Результаты матчей дня в Евролиге

18.11.2010 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 5-й тур.

Жальгирис - Химки - 73:65

Маккаби - Проком - 99:58

Бамберг - Уникаха - 65:69

Эфес Пилзен - ЦСКА - 86:72

Олимпия Милaн - Панатинаикос - 71:81

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
18.11.2010 01:55 #

ЦСКА победа-век воли не видать! Павла Воли!! ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2010 02:02 #

unicajamalaga (18.11.2010 01:55),
В этом году все результаты в Евролиге наоборот. Одни сюрпризы каждый тур. Я думаю со ставками здоровее будет подождать.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
18.11.2010 02:08 #

смотрел спецом на проком в 2-40 ночи(из-за хоккея сдвинули в программе передач)против Химок..полное гарлемглобтроттерство!!!!!!!!!! Ну Ратко понравился канешн)) это проверенный чел! и Хрыжанюк не плох был.а так -в защите часто не дорабатывают . в атаке Б.Браун такие трюки выделывает что аж дух захватывает! самоотверженный парень! Маккаби их канешн вынесут.
Брозе вообще удивляют умным (как приСкариоло у Уникахи)баскетболом…негры старательные и белые не отстают.там нервная концовка ожидается-это лучшее что зелёным светит((( Блекни может и поможет но слабо верится((
Милан теперь должен и паО Грохнуть…раз армию грохнул! Буду персонально за Гафкинса болеть!! пусть на первое место выходят)) Жалгирис-Кхимки…не хочу прогнозировать! если жёлтые/синие сольют более 7 очков — Сержио бай-бай!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
18.11.2010 02:12 #

felix-r (18.11.2010 02:02),
да вот на Тау слился прилично! не ожидал такого попадоса(((
но самое верное было Шоле! ладно…что теперь поделаешь
,если виторианские дундуки нормального центра не могли к Барачу купить! а Мачван их КИНУЛ!! хочу говорит в Милан…я ж Милан))) шутка
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 02:17 #

Да уж, клубы как сговорились, в целях повышения зрелищности, сливать друг другу хаотично. Для порядку должен выиграть Проком. И Химки — За ЦСКА как-то спокоен.
 
Toris
simas

нет картинки
18.11.2010 02:22 #

Жальгирис — Химки, 60-40% +10
Маккаби — Проком, 80-20% +19
Бамберг — Уникаха, 50-50% +-6
Эфес Пилзен — ЦСКА, 55-45% +4
Олимпия Милaн — Панатинаикос, 50-50% +-3
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.11.2010 02:22 #

А я все-тки попрогнозирую

Жальгирис — Химки, +5
Маккаби — Проком, +17
Бамберг — Уникаха, +3
Эфес Пилзен — ЦСКА, -4
Олимпия Милaн — Панатинаикос, -10
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
18.11.2010 02:28 #

Jester (18.11.2010 02:17),
шо ты мелешь??
почти всё закономерно…кроме такого спада в игре цска пожалуй! и то КАУНА ХРЯПЫ НЕТ!!химки то вечные лузеры!
валенсия 20 потерь! это они не закономерно проиграли? специально ещё скажи))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2010 02:29 #

Жальгирис — Химки (+6)
Маккаби — Проком (+1) что б не сглазить
Бамберг — Уникаха (+5)
Эфес Пилзен — ЦСКА (-7)
Милaн — Панатинаикос (-5) А может очередной сюрприз?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
18.11.2010 02:35 #

Маккаби — Проком (+1) что б не сглазить
АААААААААААААААА))))))))) хитрый лис!!!!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2010 02:44 #

Если Малага сольёт немцам, это будет исторический рекорд: все 5 испанских команд проиграли в одном туре.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
18.11.2010 02:50 #

ты прям ХРОНИку ведёшь?летопись евролыжных времён??тоже надо! у мя предчуствие что разыграются наши центры( у них такое бывает) или Фриланд или шотландец под двадцадку наберут и это будет ключём к успеху! в маленьких веры нет…Берни выстрелили в том туре-теперь на пол-года замолкнет.Блекни неплох был в греции,но сразу вряд ли.
www.basket.com.uawww.basket.com.ua/index.php?option=com_cont …
посмотрите…8 и 9 моменты мне нравятся))) да и вообще удачная нарезка!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2010 02:57 #

unicajamalaga (18.11.2010 02:50),
Ты тут в евролыжной теме НБА не вставляй
Только из-за того что на первом месте момент с Паркером, который в Маккаби играл, я тебе не даю фол за флуд!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2010 03:03 #

unicajamalaga (18.11.2010 02:50),
Мне пофиг как большие Малаги сыграют, главное что бы маленькие плохо защищались, так как я Браяна Робертса из Бамберга в свою лучшую команду взял!
 
Toris
simas

нет картинки
18.11.2010 03:13 #

felix-r (18.11.2010 02:29),
ну ты даёшь Макаби без проблем одолит Проком
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
18.11.2010 04:10 #

felix-r (18.11.2010 02:57),
а что есть фол???
забанишь по айпишнику на веки вечные щоль??
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
18.11.2010 04:11 #

аха))) Феликс до конца всё-таки досмотрел!!!
симас — это вин прибедняеццо!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.11.2010 07:20 #

После вчерашнего, конечно, прогнозы давать дело совсем неблагодарное, но

Жальгирис — Химки, +6
Маккаби — Проком, +11
Бамберг — Уникаха, +4
Эфес Пилзен — ЦСКА, -8
Олимпия Милaн — Панатинаикос, +2

Считаю, что именно сегодня определяющий матч для армейцев. Выездной, с не самой плохой командой. Успех надо развивать и закрпеплять, если после выигранного матча, следующий за ним проиграют, то от такого удара ЦСКА может не оправиться.
Верим в команду)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.11.2010 09:07 #

Nu chtosh probuem segodnia vhera mne podosrali Ulker, Real i Caja Laboral

Жальгирис — Химки 65/35
Маккаби — Проком 55/45
Бамберг — Уникаха, 55/45
Эфес Пилзен — ЦСКА 55/45
Олимпия Милaн — Панатинаикос 55/45

Zalgiris po tikonku nabiraet oboroti i dumaju intriga budit tolko do bolshogo pereriva , a potom zadaviat svojei agresivnostju i svezostju, no razgroma neozidaju tak kak ACO chiasto meniaet pachkami igakov iz za togo napadinije inogda lomaetsa.

Makabi pochti svojei pike formi , Prokom naoborot i etim vsio skazano , no kogda to mozet vistrelit i Prokom vsio taki komanda ne tak uz i slaba normalno skomplektovana.

Bambergu "sudji" uze ukrali odnu pobedu ot etogo oni smogut stat eschio zleje, Unicaja nichem nevideliaetsa.

Efes doma vriadli ustupit tem bole chto CSKA poka vigliadet slabenko iz za lazareta.

Dzinsi pokazivaet xoroshuju igru i sostav u nix xarosh doma oni vpolne mozet pobedit poka toze ne ludchix kondicijax igrajuschij Panatinaikos.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.11.2010 09:32 #

Жальгирис — Химки +13
Маккаби — Проком +21
Бамберг — Уникаха +7
Эфес Пилзен — ЦСКА +19
Олимпия Милaн — Панатинаикос +12

ЦСКА сейчас выглядит как главный аутсайдер всей Евролиги. Их победа в предыдущем туре была больше похожа на некую случайность Чувствую, сегодня всё вернётся на круги своя
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.11.2010 12:17 #

Жальгирис — Химки, +1
Маккаби — Проком, +1
Бамберг — Уникаха, +1
Эфес Пилзен — ЦСКА, +1
Олимпия Милaн — Панатинаикос,+1
 
kiria
DC>GP

нет картинки
18.11.2010 12:44 #

Жальгирис — Химки, +1
Маккаби — Проком, +1
Бамберг — Уникаха, -1
Эфес Пилзен — ЦСКА, +1
Олимпия Милaн — Панатинаикос,-1
 
Serii
Sergey

нет картинки
18.11.2010 13:02 #

Жальгирис — Химки, +5
Маккаби — Проком, +20
Бамберг — Уникаха, -5
Эфес Пилзен — ЦСКА, +25
Олимпия Милaн — Панатинаикос,-15
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.11.2010 13:09 #

вчера Шоле и Шарлероал дама выкинули по фортелю…..Месина,если имеет хоть каплю совести,должен отказатся от зарплаты и сам написать заявление…Восторгаюсь терпением тампераментных испанцев!!!
Думаю сегодня обойдётся без сюрпризов и все хозяева обойдутся без лишнего гостеприемства….
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.11.2010 13:17 #

мессину в химки!
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
18.11.2010 14:13 #

Интересная Евролига в этом году.Желто-синие нам нужна победа.Ой как нужна.А жальгирис и так не плохо идет.
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
18.11.2010 14:14 #

Unearth (18.11.2010 13:17),
Не надо нам его..у нас игроков под него нет вообще..ну раз что Виталик.
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 14:36 #

Jonny-Vodka (18.11.2010 14:13),
кончай ты такие шутки
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 15:32 #

В нашей группе 5 команд имеют равные шансы на топ 16, а Жальгирис к тому же в худшей ситуации, так как из 3 побед 2 одержаны над номинальными аутсайдерами и дома. Взять очки в гостях у поляков и тем более у партизан будет ох как не легко. Можно сказать — каждое очко у нас имеет двойное значение.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.11.2010 15:36 #

donnas (18.11.2010 15:32),
Более того, даже сегодня в домашнем матче с Химками победа далеко не обеспечена. Так что рано заглядывать далеко вперёд, а пока что надо побеждать сегодня.
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 15:43 #

felix-r (18.11.2010 15:36),
Так я о том же. Каждый матч решающий, домашнии игры надо брать по любому, но соперник, а тем более Химки не будут так просто раздавать очки. Особенно настораживает факт, что в не так давно уже встречались и Жальгирис выйграл. Очень трудно победить второй раз подряд у той же сильной команды.
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 16:01 #

donnas (18.11.2010 15:32),
ничего страшного — отцепим басков в нашей группе и всё будет в порядке
Ну а если серъезно, то ситуация действительно настараживает. Я еще после первого тура говорил, что в нашей группе может сложиться такая ситуация, что даже пяти побед может не хватить для выхода в ТОП-16. Похоже всё к этому и идёт. Чтобы быть спокойным, дома проигрывать нельзя. Единственное поражение дома может закрыть дорогу в ТОП — 16.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.11.2010 16:18 #

donnas (18.11.2010 15:32),
Nu nu nominalnije outsaideri: Partizan, Caja (prichiom v gostiax). Partizan i vhera i proshlom ture dokazal chto on nikakoi outsaider, Caju vobche tut vse vi svatovali v lideri po mojemu lish ja odin govoril chto mi neustupaem im sostave. A vot Ximkam kak raz nepozaviduesh oni iz pervix 5 matchei(s segodneshnei igroi) 3 igrali doma gde uze imeet poterianije ochki , Caja s Partizanom toze uze doma poteriala ochko, Prokom poka nevschiot , a vot Makabi i Zalgiris domashnije igri bez poter i daze jest viigrashi gostiax u Makabi daze 2pobedi, a nash kozir chto etot samij Makabi budim doma prinimat i -16 otigrat vpolne realno.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
18.11.2010 16:20 #

Как думаете, Лэнгфорд после выздоровления сможет сегодня в гостях больше 16,5 очков забить, или ему будет сегодня слабо! Кстати, а какая травма у него была или он просто простудился?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.11.2010 16:22 #

Celtic (18.11.2010 16:20),
Da v polne mozet jesli komanda budut rabotat na nego i jesli Pocius neposadit jego na foli.
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 16:29 #

sfinks (18.11.2010 16:18),
Ты понимаеш значение слова "номинальный"? Это те, кого заранее называли аутсайдерами и не означает, что они таковыми являются. А Каху я вообще не упоминал. То что победили их в гостях — супер. Но вполне реально, что к ответному матчу спад у них пройдет и в Каунасе будет победить еще труднее. Нет смысла смотреть назад — и Химки и Каха, и тем более Маки вполне могут победить в Каунасе, а в гостях мы имеем Проком и Партизан плюс теже Химки. Так что второй тур у нас намного сложнее чем первый.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.11.2010 16:39 #

donnas (18.11.2010 16:29),
Znachit tvojom ponimanije "nominalnije" eto prisrastje neprofesenalov odnoi (favorit) ili drugoi(outsaider) komande nachiale sezona bez vsiakoi pocvi v etom.
Kstati kak bolela Zalgirisa dolzen znat chto komande vidvinutoje zadanije popast Top-4 minimum i mnogije specialisti litovskije (ja imeju vidu) govoriat chto eti realnije zadanije , a vot zagranicei ix chitali outsaiderami grupi i kto prav kak ti dumaesh tot kto znaet komandu iz vnutri ili tot kotorij sudiat po proshlogodnim uspexam daze nevidia toi komandi.

Neznajuchim eschio raz napomniu v Zalgirise igraet 5 priziorov!!! poslednego CM kotorije ustupili lish Dream team !!! Mnogo li komand mozet poxvastivatsa etim? Takuju komandu schitat outsaiderom grupi — eto prosto basketbolnaja negramatnost!!!

Edinstvenoe nastarazivaet chto vse matchi s Ximkami Zalgiris vigral kak etom tak i proshlom godu , i chto mozet nebudit maksimalnoi motivaciji na etu igru , a vot Ximkam otstupat uze nelzia jesli xochet popast uezzajuschij poezd , no ja nadejus chto u nas vsio taki profesionali
 
Thoras
Toras

нет картинки
18.11.2010 16:50 #

unicajamalaga (18.11.2010 02:35),
+1
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.11.2010 16:55 #

donnas (18.11.2010 16:29),
"Так что второй тур у нас намного сложнее чем первый."

Vozmozno no takuju uchest imeem ne toko mi , drugoe delo chto mi doma mozem otniat ochki ot svoix priamix konkurentov Caja, Makabi i eto dlia nas bolshoi +.
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 17:09 #

sfinks (18.11.2010 16:39),
"…komande vidvinutoje zadanije popast Top-4 minimum…"

я наверное что-то пропустил. Где это можно прочитать?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.11.2010 17:14 #

triple (18.11.2010 17:09),
Len ritsa , da i na rabote ja poka, no chital v litovskix saitax(a ix nemnogo tolko vot statjei mnogo ). Kstati ob etom eschio i Jovaisha govoril (mnogije jego blogi serjoz neprinimaet) , a ja lichno uvazaju ego kogda chelovek na dele dokazal kto takoi , a ni lish pustoi boltovnioj kak mnogije daze sdes.

Jesli naidu kak nibud nichiaino dam silku.
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 17:23 #

triple (18.11.2010 17:09),
Так тут и написано, 3 постами выше — почитай
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.11.2010 17:37 #

donnas (18.11.2010 17:23),
Zria smejoshsia tam lish fraza kstati ne moja,ludche porilsa bi inete , a imeja takoi avatar kak ti prosto dolzin bi znat etu statju.

Nu ladno dlia menia eto ne vopros i ja tebe nebudu chto to dokazivat lish poetomu chto dzin chital ti ili net pro eto.

Mne glavno chto poka Zalgiris i na dele vipolniaet vse ozidanije kak rukovodstvo kluba tak i bolel.
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 17:37 #

sfinks (18.11.2010 17:14),
С каких это пор Йовайша задачи Жальгирису ставит? Да, я тоже слышал как некоторые оптимисты говорили, что Жальгирис способен попасть в Ф- 4. Но никто из руководителей команды такую задачу НЕ СТАВИЛ. Разговоры о том, что мы можем пробиться в Ф-4, не означает, что такая задача поставлена. И говорить об этом вообще ранно. С каким успехом мы можем туда попасть, с таким же успехом можем еще и в ТОП-16 не пробиться. Ничто еще в нашей группе неясно.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.11.2010 17:43 #

triple (18.11.2010 17:37),
Ja negovoriu chto Jovaisha stavil ,eto delali s rukovostvo kto to, po moemu etu skazal Motiejunas (bojus oshibitsa konechno , no 80% uveren). A Jovaisha lish potverdil eto chto takije celi vpolne realni.

To chto nejasno v sporte koniu poniatno no celi funkcioneri vsegda vidvigajut but to evroliga, CE, CM ili OI.(na to oni i funkcioneri a im podskazivaet specialisti (pomoshniki)tak kak sami ne vsegda i znaet o chiom govoriat (nekatorije))

Skazem Vainauskas toze neodnokratno eto govoril , no ja dumaju chto on obkurivaetsa chiort znaet chem
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.11.2010 17:57 #

sfinks,

obkurivaetsa chiort znaet chem

разве ты незнаешь,что он обычно марихуану курит….-)
 
Toris
simas

нет картинки
18.11.2010 18:33 #

Я дам свои суждение по даным мною прогнозам:
Жалгирис-Химки:
У Жалгириса скамеика по глубже и на много, некотирые игроки Химчан передёргивают командную игру на себе Планинич. У Жалгириса центры не на много но лутче, потому что Лончар ето Но 4 а никах не 5.
Маккаби — Проком,
Макаби быстрая и бегучая команда,что нескажешь а Прокоме, да и исполнители Макаби естествено по лутче. Макаби новерно быстрои игрои недасть играть центрам Прокома.У макаби скамеика исполнителей на много глубже. Макаби играет вариативный баскет то есть одну игру когда на площадке Софо и другую без него.
Бамберг — Уникаха
команды обе равны по силе но Уникаха тчют полутче но домашнее площадка выравнит сили обих команд.
Эфес Пилзен — ЦСКА
команды по стилю тчют разница Ефес команда по мобилне,а Цска отчен медленая команда и основном играют позиционый баскет. Цска думаю перегружана болшыми игроками тем стало легче играть всем её противникам.
Олимпия Милaн — Панатинаикос
Милан отчен сболонсирована команда и мобилная много играют на отрывах, но по слобее играют позиционы баскет. Пао более позиционая команда если не дасть играт Милану быстры баскет могут и победить но площадка выравнивает силы игра будет труднои.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
18.11.2010 19:26 #

Немного о прогнозах за 3 тур. В конкурсе прогнозов приняли участие 2 новичка(valek и piktaz) и много кто тур пропустили. Кроме того, большая часть участников тура почему-то дала прогнозы только на половину матчей. В туре было 12 матче, ставками считались прогнозы, данные до матча. В случае, если была указаны проценты от вероятности победы команд, прогнозом считалась победа команды с бОльшим процентом, в случае форы — думаю, понятно кто). [см.1]
Результаты:
Участник исходов угадано Форы+приближенный результат
sfinks 6 0+0
Toris 4|6 0+0
T-Wolves 4|6 0+0
MoscowGalatasaray4|6 0+0
triple 4|6 0+1
felix-r 7 0+0
M@ster 8 0+1
Kiria 9 0+0
Sognatore 7 0+1
Ky3bMu4 9 1+0
Alex-B 6 0+1
Shuriue 4|6 0+0
giedrius1954 9 0+2
JamalCrawford 8 1+0
Saniog 3|6 0+0
analog 8 1+0
Alikn 10 0+0
valek 4|6 0+0
piktaz 3|6 0+0

Итого: лучшие прогнозист этой недели — Alikn 10 исходов из 12, Kiria, giedrius1954 и Ky3bMu4 набрали по 9 верных исходов, время смотреть доп. показатели: Kiria к сожалению ни близко, ни точно ничего не угадал, у Ky3bMu4'а 1 точный прогноз по форе и у giedrius1954, несмотря на то, что по сути он угадывает только исходы матчей получилось приближенно угадать 2 исхода.
Лучший "форист" — не выбирался по причине того, что почти все показали сходные результаты.
Новости:
1. Предложенная T-Wolves система подсчета принята, но пересчет будет произведен по окончании группового этапа. Тогда будут подведены статистические исследования и выведены определенные результаты. Напомним предложение:
"за угаданного победителя 3 очка, за угаданную фору ещё 5 очков(всего 8). С ошибкой форы на 1 очко, 3 очка(всего 6), на 2 — 2 очка(всего 5), на 3 1(всего 4)."

2. Что скажет администрация насчет модуля для прогнозов? Конечно, многие пользователи могли бы и сами написать свой модуль(даже были попытки самостоятельного написания или внедрения сторонних сервисов, спасибо Bono за попытку), но "Неткат, такой Неткат".
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 19:49 #

Химки , Маккаби , Уникаха , Эфес Пилсен и Панатинайкос выиграют сегодня свои поединки.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.11.2010 20:04 #

M@ster (18.11.2010 19:26),
Что ты знаешь о моей попытке? Я удивлен
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.11.2010 20:06 #

sfinks (18.11.2010 17:43),
В словах Мотеюнаса Ф-4 было упомянуто только как шутка-ответ на рассуждения Ритаса. Непузырьте больше этот пустой вопрос. Если уж так надобно об этом рассуждать, то неполенитесь тем самым предьявить факты.

www.zalgiris.ltwww.zalgiris.lt/LT/fanai/interviu/509/
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.11.2010 20:20 #

M@ster (18.11.2010 19:26),
Не знал, а то обязательно прогнозировал бы на этой неделе, но наверное пролетел бы крупно
Сейчас, наверное уже поздно, но я сделаю прогноз на то что осталось:
Жальгирис — Химки 48/52 -3
Маккаби — Проком 80/20 +18
Бамберг — Уникаха 60/40 +8
Эфес Пилзен — ЦСКА 51/49 +1
Олимпия Милaн — Панатинаикос 48/52 -2
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 20:26 #

Жальгирис -Химки. Будет битва, но на мой взгляд Жальгирис сейчас сильнее Лэнгфорда и тех, кто помогает Лэнгфорду, т.е. этих, как их — Химок. Победа в пределах до 10 очков

Маккаби — Проком. Полякам уже нужны чудеса, и несмотря на то, что Нокиа арена вполне подходящее для этого место, они врядли могут рассчитывать на многое, ведь все чудотворения здесь запатентованы хозяевами.

Бамберг — Уникаха. Верю, что испанский пролёт продлится и сегодня. Немцы, коих практически обокрали в прошлом туре, сорвут всё неудовлетворение на Уникахе

Эфес — ЦСКА. Несмотря на крупные проблемы, считаю, что москвичи победят сегодня, пора бы уже выдать хоть один достойный матч полностью. Даже предположу, что Смодиш сегодня дважды за матч сумеет отзащищаться и забьёт случайную трёху, или две.

Милан — Пао. На мой взгляд Милан, несмотря на отличную линию шутеров, максимум, что сможет сделать — это не быть разгромленным. Передняя линия греков сегодня порезвится
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 20:31 #

Ничего прогнозировать не буду, просто скажу, что верю в победу наших клубов.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 20:45 #

Эксклюзивный прогноз профессионала:
Жальгирис — Химки, 45 — 55
Маккаби — Проком 75 — 25
Бамберг — Уникаха, 45 — 55
Эфес Пилзен — ЦСКА 40 — 60
Олимпия Милaн — Панатинаикос 45 — 55.
Химки, хоть и лузеры, но могут обыграть любую команду, что они и, бывает, доказывают. Да и в первом матче с Жальгирисом в ВТБ держались до последних минут. ЦСКА выиграет потому что с турками очень удачно играют, тем более мотивация запредельная.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 20:49 #

unicajamalaga (18.11.2010 02:28),
А почему Любляна после 5 игр на первом месте? А каково, Барса уже 2 игры слила? Жальгирис все хоронили после жеребьёвки.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 20:52 #

Sognatore (18.11.2010 09:32),
Ты последнее время переигрываешь.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 20:54 #

Ну что, если бы еще российские игроки забили бы, то уже крупно бы вели. Пока нормально.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 20:55 #

Jester (18.11.2010 20:52),
Точно, причем слишком.
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 21:01 #

Есть ссылка на Жальгирис?
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 21:01 #

Tomas! Tomas! 3+1
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 21:07 #

Жальгирис решил дать Химкам фору В старте Шаленга, Милакнис, ДиСи, неудивительно, что повели. Но потом появился лучший десант и быстро вернулись
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 21:09 #

Пока что Жальгирису везет, что лузеры сами ошибаются — ну только Химки способны вместо подбора получить минус 4 или совершить глупую пробежку, взяв подбор!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 21:15 #

Сейчас Химки играют как лохи, в таком состоянии они проигрывают всем. Пора бы уже заиграть!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 21:27 #

Жальгирис сегодня ужасно много отдаёт под собственным кольцом. Играй так с Кахой в прошедшем туре — двадцатку бы получили
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 21:29 #

Господа химари, штрафные надо забивать. 0/5 никуда не годится.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 21:30 #

Делининкайтиса, наверно берегут для 4 тайма
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 21:32 #

Видать они в Казани и не только , во время вредсезонной подготовки таскали бревна раз такая проблема со штрафными встает в каждом матче.Пожалуй я погорячился заявив , что Химки выиграют сегодняшний матч.Ввиду сложившейся ситуации в группе можем и не выйти даже(
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 21:32 #

Жальгирис играет как то непонятно,такое ощущение, что Ацо продолжает экперименты.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 21:35 #

donnas (18.11.2010 21:32),
+1 фигня какая-то, игры, как с Кахой, близко нет
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 21:36 #

Что, на Химки так хреново действует зеленый цвет, что при виде его команда просто забывает, как забивать в кольцо. Иначе как можно объяснить, что из 15-20 трех!!! не забили ни одной!!! А последние 4 штрафных бросили так, как и любители из зала не бросают — так бросают только "деревянные", но никак не один из основных разыгрывающих сборной Хорватии. А что бы было с командами этой группы, если бы с ними играли, допустим греческие команды и Барса — да порвали бы всех, за исключением, может быть только Маккаби. Пока что только такие ощущения.
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
18.11.2010 21:37 #

donnas (18.11.2010 21:32),
Жальгирис-то играет внятно: Лэнгфорд и Лончар выключены из игры, а в нападении они играют в своей быстой манере. Хорош и Бегич, что в защите, что и в нападении. Думаю, что Химарям ничего не светит, не будет даже концовки.
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 21:38 #

donnas (18.11.2010 21:32),
не понимаю я Петровича — Милакнис с -3 отыграл 12 мин., а Делининкайтис всего 4 мин., хотя за это время набрал +4
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 21:41 #

triple (18.11.2010 21:38),
Дялнас быстрые два фола схватил на Планыче, видимо решил его Ацо приберечь
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 21:42 #

Сегодня он ещё и Кузьминскаса вдруг решил наиграть
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 21:44 #

Что вы хотите то от Жальгириса так как с Кахой они сыграют еще 1-2 игры в этом году, каждую игру играть на бешенной самоотдаче сложно. Да и так будет достаточно, у Химок Моня с Виталиком уже по 3 фола.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 21:57 #

Дялна — умница. И забил, когда было сложно, а теперь ещё и Лэнгфорда выбил
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.11.2010 21:57 #

Langford 4 fola
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 21:59 #

Да чего же тупо Ленгфорд сегодня играет, бананов что ли мало съел?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 22:02 #

Да, везет соперникам Химки — с Келати обыграть желтых было бы сложнее.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 22:03 #

Жизнь-то налаживается.
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 22:03 #

Летим, уже долго
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 22:04 #

встали в нападении, сколько уже минут забросить не могут?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 22:05 #

Жальгирис встал всерьез и надолго ли?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 22:07 #

Проком номер два. Такой же ступор был
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 22:08 #

Ровно перед четвертой четвертью. Надо дожимать Жальгирис.
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 22:09 #

за несколько минут от +11 до -3. Как так можно?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 22:15 #

Интересно Жальгирис защищаться собирается или только фолить будет
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 22:17 #

ну что, надо приготавливать валидол
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 22:18 #

Блин, меня бесит процент попадания российских игроков
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 22:19 #

У Химок ппц игра. Отдайте мяч Планиничу, он всё сделает. Бред.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 22:20 #

triple (18.11.2010 22:17),
Не факт вовремя снайперы проснулись
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.11.2010 22:21 #

3-ockovaja dura ot Salengi s 24sek sirenoj….
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 22:22 #

Химки могут играть хорошо, могут плохо, но концовку как всегда бездарно!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 22:25 #

Scorpion (18.11.2010 22:18),
Процент Ленгфорда устраивает? 1/5 со средней?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
18.11.2010 22:28 #

Планыча надо в концовке убирать, тогда шансы будут
Он все время смуту вносит в действия команды в концовках, хотя сегодня неплохо играл
 
DD
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 22:29 #

Поймал себя на мысли, что несмотря на то, что нахожусь по разные стороны баррикады в противостоянии красо-бело-чёрных и бело-зелёных, нервничаю на матчах Жальгириса в ЕЛ как за родных. Вперёд, зелёные!
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 22:30 #

Мессину в Химки, Скариолу в Самару, Михайлова в Мадрид.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 22:33 #

Jester (18.11.2010 22:30),
Еремина в Конотоп.
 
triple
valdas

нет картинки
18.11.2010 22:34 #

всё хорошо, что хорошо заканчивается
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.11.2010 22:34 #

s pobedoj zelionyh….
4:1 nepripomniu takogo starta….!
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.11.2010 22:34 #

Химчане болваны — взяли и намутили себе нормальную проигрышную разницу.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.11.2010 22:34 #

Химки как обычно,столько сил вложили чтобы догнать и слить в очередной раз концовку.. талант.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 22:35 #

Отзащищались Химки хорошо, зато нападение тихий ужас. Где вывод на открытые броски? Где тренерская мысль?
 
Basile
Василий

нет картинки
18.11.2010 22:35 #

Господа как текстовый лайф сделать не синим? Глаза уже болят.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.11.2010 22:35 #

О господи, какие же Химки лузеры!!! Скариоло го хоум!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 22:36 #

Когда Планычу стали отдавать мяч при почти равном счёте, я перестал волноваться за Жальгирис, все знают, что это ошибка. Как оказалось Скариоло не знает. Интересно, что решающий рывок зелёных был совершён как раз после его таймаута.

Болельщиков Жальгириса — с победой!
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 22:36 #

Уф, как то натяжно выйграли. Показалось, что могли сильнее сыграть, прибавляли как то эпизодами ну и в конце отзащищались. Главное — результат есть
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2010 22:36 #

сделан еще шажочек к цели. Остались два.
И опять игра дома выдалась не очень.
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.11.2010 22:36 #

Болелам Жальгириса поздравления. Во второй половине играли как с Прокомом, но Химки играли ещё хуже поляков, в результате чего в победе можно было не сомневаться. А под конец вместо Жальгириса Химки сами ещё и разницу набили
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 22:38 #

Basile (18.11.2010 22:35),
a chto po i-tu nesmotrish
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
18.11.2010 22:39 #

Alexman (18.11.2010 22:36),
Согласен, совет Скариоло — последние 5-7 минут в равной борьбе команд Планинич должен сидеть в углу скамейки — его место у параши. Жальгирис с победой, у них к их счастью полетело в концовке.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.11.2010 22:41 #

Блин, уже желаю Химкам не выйти в топ-16, чтобы Скариоло домой отправили.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 22:42 #

О, у нас ЦСКА кажут, не придётся ссылки искать
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 22:43 #

Давно пора сделать как в Сербии:захватить тренировочную базу , собрать всех игроков и дать п….ы некоторым игрокам и главному тренеру и пох , что коуч потом свалит.Не нужен нам такой тренер.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 22:43 #

GreatAlex (18.11.2010 22:41),
kemzuru domoj v ximki
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 22:44 #

Alexman (18.11.2010 21:41),
Для НАС?
О_О…интересно…а ведь нехорошо глорить за основного конкурента.Я пожалуй пообщаюсь на эту тему с фанами Ритаса как они сами относятся к подобным вещам.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.11.2010 22:44 #

tevasss (18.11.2010 22:43),
Кемзура пока и в Локо не блещет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.11.2010 22:45 #

Жальгирис с победой.
А место Химок — в Еврокубке. Я уже говорил, что они в Евролиге чьё-то место заняли
 
kiria
DC>GP

нет картинки
18.11.2010 22:46 #

Болел Жальгириса с победой, переживал как за своих. Пусть в воскресенье победит сильнейший (мы:0)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.11.2010 22:46 #

Sognatore (18.11.2010 22:45),
Да ладно, остальные там вообще полное УГ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 22:47 #

Neadekvat (18.11.2010 22:44),
Не понял, на что ты отвечаешь? мой пост 18.11.2010 21:41

"Дялнас быстрые два фола схватил на Планыче, видимо решил его Ацо приберечь"
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.11.2010 22:47 #

Basile (18.11.2010 22:35),
Не знаю, какой сайт, но в Опере я бы попробовал выбрать User mode (Menu->Page->Style->User mode)
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 22:49 #

Alexman (18.11.2010 22:47),
На другой пост.Про глорихантерство.Ты же за ритас?
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 22:50 #

Sognatore (18.11.2010 22:45),
Ага.Место будки.
Ты меня смешишь все больше своими заявлениями про украинский "супер" баскет и силу местных гигантов из Киева и Мариуполя.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 22:50 #

Neadekvat (18.11.2010 22:49),
Где глорихантерство? покажи этот пост, не вижу в упор
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 22:52 #

Простите, но это полное Де Жа Вю!!! В Химки играют не мужики, а тряпки. Вообще, такое ощущение, что команды стесняются выиграть друг у друга. Вспоминается эпизод из "Мертвых душ", когда Манилов с Чичиковым не могли пройти в комнату, чересчур вежливо обоюдно пытаясь пропустить друг друга. Короче, ПРЕДЕЛ ОБЕИХ КОМАНД — 1/4 ФИНАЛА ЕВРОЛИГИ, если не произойдет чуда. Игроков высшего европейского класса у обеих команд нет, комбинации в основном сводятся к тупой пальбе по кольцу с менее частыми одиночными проходами. Да, у Жальгириса хотя бы есть талантливые игроки, у желтых таких нет. Хочу сделать короткий вывод по Химкам: команда совершенно без мозгов (как командных, так и отдельных ее представителей — вон свободного Ясикявичуса нужно было любой ценой завлечь вместо того же планинича), игроки не имеют стержня и характера — когда нужно, стиснув зубы, биться за победу, игрочки в сложный момент совершенно теряются и сбиваются на ГЛУПЕЙШИЕ детские потери. Ну и по россиянам даже трудно пройтись без мата. Простите, Фридзон — вы кто, атакующий защитник или малюсенький центровой без броска (так жестко штрафные бросать нельзя!), Моня — вообще стреляет раз в год, абсолюьное дупло, как и его долговязый корешок Саврасенко. Остальных российских "героев" вообще на площадке не заметил, впрочем как всегда. В конце концов, в этой богом забытой стране будут когда нибудь набирать ТАЛАНТЛИВЫХ игроков, а не абы кого с улицы или по блату, а так же по-настоящему их обучать. В общем, очень вероятно, что смотреть Химки в этом году, по крайней мере, не буду. Зачем тратить время на бездарей? В общем, все, переключаюсь на ЦСКА, может хотя бы они не разочаруют.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 22:53 #

Что-то армейцы до кольца добросить не могут.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2010 22:53 #

Alexman (18.11.2010 22:50),
он имел ввиду, что тут некоторые болелы ЛР подерживали зеленых.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 22:56 #

Migelitas (18.11.2010 22:53),
Поддержка литовских команд в Евролиге не глорихантерство ни разу. Мне кажется, он что-то напутал. Иначе я считаю это личным оскорблением
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.11.2010 22:57 #

А хорошо ЦСКА начал 0-8. Где-то мы это уже видели
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 23:01 #

Похоже очередной полет армейцев будем наблюдать…
 
DD
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:03 #

Alexman (18.11.2010 22:56),
Может он на мой пост 18.11.2010 22:29 обратил внимание…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 23:03 #

Тащи Витя тащи…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.11.2010 23:04 #

Итак на дуге не защищаемся, а он еще Матьяжа выпускает DD
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.11.2010 23:06 #

Ну..минус 10 это еще не страшно!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:06 #

DD (18.11.2010 23:03),
Там тоже ничего подобного нету. У нас всё-таки не Оли-Пао. Все адекватные, подчёркиваю истинные болелы как Жальгириса так и ЛР не будут желать поражения литовским командам в Евролиге, это просто странно.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 23:06 #

Этот сезон решили слить что ли? Так в защите играть нельзя, идиоты!
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
18.11.2010 23:07 #

…(((шо то "КОНИ",блин,ваще я в шокке…((стритболист с тренером ухе поднадоедать начинают..этого Марьяновича де то откопали…фуууух..
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 23:07 #

ДАнк Уотсона сегодня был на заглядение, впервые от него такое узрел Надеюсь войдет в 10 ку
 
Basile
Василий

нет картинки
18.11.2010 23:07 #

Bono (18.11.2010 22:47),
К сожалению использую Firefox там не нашел такого.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:08 #

"В общем, очень вероятно, что смотреть Химки в этом году, по крайней мере, не буду. Зачем тратить время на бездарей? В общем, все, переключаюсь на ЦСКА, может хотя бы они не разочаруют."

Вот пример типичного глорихантерства…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:11 #

Смотрели пресконференцию Ацо? Помоему ЭТОТ журналист ( "…если не судья вы бы просрали" ) извинился, или я ошибаюсь, кто видел?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.11.2010 23:12 #

Как же больно смотреть на это. Тренер, Полотора центровых, Стритболист и убогий инвалид
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 23:12 #

Alexman (18.11.2010 22:50),
ДЯЛНАС ,а я прочитал как ДЛЯ НАС.Извиняюсь.Моя ошибка , но все равно вы товарищ-глорихантер.Не понимаю я этого в упор как болела ритаса будет за зеленых топить.Это все равно , что в России фаны Химок будут сегодня у экранов ТВ за коней переживать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:12 #

DD (18.11.2010 23:08),
Я, кажется, въехал, я написал "Дялнас" т.е Делиникайтис, а он прочитал как "Для нас" Поэтому такие выводы, ну бывает, только всё же надо признавать свои ошибки
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:12 #

Basile (18.11.2010 23:07),
A ty proboval sport24. lt?
Pomoemu tam dajut podskazku kakuju programu vstavit'.
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 23:14 #

Alexman (18.11.2010 23:06),
Ты это ритас ультрас расскажи.Как они там каунасских называют?Ковянскими или как?
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 23:15 #

Если так дальше пойдет, турки могут завершить карьеру Вуиошевича в ЦСКА…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.11.2010 23:15 #

Ky3bMu4 (18.11.2010 23:12),
Да какой полтора..даже одного нет..
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 23:15 #

Alexman (18.11.2010 23:12),
Я уже ответил про ДЯЛНАС.
Выше смотри.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:15 #

Neadekvat (18.11.2010 23:12),
Нет, ты меня второй раз оскорбил, жду извинений, "товарищ". Если ты не понимаешь, что такое глорихантерство, твои проблемы, я уже объяснил как всё происходит в цивилизованном баскетбольном мире. Я не топлю за Жальгирис, а поддерживаю их в Евролиге. Я не идиот, чтобы желать поражения литовской команде
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:15 #

Во что играет ЦСКА? Думаю, что в случае поражения отставка тренера неизбежна.
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 23:16 #

DD (18.11.2010 23:08),
Просто у человека нет своей команды.Вот он и топит за всех в ЕЛ , ЕК , ЕЧ и т.д. и т.п.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
18.11.2010 23:16 #

Если Вуйошевич не прекратит эксперименты со Смодишем хотя бы до НГ, его самого могут уволить.

Пора бы определиться, кто играет в олснове, а кто со скамейки иногда выходит, чтобы лидеры передохнули.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.11.2010 23:16 #

donnas (18.11.2010 23:15),
Пускай завершают. Смотреть на это невозможно. Команда мертвая,ни игры,ни защиты,ни нападения,два дубовых центра,чертов стритболист,старик Холден и психующий а не играющий словенец.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:17 #

Neadekvat (18.11.2010 23:14),
Не знаешь — не говори. Среди ультрас немало малолеток и придурков, причём с обеих сторон.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
18.11.2010 23:17 #

donnas (18.11.2010 23:15),
…да,пора наверное прощаться с партизанским коучем,шо это за цирк??
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 23:18 #

Alexman (18.11.2010 23:15),
Не обращай внимания — ник обо всем говорит
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:19 #

Кстати, все российские коментаторы (каких приходилось слышать) почему то Дялнаса называют — Делиникайтис (не правильно!). Его фамил. — Де-ли-нин-кай-тис.

Не Мацюлис, а Мачулис
Не Почус, а Поцюс.

Ударение, КалЬнетис — не правильно, правильно — КальнЕтис
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:19 #

Neadekvat (18.11.2010 23:16),
Практически, это тоже самое, что я назову тебя м*даком. Абсолютно бездоказательное дебильное заявления. Спроси у литовцев, находящихся здесь — у Мигелитаса, Платуна, Трипле, Валдаса, ДД, кого угодно, или они тоже глорихантеры
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 23:20 #

DD (18.11.2010 23:08),
"Вот пример типичного глорихантерства…" — абсолютно глупый пример. Мне нервы дороже,и я не мазохист, а ты?
На самом деле, я болею за российский баскет и спорт в целом. Но когда вроде бы мужики, получающие как высококлассные профи, играбт как жалкие безвольные делитанты, мне остается только плюнуть на них. Но за "чужих" болеть никогда не собираюсь.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.11.2010 23:20 #

Got (18.11.2010 23:15),
А кого вместо него? Мессину обратно?
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 23:20 #

sakhalin-96 (18.11.2010 23:17),
В принципе еще не все ясно, может подтянутся…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.11.2010 23:21 #

Neadekvat,

а что,болелы Химок серьёзно за турок…..-)ну тогда у нас адекватные…-)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:21 #

donnas (18.11.2010 23:18),
Не могу, для меня это величайшее оскорбление. Остаётся призывать модеров
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 23:22 #

Alexman (18.11.2010 23:15),
Если я сегодня болею за Химки на трибуне против цска , а завтра уже в ЕЛ поддерживаю злейшего соперника у экрана ТВ лишь потому , что они представляют честь России , но извините меня — это уже блядство какое-то.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:22 #

Neadekvat (18.11.2010 23:12),
Есть большая разница в понимании принципа боления.
В Литве, когда между собой играют Ритас и Жальгирис — это местное "Оли — Пао". Со срачем в прессе и инете,мордобоем на улицах после матчей.
Когда играют клубы в ЕЛ — болеют за обоих, хоть и не признаются друг другу… Я тоже не езжу в Каунас, как в 80-е.
Когда те-же парни, но в одинаковых майках сборной играют за Литву — и те, и другие "ультрас" могут обнявшись вместе орать с бокалом пива в руке.
Для тебя это парадоксально и непонятно?
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.11.2010 23:22 #

Спурт ЦСКА, уже интереснее
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:23 #

zhdjom voskresen;ja
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:23 #

Neadekvat (18.11.2010 23:22),
Блядство — это болеть против.
 
Neadekvat
Адекватный

нет картинки
18.11.2010 23:23 #

Alexman (18.11.2010 23:17),
Не видел таковых на трибунах в сегодняшнем поединке?Сомневаюсь , что малолетки гоняют по Европе за свой клуб.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:25 #

DD (18.11.2010 23:22),
Нет, конечно, я не это имел в виду. Говорю о хейтерстве на международной арене. Это странно. Ведь есть такие. А со всем остальным согласен абсолютно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:29 #

Neadekvat (18.11.2010 23:23),
Разве я сказал, что все ультрас — малолетки и дебилы, конечно, же нет. Внимательнее. Да и изначально речь о Литве была. По-прежнему не вижу извинений
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 23:29 #

Цска 9-17 по подборам и это имея двух таких жлобов под кольцом ….
 
DD
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:29 #

Alexman (18.11.2010 23:25),
Не злоупотребляй использованием англицизмов… Могут не понять…
Хэйтер: значение — недруг. От англ. hatred — ненависть.
Синоним: враг.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:31 #

DD (18.11.2010 23:29),
Надеюсь, что поймут правильно, обычно понимают

Хоть, как оказалось, не все…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:32 #

Ramille (18.11.2010 23:29),
Один из них спит на ходу, второй коллекционер фолов.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.11.2010 23:33 #

Убогое зрелище! Вуйошевича домой!
 
tttt
tttt

нет картинки
18.11.2010 23:33 #

Думаю, у нас это связано с исторической спецификой нашего замечательного национального первенства.
Сначала болельщик команды N видит, как его клуб нагло засуживают в матче с ЦСКА/Химками/M(ненужное зачеркнуть).
Тут же стоит добавить, что очень редко в наших командах решающую роль играют наши же игроки. До кризиса эта разница еще больше бросалась в глаза.
Есть ли после этого что-то удивительное в том, что этот болельщик команды N будет болеть за иностранный клуб, а не за отечественный, вся заслуга которого состоит в том, что там в ходе матча выходит на паркет на 4 русских игрока больше?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:35 #

Alexman (18.11.2010 23:06),
niekotorye zhelajut
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:36 #

GreatAlex (18.11.2010 23:33),
on podaval v otstavku, no vatutin ne podpisal.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
18.11.2010 23:36 #

Уже который раз проваливаем старт матча, даем разыграться сопернику, а потом либо сливаем обвально, либо барахтаемся и пыжимся, пробуя догнать. Как только старт проводим спокойно и уверенно, так сразу инициатива весь матч наша. Ну и варианть со Смодишем конечно просто убивает, в атаке нет пользы от него, а в защите просто дыра. Опять у Матьяжа будет плюс-минус самый худший в команде
 
Partyzan
Danil

нет картинки
18.11.2010 23:38 #

Хряпа для первого матча очень неплохо играет, правда не может долго на площадке находиться, но в защите с Хряпой у нас сразу дела улучшаются.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:38 #

А маки-то Проком выносят
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:38 #

Противостояние ЛРитас — Жальгирис всегда заглядение, но что за зарубка будет в этом году мне даже трудно представить…
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
18.11.2010 23:39 #

donnas (18.11.2010 23:20),
…Альберт,ясно уже на протяжении 5-ти игр ЕЛ,что у этого тренера нет ничего ни в настоящем ни в будущем ..таким слабым Центральный Спортивный Клуб Армии(в простонародье "Кони" никогда не был..не могу понять почему не дали работать Пашутину???бездарнейшая селекция-агенты втюхали "неконских"людей(уровень)…(((
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.11.2010 23:39 #

Alex

Поздравляю со вступлением в клуб глорихантеров (мне сие звание ранее было присвоено DD (Дмитрий) Однако, у обоих их странное представление, мягко говоря, что даже и внимания не стоит обращать.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.11.2010 23:39 #

Partyzan (18.11.2010 23:36),
Команда за тренера не бьется. Он чужой для них.
 
pipsodus
pipsodus

нет картинки
18.11.2010 23:39 #

пожалуйста ссылку на цска, плизззз!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 23:40 #

Neadekvat (18.11.2010 23:12),
Не будут, только потому, что на экранах тв коней не будет
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.11.2010 23:40 #

sakhalin-96 (18.11.2010 23:39),
Вот только про Пашутина не надо сожалеть, он сейчас в Казани мучается.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
18.11.2010 23:40 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:41 #

Platoon (18.11.2010 23:39),
Не знаю, что у вас там с ДД было, может недопонимание, оба вы болелы ЛР, а не глорихантеры, ответственно заявляю.

А вообще, вот все и узнали моё слабое место , единственное, что выводит меня из себя, нет худшего оскорбления
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:41 #

pipsodus (18.11.2010 23:39),
sport 24. lt
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.11.2010 23:41 #

tevasss (18.11.2010 23:36),
Откуда такая информация???
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:42 #

tevasss (18.11.2010 23:38),
+1
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
18.11.2010 23:42 #

Здесь ругают стритболистом Гордона, а настоящий стритболист — это Холден. Если раньше свои глупые атаки он компенсировал игрой в защите, то теперь приносимый им вред намного превосходит получаемую от него пользу. Дуле видимо смирился со своей отставкой — и поделом: не лезь в топ-клуб, не зная языков и менталитета приученных Ивковичем и Мессиной игроков. Про Смодиша я молчу. самое интересное, что он думает, что может приносить пользу команде. Что делает желание больших денег.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:43 #

Господа, может все-таки игру обсудим. ЦСКА там, Химки, Эфес, еще что-нибудь. Треть комментов про глоринахеров. Читать невозможно.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
18.11.2010 23:43 #

У нас в компании работает серб. Он мне в сентябре сказал, что Вуйошевич максимум год проработает в ЦСКА, и что в Сербии его вообще не считают серьезным тренером. Я, честно говоря, не воспринял всерьез ти слова, но с каждым днем всё чаще о них вспоминаю.

Вуйошевича вообще нет в игре, какого хрена?!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:43 #

Platoon (18.11.2010 23:39),
Это было не присвоение звания, а намёк…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.11.2010 23:43 #

Поцюс травмировался. Как не кстати.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.11.2010 23:45 #

Migelitas (18.11.2010 23:43),
Понятно, вот почему он не выходил в конце…
 
pipsodus
pipsodus

нет картинки
18.11.2010 23:46 #

спасибо
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:46 #

Amba (18.11.2010 23:43),
Он знает что Вуёшевич стал серебренным призёром Европы, Партизан с посредственными игроками вывел в топ команды прошлого года?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:47 #

dr-Bazhan (18.11.2010 23:42),
Насчет Холдена +1. К Джею нужен контроль, иначе он заигрывается. В прошло сезоне он позволял себе некоторые вольности в атаке, за которые Мессина бы долго читал нотации. И сейчас продолжает…
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
18.11.2010 23:47 #

GreatAlex (18.11.2010 23:40),
…Вообще я за Мессину ,но гацкий сеньор польстился на длинный пессо или евро…
…согласно поговорке лучше иметь старое знакомое зло нежели бросаться в обЪятия нового…а с той командой настроения мне кажется будет мучатся любой тренер
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.11.2010 23:48 #

Рако в огне
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 23:48 #

Как всегда нчальный слив… Накачать чтоли не может тренер
 
Amba
Пятница_

нет картинки
18.11.2010 23:48 #

tevasss (18.11.2010 23:46),
У меня были те же сомнения ))) Но он знает, конечно.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.11.2010 23:49 #

Ох охо хо хо хо хо хох . В некогда супероборонительной команде совершенно нет обороны: что ни атака Эфес, то либо свободный, естественно, точный бросок, либо подбор с завершением, либо фол в защите. ЦСКА соревнуется с Химками, в том что, кто из них более жалок. Ладно, полумертвый Холден, логично берегущий свое сердце, пусть совершенно разобранный Лэнгдон (когда еще так неуверенно он бросал штрафные?!), объяснимо состояние "больного" Хряпы, хрен с дохлым Смодишем — все эти игроки когда то зажигали на евроаренах. Но где другие и почему они такие неумелые и слабохарактерные? Где разрекламированные Швед, Воронцевич, Быков, … они по-прежнему в подающих надежду, или скорее всего сильно переоценены. В их возрасте уже НБА нужно покорять, а не мучиться на площадке или махать полотенцом. Гордон играет через раз и сам по себе, Марьянович — пример жадности селеционеров, зажавших "сраный" миллион на Марича (это еще аукнится на результатах). Ну и это чудо — Вуйошевич, который с виду напоминает испуганного человека, имеющего одно единственное желание побыстрее слинять с площадки. В общем, надежда только на знаменитый общекомандный дух и на возрождение оставшихся в строю многолетних лидеров.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
18.11.2010 23:49 #

Ракочевич хорош. И чтобы про Гордона не говорили, он вас лучший игрок атакуюший, без Шишки и при таком Лэнгдоне. Без Гордона бы вообще глубоко сидели
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 23:55 #

Вуйошевич не забыл, сколько раз его цска обыгрывал — мстит
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.11.2010 23:55 #

ПОЗОРИЩЕ
Я уже устал произносить это слово
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
18.11.2010 23:56 #

Мне интересно Марьянович вообще подбирать умеет или токо с открытым ртом мух ловить может
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.11.2010 23:56 #

Sognatore (18.11.2010 23:55),
Устал — отдохни.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.11.2010 23:57 #

Scorpion (18.11.2010 23:49),
Быкова в нба никто никогда не взял бы. А Воронцевич чем не угодил?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.11.2010 23:57 #

kiria (18.11.2010 23:49),
Ты не прав, без Гордона было бы все лучше
 
tevasss
Antanas

нет картинки
18.11.2010 23:57 #

Scorpion (18.11.2010 23:49),
pridet shishka i vsio budet norm
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 00:00 #

tevasss (18.11.2010 23:57),
да и с Шишкой было то же самое
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:00 #

tevasss (18.11.2010 23:57),
В том-то и дело, что когда тренер работает, то такой состав не должен зависеть от Шишки или еще от кого-то.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:02 #

Ky3bMu4 (18.11.2010 23:57),
+1
 
Partyzan
Danil

нет картинки
19.11.2010 00:03 #

Ну давайте пацаны, поднажмите. В защите надо пахать, у турков чувствуется, что запал немного угасает.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 00:03 #

Возвращение травмированных погоды не сделает — так и будут единалить,потому что тренер ничерта игрой не управляет. Мессина бы бошки уже поотрывал.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.11.2010 00:04 #

v voskresenie v litve budet zaruba …
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 00:04 #

Давайте мужики, время показать яйца если они остались у вас.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:05 #

Partyzan (19.11.2010 00:03),
Могут дожать, только Гордона надо на лавке подержать.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.11.2010 00:05 #

nu vot i tol'ko -9
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:06 #

Щвед просто мессия.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.11.2010 00:06 #

matche Zalgiris- Ximki kak ozidalos v konce prebedim iz bole glubokogo sostava. Mnogie tut viniat Ximchian chto oni koncovki neumeet igrat , oni prosto ustajot eto vidno bilo po Planichiu. Zalgiris igraet s bolshim zapasom prochnosti oni nikogda neviigraet bolshoi foroi tak kak tolko otrivaetsa Aco nachinaet eksperementirovat igrokami. Odnim slovom Zalgirise svoebraznij lider Pocius nesigral nsshlis drugije , Xikmkax Lengford nesigral , komandi net , kstati chto jego na foli posadiat ugadal tolko eto na etot raz sdelal ne Pocius.
Po Cska vsio poniatno svojom stile zalko tolko chto Shishki naverno on uze neuspeet bolshim igram.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.11.2010 00:07 #

-5
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.11.2010 00:07 #

-5 осталось всего, дифенс
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.11.2010 00:07 #

-7
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:07 #

А Ворон-то каков!!!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
19.11.2010 00:08 #

Турки дрогнули, надо добивать в 4 четверти.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 00:08 #

Собрались, ребята. Игра пошла.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.11.2010 00:08 #

Ефес решил мне експресс слить?!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
19.11.2010 00:09 #

дожмут армейцы.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:09 #

Ворон — мужик, надо дожимать турок.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.11.2010 00:09 #

Позорище
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.11.2010 00:10 #

sfinks (19.11.2010 00:06),
delnas s kolinzom dolzhny byli byt' konkurentami, videl chto sdelal aso? oni igrajut vmeste i ochen' neploxo odin drugogo popolnjajut.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:10 #

соколов эндван. Гомельский ща галстуком подавится))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
19.11.2010 00:11 #

Повелиии!!!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.11.2010 00:13 #

Jester (19.11.2010 00:10),
Упади, Дима, упади
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 00:13 #

Американцы решили убить ЦСКА сегодня.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:14 #

Холден эмм как бы это выразиться получше…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:14 #

Больше Гордона бесит только долбаный серб, где комбинации?
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:14 #

Ещё пара таких атак и я готов забыть про мадрид 07
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.11.2010 00:16 #

Ну нельзя же так бл…ь
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 00:17 #

После выхода Соколова под кольцом ЦСКА калитка закрылась. Дима успевает стаховать в отличии от Бобана.
 
Toris
simas

нет картинки
19.11.2010 00:17 #

моноэтничных-может кто скажет что обознатчает ето слово
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:19 #

Toris (19.11.2010 00:17),
Это значит — одного этноса, т.е. одного народа.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 00:19 #

Лысый черный кусок гумна
 
1010
1010

нет картинки
19.11.2010 00:19 #

Тем временем Маккаби +41,
Шарп со свистком положил только 2-ку, чуть заступил на линию
В результате не получилась сотка, только 99:58.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:21 #

Привет всем любителям евробаскета))
а скажите-кто там из игрочил эфеса на полу лежал??вроде помощь кому-то оказывали!?
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
19.11.2010 00:21 #

…блин,вот эта вот гордоновская стритбольная гомосятина когда-нибудь закончится???
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 00:22 #

Ky3bMu4 (19.11.2010 00:19),
И такой же лысый сербский -//-
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:22 #

Охереть конечно… Хоть бы для виду таймаут взял…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.11.2010 00:22 #

unicajamalaga (19.11.2010 00:21),
Вуйчич
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:22 #

Нда, а ведь был шанс. Теперь уже вряд ли Эфес отпустит
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:22 #

Brose Baskets 51-43 Unicaja
фигассе мои летели!!!!!!!!!!!!!! ивытащили! как в том году с партизаном! точно!
 
Toris
simas

нет картинки
19.11.2010 00:23 #

Alexman (19.11.2010 00:19),
спасибо
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:23 #

unicajamalaga (19.11.2010 00:22),
Поздравляю , думал проиграют твои
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:24 #

АААА милан давай!!!!! додави греков!!!!! Гафкинс там неплох походу!
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:24 #

Зачем марьянович выходил? неужели сокол устать успел??
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:24 #

Защиты вообще нет. Турки либо попадают либо нет, от наших никак не зависит…

Гордона — это звиздец полный и его соратник палкаговномешатьмарьянович
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:25 #

привет Алексман)) рад видеть)хотя ятебя не вижу! Вчера Ваши поглумились над Цибоной??? 101 очко рейтинга кажись-заметил!??
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 00:25 #

Jester (19.11.2010 00:24),
4 Фола у димы
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:26 #

Ky3bMu4 (19.11.2010 00:25),
5 минут до конца!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:26 #

unicajamalaga (19.11.2010 00:25),
110 Да, вчера удачный день, ещё и Шарас пару минут отбегал, порадовал нас
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 00:27 #

финита *ля комедия. Команда яйца показала. А вот у тренера их нет,потому и всрали. Пи*дец..
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.11.2010 00:28 #

Ну а что Гордону делать, если остальные боятся бросать и кидают мячи по кругу??? Поэтому он и единалит
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:28 #

Я от Марьяновича такой тюфяковости ваще не ожидал! када увидел его на кубке предсезонном=таким монстром казался! ну думаю пипец всем пришёл-будет доминировать в краске! и что мы видим? он походу ни разу не злой по спортивному…а помните как коту леопольду озверин прописывали??? вот Бобану надо озверина!!!!!!!!!!!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:29 #

Как можно играть без защиты вообще?! Я худею просто…
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 00:29 #

unicajamalaga (19.11.2010 00:28),
ему цианида надо
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:30 #

live.euroleague.netlive.euroleague.net/games.aspx?ig=euro_59&a …

Ракосевич на этой фотке евролыжной на бабу похож))) такой миловидный!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:30 #

А если смотреть на статистику Евролыжную получается, что Марьяныч один из самых полезных
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:31 #

unicajamalaga (19.11.2010 00:30),
Слащавый))
 
Soft11
Soft11

нет картинки
19.11.2010 00:31 #

интересно, скоро серба уберут?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.11.2010 00:32 #

Примечательно, что Марьянович больше всего баллов полезности набрал…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 00:32 #

kiria (19.11.2010 00:28),
Ты путаешь причину и следствие. Все это делают, потому что успели привыкнуть к выходкам Гордона. А тот оказывается, кидать то ни умеет)
 
Toris
simas

нет картинки
19.11.2010 00:32 #

Цска проиграла по делу баскет 80 годов уже непроходить,а последниэ атаки Ефеса ето просто доказали
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:32 #

kiria (19.11.2010 00:28),
Он единалит, во-первых, потому что он в принципе сраный единал, а во-вторых, потому что нет комбинаций отыгранных.
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
19.11.2010 00:33 #

Прощай, Дуле! И желательно вместе с Ватутей
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 00:33 #

Alexman (19.11.2010 00:30),
Статистика игру в защите не отражает.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 00:34 #

Triple-Double (19.11.2010 00:27),
Извини комрад, но эти полтора орешка на 12 мужиков, которых хватило на 5 минут нормальной игры в третьей четверти назвать яйцами ? — увольте.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:34 #

Jester (19.11.2010 00:29),
за что ты так ушастика??? 0_0
ты видимо уже смирился что ЦСКА не выходит в топ 16??
 
Toris
simas

нет картинки
19.11.2010 00:35 #

Bono (19.11.2010 00:32),
ox
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:35 #

Alexman (19.11.2010 00:31),
а щас видел его интервью послематчевое?? мужлан блин! кривой весь-и не видно что рад особо! грил плэйед гуд дифенс! он человеком матча признан!
 
Toris
simas

нет картинки
19.11.2010 00:35 #

Bono (19.11.2010 00:32),
Цска центры их просто небыло 3сек зоне Ефес делали что хотели Марян ни одного подбора ето что центр делал
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.11.2010 00:36 #

Ky3bMu4 (19.11.2010 00:32),
Может ты и прав. Тогда привет Вуйошевичу, был бы на его место Куртинайтис, Гордону бы отжиматься зае***о
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:36 #

Got (19.11.2010 00:33),
Потому там и смайлик
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:36 #

Ky3bMu4 (19.11.2010 00:32),
Характерный момент был в середине 4-й четверти, когда Холден, отдав мяч Гордону, просто отвернулся и пошел в угол площадки — а хренли еще остается, а так хоть игрока с собой увел
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 00:36 #

Может, таки вернуть в ЦСКА Мессину?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 00:36 #

unicajamalaga (19.11.2010 00:28),
Бобан слишком высокий, у него сигналы от головы до ног слишком долго идут. Пока дойдут, противник успевает забить мяч и выкурить пару сигарет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.11.2010 00:37 #

ЦСКА надо с Реалом махаться тренерами
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 00:37 #

Ky3bMu4 (19.11.2010 00:34),
*лять,ну хоть что-то..Да,ты прав конечно. Просто обидно и больно за команду. Этот сезон мы уже почти потеряли..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 00:38 #

felix-r (19.11.2010 00:37),
вот-вот, и я про что
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 00:39 #

Пля!!! нет слов!!! Это убожество — это ЦСКА???
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:39 #

felix-r (19.11.2010 00:37),
нет, спасибо, может Гершона… )))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:39 #

УУУАУУУ!!!айрон мейден итальянцы на заставку пустили!!!!!!!!!!!!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.11.2010 00:40 #

Надо игроков ЦСКА в реальную армейскую часть на месяц на офицерские сборы отправить, чтобы с портянками, кирзачами, гороховой кашей и тухлой рыбой с бромом, чтением устава, ну и, естесственно, многочасовой муштрой на плацу с последующем принятием присяги Роди…клубу. Может, там их надрессируют.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 00:41 #

Amba (19.11.2010 00:39),
Сейчас Еремин свободен
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:41 #

GreatAlex (19.11.2010 00:39),
Да, бл, это — ЦСКА.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:42 #

felix-r (19.11.2010 00:37),
привет старейшинам!!!
Фел а ты помнишь — я говорил что кто то из центров Уцникахи монстрить будет? Фриланд 20 очков! а шотландца не було!! почему?? не в курсе??
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:42 #

Got (19.11.2010 00:41),
Хуже точно не будет.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:43 #

на гесте цска уже Пашутина назад требуют!!! )))) мда….
 
Toris
simas

нет картинки
19.11.2010 00:43 #

Я скажу вам не в тренере дело а в составе такои медлиный баскет играет толко масивная команда как Цска она попрасту с токим составом другои баскет неможет играть толко позиционку а в застщите такои состав ето одни дыри.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.11.2010 00:43 #

У этого Эфеса армейцы выигрывали +19 в гостях в начале 2009-го года. Прошло менее 2-ух лет, но как всё круто поменялось
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:43 #

Amba (19.11.2010 00:39),
Точно не скажу, но вроде Зула ещё без работы сидит Так сказать, контрольный
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:45 #

19.11.2010, 00:27:57
Ник

Точно не выйдем из группы. Сосредоточимся на сраной лиге ВТБ….
---
вот этот коммент фаната цска суров и печален((
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 00:45 #

Alexman (19.11.2010 00:43),
Эээ, Зула — это кто?
ЗЫ Щас из Кахи, Химок, Реала, ЦСКа как погонят тренеров….
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 00:46 #

Vladyan (19.11.2010 00:45),
виноват, ЦСКА
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:46 #

Vladyan (19.11.2010 00:45),
Анзулович
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 00:47 #

Alexman (19.11.2010 00:43),
Контрольный в голову?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.11.2010 00:47 #

Хочу пожелать всем немного терпения, играем без двух ключевых игроков, Хряпа только набирает форму, хотя с ним уже получше смотрелись. А для Топ-16 по идее хватит 4-х побед, хотя разница у нас со всеми плохенькая…
 
Toris
simas

нет картинки
19.11.2010 00:47 #

Я скажу вам не в тренере дело а в составе такои медлиный баскет играет толко масивная команда как Цска она попрасту с токим составом другои баскет неможет играть толко позиционку а в застщите такои состав ето одни дыри.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:47 #

Alexman (19.11.2010 00:43),
Ну почему, есть еще Елевич ))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:47 #

GreatAlex (19.11.2010 00:47),
Ага
 
Karbid
alex

нет картинки
19.11.2010 00:48 #

возьмите Гершона, а заодно в нагрузку Грина,Эльяху и Хендрикса.хехе
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 00:48 #

Да тут не только тренера гнать надо. Марьяновича,Гордона вдогонку. Один слишком еще перспективен,другой просто баран уровня Цибоны. Эх,вернуть бы Андерсена из Торонто да Папаса мечты..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:49 #

Amba (19.11.2010 00:47),
Ох и много их, контрольных )
 
Karbid
alex

нет картинки
19.11.2010 00:49 #

ну и контрольный выстрел-Бурштейна тоже забирайте
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:49 #

unicajamalaga (19.11.2010 00:45),
С девушками в этом году точно не прокатит, сосредоточимся на онанизме…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 00:50 #

Triple-Double (19.11.2010 00:48),
А ты так восхищался Гордоном помнится…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 00:50 #

Karbid (19.11.2010 00:49),
Хватит уже над трупом издеваться:-В
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.11.2010 00:51 #

zal Pociusa travmu poluchil no dumaju neserjoznaja match s LR mozno propiustit a Partizanom uze bit boju , sila Zalgirisa i jest 12 igrakov kotorije neigraet kak nekotorix komandax po 30-40 minut
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 00:51 #

Alexman (19.11.2010 00:46),
Не, не надо
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:52 #

GreatAlex (19.11.2010 00:50),
Он, наверное, с телеведущим перепутал ))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 00:53 #

Мдя, а еще в начале прошлого сезона у армейцев была "лучшая задняя линия в Европе", блин…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:53 #

Toris (19.11.2010 00:43),
посмотри игры с днепром унегсом)) там они их рвали на части!
я скажу что в защите цепкость пропала! имхо
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 00:53 #

Amba (19.11.2010 00:52),
С телеведущим? Зачёт
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 00:54 #

GreatAlex (19.11.2010 00:50),
Да,восхищался,дурак был,думал нашли наконец классную подмену старичку Траю. Хер там.. Хотя есть еще слабая надежда что авторитетный спец типа Мессины объяснит ему что что он не Брайант,не Уэйд и даже не Лэнгдон..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 00:55 #

Alexman (19.11.2010 00:53),
А если серьезно, такое впечатление, что Вуйошевич и сам не прочь слиться из ЦСКА. Никогда он таким безвольным в Партизане не был.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 00:57 #

Triple-Double (19.11.2010 00:54),
Ну ты теперь лишка на него тоже не гони. Весь тот хаос с ним связанный — это больше от тренера.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:57 #

sfinks (19.11.2010 00:51),
чтооооо???? без Поцюса точно сольют зелёненькие! это ж щас один из самых прогрессирующих игроков! и хто его там вырубил?? прям неделя травм какая то!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 00:57 #

GreatAlex (19.11.2010 00:55),
Не по Сеньке шапка?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 00:57 #

unicajamalaga (19.11.2010 00:53),
Да там вся защита пропала. Проигрывая в концовке нужен был прессинг, турки уже полуживые были. а они вместо прессинга проходной двор устроили, писец. Я в этом году первый раз целиком игру смог посмотреть, только теперь открылся весь масштаб Жопы, в который мы сидим. я как-то думал всё не так серьзно.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 00:59 #

да норм Гордон! в от что Смодиш и Холден так сдали??? вот их поменять на толковых игроков пусть даже среднего уровня и уже польза будет!
 
orfen
Юра

нет картинки
19.11.2010 01:01 #

Мда.
Вуешевича надо гнать.
У него ещё помощник Филиповски.
Помнится мне очень данный помошник при назначении не понравился.
Так он знаменит тем, что умудрился с Локо не выиграть НИ ОДНОГО матча в Еврочелендже. Это что то просто невероятно потрясающее.
И такого тренера позвали в ЦСКА!
Вобщем скажи кто твой помощник и все ясно.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 01:01 #

Вуйошевичу тяжело без языка. ИМХО, это один из ключевых факторов. У меня был шеф, который по-русски ни разу не мог, а у меня с английским так себе не очень, общались через переводчика, так вот было очень неочень.
 
ljubitel
Александр

нет картинки
19.11.2010 01:02 #

невыход в топ16 реален… интересно насколько реально сокращение финансирования в следующем году для ЦСКА…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:03 #

Vladyan (19.11.2010 00:57),
Да, видно рано ему еще.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 01:03 #

амба ну турки дома естественно хотели показать свой бест! интересно когда ты на площадке видишь что твой соратник делает что-то не так-ты можешь ему крикнуть мол-баран,стоп дюин ит! или там щум стоит что не докричишься походу…ведь когда до 3 очков сократили-как то потеряли концентрацию…ну блин…а что поделать((( представляю что щас на сердце у фанов армейцев!!! мрак…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 01:04 #

GreatAlex (19.11.2010 00:55),
Похоже роль Вуле в Партизане оказалась преувеличена, вопрос насколько и так ли это вообще? Он может быть тренером одной команды, либо пока не готовым тренировать суперклубы, но до зимы я бы дал ему доработать, из группы ЦСКА всяко выйдут
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 01:05 #

cskabasket.comcskabasket.com/media/?a=photo&id=9092&a …
а что он там-бутылку несёт??? и зачем он вообще в команде(?? странно…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 01:07 #

а кстати Лорен Робертс который похоронил армию-из Партизана прошлогоднего! а Маккалеб как зажигает! ааа…вот Дуле уже чемодан то собрал)))
cskabasket.comcskabasket.com/media/?a=photo&id=9092&a …
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 01:08 #

cskabasket.comcskabasket.com/media/?a=photo&id=9092&a …
ну что,поспорим что Вуйошевича на этой неделе попросят?? Да нууу…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 01:09 #

Amba (19.11.2010 01:01),
Да причем тут язык. Как можно было в четвертой четверти возвращать Марьяновича в игру. Он уже всем кроме тренера доказал, что является пустым местом в обороне. Ну не знает человек что такое подстраховка. ЦСКА догнал турок и вышел вперед. Тут выходит Марьянович и понеслось. Рывок Эфеса 7:0. Когда Дуле осознал свою ошибку и вернул Соколова, было уже позно. Поезд ушел. Нелья было возвращать Бобана. Кого угодно ставить на центра — Соколова, Воронцевич, Хряпу, но не Марьяновича. Любого более-менее подвижного игрока. Это поражение — тренерское.
 
orfen
Юра

нет картинки
19.11.2010 01:09 #

Alexman (19.11.2010 01:04),
Наверное.
Уж больно группа хорошая.
И Шишка поправится.
Но пока со всеми конкурентами у ЦСКА очень плохая разница. С Валенсией так просто катастрофическая.
А как тренер мне кажется, Вуешевич худший вариант из того, что можно.
Наш тренер по крайней мере бы знал игроков и говорил хотя бы по русски, да и по английски.
Почти любой другой иностранный тренер хотя бы говорил по английски, если дело в этом.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:09 #

Alexman (19.11.2010 01:04),
Если ЦСКА через неделю проиграет на выезде итальянцам(а это вполне реально, ситуация с тренером за неделю сильно не улучшится, Хряпа еще не в форме, Шишка и Каун играть не будут), то 90% не выйдут в топ-16.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 01:09 #

Alexman (19.11.2010 01:04),
Алекс, я до сегодняшней игры тоже думал, что уж в т-16 по любому пройдут, а сейчас уже как-то не уверен. Я такого салата в исполнении ЦСКА не помню просто. Мрак. Только за Воронцевича рад.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 01:10 #

Поздравляю коллегу Перасовича с заслуженной победой. Мы начали очень плохо, позволили соперникам добиться большого перевеса, который помог им добиться успеха. «Эфес Пилсен» играл более дисциплинированно и командно, его баскетболисты сделали 21 результативную передачу и, в частности, из-за этого продемонстрировали высокий процент попаданий. Часть матча мы играли хорошо и могли добиться перелома, но в эти моменты следовало грамотно действовать в защите и правильно подходить к выбору броска. Нам не удалось ни то, ни другое. С этого момента каждый матч в Евролиге становится для нас самым важным в сезоне.

Капитан очевидность молвил свое слово..лузер.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 01:11 #

cskabasket.comcskabasket.com/media/?a=photo&id=9092&a …
ого Ворон огроменно как выглядит! Богатырь прямо таки! здоров парень…
вот прогресс Ворона нельзя не отметить! Брайт спот он зэ дарк сайд!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 01:12 #

Got (19.11.2010 01:09),
Я ж не говорю, что только в языке дело. По посту твоему +1, сам хотел про это написать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 01:15 #

GreatAlex (19.11.2010 01:09),
Почему 90 процентов? Дома ЦСКА может кого угодно обыграть даже сейчас. Не, выйдут, почти не сомневаюсь
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:15 #

Triple-Double (19.11.2010 01:10),
Блин Ватутину надо набираться мужества и отправлять серба домой. Это чистый косяк ГМ, но проваленный сезон будет еще большим косяком.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.11.2010 01:15 #

unicajamalaga (19.11.2010 01:11),
Что-то ты весёлый сегодня
Денег срубил или из-за победы Малаги?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:17 #

Alexman (19.11.2010 01:15),
Надо не забывать, что еще игра с Пао, которую даже в хорошей форме очень трудно выиграть. А Джинсы главные конкуренты ЦСКА за 4-е место в группе, проиграть прямому конкуренту хуже чем тому же Пао.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 01:17 #

да должны Милана сделать! ПАО ваще их сёдня вынес без напряга! вели всю игру причём! собрать волю в кулак и сломить италов! вот если бы сёдня армейцы 10 очков не полетели с самого начала-кто там так провалился в дебюте?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:18 #

felix-r (19.11.2010 01:15),
Ты тоже сегодня довольный, а вот у нас тут траур у всех.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 01:18 #

Amba (19.11.2010 01:09),
Мрак, и из мрака один выход — в свет ЦСКА нужен ещё один большой, я давно это твержу, Смодиш, если не врёт и любит команду пусть подвинется.
Будь Мессина, скажем, конечно было бы меньше проблем с защитой, но не думаю, что с этим материалом он показывал бы очень отличные результаты. Я Вуле, не оправдываю, не подумай, просто считаю, что с группой повезло и независимо от того, кто на тренерском кресле — группу проскочат
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 01:19 #

GreatAlex (19.11.2010 01:15),
Надо. Срочно надо. Вот только один момент есть — а кого ставить? Вот литовцы говорят — Зула свободный,а я считаю что это не тренер для ЦСКА и уж вспоминая его побег из Перми даже слышать о нем не хочу. Кто еще? Малькович? Тоже не супер. Казлаускас не пойдет,я почти уверен. Гершон вообще тренер специфичный,для ЦСКА точно не вариант. Больше вариантов не припомню..
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
19.11.2010 01:19 #

felix-r (19.11.2010 01:15),
да хоть выйграли мои-и то норм! я бы на Брозе ставил)))
а прав оказался тот кто сказал — НЕ БЫВАТЬ ПОРАЖЕНИЮ ВСЕХ ИСПАНСКИХ КЛУБОВ в одном туре!! как в воду глядел!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 01:21 #

GreatAlex (19.11.2010 01:17),
Ситуации могут быть разные. Олимпия может начать сливать, или несколько команд наберут одинаковое количество очков. ИМХО, даже Пао можно побеждать дома сейчас
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:21 #

Alexman (19.11.2010 01:18),
Да как проскочат??? С такой игрой они, не к ночи будет помянуто, и Химкам то сольют.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 01:22 #

Triple-Double (19.11.2010 01:19),
Э-э, Зулу всерьёз не воспринимай, это шутка была, он там вам вообще всё развалит, что ещё не развалилось
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 01:23 #

GreatAlex (19.11.2010 01:21),
Ладно, сейчас это недоказуемо, но если хочешь можем поспорить Пройдёт ЦСКА, просто подожди и наблюдай
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:24 #

Triple-Double (19.11.2010 01:19),
Да хотя бы Шакулина пока на несколько игр, просто для эффекта "нового тренера". а потом конечно Казлаускаса "длинным баксом" заманивать, из свободных тренеров он самое то.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.11.2010 01:24 #

Alexman (19.11.2010 01:22),
Помоему ты в начале сезона говорил, что Шоле совсем левая команда, а я тебя предупреждал, что они всегда долго раскачиваются. Сейчас у Шоле 3 победы подряд
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 01:25 #

Alexman (19.11.2010 01:22),
Вот-вот,я чего и побаиваюсь..)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.11.2010 01:25 #

Я ещё летом , даже раньше, утверждал что Вуёшевич не тренер топ клуба.
Но его тут так все пиарили … Лишь теперь наступает массовое прозрение.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:26 #

Alexman (19.11.2010 01:21),
Не дай бог Олимпия начнет сливать, тогда ЦСКА точно не пройдет. Будем надеяться, что словенцы, Эфес и Пао дружной тройкой пройдут в топ-16, и "уберут" нам Валенсию и Джинсы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.11.2010 01:26 #

felix-r (19.11.2010 01:24),
Я говорил это не в начале сезона, а вчера Да, признаю, удивлён, с нами отстойно смотрелись честно говоря

Ну а в начале сезона я их называл непредсказуемой командой, наверное о них ты говорил кому-то другому
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 01:26 #

GreatAlex (19.11.2010 01:24),
Казлаускас давно с клубами не работал,да и согласится ли? Было бы конечно неплохо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:28 #

umnik (19.11.2010 01:25),
Хм.. ну когда же надо таковым становиться. Вуйошевич свой шанс не использовал. И боюсь из-за гордости Ватутина завалит ЦСКА сезон.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:29 #

Triple-Double (19.11.2010 01:26),
За хорошие деньги 200% согласится.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:31 #

Triple-Double (19.11.2010 01:26),
На самом деле он меня у греков совсем не впечатлил, но из СВОБОДНЫХ тренеров он лучший для ЦСКА. Но не Гершона же в самом деле звать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.11.2010 01:33 #

GreatAlex (19.11.2010 01:28),
Какой шанс ? Нет у него для этого данных. Пропёрло ему в прошлом году.
Посмотри на его резюме, оно пустое, а товарищ не молод.
На наше счастье, вы Блатта проспали.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 01:36 #

GreatAlex (19.11.2010 01:31),
А я бы посмотрел на стоящего у бровки и эмоционально вопящего Пини…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 01:37 #

umnik (19.11.2010 01:33),
ой, и хорошо, что проспали: Блатт тренер сборной, а не команды, имхо. Ну вы в конце сезона это увидите
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:38 #

umnik (19.11.2010 01:33),
Да с Блаттом вам подфартило. Все таки после Динамо у нас с опаской на него смотрели, хотя я лично очень люблю этого тренера.
Вуйошевича тоже сейчас опускать ниже плинтуса не стоит, все таки успехи у него были не только в последний год.
Мне кажется главная причина это "непостижимы сербский менталитет баскетболлистов". Тот самый который заставляет их всех зажигать например у Ивковича на Евро, а потом просирать сезоны в других местах.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.11.2010 01:39 #

GreatAlex (19.11.2010 01:31),
Остается только ждать перемен и смотреть как события будут развиваться!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:40 #

Vladyan (19.11.2010 01:36),
А-ха-ха, Пини бы свой галстук бы наверное уже съел бы, или придушил бы им Марьяновича.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.11.2010 01:42 #

Vladyan (19.11.2010 01:37),
Так и я говорю что хорошо. рад что на этот раз ты со мной хоть в чём то согласен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.11.2010 01:42 #

Я тут прикинул, и думаю, что нашёл идеальный трейд:

Гершон -> Реал (там любят быстрый баскет)
Мессина -> ЦСКА (там любят Мессину)
Вуйошевич -> УНИКС (там его любимый Вранеш)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 01:42 #

GreatAlex (19.11.2010 01:40),
П..зды бы надавал команде, и стритболистам мозги вправил…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 01:43 #

felix-r (19.11.2010 01:42),
гыгыгы
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:43 #

Triple-Double (19.11.2010 01:39),
Как обычно будем смотреть сериал "АВ и заговоры европейского баскетбола". Сложно ему будет признать свою ошибку. Так как косяк это ЕГО ПЕРСОНАЛЬНО. В прошлом сезоне с Пашутиным это был как бы вынужденный шаг, теперь же… В мужество г-на Ватутина я лично не верю, но конечно "будем посмотреть"…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 01:43 #

felix-r (19.11.2010 01:42),
Посмотрим, куда ты в конце сезона отправишь Блатта
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 01:45 #

umnik (19.11.2010 01:42),
А еще с удовольствием бы налюбовался на очную дуэль Гершона с Ивановичем, они чем-то похожи, эмоциональные такие…
эхехехе, начало сезона явно не задалось…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.11.2010 01:45 #

GreatAlex (19.11.2010 01:38),
Нам тоже не совсем подфартило. . Мы опoздали на три года.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.11.2010 01:46 #

Vladyan (19.11.2010 01:43),
Никуда я Блатта не отправлю. Я и так по летней селекции думал, что сезон будет совсем левый, и ожидал самого худшего, а пока всё замечательно. Даже если в подследствии будет на много хуже, всё равно не так плохо, как я ожидал
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2010 01:47 #

felix-r (19.11.2010 01:42),
Вроде уже определились, что Михайлов в Реал, Мессина в Химки, Скариоло в КК. Так что извините, Гершону пока клуба нету.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.11.2010 01:57 #

Что касается болел Маккаби, то все понимают что ростер у нас не очень.
Для больших достижений необходимы, как минимум, сильный ПГ и ещё один добротный центр.
ИМХО, Маккаби сознательно форсировали форму.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 02:02 #

добавлю к идеальному трейду тренеров:
Вуйошевича — в молодежку)
Мальцева — в УНИКС
Пашутина — создавать новую команду в Перми
 
jugo
Вукашин

нет картинки
19.11.2010 04:13 #

Amba (18.11.2010 23:43),
Это тебе, скорее всего, сказал болельщик Красной звезды (Црвена звезда), у которого по поводу баскетбола очень много комплексов, причиной которых стал именно Вуйошевич. Этот человек за 9 лет выиграл столько же домашних чемпионатов, 6 кубков и 4 раза Адриатическую лигу. Это значит, что команда за которую, наверное, болеет твой коллега за это время выиграла только один кубок, при чем у них спонсорами были самые богатые фирмы в Сербии. Про ЕЛ вы все прекрасно знаете, какие у него результаты были. И все это при том, что в каждом сезоне менялась практический вся команда и бюджеты были и остались никакими. Бо Меккелеб в прошлом сезоне играл за 120.000 евро. Да, очевидно, у ЦСКА проблем бесчисленно много. Вуйошевич, как тренер, главный ответственный человек, но думать, что все так плохо из-за него и что он единственный виновник — это глупость. Я все-таки надеюсь, что ему удастся спасти сезон и что у ЦСКА все сложится как должно. В Сербии очень много людей симпатизирует (не знаю, как лучше выразиться) ЦСКА, особенно когда главным тренером стал Дуле. Я вам желаю выйит как можно скорее из этого кризиса, а в следующем году выиграть ЕЛ, поскольку моему Партизану врядь ли это скоро удастся. Живели!
 
Serii
Sergey

нет картинки
19.11.2010 05:02 #

Верните болельщикам команду, а не пытайтест подсунуть эту клоунаду. Ватутин, Вуйошевич, Смодиш, Быков и Курбанов гоу эвей.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.11.2010 07:32 #

ЦСКА команда не уровня Эфеса, так что поражение логично.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 07:48 #

GreatAlex (19.11.2010 01:24),
Да хоть Михайлова, такое чувство, что и он был бы лучше Вуйошевича…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.11.2010 10:00 #

Vot viniat vse Vujoshivichia pochemu nekak nemogu poniat , trener on:
otlicnij — vsem dokozal,
jazikov neznaet — znali za ranije
uxodit xotel — neotpustili
komanda neigraet xorosho — tak pochemu ona dolzna igrat jesli vse igru delavshije igroki lazarete.
Gordon — individualno mozet i xorosh no zdes ne streetbol , da i s kem emu igrat Xolden vsegda bil bez golovi da i postarel , Lengdon cherez raz mozet vistrelit uze star, oba centri- briovna tolko s pacanami tolkatsa gaditsa. Xriapa — celoj god pochti neigral, Vorocevich i Fridzon poka sirije igroki, Smodishu naverno kak Kambale nado na god boks uxadit chtob nenuznuju energiju spustit, nu a ostalnoi otstoi dlia srednei komandi skameiki negoditsa.

I prichiom sdes trener sprashivaetsa?

Von Ximkax Scariolo nebesa podnimali a chto on pokazal? s Ispanijei viigral tak tam i bez trenera viigrali na tot momeent. I rezultat Ximkov neskolko neudevliaet jest xoroshaja startovaja peterka , a dalshe chto bezna i vi xotite rezultatov !!!! Nado imet shkolu chtob skameiku imet ili lishnix 50 limonov evro!!!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.11.2010 10:00 #

jugo (19.11.2010 04:13),
"Это тебе, скорее всего, сказал болельщик Красной звезды (Црвена звезда)"

Именно так и есть! Поэтому я и написал, что не воспринял его слова всерьез. Но вчерашняя игра (для меня, потому что я предыдущие смотрел кусками) показала, что проблемы в первую очередь в тренере. Может быть он хороший специалист, но попал не в свой клуб, так бывает. Может быть все еще изменится (я буду только рад), но пока Вуйошевич проваливает сезон. Я не говорю, что он — единственный виновник. Причин много — отсутствие Кауна, Шишки, Хряпы; наличие Гордона, американское турне, языковой барьер… Но, как говориться, пионер за всё в ответе, и это правильно.
За добрые пожелания спасибо! Взаимно!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.11.2010 10:24 #

sfinks (19.11.2010 10:00),
Vorocevich i Fridzon poka sirije igroki

согласен, Фридзон вообще незаметен на площадке в ЦСКА, как будто и не играет в этой команде.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.11.2010 11:02 #

FRY (19.11.2010 10:24),
da izveniajus za Fridzona(uz bolno vhera zapomnilsa svojimi shalnimi trioxami i tupimi folami)ja xotel napisat pro Shveda da Bykova tu ze kategoriju mozno zapisat.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 11:34 #

Вуйошевича — в отставку. Пора Гомельскому-мл. принимать команду. Пришло время повесить микрофон на гвоздь и вернуться к тренерской работе. Хуже точно не будет. Уверен, что в УСК ЦСКА еще услышат распоряжение нового главного тренера: "Недочеловек, на выход!"
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.11.2010 11:51 #

Got (19.11.2010 11:34),
+100000000000000
Гомельского в тренеры! Посмотрим что он умеет на деле, а не только на словах)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 11:52 #

Got (19.11.2010 11:34),
Ой, нафиг нафиг Гомельского-джуниора, ему до папу ой как далеко…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 11:57 #

Vladyan (19.11.2010 11:52),
Зато как звучит: ЦСКА под управлением Гомельского! Одна фамилия на противников страх напускать будет.
 
Serii
Sergey

нет картинки
19.11.2010 12:08 #

Вот уж к кому не может быть претензий так это к Воронцевичу. Лучший пока игрок однозначно.
 
Serii
Sergey

нет картинки
19.11.2010 12:12 #

Тут в прошлом сезоне говорили, что наш чемпионат на 2м месте после испанского. Думаю, что сейчас он в лучшем случае на 12м после французского. И вероятно это просто последний сезон разбазаривания денег в российской баскете.
 
Thoras
Toras

нет картинки
19.11.2010 12:57 #

Прошу прощения, а почему никто не рассматривает финансовые проблемы ЦСКА, как причину ? (вроде проскальзывала инфо, что существуют неясности с финансированием на 2011 год )

хотя брать тренера без языков это круто…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
19.11.2010 13:04 #

Serii (19.11.2010 12:12),
На 13-м. После бельгийского…))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.11.2010 13:09 #

Ну вы обьективно посмотрите на состав ЦСКА, он очень слаб. Да, сравните хотя бы с Ефесом. Дай вам игроков турок, они бы у вас и играли, с иногда выходяхими Гордоном и Хряпой, остальные игроки, извините мусор. Я не пытаюсь кого-то оскарбить, просто трезвый взгляд со стороны.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.11.2010 13:10 #

Thoras (19.11.2010 12:57),
Наверное потому, что 2011 год еще не наступил и будет ли срезано финансирование неясно. ИМХО причины неудач ЦСКА состоят не в финансовой сфере. Думаю, что две основые причины наложились друг на друга, а именно затнувшаяся смена поколений пришлась на неумелого тренера. Ветераны уже не тянут, молодые пока не могут, а Душка не знает что делать. Конечно, сказались и травмы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.11.2010 14:23 #

Got (19.11.2010 13:10),
+1000
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
19.11.2010 14:32 #

Got,

ну ты и загнул-смена поколений….-)))ЦСКА никогда никаких смен неростила!!!Она брала только готовый продукт-)Во времена СССР она просто забирала воспитаников эстонской,латышской,литовской,украинской,грузинской,казахской…школ,а с бумом цен на углеводороды закупала 10 хороших-дорогих легионеров и успехи!!!Поклонникам ЦСКА просто нужно переждать-подскочит цена на нефть-поправится финансы-будет и успехи!!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.11.2010 15:27 #

giedrius1954 (19.11.2010 14:32),
Да все и так знают что Россия, а главное русские ни на что не годны, успокойтесь пожалуйста, буйный товарищ)
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.11.2010 16:18 #

giedrius1954 (19.11.2010 14:32),
При чём тут нефть? Ты хотел сказать никель?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.11.2010 19:02 #

Alexman (19.11.2010 01:18),
"ЦСКА нужен ещё один большой, я давно это твержу".

Согласен лишь от части. Более подходящего чем Смодиш высокого явно нехватает, дабы на рынке всегда хватает предложений игроков его позиции. Но окрепнет Хряпа, который хоть и неявляется классическим МФ, но если востоновится, то как универсальный форвард, он бодбросит соперникам свои сильные качества. Рамас, нужно надеится, быстро придет в себя и окончательно закроет позиции форвардов.

А тем самым, в этом сезоне мы не видим ни одного настоящего разыгривающего! Холдену сейчас никак неудается руководить и раздавать. Возможно, что и в таких условиях можно побеждать, и это является косяком нынешнего тренера — ему неполучается сговорится с Холденом или приспособится к этому и как-то иначе организовать атаки. Но в том или другом случае, отсутсвие мозга на площадке воздействует якорем — большем или меньшем.

У нынешнего тренера наблюдается и иные косяки. Но заменить его особо нечем, в Королевском Мадрида схожая ситуация — там тоже терпит. Мое предложение выхода из патовой ситуации — все же подготовится к невозможной миссией и найти подходящего пойнтгарда.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.11.2010 19:04 #

Alexman (18.11.2010 23:15),
"Если ты не понимаешь, что такое глорихантерство, твои проблемы, я уже объяснил как всё происходит в цивилизованном баскетбольном мире. Я не топлю за Жальгирис, а поддерживаю их в Евролиге. Я не идиот, чтобы желать поражения литовской команде".

Алекс, жирный плюс!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.11.2010 21:14 #

Ky3bMu4 (19.11.2010 15:27),
Некоторые литовцы что то частенько стали оборзевать, моськи любят лаять на раненного слона. Надо выскочкам по шапке надавать.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.11.2010 21:20 #

giedrius1954 (19.11.2010 14:32),
Русские игроки в целом всегда были талантливее литовских (просто сейчас их слабо подготавливают) и во времена СССР регулярно ваших драли.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.11.2010 21:26 #

Они нам до сих пор совок простить не могут. Вот японцы американцам всё давным-давно простили. США — это главный друг Японии. Вообще, наверное, не стоит сравнивать Японию со странами Восточной Европы. Это было бы явным унижением для японцев. Всё-таки речь идёт об одном из самых мудрых народов мира.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
19.11.2010 21:35 #

Scorpion
Сержант,

непонимаю почему тебя неповышает в звании-ты уже излагаешся,как прапорщик…-)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.11.2010 21:45 #

giedrius1954 (19.11.2010 21:35),
Прапорщиков и мичманов у нас вроде как отменили
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.11.2010 23:30 #

giedrius1954 (19.11.2010 21:35),
На самом деле, я лейтенант.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.11.2010 23:33 #

Да уж, кто бы мог подумать перед стартом Евролиги, что некогда грозный ЦСКА будет занимать последнее место в группе. Вуйошевичу нужно срочно находить общий язык с командой. Время мало, но есть.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
20.11.2010 00:13 #

Scorpion (19.11.2010 21:20),
Ja togda do emigracii v Israel escio zyl v CCCP, i pomniu, cto na olimpiade v starte igrali Sabonis, Homicius, Kurtinaitis , Jovaiza i Miglinieks, a na smenu vyxodil kazetsia Enden i inogra Belostennij i drugoj usatyj ukrainec… ctoto ruskix nepripomniu… a byl trener Gomelskij. Tak cto nenado sami sebia drat
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.11.2010 00:42 #

Sognatore (19.11.2010 21:45),
Неожидал от тебя услышать рассуждений на почве того: "чем меньше знаю, о том больше болтаю". Просто потому, что раньше это было не про тебя.

Понятий "русские" и "совок" у нас мало кто связывает в единый образ ужастика, скорее на оборот. Да и призабыт этот "совок" у нас. Своих проблем хватает — не до истории. Как там говорит у вас: "учи матчасть", так ли?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.11.2010 02:17 #

Fongingen (20.11.2010 00:13),
Без Гомеля они бы ничего не показали, не известные и ничего не добившиееся игроки, без русского эта сборная ничто
 
Amba
Пятница_

нет картинки
20.11.2010 12:21 #

kiria (20.11.2010 02:17),
Особенно учитывая, что Александр Яковлевич — еврей
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 октября 2017
13:33Топ-10 игровых моментов второго тура Еврокубка (видео) (0)
11:42Анонс матчей дня в НБА (0)
11:32Анонс матчей дня в Евролиге (5)
11:31Стэнли Джонсон поставил рекорд первых матчей НБА (0)
11:29Софоклис Схорцианитис попробует возобновить карьеру (1)
11:27Никола Миротич пропустит от 4 до 6 недель, Бобби Портис отстранен на 8 матчей (5)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (11)
18 октября 2017
20:38Результаты матчей дня в Еврокубке (67)
20:37Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (23)
20:36Результаты матчей дня в кубке ФИБА (14)
18:20Суперлига. Результаты матчей (0)
17:57Ронен Гинзбург продолжит возглавлять сборную Чехии до 2019 года (0)
12:35Бросок Кевина Дюрэнта на победу не был засчитан (видео) (0)
11:11Гордон Хэйворд получил перелом лодыжки со смещением и перелом большеберцовой кости (видео 18+) (2)
11:04Сергей Базаревич и РФБ договорились о четырехлетнем контракте (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии