«Спартак» опроверг информацию о переходе Антича

01.02.2011 13:10

Официальный сайт питерского «Спартака» опроверг информацию о возможном переходе Перо Антича в другой клуб.

Контракт с игроком действует до окончания нынешнего сезона, и Антич остается в составе команды.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат России Спартак Перо Антич

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
M@ster
M@ster

нет картинки
01.02.2011 13:58 #

Правильный ход, имхо Антич только 3 последние игры плохо сыграл, и то потому что Шерф что-то с ротацией мутит, вот и они и сливают матчи сейчас
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 14:16 #

M@ster (01.02.2011 13:58),
Проблема не только и не столько в ротации, сколько в защите.
Нету её. Если периметр ещё могут прикрыть, то в трёхсекундной полный ахтунг, особенно когда Жупана нет. Без центра поди отзащищайся. Вон, даже молодой пацан из дубля намолотил.
С Брежецом вообще не справились. Уилкинсон творил что хотел.
Даже с Шуховцовым проблемы были. И маленьким дают из-под кольца забивать. Легко.
А проблема ротации — в первую очередь из-за отсутствия надёжных россиян. Один Колесников более или менее. От остальных галимый вред.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.02.2011 14:27 #

temper (01.02.2011 14:16),
А Башминов не может помочь в защите под кольцом?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 14:35 #

felix-r (01.02.2011 14:27),
Феликс, ты чё — издеваешься.
Башня мог бы помочь мне поднести чемодан, или там шкаф такой же подвинуть. В общем в основном по ремонту и прочим сугубо бытовым нуждам.
Да он и лучшие-то годы отличался мягкостью и любовью к броскам без сопротивления.
А уж защищаться — это наверное только Дуда мог его настропалить.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 14:37 #

Кстати — Антич только в нападении играл более или менее стабильно.
А в защите разве что пару раз удачно управился.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.02.2011 14:51 #

temper (01.02.2011 14:35),
Я не издеваюсь, а только интересуюсь, так как не слишком хорошо знаю, что из себя представляет Башминов
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 14:58 #

felix-r (01.02.2011 14:51),
Ну ты же наверное видел Башню в Евролиге при Ивковиче.
Он тогда, кстати, провёл неплохой сезон (ЕЛ 02-03), только играл чаще ПФ, в паре с Александером. Бросок у него был очень пристойный. Метров с 4-5ти.
А потом как-то покатилась карьера ни туда ни сюда.
Говорили, что он "ленивый". Не желает упахиваться.
А в своё время считался из наших тогдашних молодых надежд (Башня-Лихолитов-Саврас) самым многообещающим.
Увы.

Кстати — Дячок из той же оперы. Наш бывший третий "второй АК". Следом за Хряпой и Моней. В сборную тогда привлекали, ещё при Елевиче.
И тоже — увы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.02.2011 15:12 #

temper (01.02.2011 14:58),
Нет, сезон 2002-3 не помню.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 15:18 #

felix-r (01.02.2011 15:12),
Ну так он и в следующем за ЦСКА играл. Это когда Дуда свой знаменитый "конвейер" устроил из Александера, Саврасенки, Тарлача и Башминова. Типа "каждый по четверти".
Но Башня уже и в тот сезон как-то не блистал. Не его это — центрить. Четвёртый он всё-таки по жизни. Вроде Смодиша.
Поцентрить могут, но лучше на надо.

Ты мне лучше объясни, что с Рубио происходит в последнее время? Смотрел несколько игр Барсы — так он едва ли не хуже Сады выглядел.
Просто садизм какой-то.
 
rainson
Stas

нет картинки
01.02.2011 15:45 #

Цви Шерф никогда защиту ставить не умел, он больше специалист по мотивации и игре в нападение, проигрыш Триумфу в принципе из-за того что Домеркант скис и не нашлось достойного лидера. Но это временно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 15:51 #

rainson (01.02.2011 15:45),
Вот как раз лидеры в Спартаке есть.
Домеркант, Понкрашов, Жупан…
А остальные либо жутко нестабильны, либо не умеют защищаться, либо просто не соответствуют.
Странно, что в этой ситуации очень мало играет Драгович (хотя он и молодой) и совсем не дают шанса Пищальникову.
В общем коротковата кольчужка у Шерфа. На пупок не натянешь.
 
rainson
Stas

нет картинки
01.02.2011 16:34 #

Для меня лидер это тот игрок который в трудную минуту может своим индивидуализмом набрать очки, да понкашов это может но к сожалению только с помощью прохода под кольцо, а вот Жупан хороший командный игрок, но ни как не лидер. Вот если Беверли разыграется и Томпсон вернётся тогда у Спартака будет большее количество игроков способных взять на себя игру и переломить ход матча.
А пока никакая ротация не очень то и поможет если у Домерканта не идёт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.02.2011 16:50 #

temper (01.02.2011 15:51),
Не стоит забывать, что уже долгое время травмирован Дижон, а он как раз силён в защите.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 17:09 #

felix-r (01.02.2011 16:50),
К сожалению Томпсон выбыл надолго. Может и до конца сезона.
Да и с ним, кстати, пропускали не так уж мало.
Тут проблема не столько в индивидуальных достоинствах, а в организации как раз командной защиты.
Индивидуально-то многие достаточно хороши. И Миха, и Дижон, и Домекант, и Тоша, и Беверли. Да и Колесников может прилично отработать, иногда у Котишевского получается.
Слабое место — центры, которые и не центры вовсе, и Дячок, которого воленс-ноленс приходится выпускать.
Вот через них ужасно много кладут.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 17:13 #

rainson (01.02.2011 16:34),
С чего ты взял, что у Понкрашова нет броска? Старые стереотипы? Загляни в статистику, посмотри игры.
У него трёхи под 40 процентов, а двушки стабильно в районе 45ти. И средние, между прочим, стал попадать очень прилично, особенно без сопротивления.
И вообще он очень сильно сезон проводит. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Я в этом году много Спартака вижу, почти ничего не пропустил, так что насмотрелся. Предметно говорю.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.02.2011 18:01 #

temper (01.02.2011 15:51),
Вячеслав, а где времени то взять на Драговича с Пищальниковым? У Спартака и так уже 16(!!!) игроков в составе.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 18:10 #

GreatAlex (01.02.2011 18:01),
Ну да — смешно.
В "ростере" вроде битком, не повернуться, а как играть — четыре-пять человек должны отдуваться.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.02.2011 19:00 #

temper (01.02.2011 18:10),
Много лишних пассажиров.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 19:10 #

GreatAlex (01.02.2011 19:00),
И вроде выглядело всё вполне пристойно.
Колесников, Котишевский, Пищальников, Корчагин — не самые бездарные вроде. Опытнейшие Дячок с Башминовым, которые вроде лишними быть не должны. Понкрашов с Зозулиным — главная ударная сила. И полная корзинка легионеров.
А вышло чёрт знает что.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.02.2011 19:46 #

temper (01.02.2011 19:10),
Пищальников, Башминов, Корчагин, Дячок — лишние.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 19:54 #

GreatAlex (01.02.2011 19:46),
С Пищальниковым трудно сказать — его же не пускают.
Ну и Попович не тянет на нужном уровне. Его бы по-хорошему заменить — да кем теперь?
А вдруг — Брежец?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.02.2011 22:04 #

temper (01.02.2011 19:54),
Вот потому и не пускают, что лишний.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 22:36 #

GreatAlex (01.02.2011 22:04),
Но это ведь ещё доказать надо? Правда же?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.02.2011 22:43 #

temper (01.02.2011 22:36),
А что тут доказывать? Любой дублер из молодежки, не заигранный на взрослом уровне, всегда слабее взрослого дяди-легионера, даже самого паршивого. Это аксиома!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 22:46 #

Got (01.02.2011 22:43),
Он не из молодёжки. Он из Америки вернулся. Из универа. И там как бы неплохо подготовили. Как говорят.
Но мы этого пока не видели.
Да вот Драгич (тоже кстати из универа) — сидел, сидел — а оказалось, что трёхи лупить таки может.
За что и брали собственно.
Так что всё проверять надо практикой.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.02.2011 22:53 #

temper (01.02.2011 22:46),
Шерфу не надо. Ему достаточно того, что Драгич умеет трехи лупить. Когда на два места четыре человека, один лишний точно. Да и второй пожалуй тоже.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 22:58 #

Got (01.02.2011 22:53),
Драгович третий номер. Это как бы замена Томпсону. А Пищальников типичный тяжёлый форвард. И вот именно тяжёлый.
Кстати, он постарше того же Драговича. И на год старше Беверли. Все трое только что из НСАА.
Ну и почему им можно доверять, а Пищальникова вообще загнобили? Не странно?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.02.2011 22:59 #

GreatAlex (01.02.2011 19:46),
Соглашусь только по Пищальникову, остальные нужны имхо.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.02.2011 23:06 #

temper (01.02.2011 22:58),
Наверное больше 4, чем 3. По крайней мере сегодня Спартак играл с Котишевсксим в старте на третьем номере.

<Ну и почему им можно доверять, а Пищальникова вообще загнобили? Не странно?>

Не буду развивать конспирологическую теорию о том что при прочих равных выпускают иностранца. Побуду брюзгливым российским болелой. Не иначе Пищальников лентяй, который не хочет трудиться (пахать). Поэтому Шерф его и держит в молодежке.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 23:09 #

Ладно — тогда пойдём по порядку.
Антич Попович Башминов
Жупан Дячок Пищальников
Томпсон Драгич Зозулин
Домеркант Котишевский Колесников
Понкрашов Беверли Корчагин
Домик и Котик в принципе могут закрывать третью позицию.

Так и кто тут лишний?
Альтернатива Пищальникову не Драгович, а Дячок на самом деле.
Дячка мы видим. Ужас.
Пищальникова не видим.
Я не говорю, что он лучше. Но почему не попробовать, если от Дячка вреда раз пять больше чем пользы?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 23:13 #

Got (01.02.2011 23:06),
В 24 года — в молодёжке? После НСАА? Не смешно.
И никто не говорил, что он ленивый или бездарный.

А Котишевский на третьего тянет только в лёгком варианте.
Но любимый лёгкий состав у Шерфа — Тоха — Беверли — Домеркант.
И Котик очень быстро фолится. Особенно против третьих.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.02.2011 23:19 #

temper (01.02.2011 23:09),
Любовь Шерфа к Дячку мне тоже непонятна, играет он слабо.
Но вообще у Спартака жутко перенасыщенный ростер. Практика показывает, что в клубе играет максимум 10 баскетболистов(на каждую позицию основной игрок и его дублер), и это у тренеров любящих широкую ротацию, а ведь многие вообще играют в 6-8 игроков. Еще двое сидят в заявке "на всякий случай". Что делают ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ ИГРОКА в составе Спартака вообще непонятно. И это при том, что Домер, Антон, Топмсон и иногда Жупан играют по 30+, а иногда и 35+ минут за матч. Видимо от больших денег Спартак в этого году совсем с ума сошел, либо в руководстве очень любят русскую забаву под названием откаты.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.02.2011 23:21 #

temper (01.02.2011 23:09),
Тяжеловат Драгович для третьего номера ИМХО. Думаю, болелы Спартака лчше знают на каком номере он выходит. Мне кажется, что л/ф он отработал только в игре с Динамо, где Домани сам не особенно скоростной.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.02.2011 23:24 #

temper (01.02.2011 23:13),
А что, у нас в молодежках и в 25 играют. И нечего. Версия же о лени россиян-баскетболистов очень распостранена среди болельщиков.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 23:26 #

Got (01.02.2011 23:21),
Четвёртого играют Миха и Дячок.
А Драгович пока вообще мало играл.
И ты прав — он как Моня. Ни туда ни сюда. Между позициями висячий.
Но его так и тянет на периметр, пострелять.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 23:28 #

Got (01.02.2011 23:24),
Спасибо, я знаю.
Только всё это относительно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.02.2011 23:30 #

temper (01.02.2011 23:26),
Драгович у Шерфа и на 2-м номере выходил. Сам он говорит что скорее легкий форвард.
Спартаку надо скидывать Зозулина и Колесникова, Котишевский имхо сильнее их обоих.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.02.2011 23:32 #

temper (01.02.2011 23:26),
Поэтому не играл, что играли Миха и Дячек. И Автомат до травмы с Колесниковым на третьем номере.

<Но его так и тянет на периметр, пострелять.>

Сейчас четвертый номер без трехи не котируется Хотя может он под кольцом и не умеет ничего. Вообще мне кажется, что Спартаке играют Домер, Миха, Понкрашов, иногда Кот. Остальные для мебели.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 23:35 #

GreatAlex (01.02.2011 23:30),
Ой, не знаю даже. Мне Колесников больше нравится. Надёжнее.
Котишевский очень активный, агрессивный (от этого и фолится рано) и ужасно нестабильный.
А Зозулин — у меня к нему противоречивые отношения.
Я не очень люблю игроков, которые "всего понемножку". И ничего по-настоящему. Но он точно не лишний. И его в Питере Любят.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.02.2011 23:36 #

GreatAlex (01.02.2011 23:30),
Драгович при весе 104 кг выходил на втором номере против защтников с весом 85-90 кг? Шерф оригинал, однако. Надо будет на динамовской гостевой Базару посоветовать, что бы Губанова на втором номере выпускал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 23:36 #

Got (01.02.2011 23:32),
Беверли забыл.
А в нападении иногда прёт у Поповича или у Антича. Но этого не угадаешь заранее.
Но они оба сейчас в яму упали.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.02.2011 23:41 #

У Дома частенько не летает. Но он не перестаёт активничать и ломает игру в такие моменты. А у Котишевского уж очень "иногда" получается.
Буквально раза три.
И вообще сейчас трудно судить, вся команда уелась до предела. Едва ноги таскают.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.02.2011 14:31 #

Вячеслав, обратил на статистику Кирилла в НСАА? То-то. Что он из НСАА, как и Уолл или тот же Беверли ничего незначит. Уровень НСАА ниже чем в ПБЛе, а он и там незаиграл. Бывает, что там незамечают, возможно несмогли увидеть его сильные стороны, но там он играя провёл три сезона, имел свои минуты, но не очень-то кем и выделился. По моему, сравнение его с Беверли — то что они оба прошли НСАА — неуместны в виду плачевной статистики Кирилла. Но могу предположить, что там неразгледели, и тут он проявит себя. Успехов ему.

Драгович сколько видел- то ели ходит. Прибавил за много массы или с ногами что невпорядке — незнаю.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии