Результат матча ПБЛ чемпионата России

11.10.2010 20:58

Чемпионат России. ПБЛ. Регулярный этап.

УНИКС - Спартак - 91:94

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Block
Rusty

нет картинки
11.10.2010 06:49 #

ещё Зозулин травмирован
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
11.10.2010 11:16 #

Уникс выиграет.Команда более сыграна,играет дома,и плюс уже проводили игры в Евролиге,и надо оправдаться перед болельщиками за вылет от Шарлеруа.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 11:45 #

Спартак выиграет.
Команда более сбалансированная, голодная до побед, амбициозная.
К тому же им (особенно Шерфу) необходимо реабилитироваться за потерянный евросезон.
Да ещё и в гостях играют. Не будет лишнего давления.

Да — и у них есть — ПОНКРАШОВ !!!

Если у Тохи
Попрут Трёхи…
Это же ж просто Ужасть…
Останется тока пасть.
Смертью храбрых.

В общем УНИКС почти обречён.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
11.10.2010 11:59 #

И опять не покажут…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 12:12 #

Существует приличная вероятность, что на сайте Спартака выложат техническую запись. Хотя бы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 12:46 #

УНИКС вперд!))) Только победа!)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 12:46 #

Соскучился я по интересному Чемпионату России!)) Надеюсь, этот сезон станет таким!)
 
Lench
Елена

нет картинки
11.10.2010 13:27 #

Я — за Миху )
Я за него даже в матче Спартака против Химок болеть буду.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 15:26 #

Аудио трансляция матча здесь.

www.pbleague.ruwww.pbleague.ru/ru/news/show/36?PHPSESSID=4 …
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2010 15:38 #

Что, даже в Казани не могут картинку дать? Тогда мы кроме матчей цска, динамо и химок ничего не увидим.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 15:43 #

Jester (11.10.2010 15:38),
Вообще, у нас хорошее оборудование в Баскет Холле.. Может, руководство ПБЛ там что-то не решило? Богачев в таких вещах всегда навстречу идет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2010 15:52 #

Jordan23thAirlines (11.10.2010 15:43),
интересно, а почему никаких трансляций отбора евролиги не организовали тогда?
пбл вчера говорил: "Нам необходимо время чтобы выйти на определенную мощность, поскольку мы все это делаем сами. Сейчас идет работа над тем, чтобы показать УНИКС — Спартак. Надеемся, во втором туре уже показать больше матчей."
Сегодня просто сказал, что не будет видео, и до второго тура не будет. Зато покажут Майами-ЦСКА…
Что имеется в виду под "определённой мощностью" ума не приложу. Бабла нет что ли?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 15:56 #

Jester (11.10.2010 15:52),
Не знаю, может, не согласовали что-нибудь. Интернет трансляции у нас никогда не организовывались (за исключением, разве что, любительских проб ребят из фан клуба).. Телетрансляции всегда были на уровне, когда проводились.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 16:02 #

Jester (11.10.2010 15:52),
Майами-ЦСКА видео сигнал и так будет, так что им самим почти ничего не надо делать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 16:05 #

felix-r (11.10.2010 16:02),
Феликс, когда у нас на сайте трансляции появятся?)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 16:31 #

Jordan23thAirlines (11.10.2010 16:05),
Да ты сам можешь трансляцию сделать. Там ничего сверхтрудного нет.

Тебе надо, что бы твой ТВ ловил нужный канал. Подсоединяешь ТВ к компу, и при помощи одной из бесплатных прог для streaming-video превращаешь сигнал с ТВ в видео-поток. Правда ещё надо договориться со своим интернет-провайдером, что бы дал тебе высокую скорость UPLOAD, потому что (обычно) получаешь скорость UPLOAD в несколько раз ниже, чем DOWNLOAD, а то не сможешь этот поток на свой сайт грузить с нужной скоростью
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2010 17:12 #

felix-r (11.10.2010 16:02),
вот и я о чём)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 18:31 #

Jester (11.10.2010 17:12),
Вот, я тебе трансляцию организовал

yatv.ruyatv.ru/maccabi-tel-aviv/
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
11.10.2010 18:33 #

felix-r (11.10.2010 18:31),
Сурово))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
11.10.2010 20:32 #

Посидел в Баскет Холле три четверти плюнул нафиг и ушел… Пашутина гнать надо в шею игру не чувствует тайм аут во время брать не в состоянии, элементарную защиту с перимитра выстроить не может. Что Шарлеруа накидали, что СПб…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 20:35 #

Ramille (11.10.2010 20:32),
Вон УНЕГС до -4 сократил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 20:37 #

-2
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
11.10.2010 20:39 #

felix-r (11.10.2010 20:35),
Ты их игры не видел если выиграют будет просто фарт, а незаслуженная победа
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 20:40 #

Ramille (11.10.2010 20:39),
Ну так это пока начало сезона. Сыграются ещё
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
11.10.2010 20:43 #

felix-r (11.10.2010 20:40),
Когда сыграются? Евролигу просрали, в борьбе прямому конкуренту за место в тройке лажают. Чувствую будет самый дренной сезон за последнее время
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 20:48 #

Ramille (11.10.2010 20:43),
Вот сейчас Шерф как обычно концовку сольёт, и будет у вас всё окей
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
11.10.2010 20:52 #

Никуя минус 6 залуженно улетели… Говорю тебе дрянь играют купили двух деревянных больших зачем то, Лампе слишком единаличный игрок, Попович явно не в форме, Макар староват уже тянуть не кому
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 20:56 #

felix-r (11.10.2010 20:48),
Ну уж нет — не всякий раз сливать-то.
И потом — он почему раньше сливал?
У него не было Тохи.
В общем уже можно начинать поздравлять Питер с третьим местом в регулярке.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 20:56 #

Молодец, Цвика. Не слил
 
triple
valdas

нет картинки
11.10.2010 20:56 #

вот что прочитал на yatv — "Енисей завтра на своем сайте www.basket-enisey.ruwww.basket-enisey.ru будет видео трансляцию матча с Химками вести!!"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 20:58 #

Итого — 94-91.
Неслабо так порезвились. Типа НБА.
 
triple
valdas

нет картинки
11.10.2010 21:02 #

temper (11.10.2010 20:56),
начинаем поздравлять А вообще-то надо поболеть за Питер. Когда-то (эх, и как же давно это было… но Ты, Вячеслав, должен помнить, в чемпионате СССР по мимо Жальгириса, естественно, болел за ленинградский Спартак Кондрашина. Очень симпатичная команда была.
 
Block
Rusty

нет картинки
11.10.2010 21:03 #

иха!!!!!!!!!! победа!!!! не ожидал! круто!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 21:05 #

Block (11.10.2010 21:03),
Поздравляю!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:05 #

triple (11.10.2010 21:02),
Во-во, аналогично.
Только я скорей немножко наоборот — сначала Петрович, а сразу следом — Ж с Сабасом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:06 #

felix-r (11.10.2010 21:05),
А меня ?!!!!!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
11.10.2010 21:13 #

Питер с победой! Но я бы с поздравлениями не спешил. Если судьи чудить не будут, в чемпе будет еще много интересного (ЦСКА не в счет))
 
Block
Rusty

нет картинки
11.10.2010 21:13 #

felix-r (11.10.2010 21:05),
спасибо! =)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 21:13 #

Было пару интересных моментов.

1) Во второй половине Пашутин завёл Вранеша, который раздал пару горшков спартаковскому Поповичу, и помог УНИКСу сократить разрыв. Тогда Цвика поменял Поповича на Антича, и Антич забил две трёхи подряд (видимо совсем свободный, Вранеш ведь под кольцом ждёт). Таким образом Спартак опять оторвался.

2) Домеркант минут 20 отдыхал, а потом свеженький зашёл на последние 5 минут матча, и за это время забил все свои 8 очков. Видимо, Цвика понял, что Домеркант в плохой физической форме, и если ему дать много времени (как в Еврокубке), то он устаёт, и в концовке всё мажет.

3) Антошка пару раз важные броски в клатче забивал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:16 #

felix-r (11.10.2010 21:13),
А от и так в одной из последних атак сначала 1 из двух промазал с линии, и тут же — двуху.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 21:18 #

temper (11.10.2010 21:16),
Это ты про Домера? Да, промазал пару раз, но всё равно, больше забивал, чем мазал. А вот когда в Еврокубке он играл по многу, так в концовке он только мазал и мазал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:23 #

felix-r (11.10.2010 21:18),
Так Доми по ходу — до концовки — 9 минут отбегал. И вообще по нулям.
И ещё один интересный момент — у Пашутина-старшего — 2 технаря записано.
Неужели зацепил тот же вирус от Богачёва?
Неужели никто этого не может избежать?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:25 #

А вообще жаль, что не показали. Много, надо полагать, любопытностей было.
Хотя я надеюсь, что спартачи писали сами, для себя.
И надеюсь, что запись появится на сайте.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.10.2010 21:31 #

У Спартака ровно очки распределены. У 9 человек 7 и более.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:34 #

nikolaT (11.10.2010 21:31),
Ну ещё бы — это же не 70 распределять, а почти сотню.
И процент очень высокий. На удивление.
Правда и то, что в защите пропускать 74 процента двушек — это ахтунг.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 21:34 #

temper (11.10.2010 21:23),
Интересно, что УНИКС догонял низкой пятёркой: Марко, Лайдей, Самойленко, Заманский и Лампе ака центр. Шерф по началу не вьезжал, но потом вовремя сообразил и сам поменял Зупана на Домера, оставив таким образом Дижона четвёртым + Антич центровой.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:36 #

felix-r (11.10.2010 21:34),
Ну это они поди с проходов молотили. У всех кроме Лампе очень неплохо с этим.
А Хряпы-то у Шерфа и нету. Некому всех сразу страховать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:39 #

А Тоха вообще моледец. Отменный процент, 11 очков, пять передач при всего двух потерях. И команда очень хорошо реализовывала атаки. Что тоже почти всегда заслуга разыгрывающего.
В общем я ж говорил — есть у Антона всё, чтоб стать лидером. Не было только команды подходящей.
И подходящего тренера.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 21:40 #

temper (11.10.2010 21:36),
По задумке должен был быть Лазме, что бы при разменах любого держать, но ты ведь знаешь что с ним получилось.

Хотя, Дижон Томпсон в защите тоже очень не плох.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:44 #

felix-r (11.10.2010 21:40),
Я Лазме, если честно, вообще не видел кажется.
Ну а Томпсон действительно по той паре матчей, что посмотрел, в защите вполне прилично справлялся.
Но 91 очко — это реально много.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.10.2010 22:06 #

О! Ура! Всех с победой!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 22:06 #

temper (11.10.2010 21:44),
Так Лазме и не успел сыграть. Его месяц назад пришлось неожиданно заменить, так как у него возникла проблема с грин кардом в США. Он ведь гражданин Габона, а не США. Вот и пришлось ему ехать в США, что бы дела наладить, а Спартаку на его место срочно искать другого большого (взяли Анича).
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 22:12 #

felix-r (11.10.2010 22:06),
Ты не понял — я его не в Спартаке — вообще не видел.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 22:17 #

temper (11.10.2010 22:12),
Теперь уже неважно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 22:23 #

felix-r (11.10.2010 22:17),
Ну в общем да.
Хотя жаль. Так-то я знаю, что игрок неплохой, и для Питера был удачным приобретением.
Да что там — я за последние пару лет много кого не видел. Как перестали ЕЛ по ящику показывать.
Теперь по мере возможностей что-то наверстаю.
Пусть плохонькая — но всё-таки безлимитка.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 22:32 #

temper (11.10.2010 22:23),
Лазме очень хороший в защите форвард/центр, но полное дерево в атаке. Вот и все дела

Но, думаю, ты его видел, просто забыл. Ведь два года наза четвертьфинальную серию Евролиги ЦСКА — Патизан ты точно смотрел.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 22:35 #

felix-r (11.10.2010 22:32),
А вот и не видел. И даже скачать удалось только одну игру. Которую пока не тоже не видел.
У нас же ЕЛ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ по ТВ.
А на торрентах не всё есть и не всё доступно.

Кстати — похоже Тоха обломал своей трёхой счастливую казанскую примету. Если Самойленко попадает (один раз) — УНИКС неизбежно побеждает.
Может теперь на себя это "проклятие" переведёт?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 22:36 #

Самое смешное, что некоторые российские специалисты недавно выступали, что типа Блатта надо гнать из сборной, а брать Пашутина…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 22:39 #

felix-r (11.10.2010 22:36),
Ну меня точно среди них не было.
Нет уж — лучше Блатта нам пока что не найти. А может и вообще не найти.
Пусть работает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 22:40 #

Может Molnia или Nowayman придут, и раскажут, что там на игре происходило.
 
bex
bex

нет картинки
11.10.2010 22:41 #

felix-r (11.10.2010 22:32),
А мне он и в атаке иногда нравился. В прошлогодней первой встрече Маккаби с ЦСКА запомнились его двоечки с Перкинсом. Хотя ни среднего, ни дальнего…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 22:42 #

Хотя вот сейчас только подумал, что Вцйошевич тоже мог быть неплохим вариантом.
Как раз смотрю игру за третье место с грабарями.
Да и Гомельскому он симпатичен. А Гомельский — это не бобруйский. Однако.
 
orfen
Юра

нет картинки
11.10.2010 22:42 #

felix-r (11.10.2010 22:36),
Блатта мы скоро в ЕЛ тоже оценим.
Хотя я то совсем не призываю кого то гнать.
И вообще все это пошло от Блатта, он сам заявил, что уходит, а все считали, что у него контракт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 22:44 #

temper (11.10.2010 22:42),
Вуйошевич тренирует родную сборную Черногории. Мы против них летом играли.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 22:45 #

felix-r (11.10.2010 22:44),
Ничто не вечно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 22:46 #

orfen (11.10.2010 22:42),
Когда я написал "некоторые российские специалисты", то я не имел в виду тебя с Вячeславом, а больше недавние выступления товарища Белова
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.10.2010 22:48 #

felix-r (11.10.2010 22:46),
товарищ Гомельский недалеко ушел
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 22:49 #

FRY (11.10.2010 22:48),
и его тоже
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 22:50 #

felix-r (11.10.2010 22:46),
Ну для кого секрет, что наша тренерская тусовка всегда была против иностранцев. Тем более в сборной.
А Белов, при всём моём диком уважении (за Мюнхен в первую очередь), злой и недобрый. И не очень-то честный.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2010 22:58 #

черт, мои деньги
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 23:00 #

temper (11.10.2010 22:50),
Ну это понятно, что против, ведь иностранцы рабочие места у местных отбивают. Логично. Проблема только в том, что никто из современных российских тренеров ничего на международном уровне не выиграл. На сколько я помню последние годы, все российские баскетбольные достижения достигнуты иностранными тренерами:

Мессина — две Евролиги с ЦСКА
Блатт — ЧЕ со сборной
Ивкович — Еврокубок с Динамо
Блатт — Европлигу ФИБА с Динамо СПб
Друкер — Еврочеллендж с УГ (если не ошибаюсь)

Было ещё что-то?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 23:03 #

felix-r (11.10.2010 23:00),
Самара что там выиграла. А вот под кем — не помню. Но главной звездой был Шабалкин.
А так — да.
Фактически кроме Петровича и Гомельского и помянуть некого.
Ну у Ерёмина были кой-какие достижения. Но не победы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 23:05 #

Да, ещё Казань ту же Евролигу ФИБА брала. При Ерёмине как раз, если правильно помню. А Белов тогда в УГ был, в полуфинале слетели Казани.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.10.2010 23:10 #

temper (11.10.2010 23:05),
А Елевич в финале тож сливал помнится с Химками.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 23:13 #

JC (11.10.2010 23:10),
Так мы победы считаем, а не финалы.
Хотя та серия с греками или выход в Ф4 в 2001м — тоже события знаковые. Дороже иных побед. И финал ЧМ-98.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.10.2010 23:17 #

felix-r (11.10.2010 23:00),
Еремин — Евролигу ФИБА с Униксом.
Белов — НЕБЛ с УГ.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
11.10.2010 23:20 #

УНИКС играл скверно. Защиты не было совсем. В нападении уж слишком зависимы от индивидуальных действий Лампе.
Второй матч подряд к середине второй четверти один из больших казанской кмоанды умудрился набрать 4 фола (с Шарлеруа — Веремей, с Питером — Ризвич). ПО существу играл двумя большим, так как Враньеш играл мало, больше мощным играл Заманский.

Расписные кружева продолжается. Пока Чернов у власти его расписные кружева продолжаются. Горшков нас сегодня сливал. Причем в одном из отрезков оснвоательно дал понять, что не видать нам победы. За три минуты дал несколько фолов УНИКСу (один технический) + не зафиксировал очевидные нарушения гостей. Видимо и за Баскет Питре взялся оснвоательно. Может станут спортивной столицей России .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.10.2010 23:20 #

FRY (11.10.2010 23:17),
Ну это в самом начале десятилетия было
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 23:22 #

FRY (11.10.2010 23:17),
Ну уж НЕБЛ — это как-то даже…
Это ведь был как бы предварительный турнир, или что-то вроде того.
Это тогда подавали, как победу. На безрыбье.
Хотя да — тогда и этому были рады. И кубкам ФИБА тож.
Теперь-то разбаловались — Евролигу подавай, и ни граном меньше.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.10.2010 23:27 #

temper (11.10.2010 23:22),
Разбаловались, только наши команды продолжают массово сливать квалификации во "второсортные" турниры
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 23:36 #

FRY (11.10.2010 23:27),
Ну, положим, "второсортный" — только Еврочеллендж.
И никто меня не убедит, что победа в нём способна принести хоть какой-то престиж.
Ну разве что бельгийцам или венграм, для которых этот утешительный кубок и придуман, чтоб не комплексовали особо.
А Еврокубок — вполне серьёзное мероприятие, и уровень топ-8 вполне соответствует середнячкам Евролиги.
Не говоря уж о том, что даёт прямой выход в ЕЛ.
И выиграть его совсем непросто и как раз престижно.
Даже Реалу давалось непросто. И не всякий раз.
 
Block
Rusty

нет картинки
11.10.2010 23:37 #

"техническая запись игры УНИКС-Спартак будет выложена на сайт в течение 1-2 дней." (с) сайт БК Спартак
ура!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 23:39 #

Block (11.10.2010 23:37),
Я знал, я знал!
Заодно и проверим, чё там Горшков и как у казанских с чувством юмора.
 
Block
Rusty

нет картинки
11.10.2010 23:55 #

temper (11.10.2010 23:39),
будем посмотреть=))) в предвкушении
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.10.2010 00:00 #

Block (11.10.2010 23:55),
Ну я как-то не сомневаюсь даже, что наши казанские друзья слегка преувеличивают. И правильно, кстати, делают. Всегда лучше больше, чем меньше. Иначе какой же ты болельщик? Тогда ты типа "эксперт". А нам куда в эксперты-то? Мы же простые. И даже очень простые.
Ну всё — всех с праздником и до новых встреч.
 
orfen
Юра

нет картинки
12.10.2010 01:27 #

temper (11.10.2010 23:03),
Еврокубок безусловно выиграть очень престижно.
Так что Ивкович конечно молодец, что выиграл Еврокубок, не молодец, что проволился с ЦСКА.
Но чего так восхищаться Шерфом? В конце концов в Казани в прошлом сезоне выигрывало довольно много команд, правда тренером был тогда Хома.
Тем более Шерф Еврокубок уже точно не выиграет, в лучшем случае выиграет второсортный Еврочелендж со своим суперсоставом.
Хотя пускай выигрывает конечно.

А так Еремин за год перед Блаттом выигрывал Евролигу ФИБА и играл с тогда ещё безденежным ЦСКА в финале четырех.
Пашутин в прошлом году как мы все помним с чудо игроками ЦСКА оказался в финале 4-х Евролиги по мессиновским конспектам.
В прошлом году Михайлов с Самарой играл в финале Еврочеленджа, и пока Шерф поставил себе задачу его повторить.
Но вообще наши тренеры несколько в невыгодной ситуации у нас из-за того, что хуже знают легионеров, чем иностранцы, а именно они все же основные боевые единицы в Еврокубках.
Посмотрим, что Пашутин покажет в этом сезоне, пока он в Еврокубках ещё не все для него потеряно. Хоть мне он и не очень нравится.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.10.2010 03:56 #

felix-r (11.10.2010 22:40),
> раскажут, что там на игре происходило

www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/bankshot/118804 …mments
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.10.2010 05:06 #

Vagant (12.10.2010 03:56),
Спасибо, только я там в комментах отписался за 3 часа до твоей посказки
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.10.2010 08:00 #

temper (11.10.2010 23:36),
Пусть для начала "второсортный" Еврочеллендж выиграют. А потом уже на турнир повыше зарятся. Как всегда, с началом сезона амбиций море, а результаты плачевные. Как в Еврокубке, так и в Еврочеллендже.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.10.2010 11:04 #

Да я разве против — пусть выиграют этот третьеразрядный челлендж. Лишним не будет. Для партфолио хотя бы.
Тут правда вспоминаются некоторые истории…
Жерона.
Кубок ФИБА — достойное выступление в ЕК — всё при Пешиче, кстати… После чего — банкротство.
Ещё ближе. Питерское Динамо.
Победа в Кубке ФИБА — полуфинал там же, бронза в ЧР — банкротство…
Нехорошая какая-то тенденция…
Правда была ещё и Бадалона, которая выииграла поступательно то и другое, после чего успешно играла в ЕЛ.
Но и Бадалона — где она теперь, после ухода трёх каталонских "больших Р" — Ренесеса, Руди и Рикки?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.10.2010 11:06 #

Так что пускай хотя бы выиграют — только чтоб эта потенциальная победа не помешала взять бронзу в ЧР.
Кстати — насчёт евросезона.
Вылет из Еврокубка — очень плохо. Да — фиаско. Бесспорное. Были кой-какие оправдательные моменты, да и соперник был совсем не из слабаков.
Но тем не менее. Вылет — он и есть вылет.
Но — я не очень-то верил, что в этом сезоне были реальные шансы попасть в ЕЛ через Еврокубок.
Так что и не переживал особо. Просто слишком рано и довольно неожиданно получилось.
Только ведь второй ключик к Евролиге теперь поближе зарыт. Третье место в ЧР — квалификация — и вот она, родимая.
То-есть можно было выиграть ЕК и получить разовый допуск к телу, а можно к тому же телу — через домашнюю бронзу. И в те же сроки.
Что проще?
По мне так второй вариант реальнее.
И нельзя исключать, что теперь ПБЛ наконец-то получит давно заработанную минимальную квоту в основной сетке ЕЛ.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.10.2010 11:10 #

Ну а Шерф — что в нём такого нехорошего? Невезучий немножко? Так это лечится. Иногда. Победами в основном.

И ещё — "невыгодное положение".
А не сами ли наши и виноваты, что ставят себя в такое положение?
Прогибаться меньше надо. И учиться на своих хотя бы ошибках.
И даже то, что не знают иностранный контингент — кто им виноват? Надо следить за тем, что в Европе творится, а не вариться у себя внутри.
 
orfen
Юра

нет картинки
12.10.2010 11:45 #

temper (12.10.2010 11:10),
Кто ж спорит, что следить надо.
Только объективная данность это.
Часто говорят, что такой то тренер отличный селекционер, а он сам даже игроков может чувствовать неважно, просто доступ к информации из за разных связей у него больше.
Я особо наших тренеров не защищаю. Да и нет их сейчас у нас. Молодежи в лице Пашутина и тем более Базаревича ещё доказывать и доказывать.

Но насчет Цвики явные двойные стандарты.
Ага, просто не везет постоянно. А ведь можно сказать на своих ошибках не учится.
Имхо с Галатасараем даже повезло, что в первом матче счет всего 11 очей оказался.
А насчет выигрыша ЕЧ с такой кодлой лишних легионеров, чего ещё делать, как турнирчик не выигрывать, тем более первая группа у Спартака вообще смешная досталась.

Конечно через ЧР Спартаку проще.
Деньги, главный наш админ ресурс, у него есть.
Поэтому при занятии даже 4 места, ему в отличии от Динамо, скорее всего стыковухи для попадания в ЕК играть не придется.
Ниже врядли, если уж казанские жалуются на судейство.
Но хотелось бы чтобы клуб сам это право завоевал, выиграв ЕЧ, препятствий то вроде бы совсем нет никаких.

А так ничего себе конечно команда Спартак и тренер вполне интересный, но не более того.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.10.2010 12:23 #

orfen (12.10.2010 11:45),
По поводу Шерфа — там смайлик стоял. Так, между прочим.
Я вообще не считаю, что Пашутин чем-то его хуже. В Питере у Евгения получилось совсем неплохо, и команда была даже поинтересней. По игре.
Я тогда даже чуть не приболел, но не до того было.
А 4 место для этого Спартака — это уже не будет успехом. Ниже — вообще провал.
Так что на кону путёвка не в ЕК, а в квалификацию.
У нас в ЕК\КУЛЕБ вообще играли очень приличные "ростеры". А выйти в ЕЛ смог только Ивкович. С огромным для КУЛЕБа бюджетом, мощным составом, реально невысокой (так получилось) конкуренцией и не без участия админресурсов в лице Станковича.
Так что ставить на ЕК — не слишком реалистично. Не думаю, что Казань в этом сезоне дойдёт до финала хотя бы, и в следующем сезоне успехи любых наших клубов в ЕК под большим вопросом.
А реально — проходить через домик.

И ты зря так напираешь на "ресурсы". У Казани они тоже всегда были.
Вспомни хотя бы серию Казань — Питер за бронзу. То-то Питеру там помогали.
А лично меня позабавило, как в Казани начали готовить награждение ещё до начала последнего матча серии. Ни разу не сомневаясь.
Да и мы как-то не сомневались в итоге, хотя по игре этого сказать было невозможно.
Так что бабушка на троих сказала.
Ну и не совсем пока понятно, как оно будет работать в ПБЛ.
 
orfen
Юра

нет картинки
12.10.2010 12:43 #

temper (12.10.2010 12:23),
Ну так это когда было, а в этом году Питер получил незаконную квалификацию в ЕК, в обход Локо, заняв всего лишь 6 место.
Насчет ресурсов Казани не сомневаюсь, хотя они далеко не всегда работали, с ЦСКА все было наоборот, что вполне естественно. Так что Пашутину тоже не стоит унывать.

Что касается Питера, то Родионов крайне пробивной человек, об этом тоже забывать не нужно, хоть он и плохо кончил в конце концев, да и состав как оказалось в Питере был очень даж ничего.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.10.2010 12:51 #

orfen (12.10.2010 12:43),
Ну у Питера был в сравнении с Локо большой плюс — удачное выступление в Кубке России.
Ну и перспективы — теоретические.
Так что с одной стороны у краснодарцев есть повод — вроде бы — покачать права, а с другой — у Питера оснований расчитывать на эту вакансию было не меньше.
 
orfen
Юра

нет картинки
12.10.2010 12:58 #

temper (12.10.2010 12:51),
3 место в кубке России?
Очень очень сильно сомневаюсь, что если б это оказался не Питер, это играло бы хоть какое то значение.
Хотя насчет Локо совершенно не переживаю.
Они своим "шикарным" выступлением в ЕЧ заслужили такую участь.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.10.2010 13:01 #

orfen (12.10.2010 12:58),
Соглашусь, что с кем-то другим могло и не сыграть.
Но ведь и с люберами что-то в этом роде было, когда они так же в полуфинале кубка проиграли?
Так что уже не единичный случай.
 
orfen
Юра

нет картинки
12.10.2010 13:08 #

temper (12.10.2010 13:01),
Уже забыл. Когда было?
Если то, что в прошлом году играли в ЕК, то кубок России ни при чем. Они заняли 5 место в чемпионате, и в Еврочелендже были в финале 4-х.
Собственно никого тогда не обделили, чтоб дать им путевку.

Но может быть когда то давно и обижали кого то из-за них, не знаю.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.10.2010 13:37 #

orfen (12.10.2010 13:08),
Сейчас нет времени и желания искать, но то, что Триумф получил выход в КУЛЕБ через полуфинал кубка России — помню. Если не заблуждаюсь.
Наверное года два-три назад.
Но ты прав всё же в общем случае — у нас путёвки в еврокубки распределялись всегда с учётом "общих заслуг". Тут никуда не деться — традиции.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии