Гордон и Марьянович могут покинуть ЦСКА

30.11.2010 01:24

Джамонт Гордон и Бобан Марьянович могут покинуть ЦСКА вслед за ушедшим тренером Дуле Вуйошевичем, сообщают сербские СМИ.

Дело в том, что оба игрока были выбраны лично сербским специалистом, и теперь их дальнейшая карьера в московском клубе находится под вопросом.

Руководство ЦСКА решило пока не предпринимать скоропостижных действий в отношении тех или иных игроков. Дальнейшие решения клуба во многом зависят от результата ближайшего матча Евролиги против Панатинайкоса.
 

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА Джамонт Гордон Бобан Марьянович

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vince-Carter
Никита

нет картинки
30.11.2010 02:15 #

стритболёра я бы оставил пока не нашёл бы ему адекватную замену, Джей Ар уже вряд-ли всё же потянет
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.11.2010 02:51 #

как бы а у них нет контрактов?
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.11.2010 03:59 #

Гордон уж точно никуда не уйдёт.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.11.2010 05:54 #

Гордона не отпускать, передвинуть на 2-3 номера, Марьяновича в аренду когда вылечится Каун.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.11.2010 07:49 #

Lalime (30.11.2010 02:51),
у них ИП оформлено и договор подряда на каждую игру)
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
30.11.2010 08:11 #

Новость из разряда "может быть". До конца сезона ни каких движняков не будет в плане продать или отдать даже если не выйдут в топ-16, а вот прикупить можно бы было при чём на любую позицию, включая центрового, что то мне не верится что Каун поправится и сразу всё пойдёт на лад.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.11.2010 09:06 #

Gordona stoilo lish oblomat no ne sovsem otpuskat , a vot interesno kak budet jesli CSKA nepopadiot top-16 i nevigraet superligu to chto poteriaet A licenziju na Evroligu?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.11.2010 09:40 #

sfinks (30.11.2010 09:06),
Полагаю, лицензию А сразу уж так не отберут
Про Марьяновича не скажу, при здоровом Кауне вполне можно было бы отпустить, а Гордона — на фига? Из него вполне может выйти классный 2-3 номер, обломав стритбольные наклонности, вон, всего два дня под Шакулиным — уже толк виден. Офигенное получается "омоложение" команды — половина стариков травмирована, вторая играет не так, как год-два-три назад, а тут из трех взятых/вернувшихся в команду молодых от двух предлагают отказаться. Бред.
Лучше с Марьяновичем отпустить Смодиша и Ватутина — толку будет больше
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.11.2010 10:03 #

P@vel (30.11.2010 03:59),
И мне показалась эта новость странной.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.11.2010 10:19 #

Vladyan (30.11.2010 09:40),
Jesli govorit pro Smodisha to vobche neponimaju pro chto dumali rukovoditeli CSKA , koneshno on kogda to bil xorosh no potom travmi zamuchili uze proshlom sezone neigral zachem on chtobi kogo to pobit ili vivesti iz ravnovesije. A u Gordona streetbolnije naklonosti mozno vibit tolko eto nado delat, da i s Xoldenom pomoemu vam davno pora proshiatsa ved jesli skazem imeli takoi biudzet kak Zalgiris ili LR i to u nas on grel skameiku , a u vas dengi i talkovogo playmeikera nemozete prikupit.Voprikupit.Von smotrite chto delaet Partizan , Lafaet vrode sigral protix Ximki , no etogo nexvataet dlia polnocenogo playmeikera i etot klub 10!!! a mozet i bole raz skromnei po biudzetu chem CSKA.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.11.2010 10:38 #

sfinks (30.11.2010 10:19),
Помимо собственно игровых качеств есть немаловажная "командная химия". Судя по всему, в этом году (а может и несколько раньше) она была нарушена. Примеры ЛР, Жальгириса или Партизана неплохи, но это не то, там можно тасовать игроков. В команде, вроде как претендующей (?) на высокие места в евролыжной классификации, смену ветеранов надо производить куда как аккуратнее.
Хотя насчет Смодиша я согласен — давно пора.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.11.2010 10:50 #

Vince-Carter (30.11.2010 02:15),
Ну понятно, что их не просто выпрут, а только чтобы кого-то конкретного выписать. Только адекватной замены нам как раз не нужно, нужна неадекватная.
 
Taryan
Max

нет картинки
30.11.2010 11:19 #

Определившись с тренером можно думать об игроках, а пока рано об этом писать
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.11.2010 11:27 #

Taryan (30.11.2010 11:19),
Вот-вот
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
30.11.2010 11:54 #

Jester (30.11.2010 10:50),
У них в контрактах может быть опция — играем только при условии прохода в Евролигу…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.11.2010 12:10 #

Vladyan (30.11.2010 10:38),
Да успокойтесь вы, Смодиш этот сезон доиграет в ЦСКА 100%, так как с таким контрактом его не вытурить. А вот на следующий +1 опцию клуб 100% не будет использовать.
 
tttt
tttt

нет картинки
30.11.2010 12:10 #

Lodard (30.11.2010 11:54),
Сомневаюсь, если бы мне летом кто-нибудь сказал, что ЦСКА не выйдет из группы, я бы, наверное, не поверил
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.11.2010 12:20 #

Насчет Марьяновича и Гордона. Серба действительно можно отпустить, он совсем нулевый. А вот Гордона я бы не стал. Только играть он не должен на 1-м номере, иначе остальные игроки в команде половину атак не будут мячик получать. Игрок сильный индивидуально, великолепная физика, приличный бросок, дриблинг, проход. Проблемы с головой, но тут задача тренера требовать от него определенной игры.
Проблема ЦСКА в том что вообще нету плеймекера. В прошлом году хоть Планинич был.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.11.2010 12:53 #

Угу, отпустить сейчас Гордона, и кто очки будет набирать? Он хоть и без головы, но индивидуально очень сильный атакующий игрок
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.11.2010 12:53 #

GreatAlex (30.11.2010 12:20),
А вот если бы МакКалеба вместо Гордона брали ?
По моему больше толка бы было. И дешевле и эффективнее, и всё же передачи раздаёт.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.11.2010 12:57 #

sanchezz14 (30.11.2010 12:53),
По Маккалебу тут давно плач идет, он и в Сиене сейчас очень прилично смотрится. Промахнулись с ним ЦСКА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.11.2010 12:58 #

sanchezz14 (30.11.2010 12:53),
Маккалеб тоже тот ещё разыгрывающий. Хотя по сравнению с Гордоном он кое-что умеет, индивидуально не слабее, и ошибается меньше
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.11.2010 13:09 #

Alexman (30.11.2010 12:58),
Вот и я о том же. Стритболист, но ошибается меньше и всё-таки тяготеет к разводящему.
Маккалеб это ещё и скорость команды.
Я прошлый сезон офигевал когда он только получив мяч с подбора или перехвата пулей улетал в нападение и особо не мудрствуя в 50% случаев просто накидывал в район кольца, а сзади два лома налетали по 211 и быстрее соперника загоняли мяч данком.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.11.2010 13:46 #

А помнится Дуле сказал что не хочет после своего ухода разваливать Партизан, в итоге игроков забрали другие команды, а Дуле развалил ЦСКА)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.11.2010 14:03 #

Ky3bMu4 (30.11.2010 13:46),
Душко армию с партизанами перепутал
 
townofwinds
виктор

нет картинки
30.11.2010 14:10 #

кстати,по колличеству передач МакКалеб хуже Гордона,а вот по соотношению передача/потеря конечно,намного лучше,хотя Гордон вообще-то не разыгрывающий,а скорее свингмэн,и то что в ЦСКА в нём вдруг увидели разыгрывающего — не его проблема
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.11.2010 15:49 #

townofwinds (30.11.2010 14:10),
Это понятно, просто в нынешнем сезоне больше некому этим заниматься, от безысходности так сказать.

ЦСКА "благодаря" травмам и Дуле отошли от своей концепции "тотального розыгрыша", когда игрок выступающий на позиции разыгрывающего является таким только по названию, по сути это просто первый номер, переводящий мяч на половину соперника, комбинацию же строят командно и розыгрышем мяча занимаются поголовно все, в большей степени Хряпа и Шишка.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.11.2010 19:45 #

Vladyan (30.11.2010 10:38),
Уже нет
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2010 20:17 #

Alexman (30.11.2010 15:49),
По моему, как раз таки не отошли, поэтому и поплотились. Мощно притормозили травмы (когда как раз небыло Хряпы и некоторое время Шишки), а оставшимся игрокам разводить стало сложнее, как минимум из — за того, что у самих форма уже нетакая (это уже и с Шишкой) и "креативность" Дуле, естественно, имело место быть. Говоря о других компонетнах, то Смодиш, мягко говоря, в защите не стал помощником, а Гордон, как многие замечают, играет не в своей амплуа.

Именно, изходя из-за неочередных способностях Гордона, к которым можно присоединить его неподхождение к тотальному розыгришу, и если его оставит как ключевого игрока, вернее будет отойти к обычному ведению игры, когда первый номер больше всего и занимается распасовками и заигрыванию всей команды. Если Хряпа, Лэнгдон, Холден, Шишка, Швед подходит к тотальному розыгришу, то талант Гордона, Воронцевича и Сокола, по моему, лучше проявляется выводя их к им удобные к завершению атаки места.

Так как Хряпу мучает травмы, а после них ему еще придется наверстать форму, к теперешней команде остро нужен смешаный стиль ведения игры — классического пойнгарда, который местами успешнее подкючал бы Гордона, Воронцевича, Соколова, и вообщем, всю команду. Сейчас, неимея сильного разыгривающего, достигнуть контроля над игрой невозможно. Лучше применять игру с быстрым движением мяча через игроков, когда Гордон отдыхает на скамейке. А совсем отпустить такого талантище — грех над баскетбольными богами .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.11.2010 20:37 #

Antakalnis (30.11.2010 20:17),
Да травмы внесли свои коррективы, об этом я написал выше. Также согласен, что Гордону больше подходит стиль изменённый и что он ни разу не первый. И даже возможно, что система поменялась вынужденно, но она всё-таки изменилась, это заметно. Для исправления ситуации предстоит немалая работа. И здесь два варианта: либо вернуться к старому, либо идти на проторенный "классический" путь с покупкой нового ПГ. Но, на мой взгляд, подчёркиваю, только моё мнение — ни смешанный стиль, ни "стандартный" ЦСКА не подойдёт. Конечно, с оговорками, смотря что за разыгрывающий( сейчас подписать пойт-гарда с гордоновской физикой и броском имхо нереально) будет. Да, если они свернут с проторенной дорожки это поможет поначалу, покажется отличным решением и всё-таки в перспективе окажется ошибкой. Многое исчезнет.

Одно точно, В следующее межсезонье нужны кардинальные перемены. В приоритетах в составе.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.11.2010 20:47 #

Alexman (30.11.2010 20:37),
Вуйошевича брали как воспитателя молодежи. А он стал воспитывать Марьяновича со Смодишем. Может все-таки взяться за наигрывание своих дублеров. По заветам сербского тренера.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.11.2010 20:55 #

Got (30.11.2010 20:47),
Взяться можно за что угодно. Всё это теория, догадки. Что будет с ЦСКА на практике увидим
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2010 20:56 #

Alexman (30.11.2010 20:37),
"И здесь два варианта: либо вернуться к старому".

Этому закончится успехом непозволяет нынешняя форма старых ветеранов и травма плюс ее последствие (на какое-то время) одного из ключевых игроков.

"Да, если они свернут с проторенной дорожки это поможет поначалу, покажется отличным решением и всё-таки в перспективе окажется ошибкой. Многое исчезнет".

+1.

"Одно точно, В следующее межсезонье нужны кардинальные перемены. В приоритетах в составе".

Это точно. Почему — то мне кажется, что единственно верный путь для этого сезона, если ненайти еще чего, что я незнаю, это покрайне мере до завершение оного, подключение Шараса, когда после рег. стадии он освободится от Ритаса. Либо: "сейчас подписать пойт-гарда с гордоновской физикой и броском имхо нереально) будет".
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.11.2010 23:05 #

Antakalnis (30.11.2010 20:56),
При всем уважении как к игроку, Шарас не производит впечатление достойного тренера для ЦСКА. Не наш он Уж лучше брать своих — Вантерпула выписывать, или ждать окончания карьеры Папалукаса — и брать его вторым тренером.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.11.2010 23:18 #

Ну, кстати, Шарас по-русски неплохо говорит. Помню, когда ЦСКА в сезоне 2003/04 гг. играл с Маккаби в в Москве, Шарунас даже давал интервью нашему ТВ. Причём акцента у него практически не было.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.12.2010 10:38 #

Alexman (30.11.2010 20:37),
Не в будущем, а в этом уже что то надо делать. ЦСКА уже и так опаздывает с реформой. Нужно спешить. Я заметил что ЦСКА делает правильные решения когда нежлеет денег.


Мне кажетса нужно перекупать контракты Веселый и Кальнетис/Делинкайтис.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.12.2010 10:44 #

Vladyan (30.11.2010 23:05),
Да, Шараса за пояс незасунеш, это точно.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.12.2010 10:52 #

Vladyan (30.11.2010 09:40),
Про Марьяновича не скажу, при здоровом Кауне вполне можно было бы отпустить,
--------

I chto budet? Kaun vsjo sdelaet?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
01.12.2010 11:12 #

tevasss (01.12.2010 10:52),
Я за Калнейтиса обоими руками. Очень нравится этот игрок.
 



нет картинки
18.07.2011 00:11 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии