Результаты матчей дня на Чемпионате Мира

10.09.2010 23:30

Чемпионат Мира. Матчи за 5-8 места.

Испания - Словения - 97:80

Россия - Аргентина - 61:73

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат мира

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Serginn
Serginn

нет картинки
10.09.2010 00:44 #

За 3-5??? Значит есть еще шанс на медаль?)) Не отчаивайся, Викторыч))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2010 01:31 #

По аргам. Неимел возможности высказать свое мнение до четверьтфинального матча с Литвой, теперь как бы и поздо блестнуть, но все таки — их матч с бразами какой красивый был для смотра, так, сказя — противоположенно бедно по игровым компонентам.

Игралось по принципу — немножко мятчем стук-стук, передачя какому-то фраеру и тот уж в обиду себя не даст — бросок! В такой игре бразы себя обречили с самой начялы. Варежао, как и соответствует по гиерархии, выздоровший на одну ногу уже усадит Винича глубоко на скамью. Неуспевает за опонентами, а удвоение опеки для соперников, это наверное, по понятии — лишнее для лотино-американского баскета… Таким способом, имея в виду упомянутого одноногова Варежао, на стритбольный поединок более готовыми оказались Скола с Делфино и помощниками.

Все таки соперника нужно уважать — даже представители силнейшой лиги подготовились к противостоянию с россиянами — мятчь круглый, но сыграя на свою силу, Россия победит незатрудненно. Так считаю действительно не потому, что уже не мои играют — поздно наверное уже говорить, но была бы возможность, то же самое сказал бы и перед матчем с Литвой и Аргентины. Удручало убогость игры этих двух лотино-Американских держав баскетбола и (!..) не менее от того, что неувидел каких либо удивлений по увиденному ихнему противостоянию, лишь восторженные отголосоки по отлиного качества игру .
 
Milan
Pasha

нет картинки
10.09.2010 02:01 #

болеем за Словенцев
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
10.09.2010 05:36 #

Мспания и Аргентина, наши вчера выложились с штатми, сегодня боюсь не хватит запала.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.09.2010 07:11 #

Надеюсь на наших, чтобы встретиться с испанцами и уделать их)
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
10.09.2010 08:25 #

РОССИЯ, Вперед! Ни одного матча сборной не смотрел, был в командировке, этот обязательно посмотрю, потому что верю.
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
10.09.2010 08:54 #

Думаю, Блатт по вчерашней игре Литвы знает, как играть. Мне кажется, особенное внимание нужно уделить опеке Дельфино, чтобы он сбился на его любимый стритбол. Скола есть Скола, но и его можно прикрыть до 20 очков, не более. Ну и нужно снять психологическую нагрузку с Кауна, Мони, Понкрашова и Фридзона. Вчера сыграли те, кто не озабочен психологией и исповедуют спортивную наглость — Быков и Хвостов. Сегодня на них надежды мало. Короче, Мозгов, Воронцевич + упомянутая четверка в огне, и все будет хорошо. Может быть и неважно выиграем или нет, главное, чтобы игра была. Все-таки остался неприятный осадок от конца второй четверти и третьей игры с Дюрантом и К — ребята дрогнули и отошли от плана на игру, да еще Блатт не во-время снял центров (этот эксперимент провалился) и часто ставил зону не по делу. Ощущение, что парни сами не успевали перестроится от личной к зоне.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.09.2010 11:02 #

Россия Словения!
Лишь бы настроя нашим хватило.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 11:11 #

FRY (10.09.2010 11:02),
Лишь бы большие у нас остались.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
10.09.2010 11:20 #

сегодня появится Хряпа?
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 11:30 #

MiGus (10.09.2010 11:20),
И Кириленко подъедет с Холденом
 
SERGEIshans
Сергей

нет картинки
10.09.2010 12:04 #

в матчах за 5-8 места , обычно НБАшники не играют совсем или сидят на скамейке. Думаю наши сегодня выиграют.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.09.2010 12:04 #

Jester (10.09.2010 11:30),
и Панов, которого так не хватало Кэмерону)))

Да чего уж там, сам Владимир Александрович Гомельский выйдет на паркет))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.09.2010 12:39 #

Vagant (10.09.2010 11:11),
всмысле?) куда они денутся?)
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
10.09.2010 12:44 #

кто нить знает в чем смысл этих игр?
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2010 12:47 #

azazello1980 (10.09.2010 12:44),
Наверно, содрать с недоудовлетворёных болельщиков ещё чуток бабла за билеты.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.09.2010 12:53 #

Interesno :

Polufinal vishli samije tri molodije iz cheteriox komand i nevishli samije tri vozrastnije iz cheteriox.

Molodost pobezdaet opit,
dlia nashei komandoi etot CM schitalsa lish generalnoi trenerovkoi pered vazneishim sobitjem EC i OI i on udalsa, malo togo eschio i medali mozet prixvatim, a drugom godu budim imeet uze uboinuju komandu dlia vsei Evropi.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 12:53 #

FRY (10.09.2010 12:39),
У Кауна — травма, Хряпа прирос к скамейке, Воронцевич вчера просто "умер".
Кто остался?Тима, Моня, Жук. На 3 позиции? Или 3-го номера на постоянной основе у нас Воронов играть будет с ростом 190?
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 12:56 #

chechaco (10.09.2010 12:47),
В точку! Вот приехали вы на стадии плейофф, типа на 4 игры (или 3, если с 1/4 решили), а тут облом! Сборной вашей нетути — а покричать? а поговорить? а пивка накатить (или еще чего) за успех или неуспех? Вот турфирмы и обязали — даешь три игры — и баста! А то, нам тут претензии разбирать
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
10.09.2010 12:58 #

Vagant (10.09.2010 12:53),
а какая разница?
что 5 что 8 -ой, думаешь для игроков какой то из этих команд это принципиально?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.09.2010 13:02 #

kstati v 1/2 vyshli vse 4 komandy zaniavshie v grupah 1 mesta
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 13:02 #

azazello1980 (10.09.2010 12:58),
Для команд — не нужные матчи. Я разве с этим спорил? Но если матчи играются ,значит, это хоть кому-нибудь нужно?
 
Zellos
Павел

нет картинки
10.09.2010 13:07 #

так)) Испания обыгрывает Словению-хотя легко им не будет)) как настроиться за 5 место а?))
Россия проиграет Аргам*)) почему? Сил не останется после игр с США+наша защита против трешек-а Арги* хорошо оттуда стреляют
так что все ясно тута))
Сайонора))
 
krasavchiksss
Mihail

нет картинки
10.09.2010 13:12 #

Надо убирать ЛЕГИОНЕРОВ С ЧР!!!Надо убирать ЛЕГИОНЕРОВ С ЧР!!!Надо убирать ЛЕГИОНЕРОВ С ЧР!!!Надо убирать ЛЕГИОНЕРОВ С ЧР!!!Надо убирать ЛЕГИОНЕРОВ С ЧР!!!Надо убирать ЛЕГИОНЕРОВ С ЧР!!!Надо убирать ЛЕГИОНЕРОВ С ЧР!!!
 
krasavchiksss
Mihail

нет картинки
10.09.2010 13:13 #

Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!Дайте Играть Россиянам!
 
krasavchiksss
Mihail

нет картинки
10.09.2010 13:16 #

В ЕВРО Кубках Играет 3-4 команды !из них 60% легионеров ,а 40 % сидят на скамье!1/4-это круто для нашей сборной!
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
10.09.2010 13:22 #

krasavchiksss (10.09.2010 13:16),
Не пиши больше. Ну не разбираешься ты в баскетболе, ну и ладно. Просто это не твое.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
10.09.2010 14:09 #

России удачи с аргентинцами! Рецепт победы можно увидеть по вчерашней игре a la Kemzura )) Сегодня обязательно буду за вашу сборную болеть )
 
M@ster
M@ster

нет картинки
10.09.2010 14:20 #

makarlt (10.09.2010 13:02),
На прошлом ЧМ также было. Правда, тогда они ещё и ни одного поражения не потерпели, в этом году сербы подкачали
 
you-are
Юрий Романов

нет картинки
10.09.2010 14:28 #

а почему вы считаете, что командам — не важно, какое место занять, 5-е или 8-е? россияне, к примеру, ехали, насколько известно, не за медалями. да и многие остальные тоже. на фига ж, спрашивается, ехали? это же ЧЕМПИОНАТ МИРА, пусть и без дирка и я считаю, что та же российская сборная, не вышедшая в плей-офф на олимпиаде, летавшая, как фанера, на прошлом евро, с удовольствием станет 5-й. и Я, например, КАК ЕЕ БОЛЕЛЬЩИК, непременно за нее ПОРАДУЮСЬ!
чего и вам желаю
лишь бы у ребят силенок и здоровья хватило
 
JC
Сергей

нет картинки
10.09.2010 14:29 #

you-are (10.09.2010 14:28),
летавшая, как фанера, на прошлом евро

5 побед из 9-ти — это как фанера?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.09.2010 15:19 #

Уважаемые модераторы, ну забаньте вы уже тов. krasavchiksss'a. Он же только флудит и вызывает раздражение у всех.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
10.09.2010 17:07 #

you-are (10.09.2010 14:28),
элементарная логика:
что кроме престижа эти места дают? да и престиж в данном случае довольно расплывчат
какой процент зрителей вообще за этим следит и знает кто там какое место занял 5 или 8-е?

имхо это товарняки и ничего больше
 
vad
vad

нет картинки
10.09.2010 17:29 #

Вчера просматривал игру России и США на ESPN. Коментаторы большим уважением отзывались о росийском баскетболе, а так же говорили о его проблемах. Они говорили что в росийский лиге странные правила, на площадке во время игры должно быть минимум 2 росиянина. Поэтому молодые и перспективные игроки, не работают над собой чтобы потомучто командам нужны росийские игроки. Молодёжь попадает в профисиональные клубы сразу после школы, и попадают на хорошую зарплату, они считают что уже всего достигли и поэтому перспективные игроки так и не становятся звёздами.

Вот американцы считают что лимит легионеров надо убрать совсем тогда нужно будет бороться за место под солнцем, тогда будет уровень игроков выше.
 
orfen
Юра

нет картинки
10.09.2010 17:37 #

azazello1980 (10.09.2010 17:07),
Надеюсь наши победят Аргентину.
А что касается того, что игры за 5-8 места товарняки, то это престарелый Скола так может рассуждать, а наш молодняк по идее должен бороться 5 место.
Для большинства из них это пока большая вершина.
Даже, если Воронцевич и чемпион Евролиги, то там его вклад был минимален, а здесь он лидер.
Так что вперед, к 5 месту!
 
Park
Pavel

нет картинки
10.09.2010 17:39 #

vad (10.09.2010 17:29),
и игроки,что интересно,показали уважение к нашей команде.в четвертой четверти не стремились сделать бОльшую разницу в счете,а наоборот:Воронцевичу поаплодировали,когда с площадке ушел и Роуз выждал,когда их атака уже вовсю шла

удивился,никакого шапкозакидательства
 
Park
Pavel

нет картинки
10.09.2010 17:41 #

orfen (10.09.2010 17:37),
согласен,может кому и не надо,но наша молодая команда должна все матчи играть,не отбывая тупо номер.и лично мне похер,что в случае победы потом скажут,мол тем не важен был результат.грекам вон тоже не нужна победа была.их дело
 
Ran
E

нет картинки
10.09.2010 18:23 #

Park (10.09.2010 17:41),
Россия — удачи сегодня! А мы завтра пиндосов переиграем ! Потому-что нас только 3 миллиона!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.09.2010 18:28 #

http://s51.radikal.ru/i131/1009/b9/214172d99035.jpg
 
Alikn
Алик

нет картинки
10.09.2010 18:30 #

Вот тут многие пишут, что русские никакие. А Арги не играли 2 напряжённейших матча? Русские молодые, так что смогут востановиться быстрее. Конечно Скола — это Скола, но я думаю, что Россия победит. И Словения победит. Испанцы сдулись, проиграв Сербам.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.09.2010 18:31 #

Cегодня определится будет играть сборная России послезавтра или будет играть сборная России завтра.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
10.09.2010 18:36 #

Ran,


а чё!!!Три лимона уже весят….Смотрите мутантов-непожелеете!!!!
 
Park
Pavel

нет картинки
10.09.2010 18:48 #

Ran (10.09.2010 18:23),
спасибо! а завтра болеем за вас
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
10.09.2010 18:51 #

когда нашы интелигенты увидели,как плачут у аргов после 3-4 ихние женщины и дети,все сдохли,но от россиян………даже немечтайте…
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 19:03 #

Кто как, а я за Испанию.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 19:05 #

А вообще сделать плейофф, как в дзюдо — дабл элиминейшн — никто б не спрашивал зачем ещё играть после проигрыша)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.09.2010 19:10 #

интересно, какой сценарий событий у Бразаускаса по этому матчу? Сам решит кого засудить или получит поручение?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 19:19 #

Jester (10.09.2010 19:03),
А я за Словению. Пусть уволят Скариоло
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 19:28 #

vad (10.09.2010 17:29),
Все ясно. Американцы испугались русских и решили добить наш баскет, продавив отмну лимита. Что бы наши набирали сборную из Суперлиги Б.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 19:30 #

felix-r (10.09.2010 19:19),
Мне кажется от этих игр уже ничего не зависит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 19:32 #

Antakalnis (10.09.2010 19:10),
Не знаю… Пока трудно сказать, так как судейские ошибки в обе стороны
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 19:33 #

Вперед Словения. Миха, рви испанцев.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 19:37 #

Пусть парни поиграют с свое удовольствие. Кто у наших не играл? Колеснико, Жуканенко. Нехай поиграют на ЧМ. Впечалений масса останется. А Кауна в лазарет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 19:47 #

Концовка весёленькая получилась, но в целом уныло конечно. Даже подумываю посмотреть вторую половину бразилии-аргентины, а то тут все тока с судьями болтать мастера.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 19:47 #

Got (10.09.2010 19:37),
Хряпа не играл. Вот пусть отдувается
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 19:48 #

Давайте делать ставки скока сегодня понкрашов трёх выбросит)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.09.2010 19:55 #

A Xriapu u vas kak talisman chto li vziali ni odnoi vaznoi igri nesigral ne na CM ne pered CM, pochemu jego vobche vziali ved netakaja uz i zvezda chtob sopernikov zapugat travmoirovanom igrakom
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 19:59 #

Jester (10.09.2010 19:48),
Понкрашов сегодня выбросит трёх…аргентинцев.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.09.2010 20:00 #

sfinks (10.09.2010 19:55),
Мне иногда интересно, ты правда глупый или прикидываешься, или тебе просто нравится на мазоли наступать людям. Не представляю, как тебя в жизни окружающие терпят)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:01 #

Надеюсь наши пособранней играть будут.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:03 #

Got (10.09.2010 19:28),
Я категорический противник лимита.
Дело в том, что пара русских на площадке стругается в ролевиков. Это проще, быстрее, а результат нужен здесь и сейчас. Поэтому мы получаем "узких", одноплановых игроков. У нас ведь часто команды на сезон создаются. Помните львов из Питера? А ведь в евролиге играли. Или вспомнить все злоключения Динамо, Автодора.
Таким образом, обронительного центра мы скорее всего получим. А вот разыгрывающего, фигушки. И еще, все русские всегда будут подносчиками снарядов, им в лидеры и не пробиться, и не дадут. Да и зачем?
Вот скажем Воронцевич, ИМХО, был бы лидером, привык б на полене играть 30+, а так судрогами расплачивается…
У меня даже есть завиральная идея Давайте просто ослабим лимит. И более того сделаем богатых еще богаче! Пусть те, кто играет в евролиге должны выпускать одного, 3-4 место в чемпионате — двоих русских и т.д. Интригу, конечно, убъет, так она и сейчас убита. Но слабые клубы должны будут опираться на своих и наши будут биться с монстрами-пришельцами И слабым, которым можно только 1 легионера на площадку выпускать не будут затариваться кем попало
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2010 20:03 #

Не, испанцы победят. Я в этом нисколечки не сомневаюсь
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.09.2010 20:04 #

А мне на турнире Воронов понравился, по хорошему так, не ожидал, что парень будет биться за мячи и так попадать в кольцо, молодца! Больше, чем Фридзон понравился. И даже Понкрашов был весьма неплох (думал, выступит хуже). Быков выглядел средне ряд матчей, но с США выдал очень неплохую игру, т.е. может, если припрет. Ну и ролевые пахари Каун-Мозгов-Воронцевич весьма порадовали, стабильно и дружно забивали мячи и брали подборы. Моня в ряде матчей был молодцом, вчера несколько сдулся.
Все-таки непонятно, зачем на ЧМ брали Колесникова и Жуканенко, лучше бы наигрывали Шведа и Куранова, имхо. Хряпу жаль, и еще жаль, что не было Маккарти или Холдена, с ними игра против США выглядела бы по-другому.
Блатту — гранд-респект, весьма неплохую команду собрал, без звезд, с таскателями роялей — однако маладца, вошли в восьмерку сильнейших!
Буду болеть за Литву!
 
misha123
misha123

нет картинки
10.09.2010 20:05 #

sfinks (10.09.2010 19:55),
может и не такая уж и звезда, но объективно лучший игрок, кто же знал, что он играть не будет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 20:07 #

Мумбру моча в голову ударила
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.09.2010 20:09 #

Ky3bMu4 (10.09.2010 20:00),
I chto ja tebe takoe skazal chto takoi diorganij stal, vopros bil jasen — zachem igrok na CM kotorij neigral i daze nesobiralsa igrat malo togo daze jesli igral bil bi siroi tak kak nikakoi podgotovki neproshol, nu naprimer Kemzura otkazalsa Katelynasa iz za travmi a on ved mog serjeznuju konkurenciju delat Jankunasu i Klimavichiusu, a vash Blat vrodi chitaete megatrenerom a reshenije jego i vovse neponiatnoe ili ne on gl. trener sbornoi?
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:09 #

Sognatore (10.09.2010 20:03),
Где ты вчера был с такими заявлениями…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
10.09.2010 20:13 #

felix-r (10.09.2010 20:07),
Театр одного актера) Не верю!!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:13 #

У Газоля 2 из 9? Как он в НБА играет…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2010 20:16 #

Jester (10.09.2010 20:09),
Я предсказывал победу США с разницей в 27 очков
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 20:16 #

Фернандес 4-й фол. Теперь хоть посмотрим на Сан Эметерио, которого по неизвестной причине Скариоло морозил весь ЧМ
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.09.2010 20:17 #

misha123 (10.09.2010 20:05),
"может и не такая уж и звезда, но объективно лучший игрок, кто же знал, что он играть не будет"

A razve daze ludchij travmirovanij igrok kotorij neimel trenerovok mog bi pomoch jesli daze i igral. Da ja ponimaju nacionalnije chiustva predonost komande, nu ved na eto inogda nado smotret i trezvimi glazami s storoni rukovodstva komandi , da i sam dumaju on naverno vsio ponimal prekrasno naskolko budit polezen komande.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 20:21 #

Всё таки Лакович лох… Ну куда самый низкий игрок на площадке лезит под кольцо?!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 20:22 #

Vagant (10.09.2010 20:03),
Два возражения.
1. Сейчас россияне выступают в роли подносчиков снарядов, а после отмены лимита станут летнабами (летчиками-наблюдателями). Будут наблюдать со скамейки за игрой и летать за пивом. Пример с воронцевичем интересный. Типа при отмене лимита он бы играл по 30 минут. При отмене лимита Андрей бы просто на площадку не попал, не то что в ЦСКА. Купил бы Новосибирск пятерку американцев, и играл бы ими себе на здровье. А воронцевичи бы им мячи подавали. Соответственно, ЦСКА абсолютно незачем подписывать какого-то Воронцевича из провинции и дрессировать его несколько лет, в надежде что он заиграет. Есть уже готовые профи с Балкан и США. Обучать их не надо.
2. У клубов теряется стимул готовить свою молодеж. Незачем.
Идея. кстати, интересная. Только Енисей с Самарой тоже хотят выигрывать и им тоже нужны американцы.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.09.2010 20:23 #

sfinks (10.09.2010 20:17),
Да с чего ты взял то, что он играть не собирался? собирался разумеется, просто восстановление, видимо, пошло не по плану. Да и к тому же, у нас, в отличие от Литвы, гораздо меньше игроков сильного уровня, и Хряпа по сути ничье место не занял. С тем же успехом сидели Колесников и Жуканенко на лавке, вместо которых могли поехать Швед и Курбанов (и тоже сидеть на лавке скорее всего)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 20:25 #

Может Скариоло попрут не только из сборной, но и из Химок. Вместе с Раулем.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:26 #

Sognatore (10.09.2010 20:16),
Ты сказал "судя по всему" у России нет шансов. Судя по всему и нисколечки не сомневаюсь — разные вещи
 
M@ster
M@ster

нет картинки
10.09.2010 20:27 #

Словенцы усиленно пытаются выиграть конкурс на самый неподготовленный бросок.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:30 #

Got (10.09.2010 20:22),
Вот пусть Енисей скупает русских и поднимается вверх на 1-2 ступеньку и будет думать, кого еще прикупить.
А Воронцевич будет там лидером.
Кстати, ведь есть еще вариант покупать хороших тренеров, чтобы они из русских делали стену против "зажравшихся" котов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 20:38 #

Vagant (10.09.2010 20:30),
Так ты за ужесточение лимита или за смягчение? Определось Только правила для всех должны быть одинаковыми. Если сделать привелегированную группу, то середняки помахают хвостом и уйдут назад к Чернову. И аутсайдеров потащат.

<Кстати, ведь есть еще вариант покупать хороших тренеров, чтобы они из русских делали стену против "зажравшихся" котов.">

С этим никто и не спорит. Мало того в трех клубах с молодежными командами работают (работали) тренеры-сербы.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:41 #

Got (10.09.2010 20:38),
Пока за смягчение. Потому как сразу отменить на родостях все чудом уцелевшие ДЮСШ поломают
У нас свободу понимают как стряхивание любых обязательств.
Я противник, а не бунтарь.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 20:44 #

Vagant (10.09.2010 20:41),
Смягчение лимита, то есть один россиянин на площадке?
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:44 #

Как по мне, нынешний лимит на легионеров оптимален. И команды играют достаточно хорошо, чтоб выходить в финалы четырёх евролиг, и русские игроки играют, никого особо выдающегося не гнобят.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 20:45 #

Йюль начал трёхи класть. И вопрос к Скариоло, почему морозил Йюля весь ЧМ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 20:45 #

ИМХО, Сан Эметерио лучше чем Мубру,
а Васкез лучше М.Газоля
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:45 #

Словенцы кстати, по своему обыкновению, лузерят до последнего.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:47 #

umnik (10.09.2010 20:45),
Сегодня возможно. Вообще-то Газоль крут, а Васкез дровосек.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2010 20:48 #

Jester (10.09.2010 20:45),
Я историю вроде неплохо знаю, но когда они последний раз не лузерили (кроме 4 места в 2009) сказать затрудняюсь
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 20:49 #

Давненько не публиковал показатель +/- наших игроков. Исправляюсь.

Россия-США. Лучшими были Мозгов (+2) и Фридзон (+1). Худшими — Моня (-21) и Каун (-10), с ними на паркете сборная проигрывала почти по очку в минуту. Остальные — Воронцевич (-16), Понкрашов (-13), Быков (-10), Хвостов (-7), Воронов (-4), Жуканенко (-2). При подсчете не учитывал последние 5 минут, т.к. к этому моменту исход встречи уже был решен.

Мозгов и Фридзон положительного показателя добились за счет игры в защите, с ними на паркете наша сборная пропускала по 2 очка в минуту, без них около 2,5 очков в минуту.

Россия-Новая Зеландия. Лучшими были Понкрашов (+17), Мозгов (+15), Фридзон и Воронцевич (по +12), Хвостов (+9). Вредителей на паркете не было. У остальных — Моня (+4), Быков (+3), Каун (-2), Воронов (-3), Колесников (-2). Здесь также не учитывал последние 5 минут по той же причине.

Итого по итогам шести матчей (не учитывал игру с греками и последние пятиминутки с США и Новой Зеландией) лучшими были Мозгов (+34), Фридзон (+31) и Понкрашов (+24). Также в плюсе Хвостов и Воронов (по +13). У остальных — Быков (-7), Моня (-10), Каун (-17), Воронцевич (-19), Колесников (0), Жуканенко (-2).

В последнее время правилом хорошего тона стали обвинения Понкрашова во вредительстве и бездарности. Однако +/- показывает, что эти обвинения не имеют под собой никакой почвы. Ни в одной из встреч он не был по +/- худшим на паркете и лишь с США ушел в большой минус, а против Китая и Новой Зеландии и вовсе был лучшим. Для справки приведу показатели Понкрашова за все матчи — Пуэрто-Рико (+8), Турция (-4), Кот-ди-Вуар (-1), Китай (+17), Новая-Зеландия (+17), США (-13). Да, Понкрашов в последние годы утратил бросок, но даже с таким броском он остается одним из лучших и полезных игроков нашей сборной. Если бы Понкрашов к своему умению пасовать (по 5,6 передачи за игру на этом чемпионате) и физическим данным добавил хотя 40% с игры, то он был бы одним из лучшим разыгрывающих Европы.

И еще к вопросу насколько обманчивыми бывают индивидуальные показатели. Фридзон на этом чемпионате атакует лишь чуть лучше Понкрашова, его 30% с игры выглядят безобразным показателем. Казалось бы этот игрок должен быть в сборной главным вредителем. Однако на деле Фридзон лишь в одной игре имел отрицательный показатель +/- (с Китаем (-3), когда Блатт заменил его в самом начале и больше на площадку не выпустил), во всех остальных играх Фридзон неизменно был в плюсе и в итоге вместе с Мозговым является самым полезным игроком сборной.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 20:50 #

Когда игрокам пофиг на указания Скариоло, команда летает.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
10.09.2010 20:50 #

да, удавили испанцы словнцев за 1,5 минуты 3/3 3х((((
 
M@ster
M@ster

нет картинки
10.09.2010 20:50 #

Словения — чемпион по лузерству
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:50 #

Got (10.09.2010 20:44),
1 у тех команд, которые заняли 1-2, или 1-3 места — далее по списку.
Условный Енисей 3 -4 русских на площадке.
Разумеется оформить как бонус за выигрыш медалей, за попадание в зону еврокубков и т.д.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:51 #

Надо седня выиграть, хочу с испашками сразиться)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 20:51 #

Jester (10.09.2010 20:47),
Зато Васкез надёжный "дровосек".
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 20:53 #

Ах, Миха Зупан, не оправдал ты надежд
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 20:56 #

Vagant (10.09.2010 20:50),
Хорошая система, я на такую согласен. Боюсь, что только нереальная.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:56 #

Jester (10.09.2010 20:44),
Мне хочется, чтобы у нас в лиге играло парочка-другая "бедных литовских" команд, сплошником из русских игроков
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:56 #

Vagant (10.09.2010 20:50),
Такого бреда я не слышал с последней посещённой мною лекцией по экономике (она же вторя лекция), когда профессор заявил, что для исправления демографической ситуации он бы привлекал к уголовной ответственности всех женщин, которые после замужества за 3 года не заимеют трёх детей.
Звучит смешно, но слушать такой маразм на полном серьёзе было невыносимо. Потом пришлось сдавать другому преподавателю.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:57 #

umnik (10.09.2010 20:51),
Поэтому он в сборной.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 20:57 #

Jester (10.09.2010 20:47),
Просто Васкез лучше играет лицом к кольцу, а Гасоль умело действует спиной к кольцу. На мой взгляд против тяжёлых и физически сильных центровых, которых Гасоль не может продавить, подвижный и атлетичный Васкез гораздо полезнее.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 20:57 #

Vagant (10.09.2010 20:56),
Динамо вон.
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2010 20:58 #

Jester (10.09.2010 20:56),
С таким настроем нам за китайцами не угнаться…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 20:59 #

undyings (10.09.2010 20:49),
Очень даже любопытно. Каун и Воронцевич в минусе.Причём в большом.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 20:59 #

undyings (10.09.2010 20:49),
Отличная статистика. Лучший игрок команды Воронцевич, оказывается, главный вредитель. Фридзон, через которого киви три трехи захерачили, — зам супермена.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:01 #

felix-r (10.09.2010 20:57),
Ну Марк по-моему не столько давит, сколько изящно обползает соперников. По крайней мере в клубе у него статистика будь здоров, а оппоненты сплошь шкафы, среди которых Брезец невзрачен и мелок.
Впрочем я не настаиваю на своей позиции ибо не особо слежу за Газолем, что здесь, что в НБА.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:02 #

chechaco (10.09.2010 20:58),
А чё за ними гоняться? Лучше за кенийцами побегать=)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 21:03 #

Jester (10.09.2010 20:57),
С шустрыми маленькими Васкез,ИМХО, полезнее. Да и сыгран он с ними.
И Рикки и Наварро знают как правильно его задействовать . Все в Барсе.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:04 #

Got (10.09.2010 20:59),
У Ворона понятно почему такой минус с США. Когда ему, из-за травмы Кауна, пришлось играть пятого, амеры и побежали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 21:05 #

Got (10.09.2010 20:59),
У Воронцевича минус в игре с США, потому что именно он был на площадке в том отрезке игры, когда Блатт решил попробывать лёгкую пятёрку без центровых. В этом отрезке США оторвалась. Вот тебе и весь минус. А кто в нём больше виноват, сам Воронцевич, или Блатт со своим неудачным эксперементом, сказать трудно.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:05 #

Jester (10.09.2010 20:56),
Я не профессор, мне можно
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:07 #

Jester (10.09.2010 20:57),
Ну, Моня-то получше смотрелся на этом турнире, чем раньше, плюс Хвостов проклевываться стал. Так что — положительный пример.
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2010 21:08 #

Jester (10.09.2010 21:02),
В Кении (если верить Вики) рождаемость больше, чем в Китае и Индии вместе взятых…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 21:09 #

Ребята, ладно у Воронцевича с амерами минус. У него и с остальными не плюс.
Это и удивляет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.09.2010 21:09 #

Got (10.09.2010 20:59),
Да я тоже плевался сначала, от обиды за лучших игроков команды, потом понял просто, что эта статистика не отображает ничего. (особенно если учитывать всего шесть матчей) Она может быть показательна только если брать за целый сезон.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 21:09 #

Vagant (10.09.2010 21:07),
Как раз Моня, на мой взгляд, только со слабыми командами не плохо смотрелся…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 21:11 #

Jester (10.09.2010 21:01),
Так у него клуб левый. Чего стоит статистика в клубе, который сливает большинство матчей?
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:12 #

felix-r (10.09.2010 21:09),
Раньше Моня вообще хорошо смотрелся только на предтурнирных матчах.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:12 #

umnik (10.09.2010 21:03),
Тут не поспоришь)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 21:13 #

Ky3bMu4 (10.09.2010 21:09),
Не, он взял её за весь ЧМ. Так что более-менее она объективна, если только нет ошибок в подсчёте.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:14 #

Vagant (10.09.2010 21:07),
А Быков? Щас все его хвалят, понятно, Сша, всё такое. Но вообще-то это провал. И я не верю, что это только из-за того, что он не свою позицию закрывал, как утверждает Блатт
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:15 #

chechaco (10.09.2010 21:08),
Я имел в виду бег. Мы тут вчера очень живо обсуждали почему кенийцы с эфиопами так быстро бегают=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 21:15 #

У Воронцевича были и откровенно неудачные игры, в которых он всё мазал
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:16 #

Хаха ну и рожа)))
http://i2.cdn.turner.com/nba/nba/2010/images/09/09/kevin-durant-526front-09091.jpg
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 21:17 #

chechaco (10.09.2010 21:08),
Конечно больше, ведь в Китае законом разрешается иметь только одного ребёнка. А если хочешь завести второго, то надо специальное разрешение пробивать…
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:19 #

felix-r (10.09.2010 21:11),
Ну не такой уж и левый. 40-42 было в этом сезоне, конечно до плейофф на западе далековато, но в целом крепкий средний клуб
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:23 #

Jester (10.09.2010 21:14),
1. Все наши маленькие после дриблинга просто умирают. По крайне мере у них пропадает бросок. Заставляя возиться с мячом Быкова, облегчили жизнь Антону. Стоили с США Панаркрашу повозиться с мячом, так он даже свою норму не выполнил, и половину штрафных промазал. Чья в сем вина?
2. Быков из породы самоедов. Чувствует, что не тянет и начинает зависать, у него отвественности просто руки тяжелеют…
3. Ну и с иммунитетом у него проблемы. А выйдя на пик игроки часто чего-нибудь цепляют. Не удивлюсь, что его опять кто-то укусил Ну вирус какой-нибудь
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 21:26 #

Got (10.09.2010 20:59),
>>Фридзон, через которого киви три трехи захерачили, — зам супермена.

За все время что Фридзон был на паркете против Новой Зеландии нам забили 3 трехи. Это аж из 18 попыток за 25 минут. Ежели бы нам всегда столько трех через Фридзона забивали, думаю наша сборная вообще бы никому не проигрывала.

зы
Две оставшиеся трехи нам забивали сразу же после того как Фридзон покидал паркет. Это наверное тоже от того, что Фридзон плохо играет в защите?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 21:29 #

Вау, я смотрел баскет по JCS sports+6

Так там сейчас передача про Кройфа с нарезками его игры .
Это нечто. Передачи , дриблинг, индивидуальная техника. Все курят.

Прошу прощения что не в тему.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 21:30 #

Jester (10.09.2010 21:19),
Ну не знаю… На ЧМ Гасоль показал достойную статистику только в трёх матчах: с Н. Зеландией, Литвой и Ливаном. Все три не отличаются сильной передней линией.

Сильнее всего (лично меня) он разочаровал в матче с Грецией, где совершенно ничего не смог сделать в атаке против Софо, который знаменит совсем не своей хорошей защитой. В этом матче Гасоль набрал всего 4 очка и 2 подбора за 24 минуты!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.09.2010 21:33 #

Ludchij playmeiker na etot den CM jest brazilskoj komande M. Huertas, po kraine mere on mne ochen ponravilsa, drugix pozicijax daze trudno kogo to videlit skolko jest superxoroshix igrakov.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 21:33 #

felix-r (10.09.2010 21:05),
>>У Воронцевича минус в игре с США, потому что именно он был на площадке в том отрезке игры, когда Блатт решил попробывать лёгкую пятёрку без центровых. Вот тебе и весь минус.

Это не весь минус, а только полминуса. Отрезок без центровых мы проиграли 0:8. А большой минус у Воронцевича потому что он практически с площадки не уходил, соотвественно -16 в счете к 35 минуте плавно трансформировались в -16 Воронцевича. Соответственно к Воронцевичу претензий нет, в пересчете на минуту у него средний показатель +/-, а никак не худший.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.09.2010 21:37 #

Да, еще перед ЧМ ряд эрзац-патриотов активно ратовали, что де в сильных клубах притесняют российских игроков, де негде русским, заполонили все легионеры, так их туда!
На деле сборная сплошь и рядом состояла из игроков, играющих в клубах с сильным составом легионеров (ЦСКА, Химки, УНИКС), выходцы из "чиста российского" Динамо Быков сыграл не очень, вот Моня маладца (правда, он играл в свое время и с легионерами, и в НБА), Жуканенко выходил на пару-тройку минут за весь ЧМ. Т.е. тезис о том, что легионеры гнобят и не дают раскрыться российской молодежи оказался несколько натянутым: кто хочет, тот сам прокладывает себе путь как это видно на примере Кауна и Мозгова.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.09.2010 21:43 #

undyings (10.09.2010 21:33),
Сложно предъявлять особые претензии к игроку, сделавшего дабл-дабл…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 21:43 #

undyings (10.09.2010 21:33),
А как у него образовался минус с остальными командами ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 21:47 #

Vladyan (10.09.2010 21:37),
Уникс?
Ну и про Хвостова дипломатично умолчал.
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2010 21:51 #

umnik (10.09.2010 21:29),
Кройф всегда в тему!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 21:52 #

Vladyan (10.09.2010 21:37),
А из УНИКСа кто?
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 21:52 #

umnik (10.09.2010 21:43),
>А как у него образовался минус с остальными командами ?

У Воронцевича? Он с Китаем плохо сыграл, а в остальных матчах нормально смотрелся. По играм — Пуэрто-Рико (+1), Турция (-10), Кот-ди-Вуар (+8), Китай (-14), Новая Зеландия (+12), США (-16).
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2010 21:52 #

felix-r (10.09.2010 21:17),
В том-то и дело, что китайцам надо платить в казну, а у нас за второго из казны платят.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2010 21:55 #

Jester (10.09.2010 20:56),
"когда профессор заявил, что"

Да, и к тому же данный профессор, видимо, не знает, что все проблемы вовсе не в рождаемости (по этому показателю мы в 1-ой десятке среди стран Европы), а в дичайших цифрах по смертности.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 21:57 #

undyings (10.09.2010 21:52),
Да, у Воронцевича.
Получается что не совсем нормально. Ладно с Турцией — нет вопросов.
Но с Китаем — минус 14 !!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 21:59 #

undyings (10.09.2010 21:26),
Фридзон в защите играет неплохо, но на ногах часто недорабатывает.

<За все время что Фридзон был на паркете против Новой Зеландии нам забили 3 трехи. Это аж из 18 попыток за 25 минут>

Я тоже, честно говоря, не помню через кого кроме Виталика новозеладнцы забивали издалека. Меня удивляет большой рейтинг Фридзона против киви. Он был в этой игре одинм из худших, а получил большой рейтинг.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:00 #

Sognatore (10.09.2010 21:55),
Не знаю чё он знает, но башни у него нету, это факт. Предлагал ещё на полном серьёзе раскопать тело Ельцина, повесить его, а потом снова закопать=)
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:01 #

Sognatore (10.09.2010 21:55),
А вообще-то у нас рождаемость как в Европе, а смертность как в Азии.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:02 #

Всё, давай, Россия, верим в команду и прочее прочее прочее.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:03 #

Кауна нет в старте, всё правильно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 22:03 #

Vagant (10.09.2010 21:23),
Поставим вопрос шире: у кого из маленьких сборной России есть бросок после собственного дриблинга с остановки?
 
Park
Pavel

нет картинки
10.09.2010 22:04 #

Гомель с дядей комментит.разгуляться не получиться
 
veteran
veteran

нет картинки
10.09.2010 22:04 #

А че, даже по НТВ+ не показывают?? Киньте ссылочку, плиз!
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:05 #

У Аргентины все на месте. Тоже не собираются отдавать матч.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:05 #

С Литвой Скола тоже открыл счёт.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 22:07 #

Jester (10.09.2010 21:14),
>А Быков? Щас все его хвалят, понятно, Сша, всё такое. Но вообще-то это провал.

А в чем заключается провал Быкова? Судя по статистике вроде нормально играл, в атаке набрал 55 очков за 55 атак, т.е. более-менее, по три передачи за игру. Потерь правда по три с лишним, ну так странно было бы другого ожидать. По +/- тоже хоть и не блистал, но ничего и не портил. Что он по двадцать очков в каждом матче должен был набирать? Его ж не для этого брали.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2010 22:07 #

Jester (10.09.2010 22:01),
"а смертность как в Азии"

Как в Африке. Выше нас по показателям смертности только Афганистан и ещё 5 государств, которые находятся в Центральной Африке.
 
Park
Pavel

нет картинки
10.09.2010 22:08 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:09 #

Всё таки Мозгов очень ленивый в защите! Стоило ему сделать шаг вперёд и СКола не забил бы в обоих случаях, но Мозгов лениво смотрел, как Сколa идёт на кольцо, и не двигался с места.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:10 #

Sognatore (10.09.2010 22:07),
Закрывай тему офтопика. Начался матч.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:11 #

В обороне Сколу 2 раза обокрали, но если не попадать, то победить трудно.
Да и Скола сегодня покажет другой процент.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2010 22:13 #

felix-r (10.09.2010 22:10),
Да комментить нечего. Наши как-то очень расслабленно и не собрано играют
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:15 #

При -1 забрали у Сколы, но Воронцевич потерял и -3 …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:16 #

Мозгову два раза подряд не засчитали очки
 
Alikn
Алик

нет картинки
10.09.2010 22:17 #

Арги устали и промахиваются + как обычно хорошая защита.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:17 #

felix-r (10.09.2010 22:16),
Так по делу всё.
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2010 22:18 #

Jester (10.09.2010 22:00),
Да блин, его в президенты надо выдвигать, а ты на его пары не ходил…
Он там не предлагал Путина и Медведева поместить в равные объёмом камеры, наполненные одна — нефтью, другая — газом, и посмотреть, кто дольше продержится? Это, наверно, было на третьей лекции… Свой мужик, по ходу…
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 22:18 #

Got (10.09.2010 21:59),
>Меня удивляет большой рейтинг Фридзона против киви. Он был в этой игре одинм из худших, а получил большой рейтинг.

Я же привел инфу, что с Фридзоном на паркете нам забили 3 из 18 трехочковых, а без Фридзона 2 из 6. Как-то при таком различии тяжело оказаться худшим на паркете. А почему, кстати, ты считаешь, что Фридзон был одним из худших?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:20 #

Понкрашов тормоз…
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:20 #

Как обычно, в защите нормально, в атаке лажа.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 22:21 #

Вялая игра с обеих сторон. Россия играет сдвоенным центром.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
10.09.2010 22:25 #

Ссылку на игру скиньте пожалуйста
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:25 #

Один из судей Мозгова душит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2010 22:25 #

А чего это младший брат Рубио играет за аргов?
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
10.09.2010 22:26 #

 
shikarno
Кирилл

нет картинки
10.09.2010 22:26 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:26 #

 
SERVER
SERVER

нет картинки
10.09.2010 22:27 #

Alexman (10.09.2010 22:25),
Нет, ото ЧеГеварра-младший
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:28 #

Без Сколы надо сократить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:29 #

Где ты был против США, Моня?!
 
rishon63
Игаль

нет картинки
10.09.2010 22:29 #

shikarno,felix-r
Спасибо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:29 #

Ха,угадал — три трёхи
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:30 #

Без центра играем. внимание))
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:32 #

Jester (10.09.2010 22:30),
Получили 4 очка.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:32 #

Воронцевич сонный
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:32 #

Да, Воронцевич показывает свою слабую сторону в защите…
 
Alikn
Алик

нет картинки
10.09.2010 22:33 #

Против 1 пятёрки аргов русские не тянут.
 
SERVER
SERVER

нет картинки
10.09.2010 22:33 #

Под кольцом — проходной двор
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 22:34 #

Got (10.09.2010 21:59),
>Фридзон в защите играет неплохо, но на ногах часто недорабатывает.

Посчитал сколько очков в минуту мы пропускаем с Фридзоном на паркете и сколько без него.

С Пуэрто-Рико (1,5 против 1,85), с Турцией (1,35 против 1,8), с Кот-ди-Вуаром (1,7 против 1,6), с Китаем (1,8 против 2), с Новой Зеландией (1,25 против 1,5), с США (1,75 против 2,75).

Так что не знаю где там Фридзон не дорабатывает, но в защите он реально монстр.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:34 #

Хочу Хряпу !!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:37 #

Обидно , что со Сколой в принципе справляются. Но тяжко без Кауна.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:41 #

Сегодня только динамовцы прилично смотрятся: Моня, Хвостов, Быков.

А знаете почему? Потому что они привыкли играть матчи за 5-е место
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:42 #

Трёхи второй день идут. А Литву я щас вообще возненавидел. За то, что они не дали вчерась насладится игрой Сколы=)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2010 22:43 #

Вот это и правда дырка в защите
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:43 #

Молодец Хвост, посмотрел в концовке на часы, на скамейку, получил указания и исполнил с Понкрашевым.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:43 #

umnik (10.09.2010 22:37),
Какое справляются? Забивает когда хочет…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 22:43 #

undyings (10.09.2010 22:18),
Вот и я говорю, что через Фрица нашим забили 3 трешки, а через всех остальных — 2. Слишком много через Фридзона назабивали и напроходили. ИМХО, завалили игру Фридзон и Воронов.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:43 #

Колесников отличился, как так-то???
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2010 22:43 #

ну как же так можно?..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2010 22:44 #

Jester (10.09.2010 22:42),
Скола сегодня на вас похоже оторвётся. Уже 17.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:45 #

felix-r (10.09.2010 22:41),
Взяли бы Шведа вместо Колесникова — он бы такую феерию закрутил!!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.09.2010 22:45 #

Для особых извращенцев — на нтв+ показывают как черный делает шашлык
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 22:45 #

Показали расклад бросков Аргентины: 2 попадания с дуги, а всё остальное из под кольца.
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
10.09.2010 22:46 #

Хахаха сейчас по нтв показываю как черный шашлык готовит=) в перерыве матча , слов нет
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2010 22:47 #

А Викторыч оказывается кулинар
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:47 #

Очень странно почему Скола раз за разом получает мяч под кольцом в одиночестве. В 07м мы сами так играли, там правда получал не кто-то один, а все по очереди. А как с этим бороться не знаем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:47 #

felix-r (10.09.2010 22:43),
Пожалуй да, всё таки не справляются. Но обокрали несколько раз, даже блоканули.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 22:48 #

Да, как все-таки хорошо, что у Динамо бабки закончились. А то так бы нам и рассказывали про зажравшегося Хвостова, не желающего тренироваться. Ну и Ивкович, конечно, великий тренер, в 17 лет ведь парня разглядел и начал в Евролиге как основного разыгрывающего использовать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:48 #

shikarno (10.09.2010 22:46),
Это у них программа по популяризации баскетбола среди населения…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 22:49 #

Блатт все-таки мазохист. Заставил Жуканенко бегать в поле на четвертом номере. И сразу же трехи в наше кольцо посыпались как из ведра.
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
10.09.2010 22:49 #

Jester (10.09.2010 22:48),
И не говори… аж тошно становиться
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.09.2010 22:49 #

Пропаганда баскетбола от Викторыча в действии! Он же обещал
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:49 #

felix-r (10.09.2010 22:45),
Так вроде только Дельфино зарядил 2-3 трёхи. Был ещё кто-то ?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
10.09.2010 22:50 #

Ky3bMu4 (10.09.2010 22:45),
Если из самого черного сделать шашлык, то им можно на несколько дней накормить какое нибудь африканское племя людоедов. Правда, выживут ли они после такого "пиршества"? Ведь мясо то скорее всего тухлое.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 22:51 #

Got (10.09.2010 22:43),
>Вот и я говорю, что через Фрица нашим забили 3 трешки, а через всех остальных — 2.

3 из 18, а там 2 из 6. Что лучше?

зы
Все, понял, что цифры ты вообще воспринимать не способен, больше с тобой спорить не буду.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2010 22:51 #

shikarno (10.09.2010 22:46),
В перерыве матча? Картина маслом: центр площадки, мангал, довольно улыбающийся Чернов: "Медали не привезу, так хоть пожру шашлык на глазах у всех за деньги федерации"
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 22:51 #

undyings (10.09.2010 22:48),
Основной разыгрывающий — слишком громко сказано. Были и Попович с Гиллом.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.09.2010 22:53 #

Блян, я уже боялся, что еще минут 5 придется смотреть как он пожирает этот шашлык
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:55 #

Got (10.09.2010 22:43),
"Вот и я говорю…"

Нет. Ты утверждаешь прямо притивоположное выводам undyings.
ИМХО, он прав.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.09.2010 22:55 #

Ky3bMu4 (10.09.2010 22:53),
Нет, это будет в перерыве следующего матча нашей сборной. 5 минут — это слишком мало для такого зрелища
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 22:55 #

Got (10.09.2010 22:51),
>Основной разыгрывающий — слишком громко сказано. Были и Попович с Гиллом.

И Попович, и Гилл это недоразумения, а не разыгрывающие. Ты б еще Дина вспомнил.
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2010 22:56 #

Alexman (10.09.2010 22:51),
Там еще круче — Черный в синем лыжном костюме режет мясо на даче возде негорящего камина. Пейзаж, натюрморт, портрет в експрессионизме.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.09.2010 22:57 #

donnas (10.09.2010 22:56),
Это он показывал, что ему еще свой дом на Рублевке строить и строить, раз камин не горит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2010 22:58 #

donnas (10.09.2010 22:56),
О, Господи, такое никакое больное воображение не нарисует.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 22:58 #

Got (10.09.2010 22:49),
Он себя сливает, я давно понял)
От Чернова просто так не уйдёшь.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.09.2010 22:59 #

Alexman (10.09.2010 22:58),
НТВ+ нарисовало
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2010 22:59 #

undyings (10.09.2010 22:55),
Какие бы ни были, а играли побольше Хвостова. Хотя я считаю, что зря…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 22:59 #

Очередная трёха от Дельфино
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2010 23:02 #

Alexman (10.09.2010 22:58),
Смак с Ургантом отдыхает
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 23:02 #

chechaco (10.09.2010 22:59),
У Ивковича Хвостов играл по 15-20 минут, и естественно не в гарбаже тайм, а в ключевые моменты. Куда уж больше времени 17 летнему игроку давать? Он бы физически не потянул.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:03 #

Понкрашов выхватил)))))))))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:04 #

Где Каун и Хряпа ???
 
SERVER
SERVER

нет картинки
10.09.2010 23:05 #

Хвостов сфолил на Сколе?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
10.09.2010 23:06 #

Понкрашова уличили в применении приёмов бесконтактного боя)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:06 #

Приджиони 3 фола, есчо одын надо!
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:08 #

umnik (10.09.2010 23:04),
проснулся…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:09 #

Ещё один блок Сколе
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:10 #

Jester (10.09.2010 23:08),
Шучу
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:11 #

umnik (10.09.2010 23:09),
Устал он походу, судя по последнему эпизоду особенно. Не знаю физически ли, морально, но щас надо давить. Или, выражаясь языком владимира саныча "душить"
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:13 #

Я тока обрадовался, что Тоха не шалит трёхами. Ну чё он позорится!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:13 #

Мозгов дважды подряд в обороне выиграл у Сколы. Не, нормально.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 23:14 #

undyings (10.09.2010 22:51),
Цифры я воспринимать способен, но еще иногда кроме липовых цифр игру посмотреть надо. Какой гениальный выход я должен сделать из того, что во время находжения Фридзона на площадке киви бросили 18 трешек и забили 3. А когда он ушел 2 из 6 забросили.То что Фридзон хорошо защищается, что ли? Признаюсь, понять такую сложную взаимосвязь мне не удалось, поскольку кроме Фридзона на площадке еще 4 человека и бросать могли и через них.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:14 #

Ровно !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:15 #

Какой глупый фол Мони
 
Park
Pavel

нет картинки
10.09.2010 23:15 #

ох,моня
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:15 #

Моня, зачем ???
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:17 #

Порадовали в конце. Ворон конечно неправильно забил, но пивной дядя восстановил справедливость)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:18 #

В конце дурочку проспали
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:18 #

Воронцевич лохонулся! Последняя секунда, так подойди ближе к игроку…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.09.2010 23:18 #

Моне спокойно могли неспортивный выписать
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:19 #

Got (10.09.2010 23:14),
Можно сделать вывод, что с Фрицем на поляне у НЗ было много возможностей для броска, с его уходом они почти исчезли.
 
Lench
Елена

нет картинки
10.09.2010 23:19 #

Жаль, Фриц с травмой. На Евробаскете он в концовках так тащил. И в защите и в нападении. Штрафные те же…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:20 #

Ну какие же тормоза всё таки… Что за пятёрку дебильную поставил Блатт?
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:21 #

Karatell (10.09.2010 23:18),
Это хорошо ещё в команде соперника негров нет, уж Моня бы об них кроссовки пообивал бы)
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:22 #

Хвосту чуть хитрости не хватило, чтоб изобразить бросок и поймать аргентинца, жаль.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:23 #

Моня не Теодосич=(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:25 #

Сегодня Понкрашов просто убивает атаку сборной России. Его через раз оставляют свободным, а он даже не думает бросать. В результате арги в пятером держут четверых, и россияне всё время мяч теряют!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:27 #

Явно игроки получают указания вне сборной. Не верю что Каун не может играть.
И Хряпа тоже.
Вернётся Дэвид домой, расскажет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:28 #

Надеюсь Мозг вместо Антона выходит.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:30 #

umnik (10.09.2010 23:27),
Каун может, но зачем? Уже вчера было видно, что ему травма мешает, а сейчас ещё и результат не так важен.
 
Lench
Елена

нет картинки
10.09.2010 23:30 #

umnik (10.09.2010 23:27),
Ну, ради матча за 5-е место здоровьем игроков накануне сезона точно не стоит рисковать. Был бы полуфинал хотя бы, другое дело.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 23:30 #

undyings (10.09.2010 22:55),
Дина вспоминать не буду, поскольку он второй номер. Зато можно поднять архив евролиги и посмотреть сколько играл основной разыгрывающий Хвостов и сколько два недоразумения.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:32 #

umnik (10.09.2010 23:27),
Вчера Каун вышел и было очень хорошо видно, что играть ему тяжело. И мазал свои мячи только в путь.
И потом, зачем ломаться на товарищеской игре?
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 23:32 #

Jester (10.09.2010 23:19),
>Можно сделать вывод, что с Фрицем на поляне у НЗ было много возможностей для броска, с его уходом они почти исчезли.

Вообще-то очень много трех с очень низким процентом бросают тогда, когда и краска, и дуга забетонированы наглухо. А никак не наоборот.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:33 #

Чё-то мне было всё-равно, а сейчас думаю, что очень не охота проигрывать=(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:33 #

Кто бы расказал Мозгову, что не обязательно блокировать каждый бросок? Тот человек сделал бы большое одолжение сборной России
 
Park
Pavel

нет картинки
10.09.2010 23:34 #

Нельсон со своим смолл боллом ща рыдал бы
 
Lench
Елена

нет картинки
10.09.2010 23:34 #

Тима, чмокнул бы Дельфино перед уходом с площадки.
 
Rammbock
Эд

нет картинки
10.09.2010 23:34 #

Вот Блатт упертый, не выпускает Жуканенко. Центровых нет, все равно пусть сидит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:34 #

Дельфино — ЛОЛ
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:35 #

Не кому в этой говнокоманде забивать. Все друг другу мячик отдают как горячую картошку. Тьфу, противно.
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 23:35 #

Got (10.09.2010 23:30),
От большего времени Попович и Гилл становились меньшими недоразумениями как разыгрывающие?
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:36 #

Jester (10.09.2010 23:33),
Проигрывать никогда не хочется
 
SERVER
SERVER

нет картинки
10.09.2010 23:36 #

Почему не попробовать прессинг? Терять-то нечего
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:36 #

undyings (10.09.2010 23:32),
Так не бывает, чтоб и краска и дуга.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:37 #

Rammbock (10.09.2010 23:34),
Да ладно, достаточно в этом матче Блатт Жука выпускал. Жук всё время тупил
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:37 #

Lench (10.09.2010 23:30),
Вам удобно искать оправдания — ОК. ИМХО, игра за сборную на ЧМ того стоит.
Никто не ждёт от него полной самоотдачи.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:37 #

Vagant (10.09.2010 23:36),
Скажи это Бурусису)
 
Park
Pavel

нет картинки
10.09.2010 23:37 #

да,испортилась немного концовка турнира.жаль
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:38 #

Приджиони укусил Воронцевича за локоть — определённо фол !
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:38 #

Лучше б квасить в пятницу вечером пошёл. Здоровее был бы.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
10.09.2010 23:38 #

как же арги грязно играют, в "лучших" югославских традициях, а судьи позволяют
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:41 #

Воронцевич опять ступил. Ведь все знали, что Дельфин сейчас трёху зарядит!
 
Rammbock
Эд

нет картинки
10.09.2010 23:41 #

felix-r (10.09.2010 23:37),
Ну, и что кубок проиграем? Нет, значит по-твоему лучше без центра играть. Блатт безусловно классный тренер, но его решения по ряду игруков больше чем спорные
 
Lench
Елена

нет картинки
10.09.2010 23:41 #

umnik (10.09.2010 23:37),
Да Каун и так больной насквозь. Этот матч точно не повод усугублять его болячки.
 
Him
Вадим

нет картинки
10.09.2010 23:42 #

Дельфин хоронит шансы России!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:42 #

Rammbock (10.09.2010 23:41),
Так я же говорю, он пробывал уже Жука сегодня, и только хуже получалось
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:44 #

Моня получил 5-ый фол, сел на лавку, а Хряпа подошёл и поблагодарил .
Мол спасибо ,и за меня отдувался
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:44 #

Jester (10.09.2010 23:37),
Мы не греки
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2010 23:44 #

Россияне бросили всего 4 штрафных. Явно судьи зажали
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 23:45 #

undyings (10.09.2010 23:35),
Некто Undying утверждает, что Ивкович сделал Хвостова основным разыгрывающим. Основным разыгрывающим был Попович, а Хвост выходил по большим праздникам.
И это "недоразумение" дважды выигрывало кубок УЛЕБ с различными командами.
 
Lench
Елена

нет картинки
10.09.2010 23:45 #

Ладно. На следующем ЧМ эти арги точно почти все будут на "богадельне". А наши орлы станут Орлами и будут играть во всю. Блатта бы ещё сохранить…
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:45 #

umnik (10.09.2010 23:44),
Может это по просьбе Хряпы Моня того чувака из слоновой кости потоптал…
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:47 #

Jester (10.09.2010 23:45),
Сколько себя помню, Моня всегда быковал.
По просьбе Хряпы?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 23:47 #

Jester (10.09.2010 23:45),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:48 #

Я никого не переубеждаю. ИМХО,если бы решение принимали игрок и Блатт,
то и Хряпа и Каун играли бы. Указание не играть Хряпе пришло не из команды.
С амерами мог бы рискнуть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2010 23:48 #

Всем спокойной ночи.
 
Lench
Елена

нет картинки
10.09.2010 23:49 #

Слушаю интервью Сколы аргентинскому радио. Говорит, что прошлось проявить весь характер, что победить сегодня "grandisimo rival".
Вот так!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:49 #

felix-r (10.09.2010 23:44),
+100
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:50 #

Lench (10.09.2010 23:49),
Просто поразительно=)
 
undyings
Undying

нет картинки
10.09.2010 23:53 #

Got (10.09.2010 23:45),
Когда Динамо выиграло кубок УЛЕБ разыгрывающим был Четмен, а Попович выходил в подходящие моменты, чтобы фолы заработать, на не шибко резвых оппонентах заработать. Это да, то что он умеет (или умел?) хорошо.

В домашнем матче четверфинала Евролиги против Пао Хвостов сыграл минут двадцать. Это называется по большим праздникам?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:54 #

Lench (10.09.2010 23:49),
Вот именно. Если Скола убивается за сборную до конца,
то и Хряпа с Кауном могли бы. ИМХО, исполняли чужие приказы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.09.2010 23:54 #

umnik (10.09.2010 23:54),
А чё, Луис ещё и с травмой так играет???
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2010 23:57 #

Jester (10.09.2010 23:54),
Не знаю точно, но у нас (в игре с Литвой) говорили что играет с небольшой травмой.
 
Lench
Елена

нет картинки
11.09.2010 00:01 #

umnik (10.09.2010 23:54),
Моё личное мнение — вообще нельзя брать на чемпионат травмированных. Тренер добровольно становится заложником ситуации, когда не он хозяин положения. За это вон мой любимчик с лихвой поплатился. Но у него травмированные выходили играть и играли плохо. Так что, неизвестно, какое из зол хужее.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2010 00:08 #

А завтра уже в 4 часа матч за 7-ое место со словенами. Вообще, чувствую, что сольём Словения всё же посильнее нас по составу.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.09.2010 00:12 #

Sognatore (11.09.2010 00:08),
Да уже по сути пофиг сольем или нет. Не может же команда клубных баночников (в текущем составе) всех выносить постоянно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2010 00:15 #

Karatell (11.09.2010 00:12),
И всё-таки хотелось бы в семёрочку
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.09.2010 00:18 #

я даже смотреть не буду, это уже так, доигрывание…
 
Vagant
Сергей

нет картинки
11.09.2010 08:43 #

Jester (11.09.2010 00:18),
А я посмотрю.
По-моему, сейчас мы присутствуеи при историческом моменте. Основным 1 номером становится Хвостов. Вчера сыграл 35 минут! Столько же сыграл только Воронцевич. А Антон — 21.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2010 08:58 #

Да ладно уж, седьмое место, восьмое… Все равно лучше, чем на Олимпиаде — где по именам команда была сильнее. Парням респект, Блатту грандреспект, Чернова на мыло, и все-таки неплохо бы попасть на Олимпиаду…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.09.2010 09:04 #

undyings (10.09.2010 23:53),
Так был Хвостов основным разыгрывающим Динамо или нет? Пришлось покопаться в архивах. В сезоне 2006-07 года "основной" разыгрывающий Хвостов отыграл 149 минут, в среднем 9 минут 19 секунд за игру. Первое недоразумение Попович 586 минут, в среднем 25,49 за игру. Второе недоразумение Гилл отыграл 337 минут — 16,51 за игру. Вывод может быть только один: Хвост не был основным разыгрывающим Динамо. Он был третьим разыгрывающим в команде. Хотя за 9 минут в Евролиге для Хвоста, Ивковичу спасибо. Мог бы вообще не выпускать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2010 09:04 #

Got (10.09.2010 21:52),
Лажанулся насчет УНИКСа.
Но все равно выходцы из ЦСКА и Химок сыграли хорошо. Теория "заговора" не очень чтобы подтвердилась.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.09.2010 09:17 #

Vladyan (11.09.2010 09:04),
Никакой теори заговора не существует. Сильные игроки играют в сильных клубах. Это аксиома. Там большие зарплаты, топ-тренера и возможность поиграть в Евролиге. Было бы странно, ели бы сборная набиралась из состава Крыльев или Енисея.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.09.2010 09:22 #

Vagant (11.09.2010 08:43),
Хвоста в основные первые номера! Надоело смотреть на безброскового Антона.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2010 18:17 #

Got (11.09.2010 09:17),
С этим я согласен. Не согласен, что в сильных клубах якобы не дают полноценно раскрыться россиянам. Хряпе с Кауном это скажите.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.09.2010 18:47 #

Vladyan (11.09.2010 18:17),
И Хряпа и Каун пришли в ЦСКА уже состоявшмися игроками. Раскрывать там было нечего. Раскрываются игроки, начинавшие в сильном клубе играть с молодых лет. Вопрос на засыпку: сколько игроков динамовской, армейкой, казанской и химкинской школы заиграли на уровне сборной за последнии пять лет?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 сентября 2017
00:03Анонс матчей кубка А. Я. Гомельского (1)
00:02Анонс ответного матча второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матча чемпионата Литвы (0)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
26 сентября 2017
23:01Результаты ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (51)
23:00Результаты ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (1)
22:39Алекс Мумбру завершит карьеру после сезона-2017/18 (0)
22:08Суперлига. Результаты матчей (2)
19:56Евролига: «Предложение ФИБА накладывает дополнительную нагрузку на игроков» (0)
12:06«Финикс» и Ти Джей Уоррен подписали продление контракта (0)
11:50Торнике Шенгелия получил травму (0)
11:49Димитриос Кацивелис покинул ЦСКА (4)
11:48Фернандо Сан-Эметерио пропустит 15 дней из-за травмы (0)
11:35У Омера Ашика обнаружена тяжелая болезнь кишечника (1)
11:24Количество команд в Лиге АСВ уменьшат до 16 (1)
август
октябрь

сентябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии