Холден в Турцию не едет

29.07.2010 09:01

Вчера главный тренер сборной России Дэвид Блатт сказал корреспонденту "СЭ", что разыгрывающий ЦСКА Джон Роберт Холден не сыграет на чемпионате мира.

"Я поговорил с Джеем, и он заявил со всей определенностью, что в Турции не сыграет, - сказал Блатт. - Конечно, это большое разочарование для всех нас".

Дебютировав в составе сборной России в 2005-м году, Холден помог ей завоевать золотые медали на чемпионате Европы-2007: именно его бросок принес нам победу в финале над испанцами. На следующий год Холден сыграл за Россию на Олимпиаде, где особенных лавров не снискал - как, впрочем, и вся наша команда. Больше американец за российскую сборную не играл.

Добавил: Lench
Спорт-Экспресс

Теги: Чемпионат мира Джон Роберт Холден Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
lexa24
Алексей

нет картинки
29.07.2010 09:15 #

Жаль…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
29.07.2010 09:21 #

Тааак, а Макар? Его в Турцию повезут?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
29.07.2010 09:33 #

действительно жаль, но предсказуемо.
Вот только дебютировал Джей еще при Бабкове.
 
evgenii
jek

нет картинки
29.07.2010 09:52 #

Shuriue (29.07.2010 09:33),
тоже хотел заметить))) джей еще в 2005 дебютировал)))

а так… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! больше сказать нечего..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2010 09:59 #

Спасибо Джею за все. Кто там следующий на натурализацию?
 
Lench
Елена

нет картинки
29.07.2010 10:10 #

Исправила про дату дебюта Холдена. Как в написано оригинале, можно посмотреть по ссылке на источник. Там же про инфа Маккарти и Хансена. Про Хансена брехня, что он провалил сезон в Мадриде. Пока его не скрутило, он очень прилично играл. Если так рассуждать, то можно сказать, что Смодиш (персонально, как игрок) провалил прошлый сезон в ЦСКА. Или Шабалкин в Триумфе.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
29.07.2010 10:19 #

Лен, к тебе никаких претензий, статья там вообще глупая. Что значит "не снискал лавров"? а то, что он в свои "за 30" был лидером по проведенным минутам на паркете, что его отмечали даже америкосы. В "Газете. ру" вообще начинается визг про то, что у Кириленко хоть какой-то повод есть, а у Джея нет. Неужели нельзя просто поблагодарить человека за все и дать ему спокойно завершить карьеру вообще игрока, не то, что сборной неродной ему страны? Наверняка ведь найдутся и такие, кто в очередной раз Блатта с г… смешает после окончания турнира.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.07.2010 10:24 #

Жаль конечно, но спасибо Джею. Надеюсь это был последний натурализованный игрок в сборной)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
29.07.2010 10:27 #

Кузьмич,
+1000000000
 
VC
VC

нет картинки
29.07.2010 10:36 #

Отказался ехать — надо лишать гражданства.
А вот если бы его не взяли — то гражданство оставить.

P.S. Хансена зовите
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 10:44 #

Интересно высказался по этому поводу бывший игрок сборной СССР и Литвы, ныне тренер, С.Ёвайша. Он заявил, что, если бы, мол, в наше время, человек отказался за свою Родину то его не только за друга никто не щитал, никто руки бы не подал.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.07.2010 11:03 #

tevasss (29.07.2010 10:44),
Времена поменялись и это понятно. На западе вон, даже геев за людей считают, дают им парады проводить на глазах у собственных детей.
 
Mozzy
илья

нет картинки
29.07.2010 11:05 #

Робертыч помог дойти до финала ЧЕ, а в финале взял и решил, в то время как все скидывали мячик друг другу и межевались, как девочки. И вообще, рубился за сборную на совесть, когда был в ней. Чего не могу сказать о многих коренных россиянах, игравших с ним в одной команде. Так что честь ему и хвала. Имхо, он своё гражданство отработал, выражаясь языком "профессионалов". Пусть отдыхает летом и трюлю нарабатывает, пригодится ЦСКА.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
29.07.2010 11:09 #

Согласен с Ильей, он уже сделал достаточно для того, чтобы честно отдыхать в это межсезонье.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 11:24 #

Ky3bMu4 (29.07.2010 11:03),
Давай не будем. Котлеты отдельно, мухи отдельно.
При чом тут геи ?
Если встречу Большого З руки не подам

Ещо хорошо помню его слюнявеньким парнем и с ним упорно, индивидуально работавшего Ёзукаса.

И что, по вашему это нормально когда человек откровенно плюёт на свою страну ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 11:25 #

Mozzy (29.07.2010 11:05),
Да, что с него взять.
 
Priprigivaushiy
Leonid

нет картинки
29.07.2010 11:42 #

Ребят! Вы чего, больные что ли?
По мне так лучше продуть, но достойно, без чужеземцев. Пора уже уметь играть без натурализованных и без зазвездившихся кириленок.
И какого хрена вы тут на Холдена наезжаете? Он практически один выиграл для нас ЧЕ.
Он каждый год за ЦСКА пашет как двадцатилетний, а вы тут еще в чем-то упрекаете?!
Либо вы сопливые подростки, либо несозревшие переростки.
Вам я точно бы руки не подал, а вот Холдену с удовольствием.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.07.2010 11:50 #

tevasss (29.07.2010 11:25),
Разумеется не нормально. Я просто говорю, что толерантность и либеральность поглощают умы — просто чума 21 века какая-то и привел яркий пример. Я считаю, что играть за страну должно быть великой честью, но это должно быть сделано не силком, а пряником, игрок должен сам этого хотеть, а молодые пацаны должны мечтать о том чтобы выступать за сборную. И страна должна все организовывать на высшем уровне, а не как в Беларуси, например, где по словам Веремеенко, сборникам даже визы не помогали оформлять))))))
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 11:52 #

Priprigivaushiy (29.07.2010 11:42),
Я не о Холдене. Его мотивы можно понять — он старичок. В стране полно талантливой молодёжи которая с удовольствием сыграла бы за свою страну. Я о таких как Илгаускас.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.07.2010 11:54 #

Priprigivaushiy (29.07.2010 11:42),
Вот ты кусок идиота, Леонид. Никто на Холдена здесь не наезжал. Иди учись читать, сопливый несозревший подросток-переросток.
_____________________
Готов, получить фол даже свои слова, но когда на ресурс вот такие вот суются, это бесит просто жутко.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 11:59 #

Ky3bMu4 (29.07.2010 11:50),
При чом тут, какая то, либеральность ? Как у вас любят бардак подменять словом либерализм.
Я тоже щитаю что это обязаность. Даже если федерациями руководят жадные и глупые люди. Невыступил за свою страну при вызове — плати штраф. Другое дело когда федерации не находят денег для страховки игроков.
 
psionic
psionic

нет картинки
29.07.2010 12:06 #

tevasss (29.07.2010 11:59),
Ребята, я вот вас реально не понимаю. Вообще, с какого перепугу игрок ОБЯЗАН играть за сборную? Ему там не платят. Вместо того, чтобы отдохнуть а потом честно отыграть сезон за своего настоящего работодателя, он видите-ли должен играть за "честь флага". Хочет — пожалуйста, нет — и суда нет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.07.2010 12:11 #

psionic (29.07.2010 12:06),
во-первых платят. За олимпийское золото наши спорстмены получают порядка 100 тысяч евро, насколько я помню. Просто в командных видах спорта типа хоккея, футбола и баскетбола это не такие уж и большие деньги, как, например, для ватерполистов, биатлонистов, бегунов и пр. пр. пр.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.07.2010 12:11 #

tevasss (29.07.2010 11:59),
штрафами эти вопросы тоже нельзя решать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.07.2010 12:13 #

Жаль то,что в этом году Россия могла бы быть реальным претендентом на медали,приедь они в полном составе.Киря конечно соорудил нереальную подставу своими обещаниями,решение Холдена наверняка зависело от решения Кири.Ну чтож,Кире бог судья,а Холдену в любом случае почёт.Уж ему то точно нельзя ничего предъявлять.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 12:14 #

psionic (29.07.2010 12:06),
Незнаю как у вас, но вообще то платять.
Но не в этом дело. Родина это страна где ты сказал слово — мама, где тебе дали мяч и научили играть в баскетбол. Родина это страна за которую гибли твои предки и честь которой должен защитить при вызове. Участвовать в зборной это как призыв на войну. Отказался, значит предал свою страну. Вот такая позиция.
 
Lench
Елена

нет картинки
29.07.2010 12:16 #

Priprigivaushiy (29.07.2010 11:42),
Исторически сложилось так, и в правилах ресурса это нашло отражение, что при обсуждении новостей посетители ресурса обсуждают новости, а не возможные персональные особенности других обсуждающих. Особенно, когда эти предполагаемые особенности носят негативный характер. Даже при +35 в тени N-ную неделю подряд.
Пока без фолов. Надеюсь на понимание в дальнейшем.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 12:18 #

Eesti (29.07.2010 12:13),
Почему то мне кажетса что за спинами баскетболистов, федерации или кто то рядом, ведёт переговоры в которых делят места и медали. Было бы глупо думать что в нашем мире спорта всё по честному. Видимо это являетса причиной отказа игроков. По другому трудно обьяснить.

Извиняюсь за этот пост. Не знал что нелся дискутировать.
 
Lench
Елена

нет картинки
29.07.2010 12:18 #

Ky3bMu4 (29.07.2010 11:54),
Завтра говорят чуток жара отпустит. Не кипятись.
 
BYH
Антон

нет картинки
29.07.2010 12:20 #

tevasss (29.07.2010 12:14),
А ты романтик!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.07.2010 12:20 #

Игра за сборную для игрока должна быть ЧЕСТЬЮ,а не обязанностью.Любой спортсмен должен этого в первую очередь хотеть сам.Патриотизм в России нынче не в моде и это очень жаль.
Плюс любой профессиональный спортсмен в межсезонье должен не отдыхать,а работать,чтобы повысыть свой уровень, и сборы и игры в национальной сборной только способствуют этому.Смена обстановки,тренера,партнёров и соперников,всё это пойдёт только на пользу.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
29.07.2010 12:20 #

tevasss (29.07.2010 12:14),
Слава богу, ЧМ это не война, и, надеюсь, никогда ею не станет…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.07.2010 12:20 #

Lench (29.07.2010 12:18),
)))) звучит заманчиво
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
29.07.2010 12:22 #

Eesti (29.07.2010 12:20),
Ага… Особенно полезны игровые нагрузки на травмированную руку/ногу/спину/колено…
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
29.07.2010 12:23 #

"Вообще, с какого перепугу игрок ОБЯЗАН играть за сборную?"
- — -
Как и Антон постом раньше, хотел привести аналогию с войной и защитой своей Родины в окопах. Только на ЧЕ, ЧМ и ОИ это некая мирная война… Обязан ли ты защищать свою страну, если на неё нападает неприятель? Это дело чести… А не долг и обязанность, которую должен кто-то контролировать…
Просто людям наплевать на всех соотечественников, они считают выступления за сборную какими-то игрульками, от которых одни лишь травмы…
Отказники — засранцы в опчем… Окромя Холдена, которому спасибо за 54:53
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
29.07.2010 12:24 #

А по теме: ну, теперь можно и окончательный состав пообсуждать… Сергеев, Хвостов, Быков, Швед, Фридзон, Лиходей, Моня, Хряпа, Воронцевич, Шабалкин, Мозгов, Каун — как-то так…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 12:26 #

BYH (29.07.2010 12:20),
Интересно почему ?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.07.2010 12:26 #

tevasss (29.07.2010 12:18),
Да ну,российский вариант прошлых лет Суперлиги вряд ли действует на международных соревнованиях.Не верю,нет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 12:28 #

Ochkarik (29.07.2010 12:20),
Баскетбол для меня война.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.07.2010 12:28 #

Ochkarik (29.07.2010 12:22),
Про травмированных игроков никто не говорит.Нужно лечиться-лечись.Можешь тренироваться и играть-тренируйся и играй.
 
psionic
psionic

нет картинки
29.07.2010 12:29 #

tevasss (29.07.2010 12:14),
Ты знаешь, про родину это все очень красивые слова. Правда красивые, даже неловко становится отказываться что-то делать для Родины. Но иногда надо подумать. Что такое Родина? Это просто какой-то участок земли, кем-то отделенный от других и названный кем-то. Так случилось, что ты родился здесь, а не на тысячу километров западнее. И что, теперь я должен жертвовать всем ради этого клочка? Какая глупость. Тем более про призыв на войну. Защищать — кого защищать? Землю? По факту, защищаешь ты режим, который правит землей и все. А режим произносит красивые слова, ради того, чтобы ты жертвовал собой, ради него.
Святая обязанность каждого человека — хорошо прожить свою жизнь, потому что она одна. Ни в коем случае не отдавать ее за чьи-то высокие слова и не жертвовать чем-то ради них. Любить семью и детей и заботиться о них — вот что нужно. Если в стране (тьфу-тьфу-тьфу) начнется война — я первым делом постараюсь уехать из нее, мне и в голову не придет сражаться за "родину мать". Зачем?
В моей жизни отец дал мне, пожалуй, только один урок. Он сказал мне: "сынок, запомни, все в мире делается из-за двух вещей: власть и женщины". Что бы не происходило в мире, это два основных двигателя. Тебе говорят о патриотизме, чтобы ты сделал что-то, прости, нахаляву, чтобы кто-то загреб твою работу и использовал. Такую цепочку можно провести и в баскетболе и в любом спорте. Нужно просто понимать, что высокие слова чаще всего появляются там, где хотят использовать твои патриотические чувства к своей выгоде.
 
BYH
Антон

нет картинки
29.07.2010 12:30 #

tevasss (29.07.2010 12:26),
"Родина это страна где ты сказал слово — мама, где тебе дали мяч и научили играть в баскетбол. Родина это страна за которую гибли твои предки и честь которой должен защитить при вызове. Участвовать в зборной это как призыв на войну. Отказался, значит предал свою страну. Вот такая позиция."
Если ты действительно в это веришь, тогда ты романтик. Полезно иногда снимать розовые очки…
 
BYH
Антон

нет картинки
29.07.2010 12:34 #

В тему о Родине.


Может понравится кому?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 12:34 #

LiveDRUP (29.07.2010 12:23),
Очень хорошо. Давайте будем дискутировать дальше.

Ответьте мне на вопрос — наплевать ли Вам какоэ место займёт Россия, на чемпионате мира в Турции ? Наверно нет ( конечно вы можете поехать в Турцию и поболеть за свою команду ), но это не зависит в такой степени как от Кириленко.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
29.07.2010 12:36 #

psionic (29.07.2010 12:29),
у тебя появились поклонники на этом сайте))
 
Lench
Елена

нет картинки
29.07.2010 12:37 #

По поводу травмированных конечностей и пожеланий клубов.
Есть в Испании баскетболист такой, Серхио Льюль. Он травмировал ногу (перелом одной из косточек ступни) в полуфинальной серии. И даже отыграл один матч с этим переломом, чем по мнению специалистов усугубил травму. Сроки восстановления затянулись. Он до сих пор в гипсе, снимут через неделю. Клуб высказал пожелание, чтобы Льюль не ехал ни на сбор, ни на ЧМ. Но парень решил ехать. Тренирует броски из статичного положения и те мышцы, которые можно тренировать, не беспокоя травмированную ступню.

Надеюсь, тренер испанской сборной не станет рисковать здоровьем молодого баскетболиста, если вдруг прогнозы на восстановление не оправдаются. Но если всё будет хорошо, пример окажется более, чем показательным.

У испанцев один отказник. Но этот отказник отпахал два сезона в НБА от первого стартового свистка и до последнего финального с "перерывом" на Евробаскет. Все понимают, что он им через год и через два будет нужнее, а пока пусть отдохнёт.

Сейчас смотрю видео-репортажи с тренировок испанцев. У них для помощи сборной отбоя от волонтёров нет. Помогают во всём, чём только можно (поднести, привезти, убрать, сделать видео и пр.) И считают даже это за честь.
Без энтузиазма "снизу доверху" больших побед в командных видах спорта не бывает. А федерация должна этот энтузиазм поощрять и направлять в продуктивное русло. В Испании имено так. Отсюда и их достижения.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 12:39 #

BYH (29.07.2010 12:30),
Я романтик ?
Ответьте — Вам нравитса жить в дерьме ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 12:42 #

BYH (29.07.2010 12:34),
Я посмотрел клип. Именно о том я и говорю. Что играть надо не за президента Грибаускайте, а за свою Родину и себя. Как Илгаускас обьяснить своим детям что его звали, но он отказался ? Я этого не понимаю и никогда не пойму.
 
BYH
Антон

нет картинки
29.07.2010 12:48 #

tevasss (29.07.2010 12:39),
А с чего Вы взяли, что я живу в дерьме!?
Даже как-то неудобно стало за свою жизнь…)
 
BYH
Антон

нет картинки
29.07.2010 12:48 #

tevasss (29.07.2010 12:42),
А может он сказал им, что не поехал, потому что хочет больше свободного времени провести с ними. Ведь и так папку по 10 месяцев году не видят.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
29.07.2010 12:56 #

ну у нас тоже фактически 1 отказник — не могу я назвать Джея отказником. Ему 34 года, ему играть в следующем сезоне в какой-то новой лиге с еще не понятным регламентом, не понятно даже, сколько вообще ему матчей проводить, да и еще под руководством нового тренера, который, по словам, весьма жесткий на тренировках, да и к тому же, насколько я понимаю, никогда не работавший с возрастными игроками-чемпионами всего-чего только можно. Мне искренне сложно в чем-то упрекнуть Джея.
Ну и просто неинтересно ему было бы на этом ЧМ, суперзвезд там не будет, да и в сборной с мальчиками кроме Хряпы ему, наверно, не оч прикольно бегать.
Блатту огромного терпения и удачи!
Ппс. кстати да, семья-то у него с друзьями за океаном живет
 
abi
Вова

нет картинки
29.07.2010 13:06 #

BYH (29.07.2010 12:30),
Я первый раз сказал слово мама в Казахстане. Кто-то в Грузии, кто-то в Китае. Сейчас мы все Россияне, а мяч я взял в руки в России. Хорошо это или плохо, но понятие Родина как-то сильно размыто. Сейчас не престижно доказывать честь своей страны, да и сложно ее аргументированно доказывать, когда рускоговорящий иностранец приехав в Шереметьево (центральный аэропорт страны) ориентируется хуже, чем в аэропорту Пекина (где кругом одни китайцы). И уезжает из страны со словами "не был здесь 15 лет, еще бы столько не быть". И мне нечего ему сказать. Он прав. И тому же АК-47 играть можно только за "водку-балалайку-матрешку", а не за великую страну. Нет великой страны. Это если про Россию. Если скажем про того-же Дирка то у них это никогда не было обязанностью или честью. Это было желанием конкретных пацанов, которым есть чего доказывать. Хочешь — играй, болельщики скажут спасибо. Нет — твой выбор, без тебя разберемся. Вон хоккеисты играют и болельщики говорят спасибо и реально ценят Ови, Ковальчука и Малкина. А Киря видит, что в России кроме Блатта это не надо никому и кладет с прибором.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:08 #

psionic (29.07.2010 12:29),
Глупасти ты говориш. В этом мире ты живёш не один. Очнись, тебя окружают люди : родители, учителя, друзья. Кто то тебя научил говорить, кто то принёс молоко, кто то дал мяч и научил первым хитростям баскетбола. Вот ты уезжаеш, становишся звездой и много забываеш. Но в один день тебе напоминают кем ты стал и тебя просят помоч.

Твоя жизненная позиция. Слушитса война ты непоеедеш по той причине что далеко ехать… . Всё начинатса с мелочей. Тебе наплевать на честь Росины, что вокруг тебя дерьмо, лиш бы тебе самому было хорошо.

И неклевещи на своего отца.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:12 #

BYH (29.07.2010 12:48),
Ты же любиш баскетбол и живёш в Россие, так ?
Моя логика очень проста.
Если тебе наплевать на баскетбольную честь Росии значить тебе всё равно как и где жить.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
29.07.2010 13:15 #

tevasss (29.07.2010 13:12),
Баскетбольная честь России — это те 12 парней которые в итоге окажутся в Турции. И за них я буду болеть. А говорить, что они ничего не стоят без АК и Джея — просто плевать им в лицо.
 
psionic
psionic

нет картинки
29.07.2010 13:24 #

tevasss (29.07.2010 13:08),
Я и вправду живу в мире не один. Я готов помогать и помогаю конкретным людям, а не какой-то идее. Молоко мне, к примеру, дала мама) Между прочим, зарплату тренеру в секции баскетбола платили с налогов родителей в частности. Так что не то чтобы я сильно всем должен.
Меня не волнует честь Родины, потому что я не знаю, что это такое. Миф. И ты прав — лишь бы мне и моим близким было хорошо. Не за счет кого-то там и не за счет своей совести — я не граблю, лохотронами не занимаюсь а честно работаю и делаю мир чуточку лучше. Вот так. А про слова моего отца — если ты еще сам этого не понял, то может еще поймешь. Лично я вижу это вокруг себя каждый день и каждую секунду.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:29 #

abi (29.07.2010 13:06),
"Сейчас не престижно доказывать честь своей страны, да и сложно ее аргументированно доказывать, когда рускоговорящий иностранец приехав в Шереметьево (центральный аэропорт страны) ориентируется хуже, чем в аэропорту Пекина (где кругом одни китайцы)(…)."
-----------------------

Непрестижно без штахов ходить.
Спроси любого НБА-шника — престижно играть за сборную в ОИ или нет.

---------------------
"(…)И уезжает из страны со словами "не был здесь 15 лет, еще бы столько не быть". И мне нечего ему сказать. Он прав. И тому же АК-47 играть можно только за "водку-балалайку-матрешку", а не за великую страну(…)".
-----------------------

Это лиш твоя позиция, но никак не позиция Кириленко. Тем более что сам Кириленко играл за Россию.

--------------------
"(…)Нет великой страны. Это если про Россию(…)."
-------------------

Хочеш чтобы пришол дедушка Сталин и за тебя ЭТУ страну сделал великой ?

--------------------
"(…)Если скажем про того-же Дирка то у них это никогда не было обязанностью или честью. Это было желанием конкретных пацанов, которым есть чего доказывать. Хочешь — играй, болельщики скажут спасибо. Нет — твой выбор, без тебя разберемся. Вон хоккеисты играют и болельщики говорят спасибо и реально ценят Ови, Ковальчука и Малкина. А Киря видит, что в России кроме Блатта это не надо никому и кладет с прибором(…)".
----------------------------

А ты ни когда не подумал что именно с этого "желания пацанов" и начинаетса Родина ? Наchни с своей жизненной позиции.
 
Lench
Елена

нет картинки
29.07.2010 13:29 #

psionic (29.07.2010 13:24),
Если ты видишь только то, о чём тебе рассказал твой батя, то что-то тут не то.
 
Lench
Елена

нет картинки
29.07.2010 13:32 #

Вообще, про политику вообще тут дискуссии разворачивать нежелетально. Уж очень болезненно многими воспринимается. Было бы очень хорошо, не покидать баскетбольного русла.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:33 #

Ochkarik (29.07.2010 13:15),
Но ты согласен — если бы они поехали сборная была бы сильней ?
Кто будет виноват если Россия опозоритса ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:36 #

Lench (29.07.2010 13:32),
Согласен.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:37 #

Вова, ты часом, в городе Чита не жил ?
 
psionic
psionic

нет картинки
29.07.2010 13:38 #

Lench (29.07.2010 13:29),
Во-первых, у меня отец, а не батя.
Во-вторых, он говорил о вещах более глобальных, чем попить пива с пацанами на скамейке. Я не имею ввиду, что когда я, к приеру, веду братишку в цирк (кстати — цирк дю солей — круть), я преследую какую-то из этих целей. Он говорил о другом — о войнах, о политике… О том, что определяет ситуацию в мире.
Можно это спроецировать и на более жизненные ситуацию. Вот подходит ко мне на улице очередной свидетель иеговы и начинает мне втирать. Я понимаю, что может этот дурачок на самом деле верит, но вот те кто выше него, те, кто дал ему эту отличную полиграфию, стоящую немалых денег, преследовали только одну цель. Деньги. Они хотели мои деньги. Ну это просто как пример, что под высокими словами о душе в нашем жестоком мире обычно скрывается банальная жажда власти и наживы.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:41 #

psionic (29.07.2010 13:38),
А что же плохого в слове "батя" ? Звучит добрее.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
29.07.2010 13:41 #

tevasss (29.07.2010 13:33),
Люди, играющие с желанием, опозориться не могут, какой бы результат они не показали.

Насчет сильнее — вопрос непроверяемый… Да, возможно, результат был бы лучше, особенно при наличии Джея. Но остальные игроки этой сборной прибавят сильнее в отсутствие АК и Холдена. А значит — усилят будущие результаты.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:43 #

psionic (29.07.2010 13:38),
Неужели ты не вериш что люди могут быть добры и отзывчивы только потому что они так воспитаны, а не потому что хотят поживитса твоим ?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.07.2010 13:47 #

CM tem i budit interesnei chto pochti kazdoi komande budut suschestvenije poteri, menche vsego pomoimu poteriali greki
 
psionic
psionic

нет картинки
29.07.2010 13:49 #

tevasss (29.07.2010 13:43),
Батя, это чересчур фамильярно. Я никогда в жизни не позволю себе назвать отца так. В глаза — папа, за глаза — отец.

Нет, конечно люди могут быть добры и отзывчивы, спору нет. Я и сам, как мне кажется, не законченная скотина. Вы просто проецируете мои слова на самый "низкий" уровень, утрируете их. Я же говорил о более общей картине.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:49 #

Ochkarik (29.07.2010 13:41),
"Люди, играющие с желанием, опозориться не могут, какой бы результат они не показали.
-------------

И это правда.
Но, если у них нехватит мастерства и проигрывать будут большим щотом, будет грустно

--------------
"Насчет сильнее — вопрос непроверяемый… Да, возможно, результат был бы лучше, особенно при наличии Джея. Но остальные игроки этой сборной прибавят сильнее в отсутствие АК и Холдена. А значит — усилят будущие результаты
---------------


Это говорит Ваша фантазия — такое Ваше желанание. Насамом деле, если бы ехал Кириленко и Джей, сборная была бы намного сильней.
 
psionic
psionic

нет картинки
29.07.2010 13:50 #

Lench (29.07.2010 13:32),
У нас здесь нормальное общение, не надо ограничивать. Лет 5 назад здесь и не такое разворачивалось.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:53 #

psionic (29.07.2010 13:49),
В русском языке может быть. Но, опять же, от момента и тона зависит. Я прав ?
В беларуском языке — батя — уважительное обращение к отцу, более старшему человеку.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 13:55 #

psionic (29.07.2010 13:50),
А где можно почитать; сохранисля архив ?
 
psionic
psionic

нет картинки
29.07.2010 14:00 #

tevasss (29.07.2010 13:55),
Не знаю… просто помню огромные ветки дикуссий, которые имели мало отношения к баскетболу.
По поводу языка — может это все зависит от местности, где ты живешь. Я из Питера. Ну и здесь,по большей части, у людей, которые так обращаются к отцу, особого интеллекта в глазах нет. Но конечно же, бывают исключения.
 
Lench
Елена

нет картинки
29.07.2010 14:06 #

psionic (29.07.2010 13:50),
У меня, к сожалению, сейчас нет возможности вести пространные беседы на общие темы.
Скажу одну очень простую вещь: сегодня оформляла новость про Гецявичюса и Литувос Ритас, и на душе было очень приятно. Приятно оттого, что мир состоит не только из тех составляющих, на которые делает акцент твой отец.
 
BYH
Антон

нет картинки
29.07.2010 14:26 #

tevasss (29.07.2010 13:12),
Я люблю баскетбол, но это всего лишь игра. Я живу в России, но это просто место проживания.
Мне не наплевать на честь свою, своей семьи и друзей. А от страны я ничего не жду и не требую. Потому как именно стране, в глобальном смысле, наплевать на мою честь.
 
veteran
veteran

нет картинки
29.07.2010 14:53 #

Psionic'а полностью поддерживаю. Стремление к деньгам, власти и женщинам правит миром. Если копнуть глубже, то и баскетболисты хотят стать баскетболистами во многом из-за того, что стремятся к этим целям…
 
JC
Сергей

нет картинки
29.07.2010 15:06 #

veteran (29.07.2010 14:53),
Ну а все вместе это можно объединить словом "ЗАВИСТЬ". Псионика не поддерживаю.
 
El-Mejor
Vassisualyi Lokhankin

нет картинки
29.07.2010 15:10 #

Как же плохо, когда в стране игроков нормальных всего на 1 состав едва- и отказ любого одного игрока становится трагедией и поводом для длинных-длинных дискуссий,порой переходящих в срач. Хорошо американцам- там отказы игроков 10й пятерки даже не заметили бы, а у нас никого( Нехорошо это все. Когда ж уже воспитаем хотя бы 2 состава класных игроков, причем своих?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
29.07.2010 15:30 #

tevasss (29.07.2010 13:49),
АК становится старше, из-за травм теряет скорость… Его есть кем заменить. Пусть ни у кого и нет такого опыта, но его роль в сборной не идет ни в какое сравнение с ролью Дирка в сборной Германии. И ничего — немцы спокойно готовятся дальше. И нам нечего ныть
 
NWA
Кирл

нет картинки
29.07.2010 16:57 #

Балбесы такой шанс упускают стать чемпионами((((((
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
29.07.2010 17:39 #

Зацепила написанная Псиоником фраза, да вот сразу отписаться не успел — интернет отвалился… Но лучше поздно, чем никогда

"Если в стране (тьфу-тьфу-тьфу) начнется война — я первым делом постараюсь уехать из нее, мне и в голову не придет сражаться за "родину мать". Зачем?"
- — -
Если бы так каждый думал в СССР в 1941-м, то родился бы, интересно, этот самый Псионик?..
 
Banzay
Banzay

нет картинки
29.07.2010 17:51 #

если без эмоций — очень жаль.

а так, (б..)(Ё… т… м…)(ё… насос), я как представлю Антуана вместо Холдена, аж мороз по коже пробегает…
(и смотреть на это безобразие не хочется)
но факт остается фактом, без Кири мы не претенденты на медали, а ДжРХ в одиночку сборную США (Испании, Аргентины, Греции) не переиграет. Вот он и забил. Нам разыгрывающий свой РОДНОЙ нужен позарез.
 
psionic
psionic

нет картинки
29.07.2010 18:20 #

LiveDRUP (29.07.2010 17:39),
Вопрос ни о чем. Может да, а может и нет. Могу задать встречный вопрос: а ты уверен, что если бы в тысяча двести мохнатом году папуас Магугу не замочил бы своего троюродного свекра под священным баобабом, родился бы ты сам?
 
Filas
Filas

нет картинки
29.07.2010 18:57 #

Banzay (29.07.2010 17:51),
Главное отличать Родиину от государства. Всё, о чем говорил psionic относится к государству и, в общем, я с ним согласен. А Родина — это совсем другое… Как в той старой песне:

С чего начинается
Родина
С картинки в твоем букваре
С хороших и верных товарищей
Живущих в соседнем дворе
А может она начинается
С той песни что пела нам мать
С того что в любых испытаниях
У нас никому не отнять
С чего начинается
Родина
С заветной скамьи у ворот
С той самой березки что во поле
Под ветром склоняясь растет
А может она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной
Которой не видно конца
С чего начинается
Родина
С окошек горящих вдали
Со старой отцовской буденовки
Что где-то в шкафу мы нашли
А может она начинается
Со стука вагонных колес
И с клятвы которую в юности
Ты ей в своем сердце принес
С чего начинается
Родина…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.07.2010 19:15 #

Filas (29.07.2010 18:57),
+1000000000000000000000000.)))
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.07.2010 20:22 #

Jordan23thAirlines (29.07.2010 19:15),
А Россия не твоя Родина, а лиш стрна.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
29.07.2010 21:28 #

Почитал аж плохо стало…. " главное, чтоб мне хорошо было, моей семье и друзьям…" типичный образ эгоистичного человека коррупционного типа готового на всё ради собственной выгоды. А про Родину вообще стыд и срам!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.07.2010 21:56 #

Eesti (29.07.2010 12:13),
+1
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.07.2010 23:54 #

tevasss (29.07.2010 10:44),
"Интересно высказался по этому поводу бывший игрок сборной СССР и Литвы, ныне тренер, С.Ёвайша. Он заявил, что, если бы, мол, в наше время, человек отказался за свою Родину то его не только за друга никто не щитал, никто руки бы не подал".
______________________________________________________________

Передергивание. Не время авойны же. Во вторых, к Холдену если это и применимо, то по самой малой доли. А в третьих, он уже действительно устал. Суставы не твои, так легко и судишь. А если несудишь, то к чему эти слова Сергеи Йоваши?
________________________________________________________

"Если встречу Большого З руки не подам

Ещо хорошо помню его слюнявеньким парнем и с ним упорно, индивидуально работавшего Ёзукаса.

И что, по вашему это нормально когда человек откровенно плюёт на свою страну ?"
____________________________________________________________

Опять — таки немогу согласится. Оставь парня столь пережившего всего. К тому же, если ты думал, что главная задачя баскетболиста играть в сборной — это не так. Главный движек для спортсмена это зарабатывание денег. Спортсмен должен отдать должное и государству, но лишь тогда, когда позволяют обстоятельства. Этого у Илгаса и небыло. Кливленд ему дал все, но к тому неразрешал ирать за сборную. Что выбирать Жидрунасу — самовольно отказать для Кавалерс и идти играть в болото, то есть в Жалгирис? (Который получи только травму и вышварнет тебя без угрызения совести).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2010 11:13 #

mvz-22 (29.07.2010 21:28),
Это мещанство и не стоит ему поражаться, таковы сегодняшние реалии, чем дальше уходит прошлый мир, чем больше вседозволенности, тем больше становится мещан, таковы законы капитализЬма

Вспомнилось:
"Джошуа и компания кажутся вам скотами только потому, что вы очень много потрудились, чтобы сделать их такими.Кто с пеленок внушал им, что самое главное в жизни — это деньги? Кто учил их завидовать миллионерам, домовладельцам, соседскому бакалейщику? Вы забивали их головы дурацкими фильмами и дурацкими книжками и говорили им, что выше бога не прыгнешь. И вы вдалбливали им, что есть бог, есть дом и есть бизнес, и больше ничего нет на целом свете. Так вы и делаете людей скотами. А человек ведь не скотина, Сэм. Внушите ему с пеленок, что самое важное в жизни — это дружба и знание, что, кроме его колыбельки, есть огромный мир, который ему и его друзьям предстоит завоевать, — вот тогда вы получите настоящего человека, а не мещанина…"©"Кадеты"
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.07.2010 18:45 #

Alexman (30.07.2010 11:13),
красивые слова, но чушь собачее. Вот такими словами как раз — то капиталисты и манипуляторщики человеческими мозгами уверяють людей — дружба, знание, а сами себе жизнь строят на то, что очень нужно в нашем мире — это деньги. Или, Алекс, они тебе ненужны? А знаешь зачем дружба нужна (пусть наивные думают иначе)? Так для контактов, чтоб в дальнейшем опять таки заработать еще больше денег. Открыл грязную сторону всей душевности человека? Ай, нехорошо сделал…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2010 18:50 #

Antakalnis (30.07.2010 18:45),
Ты плохо понял смысл моих слов слов, я не осуждаю мещанство, я констатирую факт, что оно есть — каждый вправе выбирать как ему жить самостоятельно. А цитата вспомнилась, так как классики давно сделали обобщение до нас — не нужно ничего придумывать
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.07.2010 19:05 #

Alexman (30.07.2010 18:50),
эту тему уже никто нечитают. Заканчивая порепликую — классики неправы, вот вчем суть жизни. Где тот человек, который живет по классическими принципамами? Тогда для кого они предназначяны? Для ущемленых? Нет нрава и морали. А есть лишь интересы и правилы игры. Кстати, только как маленький пример — Аристотель учил Алесандра Македонского. Вопрос — он ту же чушь ему продвигал, или то, что он вдалбивал нам по книжкам — предназначялось только для плебеев?

Ты прав, каждый пусть решит по своему. Просто по своему опыту скажу — жить по нраву — во первых, себя ущемлять, но когда идет речь о семье, то ты уже неимешь право за свой кретинизм придушивать и их. На этом все от меня.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2010 19:13 #

Antakalnis (30.07.2010 19:05),
Я понял твою позицию. Классики писали это в 60-тые годы, но их идеи не устарели и сейчас, и они не не правы — просто мир который они предлагают идеалистичен — и соответственно каждый вправе решать самостоятельно, возможен ли идеал в том самом конклретном мире, в котором он проживает сейчас. Я считаю, что в целом недостижим, но индивидуально реален, индивидуально для меня конечно.

Да и ещё, по предыдущему: грязной душевности не бывает, как и чистой, впрочем. Душевность, она, знаешь ли, сама по себе — либо проявляется, либо нет.
 



нет картинки
17.07.2011 23:51 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (20)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (21)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
июнь
август

июль 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии