Результаты 1/8 финала Кубка России

30.10.2010 20:53

"Спартак" Санкт-Петербург - "Северсталь" Череповец 85:66

"Спартак": Попович(20), Башминов(15), Домеркант(11), Понкрашов(10 + 7 передач - 5 потерь), Драгович(10 + 7 подборов);

"Северсталь": Зибиров(17 - 5 потерь), Бартунов(15), Исаков(11).

"Спартак-Приморье" Приморский Край - "Триумф" Люберцы 63:62

"Спартак-Приморье": Загнойко(10), Усков(10);

"Триумф": Сыроватко(15 + 7 подборов + перехваьов), Трушкин(15 + 9 подборов), Лиходей(12).

"Урал" Екатеринбург - "Рускон-Мордовия" Саранск 75:64

"Урал": Шашков(17), Глазунов(15 + 10 передач), Андреев(12 + 11 подборов), Ионов (10 + 7 подборов);

"Рускон-Мордовия": Крылов(15 + 7 подборов), Агеев(11), Семернинов(10 + 7 подборов).

"Университет-Югра" Сургут - БК Нижний-Новгород 71:92

"Университет-Югра": Лепоевич(23), Кирьянов(13), Пушкин(12);

БК Нижний-Новгород: Паунич(20), Кулагин(18), Головин(11 + 8 передач).

"Металлург-Университет" Магнитогорск - "Сибирьтелеком-Локомотив" Новосибирск 78:59

"Металлург-Университет": Куринной(19 + 11 подборов), Осокин(12 - 5 потерь), Ферябников(12 + 13 подборов);

"Сибирьтелеком-Локомотив": Кирьянов(11), Нестеров(10).

"Атаман" Ростов-на-Дону - "Енисей" Красноярск 54:63

"Атаман": Гресев(12 + 6 подборов - 6 потерь), Качанко(12);

"Енисей": Бакстер(18).

Добавил: Block
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Кубок России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
30.10.2010 22:54 #

Смотрел игру Спартак-Северсталь. Северсталь очень не понравилась. Сплошное трехошмаляние. Кто первый добежал до дуги, тот и поливает. Попыток заиграть "больших" под кольцом можно пересчитать по пальцам одной руки. Подбора нет в принципе. Свободных бросков очень мало. Под кольцом — проходной двор и остутствие всякой подстраховки. В лучшую сторону можно выделить только Зибирова и Бартунова. Драмир выдал хорошую игру, чуствуется опыт Суперлиги А и неплохое мастерство. Его бы в Триумф на место плюшевого канадца, отличившегося сегодня во Владивостоке (1 очко за 30 минут, 0/8 со средней). Но думаю, что в ПБЛ Зибиров еще поиграет.
У Спартака лучшим был Попович. Своими крюками он буквально затерроризировал кольцо череповчан.
 
Block
Rusty

нет картинки
31.10.2010 01:31 #

Got (30.10.2010 22:54),
в Суперлиге с "большими", похоже, вообще беда…
 
Rhino
Олег

нет картинки
31.10.2010 05:34 #

Got (30.10.2010 22:54),
а я посмотрел Спартак-Триумф.
Триумф не выглядел командой более высокого класса: невнятная организация игры,да и разницы в индивидуальном мастерстве не видно было- в общем, сырая, ватная и вялая команда ))). Понтов только черезчур…
А вот Урал, две игры которого видел до того вживую, показался более классной командой: очень организованная защита, несколько вариантов игры в атаке (как доводили мяч до Осипова- просто хоть на видео снимай как пособие: как заиграть деревянного большого…) Плюс все играют явно с удовольствием, а не номер отбывают на площадке, как, например, Трушкин или непонятный черный чувак в Триумфе… А Шашков и Глазунов, имхо, на голову сильнее индивидуально коллег из Триумфа )
(Это я к твоем недавней реплике о том, что Шашков в Урале скиснет, а вот если бы он попал в ПБЛ… )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.10.2010 08:06 #

Rhino (31.10.2010 05:34),
Олег, твое мнение подтверждает мое. Если Шашков превосходит оппонентов из Триумфа, то он Суперлигу Б перерос и его место в ПБЛ. А с каким клубом — значения не имеет.

П.С. Прочитал новость, что Урал подписал какого-то негра. Видать у клуба деньжата появились и он метит в ПБЛ по-серьезному.
 
orfen
Юра

нет картинки
31.10.2010 08:45 #

Got (31.10.2010 08:06),
Я вот не понимаю зачем Уралу негр.
Понимаю, что ставки высоки, вероятны травмы, играть надо как можно лучше, чтобы в ПБЛ взяли.
И то не понятно возьмут ли.
А тут взяли негра, значит можно в ПБЛ. Главный критерий для ПБЛ.

В принципе и Автодор в свое время, когда ещё надеялся на повышение в классе брал аж 2 легионеров, и сейчас в Сургуте их вроде 2, хотя играют средне.
Просто если такой негр, приехавший за баблом будет, просто врямя отбывать, он будет разлагать наших игроков.
А если он будет играть хорошо, игроки будут надеяться на него, а не на себя и будут меньше расти в мастерстве.

Вот говорят, что Глазунов перерос, а все помнят, что когда он был в Динамо, было мнение, что он ни на что не способен. И пока не появился Швед, Динамо всем проигрывало. Зато когда появился, Глазунов плотно уселся на лавку.
Я тоже считаю, что лучше Зибиров, хотя тоже почти баночник Динамо был, чем непонятный канадский бездельник.

Сейчас в Суперлиге играет довольно много игроков, которые вполне могли бы играть в ПБЛ и не на последних ролях.
И если Савенков играет в Приморье скорее всего потому, что Владивосток богатый (мне так кажется), то неужели и Северсталь с Зибировым богата?

В Триумфе плохой тренер Хомичус + непонятный негр и недоукомплектованный по этому состав.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.10.2010 08:51 #

orfen (31.10.2010 08:45),
<Я вот не понимаю зачем Уралу негр.>

Кибенко/Еремину виднее. Не просто же так они его подписали. Ясно, с какими-то стратегическими целями.

<А тут взяли негра, значит можно в ПБЛ. Главный критерий для ПБЛ.>

+100 Не могли уж до попадания в ПБЛ подождать. Как НН — только в вышку пробились и уже 5 легионеров в составе.

<В принципе и Автодор в свое время, когда ещё надеялся на повышение в классе брал аж 2 легионеров, и сейчас в Сургуте их вроде 2, хотя играют средне.>

В Сургуте один легионер — Лепоевич, он явный лидер Университета".

<Просто если такой негр, приехавший за баблом будет, просто врямя отбывать, он будет разлагать наших игроков.
А если он будет играть хорошо, игроки будут надеяться на него, а не на себя и будут меньше расти в мастерстве.>

Результат превыше всего.

<Вот говорят, что Глазунов перерос, а все помнят, что когда он был в Динамо, было мнение, что он ни на что не способен. И пока не появился Швед, Динамо всем проигрывало. Зато когда появился, Глазунов плотно уселся на лавку.>

Путаем педали. Швед не в коем случае не был конкурентом Глазунова, поскольку они играли на разных позициях. Базар несколько раз пытался использовать Шведа на первом номере, но дело это было дохлое. Леша способен к розыгрышу, но выходит плохо. Хуже чем у Быкова. Прямым конкурентом Глазунова был Зибиров. И в конце концов к плей-офф вытеснил его. ИМХО, зря Динамо избавилось от Драмира. Нравился он мне своей неуступчивостью. А Глазунов не понравился.

<Я тоже считаю, что лучше Зибиров, хотя тоже почти баночник Динамо был, чем непонятный канадский бездельник.>

Ну хоть в этом сошлись.

<Сейчас в Суперлиге играет довольно много игроков, которые вполне могли бы играть в ПБЛ и не на последних ролях.

Опять согласен.

<И если Савенков играет в Приморье скорее всего потому, что Владивосток богатый (мне так кажется), то неужели и Северсталь с Зибировым богата?>

Скорее и того и другого не захотел видеть не один клуб ПБЛ. Кто-то расчитывает на своих воспитанников (Триумф, отчасти Динамо), кто-то на легионеров(УНИКС), кто-то на легионеров и ветеранов среднего уровня(Енисей).

<В Триумфе плохой тренер Хомичус + непонятный негр и недоукомплектованный по этому состав.>

Ничего, за счет резервистов укомплектуют в ходе сезона.
 
orfen
Юра

нет картинки
31.10.2010 09:05 #

Got (31.10.2010 08:51),
Это понятно.
Тот же Автодор поступал так же.
Если негр хорошо себя проявит, может быть даже проверенный кадр для ПБЛ.
К тому же, если у Григорьева какая то травма, чтоб не использовать его на износ.
Но мне это не нравится.

Впрочем, мне в нашем баскетболе многое не нравится.
 
orfen
Юра

нет картинки
31.10.2010 09:37 #

Got (31.10.2010 08:51),
Просто резервисты у Триумфа, на которых можно рассчитывать, это в основном ребята даже не 20, а 18-ти лет.
Спиридонов 90 года, но ведь его даже не брали на U-20, где в тренерский штаб входили представители Триумфа, которые могли бы порадеть, если игрок достойный.
Другой 20-летний Григорьев, ушел как раз в Урал.
В прочем, если кого то вырастят, это конечно все окупит.
В такой ситуации Драмир скорее всего не помешал бы, да и Савенков, который всегда бьется.

Да перепутал. Серб Липоевич у них один. Это в Рязани два.

В принципе не важно, из-за кого Глазунов оказался на скамейке, но факт, что там оказался.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.10.2010 09:55 #

orfen (31.10.2010 09:37),
Касательно Савенкова. Если и надо было его брать, то только вместо Левтера. Уровень Савенкова давно известен, лучше он играть не будет С точки зрения стратегии выгоднее наиграть Валиева или Спиридонова до уровня хотя бы "Савенков с броском". В принципе вместо Левтера можно было бы взять Кирьянова, хуже бы не было. А Драмир бы точно пригодился. Смотришь на Андерсона и возникает стойкое непонимание за что человек получает зарпату.

ЗЫ. в составе НН против Югры отыграл 12 минут некто Д.А. Белицкий 1994 г.р.(!). И даже собрал больше всех подборов из игроков обеих команд.
 
orfen
Юра

нет картинки
31.10.2010 10:15 #

Got (31.10.2010 09:55),
Левтер постоянно меняющий места своего шлангования раздражает меня уже давно.
 
Rhino
Олег

нет картинки
31.10.2010 10:20 #

Got (31.10.2010 08:06),
"…А с каким клубом — значения не имеет."
Не согласен
Перспективному молодому игроку нужна команда на несколько лет, чтобы раскрыться.
Триумф, Динамо- выглядят как команды-однодневки: "нам бы ночь простоять да день продержаться" (а там, глядишь, кто-то бабла отвалит- и вот тогда начнем создавать Команду). Ничего в этих командах при таком отношении не вырастет, имхо
А вот нынешний Урал не кажется командой на час. И команда в целом, и молодые Шашков, Глазунов, Ионов, Андреев выглядят очень перспективно. И жаль, что на позицию Андреева берут очередного непонятного негра (
 
orfen
Юра

нет картинки
31.10.2010 10:35 #

Перепутал фамилии.
"Другой 20-летний Григорьев, ушел как раз в Урал".

Другой 20-летний Андреев, ушел как раз в Урал.

Динамо не однодневка, но это команда, которая на пришлых игроков опирается, и которая может себе позволить раскрученных и достаточно дорогих русских игроков как то в прошлом году Швед, Быков, Моня, Саврасенко. В этом году хуже, но все равно Кейру, Воронов, Шабалкин.
В такой команде пришлому молодняку нечего делать кроме как на бане.
Так как и на свой весьма сильный молодняк ещё не рассчитывают.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.10.2010 10:35 #

Rhino (31.10.2010 10:20),
Посмотрим. Но останусь при своем мнении: Шашкову в Суперлиге Б делать нечего. Он ее перерос. Выйдет Урал в ПБЛ — замечательно. Не выйдет — надо искать варианты.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.10.2010 10:46 #

orfen (31.10.2010 10:35),
Предлагаю веруться к теме "динамовские резервисты" ближе к концу чемпионата.
 
Rhino
Олег

нет картинки
31.10.2010 10:51 #

orfen (31.10.2010 10:35),
НЫНЕШНЕЕ Динамо- команда с посредственным тренером и игроками, которые уже несколько лет как остановились в развитии (исключая, возможно, Воронова), Кейру и Шабалкин кочуют по клубам не реже раздражающего тебя Левтера ))
Вряд ли у нее есть перспективы для роста. Если у клуба появятся деньги- от НЫНЕШНЕГО Динамо не останется никого. ПОэтому я и назвал их командой -однодневкой
 



нет картинки
18.07.2011 00:14 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии