Результаты отборочных матчей Еврокубка

29.09.2010 23:40

Еврокубок. Отборочный этап.

Академик София – Арис – 74:78

Галатасарай – Спартак – 69:58

Скайлайнерс – Бешикташ – 61:68

Цедевита – Динамо – 97:61

КК Загреб – Гран-Канария – 71:69

Орлеан – Азовмаш – 80:76

* результаты вчерашних матчей

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
29.09.2010 01:04 #

интересно будет посмотреть на спартак, маками они вроде неплохо выглядели
а что из себя турки представляют?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2010 01:12 #

Unearth (29.09.2010 01:04),
Скайлайнерс – Бешикташ, 21:00 мск

Болеем за Лихолитова и кучу непонятных мужиков
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 01:36 #

Евроспорт 2 покажет Академик — Арис
 
Toris
simas

нет картинки
29.09.2010 01:46 #

Было бы хорошо чтобы украинцы хоть победили но вредли
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 02:16 #

Toris (29.09.2010 01:46),
Почему?
 
Toris
simas

нет картинки
29.09.2010 02:21 #

felix-r (29.09.2010 02:16),
Ну соседи и много моих друзеи там в Украине
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.09.2010 03:35 #

Toris (29.09.2010 02:21),
Думаю, Феликс имел ввиду, почему вряд ли=)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.09.2010 08:23 #

А почему Азов играет квалификацию к Еврокубку? Он же вроде чемпион.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.09.2010 11:35 #

Всех болел Иерусалима с победой.
 
AIKIDO
Тим

нет картинки
29.09.2010 11:40 #

Sognatore (29.09.2010 08:23),
Потому, что Будивельник у нас привелегированый клуб, а Азовмаш — просто чемпион))). Ну, а если говорить серьезно, то Азовмаш сейчас гораздо сильнее Будки. Думаю Орлеана обыграют, шансы 60\40 в пользу мариупольцев
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
29.09.2010 13:25 #

…присоединяюсь к мнению AIKIDO:"…Думаю Орлеана обыграют, шансы 60\40 в пользу мариупольцев.."
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 13:35 #

Конечно Азовмаш поопытнее Будивельника, да и Орлеан далеко не Химки, однако вовсе не уверен, что Азовмаш пройдёт французов. Думаю в этой паре шансы равны 50/50
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
29.09.2010 13:42 #

Sognatore (29.09.2010 08:23),
если помнишь — там был скандал .. судились с Сальерсом, Лиаделисом, Ван де Харей.. ФИБА запретила клубу сначала международные трансферы, а затем и вовсе участие в еврокубках. Разумеется до тех пор, пока лаве гастербайтерам не будет выплачено полностью. Так вот пока Азов улаживал все эти мелочи жизни — состав участников ЕК уже был определен, приглашения разосланы. Был вариант вообще в Еврочеллендж заявиться.. но потом все-таки поступило предложение сыграть в квалифай ЕК. Азов согласился. Вот и вся история..
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
29.09.2010 14:39 #

…нет проблем для "Азовмаша",если речь идёт о 2-х матчевом противостоянии…в Мариуполе победа с любой необходимой разницей…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
29.09.2010 14:58 #

Toris (29.09.2010 01:46),
у меня есть хорошее предчувствие, а оно меня редко подводит.. Азов сохранил стержневых игроков прошлого сезона — Фреда Хауса, Рамела Карри(лучший защитник лиги), Диметриуса Александера, Александра Скутельника(одного из лучших персональщиков лиги и многолетнего бессменного капитана команды), Макса Ившина (организовавшего "тот самый" кам-бэк в 5м матче финальной серии против Будки в Киеве). + собрали "сливки" с других команд Суперлиги. А именно — MVP регулярки — Чарльза Томаса (Ферро-ЗНТУ), лучшего форварда СЛ — Макса Пустозвонова (БК"Киев", и лучшего, на мой взгляд центра лиги — Дэниэла МакКлинтока (МБК"Николаев".. потеряв при этом лишь Хасана Ризвича, который собственно и перешел в УНИКС. Игра против Кривого Рога показала что на данный момент игроки команды находятся в достаточно не плохой форме и с огнем в глазах готовы крушить своих соперников.. (: что ж.. большой баскетбол возвращается в Украину..))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.09.2010 15:43 #

Toris (29.09.2010 01:46),
Я тоже за Азовмаш. Марюпольцы в Каунасе провели первые товарняки, а теперь позади первый тур национальных первенств, в котором одержана победа, настроение должно быть хорошое и боевое.
 
Toris
simas

нет картинки
29.09.2010 16:15 #

А Азовмаш будут показывать в инете или нет
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
29.09.2010 16:20 #

Про Орлеана вообще нечего не скажешь. Там у них во Франции уже сколько, 6 или 7 лет всё новый чемпион ? Команда чемпион на следущий год может спокойно вылететь во второй дивизион, набрать там болей меней нечего игроков и с треском вернутся назад и взять какоенитоь призовое место. Очень вероятно что По Ортез так сделает в этом году. Оч интересная лига.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.09.2010 17:41 #

T-Wolves (29.09.2010 16:20),
"Оч интересная лига"

Но не сильнее чем украинская
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 17:56 #

Sognatore (29.09.2010 17:41),
На много лучше чем украинская
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.09.2010 18:06 #

felix-r (29.09.2010 17:56),
Я бы сказал, что по уровню французский и украинский чемпы приблизительно равны. Определённые преимущества есть у одного, кое-какие преимущества имеются у другого чемпионата, а в целом примерное равенство.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 19:09 #

Sognatore (29.09.2010 18:06),
Проблема в том, что ты совсем слабо представляешь себе сравнительные уровни команд и местных чемпионатов. Вон недавно ты думал, что Будивельник сможет дать бой Химкам. А ведь я тебе говорил, что Будивельник в лучшем случае на уровне Локомотива…

Украинский чемпионат это вообще непонятно что. Там царит страшный бардак. Правила меняются каждый год. Один раз есть две лиги, потом одна. Команды разваливаются в середине сезона, и тд и тп. Как в Африке… Такой чемпионат нельзя сопоставить ни с одним чемпионатом западной Европы. Даже относительно средненькие чемпионаты Франции, Бельгии и Голандии в 10 раз лучше организованны, стабильны, имеют лучшие арены и посещаемость.

Да, иногда какой нибудь украинский олигарх может накупить кучу хороших игроков, и построить сильную команду, но такие команды долго не держутся, и разваливаются в течении одного-двух сезонов. Так что такие случаи не только не указывают на силу чемпионата, а наоборот, дают негативный пиар.

Кроме всего указанного выше, Украина до последних лет не была членом УЛЕБ, и поэтому её команды не имеют нужного опыта международных соревнований такого уровня. А вот французкие команды такой опыт получают на протяжении целого десятилетия.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.09.2010 19:42 #

felix-r (29.09.2010 19:09),
на Украине все очень быстро меняются. От всего твоего упомянутого бардака уже пыл отстыл. Теперь все отстыковано и работает четко.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
29.09.2010 19:48 #

а Спартак будут онлайн показывать где нить?? ссылку не могу найти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 19:50 #

Antakalnis (29.09.2010 19:42),
То, что быстро меняется, только и подтверждает мои слова. Вот пусть так побудет 3-4 года, тогда посмотрим.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
29.09.2010 20:22 #

наш вицечемпион будучи без всех основных игроков разгромил чемпиона украины на 30 очков. С францами так не выйдет. а учитывая то, что в чемпионате франции все команды болей меней одного уровня, или хотя-бы похожего…ихний чемпионат кажется очень и очень интересным. и уровень у них довольно высокий. сравнивать с украиной смешно.
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.09.2010 20:23 #

как там у спартака дела никто не знает?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 20:25 #

Unearth (29.09.2010 20:23),
Помоему через пол часа только начнётся
 
AIKIDO
Тим

нет картинки
29.09.2010 20:40 #

T-Wolves (29.09.2010 20:22),
Вицечемпионом будка была в том году, но с такой игрой к-ю она показала на старте, им в будет тяжело попасть в плей-офф ЧУ, лучше бы прошлогодний состав оставили, а не меняли всю команду, тогда бы был хоть какой-то бой. Сегодня Азовмаш расставит точки над и..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2010 20:49 #

у Лукойл-Академика зал забавный. В нём волейбольная разметка и старая трёхочковая просто краской замазаны, причем краска по цвету отличается от цвета паркета и всё это очень заметно.
 
AIKIDO
Тим

нет картинки
29.09.2010 21:18 #

FRY (29.09.2010 20:49),
а сетки волейбольные наверно тоже натянуты?)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.09.2010 21:20 #

Спартак пока немножко сливает
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.09.2010 21:31 #

спартак летит уже -9..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 21:38 #

Не летит. Просто Шерф пока играет с россиянами скамейки. Думаю постепенно заведёт всех легионеров, и игра выравняется
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 22:02 #

Динамо вперед!
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.09.2010 22:12 #

у динмо уже -11) в 1 четверти по стопам будиельника идуть)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 22:14 #

Пахнет разгромом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 22:16 #

Got (29.09.2010 22:14),
Моя ссылка на видео пашет?
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.09.2010 22:16 #

felix-r (29.09.2010 21:38),
как летели -10 так и летят
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 22:24 #

felix-r (29.09.2010 22:16),
ДА
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 22:24 #

Кейру никакущий, как и в ЦСКА. Играют Хвостов и Жуканенко.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 22:28 #

Судья свистит как соловей без перерыва.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 22:31 #

Unearth (29.09.2010 22:16),
Нет, сокращали до -5, а потом судьи кучу фолов большим насвистели…
 
McNabb
Артем

нет картинки
29.09.2010 22:35 #

felix-r (29.09.2010 22:16),
Феликс,а можно и мне ссылку на Динамо?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 22:37 #

Базару, похоже, неспортивный влепили.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.09.2010 22:37 #

Got (29.09.2010 22:37),
Он должен за базар ответить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 22:38 #

McNabb (29.09.2010 22:35),
В шапке новости
 
McNabb
Артем

нет картинки
29.09.2010 22:40 #

felix-r (29.09.2010 22:38),
Спасибо большое
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
29.09.2010 22:41 #

T-Wolves (29.09.2010 20:22),
ты даже не в курсе кто у нас Чемпион. У Будки состав на 90% поменялся — это совсем другая команда, нежели игравшая в финале прошлого сезона. о чем тут вообще можно говорить?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 22:42 #

Да… Галатасараю два раза подряд просвистели фол в атаке, а Спартак в ответных не забил.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 22:42 #

Sognatore (29.09.2010 22:37),
Он ответил
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 22:46 #

Ивлев — треха. Если не ошибаюсь, это первые очки набранные Владимиром за Динамо в международных турнирах.
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.09.2010 22:46 #

спартак щит вчиистую слил, -13 и призраные шансы с такои игрой в ответке
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2010 22:48 #

Я выкачал предельное количество контента из тырнета и провайдер до конца месяца жёстко обрезал мне скорость Теперь не посмотреть мне видео онлайны (
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 22:55 #

Спартак продул -11.
Могло было быть и хуже, но Томпсон перехватил за 6 секунд до конца, и Жупан забил в отрыве.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 22:56 #

У Спартака ужасный процент двухочковых. Непонятно. Перекачались что ли?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 23:00 #

Тем временем Триумф выигрывает у Лугано 48:41. Сыроватко самый разультативный с 18 очками.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.09.2010 23:02 #

Динамо играют очень неинтересно и медленно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:02 #

Хотел уже поздравить украинцев с первой победой (Ферро в Еврочеллендже), но португальцы сравняли, и матч закончился со счётом 105:105. Так что поздравляю с ничьёй!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.09.2010 23:04 #

Got (29.09.2010 23:00),
Где смотрите Трюмф ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:05 #

tevasss (29.09.2010 23:04),
А с чего ты взял, что мы его смотрим?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 23:05 #

tevasss (29.09.2010 23:04),
Текстовая трансляция на сайте ФИБА.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.09.2010 23:07 #

Got (29.09.2010 23:05),
Спасибо.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2010 23:07 #

Динамо 54:27 летит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:09 #

FRY (29.09.2010 23:07),
Дроздов во время уволился. Теперь скажет, что в его время таких результатов не было…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2010 23:12 #

felix-r (29.09.2010 23:09),
я больше не о Дроздове, а о целесообразности русского проекта задумываюсь при виде этих цифр
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:16 #

FRY (29.09.2010 23:12),
Да о чём ты говоришь? Какой русский проект? Бабло кончилось, вот и перестали покупать легионеров. Русским можно через раз платить, а легионеры уезжают и в ФИБА жалуются…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.09.2010 23:20 #

FRY (29.09.2010 23:12),
с защитой хромает динамовцы, а скорости — то сумашедчие!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2010 23:20 #

felix-r (29.09.2010 23:16),
ну, прошлогодние Моня с Быковым, и нынешние Кейру, Шабалкин, Хвост, Жук думаю не самые дешевые игроки, даже в сравнении с легионерами.

А то что нашим можно через раз платить… ну не знаю, чем наши от легионеров отличаются? и тем и тем кушать хочется, и те и те могут трудоустроится в другие клубы при не выплатах зарплаты.

Думаю парочку легионеров средней руки Динамо могло себе позволить еще как.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 23:25 #

FRY (29.09.2010 23:12),
Надо же быть русскому проекту стреди многочисленных американских проектов.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.09.2010 23:28 #

Got (29.09.2010 23:25),
Гот, ну в России — американских проэктов — точно нет. Только у остальных лучше возможности, другие цели и возможно взгляд на то, какая должна быть команда.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2010 23:29 #

Got (29.09.2010 23:25),
хоть убейте не понимаю я такого юношеского максимализма от руководства динамо
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.09.2010 23:30 #

FRY (29.09.2010 23:29),
я думаю, хоть на долю, но Феликс может быть прав.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 23:32 #

Antakalnis (29.09.2010 23:28),
Возможности, пожалуй. Цели тоже. Но назвать Крылья или Спартак русской командой язык не поворачивается.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.09.2010 23:36 #

Got (29.09.2010 23:32),
согласись, на это время у российских команд только с сдешними игроками в Европе нечего ловить. Тут я и говорил о целей… Можно их достигать и по шагу, по ступенькам. И не лишится русской прописки
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:38 #

FRY (29.09.2010 23:20),
Чем отличаются? Тем, что россиянам деться некуда. Тот же Хансен как увидел, что не платят, послал всех нафиг, и уехал.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 23:40 #

FRY (29.09.2010 23:29),
А что тут понимать. Представь, что Динамо подписало средней паршивости иностранцев в количестве двух человек. Это что сильно бы сказалось на результате? Нет, в лучшем случае вышли бы во второй раунд еврокубка. Зачем тогда подписывать? Дай Бог, что существуют проекты вроде Динамо и Триумфа. Иначе мы бы наблюдали игру американцев с югами.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.09.2010 23:40 #

У Цедевиты, наблюдаю, центр Эдвардс как бы незаменим. Ожидаемо тот стал медленее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:42 #

Got (29.09.2010 23:40),
Тебя там в теме "Поздравляем с Днём Рождения" все поздравляют, а ты не откликаешься
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 23:44 #

Antakalnis (29.09.2010 23:36),
Честно скажи, а что ловить командам со скромным бюджетом, кторые не могут подписать толпу звезд.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 23:48 #

felix-r (29.09.2010 23:42),
Щас пойду взгляну.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.09.2010 23:49 #

felix-r (29.09.2010 23:38),
Почему некуда? Думаешь лидеров Динамо никто не приберет из суперлиги?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:50 #

Got (29.09.2010 23:44),
Конечно работать со своими это хорошо, только вот в Динамо этого не умеют. Забыли давно как это делалось до перестройки.

Уверен, что у той же Цедевиты бюджет не больше динамовского, и ничего, не плохо играют.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:51 #

FRY (29.09.2010 23:49),
Я имел в виду некуда из России. А в России — да. можно в другой клуб перейти, только вот в половине из них дела с финансами не лучше.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.09.2010 23:52 #

Got (29.09.2010 23:40),
Я говорил о целей и о другом взгляде. Немножко теперь по подробне — во первых, у других команд ПБЛ цель это победы и на внутренем первенстве, и на международной арене. Потом цели может рассходится. Можно по опыту Испании продвигать только действительно талантливых, основопологающих игроков страны или можно на паркет выдвигать как можно больше определенного — удовлетворяющего уровня игроков. Во первом случае можно также свободно продолжать деятельность как у Крыльях — стремление к высоким целям любыми способами, протягивание только талантлившеих игроков страны. Во втором — стремится высоких целей, тем самым нанимая высокого уровня зарубежных игроков, но имея визию в будущем все больше пологатся на сильных, удовлетворяющий уровень сдешних игроков.

Динамо выбрал еще другой путь. Невозьмусь оценивать, так как нужно хорошо знать и обстоновку в клубе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.09.2010 23:53 #

Азовмаш молодцы, держутся пока что
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.09.2010 23:58 #

felix-r (29.09.2010 23:50),
Пусть вспоминают. Москва не сразу строилась.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2010 00:01 #

Got (29.09.2010 23:44),
"Честно скажи, а что ловить командам со скромным бюджетом, кторые не могут подписать толпу звезд".

Так это и есть главная причина русского проэкта? Тогда они тысяча раз правы! Но говоря о тех же Крыльях, Локомотиве и т. п. — плохо ли, что неимея должных ресурсов сдешних игроков, усилились заморскими? Может, как я выше описал ситуацию (как я вижу), они будут стремится к высоким успехам и к тому же — выращивать своих местных игроков, уже все больше самим готовых к большим целям? Несогласен?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2010 00:03 #

Antakalnis (29.09.2010 23:52),
Считай, что цель Динамо (и Триумфа, его брата-близнеца) воспитание своих игроков и перевод их на качественнло более высокий уровень. Цель выиграть что-то на международной арене можно считать утопической. Как с иностранцами так и без них. Остальное лирика.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2010 00:05 #

Got (30.09.2010 00:03),
про них я уже понял — написал 30.09.2010 00:01, но нужно ли винить в американизирование остальных клубах ПБЛ'а?
 
orfen
Юра

нет картинки
30.09.2010 00:07 #

Antakalnis (30.09.2010 00:01),
Ну почему русским командам сразу нечего ловить.
В прошлом году в КЕ Триумф, ну да с одним сильным легионером, обыгрывал и Гемофарм и Леман, не имея даже ни одного игрока сборной.
А тот же Локо, играя легионерами продул вообще всем в Еврочелендже,
У Спартака много денег, сейчас 7 легионеров и тоже не понятно, чем дело кончится.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2010 00:14 #

Antakalnis (30.09.2010 00:05),
Винить никого нельзя и не надо. Клубы работают на результат, даже если результат заключается в выходе во второй раунд Еврочелленджа. А результат дают иностранцы. Руководство Крыльев, превратившего клуб в иностранный проект в чистом виде, я понимаю, но одобрить не могу. Даже болеть за него получается с трудом. За Шабалкина и Воронова четыре года назад выигравших кубок вызова, могу переживать. За Раша, Грина и Дэвидсона не получается. Не понимаю, чем они лучше чем аналогичные им американцы из европейских команд. Тем что временно трудоустроенны в Самаре? Не аргумент.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2010 00:16 #

orfen (30.09.2010 00:07),
Ловить — это не выстрадать конкретные победы, а возможность добиватся титулов! А Локо в прошлом году да, обрушился. Но это тоже какой у кого взгляд — веть можно сказать, что каждый год выиграть и не является реальным. Очень важно и то, какой потенциал имеет команда. А у Локо и в этом году потенциал на победу какого — то титула.

И Юра, непойми меня неправильно, я неочерниваю росссийский баскет. Речь идет о том, что в России свойственно добиватся только побед. И не только, как хотелось наверное тут некому, гранды, но каждая команда ПБЛ'a. И вот в этом месте я и говорю, что нужных ресурсов местных игроков для каждой из 10 команд достичь титулы даже потенциально невидилось бы возможном. А так, высокого уровня российских игроков — полно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2010 00:18 #

orfen (30.09.2010 00:07),
Юра, да нечего ловить, если честно. В лучшем случае они могут выйти во второй групповой этап европейского турнира. Другое дело, что совсем необязательно набивать клуб легионерами, что бы играть на таком уровне.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2010 00:19 #

Got (30.09.2010 00:14),
а ты можешь болеть только по национальности человека? Допустим. Но причем тут грины и ко., веть болеем мы — то чаще за команд, а не по большому счеты из — за того, какие лицы выступает, не так ли?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
30.09.2010 00:25 #

80-76 конец. В принципе не видя игры, сказать что-то сложно.. но судя по тому что по-ходу "горели" -19 — а потом сократили до -1 — то все ок. Дома должны прибивать 10+ и проходить в основную сетку. по потерям жесть у обеих команд 18 против 19.. по двушкам 53% против 43% у Азова.. трешки 50% против 36% у нас.. если бы не выигранный подбор 25 против 40.. было-бы конечно печально. Надеюсь в след. матче проценты будут по-ярче, да и потерь по-меньше. Ну и Хаус сегодня мягко говоря не очень — броски с игры 4/15. В общем ждем ответа, как соловей лета (:
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2010 00:27 #

Antakalnis (30.09.2010 00:19),
Да мы болеем за команды. Но это не значит, что надо приходить в вострг от кубков, выигранных американцами или хорватами, играющими в российских клубах. Считай это мировозрением и жизненной позицией.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2010 00:28 #

Got (30.09.2010 00:27),
У меня такая же
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.09.2010 00:28 #

Azovmash-Fan (30.09.2010 00:25),
Думаю, Азов без проблем выйдет в основной турнир и там у него соперников по большому счёту не будет. Так, чисто по составу, по классу, именно Азовмаш — главный фаворит нынешнего Еврокубка.
 
orfen
Юра

нет картинки
30.09.2010 00:31 #

Antakalnis (30.09.2010 00:16),
Это и так понятно, что лучше быть здоровым и богатым, но между прочим у нас в России титулы обычно выигрывают не просто команды с легионерами, а ОЧЕНЬ богатые команды с легионерами.
Даже Химкам между прочим пока не удалось выиграть титул.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2010 00:35 #

Got (30.09.2010 00:27),
Да так бывает, но в Европе сложилось такая практика, что на одних легионерах титул не одолеть. Например, прошлого сезона Барса. Можно ли сказать, что словенцы и американцы достигли титул ЕЛ? Без местных все бы пшиком закончилось, ин май хамбл…
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
30.09.2010 00:36 #

Sognatore (30.09.2010 00:28),
…Sognatore,здОрово сказал…точность-сестра таланта…
 
orfen
Юра

нет картинки
30.09.2010 00:37 #

Antakalnis (30.09.2010 00:16),
Когда Локо последний раз добился какого либо титула даже на уровне ЕЧ?
С легионерами там очень давно все в порядке. Причем с достаточно сильными легионерами.
Хотя я им желаю успеха в этом году в Европе.
Я лично считаю, что идеал — 3 сильных легионера в команде.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2010 00:41 #

Antakalnis (30.09.2010 00:35),
Динамо не Барса.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2010 00:42 #

Всем спокойной ночи. Спасибо за поздравления.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2010 00:50 #

orfen (30.09.2010 00:37),
"Я лично считаю, что идеал — 3 сильных легионера в команденнр".

А если должного уровня бэк — ап отсутствует? Как достичь титула тогда? Но ответ за ранее предугодаю — невсякому это данно! Или даже так — per aspera ad astra.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2010 00:57 #

Пипец! Динамо -36 пролетело. Это как же нужно умудрится!
 
Toris
simas

нет картинки
30.09.2010 01:07 #

Да Динамо просто пипец,а Азовмаш порадовали, дома надо взять своё
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2010 01:14 #

Toris (30.09.2010 01:07),
в нападении есть толк у динамовцев, но провалились с защитой. Устраняемо. Только в ЕК в этом году вероятно уже непробится. Но скорости меня впечатлили у команды, какая разница очков бы не скопилось.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2010 08:40 #

Antakalnis (30.09.2010 00:35),
Во всех сильнейших европейских командах вы составе есть как игроки стартовой пятерки национальной сборной, так и сильные легионеры. С одним национальным составом титулов не завоевать, и выше определенного уровня не прыгнуть. Ну нет в российской национальной сборной игрока уровня Лэнгдона или Шишкаускаса — приходится их брать. И тот же Лэнгдон, который уже давно в российском чемпионате, женат на русской и имеет от нее ребенка, в общем-то, достаточно русифицированный игрок , и играет явно не только за деньги, ибо профи
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2010 08:46 #

Да, и еще. Время от времени поднимаются темы, мол, в крупных российских командах с обилием сильных легионеров де притесняют россиян, не дают им раскрыться. Однако игра команды на ЧМ показала, что выходцы из таких команд — прежде всего игроки ЦСКА и Химок — выглядят вовсе неплохо на фоне игроков из "чиста русских проектов", и нельзя сказать, чтобы Каун, Мозгов, Воронцевич, Фридзон и Понкрашов, Хвостов сыграли так уж хуже Мони, Жуканенко и Быкова, имевших больше игрового времени в прошлом году в Динамо. Дело ведь не только в игровом времени — но и в уровне коллег и соперника…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2010 09:26 #

А еще интересно, сумеет ли Шерф за сезон собрать приличную команду из разношерстных легионеров и россиян?..
 



нет картинки
18.07.2011 00:16 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии