Результаты матчей дня в Евролиге

01.12.2010 23:55

Сегодня состоятся следующие матчи седьмого тура Евролиги:

БК Химки — Партизан — 92:65

ЦСКА — Панатинаикос — 68:72

Фенербахче Улкер — Цибона - 100:70

Каха Лабораль — Проком — 75:81

Монтепаски — Летувос Ритас — 90:72

Добавил: Bono
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 11:42 #

Коллективно тестим Мой Прогноз. Данные записываются, после окончания тура будет произведен подсчет очков. Каждый последующий прогноз затирает предыдущий — на уровне тура (ну, для конкретного юзера, естественно). Можно дать прогноз счета, можно только прогноз победы. Дедлайн будет где-то ближе к началу игры Химок.
Если какие-то косяки — сообщайте Отдельное спасибо M@ster за лого и консультации
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 12:23 #

Bono (01.12.2010 11:42),
что его тестить, когда он не пашет?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 12:25 #

Bono (01.12.2010 11:42),
a tam tochnij rezultat obezatelno pisat ili procentami mozno
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 12:25 #

Конкурс прогнозов имени осминога Пауля (R.I.P)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 12:28 #

sfinks (01.12.2010 12:25),
Извини, процентами нельзя. Можно или отметить, кто победит, или дать счет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 12:31 #

Bono (01.12.2010 12:28),
Отметил я кто победит, нажал записать, и выдаёт ошибку
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 12:38 #

felix-r (01.12.2010 12:31),
А в базе данных твой прогноз записался, но с кое-какой проблемкой.
Lodard и pelmeshko — когда вы записывали прогноз, у вас тоже выдало ошибку?
У них такая же проблемка, у остальных все ок было, судя по всему.
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.12.2010 12:43 #

У меня проблем при записи не было. Делал прогноз без результата.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
01.12.2010 12:45 #

У Ритаса похоже решающая игра сегодня,назад пути нет.
А куда прогноз вписывать ?,ссылочку дайти.А то я отсутствовал последнее время.Спасибо.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.12.2010 12:45 #

Bono (01.12.2010 12:38),
Да.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
01.12.2010 12:46 #

Всё увидел
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 12:54 #

Лэнгфорд будет играть или нет?
 
pupkovych
vasia

нет картинки
01.12.2010 12:56 #

а прогноз на ЦСКА видимо уже не актуален?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 13:04 #

pupkovych (01.12.2010 12:56),
а откуда это тебе видно?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 13:08 #

Lodard (01.12.2010 12:45),
Каким браузером пользовался, какой версией?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 13:14 #

kstati rezultat tam toze nezapisivaetsa , tak zachem eti okna?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
01.12.2010 13:16 #

Bono (01.12.2010 11:42),
я дам не точный счет, а разницу в счете, так проще)
например будет стоять галочка над Партизаном и там писаться 6, значит Партизан на 6)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
01.12.2010 13:17 #

sfinks (01.12.2010 13:14),
сначала пишешь счет, потом ставишь галочку)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 13:17 #

sfinks (01.12.2010 13:14),
esli otmetil schet, to ni k chemu otmechat kto pobedit, programma sama dogadaetsja.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 13:20 #

T-Wolves (01.12.2010 13:17),
Ja eto ponial no kogda stavish na pobeditelia schiot ischezaet

Bono, teper ja ponial kak ti eto sdelal
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 13:20 #

T-Wolves (01.12.2010 13:16),
Я специально для тебя буду код переписывать, думаешь?
Если ты отметишь галочку, то никакой счет записываться не будет, программа будет думать, что ты только победу предсказал. Я думаю так: если кто хочет дать разницу в счете, допустим, Партизан выиграет 6 очков, пусть пишет Партизану 6, а его сопернику 0.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.12.2010 13:25 #

посмотрим сработает ли, делал с телефона.
ЦСКА — только победа!)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
01.12.2010 13:26 #

Bono (01.12.2010 13:20),
)))
сорри)))
я противнику Партизана нечего не написал(или Партизану…) так сойдет ?)
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 13:28 #

сходить на цска? или к чему эти расстройства…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.12.2010 13:30 #

T-Wolves (01.12.2010 13:26),
Блин, да проще записать прогноз ещё раз, чем мучать Bono)))
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
01.12.2010 13:31 #

M@ster (01.12.2010 13:30),
это может и так, но потом обвинят в мулти прогнозе, за такое банят блин)))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 13:35 #

T-Wolves (01.12.2010 13:31),
Мульти прогнозов нет — каждый следующий стирает предыдущий. То, как ты сделал, записалось.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 13:35 #

Ky3bMu4 (01.12.2010 13:25),
Сработало с твоего телефона без проблем. Опера или другой браузер?
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
01.12.2010 13:36 #

29 ноября вечером вильнюсская баскетбольная команда "Летувос ритас" вылетела из Вильнюса, однако не во Франкфурт, как планировалось, а в Мюнхен, а оттуда – во Флоренцию. Баскетболисты добрались до Сиены спустя 12 часов после вылета из Вильнюса. Однако это не самое страшное, дело в том, что где-то между аэропортами "путешествует" багаж баскетболистов – одежда, портивная обувь.Во вторник утром вместо тренировки баскетболисты осматривали достопримечательности Сиены, а менеджеры бросились на поиски спортивной обуви и одежды нужного размера, поскольку представители авиакомпании Lufthansa не могли сказать ничего вразумительного о том, когда прибудет багаж. пишет Lietuvos rytas.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 13:37 #

Добавил сообщений об ошибках, чтобы понять, где проблема у некоторых.
Platoon, Lodard, felix-r — пожалуйста, попробуйте еще раз и сообщите, какое замечание получили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 13:39 #

Bono (01.12.2010 13:37),
Передайте Эли, что надо аккуратнее обращаться с номером следующего тура!
Проблемы с форматом данных. Извини, прогноз записался, но я тебе его показать не могу. Впрочем, зачем он тебе?

Object reference not set to an instance of an object.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.12.2010 13:39 #

Bono (01.12.2010 13:35),
стандартный браузер HTC
 
donnas
Альберт

нет картинки
01.12.2010 13:42 #

felix-r (01.12.2010 13:39),
и у мну тоже
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
01.12.2010 13:42 #

Bono (01.12.2010 13:35),
ок, ясненько спасибо)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 13:52 #

Azon13 (01.12.2010 13:36),
pechialno , a ved tak bili rebiata motivirovani chto ja daze dolgo dumal komu otdat pobedu v prognozax.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 13:52 #

У кого не работало — посмотрите еще раз. А вдруг я догадался почему…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 13:52 #

Химки — Партизан. Здесь интрига в готовности Лэнгфорда. Сможет он играть лишь эпизодически или всё же проведёт матч в своём стиле. В любом случае с Китобоями из Сербии будет тяжело. Учитывая что Химки в этом сезоне любят играть с огнём, предположу, что дело дойдёт до нервной последней четверти, где в её середине подмосквичам удастся совершить мини-рывок и выиграть очков 5-7.

ЦСКА — Пао. Несмотря на отсутствие (очередное) Хряпы поставлю на ЦСКА. На мой взгляд сегодня команда сыграет немного в другом ключе, нежели обычно. Иначе всё.

Фенер — Цибона. Тут не будет даже интриги. Разваливающиеся цибонята, которые, надеюсь, хотя бы до конца регулярки дотерпят, а с другой стороны отличный баскетбол демонстрирующие турки.

Каха — Проком. Удивительно, но для чемпионов Испании это в сущности матч жизни. Поражение ставит их рак… т.е. я хотел сказать в неудобное положение. Пачесас же пока со своей "командой" не справляется. Выноса может и не будет, но в победителе не сомневаюсь.

Монтепаски — ЛР. Подошли к грустной части. Ситуация прям как у ЦСКА. Пан или пропал. Надеюсь на чудо, потому что своими силами нам не выиграть.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.12.2010 13:58 #

Пока идет тестирование нового сервиса, имхо, можно на этот тур продублировать все прогнозы в сообщениях (ибо мало ли что), благо теперь результат прогнозов легко и непринужденно получается путем заполнения формы. Часа через 2 будут результаты за предыдущий тур.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 14:18 #

BC Khimki vs. Partizan — postavil na Ximki, xotia tut iz za Lengforda, mozno i proletet. Komandi poxozi urovniom.

CSKA Moscow vs. Panathinaikos — xot Cska i budit probivat spastis , no dumaju uze pozdno , da i sopernik ne tot, ochen zloj budit posle proshlogo tura.

Fenerbahce Ulker vs. Cibona — bez ntrigi.

Caja Laboral vs. Asseco Prokom — Ispancam otstupat uze nekuda , naverno budit vinos tak kak komanda u nix silnei.

Montepaschi vs. Lietuvos Rytas — LR budut spasatsa i bitsa so vsex sil match dolzen bit sloznim , no u LR problemi ne tolko sostave iz za lazareta , no i bolshije problemi s trenerovkoi Siene tak kak ostalis bez bagaza, vozmozno Siena etim i vospolzuetsa.

Zalgiris vs. Maccabi Electra — Zalgiris javno nacelen na otigrivanije raznici i jesli ACO nebudit tupit v polne eto vozmozno. Menia tolko nastarazivaet sdelal vivod trener po Sofoklisu, tak kak s Parizanom i Dzavai kazetsa chto on neochen to sdelal vivad, no javnim favoritom na pobedu vsioravno ostajotsa Zalgiris(kstati otsechka Macaabi bila v Izraele vnutrenem chiampe).

Olympiacos vs. Brose Baskets — Olimpiakos budit dvazdi zleje posle Reala i samix nemcov , intrigi dumaju nebudit.

Lottomatica vs. Spirou Charleroi . Belgici simpatichni no italijanci bole masteritovije , da i doma budut igrat , pobeda za italijancami.

Unicaja vs. Real Madrid . Tut naverno Real vsiotaki klass igrakov bole vpetchetliaet.

Regal Barcelona vs. Cholet . Barselona xot i nepokazivaet chempionskoi igri no dolzni viigrat bez problem.

Power E. Valencia vs. Efes Pilsen . Prosto stavli na Valenciju tak kak oni xaroshim nastrajenije posle viezda Greciju i igraet doma.

Union Olimpija vs. AJ Milano — stavliu na Milan tak kak komanda sostavlena iz bole ludchix masterov, xot Olimpija i ochen mne simpatichnaja komanda.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.12.2010 14:25 #

Химки (2-4) -Партизан (4-2) +8 Подмосковная команда играет дома и отступать некуда, а Партизан почти зацеписля…
Сербы подумывают выиграть, но в блакнотиках белградских стратегах, поражение от Химок уже учтено.

ЦСКА (1-5) — Панатинайкос (4-2) +10 Игра будет отвратительная, сенсации не будет.

Фенербахче Улкер (5-1) — Цибона (0-6) +30 Турки будут издеватса над хорватами.

Каха Лабораль (2-3) — Проком (1-5) +15 первую попловину поляки будут сопротивлятся, но, весь матч, лидировать будут испанцы.

Монтепаски (5-1) — Летувос Ритас (1-5) +20 Монтепаски будет издеватса над вильнюской защитой три тайма.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.12.2010 14:49 #

Bono (01.12.2010 13:08),
Опера 10.63.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 14:51 #

В преддверии сегодняшнего матча Евролиги ЦСКА — "Панатинаикос" ветераны армейского клуба выступили с обращением в адрес команды, потерпевшей на старте сезона шесть поражений (пять в шести матчах Евролиги и одно в чемпионате России).

"Вы переживаете непростые времена. ЦСКА в любом состоянии не признает иного результата, кроме победы, но помните: даже у самых великих клубов случаются периоды спада. И их величие заключается как раз в том, чтобы выдержать этот удар. Мы верим в ваши силы, талант, волю. Знаем: большие победы придут", — говорится в обращении, под которым подписались Владимир Андреев, Анатолий Астахов, Иван Едешко, Алжан Жармухамедов, Виктор Зубков, Александр Кульков, Андрей Лопатов, Анатолий Мышкин, Сергей Тараканов и другие. (Официальный сайт ПБК ЦСКА)
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 16:02 #

tevasss (01.12.2010 14:25),
ЦСКА (1-5) — Панатинайкос (4-2) +10 Игра будет отвратительная, сенсации не будет.
может тогда -10?
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
01.12.2010 16:13 #

cska pobedit s raznitsei 3 ochka
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 16:45 #

Mda situacija nastolko slozna dlia CSKA chto daze jesli i viigraet vse ostavshije matchi ne fakt chto proidiot dalshe. Toist uze ne xoziaini svojei sudbi.
Situacija LR poxozaja tolko poka ne vidno zaschiot chego oni mozet viigrat vse matchi , xotia im poka etogo i nenado , no kto znaet chto tam Shole eschio natvarit.
Situacija Ximkov ochen sxozaja s CSKA , xot i dve pobedi imeet.
Zalgiris v odnoi nogoi uze Top-16 i naverno segodnia budit reshatasa sudba 1 -oi mesti v grupe.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.12.2010 16:45 #

Jester (01.12.2010 16:02),
Ах да, пардон +5
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
01.12.2010 16:49 #

я поставил прогнозы а где их увидеть можно?
 
piktazz
linas

нет картинки
01.12.2010 16:55 #

Khimki-Partizan +8
Cask-Pao -6
Fenerbahce-Cibona +22
Caja Laboral-Prokom +12
Mdp-L.RyMdp-L.Rytas +9
 
ajk
Anton

нет картинки
01.12.2010 17:02 #

Протестил в Google Chrome 9 (Win7 x64). Всё работает, прогноз записался, ждём результатов
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 17:03 #

есть какая то разница, дал ты прогноз по счету или указал победителя?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 17:05 #

Dzreyan (01.12.2010 16:49),
Опубликуем результаты.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 17:07 #

FRY (01.12.2010 17:03),
Формат посчета толком не продуман еще Идеи принимаются с благодарностью
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 17:10 #

Bono (01.12.2010 17:07),
Ну, кто угадывает победителя +1 бал, кто не угадывает 0 балов. Если до кучи и разница в счете угадана, то еще +1 бал, а если разница и счет то еще +1. Таким образом за 1 матч можно максимум 3 балла получить.

Покатит?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 17:13 #

Мой прогноз:
БК Химки — Партизан — 74:68
Каха Лабораль — Проком — 83:72
Жальгирис — Маккаби — 83:91
Олимпиакос — Брозе Баскетс — 101:86
Лоттоматика — Шарлеруа — 76:72
Уникаха — Реал — 62:67
Фенербахче Улкер — Цибона — 81:74
Монтепаски — Летувос Ритас — 84:70
Барселона — Шоле — 78:70
ЦСКА — Панатинаикос — 69:66
Валенсия — Эфес Пилзен — 71:85
Олимпия — Армани Джинс Милано — 75:70
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 17:18 #

FRY (01.12.2010 17:13),
" Жальгирис — Маккаби — 83:91 " — smelo ti tut zagnul
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 17:32 #

sfinks (01.12.2010 17:18),
прогнозы далеко не мой конек, так как я очень поверхностно за евролигой слежу, так что я думаю в моем прогнозе много смешного на чужой взгляд)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 17:35 #

FRY (01.12.2010 17:10),
На безрыбье покатит. Хотелось бы дифференциацию — ведь предсказавший +6 при конечном результате +7 явно точнее угадал, чем тот, кто просто предсказал победу или победу +30.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 17:38 #

Bono (01.12.2010 17:35),
Ты прав. Но я умываю руки) некогда об этом пока думать)
 
Toris
simas

нет картинки
01.12.2010 17:42 #

БК Химки — Партизан
Думаю что Химки победят хоть команда буксует тактихеском плане, ето вина тренера, но в Химки более опитнее но Партизан волевая команда.
ЦСКА — Панатинаикос
Цска етот соперник как небыло страно самый удобный, бо играет по стилю игры тот самый баскет как Цска, толко у Пао скамеика исполнителей намного лутче и больше.Думаю Цска должна победить бо ето порожение будет крест на попадание в топ 16.Жалко но Цска неимеет 6 игрока ето болеишика как Партизан или Жалгирис там люди или толко функцёнеры приходет посмотреть баскет ,команда неимеет фанов которые толкали команду давали стимул.
Фенербахче Улкер — Цибона
всё ясно
Каха Лабораль — Проком
всё ясно
Монтепаски — Летувос Ритас
всё ясно
 
Master-Calabria
Евгений

нет картинки
01.12.2010 17:43 #

FRY (01.12.2010 17:32),
В Валенсию не веришь?
 
Toris
simas

нет картинки
01.12.2010 17:48 #

sfinks (01.12.2010 17:18),
я Думаю ты не прав Макаби и жАлгирис по силам обыграть друг друга в Каунасе, толко Жалгирису не по силу обыграть Макаби более 15 очеи ,хотел ошибнутца но я реалист, ИМХО
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2010 17:52 #

Протестировал.
Но хотелось бы разделение на дни.
Чтобы иметь возможность на игры 2/12/10 давать прогноз завтра.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.12.2010 18:09 #

Ну что, господа, к позору готовы?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 18:10 #

Все, отключаем.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 18:12 #

umnik (01.12.2010 17:52),
А зачем? Это реально сделать при наличии времени, но зачем?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.12.2010 18:14 #

Toris (01.12.2010 17:48),
Ха, Жальгирису нужен Кемзура что бы выиграть
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.12.2010 18:17 #

Верю в ЦСКА и победу.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.12.2010 18:20 #

дайте ссылку на текстовый онлайн химарей
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.12.2010 18:20 #

Всего проголосовало 59 участников.
Результаты в процентах:
БК Химки 88—12 Партизан
ЦСКА 49—51 Панатинаикос
Фенербахче Улкер 90—10 Цибона
Каха Лабораль 100—0 Проком
Монтепаски 90—10 Летувос Ритас
На завтрашние матчи распределение не такое одностороннее
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.12.2010 18:21 #

Немного о прогнозах за 6 тур. В конкурсе прогнозов приняли участие 5 новичков(donnas, Dimson, Antakalnis, Karbid, Smash), всего участников набралось — 24 человека. В туре было 12 матче, ставками считались прогнозы, данные до матча. В случае, если была указаны проценты от вероятности победы команд, прогнозом считалась победа команды с бОльшим процентом, в случае форы — думаю, понятно кто). [см.1]
Результаты:
Участник исходов угадано Форы+приближенный результат
sfinks 5 0
Toris 3|4 0+1
T-Wolves 5 0+2
triple 6 1+0
felix-r 6 1+0
M@ster 4 0+1
Scorpion 2|4 0
Sognatore 5 0+1
Ky3bMu4 7 0+1
Triple-Double 2|4 0+1
Alex-B 1|4 0+1
Shuriue 2|4 0+0
tevasss 3|4 0+1
giedrius1954 5 0+0
JamalCrawford 6 0+1
Saniog 8 0+1
Alikn 7 1+1
piktaz 4|8 0+1
serii 4|4 0+2
donnas 7 0+1
Dimson 1|4 0+0
Antakalnis 1|4 0+1
Karbid 2|4 1+0
Smash 5|8 0+1
Примечание 1: Учитывается теперь и кол-во матчей, на которые поставил участник.
Примечание 2: Некоторые ошибки участников исправлялись по принципу:
Кто-то давал оценку в процентах одну, а по форе — совершенно противоположную по смыслу. Знак форы тогда менялся.
Кто давал диапазон — выбиралась середина с округлением в меньшую сторону (округление в итоге не потребовалось)
Кто-то давал ничью — Прогноз не засчитан.

Итого: лучшие прогнозистом этой неделе стал… Генератор Случайных Чисел, представший в форме колоды карт в руках Saniog. — 8 верно угаданных результатов. Alikn стал на этой неделе лучшим "фористом", указав точно 1 фору и 1 фору приближенно и заслуженно победил. Кроме того, не могу не отметить вновь serii — он указал матчи только на первый день и из 4 матчей было угадано 4 и 2 приближенные форы. Пока он единственный участник, который идет со 100% результатом, но почему-то не хочет давать точный прогноз.
Новость 1: Если данный тур пройдет удачно (в плане тестирования сервиса от Bono), то скорее всего, этот выпуск вестника конкурса прогнозов станет последним, где был ручной подсчет результатов. Как гласит девиз компании IBM: "Машины должны работать. Люди должны думать."
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
01.12.2010 18:21 #

Bono (01.12.2010 18:10),
По подсчету очков можно использовать примерно такую схему.Угадывание победителя (1 очко),угадывание разнецы счета с погрешностью +,- 4 (2очка),угадывание разнецы (3очка),угадывание счета (5 очков) ИМХО как-то так.
 
zver69
Eugene

нет картинки
01.12.2010 18:31 #

ЦСКА — Панатинаикос -5 к сожалению
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 18:37 #

Да, партизаны без ПГ теряют много
 
ZUB
Алексей

нет картинки
01.12.2010 18:38 #

Можно где-нибудь Химки смотреть? ТВ нема…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 18:40 #

ZUB (01.12.2010 18:38),
www.fromsport.comwww.fromsport.com/c-6.html
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 18:55 #

ЛОЛ. Чистый фол Лэнгфорда, а судьи посчитали блок
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 19:19 #

Партизан пока плох в защите, отсюда все проблемы. Джаваи конечно то еще кабан. Где Партизан его откопал?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 19:22 #

GreatAlex (01.12.2010 19:19),
Из малоизвестной заокеанской страны.

Если быть точным тому надоело шататься между Д-лигой и скамейкой в НБА
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 19:24 #

Bono (01.12.2010 18:20),
я на цска поставил только из соображений, что если они всё таки выиграют, чтоб не так обидно было
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 19:29 #

вуйошевич в химках=)
 
Saniog
Александр

нет картинки
01.12.2010 19:34 #

M@ster (01.12.2010 18:21),
Ни фига се! Душа Пауля перебралась в мою колоду карт=))
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2010 20:01 #

А есть ссылка на трансляцию ЦСКА с Гомельским?? Или хоть какую нить
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
01.12.2010 20:06 #

Жальгирис — Маккаби …Я чувствую будет проблем…
 
Brucia
Александр

нет картинки
01.12.2010 20:09 #

прошу прощения у всех за флуд, но надеюсь на помощь:
необходимы ролики с Домеркантом. в частности я сумасшедший бросок из-за щита(с Триумфом) вроде. надеюсь, что есть более просвещённые чем я люди.
если будет что сказать, то пишите пождалуйста в личку. спасибо)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 20:12 #

Химки молодцы!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 20:13 #

Наконец то Химки сыграли в свою силу. Раскатали Партизан по делу. Поздравляю!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 20:13 #

Начинается ЦСКА
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2010 20:14 #

О по спорт + показывают!!! ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.12.2010 20:16 #

ну хоть химки прорвало..не поздно ли?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 20:17 #

Сегодня ЦСКА выиграет по нескольким причинам…
 
finder
Влад

нет картинки
01.12.2010 20:21 #

Смодиш неплохо начал )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 20:23 #

Сокол жжот!
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 20:24 #

у греков 3 3 из 3. Стоит ли продолжать?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 20:26 #

Жаль новый тренер не доверяет Гордону. Как раз надо, что бы Гордон много атаковал через Диамантидиса (даже если потеряет пару раз), потому что кроме Диамантидиса у ПАО нет приличных ПГ
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.12.2010 20:28 #

Саколик!
 
snaiper-21
snaiper

нет картинки
01.12.2010 20:30 #

да Сокол творит сегодня
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 20:33 #

Гордон, ты мудак!!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.12.2010 20:33 #

Гордон что ты творишь
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.12.2010 20:33 #

Гордон — мудак полный, совсем мозгов нет
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.12.2010 20:33 #

Гордон куда бросал,блин,еще 10 секунд было..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 20:34 #

Блядь, Гордон дебил!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 20:34 #

Да, трагикомедия ошибок закончилась трёхой Диаманта с сиреной
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2010 20:34 #

Вот это оплепуху получил ЦСКА на последней секунде.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 20:34 #

felix-r (01.12.2010 20:26),
Не доверяет не то слово. Просто тот не знает комбинаций. В первый раз когда только вышел с таким глупым лицом отдал пас ни разу не стукнув мяч в пол=)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.12.2010 20:34 #

Гордон вышел и антибаззер в свое кольцо. Сокол не перестал играть после ухода Вуйошевича, Смодиш и Ворон прилично лажают в защите, команда заиграла по старым схемам, Диамантидис в этом сезоне кидает сумасшедшие трехи (3-я на моей памяти)
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.12.2010 20:38 #

Фолов: 1 Уменьши свой аватар — вот это БУГАГА!
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.12.2010 20:39 #

на чемпионате текстовый онлайн помер, никто не поможет?)
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.12.2010 20:40 #

Гордон старается и немного суетится, а так мне пока нравится он кроме момента в последней четверти.)
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 20:40 #

К сожалению, Соколов — ожидаемо лучший среди больших. Не потому что Димон — отстой (он молодец сильно прибавил за год), просто другие сейчас — отстой. Воронцевич — не недооцененный игрок по-мнению европейских спецов, а скорее переоцененный. Действительно талантливый и целеустремленный игрок именно в таком ЦСКА должен сказать себе, что только я, а не кто иной (Гордон не тот пример) должен вытащить команду из ямы не в ущерб командной игре. По действию российских же игроков возникает глубокое убеждение, что они до сих пор по привычке надеются на "старичков". Сокол, умничка, первым допер, что на ветеранов надеяться теперь приравнивается к самоубийству.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 20:41 #

M@ster (01.12.2010 20:34),
У Диамантидиса уже 5 потерь! Пусть остаётся
 
snaiper-21
snaiper

нет картинки
01.12.2010 20:41 #

M@ster (01.12.2010 20:34),
У Шакулина не было времени новое придумывать.то что предложил Вуйошевич,как видно не катит..
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 20:43 #

И еще, все это время ожидание либо попадания ПАО, либо что греки возьмут подбор. Ну в конце концов хватит уже спать под своим кольцом.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.12.2010 20:43 #

Отлучился на минуту и увидел:по статистике Быков за 14 секунд дважды обокрал Диамантидиса. Это правда?
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 20:45 #

Эти хотя бы играют, за них болеть не стыдно.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.12.2010 20:45 #

спасибо второй раз за помощь)
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
01.12.2010 20:47 #

Кто мне скажет, чья это была забойная идея поменять Пашутина на этого югослава, Ватутина или Юркова?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 20:47 #

M@ster (01.12.2010 20:43),
Не совсем. Алмазов сам себя обокрал
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 20:53 #

Прёт у Пао, вот и вся история. Уже две сумасшедшие трёхи
 
pipsodus
pipsodus

нет картинки
01.12.2010 20:53 #

Alexman (01.12.2010 20:47),
а с гомой где-нибудь показывают
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 20:54 #

Тепич хорош. И Шишку держит очень прилично, и сам забивает
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 20:54 #

В этой команде хоть кто нибудь играть умеет?! Шишка, ты тоже что ли спекся?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.12.2010 20:55 #

Черт, у Пао сегодня просто бешеные трехи залетают )-:
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 20:56 #

pipsodus (01.12.2010 20:53),
Не знаю, я по тв смотрю
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 20:56 #

Двое балбесов не могут удержать одного, позор
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 20:57 #

причем "старпера" батисту. Ужас, одни бегают, другие ходят по площадке
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 20:58 #

M@ster (01.12.2010 20:34),
Неплохо ЦСКА на самом деле играет, но у греков сегодня видно все залетает.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.12.2010 20:58 #

Что-то я не понял, а чего наши из-за лицевой после тайм-аута выводили, а не из-за боковой?
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2010 20:59 #

Отличная защита ЦСКА, но зараза карма у команды видать конкретно тушкой попорчена, все залетает у всех ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 20:59 #

Partyzan (01.12.2010 20:58),
Потому что это вторая четверть, а не четвёртая
 
Amba
Пятница_

нет картинки
01.12.2010 20:59 #

ЦСКА плохо играет, но безнадеги такой, какая была последние игры, нет, это уже хорошо. Если у Пао перестанут залетать дурные, считаю, можем зацепить игру.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 21:00 #

Надежности в игре Пао пока не хватает, преимущество только за счет везения пока.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
01.12.2010 21:01 #

GreatAlex (01.12.2010 20:58),
Да где же неплохо-то? В нападении вообще никак, мало того, что командной игры нет, так еще и медленно всё очень.
 
depytat
mishael

нет картинки
01.12.2010 21:02 #

10\14 — 2 point, 6\9 — 3 point.Впечатление такое,что ПАО играет с домашними кольцами.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.12.2010 21:04 #

Alexman (01.12.2010 20:59),
Понятно, а я что-то упустил, привык что в концовках после тайм-аута с середины разыгрывают. Отстал от жизни (-:
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:06 #

Amba (01.12.2010 21:01),
Медленно — это фирменный стиль ЦСКА последних долгие годы. Забили 35, как и планировалось. Шакулин сказал, будем забивать 70, пропускать 60. Вот с последней частью плана пока паршиво.
 
Toris
simas

нет картинки
01.12.2010 21:11 #

Цска медленая команда может самая медлиная из всех потому неуспевают закрыт периметр Цска играет хорошо но Пао по составу лутче а скамеике даже неговорю.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:14 #

А Зоран сегодня жёг.
 
Toris
simas

нет картинки
01.12.2010 21:16 #

Jester (01.12.2010 21:06),
Что ранше было фирменым, тепер можно назвать недугом
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.12.2010 21:20 #

опять у ггреков все из за дуги залетает
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 21:28 #

Так Гордона запугали, что он уже и свободные боится бросать
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 21:32 #

Пао выиграл все 3 четверти, +5, +1, +3. Теперь главное не расслабляться.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.12.2010 21:32 #

что-то кони какие-то безяйцие
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:32 #

Ворона 2 раз за игру заставляют четверть говнотрёхой закрывать=)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.12.2010 21:33 #

Вроде играем,боремся,но все равно ощущение что кошки-мышки,причем мы в роли мышек,только подберемся — тут же рывок греков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 21:34 #

Ну атакой матч, учитывая, что ЦСКА — худшая атакующая команда Евролиги, выиграть сложно
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2010 21:34 #

ДИма прости что про тебя говорили что ты дерево. Ты хорош.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:34 #

Кароч гнать вшею Шакулина. ЦСКА без Шведа — срань.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:35 #

babls (01.12.2010 21:34),
Кипарис блин
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.12.2010 21:36 #

Давно заметил правило — Если в равной игре команда не попадает штрафы, то она сливает.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:41 #

Видимо ЦСКА всё-таки решил пропустить именно 60=))
 
snaiper-21
snaiper

нет картинки
01.12.2010 21:43 #

9:0 рывочек)вот это уже нравится!
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:46 #

А я считаю нельзя было Быкова убирать. И пусть бы он отфолился. Ошибка памяти Вуйошевича…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.12.2010 21:47 #

Jester (01.12.2010 21:46),
Вуйошевича уже нету)
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:48 #

M@ster (01.12.2010 21:47),
Душка сделал то же самое, вернув на поляну Марьяновича вместо жгущего Соколова, когда тот получил 4й, в прошлом матче ЕЛ и убил этим игру.
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2010 21:50 #

Шакулин тупанул и проиграл матч-выпусти Джона и Быкова за место Ленгдона и Гордона и все было бы хорошо…..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 21:54 #

Сокол на MVP недели идёт!
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:55 #

felix-r (01.12.2010 21:54),
Лебединая песня Сокола)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 21:56 #

Быков! Не всё потеряно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:56 #

Ну вот Быков. А юли толку теперь?
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2010 21:56 #

Вот вот вышел Быков и все норм. Ну как так игроков то не чувствовать ….я фигею просто.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 21:57 #

Какие же они все дибилы. Средненький пао их рвет как хочет. Нет воли, нет человека.
 
Saniog
Александр

нет картинки
01.12.2010 21:58 #

Что это было?=))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 21:59 #

ступили в конце…
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 21:59 #

babls (01.12.2010 21:56),
Да всё он чувствовал, поэтому и убрал Серёгу на концовку.
Походу реально у коней задача сверху — слить сезон в ел. Иначе такой тупняк объяснить невозможно.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 21:59 #

браво Пао!
но в концовке заставили понервничать
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2010 21:59 #

M@ster (01.12.2010 21:47),
А память осталась
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 22:00 #

Что за хню совершили в конце? Дети так ошибаются
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2010 22:00 #

Ну и что это Быков начудил???
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.12.2010 22:00 #

Эх,забей при минус 3 — могли вытащить. Не получилось. жалко.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 22:01 #

Platoon (01.12.2010 22:00),
Почему Быков? Первым сокол должен был фолить.
 
Karbid
alex

нет картинки
01.12.2010 22:01 #

кони минус
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.12.2010 22:01 #

ну вот, слили матч. Попали бы штрафные — выиграли. Почему Быков не сфолил в конце?
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.12.2010 22:01 #

Соболезнование болелам ЦСКА. Теперь от ЦСКА не всё зависит, надо смотреть, что будет в других встречах
 
Arche
Андрей

нет картинки
01.12.2010 22:01 #

Обидно
 
Toris
simas

нет картинки
01.12.2010 22:02 #

Как Быков сыграл пипец и вся команда может толко ….., Быков просто недоумениэ
 
ZUB
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:02 #

Соколов молодчик, он лучше то не может, но всё что смог сделал…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.12.2010 22:02 #

Красота. Теперь о новом тренере, очевидно, можно забыть
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 22:02 #

ПОЗОРИЩЕ!
Пора коням уже брать пример с Химок, у тех яйца тоже маленькие, но явно больше чем у красных.
 
orfen
Юра

нет картинки
01.12.2010 22:03 #

M@ster (01.12.2010 22:01),
Может быть Быков команду ждал от Шакулина?
Только этим можно объяснить его бессмысленные действия.
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2010 22:03 #

Jester (01.12.2010 22:01),
Ну это там на подборе, ещё ладно. Но затем Быков бегал за Диамантом секунд 15, а затем решил нарушить, когда оставалось всего нечего и уже не было шансов вытянуть игру.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
01.12.2010 22:03 #

Молодцы, молодцы, достойно боролись, невзирая на проблемы, неидущий бросок. Не летело бы так у греков, могли бы вытащить. Хотя, почему Быков не фолил, было неясно.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
01.12.2010 22:03 #

Смодиша вон из команды, одних штрафных сколько намазал.
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2010 22:04 #

Нормально все Быков сыграл, показал же что не слышал команды тренера.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 22:06 #

Platoon (01.12.2010 22:03),
Он показал однозначный жест "я не слышал".
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:06 #

Прощай Евролига. Чья ошибка была в конце, игрока или тренера?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 22:07 #

Jester (01.12.2010 22:06),
собственных мозгов у него очевидно нема?
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2010 22:08 #

GreatAlex (01.12.2010 22:06),
ИМХО тренера….
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2010 22:08 #

Jester (01.12.2010 22:06),
Чего не слышал? Указания тренера? Будто бы у самого головы нет, в таком случае единственный шанс ещё зацепить игру — это фолить.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 22:08 #

FRY (01.12.2010 22:07),
У него не было времени на табло посмотреть.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 22:09 #

Mda , kakije dubovije igroki v CSKA dva momenta bole chem pokazatelni kak nenado delat:
1 Shishka vicarapivaet miach i obchim usilijem obladaet i tut Gordon vmesto togo chtob sravniat i brosit posledniju sekundu , brosaet za pochti 7 sekund do konca pervovgo taima nepodgotovlenuju trioshku , nepopadaet i poluchiaet tu ze trioshku sami i -5.
2. Bykov chto on xotel sdelat konce matchia ja tak i neponial, nado bilo srazu folit a ne pod samij konec.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 22:09 #

P@vel (01.12.2010 22:03),
"Могли бы вытащить" проканало бы в другой день. Сегодня просрали и всё.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
01.12.2010 22:10 #

в целом неплохо но в концовке бред полный: чего ждали непонятно…
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 22:10 #

GreatAlex (01.12.2010 22:06),
Тренера. На 34й минуте.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 22:10 #

Jester (01.12.2010 22:08),
то что он не посмотрел на табло исключительно его проблемы.
еще скажи, что по гороскопу он сегодня тупануть должен был, и поэтому ни в чем не виноват.

согласен что вина не только быкова, но и партнеров и тренеров которые сами воды в рот набрали и не подсказали
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 22:10 #

babls (01.12.2010 22:04),
a samomu mozgov nenado imeet ved basketbol igra intelektualov ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 22:11 #

В таких случаях, если на тренерском "мостике" не полные тупари, оттуда должно нестись: "ФОЛИ на… бл…" на весь зал и так далее. Я же особой активности там не заметил. Может проглядел…
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 22:13 #

Ну хоть прогноз угадал 8)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2010 22:13 #

Поздно пить боржоми при минус три. Фоли — не фоли, один черт проигрыш. Начал смотреть с третьей четверти. Подвижки по сравнению с тренерством Душко есть и немаленькие. Соколов отжигал не по детски. На возвращение в сборную он уже наиграл.
 
snaiper-21
snaiper

нет картинки
01.12.2010 22:13 #

попращайтесь с Европой в этом году.надо лучше готовится теперь к пбл,чтоб без поражений
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 22:14 #

Toris (01.12.2010 17:48),
A ja dumaju vopros nestojit kto vigraet , vopros otigraet li raznicu ? i ja sklonen tomu chto otigraet jesli budit delat stavku na eto.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 22:15 #

FRY (01.12.2010 22:10),
Если б он всё время смотрел на табло — был бы говном типа Гордона. Где были все тренеры и игроки на площадке, у которых по гороскопу "тупануть" не значилось, которые увидели, что он не фолит? Где команда, вашу мать???
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2010 22:16 #

snaiper-21 (01.12.2010 22:13),
Ну уж на фиг. Красно-синий в Европе самый сильный, а в России чемпиона пора менять. Думаю, что Динамо сможет сменить ЦСКА на флагманском посту.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 22:17 #

Jester (01.12.2010 22:15),
с этим согласен, команда и штаб также виноваты, но Быков в первую очередь.
Не понял при чем тут Гордон.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 22:18 #

Got (01.12.2010 22:16),
хватит уже москвичам быть чемпионами, пусть уже лучше Спартак или Уникс)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:18 #

Jester (01.12.2010 22:15),
Мне тоже непонятно, защищались на той половине где скамейка ЦСКА. Да оттуда все ОРАТЬ должны были, как это можно не услышать на расстоянии 10 метров уму непостижимо.
 
Toris
simas

нет картинки
01.12.2010 22:19 #

В Цска как в Краснои Армии нет команды нет мозгов, хот сам генерал без них
 
ZUB
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:21 #

Смодиш… Так опуститься за пару лет… Писец…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:21 #

А вообще конечно жесточайший слив сезона. Пол команды разогнать надо.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
01.12.2010 22:21 #

Alexman (01.12.2010 13:52),
…Алекс,я хотел бы тебя просить прокомментировать вот эту строку твоего поста:"…Разваливающиеся цибонята, которые, надеюсь, хотя бы до конца регулярки дотерпят…"
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:22 #

ZUB (01.12.2010 22:21),
Смодиш сегодня вполне нормально играл. Он и Джей больше всего выиграть хотели.
 
tttt
tttt

нет картинки
01.12.2010 22:25 #

А в чем прикол "моего прогноза"? Ну затыкал клеточки, а дальше что?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2010 22:25 #

FRY (01.12.2010 22:18),
На фиг надо — 2. Лучше уж ЦСКА, чем эти сборища легионеров. Если в финале будут играть Спартак и ЦСКА буду болеть за ЦСКА. Никогда в ЧР не болел, а сейчас буду.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2010 22:26 #

GreatAlex (01.12.2010 22:21),
С кого начнем?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:26 #

GreatAlex (01.12.2010 22:22),
Сегодня м.б. Но вообще. Как подменили беднягу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:29 #

Got (01.12.2010 22:26),
Шакулин первым пойдет. Ватутин жопой чувствуя пролет с Пао спецом его пока оставил.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.12.2010 22:29 #

Interesno kakije deistvije teper budut CSKA , Top-16 popast kazetsa daze teoriticheskix shancov nestalo, a dlia VTB i Superligi budut iskat trenera. Shakulin kak mne pokazalos vovse neznaet nikakix schem , sozdajotsa vpechetlenije chto igrokam skazal " igraite kak igrali pri Mesine" no Gordona on sumel koneshno posadit, a kogda vipuskal tot i nachiudil


Nu a Ximki segodnia serjozno sigrali tolko vot etogo xvatit neuveren tak obezatelno nado pobedit Caja Laboral v Ispaniji inache toze proschiai Evroliga.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 22:32 #

FRY (01.12.2010 22:18),
или кк
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.12.2010 22:33 #

Да чего вы все на Быкова налетели, ну сфолил бы раньше на 10 секунд — игра была уже сделана, штрафные с процентом 50 не надо бросать и тупить как Гордон — в конце 1 четверти. Да и последняя атака была плохо подготовлена, когда Смодиш странный бросок сделал. А фол Быкова — это уже эмоции, Диамант 2 из 2 сегодня не промазал бы.

Честно говоря, по ходу матча думалось, ну почему Душку на пару матчей раньше не сняли, сегодня явно эмоционально были более заряжены и играли очень достойно. А так, ну карма у нас Пао сливать, с 2005 года все сливаем и сливаем. Не та ситуация видимо сегодня была, чтобы сломать эту карму
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:34 #

Got (01.12.2010 22:26),
А вообще из ветеранов я бы всех выгнал, оставил только Шишку.
 
snaiper-21
snaiper

нет картинки
01.12.2010 22:35 #

Jester (01.12.2010 22:32),
сразу НН,вот это дебют будет)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 22:36 #

Дариуш мертвяк. Не зря его Мессина продал. Даже против цибонят не может прилично сыграть
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 22:38 #

Partyzan (01.12.2010 22:33),
Трусость Ватутина не позволила раньше снять Вуошевича, хотя бы после ужасного пролета Эфесу. Именно он и виноват в том что твориться с командой сейчас. Но тут я думаю *издюлей он от НН получить, жалко что только это на финансировании команды на следующий год может отразиться.
Вообще мнение о Ватутине как менеджере постепенно приближается к нулю.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 22:40 #

… Это не команда мужиков, это команда недолюдей — миллионеров. К сожалению, в мире и особенно в России, чем человек некомпетентней, тем выше должность и зарплату получает. Эти старые пердуны уже не игроки: Холден-Ленгдон-Шишкаускас-Смодиш еще вчера могли вытащить любой матч в одиночку, теперь это заслуженные пенсионеры, которые потчивают на лаврах, но уже то ли не могут, то ли не хотят больше играть на высоком уровне. Факт в одном — недавние "звезды" опустились до уровня "сырого" молодняка, и вся эта "суспензия" представляет собой неоднородное, немонолитное, серое аморфное тело, которое просто плывет по сливу, не пытаясь зацепиться за спасительную соломинку. В этой команде нет НИ ОДНОГО игрока!!! кого можно назвать лидером всего этого сброда. Надежда была разве что на Шишку, но и его карьера вплотную подошла к концу, не будет он больше зажигать. Про остальных, тем более, говорить смешно.На последней минуте было пять моментов, которые характеризуют сегодняшних красно-синих: 1. крайне медленное и предсказуемое для соперника начало атаки (разыгрывающий мяч то ли холден, то ли гордон (не помню) спокойно ведет мяч, когда надо что есть духу лететь забивать мяч в кольцо, ну и,понятное дело, теряет его; 2. очень слабая реализация дальних бросков (быков, вроде, (или ленгдон) мажет решающий бросок, когда в таких случаях классные игроки в хорошей форме всегда забивают); 3. проигрыш смодишем подбора на любом щите (в этом сезоне ЦСКА просто "стесняется" бороться за щит); 4. глупейшие ошибки в обороне (зачем было фолить быкову на димантидесе, однозначно убивая последний шанс, ну прошел бы, ну там же подстраховка и вероятные секунд 7-8 на спасительную треху); 5. абсолютное безволие и визуальное равнодушие, видимые со стороны болельщика (команда играла так, как будто этот матч не имел колоссального турнирного значения, как будто против них играл не злейший обидчик — единственный клуб Европы, который встал непреодолимой стеной на получении цсковцами статуса Величайшего клуба в истории Евролиги (минус две победы, минус 4 победы подряд). Вывод для меня один — гнать по окончании сезона (да хоть сейчас — не жалко) всех этих игрочков нафиг, ну оставив разве что Шведа, Гордона, Ворона, Кауна (или Сокола) на перспективу. Вот и все. Сейчас некоторые начнут более-менее злорадствовать. Ну а мы ждем кубка Европы по футболу, где у России аж целых 4 команды, и где мы имеем реальный шанс снова завоевать этот трофей, который по популярности и престижности совершенно точно не уступает кубку Евролиги по баскету. Здесь нас точно не сильнее ни греки, ни испанцы (Барсы и Реала нет, остальные нам вполне по силам), ни тем более литовцы. Но это уже совсем другая история. Прощай ЦСКА, подаривший 8 потрясающих лет! Да здравствует новый???!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2010 22:42 #

Partyzan (01.12.2010 22:33),
Правильно было вообще не приглашать его.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.12.2010 22:47 #

Хвалили тут Соколова, а он веть не центровой если судить по признакам предложеным одним модератором. Он спиной играть не умеет. Пока мячь в руки кладут забивает, а спиной то слабо, даже очень слабо… .
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.12.2010 22:48 #

tevasss (01.12.2010 22:47),
да нет, полукрюк его один из основных элементов
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2010 22:53 #

tevasss (01.12.2010 22:47),
Умеет, по крайней мере умел раньше. Посмотри игры Дмитрия за УНИКС трехлетней давности. Получение мяча — продавливание спиной — полукрюк. Причем полукрюк метров с трех от кольца. Сейчас разучился крюки бросать. Но может и наверстает.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.12.2010 22:56 #

Всё, нужен Казлаускас
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.12.2010 22:59 #

Матч проиграл Гордон, Поскольку остались мы без ЕЛ, надеюсь контракт с ним разорву, а концовку проиграл Шакулин, к сожалению, однако я все равно за то, чтобы оставить его до конца сезона минимум.

Обидно, досадно, ну ладно (с)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 23:08 #

Вперёд, Проком!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.12.2010 23:08 #

Игру смотрел эпизодами, но сколько видел, Сокол в основном получал возможности из-за того, что его опекуны бросались на постраховку, и неуспевали вернутся. Обрадовичу незачет — неоценил Сокола, а тот вытер нос не только Желько, его соперникам, но и обществу, сомневающемся в его одаренных способностях. Мне в том числе
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2010 23:12 #

Scorpion (01.12.2010 22:40),
Ты походу какой-то другой матч смотрел. Быков забил в конце издали (правда наступил носком). Промазал Смодиш, правда из неудобнейшего положения — нельзя ни от кого требовать забивать такое. Диамантидис бы не проходил под кольцо, просто достучал бы до конца четверти в центре поля. Медленная атака в конце — правильно, даже не буду объяснять почему.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 23:13 #

Antakalnis (01.12.2010 23:08),
Ну во-первых, ПАО играл без Марича. А во вторых, кто тебе сказал, что так не было задумано? Вон на прошлой неделе Блатт решил не уделять особого внимания Барачу, но за-то прекрыть трёшечников Кахи. Ну и Барач зажёг (точно как Сокол сегодня), а его команда проиграла (как и команда Сокола)
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
01.12.2010 23:14 #

Jester (01.12.2010 23:12),
Да, Смодиш промазал. Но это ожидаемо — не тот теперь игрок, кому можно даверять бросать в такой ситуации. Шишке, Лннгдону, на крайняк Холдену, Быкову, Ворону, но не Смодишу. Ну а Быков все равно не должен был фолить, может грек случайно бы потерял мяч.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.12.2010 23:15 #

sakhalin-96 (01.12.2010 22:21),
Деньги игрокам не платят — те поставили уже ультиматум. Играют энное количество времени, а потом если ничего не изменится откажутся выходить на площадку
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.12.2010 23:25 #

felix-r (01.12.2010 23:13),
что задуманно, то нет сомнений, а что расчитанно на подобное — ммм, возможно ты и прав.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 23:25 #

Scorpion (01.12.2010 23:14),
Воронцевич ссыт бросать в конце.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.12.2010 23:28 #

felix-r (01.12.2010 23:13),
Однако, сравнение с Барачом тоже лстит.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.12.2010 23:29 #

В принципе я тоже за то, чтобы дать Шакулину поработать, прогресс уже сегодня был виден, а ближе к концу сезона искать нового тренера. Бобана в аренду надо отдавать куда-нибудь на Балканы. Холден, Лэнгдон и Смодиш пусть последний сезон доигрывают, нужно напоследок еще один чемпионат выиграть и ВТБ за одним. Шишку надо продлевать, Хряпу лечить, Ворона, Быкова, Сокола и Шведа наигрывать для сборной. Еще надо уже сейчас искать плеймейкера высокого уровня с перспективой года на 3 и подписывать его уже весной. По Гордону я пока не определился, первым номером его оставлять нельзя, а 2-3 вполне может играть, надо только мозги промыть ему.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 23:37 #

Partyzan (01.12.2010 23:29),
Не, а я после сегодняшнего матча точно скажу — нах этого Гордона. Отсутствие мозга не лечится. В остальном согласен.
 
Arche
Андрей

нет картинки
01.12.2010 23:39 #

GreatAlex (01.12.2010 23:25),
Воронцевич почему-то не только в конце ссыт бросать. В каждой почти игре мажет и мажет штрафные. А если они в конце игры и от них зависит все, то можно с увереностью сказать, что не забьет, а очень жаль.

Не помню от кого, (кажется какой-то комментатор) слышал, что Андрей на тренировке всех по штрафным уделывает. И Шишку, и Ленгдона. Забивает примерно 19 из 20. Так вот с того момента стал пристальней за ним наблюдать — в игре что-то не срастается.



А насчет Гордона, не понимаю, почему он опять играл сегодня местами 1 номера. Особенно в закл. четверти…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.12.2010 23:56 #

Arche (01.12.2010 23:39),
Воронцевич просто не хочет брать на себя ответственности в атаке, а просто по-русски ссыт. Сколько раз он получает мяч на дуге, с его скоростью против неповоротливого 4-го номера соперника делай два шага!!! С его ростом ему как раз только два шага и надо сделать до кольца. Ужасно смотреть как такие данные пропадают. Андрею бы по больше той наглости и самомнения коей в избытки у большинства амеров.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 23:56 #

Телетович зверствует 0/7 с трёх
 
Saniog
Александр

нет картинки
01.12.2010 23:56 #

Проком!!!!!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.12.2010 23:58 #

в группе смерти ситуация кардинально запутывается
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2010 23:59 #

Saniog (01.12.2010 23:56),
> 01.12.2010 23:08
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:02 #

Пачечас выпустил Уилкса вместо Юинга. Сейчас Прокому настанет кирдык…
 
Toris
simas

нет картинки
02.12.2010 00:05 #

Трифунович тренер без мозгов потому что Тренер италов ротацию проводить каждую минуту а Трифлонович через 4-5 минут и хотчит перебегать видно как уставшиэ игроки Лритаса просто неуспевает. Трифунович ето трифло.
 
Arche
Андрей

нет картинки
02.12.2010 00:07 #

GreatAlex (01.12.2010 23:56),
Согласен. Тут уж либо он сам справится, либо тренер должен помочь… либо вообще хз. Всегда переживал за этого игрока.

И это, к сожалению, не только у него, а у многих Русских игроков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:09 #

Телепузик мажет оба штрафных!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.12.2010 00:09 #

че твориццо в Витории !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:12 #

Ах! Оли-сын забил ттрёху
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.12.2010 00:13 #

для Душек видимо звезды неправильно расположились, баскский Душка такими темпами тоже может слететь
 
Arche
Андрей

нет картинки
02.12.2010 00:15 #

Как ща Каха прихватила=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:15 #

Где подбор, поляки??!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:18 #

Юинг кросавчег! 2/2
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.12.2010 00:18 #

ну все, поляки конечно отожгли, молодцы
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.12.2010 00:18 #

ЦСКА не хуже Кахи играет в этом сезоне.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.12.2010 00:19 #

Поляки не хотят быть статистами в группе Однако, сенсация
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:19 #

Ураааааааа!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.12.2010 00:20 #

все, выграл Проком. Хорошо придумали с уволнением Брауна.
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.12.2010 00:20 #

Каха 4 раза подряд наверно не проигрывала еще в Евролиге.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.12.2010 00:21 #

в следующем туре Химарям будет очень тяжело в Басконии, думаю сольют
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.12.2010 00:21 #

Проком выйграл на 6 очков, а в первом круге слил спанишам 7…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:21 #

Alexman (02.12.2010 00:19),
Оказывается это всё Боби Браун мешал
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.12.2010 00:22 #

felix-r (02.12.2010 00:21),
Точно
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.12.2010 00:23 #

Platoon (02.12.2010 00:21),
Понятно теперь почему Каха так хотела забить в последней атаке. А вообще без Сплиттера это совсем другая команда.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:24 #

Platoon (02.12.2010 00:21),
Жаль… Было бы не плохо Каху отцепить
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.12.2010 00:25 #

А Ясик тем временем 0 ассистов и 5 потерь.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.12.2010 00:26 #

felix-r (02.12.2010 00:24),
Ну так болей за Химки, они вполне могут как раз Каху отцепить.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.12.2010 00:26 #

Migelitas (02.12.2010 00:20),
Я тоже так подумал, уж больно Браун много на себя брал, без него командная игра у Прокома намного лучше получалась сегодня.

Вообще я давно заметил, как только в одной команде слишком много амеров соберется, так сразу игра разваливается, в Европе желательно не более 2-3 негров иметь в команде, иначе — провал.

Исключение пока наверное только Маккаби, и то у них Софо не амер (-:
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.12.2010 00:28 #

Ясик 6-ая потеря…
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.12.2010 00:29 #

Ой не, оказывается это была 7-ая потеря, и рейтинг -6.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:33 #

GreatAlex (02.12.2010 00:26),
Я сейчас ещё раз подумал и решил, что лучше кому-то подарить в ТОП-16 Каху с четвёртого места. Вот обрадуется!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.12.2010 00:36 #

Partyzan (02.12.2010 00:26),
сейчас как подумаю, а может не Дуле ЦСКА мешал…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:37 #

Блин, Каукенас хоть что-то может забить? Совсем мёртвый
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.12.2010 00:38 #

Migelitas (02.12.2010 00:36),
А кто?
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.12.2010 00:40 #

felix-r (02.12.2010 00:37),
12 очков: 5/8 двохи, 0/1 трёхи, 2/2 штрафных — это совсем мёртвый???
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.12.2010 00:44 #

GreatAlex (02.12.2010 00:38),
самый результативный игрок в армейском клубе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:45 #

Platoon (02.12.2010 00:40),
Да ты ничего не понимаешь, я его специально ругал, он у меня в Фэнтэзи! Как поругал, так Каукенас сразу забил двушку, трёху и ещё двушку, а потом его тренер посадил. В результате хоть 14 баллов успел настучать
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.12.2010 00:47 #

Migelitas (02.12.2010 00:44),
Причем тут Соколов? Совсем тебя не понимаю.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.12.2010 00:48 #

GreatAlex (02.12.2010 00:47),
самый результативный игрок в армейском клубе, я имел в виду за сезон, т.е. Гордона.
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.12.2010 00:48 #

felix-r (02.12.2010 00:45),
Действительно, не понимаю. Наверное, потому что это не ветка фентези
 
Toris
simas

нет картинки
02.12.2010 00:50 #

Такую команду Лритас надо ранше времени уволнят из Евролиги может разформировать вовсе, таких лентеэв ещё не видел в обороне даже руку поднят ленитца , как литовец скажу Лритас ето самая плохая команда Евролиги и ета команда даже не Евролиги и не Еврокубка.Ваинаускас новерно повешитца так дураку и надо ха ха
 
Toris
simas

нет картинки
02.12.2010 00:53 #

Думаю Ясик уже точно в Сборную непападёт может даже приглашение не дадут
 
Lalime
Сергей

нет картинки
02.12.2010 00:56 #

счет поправьте
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 00:58 #

Lalime (02.12.2010 00:56),
Спасибо, промахнулся
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.12.2010 00:59 #

Migelitas (02.12.2010 00:48),
По Гордону да, согласен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 01:04 #

Migelitas (02.12.2010 00:48),
Каха начинает напоминать прошлогоднюю Лоттоматику:

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/teams/showte …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 01:17 #

Может это научит не летать в Америку перед началом сезона?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
02.12.2010 01:19 #

у Каха так хотела забить в последней атаке. А вообще без Сплиттера это совсем другая команда.
------
оййййййййй!!! ёёёё!!тока щас вспомнил о нём! Его бы щас к Барачу! сгниёт там в сан-антонио по 8 минут играть…тут бы королём был!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.12.2010 01:20 #

felix-r (02.12.2010 01:17),
Тоже сейчас об этом подумал — что мы,что Каха после Штатов евросезон проваливаем,правда у них провал помягче проходит..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2010 01:24 #

Triple-Double (02.12.2010 01:20),
Маккаби уже много раз играл в Америке, и болельщики команды отлично знают, что это потом боком выходит.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.12.2010 01:28 #

felix-r (02.12.2010 01:24),
А Ватутин, дурак, все радуется, что мы там Кливленд выиграли…
 
Toris
simas

нет картинки
02.12.2010 01:33 #

Макаби поделитесь победами уступите Жалгирису завтра хорошо мы вам отдаём 1 место в групе вы всё равно на другои недели выграете дома над Партизаном и легко.
 
Toris
simas

нет картинки
02.12.2010 01:38 #

Если жалгирис завтра выграет, Макаби и Жалгирис почти забронируют 1 и 2 место в групе а если Жалгирис проиграет ето плохо и отчен на другои недели в Гдине будет почти невазможно выграть 3 раз подред и с Кахои дома последнеэ игра будет не простои можно не попасть даже в топ 16.
 
Toris
simas

нет картинки
02.12.2010 01:43 #

но думаю баскетболный бог любит Литву и особо Жалгириса ето например прошлый год.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.12.2010 08:11 #

GreatAlex (01.12.2010 23:56),
Синдром Мессины сказывается. Яркий пример как тренер смог искалечить психику молодого игрока.
 
stam
stam

нет картинки
02.12.2010 08:33 #

Toris (02.12.2010 01:33),
маки проиграли последнюю игру в лиге, так что вряд ли захотят два поражения подряд — болельщики простят, а вот пресса будет злорадствовать.
так что вряд ли, да и блатт ноне стал противником умышленных сливов
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.12.2010 09:05 #

Poxoze Caja Laboral sama v podarok Ximkam , daret Top-16 jesli im eschio bolshe soljot chem gostiax to eto budit 100% podarok.
Neznaju kakuju travu kuriat Vainauskas otpustiv Kurtinaitisa no komanda razvalena polnostju , a nado bilo sovsem chiut dobavit proshlogodnei xaroshei komande i mozno bilo bi nadejitsa na to chto on nadejilsa, a teper chto.
 
stam
stam

нет картинки
02.12.2010 10:44 #

Toris (02.12.2010 01:33),
p.s. я подразумевал поражение в израильскомй чемпионате.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
02.12.2010 16:26 #

Scorpion (01.12.2010 22:40),
глор?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.12.2010 16:50 #

К сожелению, Феликс, но не первый раз замечаю, что ты любыми способами пытаешся ЛОЖНО очернить литовских баскетболистов. Однако факты это опровержит.
========================================================
Феликс: "Дариуш мертвяк. Не зря его Мессина продал. Даже против цибонят не может прилично сыграть".
========================================================

Некоторые статсы Дарьюша в упомянутом матче: 9 очков (3 из 7 двух, 0 из 1 трех и 3 из 4 штрафных), 4 подборы, 3 рез. передачи, 1 потеря и 10 Rkg балов за 20 минут. Не хуже показателей серебреного призера ЧМ Саваша. Это не самый лучший матчь, но мертвецам и того не достичь. Кстати, это не далекие от средних показателей Дарьюша в ЕЛ. Выступая в этой лиге, по Rkg в команде он второй, по результативности — третий, по подборам — второй. В группе Фенер пока твердо занимает второе место, превзойдя Барселону… Выступая в Турецкой лиге, Дарьюш по очкам — второй, по подборам — первый. Команда в лиге — первая.

Получается, что у Дарьюша одни из лучших показателей в команде. В команде, котороя выступает очень успешно. Конечно, это только как сейчас дела происходит, никто незнает, что будет в будущем.

=================================================
Феликс: "Блин, Каукенас хоть что-то может забить? Совсем мёртвый".
=================================================

Та самая ля-ля. Некоторые статсы: Римантас забил 17 очков, попав 6 из 9 двух, 1 из 2 трех, все 2 штрафных. Взял 2 подбора, отдал 4 рез. передачи, перенял 1 мятчь, сделал 2 ошибки и получил 14 Rkg балов за 25 минут игры.

Поверь, после таких цыфр ты уже никого неубедишь, что надо было смотреть сам матчь. Как угодно оценивая, но о мертвености тут просто неможет быть и речи…

Чего этим добиваешся?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 мая 2017
16:06Анонс матча плей-офф НБА (3)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (4)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (2)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (2)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (8)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (222)
19:06Результат второго финального матча чемпионата Латвии (1)
17:28Результаты полуфинальных матчей чемпионата Германии (0)
14:51Блатт может возглавить ЦСКА в случае отставки Итудиса (28)
11:40Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (11)
ноябрь
январь

декабрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии