«Химки» подписали Келати

23.07.2010 13:41

Новым игроком БК «Химки» стал 27-летний американец с польским паспортом, действующий обладатель Кубка Европы Томас Келати. С баскетболистом, способным выступать на позициях атакующего защитника и легкого форварда, контракт подписан сроком на 2 года.

— Сегодня БК «Химки» завершил селекционную кампанию, — рассказывает генеральный директор подмосковного клуба Виктор БЫЧКОВ. — Мы подписали двухлетнее соглашение с Томасом Келати, который провел последние годы в испанских клубах. Нам был нужен игрок периметра, с хорошим трехочковым броском. В связи с изменениями разметок, в Европе сейчас идет серьезная охота на баскетболистов позиции «третьего» номера. Томас — один из сильнейших снайперов данного амплуа, и мы рады, что нам удалось подписать его. Мы выполнили все поставленные селекционные задачи, надеемся, что у нас сложится сбалансированный состав, который сможет решать самые серьезные задачи.


Томас КЕЛАТИ (США-Польша)
Родился 27 сентября 1982 года в регионе Уолла-Уолла, Вашингтон (США)
Рост 195 см
Амплуа: атакующий защитник, легкий форвард


Карьера:

2001-2005 — Вашингтон (NCAA)
2005-2006 — Дексия (Бельгия)
2006–2008 — Туров (Польша)
2008-2009 — Уникаха (Испания)
2009-2010 — Валенсия (Испания)
C 2010 — БК «Химки»

Достижения:


Финалист чемпионата Бельгии-2006
Финалист чемпионата Польши — 2007, 2008
Участник матчей всех звезд чемпионата Польши — 2007, 2008
Лучший игрок чемпионата Польши — 2007 (Eurobasket.com)
Лучший нападающий чемпионата Польши — 2007 (Eurobasket.com)
Лучший иностранный игрок чемпионата Польши — 2007 (Eurobasket.com)
Чемпион регулярного сезона чемпионата Польши −2008
Финалист Кубка Короля (Кубка Испании) −2009
Полуфиналист чемпионата Испании −2009
Победитель Кубка Европы −2010

Добавил: Saniog
БК Химки

Теги: Химки Евролига Чемпионат России контракты Томас Келати

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Him
Вадим

нет картинки
23.07.2010 13:52 #

Хорошее приобретение!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.07.2010 14:11 #

Да, ростер у Химок будет в этом сезоне…)
 
evgenii
jek

нет картинки
23.07.2010 14:20 #

сколько ж у химок легионеров теперь…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.07.2010 14:41 #

Ну сколько..Келати,Лопез,Лончар,Лэнгфорд,Планыч,Изи. 6 рыл,как раз. Кабезас хоть и висит пока в ростере,понятно что его не будет.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
23.07.2010 14:44 #

не плохо
будет у нас основным 3 номером в евролиге
 
evgenii
jek

нет картинки
23.07.2010 14:47 #

Triple-Double (23.07.2010 14:41),
минард еще есть, насколько я помню)) и янкунас
 
Alex13
Alexey

нет картинки
23.07.2010 14:50 #

не плохо
будет у нас основным 3 номером в евролиге
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2010 14:55 #

Интересное усиление, здесь Химки молодцы!
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.07.2010 15:31 #

очень средний игрок…селекция химок меня растраивает под конец
 
vako17
Valerian

нет картинки
23.07.2010 15:32 #

нормальный игрок, к тому же неплох в защите.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.07.2010 15:34 #

Скариоло совсем озверел.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.07.2010 15:34 #

vako17 (23.07.2010 15:32),
нормальный для клубов типа спартака или триумфа, но не для химок кот в евролиге будут играть
 
vako17
Valerian

нет картинки
23.07.2010 15:36 #

Unearth (23.07.2010 15:34),
он явно посильнее старика маккарти.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.07.2010 15:37 #

vako17 (23.07.2010 15:36),
сильнее разве только тем что моложе, а так скорее наоборот
 
vako17
Valerian

нет картинки
23.07.2010 15:38 #

Unearth (23.07.2010 15:37),
посмотрим осенью.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.07.2010 15:40 #

химки я смотрю в это межсезонье подписывают игроков исключительно среднего уровня, в принципе может это поидеи на пользу и скариоло построит наконец команду..посмотрим
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.07.2010 16:00 #

ИМХО, хорошее приобретение.

Следующая новость про ПАО и Марича ? У нас это уже подают не на уровне слухов, а как инфу.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
23.07.2010 16:24 #

хм… неоднозначное приобретение. я все же больше тяготел к игрокам Сиены.
 
Lench
Елена

нет картинки
23.07.2010 16:25 #

Первая задача для Химок — пройти квалификацию в Евролигу. Две нормальные пятёрки для этого они теперь в состоянии подготовить, даже с учётом ЧМ. А там дальше видно будет.
 
Lench
Елена

нет картинки
23.07.2010 16:27 #

В Валенсию в прошлом сезоне Келати офигенно вписался, кстати. И в ACB им здорово помог, и в Еврокубке.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.07.2010 16:30 #

Unearth (23.07.2010 15:31),
vot shto znachit zazhratsia ot pereizbytka babla……
 
Block
Rusty

нет картинки
23.07.2010 17:55 #

а мне он в Валенсии как-то не запомнился, может просто игры неудачные были
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.07.2010 17:56 #

makarlt (23.07.2010 16:30),
причем тут это? деньги либо есть либо их нет…
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.07.2010 17:56 #

Block (23.07.2010 17:55),
он там был вообще ролевым игроком
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
23.07.2010 18:42 #

makarlt (23.07.2010 16:30),
я смотрю новости Химчан комментируют преимущественно завистники клуба. учитывая то, что МО банкрот — конечно, денег у наших разве что на Коби не хватает. думаю и Мак не так-то просто свалил. а нынешний состав пожалуй абсолютно логичен и впервые за 2 сезона целиком и полностью соответствует планам тренера.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
23.07.2010 18:45 #

никто не знает, случайно ни Келати в середине сезона в Состав Лейкерс привлекали?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
23.07.2010 18:49 #

GO-NOT-CRY (23.07.2010 18:45),
а какой смысл?
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
23.07.2010 20:04 #

mvz-22 (23.07.2010 18:49),
судя их слов самого Скариоло, команде не хватает характера и самоотверженности в нужные моменты. абсолютно так (думаю к Маку это относится в наименьшей степени). к тому же прошлогодний состав руководство называет вынужденной селекцией, в отличие от нынешней. пытаются привить характер через селекцию и отчасти омоложение…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2010 20:43 #

GO-NOT-CRY (23.07.2010 20:04),
Угу, и тренера чуток получше
 
Lench
Елена

нет картинки
23.07.2010 21:01 #

Vladyan (23.07.2010 20:43),
Действующие чемпионы мира и Европы и вице-чемпионы ОИ считают, что их тренер достаточно для них хорош.
А вот болельщики Реал Мадрида кроют своего нонешнего коуча почём зря. А когда команда в прошлом сезоне играла против ПАО, Химок и Кахасоль, устраивали своим бывшим успешным наставникам овации, что довело их нонешнего коуча до нервного срыва на послематчевой пресс-конференции после проигранного первого матча 1/8 дома против Кахасоль.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
23.07.2010 21:29 #

GO-NOT-CRY (23.07.2010 20:04),
я не про это совсем. На кой Келати нужен ЛАЛ, да и ещё в середине сезона?????
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.07.2010 21:34 #

Lench (23.07.2010 21:01),
поразительно, как Вы везде умудряетесь что-то про Реал и Мессину вставить…
 
Dervish
Alex

нет картинки
23.07.2010 21:54 #

Kelati bil na prosmotre v L-A v letney lige proshlogo goda v svyazi s travmoy Sharapova
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2010 21:55 #

Lench (23.07.2010 21:01),
Есть подозрение, что испанцы могли выиграть свои титулы и с другим неплохим тренером — команда такая изначально сильная. А у г-на Скариоло на клубном уровне особых достижений в последнее время что-то не видно — поправьте меня, если ошибась.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2010 21:56 #

Lench (23.07.2010 21:01),
Но надо признать, что по именам в этом году приобретения Химок вполне интересные — посмотрим на деле, что и как будет.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
23.07.2010 22:52 #

Приобретения Химок по именам уже третий год — интересные, может хоть с третьего раза игру, адекватную именам, смогут продемонстрировать.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
23.07.2010 23:08 #

Помню как он за Уникаху 9 трех в одном матче положил. А так игрок не плохой. Скинте пож статсы в кубке европы и асб.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2010 23:16 #

Partyzan (23.07.2010 22:52),
Любопытно сравнить с ЦСКА. В Химки пришли несколько игроков сложившихся — Планинич, Моня, Келати, Лончар пара возрастных вроде Саврасенко и Езе, а молодых на смену что-то не видно — разве что Панин, но и ему уже 26, при том, что ушел молодой Губанов. В ЦСКА пришел игрок сложившийся один — Быков — и три молодых (включая вернувшегося Шведа), ну и смена тренера, конечно же. Т.е. Химки, в очередной раз кардинально обновляя команду и не давая возможности ее многолетнему капитану закончить карьеру капитаном команды, похоже что стремятся к кратковременному успеху (полагаю, ежели пройдут в Евролигу — то в Топ-16 попасть-то могут), а армейцы опять работают на будущее, не забывая закреплять нынешнее — приход Быкова и Гордона здесь в явный плюс. Отсюда и разница в классе. Вот такое краткое имхо.
 
Lench
Елена

нет картинки
23.07.2010 23:33 #

Vladyan (23.07.2010 21:55),
У г-на Скариоло были достижения со всеми клубами, которые он тренировал (в Испании — с Басконией, Мадридом и Уникахой). Перед Химками он тренировал Уникаху, которая под его руководством впервые и единожды в своей истории выиграла Кубок, через год впервые и ежиножды в истории — Лигу ACB, ещё через год впервые и единожды в истории вышла Финал Четырёх Евролиги. Последний его сезон в Уникахе сложился не очень удачно — 8-е место в регулярке ACB, в play off они выщли на Реал Мадрид, который обеспечил себе первое место досрочно, за несколько туров до окончания. И эта Уникаха, не имея преимущества своей площадки, вынесла Мадрид в одну калитку. Это был первый и пока единственный случай, что 8-я команда вынесла 1-ю в play off.
 
Lench
Елена

нет картинки
23.07.2010 23:39 #

А я вот не рискну оценивать новичков Химок, пока играть не начнут. Главное, чтобы квалифицировались в Евролигу. У меня уже абонемент на сезон их поджидает.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.07.2010 23:39 #

Lench (23.07.2010 23:33),
Даже представить не могу, что этому гению мешает добиться с химками хоть чего-либо.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
23.07.2010 23:40 #

Lench (23.07.2010 23:33),
Имя сейчас работает на Скариоло, фигура колоритная и много он выиграл это бесспорно. Но в Химках он кроме нервных припадков ничего не показал. имхо
 
Lench
Елена

нет картинки
24.07.2010 00:00 #

mvz-22 (23.07.2010 23:40),
Он пришёл в середине сезона в команду, которую набирал другой тренер. В новый чемпионат, в непростую страну. Выполнил программу-минимум. Потом кризис помешал укомплектоваться на новый сезон. Он мог уйти вслед за Дельфино и Гарбахосой, но остался, собрал состав, какой позволили финансы клуба, оставшегося без ген.спонсора вообще. Все (специалисты и болельщики) оценили выступление Химок в их первом сезоне Евролиги, как успешное. Но концовку сезона они провалили. Причины на то были в том числе и уважительные.
Теперь, похоже, тренер получил возможность собрать состав на свой вкус. И можно с него наконец будет требовать отдачи по полной программе.
Если будут паршиво играть и ничего не добьются (разумеется, в отсутствие форс-мажоров), я буду первым критиком. Обещаю.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
24.07.2010 00:13 #

GO-NOT-CRY (23.07.2010 18:42),
nu znachit ja odno iz nemnogih iskliuchenij…..

a moj kommentar sviazan s tem shto esce sovsem nedavno kto i shto takoe BC Chimki znali razve shto v samih Chimkah, a teper kogda klub kazhdyj god skupaet kuchu priamo skazhem nesamyh deshevyh igrokov, liudej uzhe i Kelati neustraivaet, na moj vzgliad nesamyj plohoj igrok, hot i stoit priznat shto v Valensii u nego nepoluchilos….
ja dumaju esli b nashy Rytas ili Zalgiris ego by kupili, to eto bylo by priobretenie sezona, i pocti vse by rady byli by kak minimum….
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.07.2010 00:18 #

Vladyan (23.07.2010 23:16),
Разница в классе ИМХО в том что в ЦСКА лучшая задняя линяя Европы последних лет. Шишка-Ленгдон-Холден. Плюс лучший защищающийся форвард — Хряпа. Таких уникальных игроков в Европе можно пересчитать по пальцам. Старт ЦСКА прошлых сезонов сильнее старта Химок по всем позициям. Армейские тренера играли бы ими до скончания века, но задники, увы, возрастные. Ватутин в интервью говорил, что этот состав сможет отыграть, в лучшем случае, один сезон, а затем придется его менять. Вот замены и начались. Как себя проявят новички ЦСКА сказать трудно. Марьянович и Быков на уровне Евролиги почти не играли. (Быков играл давно, но он тогда не был главным в команде). Не представляю, кем можно заменить Шишку и Ленгдона. Надеятся на прогресс Шведа?
Сейчас ЦСКА превосходит в классе любую команду Суперлиги. А вот что будет через год? В 35 лет бегать по 30 минут очень тяжело. Маккарти за сезон сдал очень сильно. Где гарантия, что не сдадут Холден с Ленгдоном? Кстати, Каун через год вполне может за океан отправится.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2010 06:56 #

Got (24.07.2010 00:18),
В целом согласен. Но, еще раз, в своих приобретения ЦСКА как раз смотрит на несколько лет вперед, а Химки набирают уже сложившихся или возрастных игроков для решения ближайших задач. Будем спорить, что через год-два Химки опять будут также сильно тасовать состав?
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
24.07.2010 06:57 #

mvz-22 (23.07.2010 21:29),
в середине сезона Лейкерс кого-то привлекали из Европы, если не ошибаюсь Келати.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
24.07.2010 06:58 #

Vladyan (23.07.2010 20:43),
Хороший он тренер.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
24.07.2010 07:09 #

Vladyan (23.07.2010 23:16),
учитывая то, что лидеры ЦСКА пожалуй одни из самых возрастных в нашем чемпе, то это еще вопрос. да и особого значения это не имеет, любой молодой игрок, раскрывшись в клубе, будет скорее перехвачен другой big-money team, как partizan, где воспитанники Душки расходились после каждого успешного сезона. то же самое может быть и с цска, учитывая активное привлечение сербской молодежи. здесь лучше стремиться к воспитанию собственной российской смены, надежней просто. и как ты мог заметить — у Химчан с этим порядок.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2010 07:14 #

GO-NOT-CRY (24.07.2010 07:09),
ЦСКА и сама та команда, которая может предлагать большие контракты как молдым, так и сложившимся игрокам. И не только контракты, но и реальную перспективу стать чемпионом Евролиги. В этом году из сербов в команде только один, с собственной российской сменой вроде бы тоже неплохо, так что здесь особой угрозы не вижу.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2010 07:17 #

Got (24.07.2010 00:18),
Вот как раз Быков, Гордон и Швед и признаны через пару-тройку лет заменить Холдена и Лэнгдона. Насчет Шишки хуже — тому адекватной замены в Европе, наверное, и вовсе нет, но ведь он и не в этом сезоне заканчивает коарьеру, и кого-то на смену, надеюсь, возьмут/вырастят.
Еще раз повторюсь, У Химок судя по новичкам с грядущими сменами несколько посложнее — кардинальное обновление команды. Скажем, в питерском Спартаке тоже, но там, мне кажется, более симпатичный состав подбирается (по своему бюджету, конечно же)
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
24.07.2010 07:21 #

Lench (24.07.2010 00:00),
полностью согласен. если объективно посмотреть, все абсолютно так как вы расписали.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
24.07.2010 07:26 #

Vladyan (24.07.2010 07:14),
меня в принципе не волнует дальнейшая судьба цска. а на счет наших: как правильно выразилась Lench, через год химкинские фаны (в случае чего) будут первыми критиками. а нынешняя селекция пока что вполне логична.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2010 08:34 #

Lench (24.07.2010 00:00),
а я именно эту фразу
"Теперь тренер получил возможность собрать состав на свой вкус…"
помню от Вас ровно год назад )))
Тогда, видите ли, Гарбахоса с Дельфино были ему не хороши…
Потом ему- бедняге, получается, от безденежья навязали Кабесаса с Лопесом ?
Позвольте прогноз? ) Через год (может, раньше) Вы скажете, что и Келати с Планиничем- жалкие ничтожные личности, недостойные этого тренерского гения ))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.07.2010 09:46 #

Vladyan (24.07.2010 07:17),
<Быков, Гордон и Швед и признаны через пару-тройку лет заменить Холдена и Лэнгдона>

Вот гда собака порылась. Абсолютно не факт, что заменят. Быков не будет Ленгдоном уже никогда. Сергей игрок уже сформировашийся, лучше чем в Динамо он играть не будет. Разве что потерь меньше совершать. Бросок у него значительно хуже, чем у Траджа, а потерь значительно больше. Швед более перспективен, но что из него получися — х/з. Треха у Алексея слабая. Тоже самое касается и Гордона. В принципе шансы на раскрытие есть. Холден и Папалукас до прихода в ЦСКА были особенно не известны широкому кругу баскетбольной общественности. Гордон более известен, хотя Цибона явно не ЦСКА. Но повторюсь, что заменить тройку игроков периметра будет очень сложно.

Что касается Химок, им то как раз проще. Подняли пачку долларов над головой к ним игроки класса Келати и Ленгфорда слетятся как пчелы на мед. Химки таких Келати могут хоть каждый год пачками набирать. Свою планку они держат. Среднюю такую планочку. Как бы ЦСКА к этой средней планке не скатиться.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
24.07.2010 10:58 #

Rhino (24.07.2010 08:34),
интересно, а "Вы" есть кто? фаны Химок? тогда вопрос: кто же тогда Вы? по-видимому, очередная жертва баскетбольной "несправедливости"
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.07.2010 11:36 #

GO-NOT-CRY (24.07.2010 10:58),
там обращение к Елене, если Вы не заметили.
 
Molnia
molnia

нет картинки
24.07.2010 11:57 #

Lench (23.07.2010 21:01),
Елена, поправьте меня, если ошибаюсь, но к испанцам — чемпионам мира и серебряным призерам Олимпиады господин Скариоло вроде никакого отношения не имеет.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
24.07.2010 12:04 #

Lench (24.07.2010 00:00),
ну дай бог, что всё у них получится
 
Lench
Елена

нет картинки
24.07.2010 15:32 #

Кстати, не считаю себя болельщицей Химок. Я — болельщица их тренера. Болела за него, когда он тренировал Уникаху. Очень жаль, что не интересовалась европейским клубным баскетболом, когда он тренировал мой любимый клуб. Но очень ценю его достижения с моим любимым клубом. Когда Химки играли в Мадриде, болельщики Мадрида устроили Скариоло и Раулю Лопесу овацию и баннеры. Супер! )
 
Lench
Елена

нет картинки
24.07.2010 15:40 #

Rhino (24.07.2010 08:34),
От Гарбы и Дельфино отказались, оставшись без ген.спонсора ("Масштаб". Лопес с Кабесасом вместе стоят в 4 раза дешевле, чем Гарба+Дельфино, в два раза дешевле, чем один Холден. Обоих Скариоло знает давно и хорошо и он всегда говорил, что первыми обновлениями станут разыгрывающие. Он очень недорого обошлись клубу. Янкунас и Явтокас стоили дороже. Лэнгфорд ещё дороже.

Сейчас поищу интервью Скариоло, где он сказал, что отказ от Гарбы и Дельфино вынужденный, и что он очень расстроен этим.
 
Lench
Елена

нет картинки
24.07.2010 15:46 #

Molnia (24.07.2010 11:57),
А где я сказала, что он имеет к этому отношение? Читать надо внимательно. Я сказала, что будучи обладателями этих титулов, испанцы пригласили Скариоло, и пока он планку их достижений не понизил.
 
Molnia
molnia

нет картинки
24.07.2010 16:54 #

Lench (24.07.2010 15:46),
Скариоло пришел в сложившуюся топ-команду с кучей сильных игроков и поставленной игрой, ничего не менял (за что ему честь и хвала) и выиграл соревнование, в котором команда его была явным фаворитом. ДЛаже Пашутин не смог испортить того, что создал Мессина.
Посмотрим после ЧМ.
 
Lench
Елена

нет картинки
24.07.2010 18:25 #

Molnia (24.07.2010 16:54),
Клубы не меняют тренеров в разгар сезона оттого, что всё в команде шикарно, игроки феерят, и для полного счастья не хватает только именно этого тренера.

Пример с Пашутиным здесь абсолютно некорректен. Все отмечают, что Пашутин выехал на имевшемся багаже, а там, где пытался проявить себя (Соколов, Понкрашов, Раденович, Менса-Бонсу), выходило не шибко хорошо.
 
Lench
Елена

нет картинки
24.07.2010 18:50 #

Ещё про игроков Химок и их тренера пару слов. По большому счёту, из звёздной парочки, с которой расстались прошлым летом, жалеть стоило только о Дельфино. Но прошлым летом только профессиональные гадалки смогли бы сказать, что так сильно сдаст Гарбахоса и так прилично прибавит Дельфино. Как показал сезон Химок, состав подобрали вполне боевой, не хватило качественного 3-го номера (отсюда приглашение Минарда весной). По остальным позициям всё было более-менее нормально.
Практически все новички команды нормально прижились и играли весь сезон. Не сложилось только у Топорова и сдал в концовке Кабесас (у него, кроме прочего, повреждение было).

И почему-то никто не вспоминает, что были травмы ведущих игроков (стартовая пятёрка). В конце января Янкунас повредил бросковую руку, в апреле потеряли лучшего снайпера Лэнгфорда. Также зимой были травмы у Дмитриева и Губанова. По ходу сезона стал заметно сдавать Келли. Очень жаль, что в полуфинале сломал ребро Минард. Он офигенно вписался в состав, практически сходу. Думаю, заслуга тренера в этом хоть какая-то есть.
Сейчас все только и помнят, что Химки неубедительно смотрелись в play off. Им за месяц в не лучших своих кондициях пришлось сыграть 13 игр (календарь чемпионата — это отдельный разговор). Да, были просчёты. Но с таким ворохом проблем они всё же выполнили тот минимум, который им как по статусу положен.
 
Molnia
molnia

нет картинки
24.07.2010 19:57 #

Lench (24.07.2010 18:25),
Почему же некорректен? Оба выезжали откровенно на старом багаже. У обоих были сформировавшиеся топовые коллективы и оба объективно обедни не испортили. То, что заиграл Саша Каун — вполне себе плюс Жене. У Мессины из русских не заиграл НИКТО!!! Ну кроме Хряпы, канеш, ну да не Мессина же его талант раскрывал.
Поэтому в сборной у него все в порядке — ибо досталась она ему — конфетка, сбалансированная команда без слабых мест. А вот когда он покажет что-то с кучей отказников — тогда о его тренерском таланте и будем говорить.
А Мессина щас в Реале занимается ровно тем, что и Скариоло в Химках. Разницы не вижу вообще.
Ах да, Елена, ради бога, не считайте меня ненавистником Скариоло. Я к нему вполне положительно отношусь. Но пока что никаких тренерских мегаталантов я у него при пристальном рассмотрении не обнаружил.
А то, что человек он хороший — да я только рад этому -)).
 
Lench
Елена

нет картинки
24.07.2010 20:23 #

Molnia (24.07.2010 19:57),
Потому некорректен, что багаж ЦСКА — это игроки, которые в этом клубе, как в чемпионате России, так и в Евролиге, играли вместе не один сезон и не одну собаку вместе съели. И Пашутин не из Испании в ЦСКА приехал. А Скариоло пригласили в команду, которая вовсе не была "сложившимся топовым коллективом". Группой топовых игроков, да, была. Но вовсе не сыгранным коллективом, не командой-конфеткой. В сыгранных топовых коллективах тренеров посреди сезона никто никогда не меняет.

Хряпе, Кауну и всему ЦСКА очень повезло, что ушёл Лорбек и сломался Смодиш. Классический пример, что может быть добро от худа. И сами ребята — огромные молодцы, что использовали свои шансы сполна.
 
Molnia
molnia

нет картинки
24.07.2010 23:04 #

Lench (24.07.2010 20:23),
Елена, мы с Вами не понимаем друг друга. Я Пашутина со Скариоло сравнивал в контексте тренерства соответственно ЦСКА и сборной Испании. Химки здесь не при чем. Если неясно выразился — прошу прощения.
 
Lench
Елена

нет картинки
25.07.2010 00:30 #

Molnia (24.07.2010 23:04),
У сборной Испании в том году хватало проблем, а у их тренерского штаба — головной боли. Но со всем справились. Благо, класс исполнителей этому действительно способствовал. От класса игроков многое зависит. Особенно, когда надо справляться с трудностями. Такая аналогия между сборной Испании и ЦСКА в некоторой мере корректна.

Хватит мне уже мне пиарить Скариоло. Перехвалю или сглажу ещё.
 
Rhino
Олег

нет картинки
25.07.2010 03:30 #

Lench (24.07.2010 20:23),
Лена, Вы сама не считаете, что это несерьезно и смешно:
1. цска повезло, что сломался Смодиш и ушел Лорбек,
2. а вот бедным химкам не повезло, что сломались Янкунас, Дмитриев и (особенно) Губанов
То есть, по-Вашему, в цска что бы ни случилось- им все на пользу, а в химках- строго наоборот? )))
Здесь я с Вами согласен. Как в известном анекдоте, "что бы мы не делали- всё равно получаются танки", так и в химках: "…всё равно резудьтаты- как у елевича" )))
 
Rhino
Олег

нет картинки
25.07.2010 03:39 #

Lench (24.07.2010 15:40),
"От Гарбы и Дельфино отказались, оставшись без ген.спонсора…"
А Вы считаете, их надо было оставить???
А может, правильнее было бы выгнать Дельфино ровно на следующий день после того, как он отказался выйти на площадку?
Мало ли, где он до этого хорошо играл, Но в химках он играть не хотел. Да и Гарбахоза весь сезон дурака валял. И при "слабом" Кемзуре, и при "супер-коуче" Скариоле…
 
Rhino
Олег

нет картинки
25.07.2010 03:41 #

Дело, похоже, не в игроках и не в тренерах.
Просто химки- прОклятое место в баскетбольном смысле )
Наш баскетбольный АвтоВАЗ )))
 
Lench
Елена

нет картинки
25.07.2010 20:33 #

Rhino (25.07.2010 03:30),
Если собеседник не понимает разницу между кадровыми потерями в межсезоне и травмами в разгар сезоне, то мне даже неловко эту разницу объяснять.
Губанова потеряли одновременно с Янкунасом, остались с единственным 4-м номером — Дмитриевым. Он очень хороший игрок, но не очень стабильный и выносливый.
 
Lench
Елена

нет картинки
25.07.2010 20:47 #

Rhino (25.07.2010 03:39),
Про Дельфино и Гарбу в начале сезона мне судить трудно, я Химками до Скариоло не интересовалась вообще. При итальянце оба к концу сезона заиграли вполне прилично. Насчёт "весь сезон дурака валял" — не совсем так, оба после серьёзных травм пришли, и ещё их получали по ходу сезона.
Кемзуру, кстати, слабым тренером не считаю. То, что оба игрока — всё-таки очень даже ничего, можно судить по их дальнейшей карьере.

Статью про то, как Скариоло жалел об их уходе, мне не удалось найти. Она у меня есть в формате pdf (Советский спорт), могу прислать на мыло.
 
Lench
Елена

нет картинки
25.07.2010 20:54 #

Rhino (25.07.2010 03:41),
Про баскетбольный АвтоВАЗ на фоне исторического континуума пока преждевременно говорить. Клубу всего лет-то сколько. В Евролиге всего один, кстати приличный, сезон только провели.

Я везде говорю, что Химки по их статусу сравнивать корректно: в России — с УНИКСом, в Европе с молодыми амбициозными клубами вроде Альбы, Уникахи, Бильбао. С ЦСКА им ещё рано равняться.
 
Rhino
Олег

нет картинки
26.07.2010 04:08 #

Lench (25.07.2010 20:47),
Я ничего не путаю: когда Вы говорите о "вполне приличной" игре гарбохозы и дельфино,то имеете в виду тот сезон, который включал вполне позорный финал с летувос ритас? и не менее позорный полуфинал с урал-грейтом? Чуваки показали себя лидерами и бойцами, достойными своей ахренительной зарплаты- вне всяких сомнений… Ну а Скариоло- мудрым тренером, особенно в 4й четверти с Ритас…
 
Rhino
Олег

нет картинки
26.07.2010 04:12 #

Lench (25.07.2010 20:54),
Не посчитайте, что я Вас злю специально, но я правда так считаю: химки уместно сравнивать не с униксом или альбой, а с футбольным реалом последних лет: каких игроков им не дай- всё изго*нячат- и результата — ноль )))
 
Lench
Елена

нет картинки
26.07.2010 09:12 #

Rhino (26.07.2010 04:12),
Да я и не злюсь. Просто пытаюсь озвучить альтернативное мнение.
То, что Химкам не хватило сил на 4-ю четверть 3-го за 3 дня матча (F8 Еврокубка 2009, у Литовус Ритас был лишний день отдыха и сетка проще) и то, что их не хватило на финальную серию в этом сезоне (13 матчей за месяц по безумной формуле в 2 матча play off подряд с кучей травмированных), говорит только не только о гении тренера.

С Мадридом у Химок одна общая беда — отсуствие терпения. Только причины этого разные. Мадрид пытается как можно скорей вернуть упущенные позиции, а Химки — добиться результата, адекватного затратам. Но в командных видах спорта слишком много разных составляющих влияют на итоговый результат. И далеко не все, проявляющие терпение, добиваются своего. История всех рассудит.
 
Rhino
Олег

нет картинки
26.07.2010 10:47 #

Lench (26.07.2010 09:12),
почти согласен, только я бы эту общую беду назвал: слепая вера, что деньги- это волшебная палочка, которая решит все проблемы.
А отсутствие терпения- это следствие- типа, шо за фигня, мы ж забашляли- где результат?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 августа 2017
11:04Сборная Франции отцепила Якубу Уаттару (0)
00:01Анонс матчей второго дня Универсиады (7)
20 августа 2017
20:56Теодосич не сыграет за Сербию на Евробаскете-2017 (9)
20:04Результаты матчей первого дня Универсиады (41)
20:03Результаты матчей товарищеского турнира с участием сборной России (42)
20:02Результаты товарищеских матчей дня (16)
20:01Результаты матчей финального дня чемпионата Азии (6)
18:11Кравцов избежал травмы и может сыграть на Евробаскете (0)
13:52Брэд Ванамэйкер останется в «Дарушафаке» (8)
11:05«Клипперс» подпишут Маршалла Пламли (0)
19 августа 2017
21:50Яннис Адетокумбо не сыграет на Евробаскете-2017 из-за травмы (29)
20:04Результаты матчей товарищеского турнира с участием сборной России (39)
20:03Результаты матчей финального дня чемпионата Европы U16 (27)
20:02Результаты товарищеских матчей дня (110)
20:01Результаты матчей предквалификации Европейской зоны на чемпионат мира-2019 (14)
июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии