),
Вряд ли, насчет агентов и времени. На таких условиях его бы не взяли. Даже Моню не взяли бы, имхо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.07.2010 22:59 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 22:54),
Да нет, наверное на хорошего легионера то ли денег не хватило, то ли желания этих самых легионеров играть за Химки. Вот и решили вместо посредственного иностранца взять нашего.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.07.2010 23:01 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 22:18),
Наоборот
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:35 #

Got (14.07.2010 23:01),
Дим, вот официальные данные, чтоб не спорить:

11 Валерий Лиходей Форвард 205 96 23.10.1986 Россия
_________________________________________________

20 Вадим Панин Защитник 203 99 10.02.1984 Россия

Ну как? Тем более, я с половиной игроков Триумфа в одном жилом комплексе жил четыре месяца, тут я не ошибусь.))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2010 00:29 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 23:35),
На заборе тоже что-то написано, а за ним дрова. Панин когда-то был защитником, даже разыгрывал. Еремин сделал его тяжелым форвардом. Низкорослым тяжелым форвардом. Он часто Нестерова менял. Сейчас Вадим вряд ли уже сможет играть защитника как раньше. Отяжелел слишком. А Лиходей легкий, подвижный баскетболист. В начале сезона вообще 90 кг весил (при росте 205 см!). Классический легкий форвард. Играет от прохода. Еремин иногда ставил его на четверку, поскольку у Нестерова руки не тем концом вставлены.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:42 #

Got (15.07.2010 00:29),
Эта информация с сайта БК Триумф.
Я свое мнение написал выше.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2010 00:51 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 00:42),
Понятно. Мое мнение, основанное на игре Триумфа:
Панин третий-четвертый номер, склонен к четвертому.
Лиходей третий-четвертый номер, склонен к третьему.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2010 01:18 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 00:42),
Сергей, зря завел дилетантский спор с Дмитрием. Иногда прислушайся, что люди своими глазами видит на площадке, а не на заборах и других афишах. Жестко ответил, но тут уж действительно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 01:44 #

Antakalnis (15.07.2010 01:18),
А ты думаешь, я не видел?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 02:04 #

Antakalnis (15.07.2010 01:18),
Прочитай новость. Комментарий Скариоло. Может,его мнение для тебя более компетентно будет. Ключевое слово: "Третий номер". Третий, а не четвертый. Комментарий Бычкова: "Панин является одним из самых талантливых российских игроков на позиции легкого форварда". Достаточно?
Он, кстати, у нас в УНИКСе играл еще до Триумфа.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2010 16:00 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 02:04),
но прежде может в мое мнение хоть краю глазком бросил бы, неписал бы повторяющевося тона Скариоло, о чем я бубел. А ты веть писал — то, что защитник… Но начяли мы — то с Лиходея, которого ты вписал в "четвертого".

И еще почему я тебе так остро ответил, потому что споришь выдвигая где — то услышанных прав, а веть есть точная поговорка — лучше один раз увидеть, чем 100 услышать.

Мы же с Дмитрием неоспаривали того, что оба игрока универсальны, выше я того же писал про Моню — интересно, какую амлуа ему предзначит, веть он тоже универсальный. Так же и с Панином (как и с Лиходеем, впрочем) — трудно за ранее угадать что за позицию ему подготовит. По твоей цитаты видно — что ЛФ.

Но ГЛАВНОЕ то, какое у него роль была в Триумфе (о том веть говорили) — и тут нет никакой причины неверить Дмитрию, который, как я вижу, много свободного времени посещает именно Суперлиги. Я тоже несколько раз наблюдал за Триумфом и с Дмитрием согласен. А твоих аргументов, что кто — то что — то говорит или пишут — я немогу принять серьезно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2010 16:06 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 02:04),
"Он, кстати, у нас в УНИКСе играл еще до Триумфа".

Мы не историки и говорим не об истории, Дима тебе сказал кем Вадим Панин является сейчас (именно то ты и оспорил). Но так же (можешь перепроверить) он сказал (ты много пропускаешь), что в юности Панин был "третьий — второй". Несогласен?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2010 21:13 #

Antakalnis (15.07.2010 16:00),
То есть ты считаешь, что Панин-мощный форвард?)
Ясно. Я считаю, что он легкий-защитник. То, что он чистый защитник, я не говорил, посмотри, я привел пример с официальго сайта клуба, в котором играл игрок в означенный период, подкрепив его своим мнением. Я тоже видел несколько матчей Триумфа, более того, и остальных команд Суперлиги тоже. У Димы свое мнение, а у меня свое. Тем более что Моню мы даже не затрагивали.
Я, например, вижу, что ты не можешь ответить по делу, четко аргументировав свой ответ. А уплываешь вместо этого на комментарии других пользователей и демагогию о других игроках и из других клубов, зачем-то приплетая туда еще и сборную.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2010 21:15 #

Antakalnis (15.07.2010 16:06),
Я могу согласиться только с тем, что у меня свое мнение-это ты правильно написал. По прошлым сезонам, так и я то же самое сказал.)
И я не могу согласиться, что ты не историк, как ты хорошо историю вспомнил в обсуждении "больших" игроков!))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2010 21:19 #

Antakalnis (15.07.2010 16:06),
И еще, на будущее. По поводу лички. Просмотри ветку как следует, без мании величия. Я отлично общаюсь с подавляющим большинством пользователей, а спорю с тобой потому, что твое мнение не адекватное. И ты вообще влез в обсуждение. А с Дмитрием, я, кстати, по другим вопросам очень хорошо всегда общался и общаюсь и общий язык мы всегда находили.
С тобой же, я даже не собираюсь этого делать, так как о твоей компетенции и аргументах уже написал выше. Удачи!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.07.2010 23:19 #

Jordan23thAirlines (16.07.2010 21:19),
"То есть ты считаешь, что Панин-мощный форвард?)".

Это ты так написал, даже неглядя на то, что писалось в моих сообщениях. Веть цитату о том (если неполенился бы таки прочитать то, что я хотел изложить), что я считаю Панина мощным форвардом, ты точно ненайдешь.
А вот твое мнение я могу процитировать:

"20 Вадим Панин Защитник 203 99 10.02.1984 Россия

Ну как? Тем более, я с половиной игроков Триумфа в одном жилом комплексе жил четыре месяца, тут я не ошибусь.))".
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.07.2010 00:06 #

Jordan23thAirlines (16.07.2010 21:19),
"И еще, на будущее. По поводу лички. Просмотри ветку как следует, без мании величия. Я отлично общаюсь с подавляющим большинством пользователей, а спорю с тобой потому, что твое мнение не адекватное. И ты вообще влез в обсуждение".

Что это означает "по поводу лички" и дальние твои обсуждение? Какое между ними связь? Что я был должен понять насчет: "И еще, на будущее. По поводу лички…"??! Я так и ничего непонял, что ты хотел сказать по поводу лички. Или ты хотел упрекнуть меня, что я тебе там чего — то приписывал? Если ты хотел меня очернить, то во первых — успакойся, тут уже никто нечитает, возможно, окроме модераторов, и то врятли. Во вторых, в личке я тебя просто информировал, в каких темах написал тебе ответ, ты мне ответил — спасибо. Что не так по поводу лички? (На ответ ненадеюсь).

П. С. И вообще, мне жаль, что таким ходом пошло…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.07.2010 05:48 #

Antakalnis (17.07.2010 00:06),
Вот именно, жаль. Потому, что мы о разных вещах говорим. Я тебе конкретно на все вопросы ответил, да и Диме тоже. А ты съезжаешь на абстрактные темы. Я спокоен, не люблю просто, когда такое про меня пишут и упрекают в плоскости взглядов и не компетентности. Я имею свое мнение на счет этого. Более того, считаю его правильным. Хочешь, общайся, я не против, только ерунду не пиши.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (77)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (15)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии