Аэрофлот стал спонсором «Нью-Джерси Нетс»

28.10.2010 01:59

Крупнейший авиационный перевозчик России стал спонсором команды НБА.

Владелец Нью-Джерси Нетс Михаил Прохоров объявил о заключении спонсорской сделки с компанией Аэрофлот. Контракт с компанией подписан на два года.

Теперь во время домашних игр Нетс на телеэкранах будет проходить реклама Аэрофлота.

"Мы рады сообщить, что одна из крупнейших компаний России стала нашим спонсором. Теперь мы надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество", - сказал Прохоров.

Добавил: felix-r
isport.ua

Теги: НБА Нью-Джерси Нетс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2010 04:12 #

ого!
 
ToyvoIholaynen
Vladimir Sadov

нет картинки
28.10.2010 05:26 #

Логично. Хорошо что не "НорНикель".
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.10.2010 05:47 #

Теперь буржуи узнают, что такое руские бабки=)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
28.10.2010 07:15 #

Интересно, может они и летать на их самбиках будут, вот реально ужас. Два спонсора зависимых друг от друга, бахнули баскетбалеры Столичной перед вылетом и уже не так страшно в полуразвалившейся самолет садиться.
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
28.10.2010 12:20 #

Летайте самолетами аэрофлота! авиаперелет казань-фресно-казань:плов и кумыс бесплатно,а также просмотр матчей рубина и ак барса
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.10.2010 12:23 #

Donetskiy (28.10.2010 12:20),
Причем здесь Казань? А если уж Казань, то причем здесь плов?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2010 12:30 #

Bono (28.10.2010 12:23),
да и кумыс помоему это что то Кваказкое, а не татарское
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
28.10.2010 12:33 #

Bono (28.10.2010 12:23),
предлагаю внимательно прочитать Василия Яна — чингисхан и батый,и всё узнаете про татар и монголов
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
28.10.2010 12:34 #

FRY (28.10.2010 12:30),
что такое кумыс? при чём тут кавказ?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2010 12:39 #

Donetskiy (28.10.2010 12:34),
по моему это такая каша, нет?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2010 12:42 #

FRY (28.10.2010 12:39),
молочко кобылки вроде.
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
28.10.2010 12:45 #

FRY (28.10.2010 12:39),
Да,это молоко кобылицы-исконный напиток степняков
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2010 12:48 #

Ky3bMu4 (28.10.2010 12:42),
ошибочка вышла)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.10.2010 12:51 #

Donetskiy (28.10.2010 12:33),
Яна я читал лет эдак 18 назад. Ориентироваться на него как на эксперта по современной татарской кухне это примерно как воспринимать его как эксперта по современной геополитической обстановке в регионе, который он описывает
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.10.2010 12:53 #

Donetskiy (28.10.2010 12:45),
Татары не степняки. Что-то мы расфлудились
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 13:34 #

Donetskiy (28.10.2010 12:33),
Василий Ян, при всем к нему уважении, один из…)
Современная Казань-Улус Джучи при Батые, а при Чингисхане это было Булгарское ханство, там татарами и не пахло, если что..)
Булгары не были ни язычниками, ни мусульманами. А кумыс-это, скорее, монгольское. В Татарстане этот напиток не распространен. Плов-да, но это не чисто наше, это ко всем тюркским народностям относится.)
А самое главное, что Аэрофлот и Казань…это немного из разных опер, как сказал бы герой "Криминального чтива".)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 13:37 #

Bono (28.10.2010 12:51),
Эли, Ян не описывает Казань, там только вскользь упоминается об этом месте, тогда еще не Казани.)))
Он вообще, по моему, хороший автор и писатель, но, все его книги были написаны под цензурой СССР, что накладывало свой отпечаток.
Кстати, нефть уже тогда знали…)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 13:38 #

Прошу прощения за флуд.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 13:52 #

По теме..)))
Вообще, это ужасно, что системообразующие предприятия, предприятия гос. уровня вкладываются в экономику стран-конкурентов. Можно сказать, что размещение активов в более защищенных экономических зонах оправдано, плюс развитие сети и т.д… Но, это активы, которые были государственными до недавнего времени. В общем, печально это все.
 
misha123
misha123

нет картинки
28.10.2010 13:57 #

Jordan23thAirlines (28.10.2010 13:52),
че тебе печально то? кто у тебя че забрал? лишь бы погундеть, че за народ такой убогий
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 13:59 #

О, о Кумысе заговорили. Напиток это всё-таки казахский, по крайней мере меня все в этом уверяли, когда я там бывал ))
 
Park
Pavel

нет картинки
28.10.2010 14:07 #

Alexman (28.10.2010 13:59),
блин,вот не хотел же флудить,но Эли сам виноват,так что пусть бананы не выписыывает)

кумыс во всех степях пьют,не только казахских.я недалеко от степей вырос,так что примеров хватает.хотя сам и не пил
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 14:17 #

Park (28.10.2010 14:07),
Что в степях везде пьют, я знаю, но казахи считают, что это исконно их напиток

Я пил, показался гадостью, честно говоря не моё
 
Park
Pavel

нет картинки
28.10.2010 14:23 #

Alexman (28.10.2010 14:17),
да мож и они,кто ж ща узнает.поляки тоже претендуют на создание водки.ага,щаз
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2010 14:26 #

Jordan23thAirlines (28.10.2010 13:34),
Маленькая поправочка: булгары мусульманами были. Приняли ислам в 10 веке.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
28.10.2010 15:29 #

Во тему нашли, про кумыс, да Г..но этот напиток, с Алексом согласен полностью.
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
28.10.2010 15:52 #

беседа прошла под эгидой повышения общего уровня образованности и углубления культурных знаний,конструктив — это же хорошо,а с аэрофлотом всё будет итак хорошо)))
 
Block
Rusty

нет картинки
28.10.2010 16:18 #

Jordan23thAirlines (28.10.2010 13:34),
имхо кумыс более татарское, чем плов
 
Garsh
Алексей

нет картинки
28.10.2010 16:23 #

maxud (28.10.2010 07:15),
вот уже реально бред. У Аэрофлота один из самых свежых авиапарков среди топ-авиакомпаний.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
28.10.2010 16:25 #

проект "Бруклин Балалайкиз" все ближе к реальности.
Аэрофлот молодцы, хороший ход
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
28.10.2010 17:07 #

Garsh (28.10.2010 16:23),
Среди российских наверное да.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
28.10.2010 17:35 #

maxud (28.10.2010 17:07),
и среди российских и среди нероссийских. Флот почти полностью состоит из свежих самолетов.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 18:24 #

misha123 (28.10.2010 13:57),
А причем тут я? Я не о себе думаю. У меня как раз все нормально.)) А вот тебе, видимо, очень хочется погундеть, какие все плохие и убогие вокруг.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 18:26 #

Got (28.10.2010 14:26),
Уже после захвата. До этого там христианство было. Современные болгары-частично потомки волжских булгар. У них своя церковь.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 18:28 #

Block (28.10.2010 16:18),
Не думаю. Плов начали, конечно, позднее готовить, чем кумыс-после завоевания части Китая. Но кумыс, все таки, больше напиток кочевых народов, а современные татры, после того, как осели на волге (я имею в виду только Татаию), стали более оседлым народом и от орды абстрагировались практически.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 18:31 #

Ладно, парни, сорри.))
А Аэрофлот, кстати, для международных рейсов закупил несколько Сухих и Аирбасов последней модели.
Только мне Люфтганза больше нравится, все равно.))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2010 18:38 #

Jordan23thAirlines (28.10.2010 18:26),
Флудить так флудить.
www.tatar-islam.ruwww.tatar-islam.ru/supports/itn/zst/?id=38
Л. Гумилев писал, что основной причиной принятия ислама булгарам стали стремление найти поддержку в лице Халифата против иудейской Хазарии.
Моголы же,захватившие Булгар, были язычниками в своей массе, хотя и христиане среди них имелись.

ЗЫ. Современные болгары — НЕ потомки волжских (камских) болгар.
 
Block
Rusty

нет картинки
28.10.2010 18:44 #

Jordan23thAirlines (28.10.2010 18:26),
вообще-то Булгария Волжко-Камская приняла ислам ещё за 100 лет до крещения Руси
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 18:50 #

Got (28.10.2010 18:38),
Улус Джучи практически полностью перешел в ислам после смерти Батыя. До этого вся знать, кроме самого хана, приняла ислам, а рядовые массы оставались язычниками. Улусом в те времена правил сын уже батыя, если я ничего не путаю.) А булгар они разгромили начисто, как и хазар, впрочем, хазар еще раньше, но это потому, что хазары ниже по Волге расселены были-ближе к степи. Монголы так и так бы по ним прошлись-их целью было, как писал Ян в своей книге, достигнуть Последнего моря. Кстати, мнение Льва Гумилева частенько расходится с другими историками и писателями. Возможно, что попытки попросить помощи у монголов, а до них у тех же арабов булгарами предпринимались, даже наверняка. Но, итог очевиден, помагали сначала одним, потом другим, у них не было союзников.)
Ислам могли принять только те булгары, которые остались на Волге и были захвачены. Большая же масса этого народа ушла вверх по Волге и дальше в Европу. Об этом я и писал.
А христиане среди монголов появились только после захвата Руси, да и то не сразу.
Ай, блин, ты про Халифат…извини. Арабы были до этого, монголы их полностью разрушили, когда пришли. Но это все равно не оспаривает того, что писалось выше и ниже, теперь уже.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2010 19:00 #

Block (28.10.2010 18:44),
Ладно, вернемся, раз тебе принципиально, к началу разговора. Я написал, что они не были ни язычниками, ни мусульманами. Во времена Чингисхана. Вопрос был про времена, описываемы Яном, т.е с начала правил Чингисхан, потом он отдал эти земли сыну-Джучи хану, который оставил свой Улус своему сыну-Батыю. Вроде ничего не перепутал. Дальше вопрос шел про кумыс и его появления на территории современной Татарии. В своей основной массе булгары к тому времени были христианами. А то, что кто-то из тогдашних правителей принял Ислам, это ни о чем не говорит, если вообще принял, конечно же..)
С таким же успехом ты можешь доказать, что все изначально были язычниками.
Кстати, за 100 лет до принятия Русью христианства (998 год-100=888 год) на берегах Волги иу тем более в орде, которой и не было тогда, как таковой, ислама не было. А христианство на Русь принесла княгиня Ольга, крестившаяся в Константинополе, а не Владимир, сын Святослава. И было это лет так за 30-40 до Владимира. Лень гуглить, чтобы написать точнее.))
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.10.2010 19:10 #

maxud (28.10.2010 07:15),
В америке наверно процентов 30 аэропортов аэрофлотовские гробы принимают)), так и будут сети кружить над прериями, ища посадки)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2010 19:21 #

Jordan23thAirlines (28.10.2010 18:50),
У…как все запущенно . Орда после смерти Батыя долго оставалась многорелигиозной. В 1312 году новый хан Узбек принял ислам и заставил принять его своих подданых под страхом смерти (что вызвали бегство части ордынце в руские княжества. Хазар монголы на громили, поскольку после походов Святослава Хазарский каганат перестал существовать. За два века до моголов.

<Возможно, что попытки попросить помощи у монголов булгарами предпринимались, даже наверняка. Но, итог очевиден, помагали сначала одним, потом другим, у них не было союзников.)>

???
Булгары просили помощи не у монголов, которые жили за тридевять земель, а у арабов. Халиф мог повлиять на мусульман, состовлявших армию Хазарского каганата. Расчет был на то, что мусульмане (хазарские)не пойдут воевать против мусульман (бургарских).

<Ислам могли принять только те булгары, которые остались на Волге и были захвачены>

Тем не менее болгары приняли ислам абсолютно добровольно, см. ссылку. В 10 веке за 150 лет до монголов.

<Большая же масса этого народа ушла вверх по Волге и дальше в Европу. Об этом я и писал.>

Наоборот. Древние булгары кочевали в причерноморских степях. Но пришли хазары и булгарам пришлось спасать свои жизни. Часть из них ушла на Каму, часть на Дунай. И там осела. Т.е. болгары и татары родственные народы, имеющие общий народ-прародитель: причерноморских булгар.


<А христиане среди монголов появились только после захвата Руси, да и то не сразу.>

Христиане (несторианского направления) появились среди монголов задолго до их вторжения на Русь.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.10.2010 19:51 #

Got (28.10.2010 19:21),
Есть еще один родственный народ — балкары из Кабардино-Балкарии. Они являлись третьей частью прабулгар. Неважно, что на самом деле все эти три народа давно уже не близки ни чем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 19:59 #

Всегда хотел освежить свои знания в истории, всё-таки баскетбол.ру лучший общеобразовательный сайт в рунете. Тэкс (поправляет очки и с интересом вглядывается в монитор)
 
chechaco
ali

нет картинки
28.10.2010 21:47 #

Bono (28.10.2010 19:51),
Они не балкары называются, а балкарцы. А сами себя называют "таулу" — "горцы". А "балкарцы" это искажённое слово "малкъар". У меня жена как бы балкарка. А я карачаевец, а исторически это один народ, разделённый Эльбрусом и советским правительством. Булгары — только один из множества народов, выходцы из которых впоследствии стали балкарцами и карачаевцами. Основными своими предками мы считаем (ну, и учёные тоже) аланов, а также, кроме булгаров были хазары, ну и ещё некоторые кочевые народы, осколки которых залетели на Северный Кавказ.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
28.10.2010 21:54 #

Если честно — я в шоке! Прикладная история да и только!))) Оч интересно!
 
orfen
Юра

нет картинки
28.10.2010 22:05 #

Народ считается в основном по языку, поэтому про болгар можно только сказать, что они пришли на Балканы и там растворились и исчезли,
правда название свое передали.
Так что болгары и татары не родственники.

По теме. Ругаться уже все равно нет сил.
Но дорогие билеты Аэрофлота от этой фигни оплачивать нам.
А учитывая, что Аэрофлот назначенный перевозчик на многих направлениях тем более.
 
urpr06
urpr06

нет картинки
28.10.2010 22:28 #

Аэрофлот — уроды!!!
Нет, чтобы поддержать российский баскетбол, они вкладывают бабки в американский. ((
Призываю всех россиян отказаться от услуг Аэрофлота.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2010 22:39 #

urpr06 (28.10.2010 22:28),
Я уже давно отказался. На юга отдыхать езжу исключительно поездами. Дешевле обходится.
 
orfen
Юра

нет картинки
28.10.2010 22:45 #

Got (28.10.2010 22:39),
РЖД вообще то тоже кровопивец.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2010 22:54 #

orfen (28.10.2010 22:45),
Я финансово Локомотив из Краснодара поддерживаю. Прокатился на поезде — оплатил покупку Локомотива.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.10.2010 23:39 #

chechaco (28.10.2010 21:47),
Прошу прощения, что неправильно назвал народ. То, что ты говоришь, противоречит той теории, что балкарцы тоже потомки прабулгар — ведь если они себя называют малкъар, то это ставит под сомнение происхождение названия от булгар — буквы б и м не очень-то заменяют друг друга. Интересно, интересно. И вообще — аланы это же индоевропейский народ, а булгары, обычно считается, тюркский. Ты мне сейчас открыл много нового, серьезно. А какое самоназвание у карачаевцев, тоже таулу? И насколько одинаков у вас с балкарцами язык?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.10.2010 23:42 #

Bono (28.10.2010 23:39),
Соврал. Это язык аланов индоевропейский, а народ вроде нет.
 
orfen
Юра

нет картинки
28.10.2010 23:51 #

Bono (28.10.2010 23:42),
Вообще то на алан особенно претендуют осетины.
Там каждый второй Алан.
Аланы что то типо скифо-сарматов ираноязычные племена.
Я всегда считал, что если кого то зовут Алан, он осетин.
Выходит нет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2010 23:59 #

orfen (28.10.2010 23:51),
Хм, я тоже так считал. У меня есть знакомый по имени Алан и он действительно осетин, конечно это не значит, что все Аланы — осетины, на фамилию тоже нужно глядеть
 
orfen
Юра

нет картинки
29.10.2010 00:05 #

Alexman (28.10.2010 23:59),
Врочем так как и осетины и карачаевцы живут рядом, вполне понятно, что аланы могли войти в состав обоих народов.
 
chechaco
ali

нет картинки
29.10.2010 00:19 #

Я тоже думаю, что аланы являются предками обоих народов — и карачаево-балкарского и осетинского. Но у нас принято ставить вопрос ребром: или мы или они. Глупо и бессмысленно. Карачаевцы себя сами так и называют: Къарачай (местность, где мы живём — верховья Кубани и её горных притоков) и къарачайлы (житель Карачая). В то же время у нас очень распространено обращение "алан". В ситуации, где русскоязычный обратится "мужик, дай закурить", мы на своём языке используем слово "алан", когда обращаемся к соплеменникам, как знакомым, так и незнакомым.
 
chechaco
ali

нет картинки
29.10.2010 00:22 #

Bono (28.10.2010 23:39),
Языки у нас почти одинаковые — процентов на 90-95, я думаю. Балкарцы мягче произносят большинство звуков и сама речь у них более мягкая, да и вообще они, пожалуй, помягче, поприятнее.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
29.10.2010 00:58 #

Аланы сами по себе интересная тема, да уж.
Причем здесь Аэрофлот, я не понимаю. По-моему, в названии новости флуд
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.10.2010 01:00 #

Bono (29.10.2010 00:58),
Это всё Феликс, нафлудил со своей новостью
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.10.2010 12:55 #

Got (28.10.2010 19:21),
Ладно, сейчас ент времени. Приеду вечером, напишу свою точку зрения, не основывающуюся на цитатах из инета и учебников.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.10.2010 12:59 #

chechaco (29.10.2010 00:22),
Кстати, у кабардинцев очень с татарским языки схожи.)
 
chechaco
ali

нет картинки
29.10.2010 15:54 #

Jordan23thAirlines (29.10.2010 12:59),
Серёж, путаешь. Это у нас как раз с татарами похожие языки, потому что группа одна — тюркская. А у кабардинцев я даже не знаю, на какой язык речь похожа. У них с черкесами и адыгейцами своя туса.
Амаль из Нальчика что-то не заходит. Если он кабардинец, может, пообъяснил бы…
 



нет картинки
18.07.2011 00:15 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (4)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии