Результаты матчей дня в Евролиге

27.10.2010 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 2-й тур.

Летувос Ритас - Монтепаски - 75:79

Эфес Пилзен - Валенсия - 79:63

Проком - Каха Лабораль - 73:80

Бамберг - Олимпиакос - 73:61

Партизан - Химки - 72:68

Шоле - Барселона - 77:84

Шарлеруа - Лоттоматика - 55:64

Остальные матчи тура пройдут в четверг 28-го октября.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.10.2010 07:38 #

Чувствую, Партизаны натянут Химки по самые не балуй +18 в пользу хозяев
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2010 08:59 #

Эфес — Валенсия и Проком — Каха — любопытные будут встречи
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 09:24 #

Ja dumaju etot tur budit odin iz samix interesnix v plane intrigi, tak kak favoritov distvitelno trudno otgadat , a jesli eschio budit neozidanosti kak proshlom ture , to vobche kliova budit, no nesmotria na to poprobuem

"Lietuvos rytas -Montepaschi 55/45
"Efes Pilsen" -Power Electronics 55/45
"Asseco Prokom — Caja Laboral 45/55
Brose Baskets — Olympiacos 20/80
"Partizan" — BC Khimki 55/45
Cholet B. — Regal Barcelona 20/80
Spirou Charleroi — Virtus Roma 55/45
"Cibona — Fenerbahce Ulker 40/60
Madrido "Real" — Unicaja 60/40
"Panathinaikos" — CSKA 55/45
Maccabi Electra — Zalgiris 40/60
AJ Milano — Union Olimpija 65/35


Vsem xoroshego basketbola !!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.10.2010 10:18 #

Спасибо! по дням намного лучше, чем весь тур сразу!
 
valek
velnias

нет картинки
27.10.2010 10:21 #

sfinks (27.10.2010 09:24),
С некоторыми ставками ты немного перебаршил как и в прошлый раз

Lietuvos rytas -Montepaschi 55/45 45/55
Cibona — Fenerbahce Ulker 40/60 50/50
Maccabi Electra — Zalgiris 40/60 50/50 в лутшем случае,бообше я больше склоняюсь что Жальгирис проиграет.
У Ритаса игры пока нету совсем,я невижу аргументов чем победить.Жальгирис хоть и выйграл против Партизана но игра пока далека от совершенства,плюс надо учесть что Маккаби дома играет очень хорошо,и проигрывает крайне редко.Цибона тоже дома победы просто так нераздает.Я аргументурую потому что в первом туре я все ети команды видел и видел кто на что способен.
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
27.10.2010 10:49 #

Вперед Химки.Ух и тяжело же будет нашим сегодня в белграде.Не знаете где нить посмотреть можно будет?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.10.2010 10:57 #

"Lietuvos rytas -Montepaschi 30/70
"Efes Pilsen" -Power Electronics 55/45
"Asseco Prokom — Caja Laboral 40/60
Brose Baskets — Olympiacos 10/90
"Partizan" — BC Khimki 60/40
Cholet B. — Regal Barcelona 5/95
Spirou Charleroi — Virtus Roma 40/60
"Cibona — Fenerbahce Ulker 25/75
Madrido "Real" — Unicaja 60/40
"Panathinaikos" — CSKA 55/45
Maccabi Electra — Zalgiris 60/40
AJ Milano — Union Olimpija 60/40

Хоть и за Ритас болею, Маккаби-Жальгирис для меня куда более ожидаемый матч, после трёхи Шарпа, матчи против Макков для меня куда более интересны, чем против ЦСКА.

** Вопрос. Может кто знает в каких барах в центре и не долеко от центра будут показывать матч ЛР-Сиена? Так как в одном был говорят не будут. Просто в бараке возможности посмотреть нету. Спасибо. Я о Вильнюсе
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 11:05 #

valek (27.10.2010 10:21),
Nu pochemu jesli i budit otsetchka to sdes, v matche LR — Montepaschi vozmozno ja i dal avans LR tak kak igrat budit pri 11000 arene doma, da i formu LR kogda to dolzna nabrat.

Cibona — Ulker , ja dumaju chto Ulker namnogo bolshe shansov imeet tak kak sostav ix namnogo lutche i domashniaja arena Cibone nepomozet.

Analogichno i Maccabi — Zalgiris, pobedu Zalgirisu otdal potomu chto u Zalgirisa namnogo glubze sostav oni mozet zostko oboroniatsa vse 40 minut visokom tempe chiasto meniaja sostav, i dumaju Maccabi podustanut (eto bilo vidno s Caja Laboral). Vot namiechiaetsa duel Eidson — Pocius , Eidson- Shalenga . Eidson koneshno krut kak igrok no Shalenga budit oboroniatsa na grani fola, a Pocius svojei rezkostju vimataet okonchiatelno Eidsona. Vsio taki Pociusa ja schitaju odnogo iz samix rezkix jesli ne samiogo rezkogo igroka Evrolige, on mozet promolchiat polovini matchia i za neskolko minut sozdat takoi show chto malo nekomu nepokazetsa.
V prochem ja lichno dumaju chto etoi grupe videliaetsa Zalgiris i Caja Laboral kotorije sposobni razigrivat pervuju mesto v grupe. A na proshlix sezonov ja uze nesmotriu , na chio chiasto orentiruetsa bukmeikeri.
 
triple
valdas

нет картинки
27.10.2010 12:53 #

Lietuvos rytas -Montepaschi 35/65
Efes Pilsen -Power Electronics 70/30
Asseco Prokom — Caja Laboral 45/55
Brose Baskets — Olympiacos 15/85
Partizan — BC Khimki 40/60
Cholet B. — Regal Barcelona 10/90
Spirou Charleroi — Virtus Roma 55/45
Cibona — Fenerbahce Ulker 40/60
Real — Unicaja 65/35
Panathinaikos — CSKA 65/35
Maccabi Electra — Zalgiris 60/40
AJ Milano — Union Olimpija 60/40
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.10.2010 13:02 #

sfinks (27.10.2010 11:05),
Касаемо Летувос Ритас,мне кажется что дело не в том рано или поздно они наберут форму,у команды просто отсутствует собственная игра,совершенно не прослеживается командная химия,в ужасной форме харизматичный лидер команды Йомантас (а ведь он должен цементировать защиту в первую очередь),отсутствие серьезного второго центрового.При всем уважении к Валанчунасу,ему еще рановато играть основного центрового в команде евролиги уровня ТОП 16.
Касаемо же Жальгириса,очевидно что прошедший ЧМ в Турции придал уверенности в своих силах пяти игрокам сбороной Литвы представляющим Жальгирис.Особенно отметил бы Поцюса,через год похоже отправится в европейский клуб-град или вообще отправится в НБА. Агрессивный проход,очень резкий,хороший и главное быстрый первый шаг.В принципе не плохие данные для НБА. Хорош и Калниетис,но ему пора бы понять, что ЧМ уже прошел,и ему нужно будет ЗАНОВО ПОДТВЕРЖДАТЬ что его успех на ЧМ не был разовым всплеском. Как впрочем, и всем литовским сборникам. Как по мне,если Жальгирис выйдет в ТОП 16 (при этом замечу,даже с 4-го места)-это уже будет хорошим результатом.
 
triple
valdas

нет картинки
27.10.2010 13:16 #

furtcovik (27.10.2010 13:02),
вот мне кажется, что в ТОП-16 будет легче, чем в регулярке. Попасть бы в этот ТОП-16…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 13:22 #

furtcovik (27.10.2010 13:02),
LR koneshno poka eschio ochen daleki ot svojei formi i v pervuju ochered iz za svoix liderov :Gecevichiusa, Jomantasa, Bairamovichia u kotorix forma uzasnaja , no vot pojavilsa novij playmeiker i vozmozno Gecas s Bairamovichem zaigraet, Jomantas koneshno poka otdixaet posle travmirovonogo sezona, no jest emu zameni Shikshnius i Njuli. Jesli govorit pro Valanchiunasa to emu mozet rano protiv takix monstrov : Marjanovich, Sofoklis, no Ksishtof mi vse prekrasno znaem chiasto igraet daleko ot kolca i u Valanchiunasa shanci povishaetsa , kstati Ulkere toze centri xoroshi tot ze D. Lavrik jest mestnije monstri , no Valanchiunasu nepomeshalo dabl — dabl sdelat. Veriu LR s avansom!!!!
Chto kasaetsa Zalgirisa to sdes situacija sovsem drugaja , xot Zalgiris toze daleko ot svojei formi , no sostav im pozvoliaet vsio delat. Naschiot Pociusa soglasen na 99% mozet bit (tolko pro NBA chiut ti zagnul) on mozet tam i nepojavitsa iz svojei komlekciji , no Evrope eto buduschiaja superzvezda , da posle CM uze i teper jego mozno nazivat takovim. Kalnietis dolzen opravitsa skoro ved semeinaja tragedija bjot po vsem xotim etogo ili net, vidno chto u nego problemi lish s psixologijei (kakije fizicheskije danije vse videli s CSKA turnire Gomelskogo).

"Как по мне,если Жальгирис выйдет в ТОП 16 (при этом замечу,даже с 4-го места)-это уже будет хорошим результатом."

A ved u Zalgirisa v etom sezone programa minimum Top-8, tak chto poslednim ja obsoliutno nesoglasen i dumaju Top-16 -99% , Top-8 — 70% , Top-4 -40%, chempion -20% (bolshaja verojatnost chto uze Top-16 sostav budit eschio usilivatsa , Romanov mozet sebe eto pozvolit)
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 13:43 #

Тут вопрос не по теме. Появился интересный проект
yatv.ruyatv.ru/ru/tv,channels
Взять и напичкать этот проект баскетбольными матчами с коментариями. Что вы думаете по поводу, юридической ответственности… Могут быть санкции ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.10.2010 13:56 #

kiria (27.10.2010 10:57),
Единственное, что знаю, матч будут транслировать в BIXе, который на Etmonu, знакомые туда собираются
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.10.2010 14:10 #

Alexman (27.10.2010 13:56),
спс
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.10.2010 14:28 #

По матчам:

Эфес — Валенсия. В первом туре турки упустили победу из своих рук, ведя в концовке 4 четверти. Такой щелчок по носу заставит их сегодня показать, что то поражение было случайностью. Валенсия в последние недели испытала на себе мощь нескольких европейских суперклубов, к сожалению не преуспев ни в одной из этих игр. Тем не менее, практика получена и команда навяжет сегодня борьбу, смогут ли они довести дело до концовки и продержатьсы все 40 минут? Вряд ли.

Проком — Каха. После трагедии обоих пг Прокома на прошлой неделе, поляки попытаются мобилизоваться. Правда, из-за большого количества легионеров у них пока остаётся нерешённой проблема сыгранности и определённой тасовки состава. По сути, это ещё не совсем команда. Предположу, что Каха, мощно смотревшаяся против маков, не обратит внимания на такой довольно незначительный факт, как игра на чужой арене и добьётся стопроцентного старта — 2 победы из двух

Бамберг — Оли. Единственное преимущество немцев — домашняя площадка. Но, к сожалению, это не Спортгалле и не Белград арена, соответственно этого не будет достаточно. Победа Оли.

Партизан — Химки. Сложный прогноз, партизаны как обычно ни шатко ни валко начинают сезон, но их неоспоримое преимущество над другими командами в группе, в виде адской арены, сглаживает негативные факторы и отрицательные игровые черты. Химки, несмотря на лучшую функциональную готовность, лучший ростер и лучшую игру, ждёт непростой выезд и для того, чтобы из него вернутся со щитом, придётся показать свой максимум. Мне почему-то кажется, что сербы сегодня оступятся, но денег я бы на это не ставил и вам не советовал

Шоле — Барса. Флагман европейского баскетбола не потеряет курс дважды подряд.

Шарлеруа — Лоттоматика. Белго-амеры очень прилично смотрелись в первом матче. Начинают закрадыватся крамольные мысли, что возможно я не правильно оценил их возможности. Но позволю себе не поверить в эту команду ещё раз, несмотря на то, что Виртус ничем не примечателен

На сладенькое, ЛР — Сиена. Поеду на Сименс арену, поддержу парней, это сейчас самое главное для команды. Не обессудьте, здесь без прогноза.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.10.2010 14:50 #

Lietuvos rytas -Montepaschi 25/75 -15
Efes Pilsen -Power Electronics 60/40 +5
Asseco Prokom — Caja Laboral 40/60 -8
Brose Baskets — Olympiacos 15/85 -13
Partizan — BC Khimki 70/30 +19
Cholet B. — Regal Barcelona 10/90 -15
Spirou Charleroi — Virtus Roma 60/40 +6
Cibona — Fenerbahce Ulker 35/65 -7
Real — Unicaja 60/40 +4
Panathinaikos — CSKA 75/25 +11
Maccabi Electra — Zalgiris 50/50 +-0
AJ Milano — Union Olimpija 75/25 +17
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 15:32 #

Alexman (27.10.2010 14:28),
Бамберг — Оли.
Могу сказать что немцы сдорово болеют и фаны там изумительные, но дело в том что Бамберг против Оли непотянет не потому что там фаны плохие. Команда явно ниже классом.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
27.10.2010 15:33 #

Lietuvos rytas -Montepaschi 40/60
Efes Pilsen -Power Electronics 70/30
Asseco Prokom — Caja Laboral 40/60
Brose Baskets — Olympiacos 1/99
Partizan — BC Khimki 50/50
Cholet B. — Regal Barcelona 10/90
Spirou Charleroi — Virtus Roma 50/50
Cibona — Fenerbahce Ulker 40/60
Real — Unicaja 60/40
Panathinaikos — CSKA 60/40
Maccabi Electra — Zalgiris 50/50
AJ Milano — Union Olimpija 70/30
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 15:38 #

Alexman (27.10.2010 14:28),
Эфес — Валенсия.
Думаю что Валенсия имеет шанс, хотя, конечно инициатива будет за Эфесом.
Самое главное для испанецев зацеписта и сдорово сыграть концовку.
Один момент — пока невижу в этой команде игрока последних секунд.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 15:43 #

Alexman (27.10.2010 14:28),
Проком-Каха
Соглашусь что Проком решает вильнюсцам занкомые проблемы. Для этой команды невижу светлого будущего, хотябы в этом матче. Но, кто знает, может быть увидим зарождение новой команды / говорю это с иронией.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 15:45 #

Alexman (27.10.2010 14:28),
Шоле — Барса.
Конечно тут сказать, впринципе, нечего.
Выиграет Барса, Барса и ещо раз Барса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.10.2010 15:47 #

tevasss (27.10.2010 15:32),
Я и близко не имел в виду, что фаны плохие, наоборот
Фаны там замечательные, но атмосфера дружелюбная и не такая, с теми аренами, которые я написал, не сравнить
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 15:52 #

Alexman (27.10.2010 14:28),
Партизан — Химки.
На твоём месте я даже несомневался — выиграют Химки. Партизану можно только посочуствовать. Если и после этого сезона его обескровят то в будищем в Адриатике мы увидим команду "нехуже" Цибоны .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 15:55 #

Alexman (27.10.2010 15:47),
Неважно, для меня самая лудшая атмосфера в Сименсе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.10.2010 15:56 #

tevasss (27.10.2010 15:55),
Я последний человек, который будет с этим спорить Но речь шла не о Сименсе
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 15:57 #

Сена-ЛР
Откровенно говоря верю что ЛР может победить
Старый козырь-домашние стены, фаны, новый — АлЭмин
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 16:00 #

Alexman (27.10.2010 15:56),
А ты знаеш мне атмосфера в Бамбере в чом то напоминает атмосферу в каунаской, старенькой СпортГале. Там тоже сумашедшие фаны на своих трибунах, а зрители в возрасте на своих. Но те и другие очень азартны..
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 16:09 #

Жальгирис-Маккаби
Самое смешное, а может быть ужасное для Жальгириса что каунасцы будут решать ту же проблему что и позарошлом году. Наверно парням напомнят что в позапрошлом году они получили двойку и остались в том же классе. Я говорю о так и нерешонной задаче — "как остановить Эйдсона" ? Может быть Поцюс и Шаленга в этом году её успешно решат ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 16:13 #

Шарлеруа — Лоттоматика
Борьба должна быть упорная, но сам матч интересен только для таких лузеров баскетбола как бельгийцев. Кто его будет смотреть ? Ну может быть только я, да куча литовцев в спорт24.лт
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 16:15 #

tevasss (27.10.2010 16:09),
Tut nenado putat odnogo kogda Zalgiris igral bez zarplati i bez trenerov i sovsem drugoe delo kogda i zarplati i treneri jest , da i usilenije v sostave jest.
Ja tak skazu takom sostojanije kotorom proshlij sezon bil Zalgiris , v mesto ix drugaja komanda ne to chto Top-16 ne vishla no i vovse razvalilas i ischezla s basketbolnoi areni.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 16:22 #

sfinks (27.10.2010 16:15),
Только мне ненужно сказки рассказывать, меня это бесит
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 16:26 #

tevasss (27.10.2010 16:22),
i pochemu tebia besit , mozet odnim iz ultras LR javliaeshsia , vot skazem LR takoe ispitanije kak Zalgiris viderzal bi , bolshoi vopros
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 16:30 #

sfinks (27.10.2010 16:26),
Меня бесит сакзки о том как им "не платили".
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 16:34 #

tevasss (27.10.2010 16:30),
A pochemu skazki poka Romanov neprishol Zalgiris bil v odnix dolgax na kraju bankrotstva , da i teper skolko igrakov bivshego Zalgirisa vilezaet, chto im dolzen Zalgiris kruglenkuju sumu.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 16:47 #

sfinks (27.10.2010 16:34),
Именно так, но та команда которая играла "без зарплаты" осталась. В чом секрет ?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 16:55 #

tevasss (27.10.2010 16:47),
Sekret tom chto tolko komanda i ego igroki s velikoi shkoloi mozet zertvovat svojei zarplatoi i budushim , nadejitsa na ludchij den svojei liubimij komandi, kak ono i sluchilos. I teper ze s 1999 goda vpervije naverno sobrali xoroshuju komandu (zakriti vse poziciji) i bez vsiakix tam finansovix problem, a eto uze opasno dlia liuboi komandi Evroligi.

Vozmozno takoe mog perenesti i LR , no eto nado eschio proverit, a vot Zalgiris, Cibona, chiastichno Partizan, Olimpija eto uze ispitali. Skazem tak takoi velikij klub kak Kinder neproshol etogo ispitanije i bil razformirovan.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 17:02 #

Возможно это Культура, как ты думаеш ?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 17:06 #

tevasss (27.10.2010 17:02),
Neznaju chto etot "zurnalist" imel vidu pod slovom "Kultura" , no ja podazrevaju chto takom ze nedaumenije bili rossijani jesli nash "zurnalist" skazal bi "a ved Moskve jest metropoliten" .
Skazat drugoe kak nekompetentnost etogo zurnalista nemogu. I davai zabudim pro ego.
 
riko777
rik

нет картинки
27.10.2010 17:09 #

Что то мне сегодня весь день кажется что Ритас выиграет.
А что завтра Жальгирис выиграет то я просто уверен.У Жальгириа состав в 2 раза лучше чем у Макаби,а буки на них 4.2 коеф. дают,что то я их не понимаю.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 17:15 #

riko777 (27.10.2010 17:09),
Buki vichitivaet koeficient iz stavki (eto celaja nauka matematiki). A stavki delaet chiasto ne profesionali daze neznajuschije sostavov komand lish posmotrev kak te komandi sigrali proshlom sezone. Tak chto sdes nichego udivitelnogo.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 17:15 #

sfinks (27.10.2010 17:06),
А какое наше литовское восприятие совренной Москвы?
Например, Петербург, мы — литовцы идеализируем. Для многих из нас Петербург самый красивый — сверная Венеция, не только потому что наши предки там жили, работали, короче — имели интересы и боготворяли этот город, а вот современная Москва что для нас литовцев ? Разве только метрополитен ? Я очень сомневаюсь… Современные литовцы начитаны, хотябы текоторые интересуютса баскетболом .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 17:17 #

riko777 (27.10.2010 17:09),
Ну, ну…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 17:17 #

Антон, хватит флудить.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 17:20 #

tevasss (27.10.2010 17:15),
Imeno , ja i napisal chto tak mozet napisat lish zurnalist kavichkax. I ne vazno otkuda on , no na etot raz on bil iz Rossiji (u kotorogo ves basketbol lish superliga Rossiji) i on sebe uze ekspertom nazivaet .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 17:27 #

felix-r (27.10.2010 17:17),
Молчу, молчу.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 17:29 #

Феликс, как ты думаеш — твоя команда справитса с Жальгирисом ?
 
valek
velnias

нет картинки
27.10.2010 17:32 #

riko777 (27.10.2010 17:09),
Ты знаеаш,я сомневаюсь чтго Жальгирис выйграет,я видел как Жальгирис играл первую игру с Партизаном,да выйграли,но что-то сверхестественного ничего не показали,видел как играло Маккаби,они провалии начало матча,знаеш игра на выезде сумашедший зал,плюс соперник не слабый,дома думаю Маккаби будет играть полутше,у Маков состав тоже не слабый,беби-шак войдет в штрафную так там болше места никому неостанется,а сдинуть с места его если только трактором,под кольцом у Жальгириса явно будут проблемы,а болельшики там наверно самые сумашедшие.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.10.2010 17:44 #

valek (27.10.2010 17:32),
Жальгирис с форой можно брать закрытыми глазами
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 17:46 #

tevasss (27.10.2010 17:29),
Не уверен. Слабая у нас команда в этом году
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 17:48 #

valek (27.10.2010 17:32),
Vot ja dumaju Sofoklis dlia Zalgirisa samoi bolshoi problemoi javliaetsa , a ne gostevaja arena . Sofoklisa nado prosto otrezat ot malishei i etu problemu v polne mozem reshit svoimi bistrimi malishami, a Begichiu lish ostanetsa svoimi dlinami rukami meshat Sofoklisu prinimat miach jesli takoi proidiot. Makabi posipalsa kogda Caja s pervoi minuti nachela agresivno oboroniatsa , to ze samoe mozet sdelat i Zalgiris tak kak perebor vsex 12 igrokov folami vriadli vozmozen.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 17:49 #

felix-r (27.10.2010 17:46),
Неприбедяйся — у вас есть лидер который может горы свернуть и команду зажеч.

 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 17:50 #

sfinks (27.10.2010 17:48),
Ты знаеш и мне кажетса что это шанс для толстого.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 17:52 #

tevasss (27.10.2010 17:50),
Da vot tolko fantazy ne vezde jego vzial i Pecherovom silno obkakalsa tak kak zameni mne uze nevozmozni iz za ranije sdelanix a u nego krestik.
 
valek
velnias

нет картинки
27.10.2010 17:55 #

T-Wolves (27.10.2010 17:44),
С форой да без форы опасно
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 17:58 #

sfinks (27.10.2010 17:52),
И зря. Софокль игрок всего-лиш нескольких игр. Он слаб из за своей страсти к шахматам и пирoжкам с кремом.
 
valek
velnias

нет картинки
27.10.2010 17:59 #

felix-r (27.10.2010 17:46),
Неприбедняйся у вас довольно приличная команда,может еше пока не сыгрались
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
27.10.2010 19:04 #

Alexman (27.10.2010 14:28),
…Алекс,а как выступает Эль-Амин..?ты его уже видел в игре?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
27.10.2010 19:08 #

Lietuvos rytas -Montepaschi 35/65, -12
Efes Pilsen -Power Electronics 45/55, -3
Asseco Prokom — Caja Laboral 45/55, -7
Brose Baskets — Olympiacos 20/80, -16
Partizan — BC Khimki 45/55, -7
Cholet B. — Regal Barcelona 20/80, -18
Spirou Charleroi — Virtus Roma 45/55, -5
Cibona — Fenerbahce Ulker 40/60, -9
Real — Unicaja 51/49, +2
Panathinaikos — CSKA 49/51, -2
Maccabi Electra — Zalgiris 55/45, +4
AJ Milano — Union Olimpija 65/35, +9
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.10.2010 19:10 #

sakhalin-96 (27.10.2010 19:04),
Да, сыграл один матч в чемпионате Литвы. Для дебюта неплохо. Сделал 5 передач, 9 очков, много бросал, не слишком удачно.

Здесь нарезка некоторых его полезных действий


 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.10.2010 19:18 #

У Химок с Партизаном будет заруба, шансы равны.
В ЛР не верю, думаю Монтепаски уверенно победит.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
27.10.2010 19:45 #

Немного о прогнозах за первый тур. В туре было 12 матче, ставками считались прогнозы, данные до матча. В случае, если была указаны проценты от вероятности победы команд, прогнозом считалася победа команды с бОльшим процентом, в случае форы — думаю, понятно кто). [см.1]
Результаты:

sfinks — 8 исходов угаданно, форы не ставил[см.2]
Toris — 10 исходов угаданно, форы не ставил
T-Wolves — 9(+1???) исходов угаданно, 0 фор угаданно, 1 фора близко[см.1][см.3]
MoscowGalatasaray — 10 исходов угаданно, форы не ставил
triple — 9* исходов угаданно, форы не ставил[см.4]
felix-r — 10 исходов угаданно, 0 фор угаданно. Ставил только форами.
M@ster — 9* исходов угаданно, 0 фор угаданно, 3 форы близко.[см.3][см.4]
Scorpion — 10(+1???) исходов угаданно, форы не ставил[см.2]

Примечание 1: T-Wolves поставил на матч Валенсия-Пао проценты 45/55 и фору +5. Есть мнение, что фора была выставлена ошибочна и должно было стоять -5, тогда будет 10 угаданных исходов.
Примечание 2: sfinks и Scorpion поставили проценты 50/50 на матчи Фенербахче-ЛР и Олимпия-Эфес Пилсен соответственно. Если прогноз Сфинкса был далек от реальности, то 2 овертайма в Любляне заставляют предложить присудить доп.очко Скорпиону.
Примечание 3: Поскольку точно разницу угадать сложновато, то учитывался точный прогноз и приближенный, т.е. +/- 1 от результата матча. Таким образом, у T-Wolves — 1 приближенный прогноз, у M@ster — 3 приближенных, у felix-r -, к сожалению, 0.
Примечание 4: triple и M@ster забыли указать результаты на матч Оли-Реал.

Итого: Рекомендуется считать лучшим прогнозистом той недели Scorpion'а, лучшего "фориста" не выбирать, дождаться большего кол-ва участников.
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 20:15 #

Летувос Ритас — Монтепаски, 50-50% +-3
Эфес Пилзен — Валенсия, 55-45% +5
Проком — Каха Лабораль, 49-51% -2
Бамберг — Олимпиакос, 20-80% -11
Партизан — Химки, 55-45% +7
Шоле — Барселона, 15-85% +13
Шарлеруа — Лоттоматика, 50-50% +-4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 20:18 #

Летувос Ритас — Монтепаски -11
Эфес Пилзен — Валенсия +3
Проком — Каха Лабораль -5
Бамберг — Олимпиакос -12
Партизан — Химки +1
Шоле — Барселона -20
Шарлеруа — Лоттоматика -4

Цибона — Фенер +2
Реал — Уникаха +9
ПАО — ЦСКА -4
Маккаби — Жальгирис +5
Милано — Любляна +7
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.10.2010 20:22 #

мне бы на сегодня победу Кахи и Химок.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.10.2010 20:37 #

felix-r (27.10.2010 20:18),
я за первый столбик всеми руками и ногами!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 20:40 #

T-Wolves (27.10.2010 20:37),
а что тебе в нём так понравилось?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.10.2010 20:40 #

felix-r (27.10.2010 20:18),
А откуда такая уверенность что ЦСКА выиграет?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
27.10.2010 20:41 #

felix-r (27.10.2010 20:40),
все форы мои заходят)))
 
babls
babls

нет картинки
27.10.2010 20:42 #

Ссылочки можно?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.10.2010 20:43 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 20:47 #

Triple-Double (27.10.2010 20:40),
Уверенность? Нет ни какой уверенности. Вот просто так кажется
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.10.2010 20:52 #

ну вот и все Эль-Амин в ЕЛ. больше никто не будет рассказывать, что он не играл на "таком" уровне да и вобще уже 2 игрока Азова играют в ЛР. Будет за кого поболеть в Евролыже. Успехов ЛР!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 20:53 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.10.2010 20:56 #

Triple-Double (27.10.2010 20:40),
Не выиграет. Разрыв в пользу афинян будет таким же, как по итогам матча Панатинаикос — Химки в прошлом сезоне. Только теперь в роли Химок выступят армейцы. +35 в пользу хозяев.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.10.2010 20:59 #

Валанчюнас совсем недурно смотрится.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.10.2010 21:03 #

Migelitas (27.10.2010 20:59),
особенно после таких передач от Байрама и Эль-Амина.
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 21:05 #

Azovmash-Fan (27.10.2010 21:03),
отчен хорошо Валанчюнас откриваетца и двигаетца, потому ему и передают
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.10.2010 21:08 #

Toris (27.10.2010 21:05),
та это ясно. Но посмотри как Байрам играет! ничем не хуже.
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 21:11 #

Azovmash-Fan (27.10.2010 21:08),
сровнил парня 18 лет и пенсионера
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 21:12 #

Пока Байрам играет очень плохо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 21:14 #

Сколько заплатили Каукенас и Лавриновичу, что бы так играли?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.10.2010 21:16 #

Toris (27.10.2010 21:11),
при чем здесь. просто он литовец и вам приятнее за ним наблюдать чем за боснийцем.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.10.2010 21:16 #

tevasss (27.10.2010 21:12),
все познается в сравнении.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.10.2010 21:21 #

сглазил я его видимо.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 21:28 #

Azovmash-Fan (27.10.2010 21:16),
Ненеси чепухи ( непровоцируй нездоровых страстей ), Байрам никогда так плохо неиграл как сегодня. Сколько он забросил — 0
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
27.10.2010 21:30 #

Alexman (27.10.2010 19:10),
…хорошо играл,у тебя получился ролик как у агента,я знаю что он может и "дурака валять" и то захотел его купить…)
…спасибо за нарезку…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 21:33 #

tevasss (27.10.2010 21:28),
У Байрамовича уже 8 очков + 8 подборов, и самый высокий в команде КПД (+13)
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 21:33 #

Azovmash-Fan (27.10.2010 21:08),
как тебе Баирамович он просто за медлени, дерево
 
Partyzan
Danil

нет картинки
27.10.2010 21:37 #

felix-r (27.10.2010 21:14),
Действительно, сегодня примета — что литовцы против литовских клубов хорошо играют совсем не срабатывает. Ну хоть бы один выстрелил (Лаврик конечно)
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 21:38 #

Такую Монтепачи можно переиграть и с отличнои разницои если играли бы такои баскет как прошлом году то ест командои а непередёргивали отдеало как Баурамович или Милошевич
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 21:44 #

felix-r (27.10.2010 21:33),
Сколько он бросал, наверно, что то должно быть, помню в конце второго тайма забросил. Даже коментатор удивлялся что Байрам так недобрасывает до кользца.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 21:45 #

Сегодня Явтокас хорошо играет против Эфеса. Оставил его в одной команде на всякий случай.
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 21:46 #

Думаю что надо заигрывать Валанчюнаса чтобы он играл бы спинои даю сто балов он переиграл бы и легко толко непонимаю потчему мяч около 20 сек задерживаетца на периметре ето плохо.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.10.2010 21:48 #

Ну что же, упорная борьба, как и предполагалось. Это я о матче в Вильнюсе.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.10.2010 22:08 #

Очевидно, что Халид пока не в форме. Пару ускорений и уже пешком ходит
 
Alikn
Алик

нет картинки
27.10.2010 22:11 #

Что с Лавриком сделали, пивом опоили?
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 22:19 #

Думаю Трифунович долго непродержитца беспоредок Невли вобсе ето ошибка Баскета играют по одному ето видно.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
27.10.2010 22:26 #

Во, я победитель прошлого прогноза, спасибо большое. На самом деле, это все заслуга команды, я лишь выложился на 100, нет 200 процентов, сделал все от меня возможное и рад, что сыграл удачно. Повторяю, это все заслуга моих партнеров . Черт, только что лучший клуб Восточной Европы Зенит пропустил гол от Спартака и сейчас потерпит первое поражение в этом чемпионате, вот козлы — зенитовцы и алвеш, разочаровали .
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 22:28 #

Гецевичюс ето просто ужас
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.10.2010 22:31 #

Ахахахахахахаха, у меня нет слов. Я давно так не ржал с баскетбола.
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.10.2010 22:31 #

Ритас 4 потери подряд в конце.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.10.2010 22:32 #

Кошмар. Такого ЛР как в этом году я невидел никогда.
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 22:32 #

застчита Лрытаса ето ужас детцком саде лутче дети застчищаютца
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 22:32 #

Каукенас чуть своим игру не отдал
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.10.2010 22:34 #

У Ритаса шанс!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 22:34 #

У-ха-ха! Лаврик должен у Соколова учиться штрафные бросать
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 22:35 #

Думаю Ваинаускас облажался с своими интригами так и надо дураку и ноги непомогут
 
riko777
rik

нет картинки
27.10.2010 22:40 #

Ну судья *************** кто скажет что там небыло неспортивнова фола??????Он Бьелицу чуть не поломал!
 
donnas
Альберт

нет картинки
27.10.2010 22:41 #

В Вильнюсе благоаря комедии ошибок на последней минуте создалась интрига
 
donnas
Альберт

нет картинки
27.10.2010 22:43 #

А Сиенна пока далека от той команды, что мы видели в последнии годы. Очень плохо с командной игрой.
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.10.2010 22:45 #

Неплохо начался матч ЛР-Монте, но затем было убожество, а не игра. Даже тяжело описать, так как баскетбол был очень низкого уровня, типо Еврочеленджа. Да что тут говорить, глядел Балтийскую лигу, и то смотреть приятнее. Сначала подумал, как можно дома не выносить эту лоховскую Сиену, но затем стало уже плевать на то, кто победит. Просто ждал, пока закнчится, и не зря, так как последние 2 мин не сдержал смех, это цирк какой-то.
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 22:47 #

тренеры у Ритаса не даи бог беги бросаи ни какаи тактики ни мысли Гецевичюс ето ужас и все команда ето ужас, застщита ето просто дыревый мешок, может распустит команду и интриг небудет и позора
 
babls
babls

нет картинки
27.10.2010 22:49 #

А че за за Спорт+ канал?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.10.2010 22:50 #

Валенсия играет просто в ничтожнейший баскетбол. Жалко Явтокаса
 
Alex13
Alexey

нет картинки
27.10.2010 22:51 #

дайте ссылочку на Химки
 
donnas
Альберт

нет картинки
27.10.2010 22:52 #

Platoon (27.10.2010 22:45),
Я тоже ржал в конце. Пьяниджани очень подолгу держит на площадке игроков не меняя, навероное хочет, чтоб привыкли друг к другу. Той тонкой комбинационной игры, чем славилась команда раньше — нет и в помине. Ритас же избрас свою классическую тактика — жесткая игра на грани грубости, благо судьи сегодня давали потолкаться. Причем если бы не трагическое попадание из-за дуги — ЛР мог уверенно выйграть.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
27.10.2010 22:58 #

где Химки посмотреть можно…?
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.10.2010 22:59 #

donnas (27.10.2010 22:52),
По мне так вообще тут не было никакой тактики. Какая-то уличная игра: Сиена очень средненькая команда, которую раньше бы Ритас дома вынес вперёд ногами. Лаврик (!) не может штрафной попасть, остальные мажут из под кольца. Причём команда держится на обоих литовцах, в независимости от их игры.

Про ЛР и говорить не хочется, начало было неплохим из-за энтузиазма, наверное. ВСЁ плохо, каждый элемент игры.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.10.2010 23:00 #

Лэнгфорд хорош,зараза!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.10.2010 23:00 #

Пле. МишаРешетов вскрывает мой мозг. "Слезь с дерева старичок"
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.10.2010 23:02 #

"У Лончара сегодня свежее выражение лица, как будто он сделал подтяжку, обратили внимание?" Рееешееетов….
 
babls
babls

нет картинки
27.10.2010 23:04 #

Дайте ссылку где химки смотрите
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.10.2010 23:05 #

не подумайте что я эгоист, у меня просто ссылки нету.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.10.2010 23:06 #

Тут Химки,правда у меня притормаживает.
www.smotrisport.comwww.smotrisport.com/v-0/8/132/v-93270.html
 
Alex13
Alexey

нет картинки
27.10.2010 23:06 #

 
nokiamotorolych
Roman

нет картинки
27.10.2010 23:07 #

 
DD
Дмитрий

нет картинки
27.10.2010 23:11 #

Platoon (27.10.2010 22:59),
"ВСЁ плохо, каждый элемент игры…"

Глорихантеры. Такой термин понятен?
Подавляющее большинство смотрящих в экран, не видит изменений, пусть даже и не кардинальных, в игре Ритаса? Или слепые, или смотрят эмоциями. Будут Вам победы — не делайте панику в начале сезона!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 23:14 #

Mozno tak skazat Lavrik s Kaukenasom , xorosh bil Moss Mcaleb pereigrali ves domashnij LR, nashi lideri osobeno Gecevichius i Jomantas uzasnoi formi , rad tolko za Valanchiunasa pervom taime zazigal xorosho, ostajotsa konstatirovat chto pri takoi igre (bez vsiakoi misli igra) rezultat zakonomeren.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.10.2010 23:16 #

Ну вот, теперь и Айверсон у Решетова в Фенербахче…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.10.2010 23:20 #

Ky3bMu4 (27.10.2010 23:16),
Всегда любил наших комментаторов — несут пургу с такой уверенностью что начинаешь сомневаться — пурга ли?)))))
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 23:20 #

а потчему в Химках неиграет мегацентр Европы
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.10.2010 23:21 #

Triple-Double (27.10.2010 23:20),
Вот ты не поверишь, я после его слов сначала полез в википедию чтобы убедиться, что дурак не я и это разные клубы
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.10.2010 23:26 #

DD (27.10.2010 23:11),
Во-первых, не переходи на личности, тем более употребляя совсем не аргументированных термин. Во-вторых, я в своём сообщении написал, что сама победа мне была не важна, глядя на такую игру. В-третьих, если не согласен, то ходя бы напиши, какой элемент игры был хорош.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 23:27 #

Tem vremenem nemci +7 vedut protiv Olimpiakosa neuzeli eschio odna ne ozidanost nazrevaet
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.10.2010 23:28 #

Оли летит -7 за 8 минут до конца. Похоже они все испортят мне сегодня )))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.10.2010 23:30 #

вот же упорные немцы попались.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 23:31 #

kak ja promaxnulsa s Huertasom on pochti vo vsex komandax u menia bil i vezde kazetsa ja ego prodal
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 23:32 #

да русски коментатор ето просто ужас, геный у микрофона явные фолы а он кричит где фол увидели
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.10.2010 23:34 #

Как и ожидалось, упорная борьба Химкарей с Партизанами
 
DD
Дмитрий

нет картинки
27.10.2010 23:44 #

Platoon (27.10.2010 23:26),
Глорихантер — (англ. Glory hunter — "Охотник за славой) — понятие в современном спорте, обозначающее болельщиков клуба, которые стали его приверженцами после нескольких громких успехов клуба, его популярности в СМИ, или же болеющими за клуб, следуя веяньям моды.

Из элементов:
1. Попытки перехода в быстрый отрыв. Одно дело получались они или нет, но ПОПЫТКА создать была.
2. Создание связей Амин — Валанчунас. Более активная физика Йонаса в штрафной, соответственно "кормёжка его в краске.
3. Ньюли. Вылили в комментах на него грязи ведра два, но никто не замечает, сколько он провёл на паркете: 33:06. И какой объем работы он сделал в защите?
4. Трифунович. Держать командные вожжи в руках, после неполных двух недель? Сегодняшняя игра — плюс в его сторону, хотя, и с привкусом…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.10.2010 23:44 #

vsio Olimpiakos proigral
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2010 23:47 #

А Олимпиакос пролетает в Бамберге. О как!
 
Toris
simas

нет картинки
27.10.2010 23:48 #

Да команды Евролиги ослабли силно и все Евролига ослабла серёзно и тому причина звёзды уехали за океан
 
ErvinPutin
Erwin

нет картинки
27.10.2010 23:52 #

великий сезон для Lietuvos Rytas !!!!!! Вперед Жальгирис
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.10.2010 23:52 #

Фриц красава. Артист больших и малых Академических театров.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.10.2010 23:56 #

ну же Химки, подножмите.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 00:01 #

Хай, вернулся. Атмосфера была потрясная, мы сделали, что могли. По игре ничего не хочется говорить, выбесили сегодня все порядком, начиная от подхватившего вирус Понкрашова Эль-Амина, до Трифуновича. Амину простим как новичку. В остальном, появилось подобие игры, к сожалению, защита требует серьёзных усилий, но подвижки есть. Сиена была не в своей тарелке, могли выиграть при должной дисциплине. Валанчюнас зажигал зал в свой первый отрезок, с ним похоже связи наладили, жаль, что потом его было видно лишь мельком. Бабраускас, Артурас ни о чём, куда всё подевалось, они могут в сотню раз лучше. Утвердился в мысли, что из этого состава можно выжать много, нужно время, победы придут. Болелам не киснуть, весной посмеёмся над тем, что происходит сейчас
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.10.2010 00:02 #

DD (27.10.2010 23:44),
Ну и причём тут глорихантер? Хочешь сказать, я и есть глорихантер? Ну во-первых, ты этого знать не можешь. А во-вторых, за клуб болею давно, ещё до того, как впервые в финале одолели Жальгирис, ещё в то время, когда играли в маленьком зале и во Дворце спорта, которые уже для баскетбола и не предназначены. Так что можешь с таким же успехом применить сей термин к самому себе.

Что касается элементов.

1) Переход в быстрый прорыв был часто при Джонсоне.
2) Не сказал бы, что это благодаря Эль-Амину. Во второй половине этого вообще не было. В основном играли индивидуальными действиями и "бей неги". Валанчюнас в Турции также был активен, но сел из-за фолов.
3) Вообще-то игрок это субъект, а не элемент…Причём тут Ньюли вообще. А если уж кого-то и выделять, то я бы выделил именно Амина, так как если он войдёт в форму, то игра ЛР должна измениться в лучшую сторону.
4) А что Трифунович? Я бу ещё не комментировал его вклад, так как в самом деле прошло мало времени. Но вот когда он одновременно на площадку выпустил Стяпаса и Ёмантаса (который за лето вообще стал мало на проф. баскетболиста стал похож), то я офигел. Результат не заставил себя ждать.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.10.2010 00:02 #

Рештов такую ахинею несет! Худший комментарий баскетбола, который я слышал за последние лет так 10 как минимум.
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 00:03 #

коментатор просто ужас Фридзон пробежка а он хвалит
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
28.10.2010 00:03 #

…Бамберг — Олимпиакос…ой,а шо ж это случилось с бесспорным фаворитом…??в очередной раз вылезло букмеккеское шило из мешка…??да-а-а…я просто сожалею тем людям,которые болеют,а ещё больше сожалею тем людям ,которые ставят на вот этих м.у.д.а.к.о.в…
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 00:06 #

Да судьи тчюдят явни фол Химкам а дают Партизану
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 00:07 #

да надо выключить звук бо руски комент страшно слушать,клоун
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2010 00:08 #

Ох как тяжело Химкам удержаться сейчас будет. Но в защите пока молодцы!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.10.2010 00:09 #

Мда, Лорбек, Сплиттер и Фучка втроем одного плана игроки. Бу-га-га. Да, конечно!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.10.2010 00:10 #

DD (27.10.2010 23:11),
Шикшнюс отправил Гяцаса в музей, и это уже неплохо.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.10.2010 00:13 #

а что за страный мазохизм. Ну переключите на английский, ей Богу. Все ровно человек старается…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2010 00:13 #

Как же Планинич достал со своим ститболом.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2010 00:15 #

Джавайя вроде толстый такой, а шустрый, зараза.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.10.2010 00:15 #

Шоле всего -4 против Барсы за 7 минут до конца…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.10.2010 00:18 #

Шоле -2!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2010 00:20 #

У Решетова, как всегда, бедные Химки засуживают
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2010 00:21 #

Ky3bMu4 (28.10.2010 00:20),
Ага, два сюда, один туда.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.10.2010 00:23 #

felix-r (28.10.2010 00:18),
-1 !!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2010 00:23 #

ух как публика реагирует на унижение Планыча…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.10.2010 00:24 #

Migelitas (28.10.2010 00:23),
У меня этот чувак Сами есть в одной левой команде
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 00:28 #

Планыч в своём стиле
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2010 00:29 #

Похоронили Химки…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.10.2010 00:32 #

Химки в своем репертуаре.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.10.2010 00:32 #

Барса победила Шоле при том, что выиграла только одну первую четверть!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2010 00:34 #

Проиграли таки, последнюю четверть безвольно провели. До этого вполне достойно защищались.
Проблема концовок продолжает висеть над Химками.

У Партизанов Джавай понравился и Лафает в концовке многое решил.

Комментатор Решетов категорически не понравился.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.10.2010 00:36 #

Решетов зато порадовал что и дальше будет нас радовать своим жгучим комментарием
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 00:37 #

да я Потчти все резултаты угадал толко ОлИ неожидал
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 00:42 #

Migelitas (28.10.2010 00:13),
етот Решетов вобще клоун а не коментатор думает что никто невидет как он врёт, типо ои фол был а его недали, да были помарки в судеистве но не нас толко чтобы так крытчать, а как я переклютчю на англиски если я по тв смотрю.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.10.2010 00:48 #

Toris (28.10.2010 00:42),
если человек иногда ошибается, это еще не является причиной его оскорблять.
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 00:48 #

Отчен хорошы коментатор Ушаков, мои друг был в Турции и расказывал как он за литовцев болел и к болеишикам подходил и даже в баре в Измире с литовцами празнавал победы литовцев, а где он?
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 00:49 #

Migelitas (28.10.2010 00:48),
а ему можно оскорблять
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2010 00:50 #

Toris (28.10.2010 00:48),
там же на НТВ+. Такой же бездарный комментатор как и Решетов, которого даже до стритбола допускать нельзя. Но раз болел за Литовцев то дааа без сомнения он молодец : D
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 00:51 #

Есть, не зря я не верил в бельгийцев, Виртус выиграл. Сегодня подвели химки и Оли
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.10.2010 00:52 #

Obsuzdaete etogo komentatora budto chto to on ne talk etot raz liapnul no ved eto dlia nego norma, tak bilo vsegda ja uze i neudivliajus.
A Partizan krasavci boriatsa do konca .
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 00:54 #

Ky3bMu4 (28.10.2010 00:50),
А кто у вас не бездарный может Гомельски, который свою команду всекими словами облажывает и судеи да он просто хам
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 01:01 #

Ky3bMu4 (28.10.2010 00:50),
В Литве были всекие коментаторы но таких непомню чтобы оскарблят игроков сборнои или судье или в России недествует етика журналиста или её вобше нет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.10.2010 01:03 #

Toris (28.10.2010 01:01),
Вот и смотри с литовскими комментаторами, и тебе ничего мешать не будет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2010 01:05 #

felix-r (28.10.2010 01:03),
даже и добавить нечего, спасибо.
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 01:12 #

ои посмотрел на зеркало но там фигня какая
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2010 08:19 #

Чё ругаетесь-то??
Пришёл бы кто-нибудь из вас на НТВ+ и прокомментировал бы так, как нужно. Провели бы, так сказать, мастер-класс, показали бы, что такое суперпрофессиональный комментарий. Мы хоть будем знать
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.10.2010 08:51 #

Toris (28.10.2010 00:42),
можно и по ТВ, только не по всем каналам. Например, по Евроспорту можно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.10.2010 09:02 #

Sognatore (28.10.2010 08:19),
а однажды я и попробывал, выключив звук. Одной лишь пробы хватило, чтоб понять — никогда несмогу это делать. Чтоб не так себе борматать под носом, а увлеченно следить и расссказывать обо матче. Всё таки, бывает что иногда бесит некоторые професиональные комантаторы, когда среди понимания игры, уменией следить за игрой, ясно проявляется отсталость или вовсе незнание новостей и всего, что происходит в баскетбольном мире.
 
piktazz
linas

нет картинки
28.10.2010 10:40 #

Посмотрел вчера игру Ритас-Сиена,остальное увы пропустил…Сиена вчера играла отвратительно,но всё таки сумела вытянуть победу.Про Ритас-игра ,если сравнивать с первой игрой в Турции, стала немножко лутше,неплохо в команду влился Ел-Амин,который ещё далёк от своей лутшей формы. Проиграли из за ошибок,особенно в конце игры,когда просто дарили мяч сопернику. Так же плохо бросали трёхи(2 из 16),а в прошлом сезоне ето было одно из сильных сторонь Ритаса. Потенциал у етой команды есть,но Валанчюнас дольжень сыграть не только в нападение,но и в защите,должень когдато начать попадать Гецевичюс,разыгратся Нювли,набрать форму Ел-Амин,Йомантас и Бабраускас. Вопрос лишь одинь-небудеть ли поздно,когда всё ето состоится???
 
veteran
veteran

нет картинки
28.10.2010 10:53 #

Господа, что касается комментариев, могу процитировать старое и не помню чьё высказывание:
"Какой <вставить название нужного вида спорта>, такие и комментаторы".
Ведь хорошие комментаторы в штатах, если я правильно понимаю, получаются из бывших ХОРОШИХ игроков (или даже ЗВЁЗД), которые вдобавок ко всему неплохо учились в универе и голова у них не только для того, чтобы в неё есть… А у нас? Кто хороший игрок? Гомельский?? По-моему, только по протекции отца входил в состав сборной СССР. Решетов игрок? ВиДжей с ТВ6?? ))
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
28.10.2010 11:36 #

насчет комментариев.
комментировали у нас уже игроки — и Базаревич, достаточно интересно, но он все-таки скорее интраверт, иногда по минуте молчал, зато, если уж начинал описывать комбинацию, то, по крайней мере, со знанием дела, т.к. сам был разыгрывающим. Тараканов, мне не нравилось, как комментировал, как-то нудно, зато Носов….со "Смодришем", перепутанными всеми игроками, опплеванным микрофоном…. хуже только Осин.
Мне кажется, что была бы интересная комбинация Гомельский+Карасев, чтобы игрок мел вовремя "затыкать" ВАГ, как минимум, когда тот переходит на личности или совсем какую-нибудь фигню пороть не начинает. А так у ВАГ хотя бы язык норм привешен и тембр голоса приятный)))
Вот именно потому, что комментировать одному очень сложно, у микрофона должны быть двое, а лучше двое у микрофона +1 в поле для того, чтобы гостей искал. Но это денег стоит, а тут сами клубы вынуждены каналам платить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 12:53 #

Нет. Худший — это Донской. Баскетбол — это не его

В России есть неплохие комментаторы. Лучший, конечно, Гомельский, но у него с возрастом появилось масса недостатков. Более-менее комментирует Скворцов, иногда у него получается очень хорошо, Ушакова слушать можно. Когда-то, неплох был Гороненко. Больше никто не вспоминается
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2010 13:09 #

Alexman (28.10.2010 12:53),
У Скворцова ужасно раздражает этот "ненавязчивый юмор". Который хоть бы периодически менял.
А как эксперт он всё же недостаточно профессионален. Хотя за последние несколько лет сильно вырос.
Ему пара непременно нужна — кто-то из профессионалов.
Не языкастый, но чтоб мог его поправить (когда заносит) и разобрать эпизод адекватно, по игроцки.
А так — не скажу, что у меня рука сразу к мьюту тянется. Просто слушаю в пол-уха. Где-то за интершумом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 14:07 #

temper (28.10.2010 13:09),
В стиле " устроил день авиации" ?

Мне это не сильно мешает. И он действительно растёт, тут ты прав. Чем нравится, не строит из себя "эксперта", имеет самоиронию, комментит то, что видит, сильного раздражения не вызывает, тем самым выгодно отличается от других
 
bex
bex

нет картинки
28.10.2010 15:03 #

Мне нравится на плюсе Евгений Седых. Озорной парнишка, с юмором. В баскетболе разбирается. Шестопалов тоже ничего. У Гомельского тембр голоса хороший, в баскетболе разбирается, но что-то он часто в последнее время фамилии путает…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.10.2010 16:11 #

Загдай вроде неплохо комментировал..
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
28.10.2010 17:45 #

Загдай даже спросить у игроков ничего нормально не мог — по несколько минут вопрос придумывал и мычал. Матеранский хорошо комментировал хайлайты и небольшие выпуски передачи о баскете, но, как комментатор всего матча, тем более лайф — ну нафиг
 
Toris
simas

нет картинки
28.10.2010 22:29 #

Потчитал и могу сказать что многие ошыбаютца думая что коментатор должен быть профи ето игры, я был в курсах и лекциах ББС и могу сказать что коментатор должен быть професионалный журналист а не аналитик етого спорта
 



нет картинки
18.07.2011 00:15 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии