Товарищеские матчи. Испания-Литва

07.08.2010 21:02

Турнир в Витории

Испания-Литва 97:76 (30:16, 25:26, 23:15, 19:19)

И: Наварро (17), М.Газоль (14 + 7 подборов), Рейес (11), Кальдерон (10), Рубио (8 + 8 передач)

Л: Клейза (15), Делининкаитис (14), Мачюлис (12), Ясайтис (11), Поцюс (9 + 5 подборов)

 

Добавил: Lench
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Сборная Испании товарищеские матчи Сборная Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
kiria
DC>GP

нет картинки
07.08.2010 21:11 #

Испания +9
 
Lench
Елена

нет картинки
07.08.2010 21:15 #

Кого смотреть — хз. Интернет спокойно позволяет врубить две картинки, только мозги не позволяют внимательно следить за обеими (( и звук придётся сделать только один.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.08.2010 21:27 #

я уже решил, что по тарелке со звуком буду смотреть наших, а на компе пусть играют испанцы с Литвой без звука)
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
07.08.2010 21:28 #

по-моему тут будет что-то типа -20, как всегда против Испании на выезде…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 21:36 #

где см. ?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
07.08.2010 21:46 #

На этот матч отцепили Калниетиса и Сейбутиса
 
archaah
Артур

нет картинки
07.08.2010 21:48 #

Кто-то знает где можно посмотреть в интернете игру ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 21:48 #

Как специально, ска…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 21:49 #

tevasss (07.08.2010 21:36),
Телевизор купи! Достал уже с этим вопросом каждый день
 
kiria
DC>GP

нет картинки
07.08.2010 21:53 #

archaah (07.08.2010 21:48),
sport24.ltsport24.lt
 
archaah
Артур

нет картинки
07.08.2010 21:56 #

kiria (07.08.2010 21:53),
Спасибо большое , совсем забыл про эту ссылку , которая была сохранена после У18
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 21:56 #

felix-r (07.08.2010 21:49),
Ой ты знаеш, у нас опаздывает.
Что ты такой не дружественный. Неужеки это личная черта твоего характера ? Я не хотел тебя тревожить. Если можеш сообщи — мой телик совсем дерьмовый, хотелось бы по и-ту.
 
Lench
Елена

нет картинки
07.08.2010 21:56 #

Прикол! У меня Греки-Наши с трансляцией на испанском, а испанцы-Литва на литовском ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 21:59 #

tevasss (07.08.2010 21:56),
Нет, к сожалению у меня нет ссылки. За то есть ссылка на Греция — Россия
 
Rimtas
Anton

нет картинки
07.08.2010 21:59 #

кроме sport24.ltsport24.lt другие ссылки знает кто?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:05 #

felix-r (07.08.2010 21:59),
Конечно интересно, если можеш напиши, плиз !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 22:19 #

tevasss (07.08.2010 22:05),
www.justin.tvwww.justin.tv/bumelant30#standard_holder
 
Jevgenij76
Adbokat

нет картинки
07.08.2010 22:22 #

Испания +18
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 22:24 #

И вы спрашиваете, почему многие Густаса не любят, да лох он потому что… Всё тут ясно, в Испании пролетим очков 20-30
 
Jevgenij76
Adbokat

нет картинки
07.08.2010 22:25 #

da vsya nasa sbornaya,gamno!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 22:27 #

Вышли на матч со страхом в глазах, куда это годится, ещё ни одной комбинации не сыграли, а ведь со словенцами была уже игра. Но это к Кемзуре вопросы
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:31 #

Команда которой никто не управляет, команда котороя не знает чего хочет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:31 #

Короче — баскетбольные дебилы.
 
dasefxas
dasefxas

нет картинки
07.08.2010 22:34 #

tevasss (07.08.2010 22:31),
internet-ij debil
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
07.08.2010 22:37 #

tevasss,

попробуй даже пива непить….)
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:39 #

dasefxas (07.08.2010 22:34),
Что ты возбудился, я не о тебе.
 
dasefxas
dasefxas

нет картинки
07.08.2010 22:48 #

tevasss (07.08.2010 22:39),
tak esli by abo mne, ja by poxleshe otvetil by na tvoi sverx umnie komentary
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:49 #

giedrius1954 (07.08.2010 22:37),
Я тебе не доставлю такого удовольстия. Кстати,не забуть посдравить испанцев с поведой, Шурик
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:51 #

dasefxas (07.08.2010 22:48),
esli jeto bylo by mne to ja by, to ja by vozbudilsja…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 22:54 #

Друзья, призываю к порядку, не переходите на личности, обсуждайте матч
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:56 #

Мне вообще непонятно то Кэмзура хочет сделать ?
Больше набросать или из баскетболистов сделать спринтеров. Загадка.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 22:56 #

Alexman (07.08.2010 22:27),
он ничем неотличается от других тех, которые неспавляется с задачями.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
07.08.2010 22:56 #

за 2-3мин при Густасе получили -11…Делнас -норм.Отц. один уже ясно….Лукаускаса вроде тоже…Подборы!!!!!!!!На этой стадии норм.
tevasss,
а ты не мог изменить свой нике хотябы на -мальчик или внучёк….)
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:58 #

Alexman (07.08.2010 22:54),
Когда обижают сборную Литвы порядок не возможет.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 22:58 #

giedrius1954 (07.08.2010 22:56),
Делнас действительно лучше всех претендентов выгледит.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 22:59 #

giedrius1954 (07.08.2010 22:56),
А ты бы не хотел нагнутса ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 22:59 #

Antakalnis (07.08.2010 22:56),
Он отличается всем, потому что это Густас. Рубио из него делал клоуна, с ним пропущен рывок и он всегда плохо играет против серьёзных соперников
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 23:00 #

tevasss (07.08.2010 22:58),
а это ты этим пока вижу и занимаешся. Лучше промолчи и соберись.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 23:01 #

Alexman (07.08.2010 22:59),
так это мы все видели, но в конце потеряли и Рубио, весь матч — М. Газоля.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 23:04 #

Кстати, Эитутавичус?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:04 #

Antakalnis (07.08.2010 23:01),
Я не говорю, что другие играют хорошо, я говорю, что Густас играет отвратно, будь у нас лучшая альтернатива на первого номера я бы сказал — гнать Гедрюса из сборной навсегда, но поскольку нет, единственный вариант не выпускать его против серьёзных соперников
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:05 #

Antakalnis (07.08.2010 23:00),
Смотря на такую игру мне не выходит позитивно мыслить. Вообще, меня нервируют такие Гедрюсы ( да и откуда им взятса в Литве ? ) которым результаты сборной Израеля важней игры своей команды.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 23:06 #

Alexman (07.08.2010 23:04),
основано.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:08 #

Alexman (07.08.2010 23:04),
Имеем мы Кальнетиса и Сейбутиса, но умный Кемзура решил их побереч. Я уже сомневайысь в том чего хотят, насамом деле, эти наши великие латышские тренера, бла…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 23:09 #

tevasss (07.08.2010 23:05),
а какое это дело для тебя? Жить хуже станит? Не лезь в Душу, тебе всеровно всеми неуправлять. Хватит об этом. Собиремся пообщатся по теме.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:10 #

tevasss (07.08.2010 23:08),
Планово дал им отдохнуть, всё правильно, зачем нам травмы перед чемпом
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:16 #

Antakalnis (07.08.2010 23:09),
Ты Антакальнис как жук навозный. Откуда у тебя такие мысли гнилые. Нужен ты мне и твой Гедрюс. Я уже давно за тобой заметил советский душок. Ты брось эти штучки. Если тебя устраивает игра сборной Кэмзуры то так и скажи. Лично мне не наплевать что до такого докатились !
 
VanGizmo
rls

нет картинки
07.08.2010 23:17 #

и все таки густас тот сами … а ему уже 30, силы и скорость не та, ума, характера недабавилось … нападение умерает с ним ;-(
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:18 #

Alexman (07.08.2010 23:10),
Я не понимаю. Мы даже стартовой петёрки нормальной не имеем и о такой ничего не знаем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:19 #

tevasss (07.08.2010 23:18),
Не беги впереди паровоза, товарняков ещё будет масса и до чемпионата времени куча
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:25 #

Alexman (07.08.2010 23:19),
Как сказал один класик — неверю.

Самое обидное что вы стараетесь меня убедить что ничего, вроде бы, не происхидит. Да никогда такого позора не было… .
 
Mandzin
Laimonas

нет картинки
07.08.2010 23:33 #

Antakalnis (07.08.2010 23:09),
Паренек флудит во всех темах, и везде не в тему. Школьные каникулы, нечем занятся — вот пивко попивает и пишет всякую куйну. Да еще и ник Батка, чтобы постарше выглядеть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:33 #

tevasss (07.08.2010 23:25),
Испанцам минус 20 не пролетали? Пролетали, и не раз, также как и они нам
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:36 #

Mandzin (07.08.2010 23:33),
Ны, паренёк, ну пово попивает, а тебе что ? Завидно ?
По теме что сказать можеш ты.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:39 #

Alexman (07.08.2010 23:33),
Строптивый латышский тренер нас прировнял к чехам и финам. Позор.
Послушай что на площдке — нас не увожают.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:40 #

Ну уж подсуживать-то зачем, и так всё ясно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:42 #

tevasss (07.08.2010 23:39),
Ну если выпил и тебя кто-то не уважает, это да, это страшно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 23:44 #

tevasss (07.08.2010 23:39),
Не расстраивайся, завтра мы латышам за вас отомстим
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:45 #

Alexman (07.08.2010 23:42),
Хотя-бы ты нев…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.08.2010 23:46 #

tevasss (07.08.2010 23:45),
Спокойно, друже, я шучу
 
Lench
Елена

нет картинки
07.08.2010 23:49 #

Рикки засранец! Клейза пошёл извиняться, что пробежался по нему как по коврику, а тот морду воротит ((
 
Lench
Елена

нет картинки
07.08.2010 23:51 #

Вообще не игра, а какое-то бл***вое по***ище получилось. И болельщикам передалось ((
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.08.2010 23:51 #

неплохо так — иметь процент 62 с двух, 46 — с трех, и 71 с штрафных, и все ровно -21
 
Lench
Елена

нет картинки
07.08.2010 23:54 #

Migelitas (07.08.2010 23:51),
25 потерь потому что
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 23:55 #

Lench (07.08.2010 23:49),
Клейза все таки не bad boy, создал ветры, а потом по очереди извиняется. Рубио, Газоль, Реес
 
tevasss
Antanas

нет картинки
07.08.2010 23:56 #

Мне не доходит что этот Кэмзура хочет сделать ? Что он проверяет ? Защиты никакой, Лукаускис, Эйтутавичус, в игре полные нули и он ещо что хочет из них сделать ???

В то время не плохо играющему Поцюсу вроде бы как и не доверяет. Гецявичусу разыгратса не даёт, лидеры команды сидят, вто время как шлифовать игру главной пятёрки он в каждой игре ищет новых лидеров среди лузеров команды. Вооще какая то хн.. плучаетса, идиотизм. Этот стратег меня нервирует.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
07.08.2010 23:56 #

Migelitas,

ну как с подборами,с потерями….)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2010 23:57 #

Ладно вам, товарняк, бывает. Вон россияне сегодня -38 Греции влетели.

Лучше все переходите в тему U-16, там Литва ведёт у Греции.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.08.2010 23:57 #

Osobenost ispanskix sudjei kogda rovnij rezultat nado dat nesportivnij fol i eto uze tendencijei stanovitsa.

Po nashei sbornoi Gustas i Eitutavichius polnostju nenuzni, neponiatni deistviji Kemzuri chto malo dajot igrat Pociusu on igraet ochen polezno da skorostju emu nashei sbornoi rovnix netu.

malo togo chto Kleiza izvinilsa da i nexotel nastupat ved miach on perexvatil a specialnaja probezka iz togo chto nexotel nastupit poluchilas.

Nasha sbornaja dolzna bit takoi (jesli mozno 13 igrakov):

1 Kalnietis/Delininkaitis
2 Gecevichius/Pocius/Lukauskis
3 Jasaitis/ Seibutis/Machiulis
4 Kleiza/Jakunas/Klimavichius
5 Javtokas/Andriushkevichius
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 23:57 #

Alexman (07.08.2010 23:46),
вы оба щяс за пивком?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
07.08.2010 23:59 #

Mandzin (07.08.2010 23:33),
я уже понял это. Наблюдаю сколько тут будет дозволенно в таком состояние писать. Все таки, не пивной тут бар.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.08.2010 00:00 #

Antakalnis (07.08.2010 23:55),
Клейза на площадке парою ведет так себе, за площадкой тоже были байэры. Но в в простой жизни он актывный член общества, участвует в разных проэктах с полицией.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.08.2010 00:02 #

Antakalnis (07.08.2010 23:57),
Что ты, я трезв, просто решил пошутить немного
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 00:02 #

Migelitas (08.08.2010 00:00),
отрадно. Порою непонимаешь зачем подерживать агрессивный стиль игры, а потом извинятся. Не только веть перед Рубио.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 00:03 #

Alexman (08.08.2010 00:02),
я думал трезвому не очень — то с нетрезвами это получается, но видно — можно
 
Mandzin
Laimonas

нет картинки
08.08.2010 00:05 #

Стандартные -20/30 испанцам в товарнеках, столько влетали и с Ясиком & ко. Нападение ладно, есть еще время сыгратся. А вот защита у молодежи никакая — ни скорости, ни агресии, ни подборов.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.08.2010 00:07 #

sfinks (07.08.2010 23:57),
Kalnietis/Gustas/Delininkaitis
Gecevicius/Pocius
Jasaitis/Seibutis/Maciulis
Kleiza/Jankunas/Klimavicius
Javtokas/Andriuskevicius
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.08.2010 00:07 #

sfinks,
sevodnia razvejalis poslednii somnenija,cto nenuzno tratit dorogogo vremeni na Eitutaviciusa i Gustasa i ih nado otpravliat domoj.S ostalnymi nuzno rabotat nad nedostatkami-poteri,podbory….
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.08.2010 00:08 #

Antakalnis (08.08.2010 00:03),
Пьяный вытрезвеет, а дурак никогда.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 00:08 #

giedrius1954 (08.08.2010 00:07),
я то же считаю, что от этих двух "плэймейкерах" надо отказатся.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
08.08.2010 00:09 #

Еitutavicius пол беды сравнив с Gustas, … и факт один: все будет зависеть разыграютсья ли 2, 3, 4 номера, если они все придут в форму и главное — 2-ые помогут разыгрывать мяч — тогда может Poland и неповторится … оборона пока странная, сто они там у трешки ищут подбор проигрывая …..
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.08.2010 00:11 #

Antakalnis (08.08.2010 00:08),
Ты ещо и от третего откажись. Славо господи что таких "трезвых" советчиков великий Кэмзура не слышит.
 
Mandzin
Laimonas

нет картинки
08.08.2010 00:15 #

Antakalnis (08.08.2010 00:08),
Согласен. Брать Делнас кас ПГ, а этим двум "садись 2". Еще и Гецас может помочь если очень понадобится, СГ нам хватает.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.08.2010 00:18 #

Mandzin (08.08.2010 00:15),
А что Кэмзура будет делать если по одной из причин Дялнас не сможет играть ? Лапу сосать ? Ну вы оба и умные(особенно Антакальнис , я посмотрю…
 
Lench
Елена

нет картинки
08.08.2010 00:20 #

Этот эпизод, где Клейза по Рикки пробежался. В повторе стало понятно, что Линас выбрал самое безобидное решение. Он уже набрал темп, Рикки внезапно упал ему под ноги. Инерция у этого кабана — не дай Боже! (как говорит физика — произведение массы на скорость!). Если бы он решил перепрыгнуть Рикки, не факт, что приземлился бы вне поверхности его тела. Прыжок сверху такой тушки и один шаг, явно в щадящем режиме — это две большие разницы. Так что, Рикки сто раз не прав, что обиду затаил.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 00:24 #

Lench (08.08.2010 00:20),
в ЧМ Рики Рубио непоехал бы точно!
 
VanGizmo
rls

нет картинки
08.08.2010 00:25 #

я только надеюсь что Linas с большои энергией отрабативает бросок в тренеровках, а то видно што в товарняках её избыток …
 
Lench
Елена

нет картинки
08.08.2010 00:30 #

Испанцы Васкеса потеряли. Насколько, пока непонятно. Подвернул голеностоп. Может быть неделя, а может и много хуже. И заменить его особо некем. В списке 24-х "ближе" остальных к этой позиции — Херман Габриэль (Эсту). Но по уровню сборной, он очень далёк.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 00:32 #

Lench (08.08.2010 00:30),
такие проблемы бы другим. Реес заменит его позицию, а Клавер точно получит место в экипе. Все пучком, как говорится (Только поломатся никому непожелеешь).
Габриеля ненужно…
 
Lench
Елена

нет картинки
08.08.2010 00:35 #

Antakalnis (08.08.2010 00:32),
Рейес низковат для центра. Все это давно поняли.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 00:37 #

Lench (08.08.2010 00:35),
может знаешь какое состояние у Буэно? (Знаю, что он подскользнулся из балкона…).
 
Lench
Елена

нет картинки
08.08.2010 00:38 #

Antakalnis (08.08.2010 00:37),
Лежит в гипсе второй месяц подряд. Возможно, когда-нибудь будет ходить.
Нет у Испании больше больших "больших".
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 00:44 #

Lench (08.08.2010 00:38),
Отказники из этой группы их точно погубили бы.

Хотя, кроме сербов и украйнцев где же их в избитке?
 
Lench
Елена

нет картинки
08.08.2010 00:46 #

Antakalnis (08.08.2010 00:44),
"бы" — не считается.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 00:52 #

Lench (08.08.2010 00:46),
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.08.2010 00:56 #

Martynas Pocius s ispancami igral vsego 11 minut no stal samim poleznim igrakom rkg 12 !!! vtoroi Jasaitis 13 minut rkg 11 tretjij-chetvertij Kleiza 24min rkg 10 Machiulis 22min rkg 10
otricatelnije rkg:

1 Eitutavichius 22min rkg -7
2 Gustas 7min rkg -6
3 Lukauskis 16min rkg -2
Javtokas 17 min rkg -1

Vot silnij sopernik i tri realnije kandidati na vilet
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 01:08 #

sfinks (08.08.2010 00:56),
Лукис как — то и по возрасту непписается. Все его сверстники отзоявили свои кандидатур. Этот чамп воспринимается как сыграние новой поколении.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.08.2010 01:14 #

Antakalnis (08.08.2010 01:08),
Ja toze tak dumaju a Pocius uze naetom CM mozet zazech tolko emu nado bolshe doveriat , bjot on tochno proxodi ego ostonavlivaetsa chiasto lish folom ,a chiasto i dva ochka + fol. Nu koneshno eti dva "playmeikera " nikakije vorota nelezut oni tolko pomexa , strano chto Kemzura ix eschio ispitivaet , a Pociusa naoborot nenaigrivaet
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.08.2010 01:15 #

sfinks (08.08.2010 00:56),
у тебя рейтинг какой-то не такой. Вот настоящий:
www.feb.eswww.feb.es/documentos/archivo/pdf/seleccion …
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.08.2010 01:19 #

Migelitas (08.08.2010 01:15),
Nu ja vzial otsiuda:
m.basketnews.ltm.basketnews.lt/news-31860-lietuviai-nesuge …
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.08.2010 01:21 #

sfinks (08.08.2010 01:19),
я знаю, они все тупо с онлайна списали, поленились как и вчера на сайт испанской федерации зайти
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.08.2010 01:24 #

Migelitas (08.08.2010 01:21),
A u menia pochemu to tvoi sait vovse neotkrivaetsa , a ti uveren chto on pravilnij?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 01:26 #

sfinks (08.08.2010 01:24),
только что открывал Сути всеровно неминяет. Лукис — "0" пишет.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.08.2010 01:28 #

sfinks (08.08.2010 01:24),
так может у тебя pdf нету или старая версия?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.08.2010 01:30 #

Migelitas (08.08.2010 01:28),
pomoimu uze staraja versija, nado obnovit, no na segodnia xvatit , spat pora
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.08.2010 01:32 #

Antakalnis (08.08.2010 01:26),
ну когда подчитавают заработаные фолы и полученые блокшоты, то уже смотри у Эйтутавичюса "всего" -4.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.08.2010 10:01 #

Ну что, можно подводить коэ-какие итоги.
Конечно это была Испания которая уже давно не занимаетса отбором состава.
В то время как Кемзура всё ищет. Во время этого поиска, игра наших разыгрывающих "раскрылась" во-всей своей красе… ничего не скажеш. С другой стороны хочу напомнить вечно трезвым Таутвидасу и Гедрюсу что ваше предложение не годитса. Во-первых, соперники слишком сильные, во-вторых, нельзя оставлять только одного Кальнетиса. Вспомните что было в прошлом турнире. Когда надо было, Делининкайтис не вышел, он заболел( или был травмировам ). Кальнетис играл очень хорошо…пять минут. На мой взгляд надо сказать спасибо и попрощатса с только с Эйтутавичусом и наверно с Лукаускисом. Последний уже не тот. А вот Поцюс сыграл хорошо… .

Что касаетса того что это только товарняк и ничего, мол, особенного, пока, не произошло — не соглашусь. Невижу работы тренеров. Не ясно что они там делают, к чему готовятса ? Неужели, до сих пор, отбирают состав. А как-же психология игроков — победителей ? Как авторитет нашего баскетбола или эти категории уже забыты ?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.08.2010 12:33 #

tevasss (08.08.2010 10:01),
Ja vot toze neponemaju chto tam vibirat Eitutavichius pervovo dnia uze bilo jasno chto nesotvetstvuet urovniu kak i pri Butautase Mazutis, Gustas i starij uze i tem bole tupoi eto ne playmeiker, Lukauskis inogda eschio mozet sigrat no on uze otrobotanij material i ego karjera poshla k zakatu. Razvodit u nas mozet Kalnietis, pri neobxadimosti Delininkaitis,Gecevichius. Neznaju vilechil travmu no ja poprobival bi Kelysa na roli glavnovo razvodiashego , on mne ochen nravitsa, pochemu interesno treneeri neobratili na niom vnimanije.

Drugije sbornije uze davno taktiku otrabativaet samu igru , a mi tolko sostav vibiraem i ja bi skazal malo mi eschio proleteli ispancam pri vsex ekspirementax Kemzuri.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.08.2010 13:46 #

Гецявичуса не для того брали что бы он разыгрывал майч. Его даже не пробуют на эту роль, да и времени уже не хватает.

Что меня поразило, так отсутсвие защиты. Элементарно не отходили к своему кольцу, просто руки не поднимали. Все трояки испанцы забросили свободно с больших дистанций и только мы бросали через руки или вообще недобрасывали. Странно.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
08.08.2010 14:28 #

помнится на саммере Сейбутис разводил как-то. Не вижу смысла брать таких ПГ как Эйтутавичюс или Густас лишь из-за того что они ПГ по умолчанию, если они не могут выполнять функций ПГ…Лучше взять больше маленьких снайперов и пусть караулят на трехе, а мяч на вторую половину поля большая половина сборной может перевести.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.08.2010 14:38 #

Ja toze schitaju rol playmeikera velika kogda komande jest takoi plymeiker kak Jasik s golovoi kotoroi distvitelno vsio rastavliaet na mesta , a perevesti miach cherez sredneju liniju u nas vtorije nomera ludche delaet chem nazivaemije "pervije"(Gustas , Eitutavichius), a okolo dugi jesli i s playmeikerom i bez nix netu organizaciji to uz kakaja raznica to ludche bi vziat snaiperov kotorix svobodnix nelzia ostavit chem oblegciaetsa igra bolshix.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.08.2010 14:41 #

Lakers-4ever (08.08.2010 14:28),
От Густаса уже и отказались.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.08.2010 14:45 #

Sleduschij dolzen bit Eitutavichius ili Lukauskis, neponimaju chego tut rezinu tianut .
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
08.08.2010 14:58 #

Лукаускис игрок уровнем повыше, в любой игре может поймать кураж…Эйтутавичюс явно лишний…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 марта 2017
12:26Анонс матчей дня в НБА (0)
12:11Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (5)
12:10Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
11:56Объявлены вторая символическая пятерка сезона в Еврокубке (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (2)
25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (18)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (17)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (4)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (4)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (5)
июль
сентябрь

август 2010

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии