Кармело Энтони может отправиться в «Нью-Джерси», а Андрей Кириленко – в «Денвер»

25.09.2010 02:26

Как сообщает ESPN.com, «Денвер» и «Нью-Джерси» ведут переговоры о сделке, в которой также могут принять участие «Юта» и «Шарлотт». В результате четырехстороннего обмена лидер «Денвера» Кармело Энтони может отправиться в «Нетс», форварды Деррик Фэйворс и Андрей Кириленко, а также несколько выборов в первом раунде драфта – в «Наггетс», разыгрывающий Девин Харрис – в «Шарлотт», а француз Борис Дьо – в «Юту».

По словам источника, сделка еще не завершена, но стороны близки к соглашению. Предполагается, что успех сделки зависит от согласия Энтони на долгосрочный контракт с «Нетс».

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: НБА Андрей Кириленко Кармело Энтони

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
25.09.2010 06:47 #

Интересно конечно. В общем Фейворса как-то даже не особо жалко, не исключено, что он надежд не оправдает — там ещё работать и работать. Да и Харрис напрягал. Только кого ж теперь за Пола то отдавать=) Без Криса мне эта булочка не нужна.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
25.09.2010 08:27 #

Кирю в Прохорс!
 
yaosobig
vasia

нет картинки
25.09.2010 08:35 #

ну хоть что -то сделали шарлотт для усиления своего состава!
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 09:52 #

Вот удумали как. А Харриса в Шарлот на sg выходит? Да и Дьо непонятно в Юту на какую позицию…
Каша
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.09.2010 10:09 #

Прохоров явно нацелился на чемпионство уже в этом году. Жаль только в Нетсах ПГ не будет ни одного. Но, для Мело это канеш не помеха. Он всегда может взять игру в свои руки.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
25.09.2010 10:33 #

T-Wolves (25.09.2010 10:09),
В одиночку выиграть чемпионство не под силу никому — ни Мело, ни Брайанту, ни Джордану. Пока у Нетс не появится хороший разыгрывающий с одним Мело сетям ловить нечего. А по поводу обменов — не очень верится что наш Андрюша вместе со своей супругой бросит уютное гнездышко в Солт-Лейке. Ну а так будем посмотреть.
 
rainson
Stas

нет картинки
25.09.2010 10:36 #

Да никто от этого трейда не выигрывает, Нетс остаётся без разыгрывающего, Юте при наличие Окура, Джеферсона и Милсапа еще один большой атакующего плана не нужен, да и Шарлот Дьо нужнее чем Харрис. Короче не быть этому. (:
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
25.09.2010 11:19 #

rainson (25.09.2010 10:36),
Согласен, тупой обмен(
вааще не вижу смылса в нем, разве что Мело натренирует Лопеза, как когда то Нене и Лопез вдруг станет вторым Шакилом…
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.09.2010 11:51 #

dimetrius (25.09.2010 10:33),
чувакЮ ты видно толком не проснулся) щас я тебе всё разтолкую)
Нетс идут абсолютно правильным путем. Про то что берут best of the west понятно, это уже нереальный плюс для любой команды, при любом обмене. Но он меняют единала травматика Харриса. Луучше играть без Пг чем играть с таким. У них сейчас будет маленький перебор свингов. Можно толкнуть Терренса Уильямса или Дамона Джеймса на какогонить юного ПГ, который не будет единалить. Итого у нас получается вообще красивая команда:
ПГ: пока хз кто
СГ: Уильямс/ДЖеймс
СФ: Мело
ПФ% Мерфи
Ц: Лопез

Такую команду Мело легко выведет в ПО, а если одноклубники не будут сильно мешаться под ногами, то и в финал…
 
Den-ver
Den

нет картинки
25.09.2010 11:52 #

temkatemka (25.09.2010 09:52),
Почему SG, на PG. А Огастин может уйти в Джерси и будет закрывать там эту позицию. При этом Нетс Хейса куда-то отдают.
Диао соответственно на место Кири. Все понятно)
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
25.09.2010 12:11 #

T-Wolves (25.09.2010 11:51),
Вот и вся тема в твоих "пока хз кто". Команда-чемпион не собирается из непонятно-кого. Да, Харриса сплавили и это для Нетс хорошо, но больше никого нет. С юным ПГ можно до плэй офф дойти, но не более того. Да, согласен, кадры типа Рондо и Ди Вила и в юном возрасте зажигали, но таких не как грязи. А на хорошего ПГ кого менять? Уильямса и Джеймса? Вряд ли. Нетс в таком случае нужны ещё пара-тройка неплохих ролевиков, чтобы можно было их пустить в обмен на Пола, ну или провести потрясающую работу с кадрами и найти среди молодежи нового супер распасовщика. Да и к тому же, ИМХО ты слишком сильно превозносишь Карамельку. Как игрок он один из лучших, никто не спорит, но повторюсь, в одиночку ему не справиться. В противоборстве с ЛА, Майами и даже Бостоном нужно нечто большее чем просто "красивая команда"
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 12:44 #

Den-ver (25.09.2010 11:52),
Шарлот куда-то дели Фелтона? (извиняюсь за неосведомленность)
Борька тяжеловат для SF, да и медленноват.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.09.2010 12:56 #

Обмен вряд ли возможен ещё и по причине Кармело. Ведь клуб, который его получает, берёт на себя риск, что через год этот игрок просто уйдёт. И, учитывая желание Мело играть в "Нью-Йорк Никс" — риск очень даже ощутимый.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
25.09.2010 12:57 #

temkatemka (25.09.2010 12:44),
В Никс ушел вроде как.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 13:03 #

dimetrius (25.09.2010 12:57),
Ух ты как, пропустил =(
Ну тогда для Шарлот неплохой обмен.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
25.09.2010 13:08 #

temkatemka (25.09.2010 13:03),
А я вот так не думаю. С учетом больших Шарлот единственный нормальный человек под щитами это Джеральд Уоллес. Француз хоть как-то помогал ему, а тут помощи больше ждать неоткуда. Не от Мохамеда же с Куоми. Да плюс к этому ещё и Харрис не подарок мягко говоря. Спорно все, очень спорно…
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 13:11 #

dimetrius (25.09.2010 13:08),
Ну Харрис может скорить, и какой-никакой, а PG. А так кто там может закрыть эту позицию, кроме него?
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
25.09.2010 13:13 #

temkatemka (25.09.2010 13:11),
Ну в принципе только Огастин. В общем получается разделение на богатых и нищих — у кого то суперзвезд хоть отбавляй, а у кого-то позицию некем закрыть…
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 13:16 #

dimetrius (25.09.2010 13:13),
Про последнее — в точку. А у Шарлотт, как в шахматах, вилка: щит или PG
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
25.09.2010 13:18 #

temkatemka (25.09.2010 13:16),
Остается только надеяться что в этих заведомо слабых командах появятся новые настоящие лидеры, которые смогут повести остальных за собой.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 13:21 #

dimetrius (25.09.2010 13:18),
Харизма, порой, творит чудеса =)
А, все-таки, Юта с Борей на SF будет медленная. Да и как малый он Андрея похуже.
И про Денвер интересно, кто скорер теперь?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.09.2010 13:23 #

Не нужен в Джерси Кармело да еще на длительный срок, не может он быть лидером команды претендующей на чемпионство, если обмен состоится — то это серьезной ошибкой Прохорова станет
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 13:25 #

Partyzan (25.09.2010 13:23),
Ну, Кобе до Газоля тоже можно было так назвать…
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
25.09.2010 13:27 #

temkatemka (25.09.2010 13:21),
Вот уж кому обмен бы пошел на пользу так это Андрею. Наконец-то уйти от консерватора Слоана, попытаться перейти из уровня середняка в лидеры команды… Захочет ли? Вопрос открыт.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.09.2010 13:28 #

Сейчас Прохору надо все-таки искать варианты получения перспективного разыгрывающего, который бы мог прогрессировать, с кондачка сейчас на Востоке высоко не подпрыгнешь и покупка Мело кроме уверенного попадания в ПО больше ничего не даст.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.09.2010 13:34 #

temkatemka (25.09.2010 13:25),
Ты Кармело ставишь на один уровень с Коби? (-:
По-моему Кармело все переоценивают из-за его статистики, которая очень часто в ущерб команде идет.
Он конечно может получить перстень, но только если в команде будет еще пара очень сильных игроков-лидеров, а тащить на себе всю команду, быть вожаком мне кажется Кармело не способен. Пусть уж лучше в гламурный Никс идет, а в Нетс надо Пола (-:
 
Den-ver
Den

нет картинки
25.09.2010 13:40 #

temkatemka (25.09.2010 13:21),
Чонси будет явным и беспрекословным лидером! Он и скорер и ПГ)
И будем надеяться на помощь в плане очков от Нене, Кири, Хари, Смита (может наконец-то закончит дурью маиться)
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 13:42 #

Partyzan (25.09.2010 13:34),
Я — ни в коем случае =))
Ну не знаю, были моменты, когда он игры вытаскивал. Один. (про Карамельного)
И в по отгружал с хорошим процентом. Лидер он. Может не супер-вдохновляющий, но лидер, и сам может решать. А где ему место — это уже не знаю =)
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 13:45 #

Den-ver (25.09.2010 13:40),
Чонси, мне кажется, скорить не будет. Ощущение, что он это перерос, старается больше разыгрывать. А реально скорит только тогда, когда по-настоящему летит. Ну да, Смит должен в этом плане помочь, но все равно, это не Карамелька, тот знает свое дело: shoot-shoot-shoot… =)
 
Den-ver
Den

нет картинки
25.09.2010 13:53 #

temkatemka (25.09.2010 13:45),
Наверное теперь стоит видоизменить концепцию игры. Атакующая мощь ослабла, значит надо попытаться сбалансировать игру за счет более четкой защиты. Киря должен этому поспособствовать.
Да и в принципе Денвер может хорошо защищаться, только вот делает это крайне редко.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
25.09.2010 13:54 #

Денвер пускай тогда Клейзу возвращает.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
25.09.2010 13:56 #

Den-ver (25.09.2010 13:53),
Ага, привычнее, что Наггетс закидывают противников =)
Рождение "второго Бостона", хы =)
 
Park
Pavel

нет картинки
25.09.2010 14:50 #

Den-ver (25.09.2010 13:53),
ну а что,согласен.исполнители позволяют,а лидер-чонси не понаслышке знает о защитной концепции игры.вопрос только в тренерском штабе,поставить надо эту защиту
 
Park
Pavel

нет картинки
25.09.2010 17:18 #

www.philly.comwww.philly.com/dailynews/sports/20100924_So …

абзац вот это просто убил

Again, by all accounts, New York and Chicago are at the top of the list, although New Jersey and Miami are also included.

майями,да? тут либо я чего-то не понимаю,либо петросяны они какие-то
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.09.2010 17:34 #

P@vel (25.09.2010 12:56),
Трейд может состояться только если Мело подписывает экстенше на несколько лет с Нетс.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.09.2010 19:16 #

Да не, мужики. То, что остались без классного пг это плохо, но ведь и Харрис не классный. Вот уж кто явно не выглядит на стартового пг команды-претендента. А зарплата у него вполне "стартовая". Они там не дураки, знали, что делают. Юта проигрывает сильно. Могли за истекающий контракт Кири получить поболе, так что им вообще непонятно, что здесь нужно. Денвер взял деньги (в виде Кири) и будущее (в виде фейворса и пиков). Будут перестраиваться. Оно и понятно, Биллапс идет к закату карьеры. Ну а в Шарлотт видимо за лето поняли, что имеющиеся игроки позицию разыгрывающего закрыть не способны.
Мело не гарант даже просто ПО, так что не надо смотреть на эту команду, как на готовый продукт
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
25.09.2010 20:47 #

Jester (25.09.2010 19:16),
Да у Харриса выдался плохой сезон, но может еще все изменится в Шарлотт. Не знаю, как игрок он мне нравится. Я как бы не сильно уж следил за играми Нетс в том сезоне, но зато в прошлом смотрел несколько штук.
Не знаю, вот зачем Юте Диао — хз.
Так-то команда у Нетс получается наплохой на самом деле. почти Лейкерс 2) только на каждой позиции игрок послабее)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.09.2010 20:54 #

D-Flash-W (25.09.2010 20:47),
не на каждой. На каждой кроме сф.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.09.2010 00:30 #

Утка, мое мнение.
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
26.09.2010 12:05 #

T-Wolves (25.09.2010 20:54),
Ну да) Сф то конечно покруче) просто я Мело с Брайантом на одну поставил(чисто автоматически) и поэтому)
 



нет картинки
18.07.2011 02:28 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии