«Майами» проведет товарищеский матч с ЦСКА

13.08.2010 12:40

Клуб НБА «Майами», в межсезонье укрепивший состав такими звездами, как Леброн Джеймс и Крис Бош, а также сохранивший Дуэйна Уэйда, в рамках подготовки к старту регулярного чемпионата проведет товарищеский матч с московским ЦСКА, сообщает официальный сайт «Хит». Игра пройдет 12 октября на домашней арене флоридцев.

Кроме того, фавориты предстоящего сезона встретятся также с «Детройтом» (5 октября), «Оклахомой» (8 октября), «Сан-Антонио» (9 октября), «Нью-Орлеаном» (13 октября), «Шарлотт» (18 октября), «Атлантой» (21 октября) и «Орландо» (22 октября).

— В связи с летним усилением к клубу оказалось приковано большое внимание не только на местном, но и на национальном уровне, и мы особенно тщательно подошли к выбору соперников, — говорит один из руководителей «Майами» Эрик Вулворт. — Поэтому как только нам представилась возможность сыграть с одной из сильнейших команд Европы, да еще и на своей площадке, мы ухватились за нее двумя руками. Это прекрасный шанс дать нашим болельщикам увидеть обновленный «Хит» во всей красе, к тому же на международной арене.

Напомним, что ранее армейцы в рамках турне по Северной Америке намеревались провести две игры — 14 октября с «Оклахомой» и два дня спустя с «Кливлендом».

Добавил: Saniog
SportBox.ru

Теги: НБА Майами Хит ЦСКА товарищеские матчи

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Garsh
Алексей

нет картинки
13.08.2010 12:33 #

боюсь, что Маями ничего не светит в этой игре…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.08.2010 12:42 #

Garsh (13.08.2010 12:33),
Ага, ЦСКА совсем опустились, играют со всякими дворовыми командами неизвестно откуда…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.08.2010 12:49 #

Garsh (13.08.2010 12:33),
Согласен, я на Маями и цента не поставил бы.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.08.2010 12:58 #

Ох ничего себе товарняк…!Не знаю как другие,но я такому сопернику только рад,вне зависимости от того,с какой мотивацией на эту игру выйдет Майами.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.08.2010 13:45 #

Шишка,заболей……………..
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2010 13:47 #

"фавориты предстоящего сезона …" — не сразу врубился
думал это, со всей скромностью, про коней
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.08.2010 13:47 #

И никаких "Сетей", сразу с потенциальным чемпионом.
Душко замордует Майами своими волейбольно-хоккейными заменами )
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.08.2010 13:55 #

Garsh,
только ненадо ля-ля….вариянты есть………….пожары продолзать или на худой случай где то есть ядерная бомба…………
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
13.08.2010 13:56 #

Минимум -15 влетит ЦСКА.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 14:09 #

Ну по-хорошему по их то правилам с их площадкой, ЦСКА должен влететь минус 30-50. Но, как говорится, только победа! Надеюсь армейский вояж покажут по ТВ.
 
James-Naysmith
James

нет картинки
13.08.2010 14:14 #

maxud (13.08.2010 13:56),
нолик забыл)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
13.08.2010 14:14 #

Боже мой, я боюсь заходить на слэмданк, что там будет…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 14:15 #

James-Naysmith (13.08.2010 14:14),
-015 ? так в баскетболе счет не отображают)
 
Deus
Павел

нет картинки
13.08.2010 14:30 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 14:09),
+1
Очень хотелось бы посмотреть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.08.2010 14:33 #

M@ster (13.08.2010 14:14),
А ты представь что там будет, когда ЦСКА выиграет
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
13.08.2010 14:43 #

James-Naysmith (13.08.2010 14:14),
Я как бы оптимистично настроен на борьбу, конечно вынос более подходящий исход, очей на 30.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.08.2010 14:56 #

А я, как ни странно, за Цска, охота потом поугорать над комментами ))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
13.08.2010 14:59 #

felix-r (13.08.2010 14:33),
Ну судьи же не позволят, чтобы Леброн получал горшки от Хряпы, Быков бы красиво на дриблинге отбирал бы мячик у Уейда, а Крис Бош был бы публично деморализован после данка Соколова через него от линии штрафной?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 14:59 #

Да все адекватные люди вообще должны за ЦСКА болеть, Я болею за Химки когда они играют с любой иностранной командой, разве что кроме Партизана, если такое сложится. Болеть за маями против ЦСКА, это практически как против сборной России болеть на международных соревнованиях. Вот.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.08.2010 15:12 #

M@ster (13.08.2010 14:59),
Когда Соколов получит 5 фолов за 5 минут, Ватутин смело может пожаловаться на необъективное судейство, ведь в Америке не знают, что Соколову и дома так свистят
 
Garsh
Алексей

нет картинки
13.08.2010 15:15 #

M@ster (13.08.2010 14:59),
ты зря смеешься, Соколов одним скрипом своих кросовок о паркет повергнет в ужас Боша, и, что уж тут говорить Леброна
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.08.2010 15:41 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 14:59),
Хм, а если я болею за Майами 5 лет уже ? Я неадекват ?)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 15:45 #

Hovd3n (13.08.2010 15:41),
Я не знаю как можно болеть за команду, не своей страны, в которой нет своих сограждан и матчи которой даже посетить нет возможности. Я не говорю что ты неадекват, мне просто этого не понять) Но в тебе точно что-то не так если при просмотре этого матча в тебе не будет сомнения что ты болеешь за майами) что-то где-то в груди должно екнуть.
Не сочтите меня за слепого поцреота.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.08.2010 15:46 #

Garsh,

это проверенная информация!!!!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.08.2010 16:00 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 15:45),
Звучит действительно как-то поцреотично
За ЦСКА всегда болею, когда они в Европе играют.
Просто тут особый случай. Наверное, я больше за красивую игру буду болеть )
 
Garsh
Алексей

нет картинки
13.08.2010 16:09 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 15:45),
v chem-to ya s toboy soglasen. No ne byd nastolko kategorichen.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 16:10 #

Hovd3n (13.08.2010 16:00),
Ну наверно так и есть) Просто допустим, если бы симпатичные мне Чикаго (естественно с давнишних времен) играли против Химок, я бы не смог желать Химкам проигрыша.)

Ну на клубном уровне это еще ладно, а вот люди которые болеют за сборную США/Испании/Греции на ЧМ,ЧЕ или ОИ, даже в матчах против сборной России, вот они меня по-настоящему убивают.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
13.08.2010 16:11 #

я за то, чтобы без травм обошлось, у нас Хряпа-Каун только оживать начали+остальные немолодые ребята, а их на таких слонов кидают! причем ладно бы там было кому что доказывать, или Майами в Москву привезли — вообще бессмысленное турне, особенно прикольно Шишке/Ленгдону будет — сначала Дюрант, потом Леброн.
причем даже лейкерс были бы лучше, т.к. они больше от броска играют, а здесь эти ребята будут тупо идти напролом и раскидывать наших старичков.
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.08.2010 16:28 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 16:10),
а если бы цска играл с ютой и к примеру: в старте юты кириленко, а в старте цска- хряпа и 4 иностранца (реалистичный вариант?)-
в этом случае можно болеть за юту?(по 1 СООТЕЧЕСТВЕННИКУ в обеих командах)
или ты в это случае придумаешь другое бредовое обоснование, почему россияне должны всегда болеть за цска\\\\\\\\\\\7
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 16:34 #

Rhino (13.08.2010 16:28),
я не сказал всегда за ЦСКА, я сказал всегда за отечественные команды. Если бы в ЦСКА был всего 1 русский игрок, я бы не смог за них болеть.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
13.08.2010 16:40 #

Как можно болеть за какое-то непонятное слово цска, когда на земле есть СПАРТАК.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
13.08.2010 16:49 #

Не думаю, что в болении за Россию на ЧМ, ЧЕ или еще где-то есть истинная любовь и уважение к Родине, мне например класть на сборную России почти во всех видах спорта, если они не хотят играть, а только деньги получать, то фигли за них переживать? Пример матч Россия-Болгария, позорища и только. В данном матче буду болеть за ЦСКА, но только потому что играют не Лейкерс.
 
Lench
Елена

нет картинки
13.08.2010 16:51 #

Когда речь идёт о страсти в адрес какого-либо явления, понятие патриотизма может отойти и на второй план. Но в этом конкретном матче мои симпатии будут на стороне ЦСКА, основная причина — ЦСКА будет представлять европейский баскетбол, а Майами — совсем наоборот.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.08.2010 16:52 #

Ky3bMu4,

а чем ты говоришь!!!!На скамеике должны сидет минимум 2 россияна!!!Это только 2 года Хриапа начал выходить,а так…………
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 16:54 #

giedrius1954 (13.08.2010 16:52),
что с тобой говорить не о чем я и так знаю)
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.08.2010 16:56 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 16:34),
а разве в цска не один российский игрок?
(из тех кто приносит победы в решающие минуты в евролиге)
и разве цска не ВЫНУЖДЕН держать на скамейке еще пятерых в чемпионате- РЕГЛАМЕНТОМ чемпионата, а отнюдь не патриотизмом их руководителей?
а уж про коренных цсковцев и горорить нечего- таковых не было в цска вообще никогда
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
13.08.2010 17:00 #

Дома бы Цска выиграли!
 
Lench
Елена

нет картинки
13.08.2010 17:00 #

В турнирах вроде еврокубков часто болеешь за соотечественников из-за коэффициентов каких-нибудь, которые позволят улучшить представительство страны в будущем, а вовсе не потому, что соотечественники демонстрируют искромётную игру. А это идёт в разрез с любовью к спорту, как к искусству. К тому же в Евролиге с её лицензиями спортивный принцип вообще деформирован.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 17:01 #

Rhino (13.08.2010 16:56),
не один. Я смотрю, Вы очень осведомлены историей отечественного баскетбола.


Предлагаю закрыть полемику, все равно это все не по теме. Я понял, что кто-то согласен со мной, кто-то частично, кто-то категорически нет. Мне свою точку зрения навязывать кому-то совершенно не нужно да и неохота.
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.08.2010 17:13 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 17:01),
ха! назови легенду мирового или даже отечественного баскетбола- воспитанника цска
продолжи этот ряд: футбольное торпедо- стрельцов, динамо- яшин, хоккейный цска- третьяк, баскетбольный спартак- белов….
баскетольный цска-….. ???? холден?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
13.08.2010 17:15 #

Это уже издержки рос. спортивного менеджмента и скаутинга, что Ватутин, что "Кащенко-Кущенко" и все другие в т.ч. и тренеры не умеют и не хотят делать упор на работу с молодежью…кроме Родионова молодыми в России никто не занимается.
Вот у нас, когда я давно ходил в Дюсш, был парнишка, он при росте 170 забивал сверху, а 100 М пробегал в пределах 11 с!!!Итог- окончил институт и работает экономистом
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.08.2010 17:21 #

по-моему, так:
настоящий ЛЮБИТЕЛЬ СПОРТА, а не горлопан в клубном шарфике, в матче
Партизан-Реал болеет за Партизан,
а в матче ЛетувосРитас-Химки — за ЛР
ПОтому что победы Партизана и ЛР- это настоящая фэйр плэй, победа спорта над баблом.
Когда отравленный ЦСКА выходил против греков- он был для меня на стороне Спорта.
А сейчас цска играет на стороне бабла
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.08.2010 17:31 #

когда результат главнее спортивных идеалов (когда игроки кочуют из клуба в клуб как цыгане- исключительно в поисках денег, а капитан сборной отказывается играть за страну, потому что ему в этом году перезаключать контракт)- спорт умирает.
и разнообразные фомины-горшковы-черновы его добивают
К сожалению, цска- это символ умирания российского баскетбола
 
Lench
Елена

нет картинки
13.08.2010 17:32 #

Rhino (13.08.2010 17:21),
А в матче Реал Мадрид-Химки за кого должен болеть НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТИЧНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ СПОРТА? Или в Олимпиакос/Панатинаикос-Химки? А главное кому он это ДОЛЖЕН?
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.08.2010 17:37 #

а матч реал-химки со спортивной точки зрения не интересен вообще )
очень большое бабло побеждает просто большое бабло-
ну и при чем здесь спорт ?

Сколько народу пришло посмотреть финал ЧР цска-химки?
А на Партизан собирается по 20т
Вот то-то и оно…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.08.2010 17:38 #

Ky3bMu4,
спосибо,eто для меня комплимент-)))
 
blackboy1234
Александр

нет картинки
13.08.2010 17:49 #

я думаю у маями всё получится
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.08.2010 17:49 #

Lench (13.08.2010 17:32),
я не употреблял слово "должен"- это Вы его употребили, вот Вы и ответьте )
может быть собственным идеалам? (что не все в мире покупается, что есть понятия выше результата? ну, в таком ключе.. ) )))
 
Lench
Елена

нет картинки
13.08.2010 18:05 #

Rhino (13.08.2010 17:49),
"в матче Партизан-Реал болеет за Партизан"
я так понимаю, что-то должно заставлять болеть за Партизан?

А если в этом матче Мадрид божит, а Партизан страдает фигнёй, да ещё и со своими любимыми грязными балканскими штучками? Всё равно за южков болеть "настоящему болельщику"?

В Мадриде кстати играют футболисты и баскетболисты, которые не в замках и на виллах выросли, а пробились с улиц в элиту, вкалывая как волы. И он профи с головы до ног. Отчего же не поболеть за них и за то, чтобы они преуспели? За того же экс-партизана Величковича? Или за воспитанника Менорки Льюля?
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2010 18:11 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 15:45),
а когда единственым русским на площадке цска был афро-американец, ты выключал телик или уходил в буфет???
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2010 18:17 #

Lench (13.08.2010 17:32),
" в матче Реал Мадрид-Химки за кого должен болеть …"
Леночка, мы вам всё прощаем
"болейте" за реал….хотя…. женщин не понять
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.08.2010 18:18 #

Lench,


ну ты жестокая……но страсная!!!!-)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
13.08.2010 18:30 #

ну в принципе, я с Леной согласен, приезжали к нам Партизаны год назад играть в плей-офф, летели под 40 очков, многим хотелось за них болеть?
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.08.2010 18:47 #

Подразумевается что большое 3 будет на площадке, но не факт. Вот это будет облом.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.08.2010 18:52 #

Положа руку на сердце, ребят, такой отборной хуцни я не читал давненько…
Рад за Холдена, он любит со звёздами нба играть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.08.2010 19:05 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 14:59),
+1
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.08.2010 19:18 #

Неплохой у ЦСКА тур — Майями с супер троицей, Оклахома, Кливленд без Короля… Удачи команде, и неплохо бы что-нибудь у вышепоименованного выиграть
 
vad
vad

нет картинки
13.08.2010 22:07 #

Для патриотов. Спорт это тяжёлая работа и должна оплачиваться. Это не правильно чтобы лучший футбольный вратарь страны всех времен, знаменитый во всём мире умирал в нищите. Жизнь в спорте коротка и спортсмены должны что то заработать потому что они не могут заниматься чем то другим пока они выкладываются на площадке. Это не правильно что такие звёзды как Сабонис, Белостенный и т. д. занимались фарцовкой что бы жить не много лучше. Поэтому молодые люди не несите чуш. Лена 100 % с тобой согласен терпеть Партизан не могу.
 
vad
vad

нет картинки
13.08.2010 22:10 #

Теперь по теме, здесь в Маяме и окрестностях толкают эту встречу, ну прям как в филме про Роки в России. Обидно что они не в выходной день играют, может всётаки получится попасть.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2010 22:29 #

vad (13.08.2010 22:07),
Никто вроде и не писал что игроки должна за родину и идею играть как в СССР) Платить надо им разумеется)
 
vad
vad

нет картинки
13.08.2010 22:58 #

Ky3bMu4 (13.08.2010 22:29),
Я про победы спорта над баблом
 
vad
vad

нет картинки
13.08.2010 23:08 #

А как болельщик всегда болею за свою домашнюю команду, и не важно как плохо она играет. Болел за Пахтакор в футболе, хотя ему ничего не светило, болел за наш Университет (команда такая была в Ташкенте), потом за СКА, они все были безнадёжные. Вот сейчас болею за Маями, правда в NCAA я болею за Gators. Болею за своих бывших соотечествиников (всех литовцев, росиян, грузинов, украинцев и т. д.) в НБА. В чемпионате Европы болею за Россиян и Литовцев. Ну на чемпионате мира и олипиаде извините буду болеть за США.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.08.2010 00:42 #

vad (13.08.2010 22:58),
А, ну это человек видимо не понимает что такое две тренировки в день , выходные пару раз в месяц, вечные травмы, выход на пенсию в 35 и долечивание до конца жизни. Поэтому и думает что игрок должен всю жизнь играть за гроши но в родной команде, даже если он суперталантлив.
 
Rhino
Олег

нет картинки
14.08.2010 05:27 #

Ky3bMu4 (14.08.2010 00:42),
ты ерунду-то не пиши:
это кто это играет сейчас за гроши в профессиональных командах?

но когда, например, ковальчуку в год локаута в нхл предлагают помочь спартаку- "как бы" его родной команде, и которая в тот год почти в *опе. И не за гроши- а за 5млн баксов. А он отвечает: не, не помогу, мне в казани 6млн предложили-
разве это не полное паскудство?
 
Rhino
Олег

нет картинки
14.08.2010 05:36 #

или обратный пример:
Сабонис, когда Жальгирис находился в трудном положении, прекратил контракт с Портлендом и вернулся в Литву спасать свою бывшую команду. Своими собственными деньгами.
А по-твоему, он должен был думать о том, что он суперталантлив, заслуживает большего, и у него больные колени?

Чувствуешь разницу?
Вот поэтому Сабонис- Великий игрок и Великий Человек, а ковальчук, кириленко- так, просто неплохие игроки и никакие люди…
 
vad
vad

нет картинки
14.08.2010 21:27 #

Rhino (14.08.2010 05:27),
Так ты же про спорт говоришь, а не про благотворительность. Люди зарабатывают деньги и кто то помогает а кто то нет. Какое это отношение имеет к спорту. Человек выбрал ту работу которая ему больше понравилась и где ему больше платят, и почему это его делает плохим человеком.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2010

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии