Состоялась жеребьёвка ТОП-16 Евролиги

04.01.2011 15:30

Группа Е: Панатинаикос, Каха Лабораль, Уникаха, Летувос Ритас

Группа F: Маккаби, Олимпия Любляна, Барселона, Виртус Рим

Группа J: Монтепаски, Реал Мадрид, Эфес Пилсен, Партизан

Группа H: Олимпиакос, Фенербахче-Улькер, Жальгирис, Валенсия
 

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2011 15:46 #

Весело, ничего не скажешь
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.01.2011 15:47 #

Ритасу и Жалгирису жаловатся нечего. Изначально судя, МТА, Барса (группа F) и МдП, Реал Мадрид (группа J) непроходимы.
 
tttt
tttt

нет картинки
04.01.2011 15:47 #

F и H вроде предсказуемые. В J возможны сюрпризы. В E будет рубка. Болеем за Жальгирис и ЛР, но шансов у них немного.
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2011 15:49 #

За барсой в сезоне особо не следил- кто чего скажет насчет неё?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.01.2011 15:51 #

Tolko vot nejasno chto v etom sezone predskazuemost i chto siurpriz , vo vsiakom sluche liubaja komanda mozet zaniat kak 1-oe tak i 4-oe mesto v grupax
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.01.2011 15:52 #

Karbid (04.01.2011 15:49),
одним словом нескажешь. Перед последними турами попали в серьезную яму, кажется теперь уже очуились. Пока непонятно, как адаптируется новичек Андерсон.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.01.2011 15:52 #

Если у Пао по-прежнему будут проблемы с центрами — шансы их обыграть появятся. Нужно Диму тормознуть и всё. Пожалуй, после маков это лучший вариант из первой корзины. Каху с их суператакующей игрой сложно зацепить- имхо, фаворит группы. А вот Уникаху при удачном стечении обыграть возможно как дома, так и в гостях.

Вывод — проходимо, но нельзя терять домашние игры
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.01.2011 15:55 #

Karbid (04.01.2011 15:49),
Выглядели не очень. Но тому причины травмы лидеров, в особенности Майкла (лучшего третьего в Европе, имхо)

Но по-прежнему при полноценном составе это лучшая команда Евролиги
 
sander
sander

нет картинки
04.01.2011 16:01 #

Alexman (04.01.2011 15:52),
по классической систем все будет, надо брать все домашнии матчи + одну на выезде
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2011 16:14 #

Вот занял бы Жальгирис второе место в регулярке, теперь имел бы реальные шансы выйти из группы… а так — маловероятно.

У ЛР вообще 0 шансов, IMHO.
 
Alikn
Алик

нет картинки
04.01.2011 16:16 #

Alexman (04.01.2011 15:52),
Если честно, то я не очень понимаю позитивный настрой литовских болельщиков.
ЛР после ухода Шараса будет самой слабой командой Топ 16. Да и соперники у них очень сильные. Каха хоть и чудила, но похоже вышла из кризиса. ПАО любит в Топ 16 фигнёй пострадать, но не в этом году. Да, травмы центровых могут помочь, но не ЛР, а Уникахе. Прогноз для ЛР 0-6, в лучшем случае 1-5.
Жальгирису тоже не очень повезло. Олимпиакос сильнее по всем показателям — и классом и составом и тренером. Фенер играл очень хорошо, с очень серьёзными соперниками. Был один спад, когда Укич отсутствовал, но они взяли Шараса. Спахия великолепный тренер. Так что я не вижу, как Жальгирис сможет обыграть турков. Да и Валенсия тоже не подарок. На мой взгляд Жальгирис будет бороться за 3 место. 2-4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2011 16:22 #

А вы заметили, что лого Ф-4 очень напоминает своей формой Софо?

http://www.euroleague.net/rs/30652/0e8f7d7f-eeb6-45e9-b3ed-cad4c2f99d1f/6d4/filename/0e8.png
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.01.2011 16:27 #

Alikn (04.01.2011 16:16),
и чего еще более удобного мы могли ждать? Ты ведь, надеюсь, несчитаешь, что в Топ-16 у кого либо идет подобная речь: "как бы занять нам третье место?". Или попал, или продул. Скорее всего, дальше непройдет не один из наших клубах, но воспринимаю больше шансов именно в тех группах, в которых они теперь и находятся.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.01.2011 16:39 #

felix-r (04.01.2011 16:14),
Я думаю что у Жальгириса шансов в два раза больше
 
misha123
misha123

нет картинки
04.01.2011 16:40 #

felix-r (04.01.2011 16:22),
в америке Софо мог бы подать в суд и выиграть его
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.01.2011 16:43 #

donnas (04.01.2011 16:39),
0 x 2 = ?
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.01.2011 16:45 #

Alikn (04.01.2011 16:16),
Состав то как раз у Жальгириса не самый худший, все таки пол сборной Литвы, запас глубокий. Да вот с тренерами беда, сначала один удивлял, сейчас вообще ассистент у руля. Впрочем зная Романовы думаю, что к 4 матчу топ 16 рулить будет кто нибудь другой.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.01.2011 16:45 #

Migelitas (04.01.2011 16:43),
ага
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2011 16:49 #

Первый матч в нашей группе:

Барса — Маккаби !

 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2011 16:55 #

Пана, Каха, и к ним могли попасть лишь 2 команды: либо Уникаха либо Барса. Попади Барса, получилась бы шикарная группа смерти, а также МТА, Олимпия, Уникаха и Ритас…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.01.2011 16:59 #

Alikn (04.01.2011 16:16),
А что нам, волосы на себе рвать? Понятно, что лёгкой группы ждать в принципе невозможно в топ-16. И везде у нас были бы одинаковые шансы — минимальные. Но это не значит, что я не могу найти плюсы даже в таком положении и не надеяться на выход
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2011 17:01 #

Platoon (04.01.2011 16:55),
Да, группа смерти получилась бы шикарная, но группа ПАО перекрёстная группе Маккаби. Так что ещё неизвестно что лучше: играть с Барсой в ТОП-16 или с ней же в серии 1/4 финала…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.01.2011 17:12 #

Alikn (04.01.2011 16:16),
"Олимпиакос сильнее по всем показателям — и классом и составом и тренером"

Po kakim takim pokazateliam, kak raz sostavi ochen rovni , daze skazal u Zalgirisa on glubze, trener u nas malo izvesten no ne navichiok i nechiut nexuze starogo perduna — neudachnika poslednix let iz Olimpiakosa. Tak chto klass sdes neprichiom razve merish tolko dengami. Da i jesli uz takoi bil visokij klass u Olimpiakosa neproigral on Bambergam , ochnis nakonec tam uze netu proshlogodnix liderov.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2011 17:13 #

sfinks (04.01.2011 17:12),
LOL
 
sander
sander

нет картинки
04.01.2011 17:26 #

sfinks (04.01.2011 17:12),
я бы ещё понял есле бы такое написал сравнивая ЛР и ПАО, но ОЛИ и Жальгирис?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.01.2011 17:28 #

По расписанию Ритаса:
Первый круг — домашняя игра с Панатинаикосом, затем два выезда с Лабораль и Уникахой.
Второй круг — дома с Уникахой, выезд в Афины, и домашний с Лабораль.
Не стал бы так категорично утверждать о невысоких шансах…
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
04.01.2011 17:45 #

Karbid (04.01.2011 15:49),
Команда не выкладывалась в группе, однозначно ещё прибавит место в финале четырёх обеспечено.
 
sander
sander

нет картинки
04.01.2011 17:48 #

Олимпия и Партизан имеют вполне неплохие шансы выходить со вторых мест, арены у них неудобные для любых соперников. Да и соперники такие что не очень уверенно чувствуют себя в гостях.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
04.01.2011 17:50 #

Antakalnis (04.01.2011 15:47),
Маккаби прийдётся очень тяжело, возможно и не пройдёт дальше, то что Барса выйдет однозначно, а вот Олимпия может побороться с МТА, так что ещё на воде вилами писано что они окажутся в 1\4 финала.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2011 18:00 #

felix-r (04.01.2011 17:01),
Но теперь-то МТА будет трудно в группе занять 1 место, учитывая, что Барсу получили. А в 1/8 без преимущества домашней площадки против скорее всего Паны шансов немного. А вот с преимуществом своего поля было бы ИМХО заметно лучше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2011 18:22 #

Platoon (04.01.2011 18:00),
Конечно, всякое может случиться, но лично я не вижу, почему бы Маккаби не занять первое место в группе. Барса очень далека от прошлогодней формы, и третье место в регулярке это наглядно подтверждает. ИМХО, шансы занять любое из 3-х первых мест практически одинаковые.

Если пойти дальше, то лично я считаю, что для Маккаби легче играть с ПАО, чем с Кахой. Перкинс и Эйдсон могут очень прилично держать Диамантидиса, а вот сам Диамантидис со своей крутой защитой нам не слишком мешает, так как Маккаби всё время играет с двумя-тремя пойнтгардами на площадке. Потом ещё у ПАО сейчас большие сломаны. Они конечно должны вернуться к серии плей-офф, но будут не в лучшей форме, и вполне могут затрудняться против Софо.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2011 18:35 #

felix-r (04.01.2011 18:22),
Барса, думаю, в топ16 уже станет лучше играть, в самом начале Евролиге они вообще были сами не свои, когда дома слили туркам. А вот к концу регулярке уже в Турции выйграли.

Тут однозначно не скажешь. Каха — команда настроения. Телек каждый матч не зверствует у трёхи. Если, скажем, Барач выпадает из-за фолов, то ничего приличного под кольцом у них не остается. И если у них не пошло в нападении, то считай кирдык, ибо у них игра построена на индивидуальном нападении, да это ИМХО самая стритбольная команда в Евролиге. Примерно так и было, когда они дома слили Жальгирису. А в гостях после ОТ выйграли, когда Телек попал 9 трёх.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2011 18:39 #

Вот что значит ЦСКА и Химки — мимо топ16. Из 33 комментов — 3 из России.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
04.01.2011 18:47 #

Platoon (04.01.2011 18:39),
Баскетбол.ру это место, где приличные люди из разных стран могут обсуждать баскетбол
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.01.2011 19:28 #

Platoon (04.01.2011 18:39),
В России праздники только начялись. Когда это было у нас, я инет почти невключял… Другое дело, в Литве участников в подобных ресурсах больше, но подозреваю — непройди наши команды, обсуждений было бы тоже на разы меньше
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.01.2011 22:05 #

Platoon (04.01.2011 18:39),
я уже все откомментировал в новости "Сегодня состоится жеребьевка"
))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.01.2011 22:11 #

Platoon (04.01.2011 18:00),
А я почему-то не возражаю против Маккаби-ПАО. В этом противостоянии у нас есть неплохие шансы. ИМХО, старый уже Обрадович. Даже в молодости он имел с нами проблемы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.01.2011 22:47 #

Кстати, болелам Жальгириса. А ведь у Марьяныча есть опыт игры против Явтокаса и Лаврика. Причём победный и довольно успешный…
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.01.2011 18:04 #

Platoon (04.01.2011 18:39),
Мы в этом году, наконец то, отдохнем от баскета. Все таки 8 нервных финалов четырех подряд — это вам не шутка . Зато можем спокойно переключаться на футбольную Лигу Европы, где у нас аж 4 команды и две из них относятся к главным фаворитам. Да и завтра классический суперфинал мирового хоккея: играют молодежки России и Канады (ох и тяжело же России придется с родоначальниками!).
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.01.2011 18:11 #

Что касается Евролиги, то из групп скорее всего выйдут ПАО, Каха, Маккаби, Барселона, Монтепаски, Реал, Оли — все гранды (без ЦСКА эта компания даже как то немного сиротливо смотрится) и впридачу к ним либо Фенербахче, либо Валенсия. Хотя без неожиданностей может и не обойтись.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии