Кириленко не сыграет на чемпионате мира в Турции

14.07.2010 23:03

Форвард сборной России и "Юты" Андрей Кириленко не примет участия в чемпионате мира, стартующем 28 августа в Турции.

"На чемпионат мира я не поеду. На днях у меня состоялся последний разговор с руководством "Юты", по итогам которого стороны пришли к заключению - мне надо как следует восстановиться после травмы. В клубе остались очень довольны тем состоянием, в котором я появился в команде год назад. В прекрасной физической форме, набрал необходимый вес. И поначалу, пока не начались травмы, сезон складывался для меня очень хорошо. Вот и теперь мы сошлись во мнении, что чемпионатом мира придётся пожертвовать", - цитирует Кириленко "СПОРТ-ЭКСПРЕСС".

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: Андрей Кириленко Чемпионат мира Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
14.07.2010 23:08 #

Скажу честно, надежда на Андрея была. Теперь придется играть без него.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.07.2010 23:08 #

Ожидаемо. Все звезды пропускают этот ЧМ.

П.С. И вроде как Киря перед распределением wild card дал своё согласие на участие? Как бы не аукнулось такое кидалово.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
14.07.2010 23:12 #

Желаю Юте не выйти в ПО.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:15 #

Млляяяяя!…. Чтобы отвлечься от обсуждения Кириленко на другой ветке зашел в остальные новости, думал там что-нибудь интересное, может, обсуждают… А тут, нате вам! Первая новость: "Кириктототам пропускает ЧМ мира и предает свою страну ради того, чтобы разжиреть и не поломаться нечаянно перед важным сезоном в клубе!".
Даааа… Нет слов, по крайней мере, цензурных. Еще немного и я бан как раз до ЧМ получу из-за этого………!!! Сука, еле сдерживаюсь..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:17 #

О чем он думает? Он вечно в НБА будет играть? До конца карьеры?
Надеюсь, что его ни один российский клуб к себе не пригласит потом. Хотя, это утопия…
 
Whiteshow
Denis

нет картинки
14.07.2010 23:18 #

"Деньги правят миром, брат!!!" Очень уважаю Кириленко, как игрока и желаю ему всяческих успехов, но позицию не играть за сборную воспринимаю как и Витя Хряпа "без восторга". Х**во!!! Лучше выкладываться в матчах за "Юту", которая дала нам хлеб наш насущий, чем выступать за честь Российского флага."Родина — это там где жопа в тепле". Я понял твою позицию, Андрей. Best wishes!
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
14.07.2010 23:20 #

Serginn (14.07.2010 23:12),
А в чем вина Юты? Решение за игроком. Можно подумать, что кроме Кириленко в команде больше никого нет.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.07.2010 23:21 #

Досадно.
 
Priprigivaushiy
Leonid

нет картинки
14.07.2010 23:23 #

какое счастье! как я рад, что его не будет! может, микроклимат в команде будет посвежее. играй, Андрюха, в НБА, заработаешь на очередные силиконовые губы для своей жены и на новую прическу останется!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.07.2010 23:23 #

Whiteshow (14.07.2010 23:18),
Да уж ты прав, "Родина — это где жопа в тепле". Да и сам Киря уже наполовину американец. Дети точно американцы будут, так как Маша думаю решить жить в США после окончания карьеры.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.07.2010 23:24 #

Serginn (14.07.2010 23:12),
Юта и так обосрется в следующем сезоне, что с Кирей, что без.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.07.2010 23:29 #

Ожидаемо, но неприятно. Это может иметь далеко идущие последствия. Неудачное выступление сборной, уход Блатта … И всё с начала.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.07.2010 23:31 #

Ну все, итак следил за Ютой только из-за Кири, теперь буду от всей души желать Юте провала. Все-таки надеялся, что он в итоге сыграет, с Кирей думаю хорошие бы шансы были даже за медали побороться. А без Кири Холден теперь откажется и будет наверное прав. Главное теперь, чтобы все остальные были живы-здоровы, ну и надеюсь, что Воронцевич с Курбановым покажут себя на ЧМ, теперь то уж шансы им Блатт даст.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:40 #

Как он мог сказать "стороны пришли к заключению"… Сказал бы "Меня взяли за яйца, приставили ствол к виску, пообщеали, что сгноят меня на лавке, если поеду на чм@? хоть как нибудь отмазался бы… Нет, они там к соглашению пришли. Видать решил в контрактный год показать себя во всей красе, подписать контрактик с той же ютой на 40 на 4 года и сидеть все эти 4 годы травмы свои лечить. Тебе 30, хорошая команда (точно лучше, чем на че07), может последний шанс чего-то добиться ещё. Но нет, будет для своей сраной юты завоёвывать место в Плейофф, как будто никогда там не были.
 
Alex163
Алексей

нет картинки
14.07.2010 23:44 #

В очередной раз кинул!!!Он давно стал чужим…Анрюша…Юта в ПО НБА не выйдет)))))))))))))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:44 #

Последняя запись в блоге маши и андрея (датированная 15 декабря) озаглавлена: "Мы едем в Турцию. А вы?"
Еще цитаты оттуда: "Это будет прекрасное время для меня, для друзей, для страны… У нас молодая прогрессирующая команда, и для многих чемпионат мира будет первым серьезным испытанием."
"Я понимаю, что после неудачи на Олимпиаде от нас ожидают лучшего результата. Вот и будем стараться. Как я уже много раз говорил, за сборную я готов выступать всегда – за 10 лет попустил 2 раза только. Но все это по серьезным обстоятельствам. Так что предвкушаю следующее лето: ведь на этот раз соберутся все самые сильные игроки, и молодые тоже подросли, так что «на кураже» можем разорвать кого угодно."
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:46 #

Jester (14.07.2010 23:44),
Так они, походу, в декабре и съездили, не понравилось, холодно, дожди… И приняли решение не ехать туда больше.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:47 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 23:46),
просто именно тогда вайлд кард дали
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:48 #

Jester (14.07.2010 23:44),
Зачем ты это выложил? И так тошно…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.07.2010 23:48 #

Jester (14.07.2010 23:40),
Это Америка! Политкорректность, толерантность, либеральность и демократия. Такое говорить нельзя. Главное чтобы Россия до такой демократии не докатилась
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:50 #

Ky3bMu4 (14.07.2010 23:48),
Да я утрирую, но мог бы хотя бы сказать, что ему жаль, что так вышло.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
14.07.2010 23:51 #

GreatAlex (14.07.2010 23:23),
Дети — скорее всего да.
В США, если я не ошибаюсь, территориальный принцип гражданства, то есть ребёнок родившийся на территории США становится американским гражданином (если родители не против).
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:51 #

Ky3bMu4 (14.07.2010 23:48),
Да все там можно, так же, как и у нас. Просто куча лицемеров пользуется этими терминами. А есть нормальные люди, которые говорят то, что думают. а потом делают то, что говорят.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:52 #

Hovd3n (14.07.2010 23:51),
Да, автоматически.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:53 #

чего все так нервничают? это решение Кириленко, у него есть семья, интересы, клуб и т.д и т.п. Решил не играть, так это нормально. запись в блоге, конечно, на пользу его репутации не идет, но все-таки. никогда не понимал тех, кто презирает игрока за его нежелание играть в сборной.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.07.2010 23:53 #

Ky3bMu4 (14.07.2010 23:48),
Недорос понять такие человеческие достижение как политкорректность, толерантность, либеральность и демократия? Путаешь с лицемерием и т. п.? (Извините, что с офф — топил).

П. С. Сергей о том же заметил чуть раньше, но я неуспел увидить это.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:56 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 23:51),
Ага, а потом полгода общественных работа и посещение психотерапевта))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.07.2010 23:57 #

Pervij raz naverno bolno , no potom priviknite u nas uze 10 let kak otkazniki poshli i ne odin igrok — privikli . A Kiria — chiuvak ustal naverno za pol komandi odin igrat , da i vriatli on uze pomog skoro na penciju.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.07.2010 23:59 #

Lalime (14.07.2010 23:53),
Фигня в том, что он всегда трубит о том, что для него сборная это святое. Оно и понятно. В сборной он король, и по праву, а там скамеечник. Прошлый год не в счёт, там была семья, семья, понятное дело, святее любой сборной) Он даже в нбашных интервью постоянно твердит об "international basketball", Хотя его никто не просит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:00 #

Jester (14.07.2010 23:56),
Да пошли они там все со своей толерантностью и т.д.!

Один умный американский миллиардер сказал как-то:
"Закон существует для тех, у кого нет силы, возможности и характера его преступить."

Вот она, американская демократия, как она есть. Там все в лицемерии и тупости погрязло. А кучка людей (3-4% от всего населения) управляют всем и манипулируют этими терминами, как им удобнее.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:01 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 00:00),
ну про законы и его преступления ещё фёдр михалыч расписал всё неплохо)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:04 #

Jester (15.07.2010 00:01),
да и фиг бы с ним. трубит и трубит. Европу помог выиграть, и слава богу. отказался от участия, предварительно заявив, что точно поедет — тоже фиг с ним.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:04 #

Jester (14.07.2010 23:59),
Хорошо, что такого могло произойти в семье, что необходимо было его личное присутствие на протяжении каких-то двух-трех надель?! К Маше мама ее приехала?
Если ты мужчина и нормальный человек, ты не должен допускать таких ситуаций. А у них в семье, по моему, только Маша с яйцами.

Вот его слова: "В клубе остались очень довольны тем состоянием, в котором я появился в команде год назад. В прекрасной физической форме, набрал необходимый вес. И поначалу, пока не начались травмы, сезон складывался для меня очень хорошо. Вот и теперь мы сошлись во мнении, что чемпионатом мира придётся пожертвовать".

Это обо всем говорит. И о семейных проблемах тоже.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2010 00:05 #

sfinks (14.07.2010 23:57),
нет, в России власть и вышшое руководство не кукольные, так что непринято так вести себя.

Но говоря по нашим последним отказникам, включая Шишку — я полностью с ими согласен. Надо дать время другим, уже у некоторых юных тоже кончается карьера (например, Кателинасу), а они так и непредставляли нашу сборную! Все это понимает, только не наша Федерация, которая гоняется за дешевого пути и все эскалирует этот вопрос! Может быть и на последующей оправдании. Им ничего неозначает выжимить ветеранов на износ!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:05 #

Jester (15.07.2010 00:01),
Это он о России писал.) И о русской сущности, душе, если хочешь. О взглядах, проблемах и терзаниях большинства молодых людей того времени.)
 
misha123
misha123

нет картинки
15.07.2010 00:05 #

че разнылись, можно и без него играть
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 00:19 #

misha123 (15.07.2010 00:05),
Можно вообще молодежку выставить, тоже сыграют
 
Mozzy
илья

нет картинки
15.07.2010 00:23 #

ПисАл чуть раньше и повторюсь: пора избавляться от стереотипа "вот приедет наша звезда из НБА и сделает сборной за*бись". Всё, нету в сборной Кири. Честь и хвала за прошлые заслуги, и — дорогу молодым. У нас Витя вырос в не менее качественный связующий элемент, тока не палит в белый свет как в копеечку, как это делал Киря. Ворон, Курбанов — дайте им играть.
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 00:25 #

Сейчас на эмоциях трудно что-то говорить… В голове одна мысль: "Андрей — ты кинул всю Россию, которая ждала тебя как манну небесную!" Я и сам ждал и надеялся, что на этом ЧМ у нашей команды во главе с Кириленко есть отличный шанс выстрелить.
НО похоже спортивного азарта у него не осталось… Иначе человек не стал бы отказываться от возможности сыграть, скорее всего, на последнем своём ЧМ..
И про Юту видимо наврал, что не хочет продлевать контракт…Видно же, что надеется на новое предложение! иначе бы послал её в известное место и поехал на ЧМ…
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 00:27 #

Mozzy (15.07.2010 00:23),
Отчасти согласен. Хоть Киря и говорит, что его цель -ЕВРО-2011, но у меня почему-то сильные сомнения, что мы его в сборной увидим… Сломалось что-то в нём…
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:28 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 00:04),
Он ребенка удочерял в России, было необходимо его присутствие, законы у нас такие.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.07.2010 00:32 #

Тут ещё и федерация виновата. В Испании ни одному игроку никто не запретил выступать за сборную. Там федерация постоянно контактирует с руководством НБА, с руководством клубов. Пау Газоль в этом сезоне отказался сам, сославшись не запредельную усталость, которая с учётом двух сезонов от звонка до звонка и выигранного Евробаскета между ними имеет все основания быть.
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 00:35 #

И еще стрёмно становится за нашу репутацию в ФИБА. Мало того, что скандал у себя закатили, так еще и с уайлд-кард неувязочка! Проще говоря, кинул киря ФИБА, а вместе с тем с Россию подставил.. Думаю, теперь придется своими силами отбираться на турниры…
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.07.2010 00:39 #

Jester (15.07.2010 00:28),
Шутишь? Если б он за сборную захотел поехать играть — к нему бы в гости приехали ребенка удочерять. ТОже нашел, чем прикрыться — российскими законами -)).
 
tttt
tttt

нет картинки
15.07.2010 00:40 #

Ну что можно сказать… Когда лидер отказывается играть за команду, которой он действительно нужен, это, мягко скажем, удар в спину, а этот лидер — мягко скажем, нехороший человек. Без имен))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2010 00:45 #

Lench (15.07.2010 00:32),
Федерация не должна упрашивать, уговаривать, умолять игрока сыграть за сборную. Это его ПОЧЕТНАЯ обязанность. Не могу представить в подобной ситауции Быкова, Фридзона или Хряпу. Да они из трусов выбегут, только для того что бы представлять свою страну на ЧМ или ЧЕ.
 
El-Mejor
Vassisualyi Lokhankin

нет картинки
15.07.2010 00:47 #

Jordan23thAirlines (14.07.2010 23:17),
Химкам пофигу, с руками оторвут. правда, там он скажет, что пропускает сезон в химках,чтобы не поломаться к играм за сборную
 
El-Mejor
Vassisualyi Lokhankin

нет картинки
15.07.2010 00:49 #

tttt (15.07.2010 00:40),
это тебе не хоккей…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:50 #

Jester (15.07.2010 00:28),
Он мог для этого приехать пару раз. Больше не требуется. Я тоже законы знаю. Дальше, если уж его подпись требуется для формальностей, Маша могла бы за него по доверенности все делать, тем более законная жена. Да и процесс этот не на две недели, а на несколько месяцев. Так что пару недель мог бы и выкроить. Впрочем, к чему вся эта полемика? В своем интервью он все сказал о его отношении ко всему. Я тебе цитату привел. А отговорки можно найти самые благие.

Хотя то, что усыновили ребенка (если усыновили), конечно, честь и хвала. В этом плане они молодцы.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.07.2010 00:51 #

Got (15.07.2010 00:45),
Федерация клубы НБА уговаривает, а не игроков. Испанские игроки, как пионеры, всегда по первому зову в сборную мчатся. Даже каталонцы, коих там подавляющее большинство.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:52 #

El-Mejor (15.07.2010 00:47),
Скорее всего, именно так и будет.)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2010 00:53 #

Lench (15.07.2010 00:51),
А у них в контрактах пункт о сборной не предусмотрен?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:54 #

Lench (15.07.2010 00:51),
Лен, ну не федерации это вина. В данном конкретном случае.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.07.2010 00:56 #

Got (15.07.2010 00:53),
Не знаю. В принципе, могу спросить кое у кого. При случае поинтересуюсь.
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 00:57 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 00:50),
Да, было обидно, что прошлой осенью он не приехал на ЕВРО, но причина всё же была уважительной! к тому же мы смогли дать полезный опыт многим игрокам.. Тот же мозгов и вовсе открытием стал!
Но щас андрею нет оправданий! Видно, что ему сборная скорее обузой стала! что даже ЧМ его не мотивирует! а, к сожалению, мотивирует выступление за ничем не примечательную юту, с которой он "как бы" не планировал продлевать контракт…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 00:59 #

Got (15.07.2010 00:53),
Я думаю, что для многих клубов этот пункт-формальность. Захотят надавить, найдут способы.
Но, повторяю, это не данный случай.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.07.2010 01:00 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 00:54),
Если клуб давит на игрока, федерация может попробовать разрешить ситуацию. Получится у неё или нет — это уже другой вопрос. Но пытаться надо всем заинтересованным сторонам.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 01:01 #

evgenii (15.07.2010 00:57),
Это была уважительная отмазка. Почитай, что он пишет, в новости прямой текст приведен. А насчет опыта, да, согласен. Но, имхо, они бы этот опыт и с Кирикемтотам получили в составе, с ним даже больший.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 01:06 #

Lench (15.07.2010 01:00),
Я не думаю, что на этого игрока кто-то давил. Возможно, что клуб и тренера не удовлетворяли его игра и физика, а он решил проблему таким способом. Но тут без криминала. Юта-не та команда. Да и на предыдущие чемпионаты его отпускали беспрепятственно.
Ты же сама это знаешь.)
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 01:06 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 01:01),
не спорю, он бы очень пригодился! И я не понимаю, почему он, заявляя о приоритете сборной, пропускает важнейший старт для страны??
Чувствую, ЕВРО-2011 будет его последний турнир в сборной (в случае непопадания на олимпиаду)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 01:07 #

evgenii (15.07.2010 01:06),
Да пошел он! Буду рад, если о нем забудут в сборной.
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 01:10 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 01:07),
)))
теперь о нем не только не забудут, но и будут еще долго помнить)))
Теперь лишь бы холден по его примеру не последовал…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 01:15 #

evgenii (15.07.2010 01:10),
Да уж, это точно.)
 
Serginn
Serginn

нет картинки
15.07.2010 01:21 #

Хотя вапче-то у парня контрактный год — некогда хернёй заниматься, надо работать на контракт. Да и Юта не хочет за поломавшегося непойми где игрока вываливать 17+ мулей.
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 01:24 #

Serginn (15.07.2010 01:21),
вообще еще после евро-2007 он заявил, что не собирается продлевать контракт и хочет вернуться в Россию! Так что по идее ему пох должно быть.. Но видимо он
передумал((
 
Serginn
Serginn

нет картинки
15.07.2010 01:28 #

evgenii (15.07.2010 01:24),
Да ладно, это он из-за тёрок со Слоаном выпендривался. Потом ему всё объяснили популярно и хобот прижался. И снова Эндрю стал всем доволен и захочет себе на тридцать лет подарок в виде контрактика четырёхлетнего, например.
 
nov
al

нет картинки
15.07.2010 01:30 #

как простого человека его понять конечно можно,а как человека ставшего символом российского баскетбола и кумиром мальчишек занимающихся баскетболом — нет!это всёравно ,если бы Пересвет перед куликовской битвой сказал "мне тут сан йроманаха светит" и на поединок не выехал
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 01:32 #

nov (15.07.2010 01:30),
+1000.
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 01:35 #

nov (15.07.2010 01:30),
+1

полностью поддерживаю!
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2010 01:46 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 00:50),
Как-то отстойно, типа, ты жена, давай детьми занимайся, а меня не тронь с этим, я буду в баскетбольчик рубить. Наверное мог и совместить как-то. Хотя времени у него было мало, учитывая то, что он пахал там как проклятый. Но в любом случае за тот выбор его винить нельзя, это были тяжелые и волнительные дни. Ребёнка усыновить — это вам не машину переоформить.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 01:52 #

Jester (15.07.2010 01:46),
Я знаю, как это делается. У меня брат сводный удочерил девочку. И повторяю, это не повод отказываться играть за сборную. Я же не виню его за то, что он ребенка усыновил.
 
nov
al

нет картинки
15.07.2010 02:21 #

никто из нас не видел миллиона долларов и поэтому судить человека у которого их не один мы не вправе,а то что ему пох на тех кто утро начинает с просмотра баскетбольных новостей жаль -ибо часть его успехов в энергетике тех людей ,что за него переживают
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 02:38 #

nov (15.07.2010 02:21),
Насчет всех-это ты погорячился. Некоторые, как минимум, видели.))) Только игры за сборную-это не бизнес.
А судить о его поступках мы все можем, как болельщики сборной России. Что мы и делаем, впрочем.)
 
nov
al

нет картинки
15.07.2010 02:56 #

ты прав — надо было писать "очень мало кто видели" а паровоз который"перешёл на другие рельсы" и "другое топливо" пострадает — и это не пожелание или пророчество
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 03:12 #

nov (15.07.2010 02:56),
Насчет первой части я понял.
А паровоз и топливо тут причем?
По моему, я написал улыбку после своей фразы, что подразумевает юмор.
И в чем я не прав?!
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2010 08:03 #

Киря тоже миллион не видел. За него машка зп получает.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
15.07.2010 08:18 #

Jester (15.07.2010 08:03),
Шутник )
у Машки свой цветочный магазин
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
15.07.2010 08:37 #

Очень жаль и одновременно злостью наполняет
 
nov
al

нет картинки
15.07.2010 09:47 #

да перестарался с метафорами- не король он в ЮТЕ и не любимчик болельщиков этого клуба , но выбор сделал именно в том направлении ,а спортсмены это люди которые энергию достижений черпают не только от собственных желаний , но и любви и восхищения других-поэтому и написал ,что мне кажется "источник питания" он выбрал не тот
 
Shiniti
Shiniti Kazuragi

нет картинки
15.07.2010 10:02 #

Не сыграет и, как говорится, хрен с ним. Отличный шанс остальным парням показать себя на чемпионате.
 
smorg22
игорь

нет картинки
15.07.2010 10:33 #

Че за херня, если я не ошибаюсь условием при получении места на ЧМ было участие Кири в турнире, нам больше не дадут волкарт.
И вообще если он хотел мог бы спокойно играть, а если Юта против велко Нью-Джерси.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.07.2010 10:40 #

Киря не хочет быть чемпионом мира. Это приговор ему как спортсмену, зато он профессионал теперь в полном понимании этого слова. Базаревич был не прав, у нас два, а не три человека, которые ИГРАЮТ в баскетбол.
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 10:44 #

GreatAlex (15.07.2010 10:40),
Просвети пожалуйста, кто эти герои?)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.07.2010 11:19 #

evgenii (15.07.2010 10:44),
Хряпа и Швед.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.07.2010 11:59 #

эхх Андрюха…
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2010 12:18 #

GreatAlex (15.07.2010 11:19),
Спасибо, буду знать)))
 
veteran
veteran

нет картинки
15.07.2010 13:16 #

Какие же вы тут злобные ребята, однако ))) Ну, не едет и не едет. Что такого? Его можно понять, ему нужно семью кормить (это я не для тех, кто считает, что одного мулика баксов хватит на всю жизнь (-: )
Проблема совсем не в нём, а в том, что как всегда нет никакого выбора среди игроков… Если, к примеру, у югов не поедут несколько ведущих игроков, от них всё равно все ждут сенсации и упорных поединков ибо такая школа. А у нас "Киря едет — рассчитываем, не едет — нечего ловить"
 
KharchD
KharchD

нет картинки
15.07.2010 13:18 #

С кириленко — все понятно.
Холден — тоже наверное правильно сделает, если не поедет.
А вот почему никто про Кауна не говорит?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2010 20:12 #

KharchD (15.07.2010 13:18),
А с Кауном что?
 
P@vel
Pavel

нет картинки
15.07.2010 22:36 #

Кинул мужик ФИБА, однозначно. Больше нам wild card не дадут. С другой стороны, они тоже "Спартак-Приморье" прокатили. Правда, там и Чёрный, как урод в очередной раз себя повёл.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
16.07.2010 06:24 #

ЖИДОМАССОНСКАЯ ПРОСТИТУТКА! правильно, через год же контракт подписывать новый. куда тебе столько денег? в гроб что ли… вложила в него юта, ясен пень, родина ж в тебя скотину нихрена не вкладывала… эх, патриоты, мать их…
 
elka
elka

нет картинки
16.07.2010 20:45 #

Очень жаль,что Кира не едет,очень жаль,что не едет Холден,а следом скорее всего не поедут и Каун с Хряпой…Шанс громко сыграть на мире был.Но понять Киру можно. Главная задача по полному устранению Черного не завершена. Свалить президента РФБ можно конкретно обосравшись на мире…Ведь эти парни невольно возвеличили Викторыча победой на Европе. Пришла пора отдать должок и выбить последнюю ножку у табуретки…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2010 20:56 #

elka (16.07.2010 20:45),
Интересная мысль, кстати..) Только это все равно не правильно, если команда существует, нужно ставить перед собой только высшие цели.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2010 22:17 #

elka (16.07.2010 20:45),
Откуда слух про Хряпу? Кириленко мог прямо сказать, что боится всяких чёрных поэтому не поедет.
 
elka
elka

нет картинки
17.07.2010 13:03 #

Это не слух,а прямая взаимосвязь. Во-первых они корефаны. Во-вторых патриотизмом 60-х,70-х,80-х у нынешней молодежи не пахнет,в-третьих зачем Ватутину риск травмировать Хряпу и Кауна на чемпионате Мира с которого никто никуда не отбирается…Кире не фига бояться Черного,я точно знаю,что он его ненавидит,как многие из нас, просто(по совету друзей) решил закосить и пусть Черный отдувается наверху за результат.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии