Результаты отборочных матчей Еврокубка

06.10.2010 23:55

Еврокубок. Отборочный этап. Ответный матч матч.

Хапоэль Иерусалим - Белгаком Льеж - 84:73

Бешикташ - Скайлайнерс - 84:76

Арис - Академик София - 92:93

Гран Канария - КК Загреб - 96:60

Азовмаш - Орлеан - 79:65

Спартак - Галатасарай - 78:70

Бенеттон - Апоэл Никосия - 84:63

Динамо - Цедевита - 73:72

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Toris
simas

нет картинки
05.10.2010 01:27 #

Ну здесь всё равно кто победить
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
05.10.2010 11:30 #

Ну здесь все-равно кто проиграть.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
05.10.2010 14:08 #

nu,vy eto Feliksu govorit-)))))
 
abi
Вова

нет картинки
05.10.2010 14:20 #

Хапоэль Иерусалим — Белгаком Льеж, 20:30 мск

Прямая на Евроспорт2 — добавьте.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
05.10.2010 15:02 #

giedrius1954 (05.10.2010 14:08),
Думаешь, Феликс будет за Бешикташ болеть? Сомневаюсь
И вообще, рецидивы латиницы отставить!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.10.2010 18:36 #

Ничиво нипанимать! Мать! Чукчo писать ни читать!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.10.2010 19:00 #

Ну что, Азов должен уверенно победить. Ставлю +19
 
McNabb
Артем

нет картинки
05.10.2010 19:37 #

Франкфурт вполне может выиграть сегодня. Нужную разницу сделать будет нелегко, но нынешний Бешикташ не так уж и грозен.Тем более,что р-т первого матча не вполне закономерен.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
05.10.2010 19:49 #

Sognatore (05.10.2010 19:00),
…бесспорно,но игра завтра…однако буки осторожы -5.5 фора …
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.10.2010 20:10 #

sakhalin-96 (05.10.2010 19:49),
А я почему-то решил, что сегодня играют Даже не посмотрел на дату
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.10.2010 20:45 #

Хм… В Иерусалиме через 10 минут должен начаться матч, а бельгийцы ещё не явились…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.10.2010 22:27 #

Клэнси повалил трёх бельгийцев и в его пользу ещё просвистели фол
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.10.2010 00:04 #

Bono и других болельщиков Иерусалима с победой.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.10.2010 01:17 #

Alikn (06.10.2010 00:04),
Спасибо.
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.10.2010 01:37 #

Bono (06.10.2010 01:17),
Мне вообще нравится в этом году Хапоель. я считаю, что в этом году Иерусалим ждёт очень интересный сезон.
 
Toris
simas

нет картинки
06.10.2010 03:25 #

Я за Азовмаш и Бенетон
 
Block
Rusty

нет картинки
06.10.2010 07:03 #

Спартак будет вести видеотрансляцию на оф. сайте
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 15:04 #

Block (06.10.2010 07:03),
Если спартачи облажаются сегодня, это будет грандиозный провал.
 
Champ81
champ81

нет картинки
06.10.2010 16:48 #

такой матч не показать: за 31 секунду до конца Нижний ведет 2 очка.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 16:57 #

Champ81 (06.10.2010 16:48),
они в другом турнире играют)
 
Champ81
champ81

нет картинки
06.10.2010 17:12 #

FRY (06.10.2010 16:57),
вот в этом и вопрос, почему организаторы турнира или сами команды (не знаю, как там у них с распределением прав) не подсуетились…
И теперь я понял, что пишу не в той новости… Бывает!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.10.2010 17:32 #

Эх.. как же иногда хочется домой.. хотя-бы на пару часиков.. сегодня именно такой день.
Ну что же — пора ставить все точки над i и выходить туда, где мы и должны были быть априори.
 
Lench
Елена

нет картинки
06.10.2010 18:32 #

В спорте нет никаких априори. В каждом сезоне, в каждом турнире всё с нуля. А уж в баскетболе и подавно. За это его в том числе и любим-с ))
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.10.2010 19:04 #

Lench (06.10.2010 18:32),
может ты немного не в курсе но Азов как Чемпион должен был в кваливай ЕЛ играть.. если бы не проблемы с выплатой алиментов гастербайтерам.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.10.2010 19:41 #

32-24.. но Хаус мягко говоря не блещет.. 0/1 двухи 0/3 трехи .. прока 0 очков.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 20:00 #

www.bc-spartak.ruwww.bc-spartak.ru/online
Спартак
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 20:08 #

Питер пока только на индивидуальных действиях играет
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 20:09 #

14:5
пока сожрали турков в защите
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 20:10 #

Нифига себе Попович заряженный.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
06.10.2010 20:11 #

Пока Понкрашев хорош, турки страдают фигней
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 20:13 #

Только у меня трансляция повисла?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
06.10.2010 20:16 #

GreatAlex (06.10.2010 20:13),
У всех, там эхо ещё не хилое было и комментаторы тестировали звук после этого секунд 20, после вырубили его окончательно
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 20:18 #

Это всё поди из-за Антона. Происки врагов.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 20:21 #

И ГП у Питера — от винта.
Тоже хороший повод поболеть за Спартак.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
06.10.2010 20:25 #

Кисурин стебётся над своим партнером-комментатором)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
06.10.2010 20:29 #

Вот вам и Паркер — 2 пробежки чуть ли не подряд
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 20:34 #

Первый раз вижу Паркера — не впечатляет ни разу
36:27
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 20:35 #

По мне так этот Паркер — недоразумение какое-то.
Как вышел — сразу турки разбросались, и нападении суета одна.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 20:38 #

В общем первичный диагноз — тупой, как пим.
Чёрный пим — белые пятна.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 20:40 #

мда… Паркеру незачет за игру пока
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 20:42 #

Паркер в защите дыра.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 20:43 #

Да какое-там — незачёт.
Он просто её развалил начисто. Продержались только на трёхах да на сомнительных импровизациях.
Антона — на поле.
Паркера — на фигу.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 20:44 #

И зачем тогда турнули Филдса?
Тот был куда лучше. Да и пообтёрся уже.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 20:48 #

temper (06.10.2010 20:44),
У Филдса серьезные проблемы с почками. Жив был бы парень, не то что в баскетбол играть.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 20:49 #

GreatAlex (06.10.2010 20:48),
А, понятно. А я как-то эту информацию пропустил.
Жалко — совсем молодой пацанчик-то.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 21:01 #

Шумперт видимо сегодня похоронит евро сезон Спартаку.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 21:06 #

Чуть турки поприжали, Спартак сыпатся стал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 21:08 #

Азовмаш с победой!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:12 #

поздравляю Азовмаш
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.10.2010 21:12 #

Азов вышел? Ну поздравляю, где Азовмаш-фан?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.10.2010 21:14 #

всем спасибо! да на работе я.. вот уже две недели продукт саппортим после релиза.. с работы не вылажу
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 21:15 #

Спартак ужасно против двоек защищается, это косяк Шерфа.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:16 #

56:53 после 3й
не верится, что Спартак сможет разницу обеспечить
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:18 #

А че там Динамо? все печально?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:18 #

Главный косяк Шерфа — передержал Паркера. После первых же косяков его надо было снимать.
И вообще — пока что единственное светлое пятно у Питера — Понкрашов.
Жаль только, что промазал штрафные.
Именно этой пары очков может не хватить.
А так — фактически он и тянет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2010 21:22 #

FRY (06.10.2010 21:18),
Динамо победило 1 очко.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:27 #

Got (06.10.2010 21:22),
Поздравляю.
Хоть так. Малость — а приятно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 21:28 #

temper (06.10.2010 21:18),
Понкраш тупит страшно. Ты его спецом хвалишь, чтобы накаркать?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:28 #

И всё-таки — насколько лучше без Паркера.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:30 #

Got (06.10.2010 21:22),
ясно, не так печально как я думал)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:32 #

Колесников +14!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:33 #

Эх, немножко бы ещё домашнего судейства. Ну хоть чуток.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 21:35 #

Судьи тянут пока Спартак.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:39 #

GreatAlex (06.10.2010 21:35),
А мне показалось — что как раз притопили. И очень прилично.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:39 #

-2 пока что по сумме
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 21:39 #

temper (06.10.2010 21:39),
Сейчас уже да.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:42 #

Треха через руки, дурак от домера и -3 и владение у турков
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2010 21:43 #

temper (06.10.2010 21:39),
Понкрашев — идиот. Это диагноз.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:43 #

Тоха устал.
Доми — сволочь.
Кажется обломились.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:45 #

Тоха — гений.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:46 #

Понкраш мимо, Зупан подбор и сверху!
-1 по сумме
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:46 #

Вот так вот 3 в одной атаке — это что-то.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.10.2010 21:50 #

Домер вспомнил про свой подвиг в майке "Динамо" и шмалял броски по принципу чем сложнее — тем лучше.
Спартак снова проигрывает квалифай. Грустно…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2010 21:50 #

Все. Спартак, Динамо, Триумф вылетели. Ноль из трех. ПОЗОРИЩЕ.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:50 #

Очень жаль. А было так близко.
Но мне команда нравится. Пожалуй этот сезон у меня будет питерским.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 21:52 #

Домеркант, кстати, разочаровывает. Слишком много с мячом, и почти всякий раз это приводит к бардаку и потерям.
Он и Паркер — худшие в Спартаке.
 
tttt
tttt

нет картинки
06.10.2010 21:55 #

Got (06.10.2010 21:50),
Ну все-таки Динамо и Спартак не то, что бы совсем вылетели… А Триумф действительно позорище.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 21:56 #

Да.. жаль Спартак. В последней атаке 3 раза подряд с трёхочковой дистанции промазали…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2010 21:59 #

tttt (06.10.2010 21:55),
Отмазка, чесно говоря, слабая. Прогрывают черт знает кому. Жаль. Особенно Триумф. Ладно, будет и на нашей улице праздник.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:00 #

Антич +18
Томпсон +17
Драгович +11
Попович +10
Понкрашов и Жупан +8
Домеркант +5
Колесников +3
Паркер +2
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:02 #

Got (06.10.2010 21:59),
Сарай — не чёртечто. Приличная команда.
К тому же их слегонца так подтолкнули.
По двум матчам, полагаю — очков на 10 миниму.
И уж это точно не бельгийцы.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:04 #

Got (06.10.2010 21:59),
Вот знаешь — по поводу праздника.
Вот в Питере — очень надеюсь.
Есть основания. Как мне кажется.
А Триумф и Динамо — вряд ли.
Да и Казань как-то сомнения вызывает. И, как ни странно, в первую очередь Пашутин беспокоит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 22:13 #

Домеркант мёртвый в обоих матчах был. Непонятно почему. Может у него сейчас спад в форме после летнего отборочного турнира на Евробаскет…

А Паркеру простительно. Совсем недавно в команду попал.

Интересно, что Антич всё накидал в последней четверти.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:14 #

felix-r (06.10.2010 22:13),
А он спокойный был. Совсем.
По-моему ему просто всё пофиг. И уже давно.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:15 #

Это я про Антича.
А про Паркера — посмотрим.
Но мне активно не понравился. В упор.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 22:16 #

temper (06.10.2010 22:15),
Паркер ещё и травмированный. По-этому в первом матче не играл
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.10.2010 22:16 #

Кто у нас остался из русских команд? Красные Крылья и спустившийся УНИКС.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:20 #

felix-r (06.10.2010 22:16),
Феликс, да какая разница?
Ты видел, что он творит?
Из-за него игру выпустили во второй четверти. И турки воспряли, и своим насрал полные карманы.
А потом поди-ка верни.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 22:20 #

Alexman (06.10.2010 22:16),
Почему? Разве из квалификации ЕВрокубка не попадают в Еврочеллендж? Или я ошибаюсь?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 22:22 #

temper (06.10.2010 22:20),
Нет. Не видел. Но по статистике он играл 7 минут и за это время сделал 3 ассиста, 2 потери и 2 очка (1/2 с игры)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:26 #

felix-r (06.10.2010 22:22),
И разломал всю командную игру в нападении.
И защиту заодно.
А эти три паса — скидки на трёхи, которые вполне могли и промазать.
В общем врёт статистика. Как обычно.
Вот рейтинг в данном случае — как раз прав.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.10.2010 22:27 #

дибилы все=(
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:29 #

Кстати, наш новый домашний любимец — Хвостик — вообще отличился. В такой левой игре за 27 минут 6 промахов (0 чков) и 5 потерь.
А из позитива — 2 паса и перехват.
Круть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 22:33 #

temper (06.10.2010 22:26),
Так я с твоим мнением не спорю. Я только говорю, что у Паркера есть смягчающие обстоятельства: позднее время прибытия в команду и травма. Может он вообще левый игрок, я не знаю, но думаю надо с вердиктом подождать.

А Спартак жалко, несомненно. Сначала пришлось срочно вне плана менять Филдса и Лазме. Потом в последний момент подменили им противника… Не повезло вообщем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.10.2010 22:53 #

felix-r (06.10.2010 22:20),
Попадают
Я имел в виду в Еврокубке остались две русские команды. А Еврочелендж не в этой ветке
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 22:55 #

felix-r (06.10.2010 22:33),
И тем не менее должны были и могли турок проходить.
Только вот я ни разу домашнего судейства не увидел. А в турции, судя по некоторым мометам, оно как раз очень даже присутствовало.
Кто знает, может никому и не нужен Питер в ЕЛ, как мы предполагали.
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.10.2010 23:06 #

все больше прихожу к выводу что у нас в росии только 2 норм команды, цска и химки, остальное-болото
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2010 23:07 #

temper (06.10.2010 22:04),
Международный праздик для Питера откладывается как мининум на год.
 
orfen
Юра

нет картинки
06.10.2010 23:08 #

Шерф очередной раз оказался несостоятелен в Европе.
И на этот раз команду подобрал сам.
И 7 легионеров не помогли.
На сколько я понял первая игра в Турции была настолько безобразной, что то что оказалось проиграно только 11 очков было не по игре.

На счет Триумфа я высказался в другой теме.
Там плох Хомичус и состав.

Динамо в принципе все проиграло ещё неделю назад.
Молодцы, что выиграл, вероятно соперник особо не упирался, но все равно первая победа Базаревича в Европе.

Енисей очень удивил. Видимо не зря этот тренер умудрился слететь Триумфу в прошлом году в бытность свою тренером Гемофарма.
НН — молодцы!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 23:08 #

temper (06.10.2010 22:55),
У Шерфа никогда не было везения на протяжении всей 30-летней карьеры тренера. По-этому 3 раза в финале Евролиги был, и все 3 проиграл…

Вот так и сегодня. 3 раза бросали трёху в последней атаке, и все 3 раза промазали… И в прошлом сезоне в Еврокубке в последнем матче группового этапа проиграли испанцам в овертайме на 1 очко!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2010 23:15 #

А вот другой израильский тренер Шарон Друкер отскочил сегодня со своим Арисом. В первом матче в гостях выиграли у Академика +4, и казалось легко пройдут, но сегодня продули -1, а за минуту до конца было уже -5 !
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 23:32 #

felix-r (06.10.2010 23:08),
Да там только первая была более или менее прходная — а последние палили как попало.
Но насчёт тренерского везения — твоя наверное правда.
 
Block
Rusty

нет картинки
06.10.2010 23:33 #

ИМХО по игрокам:
Понкрашов — видимо, устал отсюда и все ошибки;
Паркер — с учётом того, что Шерф ещё вчера не был уверен в его участии, оставлю без комментарием;
Корчагин — эпизод, но, ИМХО, ему надо что-то делать с броском — его просто нет (на разминке мазал больше всех);
Домеркант — повозиться с мячом и кинуть через руки оппонента, либо он набирает нормальную игровую форму, либо отдавать ему мяч только на свободный бросок, непонятно за счёт чего он собирается вытаскивать Спартак в Евролигу;
Колесников — с первого предъявления игра не пошла, зато во второй раз сыграл просто отлично;
Котишевский — опять без комментариев, но, видимо спец по защите, именно его Шерф выпускал в концовке при защите;
Томпсон — как и Понкрашов играл слишком много, мне показалось, что временами просто не успевал за Шумпертом, правда, в отличии от предшественника Уайта, руки поднимал всегда;
Зупан — молодец, очень понравился;
Драгович — по-моему слишком самоуверен, чуть-чуть приземлить и будет толк;
Антик — отличный матч;
Попович — понимаю почему о нём говорили, как о любимце болельщиков в Эстудиантесе, весь в игре, переживает за команду.

поправится Паркер и Зозулин и не придётся так гонять Понкрашова и Томпсона. либо больше доверять Корчагину, Котишевскому, Антипову и вернуть Дячка на позицию №3.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 23:44 #

Ну в принципе команда уже вполне просматривается.
Понкрашову обязательно нужна адекватная подмена. Он не Холден, гонять по 35 минут не сможет.
Хотя ошибок во второй половине было на удивление немного. А ведь не присел ни разу. Только штрафные к сожалению смазал. И запорол атаку в концовке. А вообще отличная игра. По сути эта победа — во многом его заслуга. Играл действительно как капитан.
Теперь верю, что не зря доверили. Может реально стать лидером. Если захочет.
А Доми, заразе, надо настучать по рукам и заставить играть на команду, а не в своё удовольствие. Или тогда уж гнать. Похоронит нафиг.
Остальные вполне к месту, кроме тёмного пока Паркера. Но в него не верю почему-то. Навидались таких паркеров уже.
 
orfen
Юра

нет картинки
06.10.2010 23:51 #

temper (06.10.2010 23:44),
Я так понимаю замена Понкрашеву как раз Паркер.
Понкрашев молодец, явно очень старается.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2010 23:55 #

temper (06.10.2010 23:44),
Может им Хвоста купить?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 23:57 #

Got (06.10.2010 23:55),
А что, можно. Очень неплохой вариант. Мне лично нравится.
Но тогда Динамо вообще хреново придётся.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.10.2010 23:58 #

orfen (06.10.2010 23:51),
Паркер — это не замена. Пока во всяком случае.
А брали-то Паркера наверняка основным. Это Тоху надо полагать — на подмену.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:00 #

temper (06.10.2010 23:58),
навряд ли, Паркер появился в пожарном порядке, может быть с Филдсом такая роль и была уготована
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 00:00 #

Позор. нет слов. Шерф полный ноль как стратег и тактик. Только мотивировать игроков умеет.
Зато с небес на землю спустили питерских, а то такие понты были.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.10.2010 00:01 #

temper (06.10.2010 23:57),
Динамо хреново придется, если клуб обяжут выплатить 20 млн рублей П.Самойленко. А так же Явтокасу, Пешичу и далее по списку. А разгрывать будуть Уразманов и Шавкунов. Сегодня, кстати, Павел отыграл 5 минут против Цедевиты.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:03 #

Block (07.10.2010 00:00),
Ну может и так.
Только тогда не совсем понятно, почему Антона выбрали капитаном. Он же не ветеран с российским паспортом.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:04 #

GreatAlex (07.10.2010 00:00),
Ну положим они ещё полетают.
А Шерф — да — расстроил. Это его поражение. Процентов на 66 примерно.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:06 #

temper (07.10.2010 00:03),
а кого назначать?! там почти все новички, разве что Домеркант своим именем да и Зозулин как "ветеран Спартака"

видимо по результатам сборов решили=)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:06 #

Got (07.10.2010 00:01),
Да, ты прав — Динамо теперь придётся хреново при любых раскладах.
Но если начнётся исход — а это возможно — я бы на месте питерских подсуетился.
И Диме в Спартаке будет как раз впору.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:08 #

GreatAlex (07.10.2010 00:00),
+3 не так позорно как +35=) no offence
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 00:09 #

temper (06.10.2010 23:44),
Домерканта надо выводить на открытый бросок с помощью комбинаций, а это задача тренера.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:10 #

Block (07.10.2010 00:06),
Ну по такой логике — если из своих — то альтернативы и правда нету.
Да он не только по опыту, а и по игре лучше прочих.
Может и всех легионеров, как ни странно. Пока так всё выглядит.

И вообще — давненько ни за кого не болет — а вот подпёрло на удивление.
Торжественно и официально объявляю себя болельщиком Спартака.
Опять, двадцать лет спустя.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:11 #

GreatAlex (07.10.2010 00:09),
А он, по твоему, готов расстаться с мячом добровольно?
Мне так не показалось.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 00:11 #

Block (07.10.2010 00:08),
Позорно вложить такие бабки и не играть в Еврокубке.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:12 #

И когда это Домеркант позволял себя использовать?
Он давно привык играть сам по себе.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:13 #

GreatAlex (07.10.2010 00:09),
это-то понятно, просто когда он получал мяч в атаке — лез как-то на пролом, может его авторитет "снайпера европейского уровня" даёт о себе знать, поэтому пока ещё разрешают "творить"
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:13 #

GreatAlex (07.10.2010 00:11),
Ну Феликс причины разложил вполне исчерпывающе.
Так что позора я тут не вижу.
Да и нет особо дорогих игроков-то.
Кроме Домерканта.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 00:14 #

temper (07.10.2010 00:11),
Домеркант не очень умный игрок, надо признать, но он прирожденный снайпер, он много с сопротивлением забивает. Когда он получил уже мячик я думаю несложно несколько комбинация под него придумать.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:15 #

temper (07.10.2010 00:12),
позор по весне будем считать=) на старте всякое бывает, тем более $12 млн. — не такие уж баснословные деньги, Химки, Динамо и УНИКС с большими резервами добыли одну победу на троих за всё время
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 00:16 #

temper (07.10.2010 00:13),
Спартак команда уровня еврочелленджа? Хорошо пусть тогда с "Лугано" всякими мячик гоняет.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:18 #

GreatAlex (07.10.2010 00:14),
Да всё можно. Только процент с сопротивлением у него не бог весть. По Динамо хорошо помню, как сквозняки через раз пускал.
И он слишком любит мячик таскать. Сам.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:19 #

GreatAlex (07.10.2010 00:16),
на Ерочеллендж я вряд ли ходить буду — не на кого смотреть…
просто квалификация очень уж скоротечное дело, да ещё и на старте сезона, спишу на случайность
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:19 #

Block (07.10.2010 00:15),
Про позор — это не комне. Я как раз позоров пока не наблюдаю. Нормальный процесс формирования новой команды. Совсем новой.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:21 #

GreatAlex (07.10.2010 00:16),
Спартак пока что команда без статуса.
Чемпионат России покажет, что слепится у Шерфа.
А Еврочеллендж — там в принципе делать нечего. Пустые хлопоты.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:22 #

temper (07.10.2010 00:19),
ой, это я промахнулся, GreatAlex'у было, sorry
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 00:25 #

Block (07.10.2010 00:19),
Мне вот все время интересно, а у иностранных команд что не начало сезона? Квалификация не скоротечная? Все игроки сыграны и набрали форму?
Все в одинаковых условиях…
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:27 #

пресс-служба Динамо жжёт : "Выиграли путевку в Еврочелендж" =)))
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:28 #

GreatAlex (07.10.2010 00:25),
поэтому у них тоже бывают осечки
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 00:28 #

temper (07.10.2010 00:21),
Не доработает Шерф до конца сезона.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 00:30 #

temper (07.10.2010 00:21),
Ха-ха-ха, в Еврочеллендже нечего делать? Посмотрим докуда там еще Спартак пройдет.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:31 #

GreatAlex (07.10.2010 00:28),
Не знаю, посмотрим. Как пойдут дела в ПБЛ. И как играть собственно будут.
А что, теперь можно кого-то сильно лучше найти?
По мне так и Шерф достаточно хорош.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:33 #

GreatAlex (07.10.2010 00:30),
А вот это часто зависит от желания куда-то "идти". Там же тупик по определению.
Мне всегда казалось, что многие наши клубы в последние годы этот "кубок" откровенно саботировали.
 
orfen
Юра

нет картинки
07.10.2010 00:35 #

temper (07.10.2010 00:12),
Домеркант в Евролиге сколько времени продержался.
Игрока, которой не позволяет себя использовать, а только играет сам выперли бы значительно раньше.
Да и в Динамо приятное впечатление производил.

Позор. Питер явно на успешное выступление в Еврокубке рассчитывал.
7 легионеров как раз под Еврокубок закупили.

Шерф может быть и доработает, постепенно наверное с командой все же как то разберется. Состав игроков достаточно сильный и у нас в чемпионате трудно будет выступить хуже, чем в прошлом году. Все равно, если брать нового тренера, тот наверняка опять захочет купить хотя бы часть игроков под себя.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 00:39 #

orfen (07.10.2010 00:35),
Когда попадал.
Но тут один нюанс — в Динамо Домеркант неплохо работал в защите. Не гнушался. Тем мне и нравился. Тогда.
А теперь — наверное ужн сдуваться начал. А может и совсем сдулся.
Интересно бы узнать, за сколько его подписали. Сомневаюсь, что шибко дорого.

И это моё последнее слово — всем спокойной типа ночи. Я лично — спать.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 00:43 #

orfen (07.10.2010 00:35),
ну да, лоханулись, но требовать харакири ещё рано=)
 
bex
bex

нет картинки
07.10.2010 00:48 #

Домеркант уже на спаде. В прошлом году в Сиене ничего особенного и не показывал, поэтому был отпущен оттуда без всякого сожаления, несмотря даже на уход оттуда Мака и Сато. Единственный стоящий чувак в Питере-это Тоша)
 
orfen
Юра

нет картинки
07.10.2010 00:51 #

temper (07.10.2010 00:33),
А мне всегда казалось, что наши клубы были просто слабы для него. Тем более кроме почета финал дает ещё и путевку в Еврокубок без отбора.
Кто сабботировал то?

КК в прошлом году вышли в финал и были там вторые и завоевали путевку в Еврокубок, которую им иначе не видать как своих ушей. Причем как только сыграли там, часть легионеров смылась.

Триумф в позопрошлом году вышел в финал и был третьим. Возможно сказалось тяжелая четвертьфинальная встреча с Униксом перед этим.

Локо в прошлом году всем трезвонил, что его главная цель победа в Еврочелендже.
В позопрошлом уволил тренера после вылета оттуда.

Пашутинский Спартак добился не полагавшейся ему путевки, устроил видиотрансляцию и слил совсем не специально.
Я конечно могу допустить их специальный слив, но тогда это
просто пропилка бабла Пашутиным в обход спонсоров.
Куда вероятнее именно не смогли.

Безденежный УралГрейт боролся там до последнего.

Шерф заявил, что задача Спартака теперь Еврочеленджер.
Это правильно. Команда с бюджетом должна где то пытаться выигрывать, а не только пилить бабло.
Тем более, что в нашем чемпионате выиграть им все равно было невозможно, в Еврокубке тоже.
Посмотрим, что выйдет. Удачи команде.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 01:01 #

temper (07.10.2010 00:39),
Вячеслав, не пытайся создать иллюзия благополучия там где этого нет. Сегодня Питер ЖЕСТКО и ПО ПОЛНОЙ ПРОСРАЛ СВОЙ ЕВРОСЕЗОН. Не больше, не меньше. Все остальное, разговоры в пользу бедных.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.10.2010 03:14 #

Посмотрел выпуск спортивных новостей на канале Россия 2.
В нём рассказали о том какая чудесная страна — Ирландия.
О том как Чех — Пруха шайбу в Риге забил.
Даже рассказали, как ЦСКА победил в товарищеской игре клуб из Вильнюса.

Но ни единого словечка о квалификации в ЕК или ЕЧ…
Таких турниров просто нет, и в них никто не играет. И баскетбола за МКАДом тоже нет, ближайший баскетбол в Вильнюсе.

"Наверху" многие с характерным звуком пердят об популяризации баскетбола, об бюджетах которые куда то кем то для чего то выделяются. Но ведь так просто взять и сказать в новостях результаты, в двух словах описать ситуацию… Для этого ведь не надо тратить 500к на видеоаппаратуру, просто 5 минут эфира который и так предназначен для спортивных новостей… Это так просто….
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2010 06:37 #

GreatAlex (07.10.2010 01:01),
не нравится Вам БК Спартак, так и пишите, не надо подгонять под это какую-то базу, я, например, Химки просто так не люблю=)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.10.2010 08:15 #

FRY (07.10.2010 03:14),
ТК Россия-2 знаменит своей клинической ненавистью в баскетболу. То что о еврокубках не слова, неудивительно. Удивительно, что на госканале показывают вторстепенный турнир с участием целых трех российских команд (из 12). Одно из двух: или ВТБ заплатил за трансляцию или наверху кто-то из "вождей" воспользовался телефонным правом. Сомневаюсь, что редакция России-2 сама проявла инициативу в трансляции лиги ВТБ.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
07.10.2010 10:15 #

felix-r (06.10.2010 22:13),
Шерф стопудово наступил на грабли Домерканта. Вообще обидно вылетели. И судьи не против наших в Европу пустить были (чушь это, что Сарай тащили). Но когда команда на Домерканте как на игле сидит, а тот вообще мимо дужки шмаляет (а иногда только делает вид, что открывается, хотя его открывания пол-атаки ждут))) — вариантов немного))
Паркера зря ругают — он после травмы. А с техникой все в порядке. Главное, что будет с защитой и с головой… После +14 не Паркер косячил.
Ну и убила роковая потеря Панкрашщова, когда он в руки сопернику скинул. Ну что у парня с головой? Зачем вообще спешил? Вот в этой-то атаке нужно было спокойно разыгрывать…
Жаль.
 
orfen
Юра

нет картинки
07.10.2010 10:32 #

Lodard (07.10.2010 10:15),
С Понкрашевым надо всегда улавливать момент, когда его вовремя поменять, это факт.
Тем не менее складывается впечатление, что Понкрашев реально переживает за команду, что можно сказать не обо всех.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2010 12:46 #

Block (07.10.2010 06:37),
Мне Спартак как раз нравится, многие игроки там мне симпатичны(не нравится только Понкрашев). Поэтому мне и обидно, что Спартак УЖЕ остался без Европы в этом году(Челлендж для них не уровень).
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
07.10.2010 13:32 #

С Понкрашовым вообще всегда интересно.
А самый существенный факт в том, что в этом сезоне игра спартака будет в основном определяться тремя факторами — состоянием и прухой Домерканта, настроением и формой Антона и, разумеется, Шерфом.
И во многом как раз тем, как он сможет управлять первыми двумя факторами.

Да, жаль, что пролетели с Еврокубком. Очень жаль. Потеряли — нет, не шанс на ЕЛ, это после , не в этом сезоне — хорошую игровую практику, которая помогла бы в становлении команды.
Ну и руководство клуба может занервничать, а Шерфа — мне так кажется — трогать пока что не стоит. Пусть работает, и скоро будут резульбаты. Они вон, даже у Базаревича пояаились в прошлом сезоне — и это после оглушительного облажания по осени.
В любом случае к ЕЛ в Питере пока не готовы. И клуб, и сам город наверное. Да и спонсоры.
Им сейчас надо в России плотно утвердиться в топ-4. И потихоньку начинать потрёпывать большую троицу. А там уж и Евролига подоспеет.
Уверен, что в обозримом будущем это неизбежно. Два, ну три, ну пусть четыре года — и Спартак там не просто появится, но и играть будет достойно. Уж точно не хуже Химок.
Только метаться не надо. Как в Казани. Иначе татары давно бы — при их-то разнообразных ресурсах — в ЕЛ засветились.
 



нет картинки
18.07.2011 00:15 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 сентября 2017
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (1)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
11:22«Реал» заинтересован в подписании Клемена Препелича (1)
11:21Иван Лазарев в ближайшее время подпишет контракт с «Нижним Новгородом» (0)
24 сентября 2017
20:03Результаты матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (54)
20:02Результат финального матча Суперкубка Италии (9)
20:01Результат матча за Интерконтинентальный кубок (9)
20:00Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
12:28Кубок России. 1/16 финала. Результаты матчей (1)
11:58Суперлига. Результат матча (4)
11:22Сэм Ван Россом вернется в «Валенсию» (0)
09:25Результаты товарищеских матчей (8)
09:23Максим Колюшкин пропустит 1-2 месяца из-за травмы колена (1)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии