Ивкович: «Руководство ФИБА должно извиниться или уйти в отставку»

13.09.2010 13:16

Главный тренер сборной Сербии Душан Ивкович на пресс-конференции после поражения в матче за третье место от Литвы со счётом (88:99) раскритиковал руководство ФИБА и заявил, что глава организации должен или извиниться перед ним, или уйти в отставку.

«Это был увлекательный чемпионат мира. Сборная США сыграла выше всяких похвал, а мы, наоборот, не смогли удачно завершить своё выступление. Мы были достойны выхода в финал. Игроки очень разочарованы этим результатом. Мы качественно сыграли против Турции. Тем не менее, в начале матча и его концовке действовали совершенно различные судейские критерии, арбитры терпимее относились к хозяевам. Мы не получили абсолютно никаких извинений. Всё нормально? Неужели спонсорские контракты и новые дома в Женеве важнее, чем наш любимый баскетбол? Если да, то у нас огромные проблемы.

Я не понимаю, почему, когда играют две европейские команды, матч не судят арбитры из Европы? Судьи закрывали глаза на нарушения и не давали предупреждений, не пользовались видеоповторами. Если такое будет продолжаться и дальше, то я предложил бы Любомиру Котлебе и Патрику Бауманну покинуть занимаемые должности по этическим соображениям, поскольку баскетболу придёт конец. Я знаю, что говорю. Борислав Станкович оставил после себя отличную организацию, а теперь вся его работа может быть уничтожена. В общем, ситуация непростая. Я же хочу поблагодарить своих подопечных за проделанную работу. Мы тренировались с 28 июня и добились успеха. Также хочу отдельно поблагодарить турецкую федерацию баскетбола, которая позволила нам тренироваться в Стамбуле в течение недели перед стартом турнира», — приводит слова специалиста Kosarka.rs.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат мира Сборная Сербии Душан Ивкович тренеры комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
valek
velnias

нет картинки
13.09.2010 13:29 #

То что Турков тянули в финал ето было видно,но скажем при Станковиче,судейский беспредел был наверно покруче,вспомните финал че.Европы Литва-Югославия,что там творили судьи…..
 
vako17
Valerian

нет картинки
13.09.2010 13:40 #

абсолютно согласен с вами, помощь туркам считается, а беспредел 96 года не в счет да? по сравнению с тем матчем в этом судили точно ангелы — помощь была, но так сегодня помогают практически всем хозяевам во всех турнирах.
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
13.09.2010 13:48 #

Судейство на этом чемпионате не то что предвзятое,оно просто никакое.с каждым турниром уровень все ниже и ниже.Судьи портят эту игру(
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.09.2010 14:00 #

Правильно сказал Ивкович! Надоело это узаконенное зло называемое "домашним судейством".
 
Borman
Boris

нет картинки
13.09.2010 14:01 #

Вопрос даже не в предвзятости и свисткам не в ту сторону.
Проблема в том, что туркам позволили распускать руки. Конкретно 7- номер ОНАН несколько раз бил Теодосича по лицу без последствий для себя на глазах у судей. Это хамство, которое надо было наказывать. Все остальное — да, сиграло свою роль — но хамство, особенно безнаказанное, выводит из себя.
 
donnas
Альберт

нет картинки
13.09.2010 14:09 #

Можно вспомнить еще финал ЧМ 2002…
 
Shiniti
Shiniti Kazuragi

нет картинки
13.09.2010 14:09 #

А я в предвзятость судей не верю. Другое дело, что уровень баскетбола постоянно растет, растут скорости, жестче контакты, а судейство не развивается и не успевает за этим ростом.
 
donnas
Альберт

нет картинки
13.09.2010 14:11 #

Borman (13.09.2010 14:01),
Теодосича вообще стоило бы хорошенько отметелить… И вообще победил сильнейший, как гласит хартия олимпийская
 
P@vel
Pavel

нет картинки
13.09.2010 14:12 #

Да нет, перегибает Ивкович палку. Уж в полуфинале-то ничего прямо "из рук вон" не было. Да, были два момента, когда технические могли дать. Но это смешно, результат матча определили действия игроков, а не судейские ошибки. И уж про Станковича ему точно не стоило говорить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2010 14:14 #

Вот уже не знаю, чего сербы жалуются. Уж сколько сербам подсуживали на многих ЧЕ, что и сосчитать невозможно. Как говорится: чья бы корова мычала…
 
Borman
Boris

нет картинки
13.09.2010 14:19 #

donnas (13.09.2010 14:11),
У каждого свое видение процесса и причины этого видения. Вопрос не в выдаче технических, а в пресечении хамства, Теодосич не хамил, по крайней мере никого не бил открыто по лицу.
ИМХО при забитии последних 2-х очков сербами было 2+1, если бы его дали, и разница стала в 2 очка, финал был бы 200% другим…
 
donnas
Альберт

нет картинки
13.09.2010 14:40 #

Borman (13.09.2010 14:19),
Ну да, не бил. Он предпочитает из подтишка сопернику по яйцам врезать, пока судьи не видят, а потом делать обиженное лицо, когда ему за это морду лица бьют.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.09.2010 14:44 #

Там ещё была история, что их продержали на стадионе до двух часов "из соображений безопасности", назначили тренировку на 10 утра, а в последний момент отменили, и сербы так и не потренировались перед Литвой. Ну и к тому же не выспались.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2010 15:23 #

Перед чемпионатом я говорил, что Теодосич заслужил жёсткого, сурового урока. Поэтому я ничего не сказал про судейство в полуфинале. ИМХО, хлюзда на правду вывела, свой урок он получил, к сожалению, вряд ли он это понял, но Бог не тимошка — видит немножко.
 
Borman
Boris

нет картинки
13.09.2010 15:47 #

Alexman (13.09.2010 15:23),
вопрос не в том, кто заслужил и что заслужил. выйди на поляну и дай ему по яйцам в игровом эпизоде.
вопрос в том, что нельзя оправдывать зло лишь потому, что оно наказывает другое зло.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.09.2010 16:06 #

Alexman (13.09.2010 15:23),
Боюсь, что Тео сделает прямопротивоположные выводы, т.к. эта ситуация никак с его поведением не связана, зато он лишний раз убедился, что кто круче мухлюет, тот и выигрывает.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
13.09.2010 16:21 #

Товарищи добрые, подскажите пожалуйста — почему Ивкович уходит с поста тренера сборной ?
Какие причины ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.09.2010 16:26 #

sanchezz14 (13.09.2010 16:21),
Работа в олимпиакосе. Как правило в таких клубах тренеры не совмещают. Скорее всего это было условие греков.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
13.09.2010 17:19 #

sanchezz14 (13.09.2010 16:21),
а откуда взято что он уходит?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2010 18:05 #

Borman (13.09.2010 15:47),
Зло, добро.. Мы не в детском саду, чтобы такими категориями рассуждать. Вопрос именно в том, что я сказал. Дать по яйцам это не урок, проигрыш в такой игре — это урок. Ах да, и он этого заслужил
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2010 18:08 #

Jester (13.09.2010 16:06),
Ситуация связана не с его поведением, а с ним самим, я согласен, что вряд ли он "прозреет", но жизнь такая штука, иногда и по голове бьёт…
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.09.2010 18:56 #

Alexman (13.09.2010 18:08),
Ну а остальным за что? Там кроме него 11 парней, один дедушка и миллионы сербов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2010 19:11 #

Jester (13.09.2010 18:56),
А остальным за компанию За стульяметание и натуру. Само по себе судейство ужасно и судьи должны понести наказание, но в контексте сербов все эти шероховатости сглаживаются
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.09.2010 20:00 #

Alexman (13.09.2010 19:11),
Да хрен с ним с Теодосичем!!! Там еще 11 сербов(ну пусть 10 без Крстича), которые явно не заслуживали такого.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2010 20:13 #

GreatAlex (13.09.2010 20:00),
Что же, это издержки. Драку я не забываю, да и зря вы ожидаете от литовца понимания и сострадания к сербам. В лучшем случае, только уважение
 
nils
Якобссон

нет картинки
13.09.2010 20:19 #

Alexman (13.09.2010 20:13),
Это потому-что ты пример корректности,кстать,Алекс полиглот,этот упомянутый мэн Станкович,судя по фамилии тоже из скульптуры серб и молот,тогда понятно почему тренер по тем временам вздыхает,у них просто так ничего не бывает.
 
jugo
Вукашин

нет картинки
13.09.2010 21:46 #

Не плохо было бы посмотреть…

 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.09.2010 21:49 #

А по-моему Дуда прав и зачет ему, судейство в течение чемпионата было действительно слабым, во многих матчах судьи явно косячили и портили впечатление от всего матча. То что все остальные помалкивают в тряпочку и не муссируют эту тему — очень жаль, а Дуда человек авторитетный и его кабинетными крысами-чиновниками не напугаешь. Я еще до начала матча Турция-Сербия удивился, как можно ставить на такую зарубу настолько левую судейскую бригаду, ну какой опыт у пуэрториканца или доминиканца, да нет у них опыта судить такие матчи. В итоге считаю, что концовка чемпионата смазана, бабло победило, устроили наиболее выгодный финал в коммерческом плане в ущерб баскетболу и интриге. Думаю, что про успехи сборной Турции мы забудем теперь надолго. Да и Туркоглу совершенно не заслужил места в символической сборной
 
valek
velnias

нет картинки
13.09.2010 22:00 #

Вспомните матч Литва-Югославия помоему 1993 год,если не ошибаю,ето было при Станковиче,у Югов тренер был как раз Ивкович,тогда сборная Литвы ушла с плошадки не доиграв матча,только после длительных уговоров Литовцы вернулись на плошадку доигрывать проигранный матч,проигранный из за судейского беспредела.Фактически такого явного беспредела я не видел больше никогда,так что Ивкович про Станковича лутше вообше помолчалбы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2010 22:10 #

valek (13.09.2010 22:00),
95-тый, финал

Там и Обрадович на скамейке сидел
 
valek
velnias

нет картинки
13.09.2010 22:13 #

Alexman (13.09.2010 22:10),
Извиняюсь,точно 95,тогда был самый большой беспредел который я видел в своей жизни.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2010 22:14 #

valek (13.09.2010 22:13),
Не ты один…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2010 23:12 #

Alexman (13.09.2010 22:14),
Таких "бесприделов" было много. Они встречаются практически на каждом турнире. Просто не на каждый матч обращают внимание.

Вот например на Евробаскете 2005 в Сербии все помнят грандиозный скандал в четвертьфинальном матче Испания — Хорватия (Испания победила в овертайме). Но ещё до этого скандала на этом чемпионате было ужасное судейство в других матчах, которые просто не получили огласки… Я из того турнира на всю жизнь запомнил, как в групповом этапе судьи совершенно открыто и прямолинейно, не стесняясь глупой спортивной этики, топили Израиль в матче с домашней Сербией. Никто о скандале в этом матче никогда не услышал. Ну победила Сербия Израиль, что в этом удивительно? Вполне логичный результат…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.09.2010 23:14 #

jugo (13.09.2010 21:46),
ДА НУ ЁПТЕЛЬ! Аут же. Фак. Я болел за сербов как за своих. А может даже больше.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.09.2010 23:17 #

Гнилой тип этот Ивкович. Бездарно слил матч, а теперь развонялся. Абсолютно не считаю, что судейство в этом матче повлияло на итоговый результат. А уж это поражение югам так поделом за все их балканские театральные штучки и судейскую лояльность прошлых лет, упомянутую выше. Я как 2002 год вспомню, так вообще злости не хватает.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.09.2010 23:19 #

jugo (13.09.2010 21:46),
Носок в поле пятка над линией. Вопрос закрыт.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.09.2010 23:22 #

Hovd3n (13.09.2010 23:14),
Вот не понять мне как можно переживать за команду исповедующую типичный подленький балканский баскетбол, да ещё и возглавляемую беспринципным тренером.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.09.2010 23:26 #

felix-r (13.09.2010 23:12),
Я помню, как слили хорватов очень хорошо, и помню, как Спахия пообещал никогда больше не учавствовать в соревноваиях под эгидой ФИБА. Тот чемпионат получился некрасивым. НО, 95-тый для меня лично остаётся "эталоном" предвзятости, он половину Литвы сделал расистами на несколько минут, часов, дней и т.д. Конечно, своя рубашка ближе к телу и за свою сборную переживания большие и преувеличенные, но всё-таки. С тех пор ничего не поменялось, нефиг негров продвигать на важнейшие матчи.
 
bex
bex

нет картинки
14.09.2010 00:26 #

Подброшу дровишек в костерок. Не было в мою молодость соперников принципиальнее у нас в спорте чем чехи в хоккее и южки в баскете. И тычки Чосича помню, и Далипагича помню) Сейчас, естественно, нет той горячности и категоричности у меня, людей предпочитаю оценивать не по национальности и вероисповеданию, а по личным качествам. Но какой-то осадок от южков в баскетболе все-равно остался) И насчет братушек. Не были они нам в то время такими уж братушками. Смотрели они все время на Запад) Бундесмарки были чуть ли не национальной валютой у них. Хотя все это, по прошествии времени, кажется таким смешным
 
vad
vad

нет картинки
14.09.2010 00:54 #

bex (14.09.2010 00:26),
У меня такой же осадок.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.09.2010 02:03 #

Alexman (13.09.2010 23:26),
Так сербы же не против литовцев играли! А против наглых, хамоватых и что самое смешное в основном бездарных(за исключением Хидо и Узбека) турков! Они их весь матч по рукам х*ярили сербов! Более откровенных фолов на дриблинге на протяжении ВСЕГО матча я давно не видел. Вот и секрет то весь, на самом деле, хорошей защиты турков, которой так все поражались на этом чемпе. Откуда мол все это вдруг взялось.
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2010 02:19 #

bex (14.09.2010 00:26),
вот,дело говоришь,все так и есть,молодежь просто ничего этого не знает и на аватарки даже готова их цеплять,так за них болеют,как за своих,лучше бы уж за амеров болели как за своих,как исповедующих по настоящему хороший баскетбол,ведь все увидели что они выше пока всех на голову.Пусть со своими минусами,но играют они в отличный баскетбол.
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2010 02:31 #

а самое досадное,что свои не хуже,но мы лучше Понкрашова охаим,а какого-нить Величковича возведем в культовый статус.
 
JC
Сергей

нет картинки
14.09.2010 03:44 #

nils (14.09.2010 02:19),
Добавлю. Амеры помимо хорошей игры ещё и джентельмены.
 
JC
Сергей

нет картинки
14.09.2010 03:47 #

nils (14.09.2010 02:31),
"а какого-нить Величковича возведем в культовый статус"

Кто до такого дошёл?)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.09.2010 08:21 #

JC (14.09.2010 03:44),
Соглашусь, весьма понравились джентельменские моменты в игре.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2010 08:48 #

Несомненый аут и в поле зрении судьи. Слова Ивковича оправданны, тем более споминая по только что прошедчем ЧМ по футболу, где судейские ошибки признавались.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
14.09.2010 10:42 #

Нечего туркам было делать в финале. Сделали финал таким каким очень хотели сделать и что? В последний день чемпа была скукота… Мертвые против США турки и убитые морально сербы…
 
JC
Сергей

нет картинки
14.09.2010 11:38 #

Lodard (14.09.2010 10:42),
А иначе по твоему были бы сербы-живчики и морально-волевые турки? ))) Одна малина.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2010 12:53 #

GreatAlex (14.09.2010 02:03),
То, что турки никакие, я знаю, я их игре не удивлялся, более того, после финала писал, что теперь о них можно забыть до след. домашнего чемпа
 
JC
Сергей

нет картинки
14.09.2010 13:38 #

Alexman (14.09.2010 12:53),
А "какие" сербы аж 3 матча проиграли на ЧМ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2010 13:41 #

JC (14.09.2010 13:38),
Причём здесь сербы? Речь о турках, которые умеют играть только дома. В любой другой обстановке, сербы бы их вынесли
 
JC
Сергей

нет картинки
14.09.2010 14:01 #

Alexman (14.09.2010 13:41),
На такие сослагательные предположения у меня есть всегда хороший ответ: "Не-а!".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2010 14:11 #

JC (14.09.2010 14:01),
Это не соcлагательное, а фактическое предположение, потерпи до след. Евробаскета
 
JC
Сергей

нет картинки
14.09.2010 14:35 #

Alexman (14.09.2010 14:11),
"сербы бы их вынесли", вот если бы ты написал "сербы их вынесут", то такое мнение имеет право на жизнь. Потому, что через какое-то время будет либо подтверждение, либо опровержение.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.09.2010 15:06 #

JC (14.09.2010 14:35),
"Сербы бы их вынесли" это и значит, что в любой фругой ситуации матч закончится в их пользу, вот и вся математика. Так говорить мне позволяет то, что я видел и вижу
 
JC
Сергей

нет картинки
14.09.2010 16:17 #

Пора заканчивать словоблудие)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии