Стал известен окончательный состав сборной Литвы на чемпионат мира

22.08.2010 20:30

Главный тренер сборной Литвы Кястутис Кемзура после турнира в Испании назвал 2 игроков, которые не поедут на чемпионат мира в Турцию. Ими стали разыгрывающий Арвидас Эйтутавичюс и защитник Миндаугас Лукаускис. Таким образом окончательный состав выглядит таким образом:

Мантас Кальниетис (pg, Жальгирис)

Томас Делининкайтис (pg, sg, свободный агент)

Мартинас Гецявичюс (sg, Летувос Ритас)

Реналдас Сейбутис (sg, свободный агент)

Мартинас Поцюс (sg, sf, Жальгирис)

Йонас Мачюлис (sf, Армани Джинс)

Симас Ясайтис (sf, свободный агент)

Линас Клейза (pf, Торонто Рэпторс)

Паулюс Янкунас (pf, Жальгирис)

Тадас Климавичюс (pf, Жальгирис)

Робертас Явтокас (c, Валенсия)

Мартинас Андрюшкявичюс (c, Аликанте)

Напомним, что по разным причинам сборной не смогли помочь Шарунас Ясикявичюс, Римантас Каукенас, братья Лавриновичи, Марийонас Петравичюс, Миндаугас Кателинас.

Добавил: Platoon
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 20:50 #

Optimalnij sostav na etot den jesli nechitat otkaznikov i travmirovanix , no mozet tolko Motiejunasa nado bilo vziat vmesto Andriushkevichiusa ili Klimavichiusa
 
Jevgenij76
Adbokat

нет картинки
22.08.2010 20:55 #

ne fig tam lovit stakoi sbornai…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.08.2010 20:57 #

sfinks,

согласен……….вместо Климавичюса……..
 
Partyzan
Danil

нет картинки
22.08.2010 21:00 #

что-то много литовских сборников сейчас свободные агенты, есть возможность на ЧМ набить себе цену и хороший контракт заключить после чемпионата
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 21:00 #

Jevgenij76 (22.08.2010 20:55),
eto eschio posmotrim eta sbornaja na vsio sposobna ot poslednei do pervoi mesti !!!
 
Jevgenij76
Adbokat

нет картинки
22.08.2010 21:02 #

sfinks (22.08.2010 21:00),
Smeshno. pasmotrit. A smotret ne na chto budet.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 21:02 #

Надо же, даже неожиданно, что Кемзура продемонстрировал здравый смысл и выкинул того, кого нужно Первый шаг сделан
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 21:03 #

Если говорить о сб. Литвы, к этому чемпионату я отношусь без особого ажиотажа. Во многом потому что, "ФИБА — sucx " да и не жду от неё ничего. Выйдут — в плэй-офф, уже нормально, если повезёт — в 1/4, если очень повезёт — в 1/2, если случится чудо, то возьмут бронзу. Расстраиваться не буду, этот чемпионат притирочный, покажет, на что способны новички и каких шестерых( ) человек нужно брать на Евробаскет-2011.
 
Jevgenij76
Adbokat

нет картинки
22.08.2010 21:07 #

Zazhralis nashi legioneri i zabili na sbornuyu.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.08.2010 21:07 #

Jevgenij76,

да и такая сборная может медали подцепить,потому что много команд вообще отстой…….
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 21:08 #

Jevgenij76 (22.08.2010 21:02),
Nu podozdi nemnozko potom budish smejatsa po tovarnikam ochen sdaze xorosho vigliadeli Sloveniju u nix doma nesigranom sostavom obigrali, turkov , nemcov i xorvatov bolshim zapasom daze bez osnovnogo centra obigrali s ispanacami i amerekancami daze veli vchiote poka Kemzura nenachel eksperimintirovat sostavom osobeno Eitutavichiusom, teper jego netu i kak vsio budit neizvestno glavno chto igraem bistruju , zrelishnuju igru otlichije ot poslednego CE Polshe.
 
evgenii
jek

нет картинки
22.08.2010 21:08 #

да, состав не ахти… Хотя на фоне российского вполне боеспособный))))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 21:14 #

evgenii (22.08.2010 21:08),
Chto znachit "не ахти…" on mozet iz menche izvestnix igrakov kak poslednem CE no zato bole sbalansirovanij i namnogo dinamichnej

1 startovaja peterka

1 Kalnietis
2 Pocius
3 Machiulis
4 Kleiza
5 Javtokas

2-aja peterka

1 Delininkaitis
2 Gecevichius
3 Jasaitis
4 Jankunas
5 Andriushkevichius

smenchiki 2-3 Seibutis i 4 Klimavichius
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 21:24 #

sfinks (22.08.2010 21:14),
Гяцас должен быть в старте, я понимаю, что ты Поцюса любишь , но он должен быть "шестым".

Также, возможно и Ясайтис вместо Мачюлиса, но здесь смотря что выберет Кемзура — играть более лёгкой пятёркой либо тяжеловесной
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 21:46 #

Alexman (22.08.2010 21:24),
Kto ludche Gecevichius ili Pocius pokazali eti tri turniri i eto odnoznachno mozno skazat chto Pocius tak kak on bolshim procentom trioxi probil ozivil igru (otskoki, perexvati, asisti i vinuzdenije foli- on idiot pod kolcom), a Gecevichius daze svoju kozirnoi kartoi nepokazal broska iz za dugi i vobche popal xot odnu.

I tut moja simpatija neprichiom do etogo ja toze pisal chto glavnij 2 — Gecevichius uvi osobeno s silnami sopernikami u nevo forma nevaznaja. Teper Pocius na mnogo ludche.

Jasaitis toze kak Gecevichius chiasto zdiot svojego shanca u trioxi i jesli neidut a tak bilo turnire v Ispaniji s Jasaitisom za 30min -2 rkg, to na sei den ludche Machiulis
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 21:51 #

sfinks (22.08.2010 21:46),
Не ты ли говорил, что товарняки не показатель , кроме того Гяцас явно рубился не в полную силу и себя берёг, для меня однозначно, что он должен быть в старте, а Поцюс рвался и играл на максимуме, так как ему место в сборной, в отличии от Гяцаса, было не гарантировано.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 21:55 #

sfinks (22.08.2010 21:46),
Мачюлис больше силовой, Ясайтис больше снайпер, поэтому и говорю всё будет зависеть, что за оппонент и какая пятёрка будет нужна. Некоторые команды очень плохо закрывают линию трёхи, другие слабы под кольцом
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.08.2010 21:59 #

вам бы коуча нормального и вполне боевой командос мог бы выйти)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 22:13 #

Alexman (22.08.2010 21:51),
Rvat vse prishli sbornuju daze Kleize nebilo bi mesti jesli u nego bili otricatelnije pokazateli (ja uze negovoriu pro Gecevichiusa, koneshno i Pociusa), a vot kto skolko mozet rvat pokazal turniri pust i tovarniaki. zdes Uze ne LKL budit i kto jest kto skoro uvidim.
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
22.08.2010 22:16 #

Jester (22.08.2010 21:59),
A cio te trener nenravitsa? Ne vsem sbornym Bog po Davida Blatta dal tak sto idiom v boj s tem kogo imejem, a nasciot urovnia trenera na CM uvidim kto normalnyje a kto net.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
22.08.2010 22:16 #

Испанию хлопнем точно, а там видно будет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 22:16 #

sfinks (22.08.2010 22:13),
Не думаю, Клейза поехал бы на чемпионат даже если бы лажал во всех матчах.

Гяцас показал всё ещё в самом первом матче — там он был настолько хорош, что уже забронировал себе место в окончательном составе и все перестали сомневаться кто будет основным на этой позиции в команде, к тому же не стоит забывать удачный сезон в ЛР. А Поцюс за место судя по всему сражался до последнего.

В одном ты прав — скоро всё увидим
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 22:17 #

T-Wolves (22.08.2010 22:16),
Было бы неплохо.

Вот если бы сейчас пришёл Sognatore и сказал, что испанцы нас вынесут, я бы с тобой согласился и сделал ставочку
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
22.08.2010 22:29 #

Brosaetsa v glaza iscio to sto v komande ash 4 igroka zalgirisa. Uze daze nepomniu kogda paslednij raz ich stolko bylo
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 22:32 #

Alexman (22.08.2010 22:16),
Nesoglasen polnostju match protiv finov malo pokazatelen i vobche pervij posle fiziki, sezon Gecevichiusu LR uspeshnij kak Pociusu Zalgirise pri bole titulovanix naparnikov po poziciji. Pocius pomoimu uze zabraniroval mesto uze posle pervogo matchia s ispancami kogda za malenkoe vremia stal samim poleznim igrakom. Konkurencija bila mezdu Eitutavichiusom ,Lukauskisom , Seibutisom i vozmozno Klimavichius bil pod voprosom , da eschio Delininkaitisa proveriali roli pervovo , a vot Gecas kak raz udivil Kemzuru s xudchei storoni( no dumaju eto vremeno vsio taki on igrok xorosh).Malo togo iznachialno Kemzura stavil start Pociusa tak kak videl chto on mozet vitvoriat VTB protiv silnix sopernikov jesli neoshibajus trioxi 16-16 !!!!.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.08.2010 22:34 #

Внесу свою лепту о сборной. Речь не о конкретных игроках, а оценка их общей игры. В принципе, коротко о результатах работы тренерского штаба на это время. Естественно — ин май хамбл…

1. У команды незаметилось отработаных действий, даже намека на мысли в нападении и в защите. Четка видится, как даже в стандартных ситуаций запаздаваются раздумие на последущих решений, от части от того делаются ошибки при запоздалых передачей или нужно остонавливать развитие запоздалой (контро)атаки.

2. Команда грубо неумеет передавать мячь. Крайнее пренебрежение классических основ… Гл. тренер признает лишь изобилие ошибок, но у меня нет уверености, что акцентируется внимание именно на неправильную технику передачь. (Про ошибки в ведение мятчя у Эйтутавичуса смысла говорить нету, так как он сам уже отсутствует).

3. Пример с Эитутавичусом наглядно говорит, что роль плеймейкера неизучена область для Кестутиса Кемзуры.

4. Говоря конкретно о игроках, я вижу очевидное преимущество Донатаса Мотеюнаса и над Мартинасом Андрюшкявичусом, и над Тадасом Климавичусом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 22:37 #

sfinks (22.08.2010 22:32),
Ты ошибаешься. Во-первых сезон для Гяцаса был гораздо удачнее, чем для Поцюса. Во-вторых, матч с финнами показал потенциал, именно после него Гяцас и Ясайтис получили отдых как самые удачно его провёдшие. Судя по тому на сколько и как играл Поцюс — он до последнего сомневался в своих шансах на попадание в окончательную сборную — и он, и Эйтутавичюс в последних играх брали инициативу на себя, а партнёры им помогали, явно для определения "лишнего". Конечно, по версии Кемзуры. Я бы Поцюса взял не особо думая, зная его возможности
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 22:39 #

Antakalnis (22.08.2010 22:34),
S toboi soglasen za iskliuchenije chto net namioka i misli zaschite i napadenije, on jest tolko ne vse igroki sposobni eto delat poka , dvoix pravda samix, samix uze slava Bogu otcepili.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 22:40 #

Antakalnis (22.08.2010 22:34),
По четвёртому пункту +1

Видимо его решили попридержать для будующего, зря
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.08.2010 22:41 #

Складывается впечатление, что Мачулис Майронис совсем потерял чуство броска. Его бросок двумя руками иногда идет очень далеко мимо.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 22:43 #

Alexman (22.08.2010 22:37),
"Ты ошибаешься. Во-первых сезон для Гяцаса был гораздо удачнее, чем для Поцюса."

Chem udachnei razve chto silnix konkurentov Gecevichius neimel

"Во-вторых, матч с финнами показал потенциал"

match protiv slaboi komandoi s razgromnim schiotim vobche nepokazatelen eto znaet liuboi ekspert

Somnevajus chto ti sam verish chto napisal
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 22:52 #

sfinks (22.08.2010 22:43),
Всем удачней, он стал настоящим лидером и тянул за собой команду.

"match protiv slaboi komandoi s razgromnim schiotim vobche nepokazatelen eto znaet liuboi ekspert" Опять ошибаешься, любой матч важен, даже против слабого соперника, любые игры дают тренеру пищу для размышлений, иначе в них вообще не было бы смысла. Это знает любой эксперт
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.08.2010 23:22 #

Alexman (22.08.2010 22:52),
Tianul kogda nebilo ravnocenoi zameni otliche ot Pociusa
matc so slaboi komandoi jesli dajot pischi treneru to eto takoi mizer po sravneniji s silnom sopernikom — eto izvestno ne tolko ekspertam , a liubomu adekvatnomu bolele
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.08.2010 23:31 #

sfinks (22.08.2010 23:22),
"Tianul kogda nebilo ravnocenoi zameni otliche ot Pociusa" Не важно, то, что он тянул и был номер один — это факт, и то что Поцюс боролся за место в составе и не был одним из главных лидеров — тоже факт

Любому тренеру известно, что из матча со слабой командой иногда можно вынести даже больше, чем с суперсборной, сравнительно слабой, конечно. С финнами, Гяцас показал то, что будет показывать на ЧМ, он сыграл бы в этом матче также с какой угодно сборной, абсолютно, он себя поставил , аво всех остальных матчах берёгся и не выступал на максимуме. Я не вижу, чем Поцюс лучше, и любой адекватный болельщик , если он, конечно, не личный фанат Поцюса, будет считать также
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.08.2010 01:05 #

na dannyj moment Gecevicius silnee, da on ustupaet Pociusu v fizike, no on lucsij snajper komandy, pricem umejuscij sam sebe sozdavat moment dlia broska, drugoe delo shto on vprochem kak i Pocius novichki sbornoj i liderom kak v Rytase on nebudet, da i Kemzura emu etogo nedast sdelat…
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 01:08 #

Сфинкс фанат Поцюса, это очевидно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.08.2010 01:08 #

Gecas proshlyj sezon provel na odnom vysokom urovne, v to vremia kak ot Pociusa mozhno bylo ozhidat cego ugodno i velikolepnoj igry i kakih -7 kpd….
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 01:14 #

Впрочем и Гяцаса не стоит переоценивать. Видно, что в сборной пока что он не основной игрок, к тому же все возможности для броска он создаёт сам, во многом поэтому такой слабый процент. Кстати, я уже предсказывал, что его статистика в следующем сезоне ЛР будет хуже, чем в прошлом. Просто тогда он был единственным игроком на периметре с такими снайперскими способностями. А сейчас в ЛР их будет больше, в сборной тоже.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.08.2010 09:14 #

Platoon (23.08.2010 01:08),
"Сфинкс фанат Поцюса, это очевидно."

takoi ze fanat kak i Gecevichiusa i nenachinaete mne tut lepit bolnogo boleli LR ili Zalgirisa, mne daze pofig kto iz nix silnei i kto pobedit LKL , a za Pociusa ja potomu chto on na danij moment distvitelno silnei Gecevichiusa, Pocius pokazal sebia s silnimi sopernikami chego stoit , a Gecevichius mozno skazat provalilsa , igra s finami neschiot tam ne tot uroven da rezultat dvuxkratnij ili trexkratnij malo o chiom govorit.

Argumenti Alexman chto Gecas sebia beriog mne prosto smeshni , kogda svobodnij nepopadaet daze v kolco i eto luchij snaiper, on prosto ploxoi forme(ja ved nepisal chto on ploxoi igrok)


Vot poslednim tvoim komentom soglasen.Jasoglasen.Ja daze pitalsa eto objesnit Alexman strasnomu bolele Gecasa, chto Gecas takix konkurentov neimel LR kak Pocius Zalgirise i tem bole Gecas sbornoi.

Tak chto zelaju lich uspexa kak Gecevichiusu tak i Pociusu i glavnoe celom sbornoi.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.08.2010 09:44 #

Cherez dva dva goda na OI mozet budim imet prosto ubistvenij sostav sozdanij iz odnix chempionov mira i Evropi svoix vozvrasnix grup, imeja vidu vozmoznije zameni

Кальниетис
Делининкайтис <-> Kelys <-> Janavichius
Гецявичюс
Сейбутис
Поцюс
Мачюлис
Ясайтис <-> Jomantas
Клейза
Янкунас <-> Kuzminckas
Климавичюс <-> Katelynas
Явтокас <-> Motiejunas
Андрюшкявичюс <-> Valanchiunas

Na podxode Pukis, Redikas, Peciukevichius
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.08.2010 10:12 #

sfinks (23.08.2010 09:14),
В отличии от тебя, я ситуацию оцениваю объективно. И я не услышал ни одного аргумента, чем Поцюс лучше, кроме тухлого, что он лучше был в товарняках, что вообще не имеет значения, если оценивать ситуацию в целом, поскольку повторяю, Поцюс боялся за своё место в сборной, которое было ему не гарантированно до последнего дня с его позиции, достаточно почитать его интервью, чтобы это понять.


Ты видно плохо понял, Александр согласился со мной, а не с тобой, поскольку последний его пост аргументирован и абсолютно логичен, мои же слова ему не противоречат

Если перестанешь жить в иллюзиях и посмотришь на верх, но увидишь, что в этой теме тебе уже два человек помимо меня сказали, что ты серьёзно переоцениваешь Поцюса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.08.2010 10:20 #

Platoon (23.08.2010 01:14),
Что поделать, Сфинкс безумно утрирует, с ним по-другому нельзя, соответственно я тоже получаю право на это в споре с ним
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.08.2010 10:28 #

ну и шыкарно!!!-)))Представляю как придётся Гецесу и Поцюсу грысть пол зубами,чтоб выграть ваш спор…-))))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.08.2010 10:47 #

sfinks (23.08.2010 09:44),
"Cherez dva dva goda na OI mozet budim imet prosto ubistvenij sostav sozdanij iz odnix chempionov mira i Evropi svoix vozvrasnix grup, imeja vidu vozmoznije zameni".

Непомню, чтоб Калнйетис, Гецявичус, Кялис, Сейбутис, Поцюс, Кателинас выиграли бы Европу или Мир в своих возростных групп. Да и Мотеюнас, Кузминскас выиграли ли?

И если уже через два года твои упомянутые игроки создаст убийственый состав, то как назвать сегодняшних? Потому как твои замены на это время только ослабили бы команду, и почему же надеется на резкое повышение кривой их игры?

Например, Кялис. Ему 23 года, пока неплохо смотрится при середнечках лиги и неболее.
К Янавичусу нынешнее руководство Жалгириса совсем потеряла интерес и щас он старается убедить украинский Будивельник годен ли он для их лиги. Это ранее он назывался улучшеной копии Шараса, теперь ему мечтать как бы пройти испытательный срок в Будивельнике или даст ли ему вообще такую возможность!
Мачюлис потерял чуство броска, более уверен лишь от штрафной линии, а так бросает лишь как бы так, очень неуверено себя чуствует при соперниках много выше ростом.
Йомантас никогда небудет играть лучше Ясайтиса. Это я тебе гарантирую.
Миндаугасу Кузминскасу, младчему брату Саулюса, пока никак незаменит Янкунаса, так как боротся как Мощный форвард он ниспособен — на это время он чистый Легкий форвард.
То, что Кателинас лучше бы заменил Климавичуса еще не факт. Мы его в сборной невидели, а в Испании и Мартинас Андрюшкявичус неплохо выгледел, а тут как плохой ученик. Меридиан в Евролиге то же неиграл еще, а Тадас и тут себя зарекомендовал как неотступающий боец!
Мотеюнасу пока лучше менять например Климавичуса — центрить он не готов как следует.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.08.2010 10:48 #

Я бы взял старичка Шаленгу, а то задняя линия слишком молодая и неопытная.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.08.2010 10:59 #

felix-r,

конечно, Шеленга на данный момент по лучше…но идёт омоложение из расчёта будущего Ч.Е. и О.И…..)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.08.2010 11:02 #

Alexman (22.08.2010 22:40),
Алекс, по моим раним ревю командной игры может создатся впечатление, что по моему мнение мы совсем ни к чему негодны. На это время не так уж и далеко от правды, но как позитивный момент я невыделил сумашечо сильное индувидуальное мастерство некоторых из сборников. Гяцас, Поцюс, Сейбутис, Ясайтис, Клейза, Янкунас, Явтокас многое может решать на индивудульных поединках с соперниками. Увы, командно их преимущество над большинстве опонентов затормаживается при удручающи неудачном управление игрой из мостовой и самих ошибок передавая мятчи, замедлеными решениями и статичной ожидании передачь, но в тренерских обязаностей то же должно входить предувращенией сих недороботок. С невнушающей борьбой за отскоками можно и смерится — физика игроков непозволяет это делать успешно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.08.2010 11:11 #

Antakalnis (23.08.2010 11:02),
Согласен, с тренерским штабом у нас проблемы. Любой серьёзный специалист уже по крайней мере выстроил бы защиту, а в атаке много индивидуальности, хотя один плюс есть: при Кемзуре наиграли "двоечки"

Подвижки есть, хотя мы и всегда много теряем — выкинули ошибавшихся на ровном месте Эйту и Густаса.

Вообще продолжаю придерживаться мнения, что разыгрывать помимо Калнаса в некоторых матчах должен Гяцас — у него это неплохо получается. Кемзура поступит очень недальновидно, если не будет на него рассчитывать, хоть он и дебютант, в некоторых компонентах в сборной его никто не превосходит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.08.2010 11:16 #

giedrius1954 (23.08.2010 10:59),
Слишком сильное омоложение может привести к отрицательному результату. Гораздо разумнее совместить опытных и молодых. В нынешней сборной Литвы все опытные — большие, а среди защитников одна молодёжь.

Из того, что я видел в этом сезоне, рано ещё Поцюсу на ЧМ.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.08.2010 11:20 #

sfinks (23.08.2010 09:44),
"Na podxode Pukis, Redikas, Peciukevichius".

Какое место заняло молодежная сборная при разыгривание Печюкявичуса? Невыделяется он еще и перед Сапйегой, какой там подход на ОИ…
Я поболее надеелся бы на Чижаускасе и Симонавичусе, но как и упомянутый Печукявичус, в взрослом баскете им нужно еще найти себя, на что неизбежно пройдет не менее двух лет…
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.08.2010 11:45 #

felix-r (23.08.2010 11:16),
Так многим рано, но и не цель ЧМ выигрывать, надо молодняк обкатывать перед ЧЕ2011. Поэтому и нужно Поцюса наигрывать. Кстати именно поэтому надо было брать перспективного Мотеюнаса, а не перезрелого Андрюшкевичуса. Кстати Шаленге путь в сборную закрыт из-за старых грешков
Плюс небольшой обзорчик.
Проидемся кратко по составу по результатам товарняков. Все имхо, конечно.
Мантас Кальниетис. На мой взгляд в товарищеских матчах сыграл даже лучше чем ожидалось. В принципе считаю, что Мантас не был рожден разыгрывающим, его дриблинг напоминает работу крыльев ветряной мельницы, обыграть соперника финтом ему не суждено. При этом он хорошо видит площадку, разогнавшись может разрезать все оборонительные линии противника и проити под кольцо, в последние годы имеет неплохой бросок со средней и дальней дистанции. Ему бы быть вторым или даже третьим… Но не судьба, приходится ему мучительно вести игру и Жальгириса и сборной. Сыграл он на своем уровне, даже лучше, иногда делал прекрасные передачи, иногда свои типичные детские ошибки. Но в целом неплохо, да и никого лучше у нас нет.
Томас Делининкайтис. Играл довольно мало, поэтому ни чем особенным не запомнился. В принципе игру не портил, сам по себе игрок хороший, поэтому с ним все ок.
Мартинас Гецявичюс. В товарняках если честно разочаровал. Играл неуверенно, часто принимал не обдуманные решения, своего броска не нашел. В общем для игрока, претендующего на звание нового Мацаса, сыграл никак. Вообще у меня создалось впечатление, что он из тех игроков, которым для адаптации нужно много времени. В ЛР он уже несколько сезонов считался снайпером с золотой рукой, но в матчах этого показать не мог. Только в последнем сезоне стал настоящим лидером. Надеюсь я ошибаюсь и ему удастся наити свою игру на ЧМ.
Реналдас Сейбутис. Много старался, много работал, был активен, оживлял игру. В общем зачет.
Мартинас Поцюс. То же самое, что и Сейбутис, но может играть еще лучше. Надеюсь на улучшения игры с его стороны. Впрочем иногда создавалось впечатление, что Кемзура не очень ему доверяет.
Йонас Мачюлис. Йонас молодец. Иногда горячился, но это в его характере. В целом был один из лучших.
Симас Ясайтис. Признаюсь недолюбливаю этого игрока. В товарняках особо не блистал. Но в сборной он нужен, хотя бы за свою способность иногда оказаться в том месте, куда упадет мяч.
Линас Клейза. Старается быть лидером, это ему нравится и часто получается. Само-собой иногда заигрывается, ну тут уж ничего не поделаешь – все лидеры такие. Как ни крути игрок классный, ему бы еще немного побольше холода в голове и яйца блендамедом намазать, чтоб в решающих играх не тушеваться, как это бывало на прошлых турнирах.
Паулюс Янкунас. Молодец. И все. Бывает, что у него не идет, но тогда он компенсирует незаметной черновой работой.
Тадас Климавичюс. Не показал и 20 процентов того, что демонстрировал в Жальгирисе, впрочем играл мало и роль его в сборной второстепенная. Надеюсь сможет проявить свой потенциал.
Робертас Явтокас. Основной центр. В сборной ему конкуренции нет, при этом форма не ахти из-за травмы, броска со средней нет по жизни, в общем довольно печально. Может крюки пойдут как в лучшие годы. В любом случае – заменить особо не кем.
Мартинас Андрюшкявичюс. Выходя на замену игры не портил, но и пользы особенно не приносил. Одно из самых сомнительных решений Кемзуры. Мне кажется, что более оправданно было бы везти перспективного Мотеюнаса, чем перезрелого Анндрюшкявичюса, с учетом того, что надо наигрывать молодых. Впрочем зная непростой характер Донатаса, Кемзуре виднее.
Перспективы: состав как видим не оптимальный, но вполне работоспособный. Плюс в том, что от команды в Литве никто не ждет победы на ЧМ, поэтому груз ответственности не давит. Минусы сборной — слабые центры и как ни странно – отсутствие стабильного снайпера. Впрочем последняя проблема может решиться само собой – прорвать может и Гецявичуса и Ясайтиса, и Делининкайтиса и даже Поцюса с Мачюлисом. Вообще треху могут попасть все, кроме Явтокаса. А это уже огомный плюс и большая сила. Если такое произойдет в нужных играх можем выйграть даже чемпионат. Ну а исходя из здравого смысла и учитывая, что другие команды везут тоже не лучших игроков – думаю пятерка вполне по зубам, выход в полуфинал можно будет считать успехом. Ну а если хуже – тоже не беда, узнаем свои слабые стороны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.08.2010 12:10 #

donnas (23.08.2010 11:45),
Для меня аргумент "надо молодняк обкатывать перед ЧЕ 2011" выглядит очень сомнительным. Исходя из этого соображения надо брать на ЧМ всю сборную U-18…

Вообщем как говорится: Поспешишь — людей насмешишь. А быстро только кошки плодятся, да и то рождаются слепыми.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.08.2010 12:29 #

Хочу заострить ваше внимание на одной проблеме этого состава, которую никто пока не обсуждал: проблематичность на позиции лёгкого форварда. Дело в том, что и Ясайтис и Мачюлис они не классические ЛФ, а скорее твиннеры: 3-4. Оба недостаточно мощные играть четвёртого, и недостаточно лёгкие для третьего.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.08.2010 12:32 #

felix-r,

из всех турниров сборных у Ч.М.статус- самый,самый…) и более всего подходит для всяких экспериментов.Так сложилось,что у нас в сборной с высокими плавно идёт смена поколений и в ближайшие 10-15 лет благодать))))Имея в составе Шишку,Яску,Каукенаса,Мацаса тех же Шеленгу,Лукаускаса…прозевали 5лет(25-30летних)поэтому нужно было решится на форсирование…Есть реалная возможность что на Ч.Е. и О.И.встряхнёт стариной из этой плеяды 2-3 игрока и не получим длинной ямы.А через 2-3 года к Калнетису,Гецу,Поциюсу подсоединится и лучшие из банды молодых…)
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 12:39 #

felix-r (23.08.2010 10:48),
Не, ни он пойдёт, ни его пригласят. Как-то он ушёл из лагеря сборной, сославшись на травму, а потом уже бегал в Испании за новую команду.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.08.2010 12:39 #

felix-r,

а чё на 3 совсем ненравится Поцюс или Сеибутис-у них ещё всё впереди….)))
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 12:44 #

sfinks (23.08.2010 09:14),
Не смеши меня, делая выводы из товарищеских матчей. Вот будет ЧМ, тогда станет яснее.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 12:49 #

felix-r (23.08.2010 12:10),
И без U-18 у нас есть хорошая молодёжь…
 
rc
rc

нет картинки
23.08.2010 12:53 #

felix-r (23.08.2010 12:29),
Jasaitis klassiceskii LF po pozicii, no so slabym prohodom na takom urovne. V zasite i po snaiperskim dannym on tretii nomer. Seibutis i Pocius mogut sygrat tretjego pri nadobnosti bolee legkogo igroka, a Maciulis pri nadobnosti bolee fakturnogo.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 12:55 #

donnas (23.08.2010 11:45),
…надо молодняк обкатывать перед ЧЕ2011…

Вот мне интересно, кто из молодняка там сыграет, если собирается старая гвардия вернуться? Если будут здоровы Лаврики, Петравичюс, захочет красиво закончить карьеру в сборной Сонгайла, то тут и Янкунасу может не найтись места, я уже не говорю про Мотеюнаса.

Вот задняя линия другое дело. Из старичков вернуться может лишь Каукенас. Но тут есть из кого выбирать.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.08.2010 12:56 #

Platoon (23.08.2010 12:55),
Так про Поцюса и говорим в основном, Мотеюнаса в уме держим.
 
rc
rc

нет картинки
23.08.2010 13:11 #

Platoon (23.08.2010 12:55),
Pri horosem sezone Valanciunasa v LR, on mozet byt silnym kandidatom na mesto C v sbornoi uze v sledujusem godu.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 13:19 #

rc (23.08.2010 13:11),
При хорошем вероятно. Но я сомневаюсь, что он прямо в первом сезоне в Евролиге уже заиграет.
 
rc
rc

нет картинки
23.08.2010 13:42 #

Platoon (23.08.2010 13:19),
Zaigrajet (glavnoje zdorovja emu)… tolko vopros v nasih trenerah, dostatocno li etogo budet, vziat ego na rol hotia by vtorogo C v sbornoi (primer s Donatosom est… a ved nado bylo ego brat, a ne ubegat v kusty, bojas sloznogo charaktera junosy).
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 13:50 #

rc (23.08.2010 13:42),
Другое дело, что если на переднюю линию будут претендовать Явтокас, Петравичюс, Клейза, Лаврики, Сонгайла, Янкунас, то тут уже Йонасу нечего ловить. В таком случае ЛКФ по идеет отправит его на ЧМ U-19.

Что до Мотеюнаса, то отчисление из сборной тоже может быть полезным. В данном случае я бы поддержал такое решение. Сыграть неважно в молодёжке, а затем заявить, что не будет за них играть, это звездунство. Ты когда-нибудь ещё помнишь такое, чтобы подросток отказывался играть за молодёжку?
 
rc
rc

нет картинки
23.08.2010 13:58 #

Platoon (23.08.2010 13:50),
Zvezdunstvo tut javnoje so storony Donatasa, no, imho, nado ne otcisliat a vospityvat (zal Sarasa netu, on by tut avtoritetom-diadkoi horosim byl by).
Daze v etoi kompanii (pri udacnom sezone) ja vizu Jonasa vtorym-tretjim C vmesto Petraviciusa (vmeste s Darjusom, kotoromu konkurenciju mog by Donatas sostavit).
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.08.2010 14:07 #

rc (23.08.2010 13:58),
Так я как раз и говорю, что отчисление — это тоже воспитание. ИМХО то, что он попал бы в сборную уже сейчас, могло бы не пойти ему на пользу.
 
rc
rc

нет картинки
23.08.2010 14:38 #

Platoon (23.08.2010 14:07),
Ja ponimaju, cto eto mozet byt sposobom vospitanija… no, imho, v slucaje Donatasa lucse bylo vospityvat ego vnutri komandy. Nadejus, cto i on i Jonas budut progresirovat i kak sportsmeny, i kak personalii.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.08.2010 19:12 #

Antakalnis (23.08.2010 10:47),
"…Непомню, чтоб Калнйетис, Гецявичус, Кялис, Сейбутис, Поцюс, Кателинас выиграли бы Европу или Мир в своих возростных групп. Да и Мотеюнас, Кузминскас выиграли ли?.."


Сейбутис, наравне с Янкунасом и Мачюлисом — чемпионы мира (до 21 года)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.08.2010 20:29 #

вообще Литва о…а,ей становится стыдно пореждат 1-2 гада,когда амеры с их 300ионым населением в жопе сидят и за исклиучением 5-10 звёзд…..уже 15 лет…..Самое интересное слышать,что только в США хорошые тренеры-это смешно,имея такой материал-они бездари…..
 
vad
vad

нет картинки
24.08.2010 01:24 #

giedrius1954 (23.08.2010 20:29),
Они не бездари, материал, который они привозят, на тренеров плевать хотел.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2010 09:42 #

felix-r (23.08.2010 10:48),
Shalenga i kogo on ludche na danij moment? , daze Zalgirise bolshe chiudil chem polzi prinosil, igral kak ded i eta dedovchina provalila Zalgirisa finale LKL, zal chto jego nevikinuli a takze i Brauna ix karjera okonchiatelno konchilas oni oba ustupaet: Pociusu, Gecevichiusu, Seibutisu, Jasaitisu i Machiulisu.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2010 10:00 #

Antakalnis (23.08.2010 10:47),
"Непомню, чтоб Калнйетис, Гецявичус, Кялис, Сейбутис, Поцюс, Кателинас выиграли бы Европу или Мир"

Da ne vse ja pisal pochti, a to chto neponicha eto tvoja molodost vinovata
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.08.2010 19:17 #

sfinks (24.08.2010 10:00),
чего так обиделся, что наезжать стал? Раньше за тобой такого незамечял. Вот твоя цитата: "Cherez dva dva goda na OI mozet budim imet prosto ubistvenij sostav sozdanij iz odnix chempionov mira i Evropi svoix vozvrasnix grup, imeja vidu vozmoznije zameni". Если я неправ, укажи где, а не о моем возрасте болтай, окей?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.08.2010 19:28 #

Migelitas (23.08.2010 19:12),
"Сейбутис, наравне с Янкунасом и Мачюлисом — чемпионы мира (до 21 года)".

Смотрю, даже стал самым полезным игроком чампионата. 5 лет прошло, забылось.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
24.08.2010 21:44 #

"Напомним, что по разным причинам сборной не смогли помочь Шарунас Ясикявичюс, Римантас Каукенас, братья Лавриновичи, Марийонас Петравичюс, Миндаугас Кателинас."

…прошу ответить по каким причинам не будут играть эти люди?..
я знаю лишь что Каукенас закончил карьеру игрока…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.08.2010 22:10 #

sakhalin-96 (24.08.2010 21:44),
Травмы (как у Петравичюса и братьев), либо отказы (как у Шараса). А Кателинаса отцепили ещё раньше
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.08.2010 10:04 #

Antakalnis (24.08.2010 19:17),
Ja neobidelsia i tebe nestojat, poimi i vozrast ne samoe strashnoe
 



нет картинки
18.07.2011 02:01 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2010

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии