Владимир Гомельский: «Блатт по четыре ошибки за игру делает»

01.09.2010 14:03

Эксперт Владимир Гомельский отвечает на вопрос, почему провалил матч с Кот-д’Ивуаром Сергей Быков, комментирует ситуацию с так и не сыгравшим Хряпой и дает прогноз на сегодняшнюю встречу с Китаем.

1. Сборная России в игре с ивуарийцами совершила 22 потери при 16 результативных передачах. Причем откровенно провалил матч основной разыгрывающий Сергей Быков. Почему он выглядел столь неубедительно?

Когда человек чего-то очень хочет, у него это получается. Сережа хотел стать одним из лидеров «Динамо» и смог. Собственно, поэтому и попал в сборную. Но в Турции Быков выглядит немотивированным. Ему не интересен результат и не интересна сама игра. В итоге все его слабые стороны как баскетболиста выплывают на поверхность.

Очень жалко, что у нас некоторые игроки получают высокую зарплату только за то, что у них есть российский паспорт. Быков — как раз тот самый случай. Если человека мотивируют цветные фантики, то лучше и честнее сидеть на лавке и не проситься на паркет. То, что Сергей сегодня в концовке матча был худшим в составах обеих команд, бросалось в глаза. Его потери на обводке — просто непростительны!

Мне не нравится Быков, хотя я и понимаю, что он нужен команде. Но психологически с Сережей нужно что-то делать. Потому что в нынешнем состоянии он не помогает, а вредит сборной.

2. Дэвид Блатт не скрывает разочарования, что не играет Виктор Хряпа. При этом говорит, что форвард сам примет решение, когда ему выходить на площадку. Может, наш лидер действительно не торопится помогать команде?

Сегодня я спросил у Вити, как он себя чувствует. Хряпа ответил: «Все нормально». Виктор относится к тем игрокам, которым самолюбие и амбиции не позволяют приехать в Турцию туристом и отсидеть на лавке весь чемпионат. Болит нога или не болит — действительно, только Хряпа может сказать. Мне кажется, Витя готов, и я надеюсь, что в матче с Китаем он на площадку выйдет.

А что касается высказываний тренера... Пусть Блатт сам правильные решения принимает — по заменам, по управлению игрой. Дэвид по четыре ошибки за игру делает!

3. Матч с Китаем решающий для выхода сборной России из группы. Что нужно изменить Блатту, чтобы команда не выглядела столь бледно, как в игре с Кот-д’Ивуаром?

Мне сегодня за игру сборной России было стыдно. У ребят на майках написано «Russia», а они позволяют себе так играть. Что Блатт может изменить? Он эту команду готовил. Мы видим, что все комбинации игроки выучили, подстраховку в защите освоили. Практически никто из ребят не ошибается при выборе стойки. Он всему этому их научил. А бросать мячик в кольцо они умели и до него. Главная проблема сборной России — в отсутствии мотивации. Будет мотивация — они Китай порвут! Китай, скажу вам честно, боится нас до дрожи. У них мандраж и колотун гораздо выше, чем у нас. Надо только настроиться на борьбу и не прощать сопернику ни одной ошибки, не дарить ни одного очка. Тогда Китай забьет нам, сколько сможет, а мы им — сколько захотим.

Добавил: Saniog
Советский Спорт

Теги: интервью Чемпионат мира Сборная России Владимир Гомельский

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
01.09.2010 14:36 #

"Китай, скажу вам честно, боится нас до дрожи. У них мандраж и колотун гораздо выше, чем у нас."

Eto emu sami kitaicy tak skazali? )))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2010 14:41 #

Не думаю, что китайцы вообще кого-нибудь боятся, не тот менталитет
 
donnas
Альберт

нет картинки
01.09.2010 14:42 #

Гомельский сам себя назначил лучшим баскетбольным специалстом в России и иногда несет откровенную пургу. Да и не красиво так гнать, в 2007 все молились на Блатта, сейчас начинают лить грязь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2010 14:44 #

Я его, конечно, уважаю, но иногда он чересчур себе позволяет, имхо
 
BYH
Антон

нет картинки
01.09.2010 15:12 #

?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
01.09.2010 15:27 #

С таким составом даже Фил Джексон ничего бы не сделал путнего, сборище лошар неуважающих баскетбол, а Блатт нормальный тренер.
 
Milan
Pasha

нет картинки
01.09.2010 15:39 #

maxud (01.09.2010 15:27),
согласен
 
Milan
Pasha

нет картинки
01.09.2010 15:43 #

"… Дэвид по четыре ошибки за игру делает…" — он считает пробежки , проносы и нарушения которые Блатт возле скамейки делает? или Блатт толкается возле судейского столика?
 
donnas
Альберт

нет картинки
01.09.2010 15:51 #

Milan (01.09.2010 15:43),
И негров ногами пинает…
 
valek
velnias

нет картинки
01.09.2010 16:04 #

Если Гомельский такой крутой,и как я понимаюн никогда не делает ошибок,почему же он работает коментатором,а не вместо Блата тренерует сборную России.Был бы сейчас Гомельский главный тренер Россия чемпион мира……
 
Abrivan59
Иван

нет картинки
01.09.2010 16:15 #

Китай, скажу вам честно,
Боится нас до дрожи.
У них мандраж и колотун
Гораздо выше, чем у нас
Дадим же им серьезный бой,
Я умоляю вас ребята.
Порадуйте немного,
Хотябы раз
 
stam
stam

нет картинки
01.09.2010 16:18 #

началась заточка толпы к увольнению блатта —
"сердцем играть" не умеет, игроков набрал немотивированных, и вааще …
а тут ещё сам уходить решился!? это не по-нашему, чтоб сам!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.09.2010 16:28 #

Скачать матч регулярки евролиге и посчитать сколько ошибок за матч делает Гомельский!!! думаю будет по 4 за четверть, минимум…
Про НБА вообще лучше промолчать…
Пытается все время выехать на старом багаже и мало изучает матчасть прямо сейчас, а зря.
 
depytat
mishael

нет картинки
01.09.2010 17:14 #

nikolaT (01.09.2010 16:28),
+1000!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
01.09.2010 17:21 #

Я не ошибаюсь, если напомню, что господин Гомельский мл. ещё и занимает чин в РФБ?..
 
triple
valdas

нет картинки
01.09.2010 17:33 #

А вот и ошибся Гомельский — совсем непохоже на то, что китайцы дрожат. Скорее всего наоборот… У некоторых россиян действительно руки дрожат. С такой игрой можно и слить
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.09.2010 18:01 #

Гомельскому — Фи. Я ненавидел Витю Гусева за его "Нет, Роман Широков — это не уровень сборной". А тут, обвинять Быкова в отсутствии мотивации… Да очевидно же, что все проблемы Серёги именно от её переизбытка. Это его не красит, это ужасно, но говорить то, что говорит этот папенькин сынок — ещё ужаснее.
 
Deus
Павел

нет картинки
01.09.2010 18:55 #

valek (01.09.2010 16:04),
+1
Тоже об этом подумал, если он так крут, то почему он не у руля команды. А языком трепать каждый может. Походу затравка Блата началась…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2010 19:00 #

Jester (01.09.2010 18:01),
+1 по поводу Гусева и Широкова.
Он бы сначала научился в футболе разбираться, прежде, чем такие оценки ставить. Гена Орлов и тот в сто раз лучше, хоть он и фамилии не умеет произносить. Сорри за офф-топ
 
Deus
Павел

нет картинки
01.09.2010 19:03 #

Помню, по среди Быков вышел со скамеёки и промазал открытую 3-шку, Гомелевский был в ярости и отругал Быкова, мол типа нахрена кидать 3 если только вышел и не разогрет ещё. Бред полный!!! Игрок стоит один в углу, обладает не плохим 3-очковым броском… он, мне кажется, просто обязан был кидать! У нас и так в отаке трудновато, а если мы ещё открытые броски кидать не будем… Интересно, что же Быков по его мнению должен был сделать???
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2010 19:20 #

Deus (01.09.2010 19:03),
Он был в ярости, потому что Блатт совершил ошибку, выпустив Быкова вместо разыгравшегося Понкрашова, кстати там был эйр-бол, так что в чём-то он прав
 
Deus
Павел

нет картинки
01.09.2010 19:30 #

Alexman (01.09.2010 19:20),
Согласен, что Блат ошибся, Быков промазал, но что Сергей надо было делать в этой ситуации??? Зачем на него всех собак спускать? Это я про то, что нужно полегче с высказываниями. Если Гомелевский так и будет всех грязья поливать, то ни один нормальный тренер не захочет придти на смену Блату, а игроки будут забивать на сборную, и Россия окажется в полной заднице.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2010 19:34 #

Deus (01.09.2010 19:30),
Так я и не говорю, что он полностью прав, лишь отчасти. Да, ему следует сдерживаться, иногда он игроков поливает жестоко и переходит грань.

Но при всём при этом, в России нет никого лучше и у него получаются довольно интересные репортажи…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.09.2010 19:58 #

Alexman (01.09.2010 19:34),
Лучшие репортажи были, когда он их вел со своим отцом…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2010 20:10 #

Vladyan (01.09.2010 19:58),
Знаю, слышал в своё время
 
assist-1
owerlook

нет картинки
01.09.2010 20:39 #

Jester (01.09.2010 18:01),
Он говорит так только потому, что, во-первых — у него фамилия такая, во-вторых, что правильно здесь кто-то отметил (не хочу обидеть — не помню)- представил себя ведущим специалистом по баскетболу в России и ближайшем зарубежье (включая НБА), в третьих — потому, что сам даже команду водокачки №2367978643 города Новое Е..ново не тренировал — только по телевизору тренькал. У него работа такая — говорить, а это, как известно — не возбраняется…
 
assist-1
owerlook

нет картинки
01.09.2010 20:52 #

Alexman (01.09.2010 19:20),
Oн сам хоть одного игрока подготовил, что бы так гавкать? Он хто — заслуженный тренер России — нет! В театральной и киношной жизни — это правило — критик или аналитик того или иного тот, кто ни хера ни в том, ни в другом не добился!!!! Та же схема и здесь!!!
 
Larry
Валера

нет картинки
01.09.2010 21:08 #

При всем уважении к ВГ в комментариях правильно про старый багаж подмечено, ошибается он в последнее время довольно часто. Авторитет же зачастую играет здесь обратную роль — свое мнение эпизодов иной раз высасывается из пальца или по-просту придумывается. Нет, то, что специалист в баскетболе классный, даже можно сказать уникальный — это сомнению не подлежит. Однако слегка, а может и не слегка, звезду поймал.
Вообще высказывание само по себе по резкости на ВГ не похоже. Если это действительно не вырвано из контекста, то такое впечатление, что здесь идет заранее спланированный и проплаченный, уж не знаю в каком виде, слив тренера и поиск виновного в случае неудачи. Вернее даже сказать — виновный уже найден. Если Россия не попадет в 1/2 — Блатта освободят от должности на 99,9%.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.09.2010 21:13 #

В принципе по многим моментам Гомельский критикует наших правильно, форма критики иногда конечно неэтичная и немного грубая, ну так это от переизбытка эмоций, он же тоже за наших там болеет. Мне по ходу матча со слонами иногда хотелось Быкова с Моней не то что обматерить, но даже стукнуть чем-нибудь. Микроклимат все-таки не очень здоровый, что бы там сегодня Чернов не вякал в своем интервью. Хотя в целом результат есть. Мне кажется, что бремя лидерства, которое свалилось на Моню и Быкова, они не выдерживают, это вам не за Динамо феерить. Если все-таки начнет играть Хряпа, то груз ответственности с Быкова и Мони немного упадет и у них игра пойдет лучше.
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.09.2010 21:13 #

Гомельский сделал Блатту комплимент — только очень хорошие тренера ошибаются только 4 раза за матч.
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.09.2010 21:19 #

Если наезд на Блатта часть компании по поиску виновных, то становиться понятно, почему Блатт объявил о собственном уходе. Игра на опережение. Он таким образом выбил почву из под ног функционеров. Сколько не поливай теперь грязью, это будет выглядеть, как махание кулаками после драки. А что скажут про Блатта если он действительно медаль привезёт?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
01.09.2010 21:29 #

епт да гомельскому бы за базар ответить… ничего в жизни от него не слышал кроме как тупых бездарных комментариев… никудышный сын великого отца (с)
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
01.09.2010 21:33 #

Вова уже стар, да спец хороший, но явно уже за темой не следит, ляпов много….
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.09.2010 21:39 #

Alikn (01.09.2010 21:19),
скажут, спасибо, товарищ Чернов)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.09.2010 21:41 #

"В принципе по многим моментам Гомельский критикует наших правильно, форма критики иногда конечно неэтичная и немного грубая, ну так это от переизбытка эмоций, он же тоже за наших там болеет."

Мудак ваш Гомельский. Какие эмоции ??? Это всё на публику. Интервью своё поганое он тоже на эмоциях даёт ?!
В самом баскете ноль , почти полный. Блатту он советы даёт, высказывания его не нравятся.
Гнида он после этого.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.09.2010 21:43 #

umnik (01.09.2010 21:41),
Спокойствие, только спокойствие.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.09.2010 21:44 #

assist-1 (01.09.2010 20:52),
Не стоит горячиться. Каждому — своё ©
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.09.2010 21:51 #

Гомельский элементарных правил этики не знает и сует нос не в свое дело. Про матчасть уже сказали.
 
assist-1
owerlook

нет картинки
01.09.2010 21:52 #

Почитайте ссылочку — ооочень интересно
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0 …
Там ниже есть интересная ссылочка с сайта ЦСКА — ну кто же о своих гуево скажет… А насчет тренерской деятельности — спец еще тот, комментариев не хватат…
 
babls
babls

нет картинки
01.09.2010 23:02 #

Мда уж, большинство баскетбол 90х и начала 2000х смотрели? Гомельский БЫЛ самым ГРАМОТНЫМ коментатором баскетбола, говорить про него нелицеприятные вещи по интернетам это у вас, "господа", получается. Однако баскетбола он видел по больше вашего и разбирается в нем значительно лучше подавляющего большинства здесь присуствующего.
Сейчас много промахов-факт, однако, вы выглядите как кайоты, нападающие на старого льва. ИМХО.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.09.2010 23:13 #

babls (01.09.2010 23:02),
Старые заслуги, безусловно, надо уважать. Но для поддержания реноме все-таки необходимо вести себя достойно — достойно раньшего самого себя. А то получится то, что и получилось.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.09.2010 00:17 #

babls (01.09.2010 23:02),
Дело не в промахах. То что он давно стал лохом — другая тема.
Он , воспользовашись микрофоном, в совершенно вульгарной форме наехал на игроков и тренера, который шарит в баскете намного круче комментатора Гомельского.
 
KharchD
KharchD

нет картинки
02.09.2010 00:23 #

Але!
Молодые!
Чё раскричались-то на Гомельского?
А НУ ЦЫЦ !!!
Это вы здесь каждый считаете себя крупными спецами в баскетболе )))
Если кто-то и болеет по-настоящему за сборную — так это — Гомельский.
Он имеет право всем моням, быковым и Ко говорить все что посчитает нужным ))
 
KharchD
KharchD

нет картинки
02.09.2010 00:27 #

Vladyan (01.09.2010 19:58),
НЕ соглашусь ))
МНе не нравились комментарии АЯ Гомельского (особенно, когда они напару с Анной Дмитриевой болели за ЦСКА против Жальгириса) так же, как нравились репортажи Гомельского-младшего.(первые показы НБА по советскому тв — оду в 88=ом наверное)
Кстати сегодня поймал себя на том, что младший начинает своим занудством напоминать папашку )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.09.2010 00:32 #

KharchD (02.09.2010 00:23),
Дейсвительно, право у него такое есть, поскольку чукча не читатель, чукча писатель. Жалко, что во времена игры самого Гомельского-младшего за ЦСКА не нашелся среди комментаторов кто-то ему подобный. Он бы уж приложил молодого Володю и "недочеловеком" и "незаслуженно получающим деньги". И предложил бы ему утопиться в ближайщем озере после неудачной игры. Вот бы все похохотали. Я не сторонник смешивания игроков сборной с дерьмом, как бы они не играли. Других у нас нет, люди играют как умеют. А Гомель как раз поливает игроков известной субстанцией. По уровню хамства даже не знаю с кем его сравнить. Футбольных комментаторов переплюнул однозначно.
 
KharchD
KharchD

нет картинки
02.09.2010 00:41 #

Got (02.09.2010 00:32),
ОН просто ворчит по-стариковски)))
а сам всех любит по-отечески
вот и раздает подзатыльники.
Никаким дерьмом он игроков и тренера не обливает.
Все предъявы — ПО ДЕЛУ
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.09.2010 00:49 #

Got (02.09.2010 00:32),
Ну вот что можно было сказать в адрес Мони, за его действия в концовке встречи со слонами? А в адрес Быкова за его тупые потери на дриблинге? 99% зрителей в данный момент сказали вслух или про себя примерно то же, что и Гомельский. Если есть повод похвалить игрока за удачное действие, он это всегда делает, сегодня весь матч хвалил Воронова, Кауна, того же Моню за трехи и Понкраша. С африканцами наши действительно играли ужасно, был заметен недонастрой на игру, за это чуть и не поплатились.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.09.2010 00:50 #

KharchD (02.09.2010 00:41),
То что предъявы по игре никто и не спорит. Вопросы есть по форме претензий. Вы как сами считаете, "недочеловек" (из обращения Гомельского к Соколову) это нормально? В рамках журналистской этики? Должен ли в ответ Соколов обозвать Гомельского "недокомментатором"? Или вот этот бред "Очень жалко, что у нас некоторые игроки получают высокую зарплату только за то, что у них есть российский паспорт. Быков — как раз тот самый случай." Я то думал, кто байки распостроняет о ленивых русских, получающих большие деньги , но не жалающих пахать на тренировках. Оказывается Гомельский.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.09.2010 00:58 #

Partyzan (02.09.2010 00:49),
В отличае от простых зрителей Гомельский комментатор. Человек с микрофоном. И вешает он на всю страну. Игроки могут играть как угодно, проигрывать по 100 очков, но будь добр, держи себя в рамках этики. Тем более что комментатору никто не ответит. Когда Гомельский путает на площадке Быкова и Воронцевича никто ему в эфире на предлагает застрелится. Или убиться об стену. А путает он игроков постоянно.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.09.2010 01:14 #

Да я согласен, что Гомельского иногда заносит и высказывается он резковато, но корень проблемы все-таки в безобразной игре некоторых игроков. После матча с турками, который наши проиграли, он высказывался гораздо мягче и тактичнее, потому что играли с желанием и за команду не было стыдно. А в матче с африканцами за сборную было стыдно. То что игроки обиделись — это значит они услышали или узнали о критике, может поэтому сегодня победили. В нашей стране у многих менталитет такой, пока человека не пнешь, он не начинает шевелиться, если после такой резкой критики некоторые игроки у нас забегают и начнут показывать ту игру, которую могут Гомельскому надо будет только спасибо сказать, за то что их расшевелил и разозлил
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.09.2010 01:28 #

Partyzan (02.09.2010 01:14),
Ну тогда и Согнаторе спасибо. Он уже несколько лет шевелит и злит российских игроков.
Хорошая статья в тему. www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/bankshot/109101 …
 
Jester
Сергей

нет картинки
02.09.2010 02:52 #

KharchD (02.09.2010 00:41),
Пусть он их в личной беседе подзатыльниками награждает, а не в эфире, который могут посмотреть дети, или просто люди, для которых он авторитет, считающие его специалистом.
 
lada
Сергей

нет картинки
02.09.2010 12:04 #

Посмотрел ряд матчей с немецкими и литовскими комментаторами. Нисколько не напрягает.
Может стоит НТВ+ предложить сделать доп.звуковую дорожку со звуком из зала без комментаторов?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.09.2010 13:23 #

KharchD (02.09.2010 00:27),
Ну вот мне больше всего и нравились комментарии НБА из уст папы и сына — запомнилось времен противостояния Чикаго и Юты.
А так да, Гомельского порой заносит, он часто ошибается (занятно было слышать рассказ о победе сборной Ирана над Китаем в африканском кубке , но не знаю, как-то привычно, что ли. Т.е. на многие ругательства можно внимания и не обращать. И потом соглашусь, лучше ругать, и потом выиграть, чем хвалить, и все проиграть. Пусть по-стариковски ворчит
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (4)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (5)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (4)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (8)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (1)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (6)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
август
октябрь

сентябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии