Euroleague American Tour: «Майами Хит» победил ЦСКА (видео)

13.10.2010 05:05

Euroleague American Tour.

США, Майами.

Майами Хит — ЦСКА — 96:85

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Euroleague American Tour

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
12.10.2010 21:28 #

 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.10.2010 21:29 #

в 5.30 стало быть, надо бы будильник поставить
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
12.10.2010 21:38 #

Есть шанс у цска хоть малейший? КОЭФ 16 думаю кинуть 100 рублей ради прикола=)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.10.2010 21:50 #

Я требую прогноз от Sognatore!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2010 22:00 #

 
shikarno
Кирилл

нет картинки
12.10.2010 22:15 #

Ky3bMu4 (12.10.2010 21:50),
Тоже бы хотел знать=)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
12.10.2010 22:26 #

shikarno,

если амеры будут швырять трёхи как умеют,то есть из 30-5 будет нормально…но если тренер непозволит этим заниматся,то…..-)
все подробности,конечно можете узнать у Сoгноторе….-)
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.10.2010 23:06 #

да, я б тоже непрочь узнать мнение мастера, а то на спартаке-униксе прогорел=(
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
12.10.2010 23:07 #

В опу я спать, утром на тренировку…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.10.2010 23:22 #

Ky3bMu4 (12.10.2010 21:50),
Будет ещё хуже, чем в матче против Орландо 2 года назад.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
12.10.2010 23:34 #

Sognatore (12.10.2010 23:22),
значит в ночь можно не выходить, и глянуть в повторе?
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.10.2010 23:41 #

Sognatore (12.10.2010 23:22),
конкретнее? Я не помню, что было 2 года назад. Кто выиграет-то?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.10.2010 23:46 #

Jester (12.10.2010 23:41),
2 года назад слили 28 очков. А сейчас будет больше 30-ка, к сожалению, не в нашу пользу

Jayms-Lebronovich-Korolev

А я в 3:30 вообще всегда сплю. Никогда в такое время ничего не смотрю.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.10.2010 00:22 #

Sognatore (12.10.2010 23:46),
Ну теперь я спокоен) завел будильник, пойду вздремну)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.10.2010 00:32 #

Ну если Sognatore сказал так,значит есть возможность влететь,но не очень крупно!
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 00:33 #

Triple-Double (13.10.2010 00:32),
я тоже так решил и поставил с форой на наших)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 02:09 #

Вуйошевич ничего придумывать не будет, будет играть свою обычную тактику "через больших". А вот игроки сами вероятно собьются на броски издали, где защита НБАшников не такая плотная.

Ничего полезного для себя Вуйошевич из этого матча не узнает, потому что противник по силе и по стилю игры не сравним с теми противниками, с которыми ЦСКА будет бороться в Европе.

Где-то ближе к середине матча Вуйошевич распсихуется на совершенно однобокое судейство американских рефери, и тогда возможны два варианта: 1) получит два технических за протест и будет удалён (как были удалены в подобных встречах Обрадович и Гершон); или 2) махнёт рукой на матч и будет молча с кислой рожей сидеть и следить за издевательством полосатых.

Ничего полезного для себя ЦСКА в этих матчах не получит (разве что лишние травмы можно заработать). А вот подготовке команды к сезону эти матчи очень сильно повредят.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 02:26 #

felix-r (13.10.2010 02:09),
какая уж там подготовка к сезону, поздно готовится, сезон во всю идёт
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
13.10.2010 02:40 #

felix-r (13.10.2010 02:09),
оправдания начались задолго до игры
интересно было бы почитать прошлогодние мысли перед игрой с Орландо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 02:47 #

Jester (13.10.2010 02:26),
Я имею в виду сезон Евролиги. Старт ПБЛ и ВТБ для ЦСКА это фигня. В этих лигах ЦСКА побеждает элементарно за счёт уровня игроков и глубины ростера без всякой подготовки.

Для команд уровня ЦСКА сезон начинается где-то к началу ТОП-16 Евролиги, в последних матчах регулярки.

Если ты больше следишь за НБА, то можно провести аналогию с сезоном Лейкерс. Джексон на протяжении всей регулярки ставит всякие эксперементы, наигрывает возможные составы, нащупывает слабые и сильные стороны своей команды, проверяет свои увиденные во сне теории и тд, и только в плэй-фф ЛАЛ начинают играть в полную силу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 02:49 #

YASHKADNEPR (13.10.2010 02:40),
Мне-то чего за ЦСКА оправдываться? Я не только не болельщик ЦСКА, а даже не россиянин. Это не оправдания, а скорее ответ высказываниям Гомельского вот здесь:

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/73568054.html
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 02:59 #

YASHKADNEPR (13.10.2010 02:40),
Позапрошлогодние. Ничего там особенного не писали, тогда анонсов вроде не было
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 03:04 #

YASHKADNEPR (13.10.2010 02:40),
да не, то, что будет беспредел — это и так ясно, если даже в Барселоне было чёрт те чё.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 03:07 #

felix-r (13.10.2010 02:47),
Да нет, я в курсе, но если этой логике, то до сезона ещё очень долго, как до топ16) Ну правда матч с Пао уже скоро, а это может быть ключевой матч этапа.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 03:07 #

так пусть же красная сжимает властно…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 03:08 #

Jester (13.10.2010 03:04),
Если ты до сих пор не видел игру европейской команды в гостях у НБА, то ты не знаешь, что такое беспрeдел. Ожидаю, что сегодня будет козырный беспрeдел
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 03:10 #

felix-r (13.10.2010 03:08),
Учитывая наличие "большой тройки" беспредел может даже превысить возможности фантазии

Болелам НБА не обижаться, это ночной неудачный юмор
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 03:23 #

Ну что, сейчас начнётся. Мне хорошо, у нас всего 1:30
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
13.10.2010 03:27 #

Alexman (13.10.2010 03:10),
Вейд травмирован ,а Бош абсолютно не "большой"
и никогда им не был ,и думаю что не будет

и что значит болелам НБА
в НБА за команды болеют
я бы не отказался ,что бы Ле Брону дали по шапке
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 03:32 #

YASHKADNEPR (13.10.2010 03:27),
Все их так называют. Три звезды, франчайз игроки. Про Уэйда знаю. Не факт, что он не выйдет, кстати

Болелам НБА — значит тем, кто интересуется только американским баскетболом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 03:33 #

 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 03:35 #

надо было советский гимн петь. вообще ништяк было бы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 03:36 #

А чего певица российский гимн с такой высокой ноты взяла? Бедная, еле дотянула тоненьким голоском
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 03:39 #

а флэш что в игре?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 03:41 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (13.10.2010 03:39),
Чичас увидим
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 03:43 #

Неправда,игры с такими соперниками не могут ничего не давать.И команде,и особенно лично игрокам такое турне только на пользу пойдёт.Именно турне,в этом плане очень грамотно сделано,что играется несколько игр,а не один матч.Таких спарринг-партнёров в Европе в жизни не найдёшь,с совсем другим стилем и концепцией игры.И Гомельский правильно сказал-такие матчи это благодатное поле для экспериментов.

А вот судейство да,сегодня думаю покруче дела будут,чем мы в Барселоне видели…
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 03:47 #

Ну и картинка. Оператор что ли рашн водки попробовал впервые?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 03:49 #

Оператор пьяный что ли?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 03:49 #

Способ показа начинает бесить. За режисёрсским пультом новичок что ли
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 03:49 #

Ужасная трансляция,практически ни одного общего плана.Бред какой-то,уже в НБА всегда операторская работа самая лучшая была.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 03:51 #

знакомые ракурсы. кажется на нбатв.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.10.2010 03:52 #

Вот только драки нам не хватало
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 03:52 #

felix-r (13.10.2010 03:08),
в этом году не видел, а на былые годы не ориентируюсь.
Пока что беспредельничает только режиссёр трансляции)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 03:53 #

Если так продлится и во второй четверти, то ну её лесом, спать пойду.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 03:53 #

Не плохо пока трёхи летят
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 03:54 #

Отличное начало,ну а за Смодиша не нарадоваться просто
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 03:55 #

какие же они всёт-аки придурки, эти америкосы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 03:56 #

Зяба рвать вышел) Где же Сокол…
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 04:00 #

Да, Скворцову тяжко придётся))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 04:02 #

Jester (13.10.2010 04:00),
Да сам Скворцов уже достал. Сколько можно трещать?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.10.2010 04:02 #

То ли я расист, то ли у большинства амеров лица действительно противные
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
13.10.2010 04:02 #

трансляция пипец, бесят эти тупые повторы, ещё и камеру постоянно выбирает какой-то криворукий хер, тупые пиндосы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 04:02 #

Шишка удачно начал. А вот Гордон в быстром отрыве пожадничал
 
Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
13.10.2010 04:03 #

Позорище блин…без лидера играть не умеем нормально
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 04:03 #

На самом деле крыша уже едет от такой трансляции,даже не представляю как до конца игры так смотреть,смогу ли привыкнуть.Если бы не ЦСКА играл,точно спать бы пошёл.Блин,надо же так показ засрать умело.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 04:03 #

Такое впечатление, что матч показывают только на Россию, поэтому режиссером посадили сторожа с арены (-:
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 04:06 #

Iverson-Worrior76ers (13.10.2010 04:03),
ты про хряпу?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.10.2010 04:08 #

Jester (13.10.2010 04:06),
он про Вейда, имхо)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 04:09 #

Нет, друзья, себя мучать я больше не намерен, пошёл спать. Пусть организаторам трансляции пусто будет за такой отстой.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 04:09 #

Partyzan (13.10.2010 04:03),
Главное, что даже камера, которая стоит по центру и охватывает полполя всё равно показывает всё, что угодно, кроме игрока с мячом. И я не верю, что какой-то неопытный оператор или, скажмем, студент-практикант может так накосячить. Это либо человек, вообще не оператор, либо диверсия.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
13.10.2010 04:09 #

Jester (13.10.2010 04:06),
развелось сейчас. Говоря о Африканцах за океаном говорят "мы", а о команде которая базируется 10км от дома "они"
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 04:10 #

Ух,первую четверть как уверенно выйграли!Видна конечно разница в функциональной готовности команд,Майами с дистанции практичеки ничего забить не может,игроки только форму начинают набирать после нагрузок,в отличие от наших,которые к сезону уже практически готовы.По-крайней мере индивидуально точно.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 04:10 #

цска выглядит мотивированным, а майами нет. может и прокатит.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
13.10.2010 04:11 #

Partyzan (13.10.2010 04:03),
ты прав ,игра показывается только на Россию
на Yahoo нет даже статистики
сказали что с Охламой трансляции совсем не будет
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
13.10.2010 04:12 #

да ну их в баню с такой трансляцией ослов, посмотрю Миннесоту с Денвером или на Клейзу.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 04:15 #

я до середины догляжу пожалуй.
Хаха)) рекламируют втб "самая молодая и самая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ лига!!!"
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 04:16 #

YASHKADNEPR (13.10.2010 04:11),
Ну теперь все понятно, набрали бригаду операторов-режиссеров по объявлению в майамском гарлеме (-:
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 04:17 #

T-Wolves (13.10.2010 04:09),
причём чел, болеющий то ли за филу, то ли за голден стейт=)
 
Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
13.10.2010 04:18 #

Jester (13.10.2010 04:06),
Я про Ди
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 04:19 #

походу амеры экономят на трансляции, отсюда такая муть.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 04:19 #

кстати матч вообще-то под эгидой тура НБА-Европа, думаю от Евролиги можно официально наехать на организаторов с американской стороны за такой отстойный показ, ну и выигрывать теперь надо, чтобы на матч с Кливлендом подтянули профессиональную телевизионную бригаду
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 04:23 #

Partyzan (13.10.2010 04:19),
+1
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 04:23 #

Хех,Марьянович не привык к тому,что его соперники не уступают ему в габаритах и против Илгаускаса провалился как в нападении,так и в защите.Да и вообще атлетичным американцам он не доставляет никаких проблем.Ну ничего,пускай учится,такие уроки ему только на пользу пойдут.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 04:28 #

судейство пока вполне адекватное
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 04:29 #

Думаю судят нормально, потому что судьи белые. Им игроки ЦСКА ближе
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 04:33 #

о халява, а что бросают?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 04:39 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (13.10.2010 04:33),
Жаль, Лэнгдон сегодня какой-то нервный. А то могли бы уже больше оторваться
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 04:40 #

сковрец: марьянович успел только погладить леброна, так сказать прикоснуться к легенде )
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 04:40 #

Леба — черт, с сиреной завалил (-:
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 04:42 #

Вот и Традж наконец то свою трёху забил,правда успели пропустить от Леброна с сиреной.Ну чтож,по первой половине очень достойно,так держать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 04:43 #

Вот, сработало!
Поругал Лэнгдона, и он сразу забил трёху
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.10.2010 04:45 #

маями просто ходят пешком.
такое впечатление, что им игра — в тягость
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 04:46 #

Вообще в защите ЦСКА правильно играет. Лучше иногда позволять НБАшникам бросать свободные издали, чем держать их слишком близко, и пропускать быстрые проходы на кольцо.

Вот только Илгаускасу не надо свободные давать с периметра.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 04:46 #

Переключил на параллельную игру Атланта-Вашингтон,вот она,нормальная трансляция.За что нам такое наказание,ума не приложу.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 04:47 #

Partyzan (13.10.2010 04:40),
тока это и умеет. вообще пендосы в первой половине ущербно выглядят. Не верится, что эта команда доиграется до финала конфы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 04:51 #

felix-r (13.10.2010 04:46),
Ну и Миллеру. Все остальные пускай шмаляют
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.10.2010 04:52 #

Американцы и правда лемминги какие-то… это даже лицами назвать сложно, пудели какие-то)

Игра пока нравится, Маями не напрягаются, ЦСКА тоже играет в свой обычный баскетбол. Предвещаю нам провал в концовке из-за физики, так что желательно в третьей четверти создать задел, очков эдак 15 =)))

Эх, была бы наша четверка здорова =(
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 04:55 #

Jester (13.10.2010 04:47),
Так им некогда было в межсезонье тренироваться, святая троица тусила по стране и пиаром занималась, а остальные боролись всей гурьбой за место на скамейке да перстни примеряли (-:

Единой командой Майами пока не выглядит, только Игги понравился и Бош неплох.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 04:56 #

Jester (13.10.2010 04:47),
Так у Майами оба ПГ травмированны, вот и играют ущербно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 04:57 #

Интересно, у армейцев по категории +/- лучший Быков: +11 !
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:00 #

felix-r (13.10.2010 04:56),
От ПГ у Майами игра наврядли зависит,тем более что Чалмерс жив-здоров.Скорее отсутствие Уэйда сказывается,всё же именно он лидер этой команды.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:00 #

Бобан мне активно не нравится сегодня, тормозит все время, запускайте Берлагу — Дима, мы обещали амерам маленькую войну, сделай Боша (-:
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 05:01 #

felix-r (13.10.2010 04:56),
А у нас ваще Быков на пг!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:03 #

Ну вот, судьи начали поддавать…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:05 #

Очень не хватает сегодня Кауна и Хряпы,Сокол всё же такая дырка в защите.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:09 #

Коментатор всё время миллера Полом называет.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:13 #

крепко пасут амеры, не протолкнуться
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:13 #

Забелин с Соколом конечно не тянут против Майами, Дима вообще как-то уж слишком уважительно к игрокам Майами относится, мог бы и по жестче сфолить пару раз, чтоб боялись
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:14 #

Офенсив? ЛОЛ!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:15 #

Понеслись фолы в нападении на пустом месте
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:16 #

Ну вот. Беспредел начался.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:16 #

Ещё и пробежка у Шишки? И это в НБА? Хм..
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:18 #

Что, наши Лебу сломали что ли?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:18 #

У Леброна травма
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:18 #

Да,пожёстче бы с ними нужно,это факт.А то Леброн совсем себя вольготно чувствовать стал,а так пару раз руки бы оторвали,глядишь и ошибаться бы начал.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:19 #

ну вот, может полегче будет, без величества
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:20 #

Partyzan (13.10.2010 05:18),
Это в каком моменте так получилось?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:21 #

Eesti (13.10.2010 05:20),
Да ни в каком. Он мышцу бедра потянул.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:21 #

Eesti (13.10.2010 05:20),
Так с таким показом — фиг разглядишь, вроде там под щитом толкотня была, а потом уже показали крупным планом Лебу, который сильно морщился и хромая ушел в раздевалку
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:22 #

felix-r (13.10.2010 05:21),
Ого,как то этот момент я пропустил.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:23 #

мля, задолбали уже эти сектанты на трибунах. уж лучше бы старые записи включили. я уже соскучился по очкастой, и жрущими спиногрызами
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:25 #

Partyzan (13.10.2010 05:21),
Интересно,а ведь без Леброна можно и погоню попытаться в четвёртой четверти организовать,и так то игра равная,а так тем более.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:27 #

А вот заметьте, стал Быков разводить, и сразу оба больших ЦСКА забили: Ворон и Бобан
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:27 #

На фоне Боша и Игги недочеловеком выглядит не только Сокол но и Бобан
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:28 #

Ну вот, опять с сиреной пропустили
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:29 #

felix-r (13.10.2010 05:27),
Действительно, Гордон хоть и старается, но перед амеровскими зрителями на себя одеяло перетягивает, много сам атакует, а Быков больше нацелен в пас играть
 
Toris
simas

нет картинки
13.10.2010 05:29 #

Биг З уничтожает Маряновича
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.10.2010 05:29 #

Эхх, ну если краб не вернется,то шансы есть, хотя это конечно будет уже не то. Будем считать что это наказание хитам за причуды судей, которые сбили полностью нашу игру
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:30 #

Да,командная защита ЦСКА всё же ещё ой как далеко от совершенства.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:30 #

Partyzan (13.10.2010 05:29),
У Гордона +/- (-21), а у Быкова (+14)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:33 #

Ай,Ворон,красавчик!До чего грамотно играть начал!Наконец то голову на место парню поставили
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:34 #

Шишка уже который раз теряет. Не надо ему через лес рук ходить…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:35 #

А за что Быкова посадили?
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:36 #

похоже не прокатит сегодня у цска. даже если догонят, судьи подмогнут хозяевам.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.10.2010 05:40 #

Eesti (13.10.2010 05:30),
Так по амерским правилам же играем, какая там командная защита)) + провал больших: Марьянович и Сокол все-таки в защите совсем так себе.

А Гордон сегодня совсем не нравится — то ли он НБАшников впечатлить хочет, то ли просто сводит счеты с непринявшей его в свои ряды лигой, но действует он довольно однобоко и безмозгло… ну прям как лекраб, ток уровень другой
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:40 #

ЦСКА как никто другой умеет вытаскивать концовки,осталось только до неё доиграть.Ну ещё немного в защите поработайте,разница то ни о чём!
 
Toris
simas

нет картинки
13.10.2010 05:40 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (13.10.2010 05:36),
судьи судят очень хорошо, ненада тупить здесь
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:42 #

Toris (13.10.2010 05:40),
ну может сгущаю краски, но моменты были. один офенсив точно левый
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:44 #

Ky3bMu4 (13.10.2010 05:40),
Так и я о чём,были бы Саша с Витей,Майами минимум на треть меньше мячей из-под кольца забило бы
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:44 #

сокол орлов, сокол
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.10.2010 05:47 #

Все аллей-уп от Сокола видели ? О_О
У меня виноградина из рук упала)))
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.10.2010 05:47 #

какая же безобразная трансляция (((
половину атак цска заменили повторами атак майами
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:47 #

сколько моментов пропустили, зато тусу заценили целиком
 
Toris
simas

нет картинки
13.10.2010 05:48 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (13.10.2010 05:42),
было сомнительных в сторону Цска больше, но судеиство даже отчень обяктивно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:49 #

Toris (13.10.2010 05:48),
Судейство в 3-й четверти было ужасное, а в остальных — хорошее.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:50 #

Toris (13.10.2010 05:48),
сойдёмся на пополам
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:52 #

Не пойму,какого Гордон два раза просто отошёл то своего игрока?Это что за новая тактика в защите? Концовку совсем он сливает,надо сажать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:53 #

А чего ЦСКА не останавливают фолами контратаки? Ведь в НБА не свистят неспортивный в таких случаях
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:53 #

так вот чего трибуны дергаются в экстазе. горячее видео
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.10.2010 05:53 #

Дергающаяся в конвульсиях, усыпанная крошками, пиндосская публика… Как спать после такого зрелища то ?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:53 #

Гордон сегодня разочаровал, единалил всю игру. Ну и не понимаю чего Курбан делает на площадке, спит ведь на ходу, надо бы закончить эксперименты с составом и побороться за концовку
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:54 #

Eesti (13.10.2010 05:52),
Да я уже давно говорю, что Быков сегодня гораздо полезнее Гордона
 
Toris
simas

нет картинки
13.10.2010 05:54 #

felix-r (13.10.2010 05:49),
несогласен вобше
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:55 #

Partyzan (13.10.2010 05:53),
Да, Воронцевича надо срочно вернуть на площадку
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 05:56 #

Toris (13.10.2010 05:54),
Ну и что с того? Можешь быть не согласен. Тут свободный сайт
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 05:56 #

felix-r (13.10.2010 05:54),
Именно сегодня-согласен полностью.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:57 #

да леброна надо в состав гостей вернуть
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:57 #

felix-r (13.10.2010 05:55),
Ну так Ворон больше месяца не играл и тренируется только несколько дней, наверное кондиций нет еще, берегут
 
Rhino
Олег

нет картинки
13.10.2010 05:59 #

это неожиданная заготовка: доверить решающие броски забелину и соколову
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.10.2010 05:59 #

4 четверть в исполнении наших разочаровала, обязаны были догнать такой Майами
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 05:59 #

вот оно чё. душка не ставит задачей выиграть матч. обычная тренька
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 06:02 #

Да, судя по заменам Вуйошевича, выйграть концовку он даже не пытался
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.10.2010 06:02 #

Ну что же — наши молодцы, играли себе спокойно, обнаружили проблемы. Маями тоже не напрягались, получилась хорошая тов. игра вобщем. Главное что без травм обошлись.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 06:03 #

ну хоть не разгром. и не скажешь что майами погулять вышли, во второй раскачались.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 06:03 #

Жаль.Очень можно было бы попытаться зацепить победу,даже если такой задачи и не стояло.Всё же не с кем попало играли,плюс играли в штатах,где кроме Маккаби на моей памяти и не побеждал никто.Очень даже можно было этот список пополнить.Но…всё равно команде спасибо за игру,ребята провели отличный матч.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.10.2010 06:05 #

Eesti (13.10.2010 06:03),
Думаю список пополнится, скорее всего в кливленде)
 
Toris
simas

нет картинки
13.10.2010 06:05 #

felix-r (13.10.2010 05:56),
опелиравать на судье ето глупо,если судили европеицы новерно Цска ещё болше фолов нахватали
 
Toris
simas

нет картинки
13.10.2010 06:07 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (13.10.2010 06:03),
Как раз 4 четверти Маями почти неиграли, а Цска устала ето было видно а вам кажетца что Цска неиграла
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 06:07 #

Toris (13.10.2010 06:05),
Давай ты мне не будешь голову морочить на ночь глядя?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 06:08 #

Ky3bMu4 (13.10.2010 06:05),
Не факт,думаю Кливленд как раз из всех трёх соперников самый мотивированный будет.Они и так там все на взводе после ухода Леброна,однозначно в этом сезоне попытаются доказать,что и без короля что-то могут.
Хотя кто знает,в субботу ночью поглядим.Там уже думаю с чем-нибудь горячительным,чтобы как следует поболеть
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 06:09 #

Toris (13.10.2010 06:07),
врёшь! тебе не стыдно?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 06:10 #

Eesti (13.10.2010 06:03),
Ну тогда у нас был Паркер, который с сиреной забил победный бросок через руки с отклонением
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 06:11 #

felix-r (13.10.2010 06:10),
паркер, который антон?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 06:15 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (13.10.2010 06:11),
Вот этот момент


 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.10.2010 06:17 #

felix-r (13.10.2010 06:10),
Как не помнить такой шикарный матч Ну у нас Паркера нет,к сожалению,но меня устроит бросок от любого игрока ЦСКА,лишь бы он стал победным

P.S. Надо хоть пару часов поспать перед работой,пойду прилягу.Всем спасибо за компанию!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 06:23 #

Всем спокойной ночи или доброго утра
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 06:25 #

и вам спокойного утра )
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 06:27 #

felix-r (13.10.2010 06:15),
нууу, в нба такого навалом
 
vad
vad

нет картинки
13.10.2010 07:41 #

Был на матче, Лаброн не фига не разминался, поэтому первую половину играл хреново. Вообще конечно у команды химии нет. С разыигрывающими вообще труба, это я про Маями. Спасибо Big Z не дал в первой половине ЦСКА оторваться. Гордон в принципе понравился. Удивил Быков, а что с ним на чемпионате мира было то, или он только с американцами хорошо играет. ЦСКА оставили хорошее впечатление в отличии от Маями. Хорошая товарищеская встреча, никто табуретки не кидал. Наши правда течнических понахватали.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.10.2010 08:24 #

Я так и знал, что позорно сольём Правильно, что не стал смотреть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.10.2010 10:28 #

felix-r (13.10.2010 05:54),
Гордон всю игру в стритбол играл сам с собой. Бедные центровые замерзли под кольцом в ожидании скидок, а он все сам, да сам.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.10.2010 10:31 #

Три вопроса по игре:
1. Что пил режиссер трансляции перед игрой?
2. Кто учил Марьяновича играть в защите?
3. Почему Курбанов не добрасывает до кольца?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.10.2010 11:07 #

Got,

три ответа по игре-незнаю что,но все пили….-)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 12:53 #

Got (13.10.2010 10:31),
Может я и не прав, но:
2. Марьяновича учили играть классическую европейскую зону, в которой он весьма полезен. И которую сегодня играть не пришлось. (Пару раз, когда вдруг появлялся общий план, поблазнило построение типа "бокс-энд-ван".)
А индивидуально он защищается так себе.
3. Никита почему-то нервничал, что было заметно.
Странно — никто не нервничал почему-то (и с чего бы?), а Никита — нервничал. Хотя может быть труднее других пришлось при перелёте.
1. Это — совсем просто. Никто ничего не пил. И трансляция была нормальная. Только не для нас.
Я тоже сначала ничего не понял, а потом случайно отскроллил вниз (смотрел на спортбоксе) и нашёл в комментарии вот это.
<<Качество картинки плохая, так как то что мы видим — видео с "джамботрона" — экрана в арене. Поэтому и плохие ракурсы, и куча повторов.>>
Получается — плевок в лицо всем нам. Потому что смотреть это было невозможно. Даже вчерашняя "трансляция" из Красноярска была более смотрибельной — с единственной веб-камеры откуда-то из-под потолка.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 12:58 #

А вообще по игре и сказать-то нечего. Да ещё с такой-то картинкой. (Вряд ли я разглядел хотя бы половину содержимого.)
О таких лучше писать задним числом. Что-то вроде:

"Вчера наши баскетболисты вернулись из Америки с тренировочного сбора, где сыграли несколько контрольных матчей с Местными Клубами.
Наш корреспондент встретился с Нашим Главным Тренером и попросил поделиться Впечатлениями о Поездке.
- Да, мы действительно Там Были. И даже сгоняли Несколько Спаррингов с клубами НБА. Я постарался дать побольше практики Нашему Бывшему Лидеру, который восстанавливается после тяжёлой травмы, и дал поиграть Молодым, которым Очень Полезно поприкасаться к Местным Легендам.
В целом сборы прошли в плановом порядке и не без пользы. Хотя, если честно, я бы предпочёл провести этот сбор на Кипре и сгонять несколько товарнячков с Местными (кипрскими) Клубами. Вышло бы то же самое, но ближе и дешевле. Да и природа на Кипре просто великолепна. (У меня там, кстати, Вилла в Очень Живописном Местечке.)
- А можно поинтересоваться, с кем и как вы играли?
- Да бросьте, к чему это вам. Тем более, что я уже и не помню таких Мелких Подробностей.
Лучше пойдёмте-ка в Мой Сад, я вам покажу, какие Замечательные Розы выростила Моя Красавица-Жена.
(Все Уходят в Сад. Занавес.)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.10.2010 13:01 #

temper (13.10.2010 12:58),
Шаблон готов. Однако "прикоснуться к легенде" это плагиат .

П.С. Как оцениваешь игру Забелина? По-моему не айс. И издалека намазал и под кольцом ничего не показал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 13:01 #

И что по мне лучше всего характеризует игру — полное отсутствие эмоций и у тех, и у других.
В сравнении с московским матчем против ЛАК, где радовались каждому забитому мячу и прыгали грудь-в-грудь — земля и небо.
Как будто пацаны вышли погонять мячик на пару пива в соседнем баре.
Да что там — даже "за пиво" эмоций поболе будет.
Так что на самом деле вопрос всего один — ЗАЧЕМ?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 13:03 #

Got (13.10.2010 13:01),
Вот как раз Забелина я как-то не рассмотрел. Наверное просто в игру не попал.
А вообще парень в этом сезоне должен что-то показать. Если играть дадут.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 13:07 #

temper (13.10.2010 12:53),
С экрана на арене? Это многое объясняет.

С Оклахомой я слышал вообще трансляции не будет. Что называет — вот как это всем нужно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 13:11 #

Что самое интересное — это не нужно американцам.
А зачем это нужно европейцам — вообще ума не приложу. Ладно ещё дома играть, по компромиссным правилам и с предсказуемым судейством. Как вот Барса.
И вистов заодно набрали.
А в Америке…
Нет — я бы тоже предпочёл Кипр или Кицбюэль.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 13:14 #

temper (13.10.2010 13:11),
В некоторые прошлые годы складывалось впечатление, что таким образом выполняется какая-то обязанность. Например, Пао туда ездили не играть, а находится на площадке. Судя по комментам Вуйошевич вчера также в четвёртой не прикладывал особых усилий для победы
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 13:23 #

Alexman (13.10.2010 13:14),
Ну мне-то показалось, что с самого начала никто ничего не прикладывал. Кроме разве что Гордона.
Его летом ведь (или весной?) кажется куда-то туда сватали?
Во всяком случае сей гусар очень уж хотел показать свой товарчик лицом.
Нормальный такой предсезонный товарняк в тренировочном режиме, на такие обычно и зрителей не пускают. А судят клубные работники.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 13:29 #

temper (13.10.2010 13:23),
Выдержал первую четверть и пару минут второй. Играли. Конечно, с таких планов судить проблематично, но хоть не ходили по площадке. Правда и свой баскетбол ЦСКА не показывали. А Гордон, которому оказалось больше всех надо, больше всех и лажал Он всё-таки в своё время пытался безуспешно пробиться в НБА. Вистов вчерашняя игра ему не добавила.

Для товарняка сойдёт, но переться за океан ради такого не стоило
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 13:33 #

Alexman (13.10.2010 13:29),
Вот и я так же примерно мыслю.
Оно может в Майами и красиво — пляжи там всякие, миллионерские тёлки — а только у нас в Сочах к примеру — чем хуже-то?
А кому хочется типа на экскурсию, на Статую Двойных Стандартов полюбоваться, или за шмотками дешёвыми — так это можно и без мячика, своим ходом. Не СССР однако. Свобода передвижений полная.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 13:39 #

А по поводу "играли\не играли" — мы вот в преф периодически играем с друзьями по маленькой (ну по очень маленькой) — много ну никак не проиграешь. И не выиграешь. Просто время приятно провести за разговорами.
Так тоже вроде никто не хочет в минусах уходить. Выиграть-то всяко приятней, хоть червонец на мороженое.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 13:45 #

temper (13.10.2010 13:39),
Конечно, приятно, и тут из штанов никто, кроме Гордона, не выпрыгивал

Всё-таки профессионалы, первую четверть, имхо провели серьёзно. А дальше не знаю, не смотрел
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 13:51 #

Alexman (13.10.2010 13:45),
Вот-вот — ключевое слово — "профессионально".
Всё-таки собралась приличная толпа пускай не болельщиков, но зрителей хотя бы.
И откровенно валять дурака было бы некрасиво.
Это как наши актёры в советские времена ездили по стране с "творческими встречами".
Вроде и халтурка дежурная — а тем не менее. Хоть чем-то отдариться за народную любовь надо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 13:57 #

temper (13.10.2010 13:51),
Тут даже не нужно "профессионально сливать", да и не те люди в ЦСКА что бы дурака валять в любом матче. . Вот вышла у ЦСКА первая пятёрка, создала задел, затем Вуойшевич посадил хорошо смотревшихся и выпустил, скажем, Курбанова с Забелином, понятно, что это ни разу не их уровень, и тут уж что не делай — получится слив.

Ну а в целом, да, играли на максимуме чуть-чуть, потом в экономном, экспериментальном режиме, сам как профессиональный спортсмен знаю, что такой переход элементарен, и вроде визуально ничего не меняется, но сил расходуется гораздо меньше.
 
Lench
Елена

нет картинки
13.10.2010 13:59 #

На acb.comacb.com заметка об этом матче. По мнению тамошних обзирателей "ЦСКА был на "ты" с Майами".

Возможно приукрасили малость, из континентальной солидарности )
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 14:02 #

Lench (13.10.2010 13:59),
Лена, а слабо перевести, хотя бы тезисно?
У нас тут знатоков испанского — раз-два — и обчёлся.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 14:08 #

Alexman (13.10.2010 13:57),
Ну я и не имел в виду "профессиональный слив".
Просто вот именно не стали шибко щедро тратить силы и эмоции, которых после транс-атлантичекого перелёта надо полагать немного осталось. Да и игра не последняя.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.10.2010 14:10 #

temper (13.10.2010 14:08),
А, ну тогда да, без сомнения
 
Lench
Елена

нет картинки
13.10.2010 14:18 #

temper (13.10.2010 14:02),
Примерно так:
Русские были на "ты" в Майами в матче против местных Хитс, которым пришлось напрячься, чтобы победить европейцев в выставочном матче. Игра армейцев явно превзошла ожидания хозяев, которым пришлось приложить силы, чтобы отыграть отставание в 10 очков, а затем выйти вперёд. Ещё одной неприятностью для Хитс в этом матче стала травма ЛеБрона, который досрочно покинул площадку с болями в правой ноге.

Остальное в тексте цифры.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.10.2010 14:46 #

фора прошла=)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 15:36 #

Lench (13.10.2010 14:18),
Спасибо, ты была — разумеется — права. Не особо информативно, но приятственно для наших.
Европейская политкорректность и аналогичная солидарность рулят.
 
Lench
Елена

нет картинки
13.10.2010 16:02 #

temper (13.10.2010 15:36),
Испанцы перед ЦСКА всегда расшаркиваются, громких слов не жалеют. Чаще всего сопровождают их эпитетами "poderoso" (могущественный) или "todopoderoso" (всемогущий). Можешь проверить, забив в гугл todopoderoso CSKA.
В этот раз так не назвали, ибо те подкачали.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 16:34 #

Lench (13.10.2010 16:02),
Ну я испанцев очень даже понимаю — сколько они от ЦСКА натерпелись за последние восемь лет. Такого конкурента всегда разумнее подносить именно таким манером. Проигрывать "всемогущим" не зазорно. Зазорно проигрывать "партизанам".
Вот интересно будет, как оно изменится, если "poderoso" на ближайшие годы станет Барса та же, а ЦСКА отойдёт в тень.
А то, что "эпоха ЦСКА" завершается — уже почти свершившийся факт. Если только не вернутся прежние деньги и тот, кто сможет их щедро и красиво потратить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 16:54 #

temper (13.10.2010 16:34),
А вот я не считаю, что ЦСКА отошёл на второй план. На мой взгляд команда усилилась по сравнению с прошедшим сезоном, как в плане ростера, так и на тренерском мостике.

Думаю, ЦСКА вполне может дать бой Барсе. Причём по глубине ростера, возможно, ЦСКА даже сильнее. Если у Барсы травмируется Наварро или Майкл, то хорошей замены им просто нет, а вот ЦСКА играет без двух-трёх игроков пятёрки, и при этом ни каких проблем не ощущается.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 17:10 #

felix-r (13.10.2010 16:54),
Ну не так же сразу.
На этот сезон у ЦСКА есть чем ответить. Хотя Барса выглядит более цельной, что ли. Но это наверное пока армия без Хряпы и Холдена, и пока не притёрся Гордон.
А Барса меня впечатляет. Посмотрел их первые игры в АСВ — они без вопросов будут в этом сезоне в финале ЕЛ.
Если только не нарвутся в полуфинале на Хряпу.
Может я не всех видел достаточно, но по мне в нынешней ЕЛ Наварро и Хряпа практически не имеют конкурентов. По идее они и должны разыграть и МVР, и чемпионство.

А вот когда — и уже скоро — ЦСКА останется без Шишки, Холдена и Лэнгдона… Им-то найти замену будет очень непросто.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.10.2010 17:23 #

"Такого конкурента всегда разумнее подносить именно таким манером".

Я так не считаю. Есть соперники, которых действительно уважаешь и которых — нет. И степени разные.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 17:31 #

Antakalnis (13.10.2010 17:23),
Ну так испанцы наверное тоже разные. Кто-то реально уважает, а кто-то боится в очередной раз проиграть — и стелит соломку на всякий случай, расшаркивается.
В конце концов в ЕЛ-09 Барса проиграла полуфинал, хотя все преимущества были вроде бы на их стороне.
Да и весной — тоже ведь едва не подорвались, а преимущество в теории имели ещё большее.
Не знаю — может у ЦСКА какой-то "рецепт" конкретно против испанцев имеется, а может испанцы сами (особенно баски) излишне комплексуют. Команды-то ведь от сезона к сезону меняются, а итог почти всегда одинаковый.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 17:35 #

temper (13.10.2010 17:10),
У Барсы старичков даже больше:

Базиле 1975
Лакович 1978
Ндонг 1977
Моррис 1979
Майкл 1978
Гримау 1978
и даже Наварро 1980 уже не молод, да и травмируется не редко…

Что же касается старичков ЦСКА: Холден, Шишка, Лэнгдон, Смодиш, то все они на громадных зарплатах, и когда уйдут, на эти деньги можно будет прикупить практически любых игроков в Европе.

Гордон притрётся, он ведь молод совсем (23). Будет отличной заменой старичкам, если в НБА не смоется. Холден уйдёт, возьмёте у Сиены Маккалеба (он за год там ещё пообтесаться должен), а то и Теодосича у Оли переманите
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 17:52 #

felix-r (13.10.2010 17:35),
Это будет зависеть от наличия денег. То-есть нет — ДЕНЕГ!!!
Как-то не уверен, что в ЦСКА вернутся к мессиновскому размаху, дёргая откуда захочется, кого захочется — и за любые деньги.
Им разыгрывающий настоящий нужен. И не на пару сезонов, а надолго. Гордон — ну мне так кажется — в Холдена не обратится никогда. Просто прирождённый АЗ. Даже может быть свингмэн.
А у Барсы потенциальные потери вообще не критические. Ну разве что Майкл. Но классного американского форварда найти не так сложно, а уж у Барсы-то с финансами проблем не видать. Теперь как раз они могут грести всех, кто плохо лежит или не наглухо приколочен.
И ты забыл про Рикки, который ведь уедет же в НБА, наверняка.
Кстати — в последнее время на него насмотрелся больше, чем за несколько предыдущих лет. Действительно талант у парня редкостный. Но как сложится карьера — ещё посмотрим.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.10.2010 17:57 #

temper (13.10.2010 17:52),
Так я ведь и написал, что вместо Холдена — Маккалеб. А Гордон мне очень напоминает молодого Маркуса Брауна. У Маркуса в молодости тоже проход был очень сильный, и только с возрастом он почти полностью на дальний бросок сместился.
 
vad
vad

нет картинки
13.10.2010 18:02 #

Lench (13.10.2010 14:18),
Я согласен с ними, так оно и было.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 18:04 #

felix-r (13.10.2010 17:57),
А он даже внешне на Маркуса немножко похож. Тот же негротип.
Маккалеб — да — это было бы неплохо. Потенциальный "холден". Если попадёт к правильному тренеру. Но почему-то не верю, что он достанется именно ЦСКА. На него теперь, после такого яркого сезона и ф-4, будет много желающих.

И вообще — меня теперь больше питерские дела волнуют.
Ты же знаешь — я теперь за Спартак притапливаю.
Ну а ЦСКА — это мой\наш чемпион. Не в смысле — "победитель турнира", а в средневековом рыцарском.
 
vad
vad

нет картинки
13.10.2010 18:06 #

Народ купил на этот матч дешёвые белеты, нижня часть зала была полупустая, и в основном состояла из болельшиков из России и американских военных, так что складывалось впечатление что на всякий случай болельшиков ЦСКА окружили местной армией.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.10.2010 18:07 #

И всё равно — нужен именно РАЗЫГРЫВАЮЩИЙ. А не "следующий Холден". То-есть — "новый Тео". Но их-то пока что не видать.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
13.10.2010 18:55 #

красиво скажете. можно подумать даже, что знаете о чём говорите )
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.10.2010 23:06 #

temper (13.10.2010 18:07),
Таких только Теодосич и Рубио, то есть нереальные для ЦСКА игроки.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
13.10.2010 23:43 #

felix-r (13.10.2010 17:57),
Да,про МБ и ДГ в точку, да и внешне они похожи
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
13.10.2010 23:45 #

Болелы действительно наподбор страшнющие и безбашенно-невменяемые
 
c3po
Артём

нет картинки
14.10.2010 12:26 #

забавно, наших амеры называют как-то типа "Ческа Моска"..
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (20)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии