Греки могут лишиться еще одного "большого" игрока перед чемпионатом мира

15.07.2010 00:32

Участие форварда Олимпиакоса Панайотиса Вассилопулоса на чемпионате мира под огромным вопросом.

Дело в том, что Панайотис испытывает большие проблемы со спиной. Несмотря на то, что он попал в список Йонаса Казлаускаса, шансы на его участие в ЧМ - минимальны. Вассилопулос пропустил фактически весь позапрошлый сезон из-за трамы спины, вследствии чего не поехал на Евробаскет в Польшу.

В этом сезоне форвард сыграл 27 матчей в чемпионате Греции, забивая 4,8 очка при 2,6 подбора за игру.

Добавил: Jordan23thAirlines
isport.ua

Теги: Чемпионат мира Сборная Греции Панайотис Вассилопулос Oлимпиакос

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2010 01:32 #

ну Василопулос часто и легким форвардом играет, так что вероятно нетянет и с натяжкой на "большого" игрока. Папаниколау, если сам неполомается, в этот раз должен войти в состав взрослой сборной.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 02:11 #

Antakalnis (15.07.2010 01:32),
От того, что он иногда играет легкого, он не перестает быть "большим".
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.07.2010 02:20 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 02:11),
Василопулос весь сезон в Оли лёгкого играл. Тяжёлого играл Клейза, заменял его Маврокефалидис.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.07.2010 02:22 #

Platoon (15.07.2010 02:20),
Маврокефалидис форвард? Ага
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 02:23 #

Platoon (15.07.2010 02:20),
Да, его рост 203 см. Но под категорию "большие" уж он точно подпадает. Я его по играм против Динамо помню. Он тогда под щитами все счищал.

Ошибся. Думал, он против Динамо играл, почему-то… Но, по статистике, он все равно в краске хорошо и много играет. Так что сути это не меняет.)
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.07.2010 02:32 #

felix-r (15.07.2010 02:22),
Ага, он весь сезон как ПФ играл, если ты не заметил.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.07.2010 02:36 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 02:23),
Он 3-4, больше лёгкий форвард и весь сезон в Оли провёл именно как СФ.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 02:40 #

Platoon (15.07.2010 02:36),
Хорошо, но он же "большой" игрок, а не "маленький"?
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.07.2010 02:45 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 02:40),
Смотря что подразумевать под словом "большой". Как я понимаю, большие — это игроки передней линии. А Василопулос больше на периметре играет. Так что нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.07.2010 02:54 #

Platoon (15.07.2010 02:32),
Нет, не заметил. Да и как он может играть МФ, когда он эдакий железный дровосек, который стоит под кольцом и рубит всех с плеча.

Скорее ты ошибаешься. Более вероятно, что когда на поле выходил Маврокефалидис (пусть даже вместо Клейзы), то Бурусис или Вуйчич смещались с позиции центра на позицию МФ. Ведь и Бурусис и Вуйчич хорошо умеют играть лицом к кольцу, оба также обладают дальним броском, а вот Маврокефалидис такими умениями не обладает.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 03:01 #

Platoon (15.07.2010 02:45),
Он игрок не только передней линии, но и краски. Причем краски не меньше, как минимум.)))

Маленькие игроки-защитники и свингмены между 2-3 номерами.
Большие-это центры и нападающие.

Наш "подопечный" подпадает только под вторую категорию.
Не придумывай колесо.
Или тебе интересен спор ради спора?)))
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.07.2010 03:02 #

felix-r (15.07.2010 02:54),
Возможно. Но ведь Мавр иногда бывал на поляне вместе с Толстым, а тот точно никуда смещаться не может.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 03:03 #

felix-r (15.07.2010 02:54),
Тем более, что игру сдвоенным центром еще пока никто не отменял.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.07.2010 03:03 #

Platoon (15.07.2010 03:02),
Тогда он отходил к боковой линии, потому что больше свободного места нигде не было
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.07.2010 03:05 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 03:01),
По такому определению да, ко второй категории, так как он безусловно нападающий. Но для меня большой — это прежде всего сила под кольцом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.07.2010 03:06 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 03:03),
Отменили. Причём уже лет 20 назад. С тех пор, как Оладжювон и Ральф Сэмпсон перестали играть за Хьюстон

http://i.cdn.turner.com/sivault/multimedia/photo_gallery/0905/this.day.sports.history.may21/images/sampson-hakeem.jpg
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 03:07 #

Platoon (15.07.2010 03:05),
Он по подборам один из лучших всегда в своих клубах был. Это не сила?)
А насчет тупо под кольцом-это сугубо центры. А большие-это не только центры.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.07.2010 03:09 #

felix-r (15.07.2010 03:03),
Видел много игр Оли прошлого сезона и не помню, чтобы Клейзу хоть раз заменил кто-нибудь кроме Мавра.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 03:09 #

felix-r (15.07.2010 03:06),
А если официально и без шуток?)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.07.2010 03:12 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 03:09),
А что реально? Реально кроме них не помню ни одной пары настоящих центровых, которые играли бы вместе на постоянной основе, а не случайными отрезками.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 03:19 #

felix-r (15.07.2010 03:12),
Ну, хотя бы пары башен в Сан-Антонио, которая сейчас тоже распалась.
Тем более, что ты сам до этого написал про эпизодические появления двух центров одновременно на площадке.)
Это же утопия в основном, все время играть двумя центрами, по крайней мере, сейчас двух игроков такого класса в одной команде я не припомню.
В ЦСКА, разве что, Андерсен смещался на позицию 4-го. Да и в УНИКСе, при Соколове, Лончар играл 4-го..да и с Лампе они выходили вместе..))
Братья Лавриновичи опять же, хотя там не однозначно. Но Дариуш у нас тоже иногда 4-ым на дугу выходил.)))
Ключевое слово тут: настоящих. Смотря для какого уровня брать.
Сам же написал, что Оли играл так, когда Бурусис или Вуйчич играли лицом к кольцу.)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.07.2010 03:26 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 03:19),
Вот так

 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2010 03:33 #

felix-r (15.07.2010 03:26),
Хорошее видео, спасибо.))
Ну, это идеал, вершина, так сказать.
В Европе все то же, только на любительском уровне.)))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2010 22:10 #

Платун, только теперь увидел — полностью подерживаю. Если мнение Феликса во внимание всегда нужно принимать, то Сергей уже каждый раз доказывает, что лишь говорит, а дело — то и незнает. И уже которого участника, вижу, обвиняет в затевании пустого спора…)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2010 22:16 #

Jordan23thAirlines (15.07.2010 03:19),
Двое настоящих центров ничего из себя непредставляет. Вон в Хьюстоне играли же, даже звезды — Сэмсон и Оладжувон и что такого? Или так уж и хорошо виделись Ткаченко с Белостеным или Понкрашкином? По моему, с Волковым лучше. А есть ли лучше примеры? (Только, умаляю, неговори, что Пау Газоль это настоящий центр)…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2010 21:02 #

Antakalnis (15.07.2010 22:16),
Ты бредишь, может быть, насчет центров-это обсуждение с юмором. А два центра на площадке одновременно зачастую дают отличный локальный результат-против многих схем и составов, это классика.)
Уж с кем, так с Феликсом я меньше всего спорил.) А насчет центров, просто поддержал разговор.
Если тебе что-то не нравится, публикуй новости сам, не читай, не обсуждай. Уж твое мнение насчет больших игроков и Панина я увидел, какое компетентное и меня оно теперь мало интересует.)))
Я остаюсь при своем, в любом случае, а всякий бред мне не надо навязывать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2010 21:05 #

Antakalnis (15.07.2010 22:10),
Это твое мнение, останься при нем. Меня оно меньше всего интересует. Тем более, что я тоже считаю, что ты троллишь конкретно, вот посчет меня, например.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (20)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (4)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (50)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (48)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии