Результаты матчей дня в Евролиге

25.11.2010 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 6-й тур.

Цибона - Барселона - 75:94

Панатинаикос - Валенсия - 69:73

Эфес Пилзен - Олимпия Любляна - 84:78

Бамберг - Виртус Рим - 67:68

Шарлеруа - Уникаха - 79:74

Партизан - Жальгирис - 68:62

Маккаби - Каха Лабораль - 81:70

Реал Мадрид - Олимпиакос - 82:68

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
25.11.2010 13:12 #

Цибона — Барселона, 20/80
Панатинаикос — Валенсия, 60/40
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна, 60/40
Бамберг — Виртус Рома, 55/45
Шарлеруа — Уникаха, 45/55
Партизан — Жальгирис, 40/60
Маккаби — Каха Лабораль, 50/50
Реал Мадрид — Олимпиакос, 40/60

Цибона — Барселона — obe komnadi ne ludchei forme no jest oschiutimaja raznica masterstve etix komand.

Панатинаикос — Валенсия — Panatinaikosu slomat Valenciju budit ne tak to prosto kak im kazetsa.

Эфес Пилзен — Олимпия Любляна — budim schitat chto fart Olimpiji konchilsa vsio taki Efes vigliadit ludche.

Бамберг — Виртус Рома — Bamberg uze dokazal chto zria ix nedoecenivaet.

Шарлеруа — Уникаха — sdes mozet bit i siurprizi tak kak Unicaja nevpetchetliaet , no ona objektyvno silnei

Партизан — Жальгирис; — Partizan velikoleptnij na svojom parkete no vriadli im xvatit masterstva i sil proiti Zalgirisa kotorij match za matchiam nabiraet formu. Dumaju v konce zadavit Zalgiris Partizana.

Маккаби — Каха Лабораль; — Macabi otlichnoi forme i igraet doma , no Kaxa imeet ludche sostav i dorogi obratno uze net jesli xochet Top-16 proiti bez podchitivanije nabranix- propuschenix ochkov.

Реал Мадрид — Олимпиакос,- Real s Mesinoi tak degradiroval na vsex glazax chto im protiv xorosho igrajushego Olimpiakosa vriadli chto svetisa.
 
Serii
Sergey

нет картинки
25.11.2010 13:34 #

Пао-Валенсия 90-10, остальное более или менее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 13:45 #

Цибона осталась единственной командой в Евролиге, у которой 0 побед. Может пришло время это изменить?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.11.2010 13:47 #

felix-r (25.11.2010 13:45),
mda, samij etot sopernik
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.11.2010 13:50 #

я что-то путаю или Брозэ играют с Виртус Рома, а не Олимпия Милан, с которыми мы вчера "играли" ?

Цибона — Барселона, -7
Панатинаикос — Валенсия, +12
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна, +4
Бамберг — Виртус Рома, +2
Шарлеруа — Уникаха, -5
Партизан — Жальгирис, +3
Маккаби — Каха Лабораль, +8
Реал Мадрид — Олимпиакос, +3
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
25.11.2010 13:54 #

Цибона — Барселона -9
Пао — Валенсия +11
Эфес — Олимпия +5
Бамберг — Рома +3
Шарелуруа — Уникаха -4
Партизан — Жальгирис -6
Маккаби — Каха -3
Реал — Оли -5
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.11.2010 14:01 #

Ky3bMu4 (25.11.2010 13:50),
подправил.
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.11.2010 14:01 #

Цибона — Барселона +14
Пао — Валенсия +12
Эфес — Олимпия +13
Бамберг — Рома +8
Шарелуруа — Уникаха -7
Партизан — Жальгирис +8
Маккаби — Каха +9
Реал — Оли +2
 
Alikn
Алик

нет картинки
25.11.2010 14:06 #

Цибона — Барселона, -3
Панатинаикос — Валенсия, +10
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна, +8
Бамберг — Виртус Рома, +7
Шарлеруа — Уникаха, -11
Партизан — Жальгирис, +2
Маккаби — Каха Лабораль, +11
Реал Мадрид — Олимпиакос, -5
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.11.2010 14:22 #

Если маки сегодня выиграют, то, на мой взгляд, первого места уже не уступят.

У Жальгириса две задачи. Номер раз — не позволить Партизанам убежать и сделать комфортную разницу(читай, не слить домашнее преимущество) Ну и постараться зацепиться за соперника и довести дело до победной концовки. Кстати, Жальгирис в этом сезоне антипод Химок в том плане, что довольно удачно действует при приближении окончания времени последних четвертей, иными словами, не пролетает в концовках.

Реал сегодня может как и выиграть, так и получить очередную оплеуху. Ставлю на то, что Мессинка закончит матч с отрешённым выражением лица.

Думаю, сенсаций не случится
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 14:36 #

Alexman (25.11.2010 14:22),
Задача номер один Жальгириса это продолжить прилично играть под кольцом. В последних матчах большие Жальгириса вроди как нашли свою игру, и смотрятся прилично (в отличии от первых матчей сезона). Игра Партизана, как и раньше при Вуйошевиче, построена главным образом на игре в краску. Если большие Жальгириса удержат в краске Джаваи и Гиста, то будет шанс на победу, потому что задняя линия у Партизана слабая.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.11.2010 14:49 #

Alexman (25.11.2010 14:22),
"Если маки сегодня выиграют, то, на мой взгляд, первого места уже не уступят."

do vstretchi s Zalgirisom v Kaunase , sdes daze skupije buki dajot foru Zalgirisu.

+15 polzu Zalgirisa segodnia , nesomnevajus. V tom chto Zalgiris koncovki viigrivaet nichego udivitelnogo tak kak igraet bolshim zapasom prochnosti, otorviotsa naprimer i nachinaet Aco tusovat s sostavom, a ved lideri Zalgirise neigraet po 30-40 minut kak drugix komandax , nekotorije lideri daze po 20 min. neigraet .Kstati nominalnije lideri chiasto daze starte nepojavliaetsa ja imeju vidu(Kalnietis, Delininkaitis, Pocius,Jankunas, Begich)i eto vsio dlia dalneishix igr Top-16 i dalshe. Vsia sila Zalgirisa rovnom sostave igraet agresivno (bolshe vsex na nix foliat) i nebojas chto sami poluchit fol tak kak vistrelit mozet liuboi iz 12 igrakov. Statiska toze ob etom govorit.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.11.2010 14:50 #

felix-r (25.11.2010 14:36),
В атаке под кольцом Жальгирис смотрится достаточно хорошо, но вот в защите по-прежнему немало проблем. Игра с Химками была показательна, немало глупейших отданных подборов. И Гист, и Джавай сегодня принесут немало, имхо.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.11.2010 14:56 #

Alexman (25.11.2010 14:50),
Dzavai tiazolij i nenado delat takix oshibok kak Sofo v Izraele. Votson dolzen tolkatsa a na vtorom etaze straxovat Begich i problema reshena kstati oni oba javno pribavili svojei igroi.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 14:58 #

Мессина сегодня устроит "бушидо", как и всегда в важных матчах. Посмотрим, как Олимпиакос выстоит против такого стиля. В прошлом году Панатинайкос не сумел.
 
Mercury
Boss

нет картинки
25.11.2010 14:59 #

A u nas v Litve uze takoi prikol chodit:
Poimal letom Vainauskas zolotuju rybku i poprosil, ctoby evo komanda, Lietuvos Rytas, igrala tak ze kak CSKA
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 15:01 #

Mercury (25.11.2010 14:59),
LOL
 
piktazz
linas

нет картинки
25.11.2010 15:01 #

Цибона — Барселона, -12
Панатинаикос — Валенсия, +10
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна, +7
Бамберг — Виртус Рома, -4
Шарлеруа — Уникаха, -6
Партизан — Жальгирис, +10
Маккаби — Каха Лабораль, -5
Реал Мадрид — Олимпиакос, -3
 
rc
rc

нет картинки
25.11.2010 15:02 #

Alexman (25.11.2010 14:50),
Думаю основной задачей под кольцом будет — защита против Веселы. Поцюсу не хватает навыков в защите против высоких и сильных 3их (быстро нафолиться может), Кузминскас молод, Милакнис физически слабоват… вариант с Шаленгой потенциально лучший вариант из имеющихся для защиты против Веселы, но на практике 50/50.
можем же вперёд Жальгирис!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.11.2010 15:09 #

rc (25.11.2010 15:02),
Imeno eta troika : Pocius, Kalnietis i Delininkaitis i razberiot ves Partizan libo folov naxvataetsa libo prosto ix neostonovit. Na danij moment ja Evrolige nevizu bole atletichnix i bistrix zachitnikov kak para Pocius -Kalnietis. Protiv Veseli vozmozna i budit takaja taktika sperva izmotaet ego Shalenga i mozet Kuzminskas a potom dobjot tot ze Pocius.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.11.2010 15:09 #

rc (25.11.2010 15:02),
Веселы поначалу не смотрелся ключевым игроком команды. Против Кахи он выглядел хорошо, не спорю. Видимо приходит в себя после травмы, но всё-таки не считаю его говоря английскими терминами difference maker. Не думаю, что будет сегодня на первых ролях в партизанской атаке
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 15:11 #

sfinks (25.11.2010 15:09),
Шаленга измотать в защите уже никого не может.
 
rc
rc

нет картинки
25.11.2010 15:35 #

sfinks (25.11.2010 15:09),
ну, маленьких (особенно афро-американцев), кто быстрее и Кальнетиса, и Поцюса найти не так и сложно (в том же Прокоме). Но вот по совокупности своих индивидуальных и командных способностей (техника, понятие/исполнение ситуации, физ.данные) они дадут фору многим (не скажы, что они лучшие, но "товарищи идут правильной дорогой".
 
rc
rc

нет картинки
25.11.2010 15:37 #

Alexman (25.11.2010 15:09),
в Каунасе Поцюс нахватал фолов против Веселы (если память не изменяет). Партизан целенаправленно играл на Веселы под кольцом. Ацо даже Кузминскаса поставил, остудить порывы Веселы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.11.2010 15:55 #

rc (25.11.2010 15:37),
Фолы были левые, в основном, кроме того он и сам их нахватал кучу и полностью провалился в атаке. Был лишь опцией и далеко не главной
 
mtcl
Stas

нет картинки
25.11.2010 16:06 #

у ПАО сегодня 500-ый матч в еврокубках, представляю в каком экстазе будут его болелы ( матч с Валенсией будет хорошей тренеровочкой, тем более ещё отомстят шпанцам за проигрыш в футболе от Барсы )
 
mtcl
Stas

нет картинки
25.11.2010 16:12 #

игра с Реалом, у Оли сегодня будет принципиальной и сложной, в случаи победы первое место в группе будет гарантированно
 
mtcl
Stas

нет картинки
25.11.2010 16:14 #

Насчёт ЦСКА, думаю что в следующем туре с победой над ПАО начнётся их comeback . Такие команды просто так не вылетают.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 16:33 #

mtcl (25.11.2010 16:14),
А сам болельщик Олимпиакоса, так?
 
mtcl
Stas

нет картинки
25.11.2010 16:44 #

felix-r (25.11.2010 16:33),
Феликс,
он самый. А это только сейчас что ли стало видно ? Я уж как 4 года здесь ( на сайте ) за Оли и греческую Македонию правду доказываю !!!
 
Smash
Максим

нет картинки
25.11.2010 17:07 #

Не очень люблю делать прогнозы, особенно на те команды, которых в этом сезоне не видел вообще, остаётся только ориентироваться, кто чего стоит на данный момент или по прочитанному или по результатам и обзорам уже сыгранных туров.

По паре Маккаби-Каха Лабораль трудно очень быть объективным (в смысле прогноза), но попробую. В 1-ой игре в Витории было подавляющее превосходство Кахи и большое счастье для Маккаби, что закончилось только в -16. Сейчас Маккаби в очень хорошей форме (особенно защита), а Каха умудрилась продуть трижды подряд. Не сомневаюсь, что против Маккаби Каха выложится по максимуму, но психология сейчас не на их стороне, им отступать и 4-е подряд поражение может быть критическим, а для Маккаби это чисто престиж в своём родном зале. Поэтому думаю выиграет Маккаби, у них не будет того психологического напряжения, как у игроков Кахи и они будут намного свободнее и раскованее играть.

Короче мой прогноз по другим играм тура:

Цибона — Барселона -9
Панатинаикос — Валенсия, +13
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна, +8
Бамберг — Виртус Рома, 7
Шарлеруа — Уникаха, +3
Партизан — Жальгирис, +5
Маккаби — Каха Лабораль, +16
Реал Мадрид — Олимпиакос, -9
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.11.2010 17:09 #

Цибона — Барса +3
Пао — Валя +23
Эфес — Олимпия +10
Бамберг — Виртус +6
Шарлеруа — Уникаха +4
Партизан — Жальгирис -8
Маккаби — Каха Лабораль +14
Реал Мадрид — Олимпиакос -3
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.11.2010 17:09 #

Цибона — Барселона, +1
Панатинаикос — Валенсия, +1
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна, +1
Бамберг — Виртус Рома, +1
Шарлеруа — Уникаха, -1
Партизан — Жальгирис, -1
Маккаби — Каха Лабораль, +1
Реал Мадрид — Олимпиакос, -1
p.s.
felix-r,


обрати внимание,я поставил на Макаби,так что звякни Софо да Эидсону,чтоб мне малину непортили!!!-)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.11.2010 17:12 #

Барселона +7
Панатинаикос +10
Эфес Пилзен +12
Бамберг +6 дойче зольдатен, фоер фрай)))
Шарлеруа +3
Жальгирис +6 (просто за Жальгирис поболею + против Партизана сегодня из принципа))))
Маккаби +3 Софо должен задавить + израильские болельщики + Блатт мне нравится больше, чем Иванович (всех Душек нах!!!)
Реал Мадрид — Олимпиакос…. очень жаль, что не посмотрю. Мессине надо обязательно выигрывать+они дома, но Дуда, думаю, обыграет +1
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.11.2010 17:17 #

felix-r,

у меня нужно исправить,я не хорват,чтоб додуматся,что Цибона у Барсы может выграть…-))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 19:07 #

giedrius1954 (25.11.2010 17:17),
Не надо исправлять. Может это не ошибка, а знак свыше? Если Цибона выиграет, ты единственный сможешь похвастаться точным прогнозом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 19:11 #

Цибона — Барселона, -10
Панатинаикос — Валенсия, +10
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна, +10
Бамберг — Виртус Рома, +5
Шарлеруа — Уникаха, -5
Партизан — Жальгирис, +1
Маккаби — Каха Лабораль, -5
Реал Мадрид — Олимпиакос, +5
 
triple
valdas

нет картинки
25.11.2010 19:16 #

Цибона — Барселона, -13
Панатинаикос — Валенсия, +19
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна, +8
Бамберг — Виртус Рома, +4
Шарлеруа — Уникаха, -4
Партизан — Жальгирис, +12
Маккаби — Каха Лабораль, +11
Реал Мадрид — Олимпиакос, -5
 
tevasss
Antanas

нет картинки
25.11.2010 19:39 #

felix-r (25.11.2010 14:36),
Извиняюсь, но что такое — "игра в краску"?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
25.11.2010 19:41 #

mtcl (25.11.2010 16:14),
ЦСКА в этом сезоне уже не возрадитса.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.11.2010 19:50 #

tevasss (25.11.2010 19:39),
В трех-секундную зону…Если я правильно понял о чем ты
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 19:53 #

tevasss (25.11.2010 19:39),
В трёхсекундную зону. Так американцы называют "paint", наверное потому, что трёхсекундная зона у них другим цветом покрашена
 
Altar
Altar

нет картинки
25.11.2010 20:33 #

Gdie smotriet piervyje?
 
Bodunis
Bodunis

нет картинки
25.11.2010 20:35 #

 
Altar
Altar

нет картинки
25.11.2010 20:39 #

Merci
 
volasas
vilius

нет картинки
25.11.2010 20:42 #

Цибона — Барселона -15
Панатинаикос — Валенсия +12
Эфес Пилзен — Олимпия Любляна +7
Бамберг — Виртус Рим -3
Шарлеруа — Уникаха,-8
Партизан — Жальгирис,-9
Маккаби — Каха Лабораль +5
Реал Мадрид — Олимпиак +6
 
Bodunis
Bodunis

нет картинки
25.11.2010 20:45 #

 
volasas
vilius

нет картинки
25.11.2010 20:45 #

donnas (25.11.2010 14:01),
Ty snimi znak komandy,pozoris nastojascix bolelscikov Zalgirisa
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.11.2010 20:52 #

volasas,

да он 5 колона-)))
 
tevasss
Antanas

нет картинки
25.11.2010 20:55 #

volasas (25.11.2010 20:45),
Вот молодец…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2010 21:07 #

Делаш жжот!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
25.11.2010 21:08 #

 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.11.2010 21:09 #

Кстати вешайте новость — Вуйошевич официально в отставке,вместе с ним Филиповски.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
25.11.2010 21:22 #

Ну вот, дожили! "Шакулина на царство"!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
25.11.2010 21:49 #

Alex-B (25.11.2010 21:08),
Шакулин несделает ЧЮДА.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
25.11.2010 23:08 #

Вот и Пао слажало в концовке… Сато, который тянул все вторую половину потерял мячик…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.11.2010 23:11 #

M@ster (25.11.2010 23:08),
Подговнил нам Пао по старой памяти.
 
Alikn
Алик

нет картинки
25.11.2010 23:12 #

Очень плохой для ЦСКА результат в Афинах.
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.11.2010 23:16 #

Партизаны, а именно Веселы и Джавай, монстрецки данкуют кольцо Жальгириса.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
25.11.2010 23:23 #

Партизан у себя дома хорош…
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
25.11.2010 23:34 #

…где суперуверенная победа Жальгириса???..надысь,также говорили о великой победе Азовмаша…))
 
Doctor75
Semen

нет картинки
25.11.2010 23:36 #

sakhalin-96 (25.11.2010 23:34),
А это надо спросить Sfinksa.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
25.11.2010 23:37 #

Партизан — Жальгирис; — Partizan velikoleptnij na svojom parkete no vriadli im xvatit masterstva i sil proiti Zalgirisa kotorij match za matchiam nabiraet formu. Dumaju v konce zadavit Zalgiris Partizana.
Эта сфинкса цитата
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.11.2010 23:38 #

Ну вот собственно о чём и говорил. Джаваи не останавливают, причём самостоятельно он считай ничего не создал, почти всё с хороших передач.

Гист пару раз смазал из под кольца — простил, могло быть и хуже.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
25.11.2010 23:38 #

Doctor75 (25.11.2010 23:36),
… МТА они должны были затерзать в Тель-Авиве своей физподготовкой…я тащусь)))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.11.2010 23:39 #

Doctor75 (25.11.2010 23:37),
Match eschio nekonchilsa
 
Toris
simas

нет картинки
25.11.2010 23:40 #

Думаю Ацо проиграл тактически первую пловину в одни ворота, потому что выбраны темп игры ето самоэ глупоэ решение которои как раз Жалгирис и нелюбить играть. Ацо за первую половину написал бы твёрдую 2 из 10 балов.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
25.11.2010 23:42 #

sfinks (25.11.2010 23:39),
Ну да удачи тебе.Может сейчас народ своими прогнозами не насмешишь о великий ДЖИН
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.11.2010 23:42 #

A Petrovich vidno nikakogo uroka neusvoil kak ostanavlivat takix kak Sofo ili Dzavai i ischio neponiatno pochemu on prosit temp sbavliat naoborot nado bezat. Tak dalnije broski neidet a pozicionke ne nash koniok igrat.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.11.2010 23:45 #

Toris (25.11.2010 23:40),
Ostajotsa nadejitsa chto emu kto to podskazet chto nado delat , ved i netakije otrivi otigrovali poka nichego strashnogo net glavnoe igrat bistreje nado toist ispolzivat svoji koziria.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.11.2010 23:52 #

Реал просто сожрал Оли в обороне сегодня. По-моему без шансов у красных.
 
Toris
simas

нет картинки
26.11.2010 00:01 #

жАлгирис играет лотерею
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.11.2010 00:07 #

Почему у Джамонта Лукаса на майке Гордон написано?
 
Saniog
Александр

нет картинки
26.11.2010 00:10 #

Бегич — мастер по штрафным.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.11.2010 00:13 #

Да уж, Спанулис актер…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2010 00:15 #

GreatAlex (26.11.2010 00:07),
Возможно потому, что он Джамон Лукас Гордон
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.11.2010 00:24 #

Да, но испанцами бесполезно в актерстве соревноваться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2010 00:28 #

Как же отвратительно играет Партизан во второй половине. Жальгирису нужно просто попадать, хотя бы со штрафных, но гостевой комплекс не даёт этого сделать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2010 00:39 #

Победа!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2010 00:39 #

Ну хоть что-то, в концовке заиграли
 
Karbid
alex

нет картинки
26.11.2010 00:40 #

Есть, сделали каху
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.11.2010 00:41 #

felix-r (26.11.2010 00:39),
Поздравляю! Молодцы! Если бы химари не были бы такими лузерами вообще реально было бы Каху за бортом оставить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2010 00:41 #

Выполнили задачу-минимум — не слили домашнего преимущества. И то хлеб
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.11.2010 00:41 #

ну хоть не -11.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2010 00:42 #

felix-r (26.11.2010 00:39),
С единоличным лидерством!
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.11.2010 00:43 #

Партизан удивил откровенно слабой игрой во второй половине. Если бы не низкий процент с трёхи и штрафных у Жальгириса, то у сербов не осталось бы и этих 6 очков преимущества.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.11.2010 00:45 #

ну вот и доигрался Жалгирис с этими вшивыми сербскими партизанами….только во второй половине серёзнее начали играть…
 
Karbid
alex

нет картинки
26.11.2010 00:45 #

Центр нам нужен.Хендрикс полный ноль
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
26.11.2010 00:46 #

POSLE SEGODNYASHNEGO PORAGENYA OT VALENSII NA MESTE OBRADOVICHA YA BI USHOL IZ PAO ZNAYA CHTO SEGODNYA 500 IGRA TRENERA ETI KOZLI SLILI IGRU NIKAKOGO UVAGENIA K CHELOVEKU SUKI OBRADOVICH UCHODI
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.11.2010 00:47 #

Sprashivaetsa kto meshal nam igrat ves match tak kak chetvertuju chetvert , ved kakije nibud 3 minuti i Partizan rasipalsa tak kak nekomu uze bilo bi igrat , nu koneshno sami vinovati tak nepopast s trioxi da chto tam trioxa skolko shtrafnix smazali xorosho takogo uze i nepomniu. Nu kak skazat nichego strashnogo neproizoshlo uderzivaem 2-oe mesto, doma nado obigrat Macabi s nuznoi raznicoi i opiat 1-oe verniom.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2010 00:47 #

Всем спасибо за поздравления!

Игра была очень странная, ужасные промахи и невероятные очки, кто должен был зажигать — лажал, кто должен был лажать — зажигал
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.11.2010 00:52 #

Kstati pervije Parizan viigral u Zalgirisa , schiot 1:3 , do etogo nam eta arena bila fartovaja, daze kubok tam mi viigrali.
 
Toris
simas

нет картинки
26.11.2010 00:52 #

Партизан явно устал вторую половину, а Жалгирис просто поменел ритм игры и его свентил и Партизан посипался если не штафные могли победить, Партизан выграл на фолах, вторую половину Жалгирис переиграл Партизан в одну калитку. Я согласен с Сфинксом что по составу Жалгирис по сильнее и явно. Если не страшное попаданиэ первую половину Жалгириса победить могли бо по классе Жалгирис явно по силнее
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.11.2010 00:58 #

Toris (26.11.2010 00:52),
Nado bilo sventit temp xot na 5 minut ranche i vsio bilo ok , javnaja oshibka trenera daze pomniu kak on naborot govoril chto nado pritarmazivat i etim vospolzivalsa Partizan
 
Toris
simas

нет картинки
26.11.2010 01:08 #

sfinks (26.11.2010 00:58),
Мне создалос печетление что Жалгирис болше смотрел на разницу очей тчем на победу натчели кидать толко трёхи первую половини и думали легко закидать, ето литовскии менталитет опят подсунул ляпсус.Толко вторую половину понели что не толко трёхами можно победить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2010 01:12 #

Сегодня в первые за свою историю Каха Лабораль проиграла 4 матча Евролиги подряд.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.11.2010 01:12 #

Вот и "мёртвая" Валенсия. Я так и не понял, с чего её тут все списывали. Что это значит для ЦСКА? Лень смотреть расклад. Теперь надо всё выигрывать? Или уже не надо?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2010 01:15 #

Jester (26.11.2010 01:12),
По моему разумению победа Валенсии плохо для ЦСКА. Ведь что бы выйти в ТОП-16, ЦСКА должен обоити и Милан и Валенсию.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.11.2010 01:16 #

Toris (26.11.2010 01:08),
Mne toze sozdavalos takoe vpechetlenije, vozmozno konce nado bilo i folit i jesli kakuju nibud trioxu popali to folili bi serbi a u ix liderov uze bilo po 4 fola.
Vobchim proigrali po zaslugam nechego pochti 30 spat, da i shtrafnije nado popast. Vozmozno sledujushij match s Makabi budit bole vazen dlia nas turnirnoi tablice i nado tchiatelno podgatovitsa.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.11.2010 01:48 #

Сегодня Маккаби выдержали серъёзный экзамен. Блатту большой респект.
 
KKL
KKL

нет картинки
26.11.2010 01:50 #

Kcтати, никто не рассматривал возможность ЦСКА обойти Олимпию, ведь чтобы не зависить от личной встречи Олимпия должна выйграть 2 матча из 3 при этом 2 на выезде, конечно если Цска выйграет все встречи. А победы теоретически нужны всем так как личное примущество ЦСКА пока проиграло только Милану. В этом свете победа Валенсии даже на руку.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2010 01:52 #

KKL (26.11.2010 01:50),
Я рассматривал, на прошлой неделе
 
KKL
KKL

нет картинки
26.11.2010 01:53 #

А Блату и Маккаби большое уважение. На текущий момент желтые выглядят сильнейшей командой в Европе.
 
KKL
KKL

нет картинки
26.11.2010 01:54 #

Alexman (26.11.2010 01:52),
Извини, пропустил.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.11.2010 01:55 #

KKL (26.11.2010 01:54),
Не-не, хорошо, что я не один такой Имхо твой рассклад вероятен.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.11.2010 02:01 #

KKL (26.11.2010 01:50),
В этом свете выгоден сегодняшний проигрыш Олимпии Эфесу, но никак не победа Валенсии. Теперь стало на одного конкурента больше.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.11.2010 02:04 #

felix-r (26.11.2010 01:15),
То, что плохо — это понятно, именно её мы дружно записали в "кто, если не мы" Вопрос в том, насколько плохо.
 
KKL
KKL

нет картинки
26.11.2010 02:06 #

GreatAlex (26.11.2010 02:01),
Не согласен, потому что Валенсия включилась в гонку и будет бороться в каждом матче,и не сдаст игры Милану и Олимпии, а теоретически ЦСКА еще может обойти любого в группе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2010 02:21 #

KKL (26.11.2010 02:06),
Да, только ПАО будет злой через неделю в Москве из-за этого поражения Валенсии
 
KKL
KKL

нет картинки
26.11.2010 02:27 #

felix-r (26.11.2010 02:21),
Но если Валенсия после смены тренера победила Пао на выезде почему бы это не сделать ЦСКА дома.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2010 02:31 #

KKL (26.11.2010 02:27),
Может потому, что Пешич уже выигрывал ВСЁ, а Шакулин ничего?
 
KKL
KKL

нет картинки
26.11.2010 02:39 #

felix-r (26.11.2010 02:31),
До матча еще есть время, может быть это будет уже не Шакулин. Да и дело больше не в тренере, а в игроках.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2010 02:45 #

Интересно, что сегоднешний результат Маккаби 81:70 это как раз среднестатистический результат Маккаби в этом году в Евролиге.

Маккаби забивает в среднем 81, а пропускает в среднем 70
 
stam
stam

нет картинки
26.11.2010 09:42 #

KKL (26.11.2010 01:53),
"на беcптичье и ж--а соловей!"
маки только ищут свою игру, и хотя уже кое в чём преуспели, но сейчас они больше зажигают, чем играют — вчерашний вечер тому пример.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.11.2010 09:58 #

felix-r (26.11.2010 02:45),
Да, Блатт красавелла. Жаль, что последние факты биографии Чернова В.С. ставят крест на его работе с нашей сборной.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.11.2010 10:00 #

stam (26.11.2010 09:42),
Nu negovori Maci ochen xorosho igraet i vpriam ja ot nix takogo neozidal a u Eidsona kak ludchije vremena LR, vot interesno budit posmotret vzivuju na drugoi nedele v Kaunase.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.11.2010 10:17 #

ЦСКА, когда будете отправлять своего,то пусть самолёт зделает пасадку в Каунасе-посадем ещё одного серба,пусть в Балканах свирепствует…За……л,даже ротацию игроков неумеет делать!!!Шаленгу, в его то годы,в полуобморочном состоянии по 30 мин.на площадке держит,Милакниса против грубых,наглых сербов выпускает,а Дэлнас,который разрывает оборону,маринуется,Кузминскас вообще лавку греет…Сил уже нету на его морду дурацкую смотреть….Такой состав гробит-первый раз бюджет около 10 лямов,но чуствую один недотёпа обосрёт!!!
 
orfen
Юра

нет картинки
26.11.2010 10:20 #

По моему как и раньше, ЦСКА, если и можно на что то надеяться, то это все равно на то, чтобы обойти Джинсы.
Пао в следующем туре после поражения должен быть злой.
После этого Валенсия, вернувшая себе некоторые шансы, тоже будет злая, у ЦСКА ещё с ними катастрофическая разница в счете -25,
так что при равенстве побед с ними, выйдут они.
Следущая Олимпия. Олимпии бы победить до встречи с ЦСКА, потому что выиграть на выезде, если Олимпии, это будет необходимо, будет очень сложно.
 
orfen
Юра

нет картинки
26.11.2010 10:24 #

giedrius1954 (26.11.2010 10:17),
Вашего серба, ЦСКА если на самолет посадит, то скорее всего сделает крюк и к себе в ЦСКА завезет.
Тем более он любитель Соколова.
Вот Воронова не любил особо, когда тот в Униксе был.
Все таки он как кандидат, смотрелся бы лучше Атамана.
Тем более долго в России был. Даже у Мессинского ЦСКА выигрывал.
Печально конечно, что Партизану пролетели.
Два года назад он так Задару слетел, и Уникс вылетел из ЕК, когда казалось, что Уникс фаворит, хоть убей.
Как то плохо с юговскими командами играет.
Хотя тренер неплохой.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.11.2010 10:46 #

orfen,

)))я давно заметил,что сербские тренера,против родных команд играя принимают странные решение,это их национальная черта-)Слить не всегда удаётся-игроки мешают,но желание есть-)))Против хорватских,словенских команд уже приходит в рассудок-)))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.11.2010 10:48 #

giedrius1954 (26.11.2010 10:17),
Mda menia etot Aco Petrovich toze nachel besit s svoimi glupimi reshenijemi , neuzeli on nevidit chto komanda xorosho igraet kogda bistro igraet, a on derzit i perederzivaet igrokov kotorije zamedliaet temp (Kolins, Shalenga, Milaknis, Klimavichius, Votson)neuzeli on do six por neuspel vrubitsa chto komanda zazigaet kogda igraet (Kalnietis, Delininkaitis,Pocius,Jankunas, Begich) etoi peterkoi daze Kuzminskas bil neplox a ego marinuet ved on i trioshku mozet popast i rezkost jest i vobche kogda zavedetsa trudno ostanavlimij, 205 rost pacana dlia 3 nomera eto uze chto to naprimer mog sigrat protiv togo ze Veseli.

Ozidaju kogda opiat zurnalisti strexniot svoimi voprosomi Aco samomu kakto nedoxodit. Da i profukal Romanov Kurtinaitisa, Kemzuru i Kazlauskasa rezultat bil naverno 6-0 a ne 4-2!!!
 
orfen
Юра

нет картинки
26.11.2010 10:52 #

giedrius1954 (26.11.2010 10:46),
А вот Петровича и против хорватского Задара рассудок остался помутненным, а до этого ничего не предвещало.
Правда в Униксе два лидера как раз хорваты были, но хорошие ребята (Лончар, Попович) так что их тоже трудно заподозрить.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.11.2010 12:06 #

sfinks,

согласен!!!
Меня уже от этого серба тошнит!!!Калнас,Дэлнас(из ударной петёрки) играли по 15 мин.,Милакнис тоже 15…Шеленга 28…Кузминскас 0…Но комент!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2010 12:28 #

giedrius1954 (26.11.2010 12:06),
Ой да ладно вам гнать волну. Кальнетис за свои 16 минут отдал 1 ассист но потерял 3 раза. Так кто виноват? Тренер? Играл бы Кальнетис получше, так и получил бы больше времени.
 
orfen
Юра

нет картинки
26.11.2010 12:39 #

felix-r (26.11.2010 12:28),
У литовцев всегда виноват тренер, если он не литовец,
впрочем это нормально и даже правильно.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.11.2010 13:43 #

felix-r (26.11.2010 12:28),
Inogda poteria — poterei nerovna osobeno kogda govorim o playmeikerax, no glavnoe tom chto eta troika :Kalnietis, Pocius, Delininkaitis sozdajot chtoto igraet rezko libo ochki libo fol na ix . V primer drugiije igroki kak: Colins,Shalenga, Milaknis igru rezko zamedliaet Shalenga iz za vozrasta, Milaknisu vsegda nado bilo poziciju dlia broska sozdavat(kstati vcera on i etim nevospolzovalsa) , Colins vobche sranij igrok vsia komanda otrive a on zatormazivaetsa ili druguju storonu ot kolca idiot — igrok chisto dlai pozicionki.
A Zalgirise vsia sila i jest ostraja zachita mngnovenaja napadenije , pri dlinoi skameike zaspasnix eto mozet delat vse 40 minut. A pozicionka dlia etogo Zalgirisa prosto — smert. I jesli Aco nedoshlo to pora jemu Serbiju na presskonfirenciji zurnalist pravilno eto podmetil i ja uze posle Caja Laboral poveril chto on ponial pro svoju oshibku.
 
triple
valdas

нет картинки
26.11.2010 14:02 #

А мне Петрович нравится. Такого тренера у нас не было со времён Казлаускаса (или может быть кому то лучше нравятся ассистенты на посту главного?). Вчера он, правда, совершил несколько ошибок, но в целом жаловаться не надо. Да и ошибки эти мы обычно искать начинаем ( и находим естественно) когда проигрываем, а когда выигрываем — хвалим. За вчерашнее поражение я Ацо не оправдываю — он слишком поздно построил зону (именно при зоне партизаны посыпались), передержал на площадке Шаленгу (у того игра совсем не пошла) и Бегича в третьей четверти (отчетливо видно было, что он устал, от сюда и те 5 промазанных штрафных к ряду, хотя до этого попал 6/6), по совсем непонятным причинам на лавке очень долго держал Делининкайтиса, который мжет и из за дуги попасть (и это делает лучше всех в команде), и в проход пройти. Несогласен с теми, кто утверждает, что надо было выпускать Кузминскаса. А кто может гарантировать, что необстреленный, еще совсем зелёный паренёк справится с волнением, попав в это белградское пекло? Опытные игроки и те не справились — именно это и является главной причиной ошибок и ужасного процента попаданий из за дуги.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.11.2010 15:06 #

triple (26.11.2010 14:02),
Nu pochemu oshibki Aco vidni, netolko kogda proigrivaem ja uze nepomniu s Prokomom ili Partizanom kogda doma igrali, Colins vsiu koncovku zasral, a trener ego derzal, ja uz ne govoriu match s Macabi kotorij on v korni nepravilno postavil da vivoda nikakogo nezdelal oborone protiv Sofo povtorilos te ze oshibki vchera protiv Dzavai.
Ja negovoriu chto Kuzminskas panaceja no to chto on poka ni odnom matche ploxo nesigral gde emu dali igrat i daze naoborot xorosho sigral(jesli neoshibajus protiv Cska 9 ochkov za 7 minut) mog bi emu i bolshe doveriat , da i pod komandu on idiot tak kak toze davolno rezkij i bistrij igrok nezria priezaet skauti NBA specialno na nego pogledet.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.11.2010 20:44 #

Toris (25.11.2010 23:40),
Самая большая проблема у Жальгириса это его тренер.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.11.2010 20:47 #

Platoon (26.11.2010 00:43),
Зачем надо было на паркете держать страичка Шаленгу 28 минут когда есть Делининкятис? Уму непостежимо!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.11.2010 20:51 #

giedrius1954 (26.11.2010 10:17),
Согласен на все 100%
 
jugo
Вукашин

нет картинки
27.11.2010 03:03 #

giedrius1954 (26.11.2010 12:06),
Почему тошнит? Насколько я знаю, у вас 15 побед из 17 матчей пока в сезоне. В чем проблема?
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.11.2010 05:55 #

jugo (27.11.2010 03:03),
Классику надо знать:
Он говорит: «Я такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
 



нет картинки
18.07.2011 00:12 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
19 января 2017
23:10Анонс матчей дня в Евролиге (85)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (3)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
октябрь
декабрь

ноябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии