На Евробаскете в Литве сыграют 24 команды

06.09.2010 00:01

ФИБА-Европа объявила, что исполнительный коммитет организации утвердил предложение Литовской Баскетбольной Федерации об увеличении количества участников на Чемпионате Европы 2011 с 16-и до 24-х.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: ФИБА-Европа Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:06 #

Ну и круто!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.09.2010 00:08 #

По не официальным данным национальные сборные Латвии, Италии, Украины, Боснии и Герцеговины, Грузии, Болгарии и Польши уже получили путевки. Две остальные будут определены в дополнительном отборочном турнире.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.09.2010 00:14 #

Фиеста так фиеста! Жаль, что еще не ЧМ, был бы настоящий мировой праздник, нападобие футьбольных, гарантировано!
 
rishon63
Игаль

нет картинки
06.09.2010 00:16 #

А на фиг тогда был недавно отборочный турнир,где серьёзно бились за выход на ЧЕ?
Теперь все лузеры выходят автоматом — очень спортивно конечно.
До отборочного турнира не могли решение принять что ли ?
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:18 #

Бред !
Зачем это надо ?
Для многих настоящая халява !
На Евробаскетах постоянно низкая посещаемость предварительного этапа и даже матчей плейофф , а теперь , что будет ?
В целом упадет уровень турнира , и его " цена ".
Вобщем , до здравствуют халявщики траглодиты:Грузия , Украина , Болгария и Италия.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:19 #

Antakalnis (06.09.2010 00:14),
Какая фиеста ?
Матчи будут аля двух сторонки.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.09.2010 00:20 #

Migelitas (06.09.2010 00:08),
"Две остальные будут определены в дополнительном отборочном турнире".

А когда их выевит, разширит до 32-ух .
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:20 #

324 (06.09.2010 00:18),
Очень сильные команды, кстати, перечислил и они точно украсят Чемпионат Европы. Украсят именно игрой, а не красочным присутствием и перфомансом.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.09.2010 00:21 #

324 (06.09.2010 00:19),
в Литве будет фиеста. Даже если незаставим гостей — сами изображим их.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.09.2010 00:21 #

поляки пишут, что за этим решением очень поработали болгары, украинцы и италы.
Также пишут, что будут 4 группы по 6 команд, но выйдут в следуищий этап не по 4 как сейчас в Турции, а по 3 (всего 12), которые как и на превидущих Евробаскетах образуют 2 группы, по четыре команды выйдут в 1/4 финала.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
06.09.2010 00:21 #

Ну в Литве то залы пустовать не будут,а на следующий чемп опять 16 сделают.
Или вообще 12
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.09.2010 00:22 #

"Какая фиеста ?".

Я имею в виду околоматчевые настроение.
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.09.2010 00:23 #

Похоже новое руководство начало действовать.
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
06.09.2010 00:23 #

Я против!!!!!!! Будет слишком много проходных матчей.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.09.2010 00:24 #

rishon63 (06.09.2010 00:21),
имхо, пустовать будут, если фанаты других стран не заполнять. Не очень представляю жителя какого ни-будь Алитуса идущего на матч Босния — Болгария. Особенно сейчас, когда так кризис бушует.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:25 #

Migelitas (06.09.2010 00:24),
По-моему кризис уже утихает
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:26 #

Sognatore (06.09.2010 00:20),
Никакие не сильные.
Команды средней нестабильной паршивости.
Грузины вобще никогда не играли на крупных турнирах , хохлы выше 10 места никогда не поднимались на Евробаскетах.

В очередной раз убедился в продажности чинов из ФИБА-Европы.
Господин Чернов поздравляю , купите себе очередной Мерседес или БМВ ?
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.09.2010 00:27 #

Sognatore (06.09.2010 00:20),
сильнеишая среди них безусловно украина!
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:27 #

Alikn (06.09.2010 00:23),
Похоже новое руководство начало зарабатывать $$$.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:27 #

Unearth (06.09.2010 00:27),
Думаю, что Италия не слабее
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:28 #

324 (06.09.2010 00:26),
Всё как-то грубовато
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:28 #

Unearth (06.09.2010 00:27),
Люксембург !!!!
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.09.2010 00:29 #

Sognatore (06.09.2010 00:27),
ну да ты прав наверно… пободаться украиной я думаю макаронники смогут если напрягутся
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.09.2010 00:30 #

Да, Волков же на матче Турция-Франция радостно заявил, что они поработали над расширением

Требуем Исландию, ну и чего уж там, Андорру на ЧЕ!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:32 #

Unearth (06.09.2010 00:29),
Вообще-то у Италии очень серьёзные проблемы, именно у страны. Демографическая ситуация ниже всякой критики. Именно поэтому у них так мало молодых звёзд.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:32 #

Что-то я великую баскетбольную державу Украину cлишком высоко поставил.
Наивысшее достижения украинского мужского баскетбола это 13 место на далеком Чемпионате Европы 1997 !!!!
Ждем новых свершений !
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.09.2010 00:33 #

Даже и не знаю.

По-моему это несправедливо по отношению к тем сборным, которые бились и прошли квалификацию, обойдя те страны, которые тоже теперь сыграют на Евро, несмотря на то, что последние не добились нужного результата.

Также с таким большим количеством участников потенциально найдётся одна-две или даже больше левых команд. К примеру, Украина. Видел их игру с Македоенией, зрелище, мягко говоря, никакое. Да и отзывы украинских болельщиков такие же. Они бы там у себя сначала всё уладили, а теперь получается, что ни за что не про что будут играть в основном турнире. Думается, тут приложил руку Волков.

Понятно, что организаторам не важен уровень чемпионата, а с большим количеством гостей срубят больше бабла. Но в тоже время у средних городов Литвы, как Паневежис, и так трудности с отелями, а сейчас проблема возрастает. И я отнюсь не думаю, что там будут полные залы на играх средненьких европейских команд.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:33 #

Sognatore (06.09.2010 00:32),
А у России "пачки звезд" ? ;~)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 00:33 #

Мне очень нравится, как иронизируют представители России, которая получила халявный билет на ЧМ и за счёт него также халявный билет на ЧЕ…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:34 #

324 (06.09.2010 00:32),
Да нормально всё. У нас, к примеру, таких центровых, как Лищук, нет. Был, скажем, Саврас, но он уже скорее на пенсии пребывает. А все остальные классом заметно ниже.
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.09.2010 00:35 #

Sognatore (06.09.2010 00:32),
угу низкорослая поросль пошла…лишь барньяни выделяется. А вот у украины звезд полным полно, чего только лищук стоит!!!
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.09.2010 00:36 #

felix-r (06.09.2010 00:33),
не только получила но в первую очередь его заслужила, а на че мы бы и так отобрались бы
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:36 #

Platoon (06.09.2010 00:33),
Ожидайте прибытия с Грузии многомиллионной грузинской армии любителей оранжевого мяча.
Сие сулит расцвет литовской экономики , ВВП взлетит на небывалую высоту.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 00:38 #

Unearth (06.09.2010 00:36),
Вот именно что получила (и даже возможно купила), а не заслужила. На то он и wild card, что его получают
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:39 #

felix-r (06.09.2010 00:33),
Завидуешь ?
Конечно , когда там Израиль играл последний раз на
чм ? Сочувствую …….
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:39 #

А как теперь будут вылетать из дивизиона A и влетать в него?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:40 #

324 (06.09.2010 00:39),
Да нет, просто всё у нас как-то слишком позорно. За что wild card дали — не совсем понятно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.09.2010 00:40 #

felix-r (06.09.2010 00:33),
Да ладно, мы люди подневольные, все под Черным ходим. Дай возможность насмехаться то
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 00:41 #

Если мне память не изменяет, то на Евробаскет 2007, который Россия выиграла, она попала через квалификацию, играя против Бельгии (которой проиграла) и тд… Так что я бы не слишком насмехался над этими командами.
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.09.2010 00:41 #

felix-r (06.09.2010 00:38),
"(и даже возможно купила)" избитая фраза аналог "гинер все купил в футболе" не имеющая никаких подтверждений и доказетельств
то что не заслужила это лишь твое сугубо субьективное мнение
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:41 #

Sognatore (06.09.2010 00:34),
Ага !
Молодые:Мозг и Каун.
Ребята уже сейчас смотрятся весьма неплохо.
В самой ближайшей перспективе у сборной России эта позиция в лице этих двух может стать сильнейшей в Европе.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:42 #

felix-r (06.09.2010 00:41),
В отборе проиграли только 1 матч из 6-ти как раз в Бельгии.
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.09.2010 00:42 #

Sognatore (06.09.2010 00:40),
за то что в предыдущий раз не дали вот и все..к тому же мы как никак чемпионы европы недавние были
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:42 #

324 (06.09.2010 00:41),
"В самой ближайшей перспективе у сборной России эта позиция в лице этих двух может стать сильнейшей в Европе."

Это щютка?
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:43 #

felix-r (06.09.2010 00:41),
И ?
Абсолютно заслуженно попали на Евробаскет.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:45 #

Sognatore (06.09.2010 00:42),
Это не щютка , дорогой наш Mr.Пессимисто.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:46 #

324 (06.09.2010 00:45),
Я-то слышал, что оба собираются в ближайшем будущем свалить в NBA. Особенно активно по этому поводу выступал Саша. Так что в Европе мы их видеть практически не будем.
 
Block
Rusty

нет картинки
06.09.2010 00:47 #

может со временем в этих странах баскет поднимется, на то она и ФИБА, чтобы его популяризировать, ведь за свою сборную куда интересней болеть=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 00:47 #

324 (06.09.2010 00:39),
Израиль на ЧМ последний раз в 1986-м играл. В группе занял второе место (1-е СССР), а окончательное 7-е
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:48 #

Sognatore (06.09.2010 00:46),
А что скажешь о Владимире Степании из сборной Грузии ?
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.09.2010 00:49 #

324 (06.09.2010 00:36),
Ну гостей точно намного больше приедит. Это плюс.

А насчёт ВВП…Я не силён в экономики. Но не думаю, что ВВП у нас настолько маленький. Если не ошибаюсь, раньше на душу населения был поболее, чем в России. Сейчас не знаю. Да и не важно это.
 
Block
Rusty

нет картинки
06.09.2010 00:50 #

324 (06.09.2010 00:48),
у Грузин, кстати, сборная молодая, на сколько помню, чрез пару лет будет на что посмотреть
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:50 #

324 (06.09.2010 00:48),
Если честно, впервые слышу о таком. Не следил как-то за сборной Грузии. Только узнавал счёт матчей с помощью офиц. сайта ФИБА.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:51 #

felix-r (06.09.2010 00:47),
Да , как раз сейчас смотрел статистику.
Израиль баскетбольная держава с большими традициями , взять хоть Маккаби , но на кой лад превращать Евробаскет в проходной двор ? Турнир и так проводится каждые два годы , а с увеличением сборных его уровень и престиж станет ниже.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 00:51 #

Platoon (06.09.2010 00:49),
"Если не ошибаюсь, раньше на душу населения был поболее, чем в России"

Сейчас не на много, но больше.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:53 #

Block (06.09.2010 00:50),
Согласен.
Шермадини из ПАО интересный проспект.
Только пусть своими силами добиваются права сыграть на Еврою.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 00:55 #

324 (06.09.2010 00:51),
Я наоборот считаю, что лучше отборочные отменить, и всем сборным дивизиона А участвовать на ЧЕ. Просто со всеми этими турнирами игроки вообще не отдыхают летом. Каждое лето играют! Из-за этого многие травмируются по ходу сезона или просто устают, и отказываются играть в сборной.
 
Block
Rusty

нет картинки
06.09.2010 00:55 #

324 (06.09.2010 00:53),
а так они быстрее закалятся
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.09.2010 00:59 #

Sognatore (06.09.2010 00:42),
Да и то, надо вспомнить, каким составом мы тогда играли.. Там, в основном, кандидатов проверяли. Брали одного-двух-трех из основы, особенно сначала. Если не ошибаюсь, тот матч был первым в отборочных.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 00:59 #

felix-r (06.09.2010 00:55),
Тогда турнир надо проводить раз в четыре года.
Все равно не представляю такую пачку команд на одном турнире. Придется в двух странах проводить. А интерес к турниру ?
Основные сборные лидеры все равно постоянно в обойме турнира , а проблемы тех , что умудряются вылететь в квалификацию , исключительно собственные проблемы.
Играйте лучше !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 01:01 #

324 (06.09.2010 00:59),
На ЧМ тоже 24 команды к твоему сведенью, и ничего страшного, не так уж много.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 01:03 #

324 (06.09.2010 00:59),
"а проблемы тех , что умудряются вылететь в квалификацию , исключительно собственные проблемы. Играйте лучше !"

Ха-ха. А ты думаешь Россия достаточно хорошо играла? Россия бы тоже в квалификации играла, если бы не халявный уайлд кард на ЧМ.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.09.2010 01:04 #

324 (06.09.2010 00:59),
Да, я согласен. 24 для Европы — это много. Понизится общий уровень. При таком раскладе Евро, на котором не будет квалификации на ОИ, может стать проходным.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 01:06 #

felix-r (06.09.2010 01:01),
Ну так это ЧМ !
Все логично. Нужно подтягивать страны Азии и Африки. По нынешнему турниру видим , что команды с этих континентов ни на многое способны.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
06.09.2010 01:06 #

Балаган какой-то будет. Неспортивно.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.09.2010 01:07 #

felix-r (06.09.2010 01:01),
говорят в 2018 будет 32.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 01:08 #

324 (06.09.2010 01:06),
Очень логично, и главное справедливо!

Что-то быстро забыли про справедливость недавние Че Гевары, которые только вчера после слива Греции так много про эту справедливость говорили
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 01:10 #

Migelitas (06.09.2010 01:07),
Сомнительно. Разве что предворительный раунд добавят
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.09.2010 01:12 #

Логично в этом только одно. В новом правлении ФИБА сидят люди из совсем небаскетбольных стран, а президент из Исландии. Вот и видим результат…
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 01:13 #

felix-r (06.09.2010 01:03),
Нормально играла.
Учитывая , что Россия не пропустила ни одного Евробаскета с начала развала СССР, то крайне сомнительно , что сборная России не смогла бы преодолеть барьер квалификации.
А что ты на сборной России зациклился ?
Во-первых , Россия страна в которой должно быть заинтересовано ФИБА, по причинам:населения , денежные ресурсы , традиции.
Во-вторых , у России имеются СВОИ достижения в мировом баскетболе.
В-третьих , Россия аж совсем недавно выигрывала Евробаскет.
Наверно, нужно было дать этот "билет" какому-нибудь Катару или Ямайке ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 01:15 #

324 (06.09.2010 01:13),
Я про Россию высказался, потому что ты и Каратель слишком уж пренебрежительно высказались на счёт тех сборных, которые добавились за счёт расширения.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2010 01:22 #

felix-r (06.09.2010 01:15),
Наверно тебе показалось.
Просто факты и цифры.
Россия в баскетболе далеко не США , и даже не Литва , мы сегодня вполне можем проиграть "Киви" , но мы не периферия баскетбольного мира.
Впервые Россия получила путевку от ФИБА, весьма логичную.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 01:43 #

324 (06.09.2010 01:22),
Все путёвки, полученные не спортивным путём — не справедливые и не должны иметь место.

Вон в футболе все играют на отборочных, даже Бразилия.

Раньше, когда Евробаскет был раз в 4 года, в отборочных участовали все, как в футболе. ИМХО, вот это было правильно. Если в отборочных играют все, тогда можно в самом Евробаскете играть минимальным количеством лучших. А если как сейчас, когда половина билетов получают на халяву, или автоматически за какие-то прошлые заслуги, а все остальные команды бьются за оставшуюся горстку билетов — это не правильно, и приходится увеличивать количество участников.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.09.2010 02:27 #

FIBA otzhigaet, tolko otborochnye konchlis i tut na tebe…….. interesno skolko na etot raz wild card budet stoit….?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.09.2010 02:36 #

da kstati u nas tut v gorodah pomense s gostinicami problemy est, a tut esce bolshe narodu budet….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 02:43 #

makarlt (06.09.2010 02:36),
сдавайте квартиры
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 02:53 #

felix-r (06.09.2010 01:43),
"Все путёвки, полученные не спортивным путём — не справедливые и не должны иметь место."

совершенно согласен.
получать халявные места за какое-то прошлое "величие" — это уже совсем не спорт.
Тем более не надо примерять баскетбольное величие ссср исключительно к россии- имхо, это не честно.
А "величие" нынешней баскетбольной россии более чем спорно:
чемпионат из 10 команд, расписные матчи, отсутствие трансляций главных баскетбольных событий…
или, типа, одно золото на ЧЕ все это перевешивает?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.09.2010 03:07 #

felix-r (06.09.2010 02:43),
est zhe uslovie u Fiba shto vse komandy dolzny zhyt v odnoj gostinnice, a radi menia tak hot pust v palatkah zhivut….
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 05:01 #

felix-r (06.09.2010 00:33),
Если б не было вайлд карт мы б прошли сами, т.
к. Были первой непроходной командой в европе, ни у кого места не отняли
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 05:20 #

Jester (06.09.2010 05:01),
А… ну раз ты сказал, значит прошли бы точно. Давай вообще не будем ЧЕ играть, а золотую медаль станем отдавать тому, кому ты скажешь!

Если вы такие крутые, почему же на ЧМ сами не отобрались?

Вон Италия в 2004-м была серебряным призёром Олимпиады, а на Евробаскет 2009 даже не смогла через квалификацию выйти. Так что все прошлые заслуги не стоят и выеденного яйца.

Если бы в футболе раздавали путёвки по твоему принципу, Греция никогда не стала бы чемпионом Европы, потому что просто не получила бы билет на ЧЕ.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 05:27 #

Rhino (06.09.2010 02:53),
Дают не за это. Немцам не за величие и не за былые заслуги дали.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 05:29 #

felix-r (06.09.2010 05:20),
Мы заняли седьмое место на ЧЕ, на отборе. Если убрать карты, оно станет проходным. Или, по-твоему, при раздаче слонов Европа не заслуживает одного места, а надо отдать Америке, Африке и Азии?
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 05:45 #

Jester (06.09.2010 05:27),
а за что?
как ты думаешь?

вот товарищ написал:
"Во-первых , Россия страна в которой должно быть заинтересовано ФИБА, по причинам:населения , денежные ресурсы , традиции.
Во-вторых , у России имеются СВОИ достижения в мировом баскетболе.
В-третьих , Россия аж совсем недавно выигрывала Евробаскет."

я не понял, что скрывается под "во-вторых" )
может, ты знаешь?
а может, у тебя есть свои "в-четвертых, в -пятых"

А я согласен с Феликсом: вообще халявы быть не должно
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 05:50 #

как в футболе: хозяева и чемпионы- да,
а остальные- извольте зарубиться и выяснить, кто сейчас сильнее, а не кто в 72м году олимпиаду выиграл, или, упаси господи, чей президент федерации больше занесет
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 06:03 #

Rhino (06.09.2010 05:45),
Немцам по коммерческим соображениям. ФИБА не скрывает, что ей этот рынок крайне небезразличен. И никогда из этого тайны не делали. Впрочем там причины у вех индивидуальные. Ливану вот хз за что дали, из африки и так тьма команд.
А в футболе говно отбор. Половина матчей с ни на что не претендующими командами. Не было бы вайлд кард — щас бы не увидели Литвы. Я не против если давать хорошим командам, а не кому попало. А то за бабло удавиться готовы.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 06:26 #

Jester (06.09.2010 06:03),
" в футболе говно отбор"
-это как Черчиль про демократию говорил (не дословно ))):
"конечно, это говно система, но остальные еще хуже"

сейчас нам дали карту, на японский чемпионат- не дали-
по каким критериям- хз.
литовцы и Феликс в этой ветке пишут: "купили". Вполне возможно.
И это нифига не добавляет "величия" нашей баскетбольной державе.

"лучше честно проиграть, чем нечестно выиграть" )))
-не ты ли это совсем недавно здесь писал?
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 06:30 #

Rhino (06.09.2010 06:26),
Почему литовцы и феликс? Это факт, что за это деньги платят. И литва и германия и ливан тоже "купили". ФИБА не лучше ФИФЫ конечно, но брать пример с последних — гиблое дело. Я рад тому, что Литва попала на этот турнир (Россия, как я уже писал, прошла бы, если б не карты). Жаль, что не взяли Доминикану.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 06:36 #

Jester (06.09.2010 06:30),
"платят" тоже по разному:
во всех странах платят судьям, обслуживающим игры,
но в нашем чемпионате это делают "по-особенному".
Как я понял, именно на такую "черновскую" оплату вайлд-карты намекали в ранних постах здесь
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 06:41 #

в принципе неправильно заменять спортивный отбор пригласительными билетами
Обязательно начнутся сговоры чиновников: вы нас поддержите сейчас, а мы вас- потом,
а после этого неприменно найдутся посредники, которые станут организовывать нужные решения…


Только отборочные игры! Нет произволу чиновников! )))
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 06:43 #

Rhino (06.09.2010 06:36),
А ну не знаю, литовцам и евреям виднее.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 06:50 #

Я не вижу ничего плохого в том, чтоб приглашать на турниры отдельные команды, которые могут поднять интерес соревнования. В теннисе тоже ходят разговоры, что wc надо отменять? Пусть команда играет в отборе, почему нет. Тем более если она сильная. А если она ещё и в плейофф выйдет — так вообще замечательно. Просто нужно относится к этому не как к тому, что на чм 24 команды, и 4 из них участвуют не по праву. А как к тому, что там 20 команд и ещё четыре пригласили поучаствовать дополнительно. Чиновники всегда найдут способ набить карманы. Как вон тот же Блаттер, заявляющий, что hawk eye — это слишком дорого для него.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 06:50 #

Jester (06.09.2010 06:43),
зная нравы и методы нашей рфб, не нужно быть евреем, чтобы проэкстраполировать, как чернов может "решить вопрос" в фиба.
Уж точно не теле-аудиторией соблазнял (((
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 06:53 #

альтернативой отборочным соревнованиям является формат евролиги
вот это точно полное говно
имхо )
Может, отборочные игры в футболе с лихтенштейном и фарерами- зрелище и не очень- дело вкуса,
но гастроли по европе бартоломью: "кому бы повыгоднее продать место в евролиге"- это просто отвратительно )
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2010 08:22 #

Rhino (06.09.2010 06:41),
Ну вообще-то и Россия, и Литва показывают игру, достойную чемпионата, заняв 2-е и 1-у места в своих группах. Не хуже ряда команд, прошедших отбор (и получше многих).
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2010 08:51 #

felix-r (06.09.2010 00:33),
А что тебе никак не даст покоя наша вайлд-кард?
Какое место на прошлом ЧЕ заняла Германия? А их за какие заслуги пригласили? Вспоминается только выигранный ими Чемпионат Европы аж 1993 года.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.09.2010 09:10 #

Vladyan (06.09.2010 08:22),
ПО поводу достойной игры сб.России даже спорить не буду- дело вкуса.
В ПРИНЦИПЕ неправильно, когда чиновники решают, кого звать, кого не звать.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.09.2010 09:25 #

nu uvilichevali koliccestvo komand i chto s togo , pust razve zalko, da tolko eto ranche nado bilo delat jesli sobiralis eto vobche delat
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 09:26 #

Rhino (06.09.2010 09:10),
Дело вкуса — это игра сборной Германии. Тут же вкусы идут лесом. Результат на табло, как говорится.
 
evgenii
jek

нет картинки
06.09.2010 09:27 #

я не против такого решения, но и энтузиазма оно у меня не вызывает… Видимо, в ФИБА решили, что в ЧЕ должны участвовать все желающие)))
а по поводу уайлд-кард… я думаю, если бы на турнире отсутствовали Россия и Литва, то коментов к темам ЧМ было бы значительно меньше)))
 
valek
velnias

нет картинки
06.09.2010 09:31 #

А я считаю правильное решение.
1.Подымется популярность баскетбола в Европе.
2.Уровень также начнет подыматся,представьте себе,те команды кототорые чаше непопадают на чемпионат,будут играть на че.Европы и будут играть с елитом баскетбола,не какой нибудь таворняк а официальный матч,когда у них будет еше такая возможность сыграть,конечно многие аутсайдеры будут порваны,но зато у них появится опыт,и будет над чем работать.А так для тепершних аутсайдеров Европы фавориты те с которыми они бются чтобы получит путевку на че.Европы.Когда играеш с более сильными командами,начинаеш чемуто учится.Ето мое такое мнение.
 
stam
stam

нет картинки
06.09.2010 09:38 #

- фиба жаба давила, что у футбалёров на чемпионате много команд, а у них нет — тут "инициатива" снизу как раз вовремя подоспела.
- до отборочного турнира нельзя было изменить — есть планы национальных команд, есть договорённость с нба отпускать игроков и т.д.
- получится ли фиеста зависит от страны-организатора, и если турнир проведут во всеобщеее отпускное время, типа летом, то туристов приедет много, и залы наполнятся, чай не 20тысячники
- не нужно бояться новых идей — не получится отменят! уж если где и опробовать эту идею, то именно в литве — по "удельному весу баскетбола на душу населения" они, наверняка, на первом месте в мире
- посмотреть, как играет италия я бы пошёл ещё раз!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2010 09:39 #

felix-r (06.09.2010 01:43),
<Все путёвки, полученные не спортивным путём — не справедливые и не должны иметь место.>

+1
Я тоже против халявы. Установили бы четкие критерии отбора и вопросов бы не было.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 10:49 #

valek (06.09.2010 09:31),
Можно сравнить с футболом на траве, там ведь тоже играют все, кому не лень. Уровень карликов вырос. Сами играть не научились, зато научились другим не давать.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
06.09.2010 10:53 #

Я конечно за,чтоб в Литву приехали,хоть 24 команды.Литовцы за городами понастроли шикарных усадб для гостей,так владелцы только руки будут подтирать…..Неверю,что болелщиков прибудет более 500000!!!Но если брать с спортивной стороны,то бардак получается.На Ч.Е.и так многовато проходных мачей,а так……вообще!!!Странная благотворительность….Тренироватся можно не только на финальной стадии Ч.Е…..
 
valek
velnias

нет картинки
06.09.2010 11:02 #

giedrius1954 (06.09.2010 10:53),
Особенно на последнем че.Европы было много проходных матчей,что Литва даже из группы не вышла.
 
orfen
Юра

нет картинки
06.09.2010 11:07 #

Я так думаю Италия окончательно поняла, что ей ЧЕ в ближайшее десятилетие не видеть как своих ушей и подоспело такое решение.
Остальные типа Украины ещё могли бы надеяться на будущий прогресс, а там видимо и надеяться не на что.
Так что ежели итальянский баскетбол внезапно не поднимется, так и будет 24 команды.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.09.2010 11:22 #

Уровень турнира резко упадет
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.09.2010 11:46 #

Ничего страшного в расширении не вижу,по мне так наоборот будет гораздо больше интересных игр.Уровень европейских команд в последнее время выровнялся,на матчи ЧЕ все будут настраиваться с максимальной концентрацией и я не думаю,что количество проходных игр сильно увеличится.Их и так практически нет.К тому же команды,попавшие таким образом на ЧЕ,отнюдь не слабые,все соответствуют уровню ЧЕ и такое решение даже скорее напрашивалась.Главное нормальную систему турнира продумать,чтобы не было таких ляпов как на ЧМ.Кстати,сейчас на ЧМ тоже 24 игры и очень интересно смотреть.Все матчи всё равно не посмотришь,а вот принципиальных соперничеств полно,так же как интересных игр.Не понимаю тех,кто не доволен таким решением,команды отнюдь не лузерские и уровень чемпионата ни в коем случае не упадёт.Да и кому вообще плохо от такого решения,вот объясните мне?

Единственно,что непонятно,почему это надо было делать после квалификации,а не до неё,в связи с чем квалификация оказалась полным фарсом.Но это уже другая тема для разговора..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2010 11:52 #

Platoon (06.09.2010 01:04),
"При таком расскладе Евро, на котором не будет квалификации на ОИ, может стать проходным." Он и так проходной , пока в ФИБА не сделают чемпионаты раз в 4 года будет такая байда
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2010 11:58 #

Упадёт или нет уровень чемпионата никто не сможет сказать, пока сам чемпионат не пройдёт, это эксперимент, и как любой эксперимент он встречает у некоторых негативную реакцию. Но советую всем подождать, вполне возможно, что нас ждёт самый зрелищный чемпионат в истории. Сейчас в Европе появились "новые" сборные, демострирующие интересную игру, они могут увеличить конкуренцию, внести фактор неожиданности — выиграть станет сложнее. Учитывая, что этот Евробаскет — отбор на Олимпиаду, может получиться очень даже неплохо.
Напомню, что последний эксперимент ФИБА на евробаскете, когда ввели второй этап, закончился удачно
 
orfen
Юра

нет картинки
06.09.2010 12:48 #

Негативную реакцию вызывает у меня не факт увеличения числа команд, а когда это было сделано, т.е. после отбора, куда кое кто опять не попал.
Будь результаты отбора другие, может быть и решения бы этого сейчас не последовало бы.
А как позорные вайлд карт на мир? Остаются?
Прошлый раз Италии не дали, потому что они не попали даже на Европу.
Теперь их ещё проще раздавать будет кому угодно.

В принципе правда в расширении числа участников ЧЕ есть, но неохота все эти решения поддерживать.
 
Mercury
Boss

нет картинки
06.09.2010 13:01 #

а у нас в Литве пишут, что и наши опганизаторы к этому очень руку приложили, после того когда после отборочных игр узнали, что не приедут ни Латвия, ни Эстония, ни Польша, ни Украина, и что в таком случае не приедут и болельщики из этих близких стран. А бабла ведь очень хочеться
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2010 13:05 #

Mercury (06.09.2010 13:01),
Они не просто приложили, официально это было по их инициативе
 
orfen
Юра

нет картинки
06.09.2010 13:16 #

Mercury (06.09.2010 13:01),
А что уже и Эстония будет участвовать?
Тогда до 32 расширять надо было по крайней мере.
Хотя нет, Эстонии и это не поможет, ещё какой-нибудь Азербайджан её случайно опередит.
Удивительно как баскет ещё не полностью тосклив стал со своими коммерчески выгодными проектами.
Хотя в принципе уже довольно тосклив.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.09.2010 13:27 #

т огда уж на ЧМ должно 32 команды быть,а то глупо как-то когда на чемпионат одного континента,пусть и самого сильного,попадает столько-же стран что и на ЧМ
 
Mercury
Boss

нет картинки
06.09.2010 13:34 #

orfen (06.09.2010 13:16),
не, ну с эстонцами я тут конечно погорячился
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.09.2010 13:37 #

В этом решении есть свои + и -. Давайте попробуем разобраться.

- Болельщики стран, участвовавших в отборочном турнире, потеряли возможность смотреть 4 домашних и 4 выездных игры.
+ Игроки стран, участвовавших в отборочном турнире, не будут терять драгоценных 2 месяца отдыха 2 раза в 4 года.
- Количество проходных матчей для лидеров ЧЕ вырастет
- Увеличится нагрузка на игроков во время ЧЕ
-/+ Увеличится время проведения ЧЕ
+ Популяризация баскетбола в Европе
- Федерации баскетбола потеряют деньги от отборочных соревнований (страны в которых не надо платить за трансляцию баскетбола ) Это может ударить по развитию баскетбола в этих странах
+ ЧЕ станет приносить больше денег
- Маленьким странам станет тяжелее получить ЧЕ
+/- Интерес к ЧЕ в одних странах вырастет в других упадёт

У меня пока идеи кончились, добавляйте.

В целом решение революционное, к чему приведёт пока не ясно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 13:49 #

Причины на самом деле совсем другие.

Так как 10 из 16 билетов на ЧЕ раздавались халявно, и всем остальным желающим приходилось биться за "объедки" (6 билетов), на ФИБА оказовалось большое давление со стороны многих стран.

Естественным и самым лучшим выходом было бы вернуться к старой системе: ЧЕ раз в 4 года + все команды играют в отборочных. Однако возвращение к старой системе означало бы, что последние 20 лет в ФИБА дурака валяли. Никто открыто признавать себя болваном не захотел. Поэтому, ослабить давление решили путём увеличения количества участников.
 
rc
rc

нет картинки
06.09.2010 13:56 #

felix-r (06.09.2010 13:49),
поддерживаю, что вернуть отборочные игры — хороший вариант. вопрос в том, как это соглосовать с евролыжным сезоном (раньше ведь играли во время сезона, а не после оного)? думаю, клубы будут против, Евролига тоже.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2010 14:00 #

rc (06.09.2010 13:56),
Раньше тоже Евролигу играли, и ничего
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
06.09.2010 14:08 #

Alexman,

у меня такое предложение,чтобы в послеолимпийском Ч.Е.небыло баиды-)Связи с тем,что ведущие игроки берут тайм-аут и команды выступают в странных составах,что делают и медали какие то странные,нужно организировать Ч.Е.для игроков типо до 25лет…Ну, а название и какие привилегии получают победители можно придумать!!!
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.09.2010 14:18 #

giedrius1954 (06.09.2010 14:08),
А что делать игрокам >25 тех стран, которые не отбираются на ЧМ и Олимпиаду. Всё теперь игрок станет "старым" в 25. Спасибо не надо.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
06.09.2010 14:30 #

Alikn,
ну ведь есть такой Еврочелендзер,так и здесь можно организировать типо-для тех,кому за 25….)))Но называть послеолимпийский Ч.Е.полноценным,просто смешно…и хватит прикидыватся!!!!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
06.09.2010 14:34 #

Alikn,
А что делать игрокам >25 тех стран, которые не отбираются на ЧМ и Олимпиаду


ТРЕНИРОВАТСЯ!!!!-)
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.09.2010 15:24 #

giedrius1954 (06.09.2010 14:34),
Проще, просто отменить эти соревнования. Ещё один ЧЕ для молодых команд. К ним нет никакого интереса, всегда пустые трибуны и т.д. Да и основной твой довод о не приезде звёзд относится к очень ограниченному числу команд.
 
Thoras
Toras

нет картинки
06.09.2010 15:42 #

Rhino (06.09.2010 06:41),
+1
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.09.2010 20:38 #

В Израиле рассматривают возможность подачи экономического иска против ФИБА-Европа за проведённый отборочный цикл. Если удасться найти лазейки, то это будет прецедент, который дорого обойдётся ФИБА.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2010 21:29 #

Alikn (06.09.2010 20:38),
В Израиле=)))))))))))))
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.09.2010 22:02 #

Jester (06.09.2010 21:29),
Можно и поржать, но возможно это остановит решение. У нас все рвут и мечут по этому поводу. Считают, что это очень навредит баскетболу.
 
zvioca
zviadi

нет картинки
10.09.2010 15:40 #

324 (06.09.2010 00:26),
уважаемый 324!
Традиции грузинского баскетбола всем болельщикам хорошо известны. Тбилисское Динамо становилось обладателям Кубка европейских чемпионов, а в сборной СССР нередко первые роли играли баскетболисты из Грузии. Один Коркия чего стоит!
грузия случайно упустила первое место в группе, уверенно переиграв болгаров и поляков занял второе место и сохранил шанси на плей-оф.
тем более сборная грузия самая молодая ср- воз 22-23 г и через год могут прибавит только, обидно было если она не попала чм европы.
все справедливо, желаю и остальным командам удачи!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 июля 2017
18:26Анонс товарищеских матчей дня (0)
18:09Результаты товарищеских матчей (0)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (1)
14:18«Маккаби» перевел Зусмана в основную команду (8)
11:51Андрей Кощеев стал игроком УНИКСа (15)
11:50«Црвена Звезда» рассчитывает на снятие запрета на подписания игроков (0)
11:50Тибор Пляйсс близок к переходу в «Валенсию» (0)
11:44Куинси Миллер близок к переходу в «Бамберг» (2)
11:43Денис Захаров вернулся в «Енисей» (3)
11:42ЦСКА продлил контракт с Виктором Хряпой (9)
11:41Ян Веселы остался в «Фенербахче» (0)
26 июля 2017
20:50Самый результативный игрок «Лиепаи» продолжит карьеру в «Спартаке-Приморье» (0)
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
август
октябрь

сентябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии