Блатта могут сменить Пашутин, Шакулин, Базаревич или Белов

28.01.2011 12:34

Сегодня в Екатеринбурге на заседании исполкома РФБ будет решаться вопрос, кто будет тренировать сборную России. На данный момент национальную команду возглавляет американский специалист Дэвид Блатт, однако большинство именитых российских тренеров возражают против того, чтобы сборную тренировал иностранец.

По информации газеты «Спорт-экспресс», председатель тренерского совета Евгений Гомельский предложит на этот пост кандидатуры четырёх российских специалистов — Евгения Пашутина (41 год, главный тренер УНИКСа), Дмитрия Шакулина (42 года, и.о. главного тренера ЦСКА), Сергея Базаревича (45 лет, главный тренер «Динамо») и Сергея Белова (67 лет, бывший главный тренер сборной России, дважды приводивший её к серебру чемпионатов мира).

Также в кулуарах называются кандидатуры Станислава Ерёмина (59 лет, главный тренер «Красных Крыльев») и литовца Римаса Куртинайтиса (50 лет, главный тренер рижского ВЭФа).

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Сборная России тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.01.2011 12:41 #

Мда…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
28.01.2011 12:43 #

Как можно всерьез рассматривать кандидатуры Шакулина и Базаревича? Кто эти люди?
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.01.2011 12:45 #

Amba (28.01.2011 12:43),
Можно подумать Пашутин известен и крут. Он пока еще ничего не добился толком, третье место ЕЛ ИМХО на 50 процентов старый багаж от Мессины.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.01.2011 12:48 #

dimetrius (28.01.2011 12:45),
А Белова молодые игроки вообще понимать не будут. Назначайте Курта
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 12:49 #

Да лучше уж Куртинайтиса тогда.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.01.2011 12:49 #

Bono (28.01.2011 12:48),
Про Белова я даже вообще говорить не хочу. Не вариант абсолютно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.01.2011 12:58 #

Из заявленного и в самом деле было бы предпочтительнее посмотреть на работу Куртинайтиса. Ну и, например, того же Шакулина — вторым
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.01.2011 12:59 #

Vladyan (28.01.2011 12:58),
ага, наш вечно второй Ну реально не вариант они все. Курт еще куда ни шло, остальные просто тихий ужас
 
triple
valdas

нет картинки
28.01.2011 13:00 #

Я могу
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 13:03 #

Мне нравилось и нравится, как работает Пашутин. Я не уверен, сможет ли он продемонстрировать в сборной то, что делал со звёздными составами, но если бы я выбирал, новым тренером был бы он.

Все остальные ИМО не варианты. А Курт… хе, по-крайней мере это было бы интересно Тренер-мотиватор, старой формации (имеется в виду советский стиль), возможно это то, что нужно нынче России. Вот только тогда у команды будут два возможных развития событий: либо оглушительный провал, либо нежданный триумф, третьего не дано.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 13:09 #

Alexman (28.01.2011 13:03),
Только такие и нужны сборной России,тренеры-демократы не подойдут,менталитет не тот.Курт из всех перечисленных ближе всего к Блатту находится.
Лично в моих глазах в течении этого сезона оценка Пашутина-тренера растёт,но на мой взгляд ещё рановато.Пусть с клубами повариться,а ещё лучше пускай хотя бы до Евролиги доберётся сам и годик там отыграет..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.01.2011 13:11 #

Eesti (28.01.2011 12:49),
Kurtinaitis vsex zastavit otzimanije delat posle matchia na glazax bolel v tom chisle i Kirilenko jesli komanda oborone nebudit rabotat, razve na eto nastroilis vashi zvezduni ?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
28.01.2011 13:18 #

Ребят, а почему Куртинайтис предпочтительнее? Во-первых: большинство именитых тренеров против назначения на эту должность легионера. А с каких пор Куртинайтис стал россиянином? Во-вторых: чем он так прославился, чтобы быть предпочтительнее остальных кандидатов?
На мой взгляд из всех представленных самый лучший вариант Пашутин. Он прошел школы Мессины и того же Блатта в сборной. У него, всяко больше опыта чем у Шакулина или Базаревича. Нужно учитывать, что костяк сборной из ЦСКА, а он всех баскетболистов этой команды знает. К тому же, в нынешнем сезоне он демонстрирует неплохие результаты с УНИКСом, а это уже показатель.

Именно поэтому, я бы назначил Белова, чтобы работа Пашутина в сборной не мешала клубным делам. Существует мнение, что Белов уже отработанный материал, только я не пойму как это определяется. Все помнят как он помогал (руководил) игрой Урал-Грейта, когда тренером был Двинянинов. И что произошло после того, ка Двинянинов на следующий год без Белова проиграл все что можно
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 13:23 #

sfinks (28.01.2011 13:11),
А где ты у нас звёзд в команде видишь?
 
peres
Андрей

нет картинки
28.01.2011 13:24 #

"большинство именитых российских тренеров" — повеселили. ИМЕНИТЫЕ!!! Что то не припомню громких успехов последние лет 10 у именитых российских тренеров. Странно, что фамилия Елевича не всплыла среди именитых.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
28.01.2011 13:25 #

dimetrius (28.01.2011 12:45),
Да я согласен, но это хоть что-то, здесь хоть причины заблуждения ясны )) А вот кому в здравом уме придет на ум Шакулин?..
 
misha123
misha123

нет картинки
28.01.2011 13:27 #

Мессину хочу!!! ну или на крайняк Слоана
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 13:29 #

"большинство именитых российских тренеров" — кстати,на самом деле…а это вообще про кого?
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.01.2011 13:34 #

Lenar (28.01.2011 13:18),
Курт прославился фразой в его сторону "Чемодан — вокзал — Баку" (это минус) и тем, что выиграл с Ритасом Еврокубок (это плюс).
=)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 13:38 #

Lenar (28.01.2011 13:18),
"большинство именитых тренеров против назначения на эту должность легионера" А почему руководителей федерации это должно волновать? Что, Блатт плохо справлялся? При решении вопросов о том, кто будет тренировать сборную, патриотизм и мнения со стороны "именитых и заслуженных" (они реально есть? желательно засунуть как можно глубже и дальше, не буду называть конкретное место.

Чем прославился Куртинайтис? После "чемодан-вокзал-Баку" он прибавил значительно. Прийдя в Ритас, сходу настроил игру команды, из которой сбежали почти все легионеры и выиграл все турниры, в которых принимал участия, в том числе Еврокубок (знаменитый слив Химок все помнят). На след. год дебютировал в Евролиге и лишь по стечению обстоятельств не пробился в топ-16. Во внутреннем первенстве и кубке вновь победы. Вывод вот какой: Куртинайтис имеет явно ограниченный потенциал, как тренера, но у него есть ряд преимуществ над российскими коучами. Во-первых, он умеет заставлять пахать по-чёрному. Для сборной с ограниченными возможностями этот фактор невероятно важен. Скажем прямо, Понкрашову он не очень понравится, а вот Фридзон станет суперзвездой. Во-вторых, он тренер, умеющий выжимать максимум из имеющегося материала. Здесь он похож на Дэвида, несмотря на то, что, конечно, наголову слабее тактически того же Блатта, но в баскетболе далеко не всё решается схемами. Наконец, он главный тренер, умеющий работать с молодыми игроками. Про мотиватора я уже сказал, тренер-деспот
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.01.2011 13:48 #

Белов отдахнул, пусть робит.
 
zeus
zeus

нет картинки
28.01.2011 14:02 #

to Alex-B
дак Белов уже наробил в УГ.
 
triple
valdas

нет картинки
28.01.2011 14:03 #

Eesti (28.01.2011 13:29),
Про тех, кого уже нет… Гомельский да Кондрашин. Больше именитых не припомню
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
28.01.2011 14:18 #

Я за Белова.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 14:23 #

triple (28.01.2011 14:03),
В том то и дело,Валдас.Я тоже не в курсе,о ком это.

Это как в фильме в одном:"ты видишь суслика? — нет. — и я нет.А он есть…"
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
28.01.2011 14:34 #

Прощай Олимпиада?
Если выбирать из перечисленных, то я однозначно за Базаревича. Он исключительно с русскими игроками в прошлом сезоне высоко шагнул… Плохо то, что уж больно долго "запрягает"
2 Eesti. !
 
triple
valdas

нет картинки
28.01.2011 14:41 #

Eesti (28.01.2011 14:23),
Алексей,

Но в таком случае проблемма небольшая — остаётся только найти его, главное что он ЕСТЬ!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 14:46 #

triple (28.01.2011 14:41),
Есть,есть.К следующей Олипиаде обязательно найдут,ну а пока нужен всё же иностранец.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.01.2011 14:55 #

Пусть Белов идет, раз уж проигрывать Евро то хай хоть САБ порадуется) может поубавится его интервью в стиле "Я дартаньян, все п***расы"
 
Lenar
Ленар

нет картинки
28.01.2011 15:11 #

Alexman (28.01.2011 13:38),
Спасибо за подробное повествование. Интересно. не хочу спорить, но, согласись, чтобы претендовать на работу в сборной нужно нечто большее, нежели достижения с одной командой. Победа в Еврокубке во многом стала случайной, будь на месте Химок другая команда никто об этом сейчас не вспомнил. Если он может сделать команду из ограниченного материала, то почему не добился результата с другим командами (У-Г, ВЭФ, Сленск — ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/Куртинайтис).

Если брать легионера, то другого, на мой взгляд пора привлекать своих, молодых. Дать шанс.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 15:30 #

Lenar (28.01.2011 15:11),
С Вэфом он работает с этого года. Причём получается у него отлично. Скорее всего он возьмёт чемпионат Латвии и выведет команду в Ф-4 Балтийской лиги. В Азербайджане его вспоминают добрыми словами, он поднял там баскетбол на качественно новый уровень. С Грейтом был провал, это да, но с тех пор много воды утекло. Кроме того, даже у лучших случаются неудачи. А в Польше клуб, который он тренировал, стал банкротом, так что он просто ничего не мог в нём достичь. Кроме того, в Литве он работал довольно успешно с молодёжками. И с ЛР выиграл за 2 года 7 титулов. Помимо Еврокубка (случайно выиграть протяжённый турнир невозможно, это же не один матч), титулы чемпиона Литвы, Балтии и кубок Литвы.

Поэтому я и говорю, что нужен Пашутин, хотя замечания Алексея aka Eesti резонны
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.01.2011 15:33 #

Я за Пашутина+Шакулина вторым. Если они не в ссоре! Теперь уже глупо обвинять в чем-либо Пашутина. На мой взгляд он уже доказал что умеет работать и работать очень хорошо.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.01.2011 15:37 #

Eesti (28.01.2011 13:29),
Это про Евгения Яковлевича Гомельского например.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
28.01.2011 15:40 #

Ах, так Блатта даже выгоняют? Уау…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 15:42 #

Ky3bMu4 (28.01.2011 15:37),
Хорошо,с натяжкой,но согласен.Белова можно было бы ещё в этот список включить,но он почему то кандидат.А кто ещё? Селихов?

У меня честно говоря даже предположений нет.Игроков заслуженных пруд пруди,а тренеров…кто?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 15:46 #

P@vel (28.01.2011 15:40),
Хорошая мина при плохой игре. Возражают они. Назначат сейчас какого-нибудь Хренютина, и окажется сборная в одном неприглядном месте.

Если бы федерации было наплевать на успехи, могли бы пожервовать чемпионатом и выбрать одного из "заслуженных", чтобы потом некого было винить. И таким образом избавиться от "советов"
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.01.2011 15:54 #

Eesti (28.01.2011 15:42),
Ну не знаю, Еремин по мне так довольно заслуженный тренер, хотя уже не торт конечно.
Просто у вас понятие заслуженный — это значит минимум двукратный золотой призер Олимпиады))
На фоне всего росссийского баскета (который вообще не понятно еще как живет) многие тренеры довольно заслуженные

Вот представьте, у нас из 125 млн населения каким-то чудом находятся ребята, которые очень неплохо играют (Тот же Воронцевич), при том что баскетбольная инфраструктура и школы даже хуже чем, например, дороги в нашей стране. И есть Литва, в которой всего 3 млн людей, но баскетбол это религия, которая собирает сборную хоть и посильнее нашей, но несильно. Если бы у нас был бы такой же куль баскетбола как в Литве, мы бы были баскетбольной сверхдержавой, потому как талантливы наши ребята безмерно. Но если говорить еще масштабнее, если бы китайское правительство хотело бы, они бы могли бы доминировать в любом виде спорта)) вот так.
К чему это я? честно говоря уже и забыл, по-моему просто хотелось напомнить как у нас все плохо, и какое это чудо что у нас Сборная вообще будет играть на ЧЕ)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 15:56 #

Ky3bMu4 (28.01.2011 15:54),
Вывод просто крышесносящ 5 баллов
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2011 16:10 #

Alexman (28.01.2011 15:30),
Только проблема в том, что уровень ВЭФ, и уровень турниров, в которых он играет, это далеко не высший евопейский уровень
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 16:18 #

felix-r (28.01.2011 16:10),
А я этого и не отрицаю, просто небольший ликбез по нему и его отличию от российских тренеров

А что будет со сборной, если он вдруг станет её тренером, написал выше: или полный провал, или большой успех
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2011 16:24 #

Lenar (28.01.2011 13:18),
- А с каких пор Куртинайтис стал россиянином?

Если Дэвид Блатт американский специалист , то почему не назвать Куртинайтиса российским специалистом ?
ИМХО, второе утверждение более верно, чем первое.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2011 16:30 #

Eesti (28.01.2011 13:09),
- Только такие и нужны сборной России,тренеры-демократы не подойдут,менталитет не тот.Курт из всех перечисленных ближе всего к Блатту находится.

И где это у Блатта мы видели диктаторские замажки ? ИМХО, мягкий тренер. Блатт убеждает игроков, а не заставляет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.01.2011 16:42 #

umnik (28.01.2011 16:30),
Я тоже удивился. Блатт — никак не диктатор. Яркий представитель "мягкого мотиватора"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.01.2011 16:46 #

Вывод: оставляйте Блатта
Почему-то кажется, что по законам Мерфи из возможных вариантов выберут худший…
ЗЫ Тараканова бы еще вернули генменеджером…
 
MiGus
Владимир

нет картинки
28.01.2011 16:54 #

Исполком РФБ единогласно проголосовал за то, чтобы Дэвид Блатт остался главным тренером сборной России, сообщает «Спорт-Экспресс».

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 17:07 #

А что скажут Маккаби? От них в принципе всё зависит
 
P@vel
Pavel

нет картинки
28.01.2011 17:12 #

Alexman (28.01.2011 15:46),
Не очень-то эта мина хорошая. Такая типичная спесивая совковая мина.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
28.01.2011 17:14 #

Хотя, здравомыслие побеждает, похоже.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.01.2011 17:19 #

слава яйцам, не пошли у кучки критиканов на поводу. Блатт пока — наше все. Что касается других кандидатов: У Пашутина решающий год, в котором и определимся, какой он тренер. Скажем, если он возьмет ЕК или ЧР, то тогда лично для меня он подтвердит свой класс. И можно брать в сборную после Олимпиады. Базаревичу, Михайлову и Шакулину — еще расти и расти, Еремин и Белов — славное прошлое. Куртис, имхо, у нас не пройдет в силу его особенностей. Из иностранцев, ИМХО, подошел бы Ивкович, но никак уж не Мессина, у Понкрашева и Воронцевича ступор будет при виде мяча. Остальные кандидатуры рассмотреть не могу, фантазии не хватает
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.01.2011 17:29 #

последние 3 фамилии в списке-палачи для нашеи сборнои
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 17:52 #

Ky3bMu4 (28.01.2011 15:54),
Честно говоря не совсем понял,о чём пост,согласен разве что только с тем,что на фоне всего российского баскета тот же Елевич и иже с ними заслуженные.Хотя если бы был список,было бы понятнее о ком идёт речь,поскольку кроме Гомельского,Ерёмина(?-всё таки действующий тренер),Селихова,Елевича и Белова(?-кандидат на место тренера) больше и вспомнить никого не получается.Вот такие дела.Правильно Валдас отметил,что после Гомельского-папы и Кондрашина ярких личностей и не было.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.01.2011 17:53 #

umnik (28.01.2011 16:30),
Да,Блатт это не Ивкович и не Мессина и главный козырь Блатта это мотивация,он умеет настраивать как игроков по отдельности,так и всю команду в целом.Но я в жизни не поверю,что у Блатта для воздействия есть только "пряник".Невозможно без "кнута" из игроков сборной России сделать КОМАНДУ,один только его характер победителя никогда не даст быть слишком мягким.Он умеет разговаривать с игроками-это да,он тренер демократ-тоже скорее да,но на мой взгляд он умеет держать команду в том тонусе,в каком это пока не умеет делать даже Пашутин,не говоря уже о Базаревиче и Шакулине.А вот Куртинайтис в этом плане на него похож.Конечно,разница в уровнях есть,но мы же обсуждаем те кандидатуры,которые были представлены здесь,ведь понятное дело что на самом деле нормальных вариантов там не было ни одного.
Опять же ИХМО.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
28.01.2011 17:57 #

так никто не хочет голову на плаху класть — все же прекрасно видели, что происходит, когда у тренера сборной что-то не получается — его же просто сжирают, все эти же "заслуженные". Сейчас в коем веке у Пашутина что-то получается, он сейчас работает на имя, Шакулин — не серьезно, Базар — лучший вариант, но у нас же наверняка будут планы "вернуться с медалями", а Сергей — совсем не гарантия. Белову, я думаю, сейчас выгоднее просто сидеть на высоком дереве и с…ть на всех оттуда. Так что Блатт — лучший вариант для РФБ
 
Block
Rusty

нет картинки
28.01.2011 18:25 #

хорошо, что Блатта оставили

про остальных кандидатов: Пашутину ещё рановато, тем более Базаревичу, а про Шакулина — просто смешно. Ерёмин — идёт по наклонной, а вот Белов не такой уж отработанный материал, на Универсиаде у него всё здорово получилось, только давно активно не практикует, а жаль
 
mop
Макс

нет картинки
28.01.2011 18:46 #

Охренеть. Ребяты вы за чемпионатом России вообще следите? Базаревич в прошлом году получил состав, где плюнуть было не в кого. Савраса все считали отработанным материалом, Жуканенко выгнали из "Уникса" за бесперпективность, на Хвостова повесили ярлык "не оправдавшего надежд". К середине сезона эта командочка драла все наши "большие" клубы с их дорогостоящими легионерами. Жуканенко попал в сборную — кто чуть раньше мог себе такое представить, Быков у Базаревича стал самым результативным игроком чемпионата — поглядите на него сейчас . Этим летом "Динамо" потеряло большинство лидеров — Саврасенко, Моню, Быкова, Шведа. И что? К середине сезона Базаревич снова сделал из ничего команду, которую боятся! И кто же лучше него умеет лучше него работать с русскими игроками, скажите, пожалуйста? Пашутин, который едиственного перспективного русского игрока засолил на банке? О Еремине даже говорить не хочется. Шакулин пока — кот в мешке. Может, из него и получится тренер, но пока судить об этом нет оснований. Куртинайтис… Ну, не знаю, меня не впечатляет.

Конечно, нет гарантий, что у Базаревича в сборной получится. Надежнее было бы сохранить Блатта. Но если смотреть на этот список, единственным осмысленным конкурентом Базаревичу кажется Белов. А в ближейшем будущем сборную все равно должен взять молодой российский тренер. И Базаревич — явно лучшая кандидатура.
 
Block
Rusty

нет картинки
28.01.2011 19:12 #

mop (28.01.2011 18:46),
а Моня просто так, покурить вышел? да и Саврасенко, Быков и Домани — не последнии в России игроки, даже на тот момент, результат у Динамо — супер, только вот где гарантии что это не случайность? время покажет, вот выдаст Базаревич ещё 2-3 отличных сезона — добро пожаловать в сборную, а пока — рано
 
mop
Макс

нет картинки
28.01.2011 19:23 #

Block (28.01.2011 19:12),
Моня тоже шел по нисходящей до прихода Базаревича. Проходил по категории "большой талант, растративший себя по мелочам". У Базаревича же был настоящим лидером команды. Конечно, в прошлом сезоне в "Динамо" было несколько российских игроков хорошего уровня. Но если сравнить с ростером "большой тройки", которую они всю по очереди надрали в последнем круге чемпионата…
Случайность? Может быть. Но нынешний год пока подтверждает закономерность.
Рано ли Базаревичу? Не знаю, но Шакулину и Пашутина тогда не просто рано, им в начальную школу еще несколько лет походить. Да и Куртинайтису.
 
Block
Rusty

нет картинки
28.01.2011 19:53 #

mop (28.01.2011 19:23),
тем не менее Динамо были четвёртые, большая тройка их сделала, а все остальные клубы не отказались бы от этих игроков

про Шакулина — не спорю, а у Пашутина за плечами два полновесных сезона, что в два раза больше, чем у Базаревича=)
просто от Динамо ничего не ждут и отдельные успехи — воспринимаются как гениальность, посмотрел бы на него, работай он в более амбициозном клубе, а в этом сезоне 8 место, как-то не скажешь, что жуткий успех
 
P@vel
Pavel

нет картинки
28.01.2011 19:55 #

mop (28.01.2011 19:23),
Ну про Пашутина всё-таки зря. Он — рациональный тренер, и выставляет на игру тех, в кого верит. Да и в том же прошлом сезоне у него стабильно играли три русских игрока — Хряпа, Воронцевич и Каун, причём Воронцевич и Каун именно в прошлом сезоне поднялись до элитного европейского уровня. Так что это несправедливо, как и пренебрежительно говорить о Пашутине в отношении к Базаревичу.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
28.01.2011 20:07 #

…Исполком Российской федерации баскетбола (РФБ) единогласно проголосовал за то, чтобы Дэвид Блатт остался главным тренером мужской сборной России. В пятницу Блатт будет уведомлен о решении исполкома, и в течение нескольких дней должен подтвердить, останется ли он в российской команде.
www.parimatch.comwww.parimatch.com/
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2011 20:09 #

Про Европу не стоит забывать, мягко говоря, там у Динамо не сложилось, причём как в прошлом году, так и в этом.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.01.2011 22:32 #

Интересная дискуссия, однако.

Eesti, а откуда российским тренерам появится? Проблема таже самая, что и с игроками. Какой дурак будет ждать пока начинающий тренер наберется опыта и набьет шишек на своем посту? Легче иностранца взять. Поэтому старые тренера уходят на покой, а новые почти не появляются.

mop, Базару пока принимать сборную рано. Пусть еще пару лет поработает г.т. А потом посмотрим. Шансы у CВБ есть.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.01.2011 01:15 #

Вставлю свои пять копеек.
Первое, конечно нужно сохранить Блатта. Он помимо того, что он просто великолепный тренер, еще и нашей сборной подходит очень хорошо. Плюс для нас он совсем не чужой человек, хорошо знает российский баскетбол.
Второе, по другим кандидатурам.
Шакулин — это просто смешно, человек три(!!!) месяца главным работает, ничего еще не показал, а его в сборную? По истине такой дурдом может быть только в России. Наверное магические буковки ЦСКА напрочь отбивают возможность нормально мыслить у некоторых представителей нашего баскетбола.
Еремин — тоже видимо до кучи приплели, для массовки. К сожалению последнее когда он более менее что то показывал был Уникс. Дальше вниз по наклонной. И дело тут не в возрасте(того же Ивковича никто не назовет отработанным материалом), видимо он совсем переключился на менеджерскую работу.
Дальше более реальные кандидатуры. Пашутин себя в принципе неплохо зарекомендовал, знает всех ребят по сборной. Из минусов, конечно, опять будет играть одной пятеркой. В общем неплохая кандидатура, но после Лондона. Аналогично и Базаревич. Самый интересный из российских тренеров, по мне так сильнее Пашутина, но есть два минуса: не работал в топ клубе и очень долго запрягает(команда может не успеть разыграться и вылететь на групповой стадии).
Про Курта ничего не скажу, литовцы уже отписались, а вот про Белова меня удивляет такое отрицательное отношение практически всех к нему. У человек все таки два финала ЧМ за плечами, недавно на Универсиаде прилично смотрелся. он конечно лубить нести всякую пургу, но как к тренеру то к нему какие претензии?
 



нет картинки
18.07.2011 01:55 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 июля 2017
17:35Дэвид Блатт: «Не исключаю, что буду вновь работать со сборной или клубом в России» (6)
17:17Ален Омич пополнил ряды иерусалимского «Хапоэля» (5)
15:36Марко Кузин стал игроком «Милана» (3)
12:01Анонс товарищеских матчей дня (3)
12:00Лаймонас Киселюс будет играть за «Нептунас» (5)
11:58«Леткабелис» подписал Симаса Ясайтиса (7)
11:55Джавал МакГи останется в «Голден Стэйт» (0)
08:54Марк Пэйн завершил игровую карьеру в возрасте 29 лет (0)
27 июля 2017
23:59Результаты товарищеских матчей дня (0)
23:24Куинси Миллер подписал 2-летний контракт с «Бамбергом» (4)
23:23Никола Миротич не сыграет на Евробаскете-2017 (0)
22:17«Барселона» заключила двухлетний контракт с Филом Пресси (1)
18:09Результаты товарищеских матчей (5)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (10)
декабрь
февраль

январь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии