Результаты матчей Евролиги

27.01.2011 23:59

Евролига. ТОП-16. 2-й тур.

четверг, 27-го января

Маккаби - Лоттоматика - 99:58

Панатинаикос - Уникаха - 82:56

Олимпия Любляна - Барселона - 67:68

Фенербахче-Улькер - Валенсия - 75:73

среда, 26-го января

Жальгирис - Олимпиакос - 64:71

Каха Лабораль - Летувос Ритас - 86:89

Партизан - Эфес Пилсен - 73:76

Монтепаски - Реал Мадрид - 68:78

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2011 05:33 #

Жальгирис — Олимпиакос -10
Каха Лабораль — Летувос Ритас +10
Партизан — Эфес Пилсен +1 (Просто так хочется)
Монтепаски — Реал Мадрид -5

Скорее всего интересен будет только последний матч.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.01.2011 08:07 #

Ky3bMu4 (26.01.2011 05:33),
Да, последний матч весьма любопытен
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 08:11 #

Жальгирис — Олимпиакос +10
Каха Лабораль — Летувос Ритас -10
Партизан — Эфес Пилсен -1 (Просто так хочется)
Монтепаски — Реал Мадрид +5
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 09:19 #

Жальгирис — Олимпиакос,+10
Каха Лабораль — Летувос Ритас, +10
Партизан — Эфес Пилсен, +4
Монтепаски — Реал Мадрид, +12
 
M@ster
M@ster

нет картинки
26.01.2011 09:31 #

Жальгирис — Олимпиакос, 75:84
Каха Лабораль — Летувос Ритас, 85:71
Партизан — Эфес Пилсен, 72:69
Монтепаски — Реал Мадрид, 75:76
-------------------------
Маккаби — Лоттоматика, 81:70
Панатинаикос — Уникаха,75:69
Олимпия Любляна — Барселона, 75:78
Фенербахче-Улькер — Валенсия, 79:70
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 10:01 #

0-2 у обеих..
 
Alikn
Алик

нет картинки
26.01.2011 10:09 #

Жальгирис — Олимпиакос, 0:1
Каха Лабораль — Летувос Ритас, 1:0
Партизан — Эфес Пилсен, 0:1
Монтепаски — Реал Мадрид, 0:1
Маккаби — Лоттоматика, 1:0
Панатинаикос — Уникаха, 1:0
Олимпия Любляна — Барселона, 0:1
Фенербахче-Улькер — Валенсия, 1:0
 
sander
sander

нет картинки
26.01.2011 10:23 #

Жальгирис — Олимпиакос, 0:2
Каха Лабораль — Летувос Ритас, 1:2
Партизан — Эфес Пилсен, 3:0
Монтепаски — Реал Мадрид, 2:3
Маккаби — Лоттоматика, 5:0
Панатинаикос — Уникаха, 4:0
Олимпия Любляна — Барселона, 1:1
Фенербахче-Улькер — Валенсия, 2:1
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 10:46 #

Жальгирис — Олимпиакос, +6
Каха Лабораль — Летувос Ритас,+12
Партизан — Эфес Пилсен, -8
Монтепаски — Реал Мадрид, +12
Маккаби — Лоттоматика,+14
Панатинаикос — Уникаха, +6
Олимпия Любляна — Барселона, +3 (OT)
Фенербахче-Улькер — Валенсия, +8
 
Alex13
Alexey

нет картинки
26.01.2011 11:10 #

Жальгирис — Олимпиакос, 70-81
Каха Лабораль — Летувос Ритас, 85-68
Партизан — Эфес Пилсен, 69-77
Монтепаски — Реал Мадрид, 76-73

_____________________________


Маккаби — Лоттоматика, 80-67
Панатинаикос — Уникаха, 79-68
Олимпия Любляна — Барселона, 77-79
Фенербахче-Улькер — Валенсия, 90-77
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
26.01.2011 14:59 #

Оли, Каха, Эфес, Сиена.
Маккаби, Пана, Барса, Валенсия (так хочется
 
piktazz
linas

нет картинки
26.01.2011 15:03 #

Zal-Oly +5
Caja-Rytas +15
Partizan-Efes +4
Mdp-Real +7

Mac-Lotto +22
Pao-Unicaja +9
Olimpia-Barca -7
Ulker-Valencia +8
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
26.01.2011 15:05 #

Оли, Каха, Партизан, Барса, Маки, Панатинаикос, Фенербахче. Ага растроенный Олимпиакос, приедет в гости к мёртвому Жальгирису и сольёт, не смешите!!!!
 
Alikn
Алик

нет картинки
26.01.2011 15:22 #

Есть ровная пара Партизан — Ефес, но и здесь есть небольшое преимущество гостей. До травмы Маккалеба Сиена — Реал был бы очень интересный матч, а сейчас слив хозяев, разве что Ярич отмстит Месине, но маловероятно. Остальные игры очень предсказуемые.
П.С. для болел Жальгириса и ЛР — литовские команды не фавориты. Их шансы на победу минимальны.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 15:34 #

Alikn (26.01.2011 15:22),
Naschiot Partizan — Efes soglasen budit samaja rovnaja igra, u Sieni malo togo chto nebudit M'Caleba no i Lavrika eto serjeznaja poteria no nesmotria na to Real oni dolzni doma proiti, da i uze nepomniu kogda Siena doma proigrala. LR bez Gecevichiusa v gostiax malo shansov imeet a novichiok poka kot v meshke, a na schiot Zalgirisa kak bilo bi prekrasno jesli igroki Olimpiakosa tak dumali kak ti.
Zalgirisu nado igrat bistrom tempe i cepko chego i bojitsa Ivkovich , Nielsen i vsio budit OK, edinstvenoe chto menia bezpokoit kakaja forma u Kalnietisa posle travmi i novij trener chtob nevzdumal igrat viazkuju igru cherez Colinsa kotoraja tolko na ruku Olimpiakosu.
 
triple
valdas

нет картинки
26.01.2011 15:45 #

Жальгирис — Олимпиакос -11
Каха Лабораль — Летувос Ритас +14
Партизан — Эфес Пилсен +4
Монтепаски — Реал Мадрид +3
-------------------------
Маккаби — Лоттоматика +17
Панатинаикос — Уникаха +5
Олимпия Любляна — Барселона +1
Фенербахче-Улькер — Валенсия +10
 
Vegetarian
Andrey

нет картинки
26.01.2011 16:05 #

Navarrobomba (26.01.2011 15:05),
Никола,слухи о смерти Жальгириса сильно преувеличины…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.01.2011 16:14 #

Azovmash-Fan (26.01.2011 14:59),
А тебе не хочется, чтобы ЛР сегодня победил?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 16:33 #

Sognatore (26.01.2011 16:14),
Jesli prigledetsa Kaxe to ix uspex v etom godu zavisiat lish ot broska i jesli on nepoidiot vsio mozet sluchitsa , tolko vot beda kogda netu glavnogo nabiratelia ochkov LR kto ix budit nabirat u Jasaitisa igra za igroi forma idiot na podjom no poka daleko on ot svojego pika , Njuli skazem menia razocheroval — neponiatnij igrok, Babrauskas i Jomantas igraet samij xudchij sezon jesli vtorogo mozno poniat to prvovo nikak, El-Amin ocherednoi streetbolist jesli poidiot igra xorosho net podtianet vsex za soboi vniz, kto eschio u Bairama kakaja to koriavaja trioshka kazdij raz kogda on brosajet bole aktivnomu bolele pristup mozet bit. Jest u LR eschio chiornaja loshadka — KELYS , no mnogo neigral posle serjeznoi travmi i ego gotovnost takomu matchiu neizvestna, no skorost u nego nepropalo . I glavnaja oshibka Triufanovichia kak eto podmetil sam Obradovich malo on dajot igrat Valanchiunasu ved tot daze za korotkij promezutok nabiraet ne tolko ochki , no i davolno mnogo podborov. I jesli Triufanovich ego bolshe derzal s Panatinaikosom proigrali kuda menshe (koneshno glavnaja prichina proigrisha bila travma Gecasa), a tak razgulialis bolshije Panatinaikosa.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.01.2011 16:36 #

sfinks (26.01.2011 16:33),
Спасибо за превью.
Мне, кстати, всё равно, пишет человек латиницей или кириллицей. Многие к этому почему-то очень ревностно относятся.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.01.2011 16:43 #

Sognatore (26.01.2011 16:36),
Потому что глаза можно сломать. Собственно посты Сфинкса длиннее двух строк не читаю уже давно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.01.2011 16:44 #

Karatell (26.01.2011 16:43),
Почему можно глаза сломать?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.01.2011 16:46 #

Обе литовские команды по идее должны улетать 10+ хотя хочется надеется м.б. Жальгирис побадается, а вот ЛР вынесут точно вперед ногами Каха злая должна быть в АСВ аутсайдеру слили. Эфес судя по всему в порядке, а у Партизана кроме Пионера козырей мало. Монетпаски последнии пять игр в чемпе Италии выиграли с разницей меньше 10 очков просто фантастика, по этому по идеии Реал должен выигрывать но не факт
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.01.2011 16:47 #

Sognatore (26.01.2011 16:44),
Ну если не понимаешь, то могу только порадоваться за тебя
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.01.2011 16:59 #

Sognatore (26.01.2011 16:44),
Что, правда не понимаешь? Чудак-человек
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.01.2011 17:03 #

Ставить сегодня на Ритас, это нужно обладать ооочень большим запасом оптимизма в крови. Даже я бы не рискнул. Несмотря на то, что все предыдущие матчи с ТАУ были довольно тяжёлыми и равными, сегодня явно не тот случай. Без Гяцаса, с растроенной игрой…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 17:06 #

Всё что я хочу от ритаса сегодня это Йонас 25+ минут, это всё.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 17:12 #

мне совсем непонятно с какой стати этот Реал по идеи далжен выигрывать…..В этом сезоне он на выезде с треском сливал всяким немцам,франзузам,Уникахе,так от Монте(несмотря на потери) по идеи -))) отлетит за милую душу!!!

Маккаби — Лоттоматика, -)))))
Панатинаикос — Уникаха,-))))
Олимпия Любляна — Барселона, -1,но совсем не факт….
Фенербахче-Улькер — Валенсия, -))))


нащёт Л.Р.,конечно весело играть совсем без плэимеикера,но я паталогический оптимист-)))))))))))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.01.2011 17:26 #

Alexman (26.01.2011 16:59),
Довольно-таки часто люди записывают, например, иероглифические тексты латиницей.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.01.2011 17:46 #

Sognatore (26.01.2011 17:26),
ну люди вообще много всякой тупизны делают
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 17:50 #

Karatell (26.01.2011 16:43),
Schias razplakajus, chiudak kakoe mne delo do tebia
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.01.2011 17:53 #

sfinks (26.01.2011 17:50),
А я не тебе писал, так что чудак здесь только ты. Увы.
(Кстати как и говорил, короткие посты твои читаю)
Если ты вдруг среагировал на "тупизну", то это не не в твою сторону, поверь.

А по поводу "какое дело до меня", то ты же здесь не для себя посты пишешь, правильно? Зачем ты их вообще размещаешь, если тебе пофиг прочитают их или нет?
И если добрая половина пользователей сайта их не читает, то выходит, что им как раз "какое дело до тебя", верно?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.01.2011 17:56 #

Sognatore (26.01.2011 17:26),
Ох, Мечтатель, тяжко с тобой иногда бывает. Как глухой телефон
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.01.2011 18:41 #

Сегодня оба матча выиграют лтовцы, сербы, турки и итальянцы.
 
triple
valdas

нет картинки
26.01.2011 18:49 #

tevasss (26.01.2011 18:41),
?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.01.2011 18:53 #

tevasss (26.01.2011 18:41),
интересно будет посмотреть как сербы и турки выиграют)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 18:58 #

FRY,

а чё здес непонять-турки баскет,а сербы-бои без правил………-)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.01.2011 19:04 #

giedrius1954 (26.01.2011 18:58),
Тогда я буду горевать, что у меня нет спутниковой тарелки, большой плазмы и бочонка пива.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.01.2011 19:11 #

FRY (26.01.2011 18:53),
В 10-м овертайме создадут прецедент и согласятся на ничью
 
Karbid
alex

нет картинки
26.01.2011 20:00 #

Судя по тому, как на прошлой неделе выглядела Оли, Жаргирису вполне по силам ее прибить.
Чего и ему желаю
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 20:17 #

Я знаю почему наши клубы провалились в прошлом туре, я пиво не успел взять тогда. Сегодня всё при себе, так что шансы есть, болеем))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
26.01.2011 20:23 #

Признаюсь честно: за Жальгирис и ЛР сегодня болеть не буду. Себе дороже. Спокойно посмотрю трансляции под пару бутылочек Калсберга. Буду просто наслаждаться баскетболом, чего и вам всем желаю!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 20:33 #

Karbid (26.01.2011 20:00),
гы, ты наших на прошлой неделе не выдел.

От сегодняшнего дня я ничего не жду. Да и чего ждать от команды, которой "важны не результат и победы, а прогресс."
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
26.01.2011 20:36 #

Оли наголову сильнее Жальгириса. Последнему могут помочь разве что домашние стены. ЛР ничего не поможет. Партизан дома должен постараться надрать задницу чу…туркам. Ну а Сиена скорее всего обыграет Реал.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2011 20:39 #

Scorpion (26.01.2011 20:36),
В Сиену без Маккалеба не верю, да и Реал вроде бы у Мессины начал играть. В остальном согласен.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 20:45 #

Даж комментатор греческий знает про прогресс….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 20:54 #

Согласно онлайну Бурусис два раза лей-ап забил, а ассист никому не дали. Неужели сам прошёл?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 20:58 #

felix-r (26.01.2011 20:54),
один раз прошел, другой Теодосич шел в проход и отпустил мячик, тот каким то образов ударился в щит, отскочик к Янису и от забил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.01.2011 21:06 #

Гальперин неплохо обокрал Брауна
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:07 #

Как только выходит Коллинз, Жальгирис как будто парализуетю 0 -8 с ним на поляне.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.01.2011 21:08 #

-5
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:08 #

0-10
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:11 #

0-12, сколько еще его будут держать?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 21:12 #

donnas (26.01.2011 21:11),
Там вина не только Коллинса, но и Брауна тоже. Браун совсем ноги не двигает в защите
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 21:12 #

колинз и браун вместе,ето ужас…..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.01.2011 21:13 #

Да… Браун к сожалению пока играет за Оли. Надеюсь впрочем пока.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.01.2011 21:15 #

Вот и полетел Жальгирис далеко и надолго походу
 
Alex13
Alexey

нет картинки
26.01.2011 21:15 #

Дайте ссылочку на Жальгирис
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.01.2011 21:16 #

И все-таки очевидно,потеря Бегича выглядит катастрофичной. Пока свой и чужой щит проигрывается с треском.
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:17 #

felix-r (26.01.2011 21:12),
Согласен, но с Коллинзом это не первый случай такой.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 21:18 #

Спасибо Романову за этот цырк
 
M@ster
M@ster

нет картинки
26.01.2011 21:18 #

2 вопроса:
1. Неужели Романов и Зурос не понимают, что такой ротацией они убивают Жальгирис?
2. Что за говенное судейство? Васе 2 пробежки не просвистели, ещё ошибки 3-4 уже не вспомню. Неужели "это" — уровень судейства в ТОП-16?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 21:22 #

Марьянович данком всколыхнул трибуны
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:22 #

Короче задница, превратили крепкую команду в посмешище. Видно, что играют без насторя, и Гале даже не пытается подбодрить, надоело наверное всем. Нет никакого желания все это наблюдать. Интересно через сколько игр Зуруса уволять — через 1 или 2?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 21:24 #

M@ster (26.01.2011 21:18),
ты не понимаешь современного баскетбола. Главное не победы. Главное прогрессъ Прогрессъ всех игроков, которые есть в составе. Что бы был прогрессъ, нужно чтобы они все играли. Чтобы этого достичь, нужно поделить минуты и строго держатся плана. Неважно как ты сыграешь за эти пару минут, сделаешь пару потерьили забьешь 15 очков. Главное единство. Вот и все.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.01.2011 21:25 #

Судья пид..р, начинает мутить воду.
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:28 #

Migelitas (26.01.2011 21:24),
 
Saniog
Александр

нет картинки
26.01.2011 21:28 #

Я так понимаю, что Жальгирис выигрывал матч на стадии "Топ-16" когда еще Сабонис играл за него?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 21:30 #

S takim trenerom Zalgirisu net nimaleishogo shanca chem igrok bole bolshim minusom igraet tem bolshe ego dertzit plochiadke, tolko nachinaet kto to xorosho igrat srazu na skameiku , ochen napominaet kogdato LR Druckera
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2011 21:32 #

Мде..такого слива я не ожидал. МБ еще будет камбэк?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 21:32 #

sfinks (26.01.2011 21:30),
Причём тут тренер?? Если он должен ротировать игроков по слову это мудака буратино.
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:32 #

Saniog (26.01.2011 21:28),
Не, в прошлом году выигрывали, 2 игры
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.01.2011 21:32 #

Saniog (26.01.2011 21:28),
Неа, и позднее выигрывал тоже.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 21:33 #

молодец тренер,как истиный патриот,играет за греков-если не оба,так Колинза всегда держит……..
 
Saniog
Александр

нет картинки
26.01.2011 21:34 #

А кто знает отношение выигранных/проигранных матчей Топ-16 после ухода Сабониса? Должна быть прикольная цифра.
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:35 #

Команда просто демарализована, там есть игроков, умеющих играть в баскетбол, но они вынуждены играть в непонятные игры, а не в баскетбол.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 21:35 #

giedrius1954 (26.01.2011 21:33),
Если не будет ротации, он потеряет работу. Петрович решил немножко подкоректировать ротацию. Его растр…уволили.
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.01.2011 21:36 #

Saniog (26.01.2011 21:34),
Было два сезона подряд по 0-6 вроде бы.
 
Saniog
Александр

нет картинки
26.01.2011 21:36 #

Ничего вы не понимаете, сейчас будет Великий Романовский Камбэк — Коллинз в главной роли=)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.01.2011 21:37 #

Нафиг вообще этого Зураса подписывали ? Да ещё для ТОР16 …
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 21:37 #

donnas (26.01.2011 21:35),
Бегич после уволнения Петровича быстро спохвотился, даже 250к из своего кормана выложить согласился, что-бы отсюда удрать.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 21:37 #

есть и другие красивые слова на русском о Колинзе,но нравится-мудак…………
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.01.2011 21:37 #

Как по мне, греческий тренер возглавляющий литовский клуб или литовскую сборную является полным сюрреализмом.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2011 21:42 #

sfinks (26.01.2011 21:30),
Сфинкс, ты от всех тренеров плюешься. Нафига Петровича увольняли, хороший тренер, команда при нем играла.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 21:44 #

Надеюсь до следущего сезона пуля найдёт романова
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 21:48 #

Говорил вам, зря на Петровича наезжаете…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 21:48 #

GreatAlex (26.01.2011 21:42),
Da toze neponiatnaja cherezchiur bila liubov k Colinsu i Milaknisu, no ja distvitelno nachinaju verit chto eto vsio Romanov delaet , vot i segodnia sdelali otriv +5 i srazu na skameiku etix igrakov i kogo vipustil Klimavichiusa i Brauna u kotorix samij bolshoi minus
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 21:49 #

furtcovik,

если бы послушал и увидел поступки Романова-вот это сюрреализм…………………-)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 21:50 #

felix-r (26.01.2011 21:48),
Просто никто не догадывался, что это Романов заставляет делать такую идиотскую ротацию.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 21:53 #

Болел Жальгириса конечно безумно жаль, смотреть как из твоей команды посмешише всей Европы делают думаю очень неприятно. Ритас то понятно со своим составом ни на что не претендует, но когда команде с таким составом мешает не говорящее на литовском чмо, не хочется верить, что всё это происходит
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 21:53 #

felix-r (26.01.2011 21:48),
Именно, как то Ацо высказывался, что я как сумашевший меняю игроков, на что ему все говорили — так не меняй. Но количество замен только увеличивалась. В Витории, ге мы выграли, было всего 22 замены, против Валенсии 41. Я даже боюсь считать, сколько их будет сегодня
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 21:55 #

Чапин с +5ркг играл 2мин. и посадили…. с минусами пашут….-))))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 21:56 #

Ну а пока можно, как бы это не было прискорбно, очень хорошо подзаработать, пока букам не дошло, что тут у нас. Ведь согласитесь, фора в 6 очков тепер;, а к четвертому туру форы будут доходить до 20.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 21:58 #

Pochemu sekretorjat ukral 2 ochka Marjanovichia ved zachitali tolko 1 strafnoi gde propali 2 ochka !!!
 
Alex13
Alexey

нет картинки
26.01.2011 22:06 #

Хм, почему у Джамона Лукаса на майке написано Гордон?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2011 22:08 #

А вот и камбэк, который я ждал))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 22:08 #

 
Saniog
Александр

нет картинки
26.01.2011 22:09 #

Камбэк! Советую всем прислушаться, как болелы реагируют на любую ротацию игроков Жальгириса=)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 22:09 #

Разыгрался Ж, ждём замены Калниетиса на коллинса
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 22:09 #

Alex13 (26.01.2011 22:06),
Потому что его зовут Джамон Лукас Гордон
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 22:09 #

Nu vot kak tolka vishla uboinaja peterka Zalgirisa srazu igra zaigralos, nezria Hale krichialo BURATINO!!!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 22:11 #

вшивый грек убрал негров!!!!Ура!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 22:12 #

У Папалукаса КПД -7. Интересно, сделает ли рекорд карьеры
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 22:13 #

коллинс вышел, свист на трибунах))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 22:15 #

Теодосич попал первые 3 трёхи, а потом 3 подряд промазал
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 22:16 #

ей, уже пора парочку замен сделать как бы.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 22:21 #

судьи пиздец конечн
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 22:21 #

Я за овертайм!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 22:24 #

ой доиграется Зурос…замен совсем мало стало.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 22:26 #

зрители освистывают Коллинса по полной.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 22:30 #

Зурос сначало вел игру по плану романова, потом видно решил себя не позорить, уволят его
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 22:33 #

kiria (26.01.2011 22:30),
да, сегодня выговор получит обязательно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 22:41 #

Соболезнования
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 22:41 #

проиграли. Но получили отличый пример, что может команда управляема тренером, а что — одной очень интересной личностью.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2011 22:41 #

Migelitas (26.01.2011 22:33),
А что этот план реально существует? И как тренеры не посылают тогда Романова когда он зовет их на работу?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 22:41 #

Zal proigrali , a mogli ved i viigrat jesli ne te duratskije eksperementi s zameni. Jest ogromnij potencial a im nemozet vospolzovatsa i eto obidno.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2011 22:43 #

sfinks (26.01.2011 22:41),
Совсем без замен нельзя, а вот то что у вас нет адекватных игроков на замену — это другой разговор.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 22:45 #

GreatAlex (26.01.2011 22:41),
Уважающие себя тренера Казлаускас, Куртинайтис послали. А греку которому плевать на жальгирис почему б бабла не срубить, даж думать не надо, выпускай по листочку и всё. Ацо воспротивился, уволен. Зурос если ещё раз с такой ротацией как с середины 3 четверти будет игратиь, уволят.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2011 22:46 #

kiria (26.01.2011 22:45),
А откуда это узнала общественность?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 22:48 #

Migelitas (26.01.2011 22:41),
Видишь, а букмекеры то не далеко были
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 22:48 #

GreatAlex (26.01.2011 22:43),
Чапин за 3 минуты +7. Коллинс за 20 минут 0, браун за 6 минут -3. Игроки хорошие есть, просто нельзя выпускать брауна и коллинса и желательно бобана, но это увы не реально
 
rc
rc

нет картинки
26.01.2011 22:49 #

Romanova kuda by podevat'… kakije predlozonija? tak figovo kak segodnia dovno sebia ne ciustvoval. blia
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 22:49 #

GreatAlex (26.01.2011 22:46),
этот листок показали в мусукрепшинис, ничайно в сюжет он попал наверн. Там Романов с Григасами показывали листок с ротацией Зуросу и обьесняли соответсвенно что как.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.01.2011 22:53 #

GreatAlex (26.01.2011 22:46),
Ты знаешь, разговоры были и раньше. Но есть тут на канале передача про баскетбол на канале, который принадлежит Романому. Так вот журналист делая интервю о представлении Зуроса команде, в рабочем кабинете Романова как бы прошелся с камемерой по всему периметру. Камера зацепила стенд. А что в стенде наши быстро сообразили.
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/hs070.snc6/168057_178414625530511_114248675280440_372389_2119447_n.jpg
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 22:58 #

Иванович решил сразу давить под кольцом, и начал игру против лёгкой линии больших ЛР с Барачем и Батистой вместе. Только получилось наоборот
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.01.2011 23:00 #

Мирза вышел,, игра окончена
 
Saniog
Александр

нет картинки
26.01.2011 23:05 #

Ай да Ритас!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.01.2011 23:05 #

Nu xot LR raduet poka
 
DD
Дмитрий

нет картинки
26.01.2011 23:07 #

Посмотрел повтор в рапиде — "Клубничка" так на Меджика лицом
смахивает…
 
Saniog
Александр

нет картинки
26.01.2011 23:08 #

ЛР супер!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 23:16 #

А что Монтепусик творит!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.01.2011 23:20 #

как и писал,на выезде Реал смешной-одно название королевский-)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.01.2011 23:21 #

Хейрстон круто данканул
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.01.2011 23:24 #

Сиена +18 Реалу везет! Ай молодца! Харстон шикарный данк от пунктирной забил!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2011 23:27 #

Миротич 3 блока за 5 минут на поле!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2011 23:33 #

В Сиене судейская бригада с бодуна что ли??? Давно такого левого судейства не видел.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.01.2011 23:34 #

Поглядим вторую половину пока что Реал сам себе привозит 13 потерь против 2 у Монтепасок, в остальных компонентах получше Реал
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2011 23:37 #

забавно. Во всех трех матчах, одна из команд набрала ровно 40 очков за половину
 
Saniog
Александр

нет картинки
26.01.2011 23:38 #

Нет! Олимпиакос тоже набрал 40! Значит во всех четырех матчах=)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.01.2011 23:41 #

Saniog (26.01.2011 23:38),
вот и как после такого в бога не верить?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2011 23:42 #

Saniog (26.01.2011 23:38),
тогда еще забавнее))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2011 23:47 #

FRY (26.01.2011 23:41),
легко =)) веришь в статистику и теорию вероятности))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.01.2011 23:53 #

а я и забыл что Акинделе в Монтепсяку перебрался
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.01.2011 23:55 #

Да свистят в Италии весьма сомнительно
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2011 23:55 #

какие блоки Гист отвешивает а….
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.01.2011 23:58 #

Надоели эти тупые комментаторы на плюсах, невозможно слушать. В Сиене уже достал "специалист".
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.01.2011 00:01 #

Строберри крут! Не то что Ясайтис 0 из 6 трехи.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:02 #

Сроубери жжот!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2011 00:04 #

Юлль теперь по прикидону под Теодосича косит?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:06 #

Karatell (27.01.2011 00:04),
Для этого Юлю надо нариковские глаза, а он вроди не пользуется
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2011 00:07 #

felix-r (27.01.2011 00:06),
С верхней камеры глаз не видно, я уж было подумал, что трейд года пропустил
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2011 00:07 #

Какой счет у литовцев? (на сайте евролиги не забанен, просто инет скорее мертв чем жив)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:08 #

FRY (27.01.2011 00:07),
56:55
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:13 #

Трипле де Никола Миротич
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2011 00:14 #

ух ты , ЛР снова ведет! Молодчаги)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:15 #

Чё творится!!!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:15 #

Ща Эметарио затащит
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.01.2011 00:16 #

Кто теперь будет говорить что Эль-Амин и Строберри игроки не уровня Евролиги? Красавцы!=)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:16 #

Ровно Реал!!!!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
27.01.2011 00:17 #

Чем бы это не закончилось… Ритасу респект и уважуха!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:17 #

ЛР решили, что раз Жальгирис в Витории выиграл, то они тоже могут
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2011 00:17 #

64-64 в Сиене!))) Не зря я в РМ верю в этом году)) нравится мне команда этого сезона)

+6
Ну все))) Сиену вы**али и высушили)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:17 #

Реал сравнял. Не тянет Сиена когда Каукенас и Лаврик нулевые совсем
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:18 #

Клей Такер 64-67 фантастика твориться в Евролиге
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2011 00:19 #

у Монтепаски синдром Химок
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:19 #

64-70 трешками задушил Сиену, 2-18 в четвертой четверти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:20 #

Реал начал четвёртую четверть рывком 18-2 !!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2011 00:21 #

2-18 и только сейчас таймаут…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:21 #

Батиста из минуса вышел… Жаль
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:21 #

felix-r (27.01.2011 00:21),
Не зря я человека приобрел
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.01.2011 00:21 #

Байрам 3 с фолом!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:22 #

Байрамович с фолом через него трипле
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:23 #

2-20 Реал я говорил Сиена нестабильна…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.01.2011 00:23 #

Убери *** бьелицу!!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
27.01.2011 00:25 #

Леныч перестала здесь писать, Мессина перестал писать на спортс.ру, Реал заиграл….есть ли закономерность?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:25 #

Сан Эм крут!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:25 #

Сан Ем тащит я в воду глядел
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2011 00:27 #

Инстинкт убийцы от Мессины)) фирменный)))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:28 #

Миротич убил Монтепаски просто
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2011 00:28 #

Ха-ха, Миротич и Суарес вытащили Реал. Дону еще один урок как надо доверять молодым.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2011 00:28 #

мда.. на Сиену в конце жалко смотреть было, наверное одна из худших четвертей в истории клуба.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:30 #

Сан Эм мужжик
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:30 #

FRY (27.01.2011 00:28),
Худшая была когда полуфинале Ф-4 2008 Сиена вела у Маккаби +18 в середине третьей, и слила
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.01.2011 00:31 #

Какой уже *** раз через молочного подбор ьберут
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:31 #

40 BATISTA, ESTEBAN:Lay Up (10 pt) 81-82
40 BATISTA, ESTEBANff Rebound (5) —
40 SAN EMETERIO, FERNANDO:Missed Lay Up (2) —
40 SAN EMETERIO, FERNANDOff Rebound (1) —
40 BATISTA, ESTEBAN:Missed Free Throw (2) —
40 BATISTA, ESTEBAN:Missed Free Throw (1) —
40 BATISTA, ESTEBAN:Foul Drawn (1)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2011 00:31 #

Ky3bMu4 (27.01.2011 00:27),
Мне тоже Реал нынешного разлива нравиться намного больше прошлогоднего,избавились от ненужных старперров, прикупили молодых талантливых игроков — "верной дорогой идут товарищи"(с). Ф4 в этом году однозначно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2011 00:33 #

GreatAlex (27.01.2011 00:31),
Жизнь заставила
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.01.2011 00:33 #

фух упал штрафной, фолить!!!!!!!!!!!! не дать 3 бросить!!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2011 00:33 #

GreatAlex (27.01.2011 00:31),
я уже и золото им предрек =)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2011 00:34 #

felix-r (27.01.2011 00:30),
Сами виноваты, шмаляли отовсюду непонятно когда и зачем, вместо того чтобы в краску грузить. Очень глупое поражение, что конечно не умоляет заслуг Реала.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2011 00:36 #

Ky3bMu4 (27.01.2011 00:33),
Нет, все таки на золото должна быть какая то фантастическая пруха, все таки греки объективно сильнее, да и Барса еще есть которой Реал всегда сливает.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.01.2011 00:36 #

Amiin
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:36 #

F@cking Mirza!
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.01.2011 00:36 #

Аминь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.01.2011 00:36 #

Mda takogo trilera davno nivedel
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.01.2011 00:36 #

ДА !!!!!!!!!!!! ЭЛЬ-АМИН!!!!! ДА!!!!! БАЗЕР!!! ПОБЕДА!!!!!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.01.2011 00:37 #

ЛР с победой!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:37 #

Амин!!!!!!!!!
 
ajk
Anton

нет картинки
27.01.2011 00:38 #

Мои поздравления болелам ЛР! Концовка душевная получилась
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.01.2011 00:38 #

а что Миротич зажигает????
в Фентези он копейки стоил!!!!!!! хотел его ещё купить((( а взял Уотсона! вот все чмырили Марьяновича а он отлично сыграл!!!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:38 #

Урррраааааа!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.01.2011 00:38 #

Никогда не думал, что скажу это, но Эль-Амин и Байрамович вытащили Ритас на своих яйцах, спасибо им. Хотя не думаю, что ещё когда-нибудь они так сыграют.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
27.01.2011 00:39 #

Святой Алюминий-Громовержец!!! Это, как впихнуть невпихуемое!!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.01.2011 00:39 #

Киря

отредактыруй пост, а то фол выпишу. И с победой тебя.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.01.2011 00:40 #

Migelitas (27.01.2011 00:39),
сорри эмоции)) думал уже ОТ, а тут)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.01.2011 00:41 #

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaa mammmmmmmmmmmmmmmaaaaaaaaaaa
vot eto matc, bylo by necestno esli by ego proigrali……..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2011 00:41 #

Молодчаги ЛР! Мои поздравления болельщикам))

Сейчас еще в Београде триллер будет
Вот это я понимаю игровой день!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:45 #

Кечман трешка 74-75 еще один триллер
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:46 #

Кечман!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 00:49 #

Партизаны лохи — всё время на Тунчери фолят
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2011 00:50 #

Эххххх. Жаль Партизан, не заслужили сегодня поражение)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2011 00:51 #

Эх жалко Партизан!
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
27.01.2011 00:53 #

Эль-Витамин монст, 100% со всех позиций! Не хотел сегодня болеть, но под конец не утерпел. Вопил и трес кулаком. DJ Клубничко совсем неплох, у Ритаса появились шансы.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 00:53 #

Ладно всем спокойной ночи веселый седня день был не пожалел, что посмотрел
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.01.2011 00:53 #

Ну вот, Уэртас и Эль-Амин пока лучшие в этом туре — по 29 баллов.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.01.2011 01:12 #

Да уж…. Халидушка порешал так порешал))) Я с другом по мобильному обсуждал матч и до броска ему кричал, что забьет))) Шо ж ён гад нам в прошлом сезоне не порешал так в Украине то?((( но кто старое помянет…)))
Литовцев с победой!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2011 01:17 #

felix-r (27.01.2011 00:30),
а это когда Шарп молодость вспомнил?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2011 01:20 #

я всё прошляпил, дайте видео концовки ЛР пжлста, если есть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 02:03 #

 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.01.2011 02:03 #

FRY (27.01.2011 01:20),
На сайте евролыжном общор уже есть
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.01.2011 02:08 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 02:08 #

О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь

Как они смогли, ну как????? Кто там говорил, что у команды нет характера? Вот так сенсация…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2011 02:09 #

felix-r (27.01.2011 02:03),
значит тогда
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 02:10 #

А Клубничка-то не лох…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.01.2011 02:12 #

kiria (27.01.2011 02:03),
точно, сенкс
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 02:18 #

Alexman (27.01.2011 02:08),
А думаешь это случайность, что Каха дома уступила обоим литовским клубам? На мой взгляд это вовсе не случайно. ИМХО, всё дело в стиле Кахи. Каха играет от броска, и устраевает снайперское состязание с противником. Ну а трёхи пошмалять это любимое дело литовских клубов, и устраивать с литовцами такие снайперские турниры — гиблое дело.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 02:26 #

felix-r (27.01.2011 02:18),
То, что от броска, я согласен. Но дело в том, что атакующий потенциал Кахи гораздо выше, чем у Жальгириса, и тем более ЛР. Ритас и вовсе долгое время занимал последнее место в Евролиге по проценту попаданий из-за дуги. Учитывая, что Гецявичюс отсутствует, а остальные литовцы не блещут, эта тактика Кахи не кажется неудачной. Но матч я ещё не видел (так сложилось, пришлось уехать), поэтому не готов рассуждать по этому поводу, посмотрю завтра. Пока всё выглядит как стопроцентная сенсация, где пошло у Эль-Амина и Байры. Да и трёх-то забили одинаково
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 02:35 #

Alexman (27.01.2011 02:26),
Понимаешь, когда Каха быстро бежит, то теряет своё превосходство в центровых. Тот же Батиста в ран-энд-ган не может играть. Он хорош в медленной игре, когда много бодаются в краске.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 02:45 #

felix-r (27.01.2011 02:35),
Знаешь, тоже палка о двух концах. Начнёшь играть в позиционку — и можешь потерять свои козыри и свою лучшую игру в быстром, сверхатакующем баскетболе. Иванович может и допустил ошибку, что своих не перестроил, ведь у нас очень слабая передняя линия и нужно загружать именно центровых, но видимо ждал лёгкую прогулку, а может и не способна Каха сейчас по-другому играть, но учитывая беззубость ЛР в последнем матче, вполне могло сработать, имхо — просто неожиданно попёрло.
 
Alikn
Алик

нет картинки
27.01.2011 08:32 #

Поздравления болелам ЛР.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
27.01.2011 08:55 #

Vegetarian (26.01.2011 16:05),
Как видишь это не слухи, слухам не верю, а по игре вижу, или литовская половина Жальгириса уже силы бережёт для ЧЕ, то же бессмысленно, там будут ещё более злые Сербы, Испанцы, Греки и непредсказуемые Россияне.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.01.2011 09:49 #

Nadejus segodnia budit bole predskazuemij den

Маккаби — Лоттоматика +16
Панатинаикос — Уникаха +22
Олимпия Любляна — Барселона -6
Фенербахче-Улькер — Валенсия +8
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
27.01.2011 11:03 #

мне понравилось высказывание о ротации в Жальгирисе(12 иироков за 10 мин.) Ивковича-может это новое в баскете…-)))

П.С.
ЦСКА в прошлом сезоне с 6-7 игроками до четвёрки добрался.Шишка мог и по 38-39 мин.отыграть,а Жальгирис с 8-9……Медленые Браун,Милакнис,Колинз выпускается против быстрых,агресивных…делают провал,а потом героика!!!Стремление,что бы все поиграли по 15-20 мин.уже зае……а….

Маккаби — Лоттоматика +20
Панатинаикос — Уникаха +20
Олимпия Любляна — Барселона -0 OT-)
Фенербахче-Улькер — Валенсия +20
 
piktazz
linas

нет картинки
27.01.2011 11:08 #

Емоции остыли после вчерашнего,так наверьно лутше коменты писать чем на горящию голову…Мои поздравления болелам Ритаса,вчера победили заслуженно…Про Жалгирис много писать небуду-все сами всё видели,мне только жалько игроков,из которых владелец команды просто издевается…Наверно сегодня Зоуроса вызаветь на ковёрь,што в последней четверти не по заказу барина игроков менял. У меня только одна мысл-какой же потенциал у Жалгириса,если даже так играя без особых проблем сумели отыграть разицу в 20 очков у Олимпиакоса…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.01.2011 11:49 #

piktazz (27.01.2011 11:08),
Mne vsio taki dumaetsa chto kogda to barin obrozumivaetsa , kak to nexochitsa verit chto on beznadioznij i konchinij lapux ved jesli takim bil stolko deneg neimel. Glavnoe chtob eto nebilo slishkom pozdno, a Zuros vchera v vtoroi polovine igri shol vo bank "libo ja dokazu svojo, libo domoi" interesno chem eto emu konchitsa.
 
piktazz
linas

нет картинки
27.01.2011 12:18 #

sfinks (27.01.2011 11:49),
На Евролиге уже полюбому будеть поздно-чудесь небываеть…Мой прогноз-Зоурос будеть уволень после топ-16 и новым тренером станеть Браун…С прогресом,о котором говорить Романов далеко неуедишь,болелам нужный победы…Банк Романов взял под свой контрол новую арену на 25 лет,надо будеть как-то людей на игры Жалгириса приманивать,штобы арену заполняли-небудеть же он каждую неделю Мадонну или Стинга привозить…А если будеть только прогрес,а небудеть побед,никто небудеть етот цирк смотрет-новая арена будеть полупустая…А убидки то придется своими средствами погашать…Думаю Романов ето понимаеть…А пока всё,што творится с Жалгирисом мне просто г**ном воняеть…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.01.2011 12:32 #

Ну что, ребятки? кто там мне рассказывал что Эль-Амин не игрок уровня ЕЛ? Да и Байрам красавчиком! Вот так вот они в Азове в свои лучшие годы играли..
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.01.2011 12:59 #

Чего вы до сих пор видео не выложили?=)


 
Saniog
Александр

нет картинки
27.01.2011 13:32 #

Трифунович: "Что ты делаешь сегодня вечером?" =))

http://static.euroleague.net/rs/31007/0e8f7d7f-eeb6-45e9-b3ed-cad4c2f99d1f/c39/filename/coach-trifunovic-and-el-amin-celebrates-lietuvos-rytas.jpg
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 13:45 #

Аминчег в раздевалке об этом эпизоде

www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/videonews/?id=129608119212959 …
 
piktazz
linas

нет картинки
27.01.2011 14:12 #

Saniog (27.01.2011 13:32),
Liubovniki
 
piktazz
linas

нет картинки
27.01.2011 14:23 #

Azovmash-Fan (27.01.2011 12:32),
Только необижайся,но про Азов можно и в других темах воспоминать…У каждого игрока бывають хорошые и плохие игры,есть свои плюсы и минусы,так што ненадо после одного хорошего матча хвост поднимать. Нормальный игрок етот "бородатый терорист",но в любой другой команде Евролиги он вряд ли выходил на стартовой пятёрке и мог себе позволить столько сколько сейчас можеть в Ритасе…
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 14:27 #

sfinks (27.01.2011 11:49),
Сфинкс, вот Ты человек взрослый, и в баскете разбираешься, но как ребёнок веришь в разного рода сказки Совсем недавно с восхищением Ты цитировал слова придурка Романова, что результат неважен, главное — прогресс игроков. Неужели Ты тогда не понял, что означают слова "результат неважен"? И после таких слов Ты еще надеешся на выход в ТОП-8? Я давно уже советовал Тебе снять розовые очки Сейчас то Ты понял что сделали с командой? Ты был недоволен Петровичем (я как раз его уважал), но сейчас, надеюсь, понял что мы потеряли после того как его уволили? Нынешний Жальгирис выглядит ничем не лучше Цибоны, кототая проиграла все 10 матчей регулярки ЕЛ, и даже не выглядит конкурентноспособным в противостоянии с ЛР, хотя в начале сезона всё выглядело наоборот.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.01.2011 14:42 #

Я не знаю ребята,вот вы так поносите Романова,что он самодур и все такое,а между тем,если я не ошибаюсь,он спас в 2009 году Жальгирис от полного краха,от реально нависшего банкротства. Я прекрасно понимаю что судя по всему он еще тот неадекват,но тем не менее…
Касаемо ЛР,интересно что чувствуют болелы этой команды, когда на 90% результат делают легионеры( да,я прекрасно понимаю что не играл Гецяс,но тем не менее).Наверняка где-то почувствуете себя в шкуре болельщиков Цска (сезонов скажем 2005-2009),вроде бы победы есть,однако осадочек остается…
Ну и на последок конечно про Миротича. Елки-палки,ну как федерация баскетбола Черногории умудрилась упустить такого игрока,уму непостижимо.Могу только представить,что вытворяла бы черногорская парочка: Пекович-Миротич. Ну и испанская федерация конечно,тоже еще те стервятники.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 15:05 #

triple (27.01.2011 14:27),
На счёт конкурентноспособности и Цибоны ты загнул. Я сомневаюсь, что сегодняшний Жальгирис слил бы Пао 21 очко. Вы по-прежнему сильнее, только теперь уже не наголову, команды подравнялись
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 15:21 #

furtcovik (27.01.2011 14:42),
Никто не отрицает факта, что Романов спас Жальгирис от банкротства (хотя та история тоже довольно смутная, просто мы знаем сам факт, но не знаем всех обстоятельст и воздействий всех "подсемных течений". Есть такие слухи, неофициально разумеется, что долги Жальгирирса были сильно раздуты, кое-кто сильно постарался привести клуб к такому состоянию, чтобы Романов смог преобрсти Жальгирис. Ведь он купил команду за символическую цену — один лит ( 0,345 евро). Но купил он не только долги Жальгириса, т.е. кредиторов, но и дебиторов — спонсоров, которые были должны Жальгирирсу, и которые с Жальгирисом в последствии расчитались. И приобрёл он всё хозяйство клуба — административные помещения, спортивно-тренировачный центр, всё автохозяйство — кучу транспорта и т.д.). Но сейчас суждения возникли даже не потому факту — спас ли он команду от банкротсва. Недовольство болелщиков вызывает то, что он вмешивается в тренировочно-спортивный процесс команды и фактически руководит командой во время игры. Давно у болельщиков вызывали сомнения замены игроков тренерами по ходу матча. Когда я говорил (и совсем недавно), что эти замены тренеры делают по указанию Романова, мне не поверили. Но сейчас в Литве уже в открытую об этом говорят. Дело в том, все замены Романовым запланированы еще до игры — указания тренеру даются перед игрой. В этих указаниях указывается даже не общее игровое время игрока в матче, а по четвертям (например: первая четверть — Коллинс 4мин., Кальниетис 4мин., Коллинс 2 мин. И т.д.). В недавнем интервью Романов подтвердил, не в открытую конечно, такую "политику": "Для меня главное не результат, а прогресс игроков". Не сложно догодаться о чем речь? Главное — не победы, а чтобы игроки набили себе цену. Так неужели Ты думаешь, что болельщики должны остаться довольными, когда команда проигрывает, но на площадке за одну четверть появляются ВСЕ 12 игроков! Я такого еще не видел!
П.С. Романов является собственником шотландского футбольного клуба "Хертс". Там тоже была такая же херня, менялись тренеры один за другим, возникали бури недовольств действиями Романова со стороны болельщиков команды. В начале этого сезона команда шла где-то на 7-8 месте в чемпионате, но сейчас прктически догнала лидеров — Рейнджерс и Селтикс (в последнем туре обыграли Рейнджерсов). Знаешь что сказал в интервью капитан команды (кстати, литовец — Жалюкас)?"Наши дела стали поправляться, когда Романов перестал вмешиваться". Выводы, думаю, понятны
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 15:24 #

Alexman (27.01.2011 15:05),
"Я сомневаюсь, что сегодняшний Жальгирис слил бы Пао 21 очко."

На 30 согласишся?
Если бы сейчас играли Жальгирис — ЛР, я поставил бы на ЛР.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 15:25 #

furtcovik (27.01.2011 14:42),
В шкуре ЦСКА? Повеселил, у нас такой победе радуются не меньше, чем если бы её добились одни литовцы. Никакого неприятного осадка не остаётся. Ритас тем и славится в Европе, что подписывает дешёвых легионеров, которые превосходят свою цену, а затем уезжают на повышение. Всё просто: когда мы играем в Еврокубке, бюджет уменьшается и ставка на "своих", к Евролиге подписываются легионеры, чаще мало известные (Амин исключение), и командные приоритеты смещаются в угоду результатам. Да и многие "варяги" считаются за своих. Это у Жальгириса ставка почти всегда исключительно на литовцев.

Кроме того, если уж называть вещи своими именами, на 90 процентов был сделан результат только вчерашней игры. А все остальные матчи? Шарас, выведший нас в топ-16, Валанчюнас, блиставший в начале сезона, Гецявичюс — основной лидер команды, Бабраускас, вспомнивший капитанские обязанности против Барсы и Цибоны. Да, основная ставка не легионеров, но ни одна литовская команда никогда не будет зависеть только от них. Как некоторые другие команды
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 15:28 #

triple (27.01.2011 15:24),
Если в Каунасе, то очков 10 Жальгирис сейчас бы взял, если в Вильнюсе — Ритас после концовки, если на нейтральной площадке — Жальгирис в упорной борьбе 3-5 очков. Когда у нас там кубок? Будет возможность проверить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 15:30 #

triple (27.01.2011 15:21),
Хартс, ФБК Каунас, Жальгирис — всё по одной схеме
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 15:38 #

Alexman (27.01.2011 15:28),
"Когда у нас там кубок? Будет возможность проверить"

Фаворит — Рудупис
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 15:42 #

triple (27.01.2011 15:38),
В вашем полуфинале буду за них болеть. Могут ведь, могут, как они Шяуляй-то опустили недавно
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 15:48 #

Alexman (27.01.2011 15:42),
Не удевлюсь если и нас опустят. Жаль что они не с вами в полуфинале
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.01.2011 16:17 #

Каха в последнее время, прямо скажем, не очень. В последнем туре чемпа Испании аутсайдеру влетели, причём конкретно
 
piktazz
linas

нет картинки
27.01.2011 16:19 #

Alexman (27.01.2011 15:28),
Если будеть играть по схемам Пинокйо,тогда у Жалгириса нет шансов против Ритаса,где бы неиграли…Если тренер Жалгириса получить свободу действия,тогда шансы команд на данный момент равны…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.01.2011 16:23 #

triple (27.01.2011 14:27),
"Совсем недавно с восхищением Ты цитировал слова придурка Романова, что результат неважен, главное — прогресс игроков. Неужели Ты тогда не понял, что означают слова "результат неважен"? "

Nu nenado preuvilichivat chto ja voshichialsa etim i mne rezultat nevazen, prosto eti slova ja prinial kak svojo koriavoe iztalkovanije zurnaliug im ja uze davno neveriu. Tak kak u nix davno propalo takoe poniatije "ETIKA" oni na liubom neschiastje sdelaet show i dengi.
Da, ne kotorije rechi Romanova mne bili neponiatni (skorei vsego dumal iz za ploxogo litovskogo jazika) osobeno kogda on nachinaet filosofirovat no ja popreznemu nexociu dumat chto on polnij durak raz takije dengi sdelal(pover mne imet banki i drugije predprijati ne po silu kazdomu duraku). I vsio etot shorox vokrug nego mne kazalsa preuvilichen (da ja ponimaju i Romanova kupil Kuzminskasa niodnom matche on neprovalilsa odnako Aco emu nedaval igrat i togda ja bil na storone Romanova, ved vsem jasno chto etot igrok blizaichem buduschem pokinet Evropu i kto ili kakoi drugoi bizmismen nezaxochet na niom zarabotat), no kogda polnastju Romanov kontroliruet deistvije komandi mne eto netolko neponiatno no i uze cherez slez obidno, takix glupix zamen s 1977 goda nepomniu (s tex por nachel interesovatsa basketom), kak ja pisal chto videl v rode togo deistvije Druckera v LR no ja silajus na nekompetntnost etogo trenera , xotia kto tam znaet etix Vainauskasov oni ze takije NAPALEONI kak i Romanov, v Rossiji mne kazetsa gde takoi jest Bogachiov, mozet tolko plani zamen nesostavliaet treneru.
Chto kasaetsa TOP-8, nesmotria na eti dva proigrisha, jesli vsio ulaztsa tak kak vtoroi polovine igri poslednego matchia toist nebudit glupix zamen i tem samim glupix poter , etomu Zalgirisu polne po silu vziat vse ostavshije 4 pobedi i nedumaju chto vsio poteriano, mne vsio taki dumaetsa chto milijoneri kakije nebili bi ambicijoznami BURATINI oni prezde vsego umeet analizirovat daze svoji oshibki, jesli net eto uze tragedija prezde vsego samogo Romanova.
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 16:23 #

По поводу нашей тактики — наших странных и нелогических замен, уже начинает Европа над нами смеяться. Раньше это было только в личных разговорах (конкретно — со знакомыми из Испании), а после вчерашней игры об этом говорят и греческие СМИ. Одна любопытная цитата греческих журналистов: "Мы не знаем правда это или нет, но литовские журналисты нам сказали, что во время перерыва Сабонис сказал Романову — моя самая большая ошибка, что отдал тебе команду. После перерыва Романова не было рядом с Сабонисом".
От себя замечу, что после перерыва Романова не было не то что рядом с Сабонисом, а вообще не было. Романов покинул Халле.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.01.2011 16:30 #

triple (27.01.2011 15:21),
Достаточно любопытная история. Кстати,уже в матче против Химок в Единой Лиге ВТБ,я увидел как Григас (или все-таки Романов? делает замены каждые 2-минуты на протяжении всего матча. Думал,может он таким способом хотел весь матч поддерживать высокий темп,а оказывается тут судя по-всему нужно копать глубже.Интересно.
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 16:32 #

sfinks (27.01.2011 16:23),
"nexociu dumat chto on polnij durak raz takije dengi sdelal(pover mne imet banki i drugije predprijati ne po silu kazdomu duraku)"

Ты уверен, что он на свои деньги учредил банк? Только не надо мне сказки рассказывать, что он на свою зарплату таксиста создал такую финансовую империю. Лучше поинтересоваться кто за ним стоит, кто финансировал.

П.С. Сорри за флуд
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.01.2011 16:38 #

piktazz (27.01.2011 14:23),
Ты только не обижайся, но вчера Амин показал игру, лучших своих лет в Азовмаше. И во многом именно потому что у него появилась возможность, та же что и была много лет в Азове — и эта возможность называется "свобода действий".. Он должен чувствовать себя лидером, ключевым игроком. Я более чем уверен, что после таких матчей как вчера у него есть все шансы стать им. И тогда берегись соперники Ритаса. Будет как в Азове всем по 20-30 очей отгружать и под хорошее настроение по 9 передач за вечер раздавать.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.01.2011 16:38 #

triple (27.01.2011 16:32),
Nu togda tem bole nedurak, vot moja zarplata neskolko raz previshaet ocherdnogo taksista no nikakaja finansovaja derzava mne NEdoveriaet takoe, vopros pochemu on dolzen bit glupeje menia jesli emu kto to, kak ti govorish doveril takuju finansovoju derzavu.

Derzavi oformleni 90-godax na bomzax davno ruxnuli.
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 16:43 #

furtcovik (27.01.2011 16:30),
"…судя по-всему нужно копать глубже."

Вот то-то… И вот скажи мне — может ли команда поймать игровой ритм, если игроки меняются черз минуту-две? Потенциал у команды действительно есть, но играть НЕ ДАЮТ. Петровича уволили потому, что он не совсем придерживался "плана". У Петровича было по 30 с небольшим замен за матч. Зурос же в Валенсии сделал 42 замены, а вчера 45! Петрович хоть понял две вещи — минуты Коллинса отдавал ему в первой половине, поэтому в четвёртой четверти играл Кальниетис (результат — мы выиграли почти все концовки, слили только единственную Макам в Каунасе). Второе, "пользовался услугами Кемзуры" — когда игра шла не в нашу пользу, выпускал на площадку сборную Литвы, тем самым отвлекаясь от плана Романова, и всё становилось на свои места.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.01.2011 16:50 #

Azovmash-Fan (27.01.2011 16:38),
Znaesh streetbolist ot klassnogo igroka tem i otlichiaetsa kogda streetbolist sebe mozet pozvolit +30 i drugom matche -10 i on vsioravno budit tianut odejalo na sebe , klasnij igrok kogda idiot igra +30, a neidiot igra 0 ili +10 on igraet na partniorov.
Ni kto to pomoimu nebudit otricat Bairamu i El -Aminu vcvera ochen vezlo nekotorije broski i chisla fantastiki, takoi jest i Kaxe Teletovich no on eto delaet gorazdo stabilnei i eto nazivaetsa uze klass. Ja ponimaju ti rad za svoix liubimcov kotorije igrali Ukraine, pover ja toze za nix rad i xotel verit chto oni budut igrokami visosheichego klasa no uvi poka oni po talentu i masterstvu daze blizki netu tomu ze Gecasu ili Valanchiunasu.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2011 16:54 #

Маккаби — Лоттоматика +14
Панатинаикос — Уникаха +11
Олимпия Любляна — Барселона -10
Фенербахче-Улькер — Валенсия -1
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 16:56 #

sfinks (27.01.2011 16:38),
Ты ничего не понял… Такие деньги дают не друзья или соседи
Проясню. От куда деньги появились у бывшего сварщика (чем он хуже таксиста) Успаских? Сам заработал? Ответ был получен, когда он два года скрывался от провосудия в Москве. Литва обратилась к России с просьбой арестовать его и выдать Литве. Но он спокойно жил в Москве. И даже когда какие то неинформированные милиционеры его задержали, он воспользовался правом на один звонок и тутже приехали ФСБшники и Успаскиха освободили.
Теперь понятно? Понятно какими способами можно влиять на экономику и политику (ведь Успаских явлается лидером собою же созданной партии. Не удевлюсь если и Романов в скором будущем станет политиком) маленькой страны?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.01.2011 16:56 #

triple (27.01.2011 16:43),
kstati nado dobavit vchera eta sbornaja i otigrala 20 ochkov za korotkij period posadili Pociusa kotorij distviteln ustal tak kak bil v udare i opiat Olimpiakos poveril v sebe , a kogda vishel uze bilo pozdno.
Statistika pervoii vtoroi polovini igri v zamenax i poteriax sama za sebe govorit kak govoritsa dobavit nechego.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.01.2011 16:59 #

triple (27.01.2011 16:56),
Net nu ti mne skazi raz mi umom ot nix neotstajom pochemu ne mi v mesto Uspashika i Romanova?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
27.01.2011 17:19 #

Возник вот такой праздный вопрос на правах флуда — а не поют ли болельщики в Халле одну старую детскую песенку "Скажите, как его зовут?"

 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 17:22 #

Bono (27.01.2011 17:19),
Песнку не пели (наверное многие её и не знают), но скандировали "Буратино, Буратино…"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 17:52 #

Bono (27.01.2011 17:19),
Было это (интересное — с 35 секунды):


 
Bono
Флудератор

нет картинки
27.01.2011 17:59 #

Alexman (27.01.2011 17:52),
Во дали! Дурнина — я интуитивно правильно понимаю это слово, или оно что-то другое значит?
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 18:05 #

Bono (27.01.2011 17:59),
" Буратино — в дурдом". Поэтому и ребята в белых халатах
 
Bono
Флудератор

нет картинки
27.01.2011 18:09 #

triple (27.01.2011 18:05),
 
KKL
KKL

нет картинки
27.01.2011 18:34 #

А почему Буратино?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2011 18:39 #

KKL (27.01.2011 18:34),
Ещё более важный вопрос: почему БуратинА ? >
 
KKL
KKL

нет картинки
27.01.2011 18:57 #

felix-r (27.01.2011 18:39),
Ну это, просто по-литовски наверное.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 19:10 #

felix-r (27.01.2011 18:39),
Ну в литовском тоже есть падежи. По-нашему Буратино будет "Buratinas", и соответственно это слово склоняется, как и все остальные (в отличии от русского). Дословно получается: "Буратину — в психушку/дурдом"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2011 19:24 #

KKL (27.01.2011 18:34),
Такое прозвище он получил ещё до прихода в Жальгирис. Будучи участником одного из литовских телевизионных танцевальных проектов (типо "Танцы со звёздами", Романов демонстрировал на танцполе "технику Буратино", т.е. двигался как выточенная из дерева негнущаяся кукла. Несмотря на это, в конкурсе он победил С тех пор — Буратино
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
27.01.2011 19:59 #

sfinks (27.01.2011 16:50),
Прикол в том что такие игроки как Амин не должны находиться на площадке когда у него не идет игра. А Валанчюнас пока что еще никто ровным счетом. Да перспективный.. но что с него выйдет — посмотрим.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.01.2011 22:44 #

бедная Рома
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
27.01.2011 22:47 #

Migelitas (27.01.2011 22:44),
какой тренер — такая и команда.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 22:48 #

Да уж вынос тела, Лотомматика слабейшая команда топ-16
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.01.2011 22:49 #

dimetrius (27.01.2011 22:47),
я знаю одну команду, которой эта поговорка не подойдет ни при каких условиях.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2011 22:50 #

Рома играет соответствующе тому, как ее Феликс называет
 
Karbid
alex

нет картинки
27.01.2011 22:52 #

57-31 .перерыв.Рома просто мертвая
 
donnas
Альберт

нет картинки
27.01.2011 22:53 #

Bono (27.01.2011 17:19),
Мне вот этот трейлер нравится
 
sanu37
Arunas

нет картинки
27.01.2011 22:54 #

Azovmash-Fan (27.01.2011 19:59)
Прикол в том что такои игрок как А Валанчюнас в среднем за минуту в ЕЛ набирает 0,65 балов реитнга, а Амин пока что еще толко 0,50 . Причем они оба самые полезные в ЛР.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
27.01.2011 22:55 #

Migelitas (27.01.2011 22:49),
Исключения бывают в любом правиле
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.01.2011 22:58 #

sanu37 (27.01.2011 22:54),
Центрам набирать евролыжный рейтинг легче гораздо.
 
pipsodus
pipsodus

нет картинки
27.01.2011 23:02 #

Извините, а ссылку на барсу не подкините
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
27.01.2011 23:04 #

 
pipsodus
pipsodus

нет картинки
27.01.2011 23:06 #

dimetrius (27.01.2011 23:04),
лучший человек, спасибо!
 
sanu37
Arunas

нет картинки
27.01.2011 23:09 #

Karatell
Согласен. Но игроку который "пока что еще никто ровным счетом" 0,65 за минуту — резултат неплочой. Кстати он 8-ой среди всех в ЕЛ.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 23:13 #

Схорцанис такой блокшот красота
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.01.2011 23:18 #

А Наварро после травмы похоже соскучился по баскету
 
triple
valdas

нет картинки
27.01.2011 23:19 #

Наварро пока что всё бьёт 100%
 
Karbid
alex

нет картинки
27.01.2011 23:49 #

Рома отмучилась
 
Karbid
alex

нет картинки
27.01.2011 23:51 #

Толстый сделал дабль-дабль
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.01.2011 00:02 #

Олимпия совершила камбэк! Весело в Любляне
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.01.2011 00:09 #

Маркота жжот!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2011 00:26 #

Любляна впереди!
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
28.01.2011 00:31 #

фанера она и есть фанера.только тип дерева надо определить
от недоразвитая компания,с мертвецами еле справились одни понты и мимикрия при переполненой арене так бездарно играть-команда -жертва
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.01.2011 00:31 #

Неудачный для Олимпии отскок выручает Барсу
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2011 00:34 #

Хе… Валя чуть Фенер не дёрнула, но Прелдзич два раза блокировал Мартинеса на последних секундах
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 00:35 #

Неплохой получилась концовочка в Турции. Прелджич поставил два подряд game winning блока на Рафе. Отскочил Фенер, при никаком Укиче и наглухо закрытом Явтокасом Лаврике, дотерпели. Повезло, что у Онана попёрло и Туркчан в миллионный раз вспомнил молодость
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
28.01.2011 00:36 #

Мирсад-то еще огого…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 00:37 #

Грегори отбегал 40 минут, грузин сыграл лучший матч, но это Барса. Нельзя против неё вшестером играть и выигрывать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 00:38 #

Онан мне с каждым матчем всё больше и больше напоминает Васю. Очень у них стиль игры похожий
 
stam
stam

нет картинки
28.01.2011 10:21 #

думаю, что данк парго попадёт в 10 лучших, а то и пять, а может и вовсе … приз "украшение тура"!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
28.01.2011 12:34 #

Alexman (28.01.2011 00:35),
Ваш Явтокас за 31 минуту игры набрал такой же рэ как наш Лищук за 8 мин игры спрашивается — зачем платить больше?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 12:44 #

Azovmash-Fan (28.01.2011 12:34),
Лищук в защите слабее, и нафолился вчера с рекордной скоростью (Это у него бывает нередко). Именно поэтому в команде два таких центра, так что вопрос не очень в тему
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 12:48 #

Маков с победой! Забыл вчера.

Видимо, Рома нацелилась на 0-6
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
28.01.2011 14:46 #

Alexman (28.01.2011 12:44),
Есть такое горе у Сереги, его желание в защите играть на все сто играет с ним злую шутку… на 4 фола он повисает на раз(((
 



нет картинки
18.07.2011 01:55 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии