Линас Клейза может пропустить остаток сезона

04.02.2011 10:20

Форвард «Торонто» Линас Клейза может пропустить остаток сезона. Игрок перенес операцию по восстановлению хряща в правом колене. Клейза не играл в последних семи матчах команды.

Его средние показатели в сезоне составили 11,2 очка и 4,5 подбора в 39 встречах. В июле литовец подписал с «Рэпторс» четырехлетний контракт на 18,8 миллиона.

Добавил: Karatell
Спорт Сегодня

Теги: НБА травмы Линас Клейза Торното Рэпторс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
04.02.2011 10:23 #

печально
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2011 10:24 #

chechaco (04.02.2011 10:23),
Еще печальнее то, что этим может не ограничится, на оф.сайте НБА пишут, что до года может пропустить, а не только этот сезон. А это значит, что участи в ЧЕ на родине под вопросом.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 10:35 #

Блин, Чемпионат Европы для Литвы — без Клейзы ?
Сонгайлу подтянут ?
 
chechaco
ali

нет картинки
04.02.2011 10:59 #

Karatell (04.02.2011 10:24),
Ну, я, собственно, Евро и имею в виду. Не за Торонто ж волнуюсь… Даже если сможет играть, готовность уже будет не та…
 
BYH
Антон

нет картинки
04.02.2011 10:59 #

Грустно.(
Первый игрок которого мне придётся отчислить из моей команды в Фэнтази.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2011 12:13 #

Мля, был в Европе, всё было хорошо: много играл, приобрёл даже новые для себя собенности игры, к чемпионату мира подошёл в хорошей форме, что, собственно, и отразилось на его игре в Турции и самому результату сборной. А что стало, вернувшись ему в заокеанский отстойник? Команда левая, партнёры — эгоистичные нигретосы (и не только), никакого прогресса и серьёзная травма. Теперь даже если к Евро выздоровеет, америкосы его не отпустят. А это, между прочим, лидер сб. Литвы и один из лучших игроков в мире (по последнему чемпу) Надежды на домашний чемпионат заметно приугасли.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 12:24 #

Удар по нашим амбициям серьёзный. Это, конечно, ничего не меняет в ожиданиях, даже если вся первая сборная вылетит — от молодёжки бум ждать золота, но всё равно. К сожалению, "незаменимые" есть, и Клейза один из тех
 
chechaco
ali

нет картинки
04.02.2011 12:31 #

Alexman (04.02.2011 12:24),
Ну, может, мобилизуется команда. Типа как Испания без Газоля…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 12:33 #

chechaco (04.02.2011 12:31),
Испания без старшего Газоля облажалась на прошлом чемпионате мира, так что надеюсь, что мобилизуемся, но по-другому…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 12:37 #

Alexman,

Кто у вас ещё на PF?
Янкунас, Лавриновичи, Климавичус, Сонгайла (?) ?

И кстати, вроде Шарас в нормальной форме — как по нему, может взять на ЧЕ ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 12:46 #

sanchezz14 (04.02.2011 12:37),
Кемзура сказал, что если Шарас сам захочет — ворота сборной для него открыты.

Все перечисленные люди ближе к центру и мощному форварду, а Клейза находится между позициями третьего и четвёртого. Таких у нас больше нет
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.02.2011 13:10 #

Alexman (04.02.2011 12:46),
Сонгайла то приедет? Он вроде завязал со сборной?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 13:14 #

GreatAlex (04.02.2011 13:10),
Неизвестно, может и приедет. Но, если смотреть, как он сейчас играет, а вернее НЕ играет в НБА, не думаю, что это особое усиление
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2011 13:32 #

sanchezz14 (04.02.2011 12:37),
На ПФ ещё Мотеюнас есть, щас один из лидеров Бенеттона, уж точно лучше Климавичюса.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 13:40 #

Alexman (04.02.2011 12:46),
Это в Денвере Клейза третьего играл, а в сборной на ЧМ в Турции сколько помню я его четвертым номером видел.
На третьего у вас Ясайтис и Мачулис.

Очень хочу видеть пару разводящих сборной Литвы : Ясикявичус + Калнейтис !
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
04.02.2011 13:50 #

Alexman (04.02.2011 12:46),
А Янкунас?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 13:51 #

sanchezz14 (04.02.2011 13:40),
Я, кажется, и написал, что он находится между позициями. На ЧМ и в Европе Клейза играл и третьего, и четвёртого. В-основном МФ, из-за проблем на позициях высоких.

"Очень хочу видеть пару разводящих сборной Литвы : Ясикявичус + Калнейтис !"

Пока всё к этому идёт, тьфу-тьфу
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 13:52 #

Ochkarik (04.02.2011 13:50),
Янкунас классический четвёртый номер, способный играть центра
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
04.02.2011 13:52 #

Клейза безусловно большая утрата,но я оптимист!-)Он боец и литовец-)Из этих 12 на Ч.М.нужно обязательно 2-Андрюшкевичюса и Климавичюса отцеплять.На Ч.Е.можно регистрировать 14.На 4 места(Клейза….) претендует минимум 5- Валанчюнас,2 Лаврика,Яска,Каукенас.Сонгаила вообще ясно выразился-если небудете меня считать за старика и здорвье пазволит то на одни О.И.еще сьежью….И на Шишке крест неставте.Он то и на 4 позициях может играть….
П.С.
Мачюлис и К.Лаврик типичные 3-4….Небуду глаголствовать об Мотеюнасе и остальных…Пусть Кемзуре голова болит кому сказать-пардон,в следующий раз….-)
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
04.02.2011 13:57 #

Alexman (04.02.2011 13:52),
Как-то я его совсем на центре не представляю.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 13:58 #

Ochkarik (04.02.2011 13:57),
Плохо, что не представляешь. Значит мало его видел. Можешь посмотреть ЧМ в Турции, где он играл центра немало времени
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 14:03 #

giedrius1954 (04.02.2011 13:52),
Лавриновичи — оба между 4-ой и 5-ой позицией.
Шишкаускас мне кажется сам не поедет уже в сборную.

Ясикявичус — Калнейтис
Поцюс — Каукенас
Мачулис — Ясайтис
Янкунас — Лавринович
Явтокас — Лавринович

Добавить Гецявичуса, раз вы в него так верите, и Сейбутиса (либо Делининкайтиса).
Размешать на командной химии, встряхнуть домашними болельщиками.

Мой коктейль.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 14:08 #

sanchezz14 (04.02.2011 14:03),
В смысле верим? В Гецявичюса не надо верить, достаточно посмотреть на его игру, чтобы понять, что в сборной он должен быть. Он лучший шутер Литвы.

Сейбутис в этом году выбран на Олл-стар турецкой лиги, зажигает там не по-детски.

Не хотелось бы, чтобы Кемзура старикашек брал (вроде Каукенаса), кроме Шараса, конечно.
 
Alikn
Алик

нет картинки
04.02.2011 14:11 #

Alexman (04.02.2011 14:08),
Вроде не в плохой форме Каукенас, чего тебе не нравится? А Лаврики тоже старики?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 14:12 #

Alexman (04.02.2011 14:08),
Да вроде нормально смотрится Каукенас. Я как ни включю Летувас в Евролиге — так там рыжий Гецявичус в молоко шмаляет и очков под 10 приносит. Может я такой везучий ?

Если под "старикашками" понимать братьев — так они по любому лучше по игре гораздо чем Климавичус и иже с ним.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 14:21 #

sanchezz14 (04.02.2011 14:12),
Смотрится Каукенас нормально, но я не хочу его видеть в сборной.

А по Гяцасу, не знаю уж, как тебе везёт или нет, но можешь мне поверить, я смотрю на него каждую неделю. Он способен сам себе создать ситуацию для броска, способен выкинуть мяч очень быстро (так как выбрасывает его не в высшей точке), это огромный плюс, сложней закрыть. При этом, снаряд он редко подкручивает, это значит, что бросок должен быть почти идеальным для того, чтобы залетело. Он видит площадку, неплохо ассистирует. Из минусов — защита. Он сейчас лучше Каукенаса почти во всём. Конкурент на позиции Поцюс, у которого совсем иной стиль игры

Даврик ужасен, я бы взял Мотеюнаса. Кшися ещё можно
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
04.02.2011 14:23 #

sanchezz14,

было забавно узнать,что К.Лаврик играя 5 постоянно на периметре шляется и трёхи за 40% пуляет…-)))
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 14:35 #

giedrius1954 (04.02.2011 14:23),
Ой, порой думаешь — "Лучше бы под кольцом пахал, собирал всё что отскакивает и запихивал" — всё-таки это главная функция большого.
Вон Туркан в общем по игре с возрастом сдал, а подборы по прежнему выгрызает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 14:38 #

sanchezz14 (04.02.2011 14:35),
Туркан только уважение может вызывать. Он щас и трёхи шмаляет, и под кольцом пашет и по паркету стелется. Фиг бы Фенер без него выиграл последний матч
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 14:39 #

Alexman (04.02.2011 14:21),
По любому в старте должен быть Поцюс — мощь, атлетизм, защита, плюс тоже очень хорошо бросает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2011 14:40 #

sanchezz14 (04.02.2011 14:39),
Да, согласен. Всё-таки в сборной Поцюс играет лучше
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 14:51 #

Alexman (04.02.2011 14:40),
Туркан — да, я почему и пишу что испытываю огромное уважение к нему : горящие глаза, борьба за каждый мяч.

Забавно их смотреть с Шарасом в одной команде — буря эмоций, глаза из орбит вылезают, постоянно давление на судей, желание победить, делают всё для победы.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.02.2011 14:54 #

Самый близкий по стилю — Мачюлис, но Клейзу в полной мере не заменит конечно же.
 
rc
rc

нет картинки
04.02.2011 15:18 #

Сильный удар, если всё же не приедет.
Поцюс играет отрезками, то ли физика на таком уровне, то ли концентрации не хватает… и иногда с принятием правильного решения проблемы, но свои 20мин пока железно должен иметь. Гецявичюс супер шутер, добавил в проходе и розыгрыше (нужен сборной без вопросов). Я бы к ним ис маленьких взял бы, Калнас+Яска, Сейбутис (защита, азарт, в атаке тоже многое может) и Каукенас (всё же у него больше плюсов и игра более разностороняя, чем у Делининкайтиса, хотя тут всё летом решится-кто в лучщей форме будет, того и брать).

Из больших — Клейзу лечить! Янкунас, Явтокас, Кшись, Валанчюнас и Мотеюнас (двое последних будут бороться за место с Климавичусом и есть шанс маленький у Андрюшкявичуса).

плюс Ясайтис и Мачюлис.
вот и 14
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2011 17:11 #

1) Калнетис, Делининкайтис (1-2)
2) Поцюс (2-3), Гецявичюс
3) Мачюлис, Сейбутис (2-3)
4) Янкунас, Ясайтис (3-4)
5) Явтокас, Валанчюнас (?)

ИМХО: Лаврики и Каукенас --> в Бобруйск. На мой взгляд именно из-за отсутствия Лавриков сборная Литвы хорошо смотрелась на ЧМ.

Первая пятёрка на мой взгляд должна быть такой:

1) Калнетис
2) Поцюс
3) Мачюлис
4) Ясайтис
5) Явтокас

* Ясайтис конечно маловат для 4-й позиции, но когда он в пятёрке с крепким Мачюлисом и здоровенным Явтокасом, то получается вполне нормально. Кроме того, подвижный Ясайтис хорошо страхует в защите медленного Явтокаса (это было видно на ЧМ).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.02.2011 17:11 #

Неприедит это однозначно, но неясно как он вообще поправится.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.02.2011 17:25 #

felix-r (04.02.2011 17:11),
А Шарас ?

Когда это вообще Ясайтис играл 4-го номера? Он всегда 3-2.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.02.2011 17:40 #

Потеря, но не смертельно. Я бы посоветовал уломать Шишку , верю в него. Ну и конечно любой ценой вернуть Шараса.
Перед своими болелами он вдвойне опасен. Как показывает практика , ему вполне достаточно 15 минут, чтобы решить игру.
ЛР-Барса тому подтверждение. Нервные концовки надо выигрывать с Шарасом. И Шишкой.

P.S.
Если Кшись будет здоров — брать не раздумывая !
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.02.2011 17:40 #

felix-r (04.02.2011 17:11),
если будет здаров, Шарас будет выступать, а Каукенас на много выше уровнем чем Делининкайтис и Сейбутис, но всем им, по мне, нужно предоставить место. Лаврики тоже — только были бы здоровы, хотя и соглашусь, что именно без них сборная навела сюрприз, но менятся нужно. К тому же без Клейзы… Значит Кшиштоф заберет одно место на позиции центра, Дарьюш — мощного форварда. Главные роли им вряд ли предостанится, но надежда на их помощ у меня есть.

Ещё вопрос. Чем тебе так Римантас неугодит? Всё валишь валишь на него, но сколько я смотрю — вот и вчера гледел — он мне выгледит боеспособным и полезным.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.02.2011 17:45 #

umnik (04.02.2011 17:40),
нет, Шишка принципиален человек. Я действительно верю, что он считает что пришло время более молодым. Как в своё время поступил Штомба. Это блогородный посупок. Ведь Ясайтису, Мачюлису, Сейбутису, Делнасу (два последних "вторые", но если вернулся бы Рамас, то особенно двух последних это касалось бы в первую очередь) самая зрелость, им теперь играть и играть. Доказывать. А Шишка уже доказал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2011 19:28 #

sanchezz14 (04.02.2011 17:25),
В каком сне ты его видел на 2-й позиции?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
04.02.2011 19:38 #

felix-r,

ну ты Феликс и загнул,при всём уважении к твоей национальности…-))Ясаитиса на 4…..-)Это Мачюлис может хоть Скорцениди вырубить-у него ничего святого-килер-)))Вообще незавидую Кемзуре-кого отцеплять…Хорошо хоть14 можно на Ч.Е. заявлять,на на игру 12,а то типо 10 игроков вообще немогут в сборную пробится ,когда в любой стране Европы на руках носили………-)
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
04.02.2011 19:45 #

Большая потеря для сборной! Как же не хочется вместо него Лавриновичей на 4 позиции видеть, аж до зубной боли не хочется! В атаке еще ничего, но вот защита у Лавриков совсем не к черту. Ленятся они уже, в лом им что-то кому то доказывать. Может уж лучше молодого и голодного до попед Мотеюнаса? Хотя говорят, он совсем не командный игрок…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2011 20:52 #

giedrius1954 (04.02.2011 19:38),
При всём уважении и к твоей национальности тоже, не вижу ничего странного в моём предложении. Ясайтис форвард, и может игрть на обоих позициях. Особенно в составе с настоящим большим центровым типо Явтокаса (а не с одним из братьев, которые являются форвардами, а не центрами).

Более того, на последнем ЧМ Ясайтис хоть и не выходил номинально на 4-й позиции, но играл он именно как 4-й, постоянно помогая под кольцом как в защите, так и в нападении. Между прочим, если память мне не изменяет, Ясайтис и по подборам был лучшим в составе Литвы на ЧМ.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.02.2011 21:42 #

Феликс, а что тебе ненравится в игре Каукенаса?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.02.2011 21:46 #

Alter-ego (04.02.2011 19:45),
немогу спомнить, а показывали по Евроспорту-2 Бенеттона? Или их можно увидеть только по их собственному Бенеттон ТВ?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
04.02.2011 21:58 #

когда Явтокас под кольцом……если небыло этой страшной автокатостофы некий Ховард отдыхал!!!И Янкунас,и Мачюлис,Ясаитис,Климавичюс подбирали,но там толкатся надо….-)))Если Ж.или Л.Р. поимели по бабкам Явтокаса,то совсем неуверен,что Макаби был в восторге…Обоих литовских команд игра сейчас,как в дурдоме-то без центров,то без плеимеикеров,то без обоих…..и этот невменяемый ново литово-руский…Если вы услышали,что он вопит!!!Даже одного внятного предложения не может пролямлить!!!Акромя КГБистских замашек….
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
04.02.2011 22:15 #

Antakalnis (04.02.2011 21:46),
Не много я его видел. Парень неплохой скоррер, но по слухам паса от него не дождешься.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
04.02.2011 22:17 #

felix-r (04.02.2011 20:52),
Боюсь, что Явтокас на пару с Ясайтисом против полноценного центра с нормальным тяжелым очень быстро фолов наберет в защите. Такая формация имеет право на существование, но приниматься будет не от хорошей жизни…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2011 22:46 #

Alter-ego (04.02.2011 22:17),
Ну во-первых, обрати внимание, что в той "первой пятёрке", что я написал, на третьей позиции есть очень жёсткий Мачюлис, который тоже 3-4, и может помочь в борьбе с большими соперника. А во вторых, если всё таки Ясайтис в каком-то определённом матче не будет справляться со своими обязанностями, в любой момент его может заменить Янкунас.

Не стоит также забывать, что любой "мис-мэтч" работает в обе стороны. Представь себе как тяжёлый форвард соперника гоняется за подвижным Ясайтисом по всему периметру, и освобождает краску для проходов.

Кроме того, хочу обратить внимание на один очень важный тактический момент. В сборной Литвы в настоящее время нет супер-плеймейкера, однако на последнем ЧМ (в отличии от ЧЕ в Польше) с ведением мяча проблем не ощущалось вообще. Почему? Потому что 4 игрока пятёрки, включая Клейзу на четвёртой позиции, имели неплохой дриблинг. Именно по-этому Литва так удачно действовала на ЧМ своей облегчённой пятёркой. А теперь вспомни ЧЕ в Польше, где Литва играла всё время с очень тяжёлой пятёркой. Помнишь, как теряли мяч в каждой второй атаке? Ну и результат того ЧЕ напоминать не надо.

Вообще литовский баскетбол сам по себе быстрый и атакующий. Это стиль в котором литовские клубы и сборные всегда выступают удачнее всего. Именно по-этому на мой взгляд четыре быстрых игрока + один тяжёлый Явтокас — это оптимальный вариант для литовской сборной.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2011 23:54 #

Jesli poteriaem Kleizu zamenit ponostju ego nekomu eto ogromnaja poteria ,no igraet 12 igrakov i poteri imeli kuda bolshe odnako nam nepomeshalo igrat za medali , pravda teper interesuet lish odna praba, no mne nexochetsa verit vsio eto vostonovitsa on tochno bistrei glavnoe chtob nebilo zapreta NBA , no tam namechiaetsa lokaut i govoritsa mozet bit ne do ego.
teper vse ludcije po pziciam dlia bistroi komandi Kemzuri a ona takaja i dolzna bit jesli daze nebudet Kleizi
1 Kalnietis/Jasikevichius/Delininkaitis
2 Pocius/Gecevichius/Kaukenas
3 Machiulis/Seibutis/Jasaitis
4 Jankunas/Katelynas/Motiejunas
5 Javtokas/Valanchiunas/D. Lavrinovich
Ilauskasa nerasmatrival tak kak neigral , xotia kto tam ego znaet jesli perstni v etom godu vozmiot vozmozno nepropustit oni so svojom druzkom Jasikom vziat i zoloto EC.
Jest K. Lavrinovich on xorosh , no zastavit li Kemzura ego tak zostko jego oboroniatsa kak ostalnix i podvinit li ego blize kolcu , mne naprimer besilo kak on Polshe u dugi xodil peshkom. Shiskauskasu naverno distvitelno nado dat otdixat prikrasno oboshlis i bez nego.

Valanchiunas progresiruet vsio bolshe i bolshe glavnoe chtob v LR dali emu igrat on teper uze ugroza soperniku , a dooseni on mozet silno pribavit , dumaju takoe proisxodilo i s motiejunasom jesli pravilno klub vibral bi. Nu eschio ogromni tempami progresirue Kuzminskas i eti vse igroki + Katelynas mozet poderzat visokij temp i atletichnoi igri.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
05.02.2011 00:40 #

sfinks,

всё более менее правильно написал,но столько в сб.мест то нет …..Кателинасу места нет-и так переизбыток с большими.А Яске очень нравится орать на Кшииштова-тот боится от Мачюлиса получить потдых…-))))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
05.02.2011 01:48 #

felix-r (04.02.2011 22:46),
Конечно, все эти варианты могут быть. Но не дай Бог …
При таком раскладе соперник довольно успешно может проводить комбинации при которых будет 4-ый номер оставаться наедине с нашим номинальным 4-ым. А это черевато! Если ты хоть раз в жизни держал баскетбольный мячик в руках, то знаешь что может сделать под кольцом с тобой парень на 5-10 см выше и на 10-15кг тяжелее…
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
05.02.2011 01:49 #

sfinks (04.02.2011 23:54),
Полностью с тобой согласен, Лаврики большая дыра в защите. И не здоровый пример для молодых игроков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2011 02:53 #

Alter-ego (05.02.2011 01:48),
Не стоит преувеличивать. Это Европа, а не НБА. Eвропейские 4-е восновном издали трёхи стреляют, или в лучшем случае со средней. Вон Маккаби играет с Элияху и Блю на 4-й позиции, и это при том, что у нас даже нет центра высотой 210 (Софо — 206, Хендрикc — 203)
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
05.02.2011 12:23 #

felix-r (05.02.2011 02:53),
С Софо ситуация другая. Тут пример того, как масса может компенсировать рост. Ему гораздо легче продавить спиной соперника (еще бы!) и легче занять выигрышное место под солнцем (читай под кольцом). Подозреваю что и забрасывать из краски легче, ибо даже если соперник захочет сфолить — это Софо как слону дробинка ))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.02.2011 18:15 #

felix-r (05.02.2011 02:53),
Ja vot toze tak dumaju chto Makabi pol sili jest odnom Sofo kotorogo prodavit ne tak to prosto, on eto delaet s drugimi
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии