Нижний Новгород расстается с Павлом Подкользиным

11.10.2010 10:00

Главный тренер «Нижнего Новгорода» Зоран Лукич сообщил, что клуб принял решение расстаться с центровым Павлом Подкользиным.

«Сейчас баскетбол предъявляет к игрокам очень жесткие требования. У меня сложилось ощущение, что мы, тренеры, хотели больше самого Павла, чтобы он играл. Такая ситуация нас не устраивала. Думаю, он уже закончил с баскетболом на серьезном уровне», — передает слова Лукича официальный сайт ПБЛ.

Добавил: shikarno
ПБЛ

Теги: Чемпионат России Павел Подкользин отчисления Нижний Новгород ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FRY
Кирилл

нет картинки
11.10.2010 13:47 #

Не удивлен
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 13:53 #

FRY (11.10.2010 13:47),
Почему?

Ему ведь всего 25 лет. Странно, что у него так не складывается..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.10.2010 14:10 #

Jordan23thAirlines (11.10.2010 13:53),
Вот ответ на твоем "почему".
"У меня сложилось ощущение, что мы, тренеры, хотели больше самого Павла, чтобы он играл."

Это далеко не первый подобный отзыв об Павле
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
11.10.2010 14:13 #

Так проипать свой шанс… не понимаю людей
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 14:15 #

Jordan23thAirlines (11.10.2010 13:53),
Возможно ты не очень внимательно следил за его карьерой. Или просто подключился недавно.
На самом деле всё до смешного логично. И печально.
Павел вообще человек несчастный в принципе. В каком-то смысле — жертва. Болезни. Которую не стали в своё время лечить, так как американцы "заказали" 220, и не меньше.
А когда в Штатах сделали уже операцию на гипофизе — да, за счёт клуба — было поздно. Поезд ушёл.
Хотя в смысле денег Подкользин — кто спорит — получил чистую высокопроцентную прибыль.

Но дело даже не в этом.
Когда Павел вернулся после неудачной экскурсии в Америку и заключил очень приличный контракт с Химками — он первым делом занялся чем?
Правильно — вместо того, чтоб готовиться к первому (фактически) профессиональному сезону (который, кстати, начал с фееричного выступления против Камана) — отправился домой, в Н-ск, утрясать свои личные дела. Квартиры там, машины и прочие радости жизни.
В итоге сезон — не состоялся. Вообще. И вся карьера — в ту же корзину.
И знающие люди давно уже сделали однозначный вывод — Подкользин и не собирался ИГРАТЬ. Тем более — работать. Он просто хотел ЗАработать на своих росто-весовых достоинствах — по возможности не прикладая рук.
Наверное заработал. Много ли — не знаю. Но не бедствует — наверняка.
Вот и как тут определиться — удалась жизнь? Или не удалась всё-таки?
Смотря чем мерить.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
11.10.2010 14:23 #

Блин, такой потенциал у него огроменный!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2010 14:24 #

Помню его по довольно неплохой игре против Клипперс, когда они приезжали в Россию.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2010 14:27 #

temper (11.10.2010 14:15),
А что тут определять — баскетбольная жизнь не удалась, а остальное нас в принципе на касается.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 14:35 #

temper (11.10.2010 14:15),
Я за ним с его юношества слежу, до того еще, как он в Варезе уехал (откуда и попал в Америку, в Даллас). Не слишком пристально, правда.. Все надеялся, что у нас хороший центр в России будет, ведь о нем заговорили раньше чем о Кауне и Мозгове. В последние сезоны как-то упустил его из виду, но тот матч за Химки тоже помню.
Не знаю, странно, что он играть не хочет. Возможно, это издержки характера-не находит общий язык с тренерами. Помню, в прошлом сезоне он в Суперлигу А просился в какой-то клуб на смешные деньги, получая в Новосибирске у себя больше. Так что не думаю, что он зажрался.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 14:42 #

Дело скорей всего не в "зажрался". Да и с чего зажираться-то? Многомиллионных контрактов с ним не заключали. И ни одного контракта Павел не отработал.
В Н-ске ему платили вообще что-то смешное.

По мне так причины просты, как манная каша — он ведь почти ничего не умеет. (Ну вот только рука хорошая, что видно по штрафным.) А чтоб чему-то научиться, нужно пахать, как ломовая лошадь. Вот тут, похоже, и зарыты все наши собаки.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 14:50 #

temper (11.10.2010 14:42),
Не соглашусь. С ним с детства работали и в России, и в Италии. Просто у него в те времена такой массы не было. Может, когда набрал мяса, отстал в технике, а от этого и в скорости принятия решений. Не хочу судить о нем и его взаимоотношениях с клубами. Буду жалеть, если его карьера завершится в 25 лет, думаю, он бы мог достичь большего. Явно не хуже, потенциально, чем тот же Враньеш у нас.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
11.10.2010 14:53 #

Да ведь не за игровые качества его отсылают. Просто лентяй и не хочет работать.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.10.2010 15:00 #

Sydia po tomy, chto on do six por dallaskyu fyfaiky nosit, dengi yzhe na isxode )))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 15:01 #

Jordan23thAirlines (11.10.2010 14:50),
Некоторые полагают, что его надо было "останавливать" годом раньше. Подкользин ведь в принципе мог вымахать и под 250, если бы не сделали операцию.
Но тут и 220 скорее всего лишнее. Как результат — полный дисбаланс организма. Нарушение координации и всего прочего.

А Враньеш — для того 230 естественный запрограммированный рост.

Но — опять туда же — главная причина всё же в характере. А может и единственная.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.10.2010 15:26 #

temper (11.10.2010 15:01),
"Но — опять туда же — главная причина всё же в характере. А может и единственная."

На этом и сойдемся.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2010 15:50 #

Да, мужик попал в баскет волею судеб. Не думаю, что справедливо винить его в лени. Просто не его это. К тому же о5 же мы не знаем как ему даются эти нагрузки, он ведь реально больной.
 
abi
Вова

нет картинки
11.10.2010 15:54 #

Jester (11.10.2010 15:50),
Ну что — опять в Новосибирск? Здесь я думаю ему не откажут. Денег врядли много дадут, если вообще дадут — но играть если желание есть — разрешат )
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.10.2010 16:03 #

"Павел вообще человек несчастный в принципе. В каком-то смысле — жертва. Болезни. Которую не стали в своё время лечить, так как американцы "заказали" 220, и не меньше".

Вячеслав, а по поподробнее можно про тот "заказ"?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 16:17 #

Antakalnis (11.10.2010 16:03),
Да это древняя история с Далласом.
Права на Подкользина принадлежали на паях Новосибирску и Варезе.
Ну они и "подписали" Павла в Америку, оговорив, что операцию на гипофизе будут делать за счёт Далласа, в Америке. И последующее восстановление.
Это операция дико дорогая, у итальянцев и у наших такими деньгами и не пахло.
Но американцы поставили условие, чтоб нехай Павел дорос до 220, а меньше их не устраивает. Хотя врачи предупреждали, что затягивать не стоит.
Ну вот и получили то, что имеем.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.10.2010 16:45 #

Tam Nellie eshe vrode prosil mol chto b kak Bradley bil, 231, na 226 reshili yzhe operaciu delat'. Syt' bila v tom, chto Bradley bil ne miasnoi, a tyt vdryg perspektiva dlinnushego da i eshe miasnogo giganta vziat', eto srazy 10+12+2 pyst' on dazhe sovsem derevo.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 16:50 #

SlobbaN (11.10.2010 16:45),
Ну да, они хотели "всё выше и выше и выше". Понятное дело.
Но там всё упиралось в медицину. И у разных специалистов, разумеется, были разные мнения. Что тоже понятно.
В общем получается, что жадность всё и погубила. Как водится.
 
Igs
Igs

нет картинки
11.10.2010 16:54 #

Подкользина помню по Новосибирску, там его игра уже оставляла самое тягостное впечатление. Причиной ли тому болезнь, раскоординированность организма, отсутствие желание работать или недостаток интеллекта — судить сложно, но факт в том, что выполнить минимальные требования тренера и уменьшить количество технических ошибок игрок был просто не в состоянии.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.10.2010 16:57 #

В Динамо — играть за еду!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 17:10 #

Спецодежда и бесплатный пропуск на матчи сверху — и в Саранск!
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2010 17:16 #

Ky3bMu4 (11.10.2010 16:57),
забирайте себе, у вас как раз дефицит конченых баночников
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.10.2010 17:41 #

Jester (11.10.2010 17:16),
В нетс его!) Столичную пить и на велосепедике кататься с балалайкой
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
11.10.2010 19:47 #

На 2 матчах Автодор- Локо НСК в сезоне 08-09 Подкользин мне понравился быстрый, координированный,с отличным дриблингом и броском в т.ч с трешки, но проблема у него с проходом под чужой щитом, закапывается вглубь и потом как-то нелепо ткёт мяч в кольцо
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.10.2010 20:11 #

mvz-22 (11.10.2010 19:47),
"быстрый, координированный,с отличным дриблингом и броском в т.ч с трешки,"
Eto pravda ili prikalivaeshsa?
 
misha123
misha123

нет картинки
11.10.2010 20:32 #

понаписали отсебятины, все куда проще, он просто очень неумный человек (выразился мягко как мог)
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
11.10.2010 21:04 #

SlobbaN (11.10.2010 20:11),
серьезно, на разминке я только за ним и следил,он 6 трешек подряд положил, а по дриблингу Брэдли во сне б так не смог
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:08 #

Нет, ну если совсем честно — Паша трёху положить очень жаже может.
Только не в игре, а на разминке.
Тоже видел своими глазами.
Без шуток.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.10.2010 21:18 #

Когда я его вживую видел, то он провел ужасный матч, против него в защите был дабл или трипл тим, но ни одной скидки от него не было, он схватил пару фолов и отправился греть банку до конца матча.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 21:28 #

Когда Я видел его вживую — и не один раз — он хватал в среднем по фолу в минуту, из которых половину в нападении. И мячик поймать не мог. Или просто ронял.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.10.2010 21:44 #

Да уж, про дриблинг точно погорячились… В сезоне 08 я специально присматривал на игре с Сибирью за ним. Он мячик в пол ни разу не ударил.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2010 21:44 #

misha123 (11.10.2010 20:32),
если это не отсебятина, значит у тебя есть результаты его егэ?)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
11.10.2010 22:06 #

Пусть Павел в суд на НН подает за расторжение контракта. Теперь это модно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2010 22:19 #

Got (11.10.2010 22:06),
ща всплывёт, что ему динамо должно=)
 
orfen
Юра

нет картинки
11.10.2010 22:25 #

Got (11.10.2010 22:06),
Боюсь, что у него в контракте было записано, что тот рвется при первой возможности.
Интересно, вернется ли в родной Новосибирск.
В Новосибирске правда сейчас играет прошлогодний дубль, так что непонятно, есть ли у них еда для него,
за которую он будет играть.
 
misha123
misha123

нет картинки
11.10.2010 22:41 #

Jester (11.10.2010 21:44),
он не сдавал никакие егэ, он после девятого класса нигде не учился
 
temper
Vacheslav

нет картинки
11.10.2010 22:44 #

Да и ЕГЭ тогда никаких не было.
 
abi
Вова

нет картинки
12.10.2010 09:40 #

Дриблинг у Подкользина? Не смешите мои тапочки. Был на половине домашних игр в прошлом сезоне. Игрок уровня суперлиги Б и умеет только встать под кольцом верхом получить передачу и за счёт того, что в СЛБ центры в лучшем случае 205 см — либо аккуратненько опустит сверху либо швырнет в сторону кольца. Иногда залетает. Неплохо бьет штрафные (под 80. На разминке может пару раз стукнуть мячом в пол и кинуть треху. За счёт роста первым бывает на подборе, иногда даже не пропускает мяч между рук.

Плохо замотивирован и не успевает за мало-мальски подвижными центрами в защите. Раньше хоть блокировал… Думаю НН был готов к слабой технике, плохой координации и медлительности, но не к плохой мотивации. В Новосибирске думаю его таки примут, но денег много не дадут. Если вообще дадут.

А жалко очень. В НБА-Лайв 2006 помнится он у мея неплхо зажигал, даже с тамошним рейтингом 59 баллов.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (14)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (1)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (11)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии