Результаты матчей дня в Евролиге

08.12.2010 23:58

ЦСКА — Валенсия — 73:63

Цибона — Монтепаски — 66:82

Шарлеруа — Брозе — 75:61

Армани Милано — Эфес Пилзен — 84:70

Добавил: Bono
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
08.12.2010 00:18 #

Опять эти мучения людей в красно-синих футболках в унылом и сером УСК ЦСКА. Опять Шакулин дает "пачку" времени больному и депрессивному Смодишу. Опять 25-ть.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
08.12.2010 00:42 #

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — 0:5
Цибона — Монтепаски — 0:8
Шарлеруа — Брозе Баскетс — 10:0
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — 3:1
Летувос Ритас — Шоле — 2:1
Панатинаикос — Олимпия — 17:0
Фенербахче Улкер — Барселона — 8:0
Маккаби — Партизан — 17:0
Проком — Жальгирис — 0:1
Каха Лабораль — БК Химки — 7:0
Уникаха — Олимпиакос — 1:8
Реал — Лоттоматика — 12:0
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.12.2010 00:42 #

ЦСКА — Валя +4
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.12.2010 01:32 #

Удачи ЦСКА — может теоретический шанс останется. Хотя очень не люблю их нового тренера. Но болелы в этом не виноваты.
 
riko777
rik

нет картинки
08.12.2010 02:28 #

ЦСКА — Валенсия — победа ЦСКА
Цибона — Монтепаски — победа Монтепаски
Шарлеруа — Брозе Баскетс — победа Шарлеруа
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — победа Армани Джинс Милано
Летувос Ритас — Шоле — победа Летувос Ритас
Панатинаикос — Олимпия — победа Панатинаикос
Фенербахче Улкер — Барселона — победа Фенербахче Улкер
Маккаби — Партизан — победа Маккаби
Проком — Жальгирис — победа Жальгирис
Каха Лабораль — БК Химки — победа БК Химки
Уникаха — Олимпиакос — победа Олимпиакос
Реал — Лоттоматика — победа Реал
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 04:08 #

Сегодня играть нам надо так, будто если проиграем то на месте же и расстреляют. И не потому что есть еще теоретические шансы на выход(хрен бы с ним), а потому что нужно возвращать уважение(читай страх) соперников. Если раньше 90% команд в Европе и 100% в СЛ выходили на игру с ЦСЦА уже обреченными и прекрасно знали об этом еще до матча(и цеплялись и старались только если в самом начале у них поперло, а у нас нет), то сейчас все в корне наоборот, каждый Енисей (просто к слову) верит что может победить, у каждой команды есть зуб на ЦСКА, все команды играя с ЦСКА стараются изо всех сил и выдают отличные матчи, за некоторыми исключениями.

Только победа, верим в команду. Победим+26
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 06:12 #

ЦСКА — Валенсия — 75:65
Цибона — Монтепаски — 70:100
Шарлеруа — Брозе Баскетс — 69:65
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — 75:71
Летувос Ритас — Шоле — 75:70
Панатинаикос — Олимпия — 68:60
Фенербахче Улкер — Барселона — 78:80
Маккаби — Партизан — 70:61
Проком — Жальгирис — 65:78
Каха Лабораль — БК Химки — 75:80
Уникаха — Олимпиакос — 71:80
Реал — Лоттоматика — 75:69
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 06:13 #

>Sognatore 08.12.2010 00:42 #
>ЦСКА — Валя +4

По-моему, Sognatore только во второй раз в этом сезоне поставил на наши клубы
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
08.12.2010 09:22 #

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — победа ЦСКА
Цибона — Монтепаски — победа Монтепаски
Шарлеруа — Брозе Баскетс — победа Шарлеруа
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — победа Эфес Пилзен
Летувос Ритас — Шоле — победа Летувос Ритас
Панатинаикос — Олимпия — победа Панатинаикос
Фенербахче Улкер — Барселона — победа Барселона
Маккаби — Партизан — победа Маккаби
Проком — Жальгирис — победа Жальгирис
Каха Лабораль — БК Химки — победа БК Химки
Уникаха — Олимпиакос — победа Олимпиакос
Реал — Лоттоматика — победа Реал
 
Serii
Sergey

нет картинки
08.12.2010 09:28 #

У этой команды с лузерами Смодишем, Марьяновичем, Гордоном и Ватутиным нет никаких шансов. Поздно чего-то пытаться. Валенсия победит. И опять будет диферамбный заголовок — играли хорошо, не хватило везения. Самое лучшее сейчас для ЦСКА если Смодиш и Ватутин просто тупо извинятся и уйдут.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 09:34 #

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — 0:2
Цибона — Монтепаски — 0:22
Шарлеруа — Брозе Баскетс — 4:0
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — 4:0
Летувос Ритас — Шоле — 10:0
Панатинаикос — Олимпия — 15:0
Фенербахче Улкер — Барселона — 15:0
Маккаби — Партизан — 18:0
Проком — Жальгирис — 0:12
Каха Лабораль — БК Химки — 2:0
Уникаха — Олимпиакос — 0:12
Реал — Лоттоматика — 14:0
 
airparker
Leon

нет картинки
08.12.2010 10:22 #

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — победа ЦСКА
Цибона — Монтепаски — победа Монтепаски
Шарлеруа — Брозе Баскетс — победа Брозе Баскетс
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — победа Эфес Пилзен
Летувос Ритас — Шоле — победа Летувос Ритас
Панатинаикос — Олимпия — победа Панатинаикос
Фенербахче Улкер — Барселона — победа Фенербахче Улкер
Маккаби — Партизан — победа Маккаби
Проком — Жальгирис — победа Жальгирис
Каха Лабораль — БК Химки — победа Каха Лабораль
Уникаха — Олимпиакос — победа Олимпиакос
Реал — Лоттоматика — победа Реал
 
piktazz
linas

нет картинки
08.12.2010 10:30 #

На сегодня мой прогноз такой:
Cask-Valencia +7
Cibona-Siena -22
Charleroi-Brose Baskets +4
AJ Milano-Efes Pilsen -6
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 11:42 #

Я не понял, а для чего вы прогнозы тут пишите, если Боно специально для вас сделал фитчу прогнозов?
 
Vit0
Виталик

нет картинки
08.12.2010 11:52 #

felix-r (08.12.2010 11:42),
это мы копируем сюда то, что выдало после заполнения прогноза от Боно. Так сказать, делимся ))

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — победа ЦСКА
Цибона — Монтепаски — победа Монтепаски
Шарлеруа — Брозе Баскетс — победа Шарлеруа
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — победа Эфес Пилзен
Летувос Ритас — Шоле — победа Летувос Ритас
Панатинаикос — Олимпия — победа Панатинаикос
Фенербахче Улкер — Барселона — победа Барселона
Маккаби — Партизан — победа Маккаби
Проком — Жальгирис — победа Проком
Каха Лабораль — БК Химки — победа Каха Лабораль
Уникаха — Олимпиакос — победа Олимпиакос
Реал — Лоттоматика — победа Реал
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.12.2010 12:14 #

Serii (08.12.2010 09:28),
Слово "лузеры" не подходит к этим людям. Главным виновником 2 последних поражений считаю Шакулина. И если против ПАО ещё можно было объяснится хорошей игрой противника, то проигрыш Енисею — это детище тренерского штаба.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 12:18 #

felix-r (08.12.2010 11:42),
кто-то для понта, сфинкс троллит))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 12:43 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 12:18),
В данном случае он не троллит — таким образом можно дать прогноз на разницу, без указания точного счета.
 
Kolik
Николай

нет картинки
08.12.2010 12:44 #

а после окончания всех игр можно будет посмотреть насколько совпал прогноз, и если да то как?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 12:46 #

Bono (08.12.2010 12:43),
это я понимаю) я сам так же делаю))) Я в целом говорю про его "предсказания" где всегда Жальгирис имеет больше шансов обыграть Маккаби, чем Олимпиакос Цибону и прочие забавные фактики))
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.12.2010 12:50 #

324 (08.12.2010 00:18),
Хорошо…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 12:53 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 12:46),
А, понял Да, я тоже замечал, что его прогноз относительно Жальгириса, ЦСКА и Маккаби часто несколько пристрастен
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.12.2010 12:54 #

В прошлый раз у меня как-то не зашло с прогнозами. Ну попробую ещё, контрольная попытка.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 12:58 #

Kolik (08.12.2010 12:44),
На прошлой неделе результаты были опубликованы прямо в новости о результатах матчей:
basketball.ru/news/main/2010/12/02/main_241 … На этой неделе, может, в отдельной новости дадим результаты. Это все только в процессе утруски, еще ничего не решено, не говоря уже о том, что программа не отлажена на 100%
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
08.12.2010 13:07 #

Bono (08.12.2010 12:58),
странная система подсчета очков, предлагаю следующую.
3 очка за угаданного победителя
-2 за не угаданного

плюс ещё 5 за угаданную разницу
плюс ещё 3 за осечку в 1 очко
плюс ещё 2 за осечку в 2 очка
плюс ещё 1 за осечку в 3 очка

таким макаром максимально возможное количество очков за игру — 8. минимальное — -2
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 13:14 #

T-Wolves (08.12.2010 13:07),
На прошлой неделе подсчет был по похожему принципу:
угаданный победитель — 1 балл
угаданная разница — еще 1 балл, осечка +-2 очка дает 0.5 балла
угаданный конечный счет — еще 1 балл, осечка +-2 очка дает 0.5 балла
Таким образом, можно получить от 1 до 3х баллов за верный прогноз на одну встречу.
Я не настаиваю на идеальности этой системы — предлагайте другие, спорьте, я не спец
Но зачем снимать баллы за неугаданный результат, я не понимаю. Когда будут призы, будем штрафовать тех, кто угадал хуже всех?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 13:15 #

T-Wolves (08.12.2010 13:07),
ЛУчше не минусовать, иначе те, кто выдал 1 тур а потом не участвовал могут быть навечно первыми из-за непредсказуемости нынешней евролиги
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 13:17 #

M@ster (08.12.2010 13:15),
Это можно обойти — установить ценз в 50-75% участий. Но я тоже против минусов, они мне концептуально не нравятся
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 13:18 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 12:18),
U tebia bil xaroshij shans ludche pomalchiat ; kto trolit mozem posmotret po proshlomu raundu :
U menia 8 ugadanix igr i 1,5 tochnoi raznici, u tebia sotvetstveno 6 i 0,5 !!!
basketball.ru/news/main/2010/12/02/main_241 …
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.12.2010 13:27 #

ЦСКА — Валенсия — 74:68
Цибона — Монтепаски — 65:87
Шарлеруа — Брозе Баскетс — 74:58
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — 85:83
Летувос Ритас — Шоле — 82:72
Панатинаикос — Олимпия — 79:68
Фенербахче Улкер — Барселона — 74:73
Маккаби — Партизан — 86:69
Проком — Жальгирис — 74:64
Каха Лабораль — БК Химки — 88:82
Уникаха — Олимпиакос — 67:68
Реал — Лоттоматика — 75:73
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 13:28 #

Saniog (08.12.2010 13:27),
Это твоя волшебная колода сказала?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
08.12.2010 13:33 #

Bad Request (Invalid Header Name)
?????
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.12.2010 13:45 #

Bono (08.12.2010 13:28),
Нее, я ей не пользуюсь после того как она оставила всех с носом — это просто не честно!=))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 13:55 #

sfinks (08.12.2010 13:18),
Если брать за весь чемпионат, то ты не прав. Нужны пруфы — предоставлю
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
08.12.2010 13:57 #

felix-r (08.12.2010 11:42),
"Я не понял, а для чего вы прогнозы тут пишите, если Боно специально для вас сделал фитчу прогнозов?"

Я дико извиняюсь за глупый вопрос, но — при отправке электронной формы прогноза она сохраняется где-то ?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 13:59 #

Saniog (08.12.2010 13:45),
Лучше всех угадывает футбольные результаты — осьминог, а баскетбольные — колода карт… Мир сошел с ума
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
08.12.2010 14:00 #

Bono (08.12.2010 12:58),
можно и не минусовать, просто с минусами мне кажется интересней было бы)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 14:00 #

M@ster (08.12.2010 13:55),
Tvojemu svedenju ves chempionat poka nekonchilsa, shla rech o proshlom raunde tak on akcentiroval konkretniji matchi (Zalgiris-Makabi;Olimpiakos;Cibona kororije tut vovse ne vtemu bili, tak kak neigrali mezdu soboi).
Drugoi raz jesli zahochesh vmeshatsa razgovor prochitai o chiom rehc idiot .
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 14:01 #

sanchezz14 (08.12.2010 13:57),
И даже потом рассчитываются результаты, как здесь: basketball.ru/news/main/2010/12/02/main_241 …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 14:12 #

Bono (08.12.2010 14:01),
Что мне особенно понравилось в твоей фитче, так это то, что она сразу вывела меня на первое место Как говорится в шахматных задачниках: "белые начинают и выигрывают"
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 14:14 #

sfinks (08.12.2010 14:00),
Tvojemu svedenju ves chempionat poka nekonchilsa,
Смотрим что я написал…
08.12.2010 13:55 #
"Если брать за весь чемпионат, то ты не прав."
Хорошо, переформулируем: Если брать за весь чемпионат (1-е 6 туров Евролиги, по которым я вел данные, плюс последний от Bono), то ты не прав. Так уже лучше?
--------------------------------
"shla rech o proshlom raunde tak on akcentiroval konkretniji matchi"
и
"U menia 8 ugadanix igr i 1,5 tochnoi raznici, u tebia sotvetstveno 6 i 0,5 !!! "
Логично на статистику предоставить статистику, нет?
--------------------------------
"Drugoi raz jesli zahochesh vmeshatsa razgovor prochitai o chiom rehc idiot"
Фраза "Ты — Х?й" — Лучший способ продолжить аргументированную беседу.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 14:15 #

felix-r (08.12.2010 14:12),
По-любому Bono что-то подкрутил
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 14:16 #

sfinks (08.12.2010 14:00),
ни на каком туре я не акцентировал ничего) не додумывай за меня))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 14:16 #

felix-r (08.12.2010 14:12),
Смотри, если считать по общему кол-ву набранных баллов, то на первом месте Master-Calabria (кстати, кто это, почему не пишет?), на втором Saniog( а это кто?), а ты только на третьем Но я на первый раз решил, что круче угадать больше победителей, чем даже точный счет кое-где (Master-Calabria угадал одну встречу).
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.12.2010 14:22 #

Bono (08.12.2010 14:16),
Ну то, что мы с Феликсом в тройке лучших — это понятно. А Master-Calabria кто? Наверное родственник твой?=))
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
08.12.2010 14:23 #

ЦСКА — Валенсия +13
Цибона — Монтепаски -16
Шарлеруа — Брозе +8
Армани Милано — Эфес Пилзен — 11

Как то так мне думается
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 14:24 #

Bono (08.12.2010 14:01),
Ja predlagaju nachinaja s Top-16 podhitivat tak ,eto ochen prostoi bil kod:
pobeda +1 ochko (uchitivaja s over taimami )
tochnaja rznica(koneshno jesli pobeditel otgadan) dopolnitelno +1 ocko (vsego +2)
propustil tur s prognozami -1(za kazduju igru) ili vovse tot igrok vipadaet iz konkursa prognozov

Samoe glavnoe chto vse golosovali po kakim to priblizitelno odinakovom standarte ( mne naprimer nebilo bi poniaten naprimer takoe: 80%-20% +3 -3 i 55%-45% +20 -20)a tak mnogije s nachiali sezona pisali
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 14:31 #

Ни какие системы подсчёта не будут работать нормально, если каждый будет давать свой прогноз как ему вздумается. Сначала надо определить правила, согласно которым все участники будут давать прогноз в одном формате, а после уже решать каким образом подсчитывать очки.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 14:31 #

sfinks (08.12.2010 14:24),
Ja primerno tak zhe i napisal:
pobeda +1
tochnaja raznica +1
no ja esxe schital priblizitel'nuju raznicu i verno ugadannyj schet — chem eto ploho?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 14:34 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 14:16),
"ни на каком туре я не акцентировал ничего) не додумывай за меня))"
Netvoji li slova? :
"Я в целом говорю про его "предсказания" где всегда Жальгирис имеет больше шансов обыграть Маккаби, чем Олимпиакос Цибону и прочие забавные фактики))" napisani 08.12.2010 12:46 ili pod tvojim nikom kloun zaviolsa

Kstati to chto ja veriu svoju komandu , neotnimaet vosmoznosti tebe verit v svoju i svoij sarkazm budushe upotreblai bole umestno tem bole chto u tebia otgadanix igr i raznic eschio menche chem u menia.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 14:37 #

sfinks (08.12.2010 14:34),
Срач отставить. Доказывайте свою правоту, выигрывая конкурс, а не интерпретируя, кто что сказал или не сказал
Upd: это ко всем обращение, не только к Сфинксу.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 14:42 #

Bono (08.12.2010 14:31),
V principe ja negovoriu chto ti ploxo sdelal , ja imel vidu tolko chto s kakogo to momenta nado vesti odinakovije pravila(kak primer Top-16) chtob mozno podchitivat bez vsiakix (jesli, kak bi, pochti,…), kstati raznica priblezitelnaja u tebia eto skolko -+

Ja po etomu i dal silku Ky3bMu4 na tvoj balans, no on prodolzaet dokazivat svoju pravotu
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 14:44 #

sfinks (08.12.2010 14:42),
Ja zhe pisal vyshe:
T-Wolves (08.12.2010 13:07),
На прошлой неделе подсчет был по похожему принципу:
угаданный победитель — 1 балл
угаданная разница — еще 1 балл, осечка +-2 очка дает 0.5 балла
угаданный конечный счет — еще 1 балл, осечка +-2 очка дает 0.5 балла
Таким образом, можно получить от 1 до 3х баллов за верный прогноз на одну встречу.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 14:45 #

Bono (08.12.2010 14:44),
Nu sposibo , naverno propustil
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 15:05 #

sfinks (08.12.2010 14:45),
да ничего я не доказываю тебе)) успокойся пожалуйста)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.12.2010 15:27 #

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — 75:70
Цибона — Монтепаски — 70:86
Шарлеруа — Брозе Баскетс — 70:79
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — 75:80
Летувос Ритас — Шоле — 70:65
Панатинаикос — Олимпия — 80:75
Фенербахче Улкер — Барселона — 70:75
Маккаби — Партизан — 86:74
Проком — Жальгирис — 78:75
Каха Лабораль — БК Химки — 78:73
Уникаха — Олимпиакос — 70:80
Реал — Лоттоматика — 76:72
 
misha123
misha123

нет картинки
08.12.2010 15:54 #

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — победа ЦСКА
Цибона — Монтепаски — победа Монтепаски
Шарлеруа — Брозе Баскетс — победа Шарлеруа
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — победа Эфес Пилзен
Летувос Ритас — Шоле — победа Шоле
Фенербахче Улкер — Барселона — победа Барселона
Маккаби — Партизан — победа Маккаби
Проком — Жальгирис — победа Проком
Каха Лабораль — БК Химки — победа Каха Лабораль
Уникаха — Олимпиакос — победа Олимпиакос
Реал — Лоттоматика — победа Реал
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
08.12.2010 15:55 #

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — победа ЦСКА
Цибона — Монтепаски — победа Монтепаски
Шарлеруа — Брозе Баскетс — победа Шарлеруа
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — победа Эфес Пилзен
Летувос Ритас — Шоле — победа Летувос Ритас
Панатинаикос — Олимпия — победа Панатинаикос
Фенербахче Улкер — Барселона — победа Барселона
Маккаби — Партизан — победа Маккаби
Проком — Жальгирис — победа Жальгирис
Каха Лабораль — БК Химки — победа Каха Лабораль
Уникаха — Олимпиакос — победа Олимпиакос
Реал — Лоттоматика — победа Реал
 
KKL
KKL

нет картинки
08.12.2010 16:07 #

sfinks (08.12.2010 14:45),
Ты не плох в прогнозах, когда ты объективен, но априори это не кассается Российских, Израильских и Литовских клубов.
 
kommentator
Vasya

нет картинки
08.12.2010 16:15 #

Мой прогноз:
ЦСКА — Валенсия — 67:69
Цибона — Монтепаски — 72:75
Шарлеруа — Брозе Баскетс — 79:68
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен — 77:70
Летувос Ритас — Шоле — 79:69
Панатинаикос — Олимпия — 76:68
Фенербахче Улкер — Барселона — 75:80
Маккаби — Партизан — 80:72
Проком — Жальгирис — 68:69
Каха Лабораль — БК Химки — 76:69
Уникаха — Олимпиакос — 69:74
Реал — Лоттоматика — 75:67
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 16:31 #

KKL (08.12.2010 16:07),
I kto mozet bit polnostju objektyvnij kogda rech idiot o svoix klubax za kotorix bolejish, bole togo chto samo slovo "objektyvnost" v sporte ni grosha nestoit. Problema v tom chto pod slovom objektyvnost(stavku na kakoi to bogatij klub) mnogije vidiat biudzete kluba, a mne daze eto ne na vse 100% to podxodit ja smotriu i na igru (vot poetomu ja nekotorim i neadekvat raz nepishu kak vse) inogda eto opravdivaet inogda net — eto sport i kakaja sdes mozet bit objektyvnost?, daze skuchno bilo jesli tak bilo bi sobral klub maksimum deneg i uze chempion bez igri. Nu zamet ne izraelitian i rossijan ja nekritikuju za to chto oni postavili za svoi klub protiv moego.
A tak pristalno slezu za basketbolom s 1977 goda i kogda stavliu dengi to pochti vsegda viigrivaju etim nemogu zalovatsa, pravda v radi toi ze objektyvnosti eto delaju kraine redko.
 
KKL
KKL

нет картинки
08.12.2010 17:04 #

sfinks (08.12.2010 16:31),
Твой прогноз, на победу Ритаса в Сиене, и победа Жалгириса над Маккаби больше 15 очков, ничего кроме смеха не вызывает. А прогноз исхода тем и отличается что нужно не обращать внимания на личные пристрастия. Вот например Фелих не дал прогноз на победу Маккаби над Кахой, если не ошибаюсь, Вот если б ты дал прогноз на этот тур с минимальной победой Жалгириса и Ритаса, то это было бы воспринято нормально, а так смешно. Конечно это не означает что так не может быть, но это абсолютно не вытекает из сегодняшней ситуации.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 17:21 #

KKL (08.12.2010 17:04),
Da mozet bit s LR ja peregnul a pobede Zalgirisa ja veril i daze teper budu verit jesli takaja vstrechia budit , kak ti govorish iz vitekajushei situaciji na etot den, tem bole chto golosavat eto mojo pravo za kogo xochiu i skolko xochiu , ja ze tebia nekritikuju gde ti javno prokololsa. Chto kasaetsa felix-r to on molodec chto popal ja ego netrogaju i on menia takze vchiom problema? , a to oshibaetsa kto to i daze toboi upomianutij felix-r bivaet pristrasten svojei komande mogu dat primer bivshije igri LR — Macabi ja pisal chto pobedit LR on Maccabi, po emu "ja bil neobjektyven" no okazalos chto ja bil prav na vse 100% tak kak LR viigral vse 4 matchia, vot tebe i primer "objektyvnosti" i chego ona stojat sporte.
 
KKL
KKL

нет картинки
08.12.2010 17:27 #

sfinks (08.12.2010 17:21),
Дело не в ошибках, а в сознательном пристрастии, которым ты задеваешь других. А говорить с тобой бессмыслено у тебя всегда есть одно правильное мнение -твое. На этом заканчиваю.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 17:30 #

KKL (08.12.2010 17:27),
Da u menia jest vsegda svojo mnenije ja eto nikogda neskrival a smejatsa nad prognozami drugix kogda sam eto nedelal ne sovsem to korektno.
Vchiom kogo mozno zadevat kogda golosuesh pod svojom nikom i za sebia( ved ot etogo kak ja golosoval nenachniot komanda ludche ili xuze igrat)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.12.2010 17:55 #

ЦСКА — Валенсия +1
Цибона — Монтепаски — 1
Шарлеруа — Брозе Баскетс +1
Армани Джинс Милано — Эфес Пилзен +1
Летувос Ритас — Шоле +1
Панатинаикос — Олимпия +1
Фенербахче Улкер — Барселона +1
Маккаби — Партизан +1
Проком — Жальгирис — 1
Каха Лабораль — БК Химки +1
Реал — Лоттоматика +1
Уникаха — Олимпиакос -1
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 20:08 #

Все, дедлайн прогнозов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.12.2010 20:17 #

Понеслось. ЦСКА вперед
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 20:20 #

Соколов даже в проходы стал ходить. Прогресс!
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.12.2010 20:22 #

Итак, вот итоги прогнозов на победы, в процентах:
ЦСКА 79/21 Валенсия
Цибона 5/95 Монтепаски
Шарлеруа 88/12 Брозе Баскетс
Армани Джинс Милано 31/69 Эфес Пилзен
Летувос Ритас 88/12 Шоле
Панатинаикос 100/0 Олимпия
Фенербахче Улкер 33/67 Барселона
Маккаби 96/4 Партизан
Проком 52/48 Жальгирис
Каха Лабораль 72/28 БК Химки
Уникаха 26/74 Олимпиакос
Реал 96/4 Лоттоматика
Коэффициенты на победу от Баскетбол.ру
Надо будет посмотреть — один и тот же юзер предсказал победу Партизана, Лоттоматики и Цибоны, или разные
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.12.2010 20:23 #

Сокол хорош.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 20:23 #

Смодиш опять свои штучки начал…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 20:26 #

Смодиш: «И злая пуля осетина его во мраке догнала…»
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 20:33 #

Марьянович молодец
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.12.2010 20:33 #

Это были 2 очка Де Коло. Судьи, видно, поняли свою ошибку и не дали Пешичу технический.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
08.12.2010 20:33 #

ссылочкой с хорошим качеством поделитесь пожайлуста.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 20:34 #

Platoon (08.12.2010 20:33),
Да, нужно было свистеть, даже в НБА такое считают
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.12.2010 20:34 #

Пока неплохо, видна мысль в атаке, которой недоставало в предыдущих матчах, игроки знают, что делать, даже новички Гордон и Марьянович стали принимать "правильные решения", как говорил Мессина. Годно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.12.2010 20:42 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 20:46 #

На дуге заслон Гордону должен делать не Сокол, а Смодиш, что бы при размене Гордон оказывался против Савановича, который слаб в защите
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 20:57 #

Цска может хоть немножко из-за дуги начнет попадать, тогда думаю выиграть должны
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 20:59 #

Ramille (08.12.2010 20:57),
Им надо +26 выигрывать. Пока даже близко нету.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.12.2010 21:04 #

GreatAlex (08.12.2010 20:59),
Да не выиграем мы 26 очков,максимум 10-15. Даже в лучшие сезоны мы крайне редко кого в Европе так дергали.
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 21:04 #

GreatAlex (08.12.2010 20:59),
Им бы вообще выиграть)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 21:04 #

GreatAlex (08.12.2010 20:59),
Да я в их выход не верю, нужно обьективно смотреть на вещи. Просто хотяб выиграли для уверенности в себе, негоже некогда ТОП клубу сливаться в каждой игре.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
08.12.2010 21:05 #

Got (08.12.2010 20:42),
Спасибо большое.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.12.2010 21:11 #

felix-r (08.12.2010 20:46),
Точно. ИМХО, любой израильский тренер смекнул бы об этом сразу.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 21:14 #

Началось в колхозе утро…
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.12.2010 21:14 #

Как бы ЦСКА сейчас сам +26 не получил…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.12.2010 21:15 #

Люблю я Шишку, но он пока никакой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.12.2010 21:18 #

umnik (08.12.2010 21:15),
Это другое дело
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 21:21 #

Хорошо ещё, что Омар Кук лох полнейший, а то бы убежала Валя
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 21:25 #

Bono (08.12.2010 20:22),
Ved ti sam skazal chto procentax nelzia prognozirovat
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 21:35 #

Sudji pervom taime takix spornix momentax podsuzivali teper uze v okrituju , nexochet vsio taki uleb poteriat takogo kluba Cska , no dumaju daze jesli segodnia viigraet Cska eto nepomozet
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 21:37 #

sfinks (08.12.2010 21:35),
Сколько можно уже провакациями заниматься?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 21:46 #

Ну что? Можно поздравлять?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 21:48 #

felix-r (08.12.2010 21:46),
Угу, хотелось было похаять Джей Ар после игры за 0-5 с трехочкоковой линии, а терь пущай живет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 21:49 #

Ramille (08.12.2010 21:48),
0/5 это у Лэнгдона
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 21:50 #

felix-r (08.12.2010 21:49),
У Холдена до 4 четверти было анологично
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 21:52 #

Эх Смодиш Смодиш себе нужно претензии предъявлять, а не всему остальному миру…
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.12.2010 21:56 #

Ну Мартинез и мудит, не ожидал от него.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.12.2010 21:57 #

Ну..хоть так выиграли. С победой нас.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 21:58 #

Даже с двухзначной разницой выиграли, просто удивительно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 21:58 #

Блин, обидно, предсказывал 73-65, а выиграли 73-63 (
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.12.2010 21:59 #

Смодиш ужасно грязно играет, был бы я судьей посадил бы его еще в 1й половине
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.12.2010 21:59 #

ЦСКА с победой. Понравились все, кроме Марьяновича. Жаль, что Швед и Быков не выходили.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 22:00 #

ЦСКА — с победой. Впервые Смодиш сыграл хороший матч, у Холдена полетело, когда было нужно
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 22:00 #

Ramille (08.12.2010 21:37),
kakije provokaciji 1 taime chistij blok Javtokasa zachitali kak fol , potom igrok Cska sbil miach ot doski i poetomu dolzni bit 2 ochka v kolco Cska, no net!!!, nu Texnar Pesichiu neponiatnij, no a pro Smodisha ja uze i negovoriu jeslil i foliat protiv tebia nedajot prava loktiami razbrasivatsa , drugom epizode daze lioza ceplial sopetrnika za nogi i eto emu soshlo s ruk.

Ja za chestnij basketbol , xot i xotel chtob CSKA pobedil chisto iz za Shishki, a Valencija i tak soxraniaet vse shanci
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 22:01 #

Слабая игра все равно.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 22:04 #

GreatAlex (08.12.2010 22:01),
Я же те говорил, что хотяб просто выиграть ни о каких +26 речи и быть не могло в принципе
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 22:06 #

sfinks (08.12.2010 22:00),
Вот и пиши про баскетбол, а не про Улеб и Цска. Цска уже не выйдет ни куда, по этому тащить их не могут в принципе ибо не куда
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 22:08 #

Got (08.12.2010 21:59),
Да, кстати, пришел русский Шакулин, и Швед с Быковыv с банки не выходят.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
08.12.2010 22:09 #

GreatAlex (08.12.2010 22:08),
Угу Холден 40 минут отбегал вроде…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 22:12 #

Ramille (08.12.2010 22:09),
Пашутин №2.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 22:13 #

GreatAlex (08.12.2010 22:08),
Mda, eto pokazatelnij moment kak svojim igrokam doveriaet
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.12.2010 22:15 #

FRY (08.12.2010 21:59),
У меня есть повторы на телике причем крупняком)). Смотрел эпизоды Смодиша — он на удаление за грязь на поляне точно наработал… Простили))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 22:21 #

Да что ж за день сегодня такой… Сиена выиграла +16, а я прогнозировал +17
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.12.2010 22:25 #

GreatAlex (08.12.2010 22:08),
Не соглашусь. Быков сидел при Дуле как прибитый гвоздями к лавке, а при Шакулине стал выходить. В предыдущих матчах за ЦСКА Сергей отыграл очень много. Швед же играл в Красноярске. А вообще время покажет. От тренера требуют сиюминутный результат, иначе сделают врагом народа. Здесь уже не до наигрывания резерва.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 22:29 #

Izvestnim igrokam uze mozno klichki sozdavat:
Sabas- odnongij
Turkan — superegoist
Kambala- boksior
Smodish — samij griaznij
Sharas- vtoroi trener plosciadke
Macas — nevezuchij travmatik
Ilgauskas — xrustalnije nogi
Sofoklis — podviznij shkaf
Gustas — titulovanij neudachnik
Lebron — nepriznanij korol
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 22:32 #

GreatAlex (08.12.2010 22:12),
Я, конечно здесь новенькая, но все же хочу поделиться своим мнением. Я вижу проблему ЦСКА в вымотанности, как эмоциональной, так и физической. Вот многие говорят — старики, всех на пенсию, а эти "старички" дошли в том году до ф4.Значит, полгода назад они стариками не были, что ли? А виноват в сегодняшней ситуации никто иной, как Пашутин, который кровь из носа пытался либо доказать свою тренерскую состоятельность, либо выполнить указания вышестоящих начальников. Он играл очень короткой ротацией, и вычерпал игроков до дна. Результат сказывается сегодня. Это и трагически необъяснимые промахи из под кольца, потери на ровном месте и тд. Я не фанатка ЦСКА, но обидно смотреть на такую беспомощную игру команды. Сегодня, конечно, получше было, но все равно видна неуверенность игроков в действиях)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 22:35 #

karabashka (08.12.2010 22:32),
Katia, ti prosto prof , skazano tochno na vse 100% kak govoritsa v ochko!!!
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 22:36 #

sfinks (08.12.2010 22:35),
Спасибо за поддержку)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.12.2010 22:38 #

karabashka (08.12.2010 22:32),
Да,у нас тут мало дам,поэтому здорово что вы с нами теперь
 
vaxvax
vax

нет картинки
08.12.2010 22:39 #

последний матч мне понравился,ребята не плохо отроботали молодцы!
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 22:42 #

Triple-Double (08.12.2010 22:38),
Я вас давно читаю, а особенно после после последнего ЧМ. И прогнозы интересные, вы молодцы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 22:42 #

karabashka (08.12.2010 22:32),
Абсолютно здравые рассуждения. Единственное — вполне возможно, что у Пашутина не было выбора.

В общем, пишите, Катя, пишите чаще, с пониманием у вас всё замечательно
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.12.2010 22:49 #

ЦСКА победил?! У самой Валенсии???!!! Неожиданно! Теперь появляются реальные шансы занять второе место в группе с конца!!! Бл…ин.
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 22:50 #

Alexman (08.12.2010 22:42),
Да, вы правы. Мало у кого из нас есть выбор, но это уже не из области баскета)Но если вы помните, в том году многие матчи ЦСКА были выиграны "на тоненького". Особенно мне памятна спасительная треха Хряпы на последних секундах с ?Олимпиакосом?, могу ошибаться. Команда работала все время "как в последний раз". А появление Хряпы сейчас мало спасает. В защите он обычно хорош, а вот Соколов его передачи не вылавливает. Руки у Соколова совсем не быстрые.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 22:51 #

karabashka (08.12.2010 22:32),
В принципе согласен. Тут Пашутина никто особо не защищает и не превозносит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 22:56 #

Хорошо хоть Шакулин понял, что когда игроки не в лучшей физической форме, глупо играть коротким составом, и вернул Гордона и Марьяновича в ротацию. Остаётся надеяться, что и Быков со Шведом станут получать игровое время.
 
Arche
Андрей

нет картинки
08.12.2010 22:58 #

karabashka (08.12.2010 22:50),
С Марусией=)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 23:00 #

Матч не очень понравился из-за двух факторов: Шакулин и Смодиш. Матьяж отвратительно себя вел и снова не дорабатывал в защите, а Шакулин доверил слишком много времени Матьяжу, слишком мало Ворону, неправильно распределял время центрам, Бобана выпускать надо было против Явтокаса, а не Лищука, ну и конечно я не понимаю, почему Быков и Курбанов не получили игрового времени, особенно учитывая что Сергей выдал отличный матч против ПАО.

ЗЫ а тем временем джинсы уже +10 ведут и тем самым, если выиграют, хоронят наши шансы?

Upd: уже не ведут +10)
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 23:00 #

Arche (08.12.2010 22:58),
Правильно. Спасибо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 23:00 #

karabashka (08.12.2010 22:50),
Лучше на ты, меня тут все на "ты "называют, а то от "вы" отдаёт официальщиной

В начале прошлого сезона ЦСКА также пробуксовывал, не так, конечно, как в нынешнем, но тем не менее. Та трёха Хряпы случилась в Греции, но против Марусси, а не Оли, но не суть. Главное — что в последствии москвичи встали на победные рельсы и смотрелись довольно уверенно, хотя только ленивый не пенял Пашутину об практически отсутствии ротации. Тем не менее сезон успешный. Но удивительно, что все проблемы, что вы описали действительно стали видными только сейчас. Теперь же получается нынешняя ситуация, из которой придётся выкарабкиваться. Как говориться подниматься тяжело, а падать легко. Что ж, ЦСКА предстоит новое трудоёмкое восхождение, только теперь уже с изменившимися приоритетами. По крайней мере, так должно быть, но тут уже Ватутин должен сработать
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.12.2010 23:01 #

karabashka (08.12.2010 22:50),
Катя, а вы помните последний сезон с Месиной ? Когда он "уходя", остался ?
Не там ли начались проблемы ЦСКА ? Пашутин стрелочник. ИМХО, в той ситуации он сделал максимум.
Мина была заложена в последний год Месины.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:04 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 23:00),
Наоборот, если выигрывает Эфес, он становится уже сегодня недосягаем для ЦСКА. А дальше очка Армани-Валя, и кто-то из этой пары тоже 100% недосягаем. Так что болеем за Джинсы.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:06 #

umnik (08.12.2010 23:01),
Мне до сих пор непонятна причина отставки Мессины. Одна "вода" тогда была. Никто ничего конкретно не сказал.
 
orfen
Юра

нет картинки
08.12.2010 23:10 #

GreatAlex (08.12.2010 23:06),
ЦСКА с победой.

Разве Мессину убрали не от нехватки денег?
Одновременная продажа Лорбека, Морриса и Зисиса о том же говорит.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 23:12 #

Interesno boleli Cska smotrite li vi match Armani-Efes i boleete za Armani , ved etot match kliuchevoi dlia Cska(razumetsa dlia tex kto eschio veriat chiudo)jesli Efes viigraet Cska 100% perechiorkivaet vse nadezdi daze jesli Cska pobedit vse ostavshisia matchi, tak kak sleduchem ture podeliat pobedu libo Armani libo Valencija i protiv oboix Cska proigrala ochnix igrax
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.12.2010 23:12 #

хм….ну не стал бы я все на Пашутина вешать, по крайней мере он навязывает свою точку зрения всем клубам, в которые приходит -правда, в основном, это игра 6 игроками, но все же. Он в общении очень приятный мужик, а, учитывая его возраст, он, наверняка может договориться с почти сверстниками, а для молодых вполне может быть авторитетом, помнится в бытность игроком против него особо никто не вякал. Ничего не поделаешь, у нас всего 1 плэймейкер (причем не чистый), который пропустил всю предсезонку и пару первых игр. Сейчас Джей постепенно приходит в форму, посмотрите, сколько у него ассистов, причем не таких, как раньше -на треху Трэю, а полноценных, под щит или на ход. Ну а Джамонт — вообще не 1й, еще молодой, горячий + не знаком с защитными маневрами, которые большая часть команды проповедовала более 3 сезонов.
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 23:14 #

Alexman (08.12.2010 23:00),
Вы знаете, это конечно, нехорошо, но я даже рада. Я за интригу, которой в последние годы не было. В этом году хочется смотреть все матчи ПБЛ, благо теперь есть такая возможность.
Я все-таки больше болею за русский баскет, хотя в отсутствии скорее всего наших команд в ЕЛ буду болеть за литовцев. А Ватутину надо тренера искать. Игроки есть, и неплохие. Швед в начале сезона обнадеживающе смотрелся. Да и Быков может выстрелить, хотя я его не люблю. Времени на формирование теперь будет много, я не верю в сказочный выход в Топ-16 ЦСКА.
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 23:15 #

sfinks (08.12.2010 23:12),
Эфесу не выиграть, я думаю, хотя они почти догнали)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:15 #

orfen (08.12.2010 23:10),
Мессина потом говорил, что не хотел уходить даже в такой ситуации, и согласился бы на уменьшение зарплаты.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 23:17 #

karabashka (08.12.2010 23:14),
Ну если будете болеть за литовцев — то спасибо от литовца
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:17 #

karabashka (08.12.2010 23:15),
Почему. На бумаге, он наголову сильнее Джинсов. Правда там много лузеров, но с другой стороны хороший тренер. А Джинсы вообще горе-команда настроения.
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 23:18 #

GreatAlex (08.12.2010 23:17),
А что такое на бумаге? В смысле состав сильней, наверное. Ну посмотрим) Нахбар!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.12.2010 23:20 #

GreatAlex (08.12.2010 23:17),
Джинса команда не настроения, а травматиков. Сегодня опять — ни Мачюлиса, ни Петравичюса, и Печеров пока не выходит. Они всё-таки не Барса, им с такими потерями сложновато сражаться
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 23:21 #

GreatAlex (08.12.2010 23:17),
Ты путаешь Эфес с Фенером на счёт хорошего тренера
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 23:23 #

GreatAlex (08.12.2010 23:15),
Когда это Мессина такое говорил? По-моему ему как раз в первую очередь неинтересно было участвовать в "русском проекте" и он сам ушел.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 23:25 #

karabashka (08.12.2010 23:15),
Nu v prognozax ja postavil za Milan , a jesli Efes pobedit to perechiorknit vse daze eti mizernije teoriticheskije shanci dlia Cska
 
Karbid
alex

нет картинки
08.12.2010 23:26 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 23:23),
где ты русских увидел в том проекте?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:28 #

felix-r (08.12.2010 23:21),
Я знаю твою любовь к Спахии, мне тоже нравится этот тренер. Но почему из-за этого Перасович стал плохим. Имхо, очень достойный наставник, особенно для своего возраста.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 23:29 #

Karbid (08.12.2010 23:26),
мне тебя сразу начать игнорировать или сначала интернет-войнушку устроим ?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:31 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 23:23),
В интервью или блоге, сейчас точно не помню. Но говорил 100%. Я еще помню НАСКОЛЬКО это не соответствовало словам Ватутина. Теперь то у меня уже вообще сомнения, не предпринял ли тогда наш ГМ один из своих "ходов конем"…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 23:32 #

GreatAlex (08.12.2010 23:28),
Перасович не стал плохим, просто он ничего такого не сделал пока что, что бы его хорошим считали
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:32 #

Alexman (08.12.2010 23:20),
Джинсы точно самая непонятная команда нашей группы.
 
Karbid
alex

нет картинки
08.12.2010 23:33 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 23:29),
вот непонял твою реакцию. сколько играло россиян в той команде Мессины? Так ,что название проекта просто некорректно
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:37 #

felix-r (08.12.2010 23:32),
В прошлом году очень сильно в Цибоне смотрелся. Имхо не сильнее Спахии, но очень перспективный тренер. Я вообще позавидовал туркам этим летом, двух таких хороших и молодых тренеров увели. для их хаотической селекции настоящий успех.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 23:37 #

GreatAlex (08.12.2010 23:31),
Если бы Ватутин обманул общественность и выгнал бы Этторе, вряд ли у команды и болельщиков такие теплые отношения сохранились бы с Мессиной… и с днем рожденья мы его поздравляем и он нас со всякими праздниками, всякие ролики нам снимает тоже)

Короче не знаю, мне кажется решение "уйти" принадлежало именно Мессине, так как если бы его "ушли" он бы не стал говорить что в России для него существует только одна команда и это ЦСКА, и что только сюда он возможно когда-нибудь вернется.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:38 #

felix-r (08.12.2010 23:32),
В прошлом году очень сильно в Цибоне смотрелся. Имхо не сильнее Спахии, но очень перспективный тренер. Я вообще позавидовал туркам этим летом, двух таких хороших и молодых тренеров увели. для их хаотической селекции настоящий успех.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.12.2010 23:41 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 23:37),
Ватутин прикрывался тогда "решением владельцев клуба", типа они требовали только российского тренера. Теперь же пост фактум прошедшего лета эти слова не смотрятся убедительно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.12.2010 23:42 #

Karbid (08.12.2010 23:33),
Мессина вообще не имел никакого отношения к т.н. "русскому проекту", потому что он начался как раз с приглашения отечественного тренера Пашутина.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.12.2010 23:42 #

GreatAlex (08.12.2010 23:32),
Nu a chto tam neponiatnogo ? komanda davolno silnaja , pravda bolshimi poteriami , no poka vizdaravit eti igrki , ostavshije igraet na maksimume
 
Karbid
alex

нет картинки
08.12.2010 23:48 #

Ky3bMu4 (08.12.2010 23:42),
разговоры о национальных приоритетах как раз начинаются из-за отсутствия или сокращения бюджета. тогда же и начинаются всякие "русские", "еврейские" проекты
хотя у нас такими понятиями не оперировали, но начали говорить,что типа мало израильтян в Маккаби играет. Понятно сразу стало, что начали бабло экономить
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 23:48 #

sfinks (08.12.2010 23:42),
Да. И проводя такую политику, они рискуют получить еще больше травмированных. Вот Холден сегодня по-моему вообще без замен играл. А проблемы его известны. Уже и Шишка, и Ленгдон вылетали на время.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.12.2010 23:51 #

Печеров, кстати, в заявке, хотя не выходил пока
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.12.2010 23:55 #

Армани обкрадывают Эфес уже который раз)Только у Вишневски три потери.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.12.2010 23:55 #

Милан 3-ю начал с 8 пропущенных очков,но потом 10 подряд сам забил
 
Karbid
alex

нет картинки
08.12.2010 23:56 #

felix-r (08.12.2010 23:51),
Феликс, что кстате с этим центром(которому 21 год) ? на которого типа нацелились у нас ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.12.2010 00:00 #

Karbid (08.12.2010 23:56),
Мачван. Он не совсем центр, ближе к МФ. Правда не слишком надеюсь, что возьмут, за него 600К выкуп.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.12.2010 00:13 #

Чё та я сосу в прогнозах.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.12.2010 00:19 #

kazetsa Efes nachel slivat i u Cska takoi:
1-ij shans pobedit obe igri a valencija i Efes obe proigrivaet no i to Cska u Efesa dolzni viigrat +15 i bole
2-oi shanc kogda Cska obe viigrivaet a Efes obe proigrivaet a Valencija i Milan eschio viigrivaet po odnoi igroi(jesli u Dzinsov budit toze 4 pobedi tot variant mozno budit daze neshitat) toist takaja situacija kogda vse (Cska , Efes i Valencija) nabiraet po 4 pobedi, no pri tom CSKA dolzen Efes pobedit +36 i bole.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.12.2010 00:23 #

Джинсы бьются за разницу
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.12.2010 00:25 #

Гафкинс жжот
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.12.2010 00:25 #

Хоукинс хоронит пивных.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.12.2010 00:33 #

sfinks (09.12.2010 00:19),
В общем, шансы ЦСКА равны 0
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.12.2010 00:35 #

Ха-ха, Эфес еще и разницу с Джинсами умудрился слить.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.12.2010 00:35 #

Эфес не выиграл ни одной четверти.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.12.2010 00:37 #

Sognatore (09.12.2010 00:33),
Ты не прав
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.12.2010 00:39 #

felix-r (09.12.2010 00:37),
Да нет Феликс, шансы действительно почти нулевые.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.12.2010 00:41 #

Я в-принципе готов поверить что мы победим Эфес +15 и даже дернем Олимпию в гостях,но хитрожопый ПАО легко может слить туркам,а та же Олимпия скорее всего влетит Валенсии в Валенсии.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
09.12.2010 00:45 #

поправим счет в Джинсах с Эфесом…
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.12.2010 00:50 #

Когда уже Шакулина погонят!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.12.2010 00:54 #

Triple-Double (09.12.2010 00:41),
Валенсия должна уступить и Армянам и Олимпии, что совсем невероятно, так как показывают они очень хорошую игру.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.12.2010 00:54 #

Jester (09.12.2010 00:50),
В конце сезона наверное.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.12.2010 00:55 #

GreatAlex (09.12.2010 00:54),
Ну Армянам они еще могут уступить,тут фифти-фифти,а вот Олимпия свою задачу уже выполнина и вряд ли будет давать бой,это да.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.12.2010 00:56 #

Словенский легионер московского ЦСКА Матьяж Смодиш прокомментировал победу армейцев над испанской "Валенсией" со счётом 73:63 в матче восьмого тура группового этапа Евролиги.

"Этот матч был крайне важен для нас, необходимо было во что бы то ни стало наконец одержать победу. Отсюда и некоторая излишняя нервозность. Были и стычки, и технические замечания. Вообще-то я люблю такую игру, когда на грани драки. Главное, чтобы после матча мы всё это забывали и нормально общались друг с другом. Сейчас все пойдём смотреть игру "Милан" — "Эфес Пилсен", от которой в нашей группе будет многое зависеть. Надеюсь, у нас ещё будет шанс зацепиться за Топ-16", — цитирует Смодиша корреспондент "Чемпионат.ру" Зураб Читая.

Матьяж все-таки и правда вредитель,игры на грани драки он любит,блин. А что команда из-за этого частенько получает технари и кучу глупых очей в свое кольцо — по барабану. Тьфу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.12.2010 01:00 #

Triple-Double (09.12.2010 00:56),
Да, всегда он так играл. Просто когда он рвал и метал на площадке все на это закрывали глаза. Думаю ты помниш технарь в финале с Пао 2007.
С другой стороны огромная куча югов играют точно также.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.12.2010 01:01 #

Triple-Double (09.12.2010 00:55),
Есть ещё шанс выйти даже если Валенсия выиграет 1 матч!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.12.2010 01:02 #

felix-r (09.12.2010 01:01),
Это тот расклад где нам надо Эфес +35 побеждать или какой?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.12.2010 01:04 #

GreatAlex (09.12.2010 01:00),
Юги обычно любят исподтишка фолить,так что даже и не свистят порой,но Матя жеж целое шоу устраивает!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.12.2010 01:08 #

Triple-Double (09.12.2010 01:02),
Ага!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
09.12.2010 01:14 #

"Вообще-то я люблю такую игру, когда на грани драки." Пашутин читает и потирает руки…
 
rus-basket-ru
rus-basket-ru

нет картинки
09.12.2010 02:23 #

+35 с Эфесом не реально, так что одна надежда на то, что эфес и валенсия ничего не выиграют. +15 еще возможно, но все равно очень хрупко все.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.12.2010 02:32 #

rus-basket-ru (09.12.2010 02:23),
Всё реально. Главное заставить игроков верить, что это реально.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.12.2010 04:39 #

GreatAlex (09.12.2010 00:54),
Атлична. Значит ещё один год Швед потерял=(
А потом удивляемся, почему это молодые русские игроки играть не умеют.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.12.2010 10:15 #

Segodnia bolelam LR nado bolet za Ulker , takim obrozam Barsa naverno vishe tretjej mesti uze nepodnimitsa a kogda LR budut prinimat doma poka nikakuju i nemotivirovanuju Barsu u nas budit realnij shans, segodnia ja dumaju chto odalejem Shole s nuznoi raznicoi , nu i koneshno Cibonu.

Nu a Zalgirisu nado prosto pobezdat chtob neprofukat 2 mesto , pravdo daze jesli proigrali ne fakt chto poteriaem etu mesto
 
triple
valdas

нет картинки
09.12.2010 13:28 #

sfinks (09.12.2010 10:15),
"…nemotivirovanuju Barsu…"

если сегодня Барса проиграет, то в следующем туре будет очень мотивирована
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.12.2010 13:47 #

triple (09.12.2010 13:28),
jesli ona proigraet to i budit nemotivirovanaja tak kak vishe tretjei mesti vsioravno vriadli podnimutsa , a vot jesli segodnia viigraet s nuznoi raznicoi to budit bitsa daze za pervuju
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии