Открытое письмо ЦСКА к болельщикам

05.11.2010 16:54

Дорогие болельщики!

Надеемся, вы продолжите поддерживать нас. Как команда мы переживаем тяжелый период, но не все потеряно. Сезон длинный, и мы надеемся, что с вашей помощью и нашим постоянным прогрессом мы скоро начнем победную серию. Вы многие годы проходили вместе с нами через все плохое и хорошее, потому и теперь не прекращайте болеть за нас, не отступайтесь от нас. Ваша поддержка многое значит, и мы продолжим выкладываться на тренировках и в матчах, чтобы стать командой, которой вы сможете гордиться. Верьте, мы знаем: будучи профессиональными спортсменами, мы должны держать удары, как физические, так и психологические. Рассчитываем, что этот момент станет точкой отсчета для нашего прогресса и продолжения великих традиций ЦСКА.

С благодарностью за вашу поддержку, Команда.

Добавил: Triple-Double
Официальный сайт ПБК ЦСКА

Теги: Евролига ЦСКА ПБЛ Все впереди!

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 17:09 #

Понимают, что большая часть их болельщиков — глоры.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.11.2010 17:13 #

Интересные росписи. У некоторых даже непонятно, если бы не номер
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.11.2010 17:18 #

Они проиграли в Евролиге, пока все матчи что ли?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.11.2010 17:23 #

maxud (05.11.2010 17:18),
Угу 0-3
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.11.2010 17:26 #

Alexman (05.11.2010 17:23),
О как, ну бывает.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 17:31 #

maxud (05.11.2010 17:26),
Вообще-то дело как раз в том, что, по-моему, не бывает…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.11.2010 17:32 #

Ну молодцы в принципе. Думаю, это вполне искренне все.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.11.2010 17:35 #

chechaco (05.11.2010 17:31),
В спорте все бывает.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 17:39 #

maxud (05.11.2010 17:35),
Просто с цска впервые, по-моему. Как жареным запахло, так сразу жалостливые письма писать…
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.11.2010 17:41 #

chechaco (05.11.2010 17:31),
В спорте все бывает, а баскете тем более. Вспомни в прошлом сезоне Буллс вроде летели Кингс -37 и выиграли игру (что-то такое было).
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.11.2010 17:42 #

chechaco (05.11.2010 17:39),
Первое сообщение неполное, вообще с телефона тяжеловато. Ну что бы болелов успокоить немного пишут.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 17:45 #

Ky3bMu4 (05.11.2010 17:32),
А если бы они не написали "не прекращайте болеть за нас, не отступайтесь от нас ", ты бы перестал за них болеть?

Просто они понимают, что по-настоящему преданных болельщиков у ЦСКА не так много на самой дели. А если пропадёт и так не истерический интерес к самому распиаренному баскетбольному клубу России, то, значит, и инвестиции ещё больше урежут. Инвестиции, которые делаются, по-моему, не из любви к искусству, а как средство помелькать перед глазами европейских потребителей и, главное, опять же, инвесторов. А ЦСКА без инвестиций не привык. ЦСКА без инвестиций не хочет. Не бросайте ходить на ЦСКА!
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 17:51 #

Когда Майами сливали сезон, они же не писали болельщикам "Не бросайте нас, мы в 2010 году ЛеБрона к Дуэйну подпишем! Только тссс!" И никто не имеет морального права просить ходить на игры, если играет отстойно. (Я знаю, что в письме не сказано ходите на игры, но мы же знаем, что между строк это написано кровью.) Команда должна своей игрой удерживать симпатии болельщиков.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.11.2010 17:54 #

chechaco (05.11.2010 17:45),
Конечно не перестал бы.Но учитывая что в прессе после проигрышей нету интервью фактически, то шаг с письмом очень даже граммотный.

Так сейчас только эти самые болельщики преданные и составляют 90% зала. У нас в этом году продано около 750 абонементов и этих людей уже ничем не остановить от походов на баскетбол, они любят эту команду в радости и в горе, так сказать.) А чем заманить новых болельщиков на матчи команды которая проигрывает, я не знаю) Люди не ходили на победителей, может люди пойдут на неудачников ?)) Может это вообще все гениальный ПиАр ход, и сейчас ЦСКА восстанет из пепла и привезет во всех оставшихся матчах +40

Короче я согласен с тобой полностью! Ходите на ЦСКА, Ходите на все команды, которые можете! Приводите друзей, может они тоже подсядут.)
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 17:58 #

Ky3bMu4 (05.11.2010 17:54),
Ну, удачи, товарищи. Я не сомневаюсь, что ты поддерживаешь армейцев душевно, а не по моде, и что таких людей много. Я-то сам против болею, но всё равно неприятно, когда происходят деструктивные процессы, а не созидательные.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 18:00 #

Просто нужно, чтоб те, кто стоит за проектом ЦСКА поняли, что деньги надо вкладывать не только в контракты с легионерами. Чтобы начали по-настоящему развивать детский и юношеский баскетбол и не только в самом клубе, но и вообще в России, ведь долгое маринование в собственном соку приведёт к порче продукта.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.11.2010 18:05 #

chechaco (05.11.2010 18:00),
Жаль что большинство, как и ты, винят во всем этом ЦСКА, и болеют против ЦСКА. Болели бы тогда против всех баскетбольных клубов. Как кто-то правильно заметил, народ винит во всем Путина, хотя у нас абсолютно все правительство прогнившее. Так и в баскетболе, виноваты ВСЕ а не конкретно ЦСКА.

С помощью дюсш не порекламируешь норникель или промсвязьбанк…
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 18:09 #

Кстати, когда я писал про Майами, я хотел сказать, что в НБА сливание одного сезона не является большой проблемой для болельщиков, не больных скоротечными смертельными заболеваниями и не склонных к тяжёлым несчастным случаям. Потому что все знают, что за провалом должен, по-хорошему, последовать подъём в турнирной таблице, если вы не болельщик "Клипперс" или "Т-вулвс", но за эти команды не болеют люди, которые стремятся радоваться победам.
А у нас, если команда провалилась, сдала немного позиции, то за этим чуть ли не в половине случаев следует дальнейшее погружение на дно, а то и полное небытие.
 
Mozzy
илья

нет картинки
05.11.2010 18:09 #

болею за ЦСКА ещё со времён Джулиуса Нвосу, когда результаты были поскромнее. поражения — обычное дело, расстраивает только беспомощность в защите.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 18:13 #

Ky3bMu4 (05.11.2010 18:05),
Ну, а почему не прорекламируешь? Если помогать воспитывать детей по всей стране, разве это не реклама? Конечно, адресатом рекламы Норникеля вряд ли являются родители детей в Карачаевске, где закрыли баскетбольную секцию, единственную в районе с населением тысяч в 50. Но Компания должна понимать, что без детей взрослые долго не протянут, и вклад в детей это вклад в своё будущее.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 18:15 #

Mozzy (05.11.2010 18:09),
Когда играл Нвосу, и я был не прочь поболеть. Но когда приобретение легионеров стало почти самоцелью (неприятное слово), ЦСКА стал неинтересен.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.11.2010 18:15 #

chechaco (05.11.2010 18:13),
Речь о том что не только ЦСКА (Норникель) должны вести рекламную кампанию,но и все клубы и их спонсоры тогда уж! А у нас этим не занимается никто а крайний ЦСКА,это и неприятно болельщикам армейцев. По любому поводу за уши притягивают ЦСКА.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.11.2010 18:20 #

chechaco (05.11.2010 18:09),
Ну в НБА есть Драфт, поэтому при поражениях они радуются возможно высокому выбору драфта.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.11.2010 18:21 #

А оригинла-то письма, судя по всему, на английском
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.11.2010 18:22 #

Подумаешь 3 поражения в какой то третьесортной Евролиге Улеб, самое главное, что в товарищеской супер пупер ВТБ лиге всё пучком.
Истинные болелы должны просто понять приоритеты команды, а если не поймут, то пусть идут за Химки болеют, они дураки наоборот в Евролиге выкладываются.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.11.2010 18:24 #

FRY (05.11.2010 18:22),
Прикалываесся?
 
Mozzy
илья

нет картинки
05.11.2010 18:25 #

chechaco (05.11.2010 18:15),
Отчасти согласен. Мне бы тоже хотелось, чтобы легионеров было 2-4, а остальные наши. С другой стороны, не припомню в ЦСКА "варягов", которые играли бы тупо за бабло. Клубный баскет — такая штука, все хотят первое место. У кого есть деньги — усиливаются. Сложно винить персонально ЦСКА за то, что у нас перестали развивать детский и юношеский баскет, правда? Думаю, НорНикель с бОльшим удовольствием платил бы российским звёздам, да тоько что-то нет их.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.11.2010 18:25 #

Sognatore (05.11.2010 18:24),
серьезен как никогда)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.11.2010 18:28 #

Mozzy (05.11.2010 18:25),
"НорНикель с бОльшим удовольствием платил бы российским звёздам, да тоько что-то нет их."

Да, у нас вся молодёжь ударилась в бухло и в наркоту. Спортом, в частности, баскетом, вообще некому заниматься
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 18:29 #

kiria (05.11.2010 18:20),
Я о том и пишу. Для клуба НБА последнее место в Лиге (не говоря уже о трёх поражениях подряд) это событие просто неприятное. А у нас это может привести к непоправимым последствиям.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 18:39 #

Mozzy (05.11.2010 18:25),
Ну, да, Мечтатель правильно пишет. Молодёжи играть-то в баскет стимула нет. Вот Мозгов в НБА уехал, в старте за Никс выходит. А многие знают об этом? Это скорее исключение из правила (многие из нас и сами офигели). И никто серьёзно не воспримет призыв к молодёжи уйти с улицы в баскетбольные залы, чтобы через 5-7 лет подписать миллионодолларовые контракты и уехать покорять Америку, сниматься в рекламе, клипах Мадонны и фильмах Джармуша (ещё надо объяснить, кто такой Джармуш). А надо, чтоб стимул был.
А у нас ни один отечественный игрок не звезда. Киря тоже для российского обывателя не звезда. Он играет гораздо более важную роль в Юте, чем Аршавин в Арсенале (давайте не будем спорить — я сам не уверен), но у нас о нём информации минимум.
Я очень уважаю таких игроков ЦСКА, как Браун, Холден, Лэнгдон, Смодиш (Смодиша не очень), Андерсен, Папас, конечно. Но было бы гораздо полезней для баскетбола России, если б на их местах были бы игроки с фамилиями национальностей РФ или хотя бы Пападопуло. А для этого надо, чтоб дети везде могли играть в баскетбол и получали от этого удовольствие, и, что не менее важно, видели в этом смысл.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.11.2010 18:54 #

не могу себя назвать болельщиком ЦСКА,в Евролиге болею за них так же,как и за остальные наши команды,а в ЧР даже скорее против них,потому что хочу нового чемпиона,но постоянные наезды на ЦСКА за то что они не развивают детский спорт просто бесят,тут все про НБА говорят,а много команды НБА делают для развития детского спорта?наверное кроме рекламных акций ничего,просто там каждый занимается своим делом:школы и федерация — детским спортом и сборными,клубы-чемпионатом НБА,и почему у нас должно быть по-другому, я не понимаю.Я ещё могу понять когда правительство пытается переложить свои обязаности на кого-то другого,но когда их в этом люди поддерживают — это даже не знаю как назвать прилично
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.11.2010 19:02 #

townofwinds (05.11.2010 18:54),
Федерация баскетбола США и НБА 2 разные структуры, не удачный пример. Не удачен ещё и в том, что в США баскетбол не надо популизировать, там у каждого дома кольца, у большинства школ свои баскет команды, которые играют в чемпионате среди школ(который даже по тв показывают), у каждого второго афроамера мечта стать вторым Джорданом и тд. В России ситуация немного иная
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 19:07 #

townofwinds (05.11.2010 18:54),
Я тут почти каждую неделю пишу, что правительство ничего для баскетбола в частности и спорта в целом не делает, а ты с предьявой…
Я написал в 18:00 "Просто нужно, чтоб те, кто стоит за проектом ЦСКА поняли, что деньги надо вкладывать не только в контракты с легионерами." Это, конечно, не означает "правительство", но мы все понимаем, что клуб поддерживается на высшем уровне. И я нигде не написал, что ЦСКА кому-то что-то должен. Это можно прочесть во фразе "Команда должна своей игрой удерживать симпатии болельщиков", так я думаю, что такой тезис в отношении ЦСКА может быть применён, или как?
Прежде чем думать о том, что прилично назвать, а для чего церемониться не стоит, лучше потрудиться прочитать то, что написали выше внимательно, а не снизу вверх по диагонали.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.11.2010 19:16 #

chechaco (05.11.2010 19:07),
я вообще-то тебя меньше всего имел ввиду,просто тут постоянно такие разговоры
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.11.2010 19:24 #

kiria (05.11.2010 19:02),
ну во-первых ПБЛ и федерация баскетбола России тоже разные структуры,во всяком случае оффициально,а во-вторых,для популяризации баскетбола ЦСКА сделал больше всех остальных команд вместе взятых,всё-таки 8 выходов в Ф-4 ЕЛ подряд,две победы и,если не ошибаюсь, два финала кое-чего стоят,просто у нас сейчас никто не хочет работать,все хотят срубить бабла по быстрому и потом долго бухать
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 20:06 #

Мы все знаем, что по-настоящему в России совершенно разных структур практически не бывает. Я, конечно, не жду, что Ватутин сказал бы что-то типа: "Хватит вливать в нас деньги! Есть же и другие команды! Нам уже неинтересно в Суперлиге играть — скукотища!"

У меня, кстати есть идея. Бред вроде бы. Но мне, как и каждому психу, кажется очень здравой и своевременной моя мысль о том, что (может, это уже кто-то высказывал здесь — я российскую часть сайта редко читаю) надо перевести Суперлигу на сезон Весна — Лето. В России и так считается, что в зимнее время ни какой спорт, кроме хоккея (и фигурного катания по воскресеньям) народу не интересен, и вкладываться в него нет смысла. А тут ещё и Премьерлига наша на зимний сезон переходит. На баскетбол вообще заложат тогда. Я не знаю, может, паника уже началась, но я её не вижу. А ведь на самом деле эта реформа летнего вида спорта может нанести российскому баскетболу смертельный удар.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.11.2010 20:46 #

chechaco (05.11.2010 20:06),
чё-то в этом есть,но мне кажется никто даже не попытается это сделать,потому что минусов много,сезон сборных,еврокубки во время конца-начала сезона,а зрительский интерес…он правда кого-то из руководства клубов волнует?
 
chechaco
ali

нет картинки
05.11.2010 20:59 #

townofwinds (05.11.2010 20:46),
Ну, я не всерьёз, конечно… Просто заострил на том, что положение баскетбола, скорей всего только ухудшится.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
05.11.2010 22:37 #

Прикольно,чуть обсерились,сразу паника!!!письма какие то!!!типа психологический ход такой!интересно посмотреть,что дальше будет!?жду решения Ватутина о том,что ради прогресса Российского баскетбола,присудить победы ЦСКА во всех играх ПБЛ!!!а команда будет усиленно тренироваться во имя славы родного баскетбола)))!!!
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
05.11.2010 23:14 #

Интересно , а кто все эти люди — болельщики цска?Те 700 человек , что были на игре с Днепром , или пара тысяч , что регулярно ходит на игры?)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.11.2010 23:28 #

Neadekvat (05.11.2010 23:14),
Какая разница сколько? Они есть,и клуб очень четко среагировал на настроение болельщиков этим письмом,лишний раз показав что ему не по барабану.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.11.2010 23:29 #

F-32 (05.11.2010 22:37),
Не,я конечно понимаю что поверить что ЦСКА просто не похрен на своих болел сложно..надо обязательно черную кошку в черной комнате нарыть..
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
05.11.2010 23:43 #

F-32 (05.11.2010 22:37),
А они и это могут.В конце сезона когда станет понятно , что им светит впервые за семь лет проиграть чемпионство , там весь админ ресурс в лице сереженьки подцепится.
цска надо срочно дозаявиться в Кубок России…так может хоть один трофей возьмут)
 
Partyzan
Danil

нет картинки
06.11.2010 00:34 #

Мне кажется, что это письмо возможно сильнее нужно самим игрокам, а не болельщикам. Настоящие болельщики понимают всю остроту проблемы — критикуют, ругают игру команды, но будут болеть и дальше, а вот игроков такое письмо может мобилизовать, особенно новичков и тех, кто не проявляет бойцовских качеств на все 100 процентов. Ну и пиар ход неплохой.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
06.11.2010 00:35 #

Triple-Double (05.11.2010 23:29),
Вы правы!!!в этой чёрной комнате под названием ПБЛ(РФБ) есть только одна кошка-блондинка!!!надеюсь Вы знаете её кличку!?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.11.2010 00:38 #

Хватить гнать на команду!Повылезали млять!У ЦСКА много болельщиков,и настоящих болельщиков,а не глоров,как к примеру у того же Майами,за который начало болеть половина болел Кливленда.Что за предъявы,chechaco?Какие нахрен жалостливые письма?Клуб всегда общался с болельщиками,общается и сейчас!И когда клубу нужна помощь болел,мы ему обязательно поможем!Большинство начало болеть ещё в бородатые 90-е,когда понятие легионер было диковинкой,когда ЦСКА был рядовым европейским клубом,не прекращало болеть и в провальный переход между девяностыми и двухтысячными,пережили ужас Тихоненко,болели,болеют и будут болеть!И даже если ЦСКА провалит этот сезон,всё равно болельщики останутся с командой,потому как все разумные люди и понимаю,что без падений нет взлётов!Да и вообще,ты хотя бы посмотри по нашему сайту,ты много здесь видишь болельщиков-глоров ЦСКА,чтобы такие предъявы делать,а?

P.S.Блин,ну сезон чувствую будет ой-ой-ой,что ни новость,то непонятно чем обиженные везде вылезают и начинают хаять по поводу и без повода.Ох,чувствую,без бана в этом году не обойдётся,начитаемся мы ещё такого ублюдства,да начнём по сути отвечать…!
 
F-32
Фёдор

нет картинки
06.11.2010 00:41 #

chechaco (05.11.2010 18:39),
Сначала надо вернуть уважение нации к учителям и тренерам,а потом уже спрашивать результат!а будет уважение к педагогам,тогда и дети пойдут в физическую культуру и спорт!!!а негроидным ЦСКА врядли привьёшь детям любовь к здоровому образу жизни!
 
chechaco
ali

нет картинки
06.11.2010 00:47 #

Команда всегда обращалась к болельщикам..? Ах, да, я же забыл: каждый раз, выиграв очередной трофей, ЦСКА писал письмо своим глорам: спасибо, вы нам очень помогли! Мы же публиковали эти трогательные письма с подписями игроков… Память не та уже…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
06.11.2010 00:57 #

chechaco (06.11.2010 00:47),
Зря ты так на ЦСКА наезжаешь, на сайте клуба и гостевая всегда была в отличие от некоторых других клубов и конференцию Ватутин вел, отвечая на многие вопросы болельщиков.

Если критикуешь, то скажи — кто из российских клубов со своими болельщиками более открыто и откровенно общается?

Если НБА в большом авторитете, то та возня и шоу, которое в межсезонье устроил Леброн и то как он своих болел опустил — вот это большой плевок в адрес болельщиков. Кстати генмен Кливленда тоже себя с не самой лучшей стороны показал
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.11.2010 00:58 #

chechaco (06.11.2010 00:47),
Всегда,только ты же об этом ни хрена не знаешь!Ты же сейчас вылез,чтобы на костях сплясать? Так рановато вылез,я могу тебе сказать,на этом ничего не заканчивается!Не поспешил ли ты?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2010 01:00 #

chechaco (05.11.2010 17:09),
Привет, Али! Давно не виделись )

С одной стороны, письмо это — бред, конечно, полный. Даже не представляю, если честно, на кого оно рассчиано. На нас, наверное, чтобы было о чем потрындеть на сайте в ночи. Но с другой стороны, насчет глориков, — ты не то чтобы совсем неправ, но все же неправ. Баскетбол у нас (даже ЦСКА) увы (!) не в том статусе, чтобы генерировать хоть сколько-нибудь существенную массу глориков, нет их, глориков этих применительно к рос-евро баскету. ИМХО в ЦСКА хотели как лучше, но письмо это прочитают только те, кому оно не очень-то нужно.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.11.2010 01:05 #

Amba (06.11.2010 01:00),
Ну про проценту глориков среди болел ЦСКА уверенный лидер российского чемпионата, раньше у Химок подобных много было, но последнее время их все меньше, а все больше нормальных болел.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.11.2010 01:19 #

А кто такие глоры?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.11.2010 01:19 #

chechaco (06.11.2010 00:47),
Зря смеешься, и встречи с командой ежегодные, и медальки за взятие Мадрида давали. Так что ты не осведомлен, а критикуешь.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.11.2010 01:23 #

кстати оффтопом. МБ уже обсудили везде, я не видел просто.

Все видели фол Батиста ?

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.11.2010 01:25 #

Ky3bMu4 (06.11.2010 01:23),
Обсуждали в результатах Евролиги. Поступок нарочный, официальные извинения он принёс, будет ли дисква — пока неизвестно, ждём реакцию Евролиги
 
SyprusD
SyprusD

нет картинки
06.11.2010 01:26 #

Вас почитать, можно много нового узнать. Оказывается болеть можно против, а глорики вдруг как-то сразу стали болельщиками.
Интересно. Я всегда думал что болеть можно только ЗА, а глоры есть глоры, кузьмичи есть кузьмичи, а болельщик(фанат) есть болельщик.
Ну да ладно. Спасибо вам, что вы есть, дорогие "доброжелатели".
Haters gonna hate.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.11.2010 01:26 #

Ky3bMu4 (06.11.2010 01:23),
жесть. будь я на месте одноклубника лежащего на паркете зарядил бы батисту в морду
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2010 01:33 #

FRY (06.11.2010 01:05),
Да ерунда это, три калеки две чумы. У уважаемого мной и любимого тобой грейта их в старые добрые было не меньше.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.11.2010 01:36 #

Amba (06.11.2010 01:33),
думаю что даже больше, спорить с этим глупо)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.11.2010 02:16 #

Got (06.11.2010 01:19),
Глоры — ненастоящие болельщики,которые либо болеют за клуб пока он все выигрывает а как начинает проигрывать — исчезают,либо болеют за какого-то одного игрока пока он в клубе,соответственно как только он переходит в другую команду уходят и персональные поклонники/цы. У нас было несколько девочек-фанаток Андерсена и Папаса,как ушли ребята и их не стало.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.11.2010 02:49 #

Triple-Double (06.11.2010 02:16),
Ясненько.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.11.2010 02:53 #

Triple-Double (06.11.2010 02:16),
С Андерсеном и Папасом не только несколько девочек ушли. Имхо та эпоха унесла пару сотен глоров.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.11.2010 05:27 #

очень хорошее письмо, душевное…
вот только какое-то безадресное…
Кузьмич и Triple-Double, наверное, решили, что это им письмо?
Руководство цска не считало проблемой, что после 8и ф4 евролиги продано всего 750 абонементов на матчи- так с чего бы сейчас они озаботились обычными болельщиками?

А вот написали б:
"Дорогие болельщики: С.Иванов, В.Потанин, О. Дерипаска!
Надеемся, вы продолжите поддерживать нас….Не отступайтесь от нас. Ваша поддержка многое значит…" — ну и т.д.-
было бы логично и всем понятно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2010 06:09 #

Похоронку нормально так накатали, щас вот никель ещё завяжет со всем этим делом и вообще рассыпется весь русский баскет… Но на международных всё равно ожидаю высоких мест, пацаны всегда как львы бьются. Под предводительством Мозга нормально пойдут.
 
chechaco
ali

нет картинки
06.11.2010 06:49 #

Got (06.11.2010 01:19),
Это от выражения glory hunter, по-моему. Дальше значение можно не объяснять. Термин родился за границей, как и само это постыдное явление, к отечественному баскетболу не имеющее ни малейшего отношения. Очаговая вспышка этого заболевания имела место в Перми, и возникла, по всей видимости в связи с англоязычной составляющей дерзкого клуба-выскочки, осмелившегося соперничать с величайшим клубом страны, однако в настоящее время приняты все возможные меры, чтобы на территории нашей страны данное явление не имело почвы для роста.
 
chechaco
ali

нет картинки
06.11.2010 06:56 #

Amba (06.11.2010 01:00),
Привет.
Скажи, если даже ты не представляешь, для кого написано письмо, неужели ты будешь спорить, что оно представляет собой проявление паники и лицемерия со стороны руководства клуба. Про игроков я ничего не писал и не пишу. Если клуб так с вами общается, то наверно должен знать, какие вы, бросите вы его после трёх поражений в начале сезона или нет.
 
chechaco
ali

нет картинки
06.11.2010 07:07 #

Partyzan (06.11.2010 00:57),
Я, кстати, на ЦСКА не наезжаю. Критика и наезд это две разные вещи, и ты представляешь себе, чем они отличаются.
Но ты, наверно, считаешь, что критиковать нет причин вообще.
Про ЛеБрона пример очень удачный. Даже ответить ничего не могу. Потому что я вам не говорю, что НБА должна быть примером для слепого подражания. Я говорю, что там система так построена, что один провальный сезон для клуба не драма, не то, что три поражения. И письма никто не пишет, потому что дело житейское. А у нас приходится писать, потому что ЦСКА начнут рвать на куски, ведь в США каждый день есть о чём писать, и про Решение уже к плэйофф вспоминать почти не будут, да и сейчас больше прикалываются, чем критикуют, ведь это уже давно потеряло свою актуальность. В России же для прессы спад ЦСКА это только повод, чтобы освежить поток информации, но поливать будут, пока совсем не зальют, ведь писать больше не о чем.
 
chechaco
ali

нет картинки
06.11.2010 07:28 #

И вообще, я не понял одной вещи.
Частенько приходится читать разные неприятные вещи про НБА, игроков и тренеров. Сравнения с животными, обличения алчности, вероломстве, тупости. Я не обижаюсь, ведь это не обо мне. Я себя с ЛеБроном не отождествляю. Более того, я и сам не прочь подшутить, если есть повод — не могу себя перебороть. Но шутки шутками, а часто приходится и оскорбительные вещи читать. И это в порядке вещей, но сейчас не об этом.
Сейчас мне было неприятно, что я только высказался о том, что письмо составлено так, будто написано в адрес людей, которые могут отвернуться от объекта своей привязанности после неудачи, в трудный момент, когда поддержка нужна, как никогда. Никто не обиделся, что руководство клуба его считает таким. Все обиделись на меня, что я написал, что руководство нехорошо поступает со своими болельщиками. Вы все согласны с тем, что само собой разумеется, что никто из вас клуб не бросит, что "даже если ЦСКА провалит этот сезон,всё равно болельщики останутся с командой,потому как все разумные люди и понимаю,что без падений нет взлётов". Но вот в клубе в это не верят. Потому что написали не "спасибо за вашу поддержку в трудный момент". Написали "надеемся, вы продолжите поддерживать нас". За кого они вас принимают, что пишут такое? Тот, кто это письмо составил, наверно, при малейших симптомах ОРЗ обращается к жене: дорогая, ты же меня не бросишь? Так он ей верит. Или такая это жена.
Ой, я же напрасно так всё драматизирую. Просто неудачный перевод с английского языка. Так, а почему письмо на английском… Ах, большинство игроков, чья подпись имеет вес легионеры. Так, что письмо составлено для игроков или для болельщиков? Письмо должен понять тот, кому пишут в первую очередь. Я бы не понял.
 
chechaco
ali

нет картинки
06.11.2010 07:39 #

Eesti (06.11.2010 00:38),
И лично тебе, Алёша.
У нас уже с год назад был момент, когда ты себе позволил резкость в ситуации, когда лично тебя моё сообщение не касалось. Про маты, если ты не забыл.
Сейчас ситуация повторяется. Я не написал ничего, чтобы в ответ можно было написать такие фразы, как "Повылезали млять", "Какие нахрен", "такого ублюдства". Ты, очевидно, считаешь иначе.
Я, наверно, очень сильно задел твои чувства, раз ты так отреагировал. Прошу меня извинить, я сделал это ненамеренно. Только пообещать, что такого не повторится я не смогу, так как до сих пор писал так, как мне кажется правильным,и менять что-то в образе мышления и способе выражения мыслей повода пока не увидел. Ещё раз — извини.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.11.2010 08:27 #

chechaco (06.11.2010 06:56),
Али, ты прикалываешься?
Или вправду подумал, что ватутин вспомнил о 750 преданных болельщиках, купивших сезонные абонементы, испугался, что после 3 поражений в ЕЛ они потребуют деньги взад- и решил им написать упредительное письмо?
Да плевать ему всегда было на рядовых болельщиков (иначе бы сделал что-то, чтобы их больше стало), Он болельщикам-генералам письмо накатал
И фразы "Ваша поддержка многое значит… Не отступайтесь от нас…" надо понимать буквально.
Вот только почему письмо открытое? Лишился возможности лично передать? Или просто страшно хозяевам на глаза показаться ?
 
chechaco
ali

нет картинки
06.11.2010 08:40 #

Rhino (06.11.2010 08:27),
Может, ты и прав. Только я думаю, что с генералами был уже приватный разговор, где Ватутину слова особо не давали.
Просто надо было дать здесь отписаться самим болельщикам ЦСКА. Они же заслужили право критиковать руководство клуба своей преданностью и терпением. А если это позволю себе я, человек, который уже не помнит, когда в последний раз игру ЦСКА целиком смотрел, то это уже нападки на славный армейский клуб и его многовековую историю и традиции. Я не прав.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.11.2010 09:33 #

chechaco (06.11.2010 08:40),
У тебя какая-то совсем не российская толерантность )
По мне, цска- это клуб, который считается (и является) флагманом баскетбола, и реально задает ориентиры для остальных клубов.
И ориентиры эти очень часто не хороши (по-моему):
паспортизация Холдена, "поправка Папалукаса"..
а главное- идея, что успех можно купить- и по мелочам (как судей), и В ПРИНЦИПЕ. Этой идеей прониклись практически все наши клубы, и последовавшее за этим соревнование бюджетов многих разорило уже, и кого-то вот-вот разорит…
Это я к тому, что деятельность цска касается болельщиков всех российских клубов- значит и высказываться по этому поводу тоже могут все )
А то, что некоторые реагируют на чужое мнение как маргиналы- ну, их так мама воспитала, ничего не поделаешь
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2010 10:18 #

chechaco (06.11.2010 06:56),
Привет. Спорить, конечно, буду )
ИМХО, не в панике и не лицемерии дело, а в том, что руководство клуба: а) не понимает кто его болельщик, б) не понимает как строить с ним отношения (что прямое следствие пункта а), в) не особенно парится по поводу п. а) и б).

Отсутствие глориков у самого успешного БК страны и одного из самы успешных БК Европы — это ни что иное как импотенция руководства к луба в деле работы с существующей и потенциальной аудиторией.

Вот так как-то я думаю.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2010 10:31 #

chechaco (06.11.2010 07:28),
Мне это письмо было читать неприятно и стыдно. Я в силу обстоятельств не имел возможности в этом сезоне ходить на игры, и даже посмотреть удалось всего 3 игры, и те не целиком. Так вот после поражения от Валенсии подумал — надо сходить на игру, а тут это письмо счастья, неприятно, потому что адресовано оно вроде как и мне тоже. Письмо это — Неплонимание болельщика и неуважение к болельщику.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
06.11.2010 10:43 #

chechaco (06.11.2010 06:56),
Не надо думать, что Ватутин глупый человек, вот сколько за его действиями наблюдаю — да он допускает ошибки, но глупостей обычно не делает. Значит данное письмо — не паника, а вполне продуманный шаг.

Я же написал выше, данное письмо скорее всего преследует несколько целей:
1. Встряхнуть и мобилизовать игроков. Все кто видел последние матчи ЦСКА отмечали, что не хватало концентрации, самоотдачи и бойцовских качеств. Думаю такая публичная акция должна завести игроков и разозлить. Это еще ладно, что они там не кровью расписались (-:

2. Письмо явно привлекло дополнительное внимание к клубу и должно мобилизовать болельщиков. Так уж получалось в последние сезоны, что ЦСКА проходил первый раунд достаточно легко, поэтому многие болельщики посещали только топовые матчи Евролиги, и активность нарастала к Топ-16, плей-офф и Ф4. Сейчас ситуация такова, что каждый следующий матч — как матч плей-офф. Вот клуб и предпринимает усилия, чтобы мобилизовать активных болельщиков и всех сочувствующих.

3. Письмо нацелено на снижение волны критики и уменьшения давления на Вуйошевича и игроков, вот я тоже после матча с Валенсией критиковал действия команды, а после письма понимаю, что им самим сейчас тяжело, они все понимают и будут исправляться. Может быть письмо повернет энергию с критикой в полезное русло, и люди поддержат клуб в ближайших матчах, выплеснув там свою энергию со знаком + а не со знаком "минус"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.11.2010 11:26 #

chechaco (06.11.2010 07:07),
Представьте, что в начале сезона ЛА проиграет подряд 5-6 матчей, в том числе -25 от какого-нибудь Милуоки, имея в составе травмированного Брайанта, Газоля и Одома. Неужели в такой ситуации какое-либо объяснение, в том числе в виде письма или телепередачи, было бы делом таким уж невозможным?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.11.2010 12:15 #

Rhino (06.11.2010 09:33),
Как страшно, наверное, жить в твоем убогом мире. Повесься.
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
06.11.2010 14:43 #

Гест цска за последние несколько дней является моей любимой настольной книгой.Всем советую.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
06.11.2010 15:06 #

Vladyan (06.11.2010 11:26),
Не сравнивай клубы НБА, зависимые от звезд и ЦСКА, полный звезд с длинной скамейкой с философией только командной игры.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.11.2010 15:37 #

M@ster (06.11.2010 15:06),
Тем не менее, вопрос в лоб: как бы выглядел ЛА, имея в составе не травмированным одного игрока из стартовой пятерки, а Брайанта-Газоля-Фишера-Одома — в лазарете или круто не в форме? Или Майями Хит — без Уэйда и ЛеБрона, и с толпой шедших за гайкой ветеранов?
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
06.11.2010 15:51 #

Было бы здорово если Норильский Никель отказался от финансирования цска.Потому-что негоже простым рабочим гнобящим свои спины и здоровье видеть как их по сути деньги идут в финансирование какого-то спортобьекта да еще к тому же убыточного.А Ватутин сказал , что он с Бобаном пойдет на паперть.Вот они слова главного менеджера , "главного" клуба страны.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2010 15:56 #

Neadekvat (06.11.2010 15:51),
Ты действительно считаешь, что если деньги не пойдут на ЦСКА, то они пойдут рабочим? )) Или просто решил дежурного говнеца подбросить? ))
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
06.11.2010 16:22 #

Лучше пусть они не идут в цска ибо от этого толка никакого нету НН.
Пойдут не пойдут — это дело третье.Я верю , что зарплату повысят рабочим , пусть незначительно , но повысят.А вообще лучше бы в Норильске детские садики , школы строили , рабочие места давали и город озеленили , а то помойка какая-то.
П.С. а правда , что Рома Абрамович хочет клуб НБА купить?
 
chechaco
ali

нет картинки
07.11.2010 17:57 #

Vladyan (06.11.2010 15:37),
Так ведь бывало и такое (ЛАЛ) и такое (Хит).
Интервью всегда дают и игроки и тренеры. И, бывает, говорят что-то вроде того, что в этом письме написали. Но от имени клуба такое не пишут. Я не знаю, может, кто написал, тот знает, зачем он так сформулировал. Может, болельщики знают, что на самом деле имелось в виду. Но я понял так, как понял. Опять же, может, это я такой дурень.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.11.2010 19:53 #

chechaco (07.11.2010 17:57),
Вы не дурень, а волну на ЦСКА гоните, а зря…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 января 2017
00:36«Автодор» расстался со Стоктоном (0)
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
21 января 2017
21:45«Барселона» на пять недель потеряла Брэда Олесона (0)
21:44Нандо Де Коло — MVP 18-го тура Евролиги (0)
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (10)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (12)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (5)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
октябрь
декабрь

ноябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии