Дэвид Блатт: «Курбанов или ЦСКА посчитали, что ему не нужно быть на сборе национальной команды»

14.09.2010 23:36

Главный тренер сборной России Дэвид Блатт удивлен отказом Никиты Курбанова участвовать в сборе национальной команды и назвал приглашение Виктора Хряпы в Турцию ошибкой.

«Перед чемпионатом мира я объявил имена кандидатов в сборную. Устроил для них тренировочный лагерь, чтобы парни провели дополнительную работу – они недостаточно играли в сезоне. Так год назад мы пригласили в команду Понкрашова и Фридзона. На этот раз вызвал Курбанова. Но он или его клуб ЦСКА посчитали, что ему не нужно быть на этом сборе. О’кей, это его выбор. У него был шанс провести 10 дней в атмосфере баскетбола, получить практику, научиться чему-то новому. Зачем делать мне одолжения? И если игрок в неважной форме перед сборами, то зачем его везти на чемпионат мира?

По Виктору Хряпе сейчас могу признать, что его приглашение было ошибкой. Виктор так и не сыграл. Но перед чемпионатом мира меня уверяли, что Хряпа полностью залечит травму через 5-7 дней, но этого так и не произошло», – цитирует Блатта Советский Спорт.

Добавил: Jester
Советский Спорт

Теги: Чемпионат мира Сборная России Дэвид Блатт Никита Курбанов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2010 23:50 #

Так и знал, что там не чисто. Не удивлюсь, если окажется, что и Шведа не пустили.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.09.2010 00:34 #

Да уж .

А ведь Хряпа немало объязан Блатту. Ведь только после его игры за сборную, всем стало ясно, что Мессина недооценил возможности Хряпы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.09.2010 00:36 #

И чтобы теперь не рассказывали в ЦСКА, я верю Блатту.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2010 03:06 #

Дело ясное, что дело темное. Напоминает плохой детектив. То Хряпа недолеченый, то прогульщик Курбанов. Хоть очную ставку устраивай между Блатттом и Ватутиным. Что ЦСКА берегли Хряпу еще поверить можно, но на кой черт им беречь Курбанова, который в клубе находится не на первых ролях. Да и не на вторых, если честно. И какие именно сборы пропустил Курбанов, если он играл в товарняках? Почему о безответствнном поведении игрока становится известно только сейчас, после чемпионата? Эта мышинная возня под ковром уже поднадоела.
Отдельно пройдусь по Хряпе. История с ним уже переросла из медицинской в детективную. Блатт немекает, что его кинули с Хряпой. Кто конкретно? Врач Зубков, Ватутин, Черный? Кто? Зачем намекать с важным видом, Дэвид? Прямо скажи. Думаю, лучшим ответом болельщикам будет пояснение диагноза Хряпы со стороны пресс-службы ЦСКА. Типа, у Хряпы кошмар верхних дыхательных путей второй степени. Дал осложнения как раз перед выздоровлением. Или луше самого Хряпу спросить. Плунамеки и неясности выхывают конспирлигические версии среди болельщиков. Не люблю коспирологии.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2010 03:43 #

Got (15.09.2010 03:06),
Возможно Курбанов понадобился коням, чтоб Вуйошевич к нему получше присмотрелся, понял чё он может, куда можно его врисовать, или лучше сдать в аренду. А если отправить его на сборы (на последние сборы, как сообщалось, его типа Блатт не взял), то не дай Бог и на чемпионат поедет, и тогда до середины сентября не дождутся его.
В целом да, чего-то они все недоговаривают, непонятно зачем, может когда Блатт совсем уйдёт, то всё расскажет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2010 04:06 #

Jester (15.09.2010 03:43),
Чесно говоря, версия притянута за уши. Лучшего места чем ЧМ для оценки игрока просто не существует. А сдать игрока в аренду можно в любое время. Шведа в декабре в аренду оправили и ничего. И почему так долго молчал Блатт? Сразу надо было свистеть во все колокола. Сейчас, уже после чемпионата, выплывает грязное белье. И понеслось:

Дэвид Блатт: «На этом чемпионате и в процессе подготовки нам очень не хватало независимости»
Дэвид Блатт: «На этом турнире было много вещей, которые мешали сборной»
Дэвид Блатт: «Был неприятно удивлен непредсказуемым отношением клубов к сборной»
Дэвид Блатт: «Курбанов или ЦСКА посчитали, что ему не нужно быть на сборе национальной команды»

Вот и думай после блаттовских намеков, что там творится. То ли Блатт себе пиар устраивает, то ли ему действительно мешали некие "черные" силы.

П.С. Надо организовать комиссию во главе с Европейцевым, что бы выяснить причины прогула Курбанова и подтвердить/опровергнуть диагноз Хряпы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2010 04:42 #

Got (15.09.2010 04:06),
Ну нет, во-первых, неизвестно как Блатт бы его использовал в сборной (мог, например, как Жуканенко, т.е. никак), во-вторых, при личном общении всё гораздо виднее и понятней.
Не вижу зачем Блатту нужен был бы пиар, а вот его молчание во время турнира можно объяснить нежеланием накаливать атмосферу. Стоило ему брякнуть, что уходит, уже через несколько часов чья-то чёрная рука его за горло взяла и зловещий чёрный голос пояснил, что лучше б ему свои слова обратно взять.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2010 08:23 #

Jester (15.09.2010 04:42),
При наличии отсутстия форвардов Курбанова Блатт бы выпустил обязательно. Он даже Жука на четвертом номере выпускал. А Воронцевич к концу чемпионата еле ноги передвигал.

<зачем Блатту нужен был бы пиар>

Затем, что бы сомнительные успехи на ЧМ воспринимались как достижение тренерской мысли. Мол, тренер отличный, только игроки полные неумехи и внешние силы мешали. Поэтому и заняли 7 место. По игрокам Блатт уже потоптался. «Мы одержали здесь шесть побед. Причем почти все – над командами, которые выше нас по классу и подбору игроков.» То есть, согласно главному тренеру, Китай, НЗ, Кот, ПР и Словения выше России по побдору игроков. Это какими же лохами неумелыми надо считать своих игроков, что бы такое заявить. Насчет Словении еще можно порассуждать (хотя там играют две, средней паршивости, зведы), остальные обыгранные команды уступают россиянам по составу. Обращаю внимание, что Блатта за язык никто не тянул, он сам решил пропиарится.
С игроками разобрался, принялся за поиск внешних обстоятельств. Причем прямо не говорит, кто ему мешал, а все намеками.
Вот в таком аксепте.
 
veteran
veteran

нет картинки
15.09.2010 08:38 #

Мне помнится, что до турнира наших ставили на 4-е место в группе. Да и еще был спор, выйдут ли наши из группы вообще. Это означает, что Китай и Кот-Д'Ивуар мы надеялись оставить позади. А это, в свою очередь, означает, только эти две команды ниже наших классом (хотя это класс, на мой взгляд, довольно субъективная оценка — спаниши по классу на втором, а по жизни на шестом). Пуэрты тоже выше наших "классом" — задняя линия (это доказано в игре), Сантьяго — должен был рвать нашу молодёжь. Но ведь не сложилось у них…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.09.2010 09:09 #

Got (15.09.2010 08:23),
Да, Блатт пиариться, но игра сборной — гораздо лучший пиар. Да, ЦСКА не дал заиграть Хряпу. Не думаю, что Курбанова и Шведа ЦСКА не пустил в сборную, хотя
исключать этого нельзя.
Все-таки мы обыграли всех слабых (коты, китайцы) и примерно равных по классу(НЗ, ПР, Словения, немотивированная Греция) и уступили 3 фаворитам. Смог бы другой тренер с нынешним составом, т.е. без Кири, Хряпы и Холдена, занять место выше этого? Ты утверждал что сможем, но ни привел ни одного довода за это утверждение.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.09.2010 09:13 #

Poneslos, uz Blat distvitelno xoroshuju rabotu prodelal , ved nikto neozidal chto mozete iz grupi s vtoroi mesti viiti. Kstati ludche uz takaja 7-oe mesto russko- izraelskoi(amerekanskaja) sbornoi chem na CE -2007 1-oe amerekansko-russko-izraelskaja(amerekanskaja) sbornaja. Jesli po tokomu principu poshli vse sbornije to buduschem i sami nacionalnije chempionati utratit svoi interes.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
15.09.2010 09:33 #

Опять чушь городишь…Где твоя прошлогодняя объективность была?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
15.09.2010 09:34 #

Блатт проделал отличную работу со сборной,из четырёх турниров,что он провёл,только один можно записать в минус,результатами же остальных трёх можно быть полностью довольным,но вот болтает он черезчур много.Соглашусь с Готом,эти полунамёки и размахивание кулаками после драки уже начинают действовать на нервы.Собрался уходить-уйди как мужик,тем более что в России и так в статусе героя находишься.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
15.09.2010 09:37 #

umnik (15.09.2010 00:34),
Что значит Мессина недооценил возможности Хряпы? Хряпа мало играл только впервые полгода после приезда из НБА,и то только в Евролиге,а в следующем сезоне он достаточно быстро пробился в основу Мессины,что сделать не так и просто,да ещё и в старт попал.Не надо приписывать Блатту того,чего он не делал.Витя успел себя зарекомендовать ещё у Ивковича,вот уж кому тогда спасибо нужно говорить.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.09.2010 10:26 #

Да, печально все это
 
stam
stam

нет картинки
15.09.2010 10:27 #

дэвид пиарится? значит ему так нужно!
- он уже заявил, что уходит из сборной, но ему тут же напомнили про контракт, типа, "отработай своё!"
- поскольу его подставили, то и он считает теперь себя в праве выбирать средства.
- дэвид специально раскручивает пиар-феерию откровений, чтобы довести ситуацию до такого состояния, чтобы ему сказали "в такой ситуации вы не может оставаться тренером сборной и нам лучше расстаться".
чтд — "что и требовалось доказать"
 
veteran
veteran

нет картинки
15.09.2010 10:43 #

Eesti (15.09.2010 09:34),
Блатт как бы на вопросы отвечает )) Если в статье приводятся его слова под заголовком "Блатт сказал…" или "Блатт считает…", то это ещё не значит, что он просто от нечего делать сотрясает воздух на людях. Ему задают вопросы журналисты. А он на них отвечает. Что теперь, ответить на всё "без комментариев" и уходить "как мужик"?? У него, вообще-то значимая часть жизни прошла с этой сборной. Кусок души вложил. Он абсолютно прав, что расставляет точки над i. Более того, если ситуация и впрямь серьёзная, многие, кто говорят, что Блатт пиарится, оказавшись в таком положении вообще всех вокруг сделали бы виноватыми…
 
Amigo-
Denis

нет картинки
15.09.2010 11:18 #

Мне кажется, ситуация с невыходом Хряпы была продумана заранее. Мне кажется, что он знал о таком варианте, и заранее назначили Моню капитаном.
 
kommt
kommt

нет картинки
15.09.2010 11:59 #

Клубы не любят отпускать игроков, чтобы те просто травму не получили. А тут Хряпа в середине августа еще тренироваться не может, а через месяц его уже хотят в ответственные матчи выпускать — бред. Вообще, кроме команды Блат еще и на Гомеля помнится гнал.
Такой ли успешный этот ЧМ: если не считать победы над греками(которые сами слили по мнению Блата), то более-менее серьезные выигранные соперники: Китай и НЗ. Обе игры выиграны во многом за счет того, что пошла игра у нескольких игроков. Благодаря везению попали и на НЗ, а не на Испанцев.
 
kommt
kommt

нет картинки
15.09.2010 12:01 #

kommt (15.09.2010 11:59),
забыл про Словению, но матч за 7 мест можно считать товарищеским
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2010 12:14 #

Got (15.09.2010 08:23),
Резонно, но о5 же, для какой высшей цели? Неужели хочет бабло из федерации выбить и таки продолжить работу в сборной??? Было б неплохо)
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2010 12:23 #

kommt (15.09.2010 11:59),
Да, выиграли не ахти у кого, зато проиграли всего трём командам с суммарным рекордом 24-3. А команды, с которыми нас по разным причинам сравнивали до чемпа — ПР и Германия — не вышли из групп и проиграли африке.
 
Rhino
Олег

нет картинки
15.09.2010 12:26 #

ну вы даете…
уже и Блат вам недостаточно хорош…
и заслуги-то его сомнительны, и три турнира он провалил…
и игроки-то наши выше классом, чем в словении и пуэрто-рико (правда, у словенцев все играют в сильнейших чемпионатах, а у нас пол-команды вообще нигде не играют- полотенцами машут)

Вот погодите, придет скариола- насладитесь и гением тренерской мысли, и чудо-игрой "недооцененных" Блатом игроков )
 
kommt
kommt

нет картинки
15.09.2010 12:42 #

Rhino (15.09.2010 12:26),
что за пол команды у нас нигде не играют? и много ли чемпионатов в Европе по составу игроков сильнее Российского?
 
kommt
kommt

нет картинки
15.09.2010 12:47 #

Jester (15.09.2010 12:23),
ну если воспринимать выход из группы как успех, то понятно тогда почему тот же цска, или на кого там намекает Блат, не хотят давать игроков, которых в клубном баскете ждут гораздо большие перспективы. Уж лучше Курбанов посидит на банке в цска и попадет топ4-топ8, чем на чм будет с банки наблюдать на бодание с ПР.
 
Rhino
Олег

нет картинки
15.09.2010 12:47 #

kommt (15.09.2010 12:42),
а как ты считаешь силу чемпионатов?
если по растраченным бабкам считать, то круче нас вообще никого нет.
а если по матчам еврокубков- то и румыны нас бьют, и бельгийцы, и вообще хрен пойми кто…

а по игрокам: стабильно и достойно из нынешнего состава в европе в прошедшем сезоне играл только Фридзон.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2010 12:49 #

Очень странно читать про неуспешность сборной, если добрая половина игроков в своих клубах выходили с банки, а некоторые могли и весь матч просидеть. Есть ли в других сборных такое же количество игроков, которые не на первых ролях в клубах и даже не на вторых?
 
kommt
kommt

нет картинки
15.09.2010 13:04 #

Rhino (15.09.2010 12:47),
не знаю что значит достойно, но в евролиге 22 матча провел Каун, 17 из них в старте. 20 матчей у Воронцевича и Понкраша. У динамо в улеб в старте играли Хвостов, Быков, Моня. Домани пару лет назад заявлял, что не прочь поиграть за сборную. Если уж амеры то Кида, то Билапса припрут, то почему бы и нам не попробовать. Когда Пашутин, Моргунов, да Самойленко играл, то вроде как не плохо получилось. С Саврасом теоретически тоже можно было договориться.
Мозгов приглянулся Нью-Йорку, наверно не просто так.
 
Rhino
Олег

нет картинки
15.09.2010 13:14 #

kommt (15.09.2010 13:04),
не понял, а при чем "Пашутин, Моргунов, да Самойленко "
ты еще Карасева, Бабкова и Михайлова вспомни.

ПРо Кауна не вспомнил, согласен. Но уж считать матчи Понкрашева в Евролиге- че смешить-то?
"выходил на площадку"- да, и не более того.
Имел ли он в евросезоне матчи с 11 передачами за игру? А 5 передач в среднем за турнир?
Лень искать, но мне кажется, вряд ли. А на ЧЕ у Блата- имел.
 
kommt
kommt

нет картинки
15.09.2010 14:20 #

Rhino (15.09.2010 13:14),
у нас в этом году ветеранов не взяли, хотя остальные команды берут.
а если понкращ по 11 передач за матч то по пять в среднем, то почему бы и не сказать что он выше классом игроков ПР и Словении, выходящих с банки?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
15.09.2010 17:33 #

а Блат оказывается перебирается ближе к Израэлю,в Грецию….
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.09.2010 19:08 #

kommt (15.09.2010 13:04),
Допустим, за ЦСКА 20 матчей сыграл Хряпа и 20 матчей сыграл Понкрашев. Вроде бы оба по 20 матчей сыграли, но есть нюансы… Понкрашев проводил на площадке в среднем 8 минут, имел 2,8 очка, 0,6 передач и 0,7 потерь и имел средний КПД за матч = 2. По Воронцевичу ситуация аналогична, хотя у него хоть можно вспомнить удачный 1 и 2 матч против Кахи Лабораль в серии. Итого: у нас без Кири, Хряпы и Холдена у нас: Стабильный капитан Моня, стабильный защитный Фридзон, Быков в первом сезоне в роле лидера, 2 центровых у одного из которых сезон в котором он если прыгнул выше головы, то почти у потолка в развитии. у второго наоборот сезон регресса в Химках. Также мы имеем форварда Воронцевича, который боится бросать, и Понкрашева, которого болельщики в течении сезона называли ПонCRASH'off. Остальные подбирались как ролевые игроки. Однако в сборной они преобразились, и это — заслуга Блатта.

Что касается ветеранов: Пашутин за сборную завершил карьеру, Саврас уже не торт, Моргунов тоже в основном лечит травмы, Домани говорил это пару лет назад, а сейчас это больше играющий тренер Динамо. Да и вопрос — появление любых из этих ветеранов позволило бы нам занять место выше?

Пойми, сегодня 7 место — это наш потолок. Все команды с 1-6 места + Греция выше классом. Есть несколько равных по классу сборных — Хорватия, Словения, Франция.
Внимание, вопрос: Смог бы другой тренер с нынешним составом, т.е. без Кири, Хряпы и Холдена, занять место выше этого? Что нужно было сделать, чтобы мы были в медалях?
 
Priprigivaushiy
Leonid

нет картинки
16.09.2010 00:42 #

БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребят ну как же вы в корень не смотрите?! Здесь же все на поверхности.
Был скандал с Черновым, после которого решался вопрос о создании независимой от РФБ лиги. Все ждали чью сторону примет ЦСКА, а точнее его руководство. Ватуттин с Кущом решают наконец отделаться от "откатчика" Чернова и грубо говоря оставляют его с носом, становясь одними из инициаторов ПБЛ.
У Чернова появился враг — Ватутин, именно Ватутин, а не Дроздов, потому что последний ничего сделать не может.
Чернов весь чемпионат промывал мозги Блатту, который далек от наших реалий и принял прогоны про злостного Ватутина за чистую монету. Было бы глупо думать, что ЦСКА не дал играть Курбанову, но при этом разрешили играть Кауну, Воронцевичу и Быкову, гораздо более важным игрокам, чем Никита Сутулович.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2010 01:21 #

Priprigivaushiy (16.09.2010 00:42),
Эээ, не согласен. Чернов сам хотел уходить из сл, у него есть гораздо более перспективная втбшечка.Возможный мысл не пускать курбанова я уже описал выше, но так как много всего тут понаписано, потружусь и повторю: "неизвестно как Блатт бы его использовал в сборной (мог, например, как Жуканенко, т.е. никак), во-вторых, при личном общении всё гораздо виднее и понятней".
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.09.2010 01:30 #

M@ster (15.09.2010 09:09),
Считаю, что игроки сборной России сильно недооценены. Наша сборная значительно превосходит по классу игроков китайцев и котов и киви, превосходит ПР (реально команду одного игрока) и примерно равна Словении.
Грецию не рассматриваю по известным причинам.

<Смог бы другой тренер с нынешним составом, т.е. без Кири, Хряпы и Холдена, занять место выше этого? Ты утверждал что сможем, но ни привел ни одного довода за это утверждение>

Наоборот, я утверджал, что и с Блаттом и с другим тренером команда могла бы побороться за медали. В упор не вижу, чем наши хуже литовской молодежи, занявшей третье место. Я протестовал (и протестую) против утверждения "седьмое место — только заслуга Блатта, а без Блатта потолок сборной 1/8". Нет, не только. И не факт, что команда бы ограничилась 1/4 финала, если бы попала не на американцев.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.09.2010 01:35 #

kommt (15.09.2010 13:04),
С Саврасом договариватся бессысленно. Оба центра-сборника превосходят его на голову. Саврас даже в список кандидатов в сборную не попал. Хотя он еще довольно молодой (31 год) и провел отличный сезон.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.09.2010 02:13 #

veteran (15.09.2010 10:43),
+100
 
M@ster
M@ster

нет картинки
16.09.2010 14:33 #

Got (16.09.2010 01:30),
Проблема в том, что переоценены, считается, что у нас наверное дофига звезд, а при этом на сборах до последнего держали игрока, который сыграл в суперлиге 8 минут. Пойми, у нас каждый год такая ситуация. у нас есть примерно 6-7 средних игроков, и 2 звезды (Киря и Хряпа), которые не сыграли из-за отказа и травмы. Третий наш суперигрок Иван Робертович Холоден закончил выступления. И все достижения были добыты не личным мастерством, а командной игрой.
Только вот я не увидел доводов за счет чего можно было достичь места выше.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.09.2010 18:59 #

M@ster (16.09.2010 14:33),
У нас дофига не звезд, а добротных игроков. Которые не хуже добротных игроков других стран. Такие как Воронцевич, Фридзон, Моня. Про некотоым везении они вполне могут обыграть сильные европейские команды, как обыграли в прошлом сборную Греции на ЧЕ 2009. Аналогия с Литвой полная. Там тоже звезды не играли. Шишкаускас, Ясикявичус, Сонгайла не приехали на ЧМ. На третье место Литву вытянули неизвестные никому личности при одной зведе. Звезд нет, медали есть.
Приведу еще один пример с Динамо Москва. Команда на 80% была укомплектованна баночниками. В конце чемпионата выяснилось, что баночники тоже умеют играть и не хуже забугорных звезд.
Звезды ушли — ну и черт с ними. Будут новые. Абсолютно не уверен, что Кириленко смог бы сыграть на чемпионате так же как Воронцевич. По крайней мере трешки с 50% точностью он не будет бросать никогда в карьере.
Место повыше можно было добыть двумя способами.
1. Не выйти на американцев. Для этого надо было выигрывать у Турции.
2. Выиграть у американцев. Для этого должны совпасть ряд обстоятельств. Например, не допускать много потерь и много ошибок. Максимально использовать приемущество в передней линии.
Были еще и форс-мажорные обстоятельства, вроде травмы Кауна, которые сыграли свою роль. Но шанс выиграть у американцев был.

<Проблема в том, что переоценены, считается, что у нас наверное дофига звезд>

Судя по написанному болелами, у нас в основном считается, что руссие бездарны и ленивы и их сомнительные успехи в виде седьмых мест исключительно заслуга тренера.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии