Товарищеские матчи. Россия встретилась с Грецией, Хорватия – с Германией

07.08.2010 20:50

Никосия, Лимассоль, Кипр.

Хорватия - Германия - 77:76

Греция - Россия - 101:63

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Сборная Германии Сборная Хорватии Сборная России товарищеские матчи Сборная Греции

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 20:55 #

Вот тут сейчас Германия — Хорватия (последняя четверть)
www.justin.tvwww.justin.tv/bumelant30#standard_holder
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 21:03 #

Спасибо.
 
Lench
Елена

нет картинки
07.08.2010 21:10 #

Появился Томич. Что с Планиничем и Лончаром так и непонятно.
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 21:17 #

Лончар, Касун, Планинич так и не появились. По игре: немцы начали с трюльников, 7/9 в первой четверти, неплохо подбирали, хорошо защищались — думал, всё, капец хорватам. Ан нет, они подтянулись, единала-Укича сменил Попович, и всё заколосилось. Выровнялись к концу второй, потом пошли качели, у немцев трюха перестала лететь. Самая концовка — чёрт-те что. Немцы могли спокойно забивать 2 и выигрывать +1, но Хамман (вроде он) заигрался, скидывал секунды за три до конца Штайгеру на дугу, тот промазал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 21:19 #

Mozzy (07.08.2010 21:17),
По-моему это не Хаманн, а кто то чёрный был в концовке
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 21:23 #

felix-r (07.08.2010 21:19),
Феликс, не суть. Главное, что завозился не по делу.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.08.2010 21:24 #

felix-r (07.08.2010 21:19),
вроде белый.

Концовку конечно немцы слили, слов не найти как позорно) Последняя "атака" это что-то. Хотя хорват подарил им шанс на победу, промазав оба штрафных
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 21:26 #

Ky3bMu4 (07.08.2010 21:24),
Метис
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 21:27 #

Феликс, Ky3bMu4
Зелёный
 
James-Naysmith
James

нет картинки
07.08.2010 21:28 #

Lench (07.08.2010 21:10),
Томич последние дни индивидуально тренировался-восстанавливался,в порядке полном,Планинич-колено,восстанавливается,еще неизвестно поедет или нет,а у Лончара какая то мелкая травма колена незалеченного,но ничего серьезного,играть будет…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 21:51 #

Россию смотрим здесь
www.justin.tvwww.justin.tv/bumelant30#standard_holder
 
Lench
Елена

нет картинки
07.08.2010 21:51 #

James-Naysmith (07.08.2010 21:28),
Ну про Томича-то я в курсах. Наши за ним под микроскопом следят. А химкинские новобранцы выпали из поля зрения. Спасиб )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 21:54 #

Блатт против Казлаускаса
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 22:00 #

Мозгов уже 2 горшка Васе поставил
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.08.2010 22:03 #

Флаг опять не ваш в трансляции))
 
buha
Vadim

нет картинки
07.08.2010 22:03 #

felix-r (07.08.2010 21:51),
комментаторы нормалёк такие
 
buha
Vadim

нет картинки
07.08.2010 22:04 #

летим 4:12
 
Miller-kzn
Антон

нет картинки
07.08.2010 22:04 #

мда…понкрашов…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.08.2010 22:05 #

Ппц, не заметить флаг даже на второй день это сильно))) А Понкрашов — как был невзрачным вредоносным г***м, так им и остался. Соболезную болельщикам Спартака..
 
M@ster
M@ster

нет картинки
07.08.2010 22:05 #

Понкрашев((( Тьфу
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.08.2010 22:05 #

в атаке — тихий ужас
 
buha
Vadim

нет картинки
07.08.2010 22:10 #

почему Жук вместо Мозга? у Кауна опять что ли травма обострилась…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.08.2010 22:10 #

Быков — мертвый второй день подряд )-:
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.08.2010 22:12 #

Связка Швед-Жуканенко опять в работе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 22:13 #

Вы уж извините, но самый "фу" у вас это Быков! Стоит на дуге с мячём, и рядом грек. Чуть дальше на дуге стоит Швед совсем один. Быков посмотрел на Шведа, подумал, и бросил сам через руки!
 
buha
Vadim

нет картинки
07.08.2010 22:13 #

Partyzan (07.08.2010 22:05),
да и в защите седня не фонтан
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.08.2010 22:18 #

Ну блин Антоха столько неправильных решений принимает, караул
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 22:20 #

Бездарно в нападении, разобранно в защите. Что Хвост, что Антон — беспомощны в организации атак. Тима как не умел не фолить в защите, так и не научился. Наверное, лишний фол в НБА поможет. Комментёр рулит: Квостов, Бьоков.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.08.2010 22:20 #

а статистику матча где можно смотреть?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2010 22:22 #

Позорище!
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 22:23 #

Mozzy (07.08.2010 22:20),
Воронцевич — подбор и пас с пола, с пятой точки. Красавец!
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.08.2010 22:27 #

Швед пока из защей больше всех нравится.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.08.2010 22:33 #

без Кауна в атаке явно вариативности не хватает
ну и Моня сегодня совсем не заметен
а где Курбанов?
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 22:33 #

У наших ничего не летит и неуверенность в действиях. Надеюсь, это только из-за несыгранности. Бьоков — вообще ничего, кроме одного силового прохода и отличного паса в краску на Фрица.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
07.08.2010 22:33 #

Sognatore (07.08.2010 22:22),
О-о-о-о, вернулся! И сразу — фирменное приветствие)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 22:35 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2010 22:36 #

M@ster (07.08.2010 22:33),
Ну в случае с нашей сборной этого стоило ожидать
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.08.2010 22:39 #

Ни о чём
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 22:41 #

Пока что главная проблема России как раз в защите. 57 очков за 20 минут?
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 22:41 #

felix-r (07.08.2010 22:41),
да и подбор сливаем
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.08.2010 22:43 #

Позиционный тупик. Игроки не знают, что делать с мячем в позиционном нападении. Напоминает игры на кубок Акрополиса в прошлом году. Один в один.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.08.2010 22:59 #

Срооочно нужны здоровые Хряпа и Каун! Ну и в идеале Джей, потому что наши первые номера, такое ощущение что вообще не знают как строится атака. 12 ассистов против 5 после половины это яркий показатель
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.08.2010 23:04 #

с таким процентом греки сегодня и амеров бы обыграли (-:
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.08.2010 23:06 #

Partyzan (07.08.2010 23:04),
этот процент мы им обеспечели сами на 90% и 10 % удача
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:09 #

Ого, смотрю на счёт, что у вас там с греками происходит?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.08.2010 23:10 #

Ky3bMu4 (07.08.2010 23:06),
9 из 12 трешек — это очень круто ,посмотрю я как греки столько в Турции попробуют забить
 
SERVER
SERVER

нет картинки
07.08.2010 23:10 #

Общее впечатление от игры — у греков на площадке 6 игроков против 5 российских. Однако, греки рановато вышли на пик формы, имхо. Блатту же надо не допустить психологического надлома после крупного поражения.
 
Miller-kzn
Антон

нет картинки
07.08.2010 23:10 #

ни одной трехи…как вообще выигрывать???
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 23:18 #

Miller-kzn (07.08.2010 23:10),
SERVER: то же самое подумал.
смотрю и есть у меня только одно слово: Самойленко. срочно. иначе п**дец котёнку.
 
Miller-kzn
Антон

нет картинки
07.08.2010 23:21 #

ну вот нельзя такое резкое омоложение в сборной делать
ну никак нельзя
неужели сейчас в сборной не пригодились проверенные старички, такие как: Самойленко, Захар, Домани…
список можно продолжить
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.08.2010 23:29 #

Вот чего я боялся, как болельщик ЦСКА, при возвращении Шведа и приобретении Быкова, это то что они еще далеко не уровня ЦСКА. И это отчетливо видно пока что. Играть против нормальных соперников — это вам не в суперлиге зажигать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:29 #

Предлагаю россиянам не париться, перед Евробаскетом-2007 французам с похожей разницей пролетели, а чем всё кончилось сами знаете.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 23:35 #

Ky3bMu4 (07.08.2010 23:29),
Быков лишний, а из Шведа будет толк
 
Miller-kzn
Антон

нет картинки
07.08.2010 23:38 #

на данный момент закономерный результат
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.08.2010 23:39 #

Miller-kzn (07.08.2010 23:21),
Домани и в Динамо не блистал, а в сборной точно лишним будет. Захар скорее всего тоже. А на счет Самойленко можно и подумать.
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 23:39 #

Блин, о чём тут говорить, если даже Калмык десятку забил
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2010 23:47 #

felix-r (07.08.2010 23:35),
Быков не настолько хорош, чтобы откромсать игровое время у Шишки/Лэнгдона. А без минут, боюсь, подзавянет. Будет выходить на прессинг и дать Траджу передохнуть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.08.2010 23:50 #

Краткие выводы:
Прибавлять надо во всех компонентах.
На месте первого номера дыра.
Воронцевичу строгий выговор за опеку Фоциса. Так играть нельзя.
Быков не мертвый, он всегда так играет. Может выдать 0/6 с дуги, но наберет статистику за счет штрафных.
Фридзон авантюрист. Швед еще больший авантюрист.
На периметре проходной двор.
Под кольцом тоже.
швед не разыгрывающий. Когда он начинает доставлять мяч до больших, получаются потери.
Моня нулевой.
Григорьеву не хватает опыта. От просто лишний.

В целом понравились Быков, Жуканенко, Воронцевич (в атаке)
Не понравились Фридзон, Понкрашов, Швед, Курбанов, Григорьев, Хвостов.
Надеюсь на прогресс в игре.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 23:59 #

Got (07.08.2010 23:50),
Мне интересно, чем тебе Быков так понравился? Тем, что забивал иногда? Так он же всю командную игру убивал. Именно из-за него Швед пускался в авантюры, так как если Быкову мяч отдашь, больше его не увидишь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.08.2010 00:02 #

Теперь все переходим в тему U-16, и болеем за Россию против Черногории
 
324
:O)

нет картинки
08.08.2010 00:02 #

Да ничего "такой" России не светит на ЧМ'яке.
Дай бог две победы в группе одержут.
В зашите еще могут что-то , а вот забивать просто некому, у всех рученки дрожат , тупо нет снайперов исполнителей.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 00:10 #

felix-r (07.08.2010 23:59),
Именно тем что забивал и понравился. Самый результативный в команде при хорошем проценте попаданий со средней. И в чем Быков ломал командную игру (а она была?). То что один раз не отдал пас Шведу в угол? Бывает, боковое зрение у Сергея паршивое. Зато пасы в трехсекукндную были самыми точными.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.08.2010 00:13 #

Got (08.08.2010 00:10),
Пасы? У Быков 1 ассист за матч.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 00:20 #

felix-r (08.08.2010 00:13),
Он не виноват, что Мозгов с 1,5 метров от кольца крюком забить не может. Мало того, показалось, что только Быков может отдать точный пас под кольцо. В убойную позицию центровому. Командную игру ломали ИМХО Хвостов, Понкрашов и Григорьев. Каждый тянул в свою сторону.

Да, забыл отметить Воронцевича за пас в быстрый прорыв грекам. Стоило выигрывать подбор в нападении, что бы подарить противнику два очка.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.08.2010 00:24 #

felix-r (07.08.2010 23:59),
Я тоже не понял чем понравился Быков. Да, забивал. Но в защите свой край периодически пешком шел закрывать — получи 3 очка…
Из тех, кто точно не понравился — Курбанов. Увы. Остальных бы не ругал в принципе. При Хвосте хоть намек на игру был. Тот же Григорьев второй раз в жизни по мужикам — а 3-мя перехватами (больше всех) парень отметился. Конечно большего ждалось от Фридзона с Понрашовым, Мони, вообще от всех, кто поопытней (ну не Хвоста же в опытные записывать))) И не Григорьева))). А вот чему Курбанова столько лет в ЦСКА учили я не понял…
Кстати, Жуканенко мне тоже отчасти понравился — тут согласен, но подборы, подборы…
Ладно — это мы греков в заблуждение вводили…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.08.2010 00:25 #

А вообще в ходе игры подумалось — Хряпа наше ВСЁ…)))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.08.2010 00:27 #

Got (08.08.2010 00:20),
Гот, за что вы так Хвоста и вообще молодняк ненавидите? Они, конечно, не блистали. Но вы что персональный фанат Быкова, которому на первом делать нечего? Хвостов ломал игру???? Вы что смотрели? И кто тогда не ломал????
 
Lench
Елена

нет картинки
08.08.2010 00:33 #

Got (08.08.2010 00:20),
Теперь тебе понятно, отчего так трудно описать игру этой сборной?
Насколько полон стакан, можешь оценить?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 00:33 #

Lodard (08.08.2010 00:24),
По игре в защите песня отденьная. Греки продемонстрировали образец доведения мяча до открытого броска. Можно жаловаться на град трешек, но почти все они было открытыми. Проход внутрь — скидка на периметр — пас свободному. И все, вынимай трешку. При разменах наши (не толко Быков) не успевали капитально. А дальше уже дело техники (греческой).
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 00:34 #

Lench (08.08.2010 00:33),
На треть полон
 
Lench
Елена

нет картинки
08.08.2010 00:36 #

Got (08.08.2010 00:34),
А это уже кое-что ))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.08.2010 00:37 #

Got (08.08.2010 00:33),
"По игре в защите" в команде БЛАТА песня ГЛАВНАЯ…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 00:44 #

Lodard (08.08.2010 00:27),
О, меня в ненавистники молодежи записали! Не ожидал. Я как акын, что вижу, о том и пою. Вижу, что Хвостов зарывается в проходах, и начинаю напевать об этом. Вижу, что Григорьев не знает, что далать с мячем и опять завожу песню. Сборная не место для обкатки молодых игроков. Уровень Григорьева не дотягивает пока до сборной. Я не писал, то он плохой игрок. Он просто лишний на сегодня. К сожелению и Антон сегодня ничего не показал. Кстати, кто по вашему лучшие игроки сборной России в игре с Грецией. Назовите три фамилии.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 01:11 #

Добавлю, что если Хвостов начинает идти в проход к кольцу, то это свидетельство слабости позиционого нападения. В Динамо Дима идет в проход раз в пятилетку, только если других вариантов нет. Обычно он доходит до периметра, отдает мяч и уходит на треху. За него к кольцу прорывались Швед с Быковым.
 
Marioz
Marioz

нет картинки
08.08.2010 01:37 #

По игре из наших не понравился никто. Вообще. Статистика это подтвердила. Некоторые "ветераны" сыграли на уровне необкатанных и вообще необкатанных пацанов. И если последним еще есть в чем прибавлять, то первым … хм-м-м .. не знаю. Они в любом состоянии должны показывать игру лучше. Восторги по поводу игры Быкова не понимаю также. Про его защиту уже сказали, а если помотреть на его нестабильность (в одной игре — этак, в другой — никак) поделить сию нестабильность на его опыт, то говорить больше ничего не надо. Что имеем — все видно: хороший второй номер в возрасте 26 лет. Мнение "тут не место для обкатки" вовсе отдает махровым русским идиотизмом. Все играющие сборные Европы обкатывали и обкатывают молодые таланты под будущую сборную именно в товарняках сборных сегодняшнх. И играющий у греков Папаниколау 20 лет, показавший статы в выигрышной игре куда хуже, чем тот же Григорьев, почему-то грекам нужен в сборной и для сборной. А посмотрите на сборную Хорватии, где молодой центр в игре с нами косячил немеряно, но они почему-то понимают что это — их будущее и дают играть. И лет через пять он будет звездой (если не случится какого-то форс-мажора). Нам играть некем, а тут искренне негодуют "зачем нам кого-то обкатывать?" , при этом восторгаясь Билинелли (совсем сырым пришедшим в сборную Италии) или Рубио (совершавшим в товрняках сборной Испании поначалу по 6-7 потерь за 10 минут, ну, или же им подобным…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 01:57 #

Marioz (08.08.2010 01:37),
Рискну показаться махровым русским идитом, но повторю тезис: сборная не место для обкатки молодежи. Для этот есть клубы. В клубах игроки набираются мастерства и опыта. А в сборной они сыгрываются вместе. Из клубов — в сборную, а не наоборот. Григорьев никогда в жизни не будет звездой, если не проявит себя в клубе. Проявит — добро пожаловать в сборную.

Что касается Быкова. Где вы видели восторги? Сергей сыграл точно также как он играл за Динамо в прошлом году. Попал бы вторую треху, набрал бы свой традиционный двадцатник. Быков не Ленгдон не разу, нет у него стабильного дальнего броска и играет он от прохода. Очки со штрафных набрал — спасибо и на этом. Остальные и со штрафных не набирали. В общем Быков и Жуканенко показали свою игру, остальные показали игру ниже своего уровня.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 02:05 #

Got (08.08.2010 01:57),
мнение без предубеждений.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.08.2010 02:32 #

Lodard (08.08.2010 00:24),
"Кстати, Жуканенко мне тоже отчасти понравился — тут согласен, но подборы, подборы…"

А как у него будут подборы, если он как птица в атаку сразу летит при броске соперника? Нет, это конечно иногда не плохо, если партнёры подбор взяли, и кинули ему вперёд через пол площадки. Но сам он таким манером подбор взять естественно не может. Убегать сразу в атаку ИМХО игрок его позиции не должен. Второй номер может, а форварду нельзя.
 
Marioz
Marioz

нет картинки
08.08.2010 02:39 #

Got (08.08.2010 01:57),
А чего вы за неопытность Григорьева зациклились? Неопытность — не самоый страшный грех Когда команда в конце второй четверти слила 27 очков, Григорьева на поляне вообще близко не было, а до этого момента он держал Спанулиса и тот ни хрена за 4 минуты забить не смог. И когда наши в 40 улетели в третьей четверти, Григорьева тоже на поляне не было! В 20 лет наигрыать игрока для вас ненормально, а наигрывать пять лет по сборной Понкрашова — это нормально? Опытный игрок, который идет пешком в защиту — это нормально?! И когда новичок, "лишний" игрок делает перехватов больше, чем опытные защитники — это тоже норма? При чем тут клубы, звезды, лишние игроки и прочее? Да Блатту надо памятник ставить за то, что он не боится брать на себя отственность, просматривать целый сбор и наигрывать молодежь! Что делают на поляне опытные, сливая 40-ковник, вот где проблема, и она вовсе не в Хвостове, Шведе или Григорьеве, которые сыграли на их уровне!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.08.2010 02:51 #

felix-r (08.08.2010 02:32),
Согласен, но с другой стороны, и побежать тоже иногда не плохо, если ты видишь, что подбор уже твой. Чутье))) А вообще игра меня огорчила. И если честно мне плевать на атаку. Меня убила защита. А без нее Быков может и 40-к забивать — мы все равно будем мальчиками для битья…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
08.08.2010 08:51 #

В принципе крупное поражение на стадии подготовки для нас — хорошая примета (-:
Все-таки если греки накатывают достаточно сильную и сыгранную команду, причем форму уже явно набрали (не рановато ли?), а у нас Блат судорожно пытается определить — кто лишний. Не знаю насколько он стал ближе к пониманию после этого матча. Все-таки если посмотреть на время, проведенное на площадке, то у нас очень много играли люди, которые не имеют гарантированного места в составе, то есть для Блата это был спаринг, во время которого он решал свои задачи.

По идее все слабости наших, которые мы итак знали, вчера были как на ладони. Пропустили конечно выше нормы, ну тут уж у греков полетело и наши сломались. Жаль, что Блат до последнего уговаривал Холдена и при этом не вызвал Самойленко, думаю в плане спокойного перевода мяча в позиционное нападение, а так же цепкой защиты — Петр сильнее и Хвостова, и Антохи.

Ждем Кауна и Хряпу, ну и надеюсь, что опытные Быков, Моня, Фриц и Мозгов будут прибавлять. Пока вижу такой состав на ЧМ:

Хвостов, Понкрашев
Быков, Фридзон, Швед
Моня, Курбанов
Хряпа, Воронцевич
Каун, Мозгов, Жук

Может еще Зозулин претендовать, если вылечится, но тогда надо отцеплять кого-то из первых и пусть Зоза, как на ЧЕ мяч в атаку доставляет, хотя шансов у Зозы думаю мало, не рискнет Блат.
 
orfen
Юра

нет картинки
08.08.2010 08:54 #

Marioz (08.08.2010 02:39),
Показалось, что как раз, когда команда слила 27 во второй, началось все с Григорьева, но Блатт его тогда быстро убрал, а разгром продолжился.

Что касается Хвостова, то если он сыграл на уровне, это очень плохо, потому что с таким уровнем нам трудно на что то серьезное рассчитывать.

Но именно игра оставила тяжкое впечатление, а не какие то отдельные персоонажи. Остается лишь уповать на то, что состав далеко не полон, лидеры обязательно прибавят, а главное у Блатта ещё появятся мысли, как играть с греками.
Если так, то и хорошо, что у греков сложилось о нас убогое мнение.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 09:23 #

Marioz (08.08.2010 02:39),
Перехваты, конечно, хорошо, но сколько раз Максим гробил позиционое нападение? Не касаясь других игроков, оцените игру только Григорьева. Тянет он на роль разыгрывающего сборной или нет. Только честно. Без скидок на возраст. Я так считаю, если человека позвали в сборную, то он должен продемонстрировать нечто вменяемое. А молодой он или старый дело десятое.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
08.08.2010 09:40 #

Got (08.08.2010 09:23),
Ну что ты так к Григорьеву неравнодушен?
Он по хорошему должен был за молодежку на ЧЕ играть, думаю не от хорошей жизни Блат его с основной сборной взял. Нужна же хоть какая-то конкуренция. Григорьев на высоком уровне никогда не играл и представляю, как у него голова кругом идет. Понятно, что на ЧМ он не поедет, пусть хоть пороху понюхает, главное чтобы у него была практика в чемпионате, может и получим толкового разводящего.

По идее, реально заслуживает играть за сборную из молодых — только Швед, Хвостов поедет от безысходности, а Жук поедет, как скамеечник.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 10:02 #

Partyzan (08.08.2010 09:40),
<Понятно, что на ЧМ он не поедет, пусть хоть пороху понюхает, главное чтобы у него была практика в чемпионате>

Данил, я об этом же и писал. Готовить игрока должен клуб. Там и пороху нанюхается. А держать в сборной игрока, который все рано никуда не поедет, бессысленно. Максим за основу Локомотива играл считанные минуты, а здесь сразу в сборной на первом номере. Если уж продолжать тему Григорьева, то в Локомотиве ему мало что светит. Там уже Чалмерс и Йеретин на его позиции. Будет третьим разыгрывающим, то есть выходить минут на пять, не больше. Его бы в Триумф в пару к Андерсону. Что бы выходил на 15-20 минут. Тогда и практика будет.

<Ну что ты так к Григорьеву неравнодушен?>

Мне не понравилась игра разыгрывающего сборной России Григорьева за сборную. Много ошибался. Ошибки можено списать на молодость, но на ЧМ такая отмазка не прокатит. Там уже ошибки никто прощать не будет. Рано ему пока в сборную.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.08.2010 10:36 #

Got (08.08.2010 10:02),
Проблема в том, что Григорьев не виноват. То что его не наигрывали в клубе — не его вина, там отмывают деньги. То что он должен был поехать на U-20, а сейчас тренируется со сборной — не его вина, разыгрывать в этой сборной вообще некому. Вся надежда только на травмированного Хряпу и на Понкрашева.
З.Ы Кстати, вспомните, как в 2006 спрашивали: Кто такой Сергей Быков?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
08.08.2010 10:40 #

Got (08.08.2010 10:02),
Если Блат до сих пор Григорьева не отправил домой, значит есть в Григорьеве перспектива и значит смотрится он не сильно хуже Хвостова и Понкрашева, вчера мне не понравилась игра многих игроков нашей сборной, многие ошибались. Мне кажется Блат прав, что дает Григорьеву шанс, я бы Григорьева строго не судил, вчера и позавчера был его дебют за сборную. Буду следить за ним внимательно, среди ровесников в матчах за молодежку он очень хорошо играл и был лидером.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 12:02 #

M@ster (08.08.2010 10:36),
Сейчас не время делать глобальные выводы. ЧМ на носу. Виноваты все, начиная от Чернова, заканчивая тренерами клубов, доверившим розыгрыш американцам и хорватам. Хотя тренеров понять можено, они отвечают за результат клуба и сборная им до лампады. Вот и тянут разыгрывающего из дубля. Не сомневаюсь, что у Максима большое будущее (если его по русский баскетбольной традиции не сгноят на лавке). Но именно будущее, а не настоящее. В настоящее время не впечатлил.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.08.2010 12:11 #

Partyzan (08.08.2010 10:40),
Дай Бог, что бы Максим действительно вырос в хорошего первого номера. Вчера он действительно смотелся не сильно хуже Понкрашова. Но это слабое оправдание, поскольку Антон смотрелся очень плохо. Сегодня у них обоих будет шанс на реабилитацию. Что касается Хвоста, то он вчера занимался не своим делом. Он пытался обострять игру сам. У него обострения получаются плохо, не хватает не техники не физики. за него другие должны внутрь ходить. А они почему то не идут.
Интерено еще почему Блатт уполрно ставил легкого Моню на четвертый номер. При наличии Воронцевича и Курбанова. Почему Моня себя не проявлет, еще один вопрос.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
08.08.2010 12:31 #

Некоторые наши игроки вообще тяжеловато смотрятся, думаю что под нагрузкой еще, поэтому несколько медлительны и пассивны — это и Моню касается.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.08.2010 12:47 #

Согласен с мнением, что команде не хватает одного-двух опытных ветеранов вроде Джей Ара, Петра, Захара или Дмитрия. Оно, конечно, надо наигрывать молодых в предверии ЧЕ, но и на самих играх ЧМ неплохо бы какое-то место повыше занять.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2010

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии