Дуайт Ховард в 2012 году может перейти в «Лейкерс» или «Никс»

07.02.2011 19:11

Центровой «Орландо» Дуайт Ховард летом 2012 года может стать свободным агентом и, как утверждают источники, близкие к игроку, не против продолжить карьеру в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, информирует Yahoo! Sports.

«Только чемпионская игра команды может заставить Ховарда продлить соглашение с «Мэджик», — пишет обозреватель Адриан Войнаровски.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Орландо Мэджик Дуайт Ховард комментарии Адриан Войнаровски

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Keksiomind
Сергей

нет картинки
07.02.2011 19:16 #

Вот это прикол!! ховарда в LAL!!!!
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.02.2011 19:17 #

Или ещё в 27 командах лиги. Лучше уж в ЛАЛ чем к этим неудачникам наверное.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.02.2011 19:18 #

Ну и не будем забывать что в НИКС Ховард не согласится играть со скамейки меняя на 15 минут Тиму-доминатора.
 
Park
Pavel

нет картинки
07.02.2011 19:28 #

таким макаром и Джексон останется.он же хотел команду вокруг Ховарда
 
misha123
misha123

нет картинки
07.02.2011 19:37 #

SmilingBY (07.02.2011 19:18),
боюсь если Никс не будут показывать чемпионскую игру, Тима тоже захочет свалить
 
Kobe24best
Vadim

нет картинки
07.02.2011 19:44 #

Да это будет что-то покруче чем BIG-THREE от майами. Коби Газоль Ховард и Байнум. Короче points in the paint все будут в пользу Лал. Но думаю на это не пойдут, если только Лэйкерс провалят этот сезон. Надеюсь Артеста обменяют на кого-то получше и начнёт у озёрников игра получатся, а то пока победы даются с трудом. Играют только Коби и Газоль в основном.
 
lemonoff
Антон

нет картинки
07.02.2011 19:45 #

Дубина.Ему только в Бостон-готовый Рассел v.2.И Лава туда подтянуть-большая белая надежда, метающая трехи, абсолютный бостонский формат , адская передняя линия и у Бостона династия лет на пять.Непонятно что с баблом ,но Эйндж может справиться , один раз уже получилось .
 
Kobe24best
Vadim

нет картинки
07.02.2011 19:46 #

А в Никс нет смысла ему идти там Амари балом правит + к нему Мело в помощь дадут тогда 3 высокооплачиваемых игрока ненужны.
 
kommt
kommt

нет картинки
07.02.2011 20:03 #

Kobe24best (07.02.2011 19:46),
у лал уже 3 высокооплачиваемых, причем как раз коби, газоль и байнум. ховард вообще 4м будет
 
Park
Pavel

нет картинки
07.02.2011 20:09 #

Kobe24best (07.02.2011 19:44),
если Ховарда будут мутить,о Байнуме речи не может идти.таких игроков в одной команде не держат.да это физически невозможно
 
agka
Алексей

нет картинки
07.02.2011 20:57 #

это значит будет второй мощный центр после шака, который кинул орландо ради лос анджелеса .)
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.02.2011 21:02 #

"не против продолжить карьеру в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке"
Так это значит Клипперс (нехилый дует с Гриффином))), либо Нетс (Лопеза можно хорошо махнуть, сейчас толковые центры в цене)
 
rewsnA
Роман

нет картинки
07.02.2011 21:14 #

и ниединого коммента о конце света, как так то (
 
AZ
Александр

нет картинки
07.02.2011 22:06 #

rewsnA (07.02.2011 21:14),
Конец света будет, если Д12 в Майами переедет за минимум
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.02.2011 22:07 #

AZ (07.02.2011 22:06),
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.02.2011 22:13 #

Согласен в 2012м стоит подумать не о НЙорке и ЛА , а о Лас Вегасе и Атлантик сити.
Блэкджек и шлюхи. И огромная сумма долга вот что рулит перед концом света.
 
AZ
Александр

нет картинки
07.02.2011 22:21 #

По Бостону более интересный вариант, нежели ЛАЛ. Основа и у озёрных, и у кельтов через 2 года уйдут в тень, но вот зелёные могут ему предложить хорошего пасующего мелкого + будет куча денег после освобождения от контрактов КГ, Аллена, да и почти всех, кроме Пирса, Рондо, а, значит, построить династию, способную противостоять Хит, более, чем реально. К тому же, ветераны, увидев такую картину, будут готовы сами доплачивать, лишь бы их включили в заявку.
Вот эта мысль, действительна, симпатична.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.02.2011 22:26 #

AZ (07.02.2011 22:06),
жгёшь страшно ))
 
AZ
Александр

нет картинки
07.02.2011 22:29 #

SlobbaN (07.02.2011 22:26),
Ты про Бостон
 
AZ
Александр

нет картинки
07.02.2011 22:34 #

Эх, в понедельник, да такой настрой, класс.
А если вот серьёзно подумать, в какой команде, если не в Бостоне, Дуайт оказался бы жизненно необходимым винтиком для походов за перстнями ( Портленд исключим автоматически .
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.02.2011 22:37 #

AZ (07.02.2011 22:34),
Про Майами ))
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
07.02.2011 22:42 #

AZ (07.02.2011 22:34),
Миннесоте.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.02.2011 22:43 #

AZ (07.02.2011 22:06),
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.02.2011 23:00 #

AZ (07.02.2011 22:34),
Оклахома7) Хотя там может и перк сгодиться.
 
AZ
Александр

нет картинки
07.02.2011 23:35 #

SmilingBY (07.02.2011 23:00),
Перк = Кристич, я считаю, что громовержцам нужен великан а-ля Лав, Ноа, Варежао, — лидер команды у Оклы уже есть и Ховард здесь будет как-то не совсем, а вот трудоголик-вторая (третья) скрипка — то что надо. Да и если Ибаку натоскать, мы можем увидеть будущего Мутомбо-Родмана, нужен только очень грамотный тренер для работы с ним.
Я вот просто написал о Бостоне и задумался, ведь и вправду он будет то, что надо в этой команде.
Может САС ? Сплиттера совсем не видно, а Тим уже заканчивает.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.02.2011 23:46 #

AZ (07.02.2011 23:35),
Да ладно Крстич=Пёрк, не могёт такого быть.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.02.2011 23:57 #

AZ (07.02.2011 23:35),
Крстич это совсем убого. Если бы не средний бросок и умение обращаться со стульями то и смотреть не на что. В защите его как будто нет вовсе.
ИМХО Перк и есть большой чернорабочий центр который не даст сильно разгуляться сопернику в 3х секундной(ну не хуже Варежжао). А в паре с Ибакой может получиться вообще отлично если Серёжа ещё улучшит средний для игры на 4м номере(подвижность вроде имеется)
 
dracula
dracula

нет картинки
08.02.2011 00:29 #

Ну в Лейкерс переходили в расцвете сил такие центровые, по сравнению с которыми Ховард отдыхает. Так что ничего удивительного не произойдет, если так получится.
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 00:40 #

Согласен, погорячился. Но для Оклахомы вижу идеальным вариантом Лав (висит груша …), реальным — Варежка; Перк при лучшем раскладе в Майами уйдёт, хотя преданность команде может сыграть, но вопрос в том, как долго он ещё нужен будет Бостону, который через год встанет на путь перестройки.
Какие предложения по Д12 ещё ?
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 00:43 #

dracula (08.02.2011 00:29),
Не верю в переход Ховарда к ЛАЛ, да и хватает там высоких мастеров с долгими контрактами. Я уже немного подзабыл, но вряд ли переходили такие доминанты (уже не раз поднимался вопрос об исчезащем виде "центр".
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 00:49 #

AZ (08.02.2011 00:43),
в смысле? Уилт,Карим,Шак. трое из пяти лучших центровых всех времен оказались в лал походу карьеры
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
08.02.2011 00:50 #

AZ (08.02.2011 00:40),
Юта) Отдать Эла в Нйорк за Карри + Филдс сейчас(хотя НЙорку это не нужно)) ) В след году брать Ховарда и переподписать Кирю.
Дерон+ФИлдс+Киря+Милсэп+Ховард. В защите должны божить)
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 01:39 #

Park (08.02.2011 00:49),
Я о том, что у всех были достойные противники, а настолько доминирующего высокого сложно вспомнить. Да его накрывают, садят на фолы, выталкивают, но остановить его по правилам, когда он включается хотя бы на 80 % не реально, т.к. некому ( были претенденты Байнум, Оден, да вышли)
С величием игроков, которых ты обозначил спорить глупо. Они лучшие,а Дуайт доминирующий, т.к., чтобы стать лучшим, надо побеждать лучших, а таковых на его позиции пока нет. Я об этом.
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 01:41 #

Ладно, не удалось расшевелить тему. Всем доброй ночи
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2011 01:46 #

Park (08.02.2011 00:49),
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 01:59 #

AZ (08.02.2011 01:39),
мысль понял,но тем не менее.Шак доминировал так,что я даже не знаю,ЧТО тогда есть доминирование.Ховарда за последние два года останавливали в ПО(ЛАЛ,Бостон),а Шака вспоминаешь времен трипита — засыпать страшно.машина,с которой сделать ничего нельзя.Карима с Уилтом в живую не видел.но за того же Уилта говорит книга рекордов.только в 7ых играх финала его и получалось остановить,когда на передний план выходило нечто другое,нежели доминирование.а Ховард каким-то unstoppable и не выглядит.имхо
 
VC-15
Тёма

нет картинки
08.02.2011 02:15 #

Park (08.02.2011 01:59),
ну олайдживун шакила очень ловко и красиво остановил))))))))
 
babls
babls

нет картинки
08.02.2011 05:11 #

Самый ПИК Мечты и неокрепший Шак-ну сравнение не особо, в 99-03 Шак был ужасен, столь быстрого и одновременно мощного центрового просто не было, добавить к этому поставленные на тот момент полукрюки с 2х метров и его РЕАЛЬНо не могло сдержать ничто. Даже пресловутые фолы. Помнится у НЕтс в финалах он штуки по 3 центров(ну мешков скоре) сажал на фолтрабл
 
stam
stam

нет картинки
08.02.2011 09:09 #

rewsnA (07.02.2011 21:14),
да и сам ховард кое для кого быстро превратился в милашку, которая даже гуру может задержать в LAL ещё на два года
 
stam
stam

нет картинки
08.02.2011 09:11 #

AZ (07.02.2011 22:06),
продадут боша и возьмут ховарда — вариант
 
stam
stam

нет картинки
08.02.2011 09:18 #

Park (08.02.2011 01:59),
в ту пору классных центров, определяющих игру своих команд, было несколько и все они не уступали шаку, а то и превосходили!
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
08.02.2011 10:11 #

stam (08.02.2011 09:18),
Если ты про времена первого трипита ЛАЛ, то мне кажется, что ты немного не прав. Из сильных центровых там был только Алонзо. Стареющие Робинсон, Оладжавун и Юинг уже не могли остановить такого монстра как Шак. Мутомбо в расчет не беру, т.к. в большей степени он гений защиты, да и его сломал Шак в финале '00
Но вот на момент перехода ОНила в ЛАЛ (96 год) согласен полностью — Шак был лишь одним из многих сильных.
 
stam
stam

нет картинки
08.02.2011 10:20 #

HOLLYWOOD (08.02.2011 10:11),
конечно, времён перехода из орландо — что сравнивать со звёздным часом LAL? ведь приход через два года ценимого мной ховарда ещё ничего не гарантирует никому, хотя и добавляет много
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 10:23 #

Вот об этом я и писал, Шак взрощен на борьбе с лучшими и сам стал таковым, а с кем бороться Ховарду, с судьями ?
Меня давно интересовал вопрос, а кто противостоял Кариму ? А то, помнится статья, в которой было упомянуто, что не было достойных, вот человек и феерил…
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
08.02.2011 10:28 #

AZ (08.02.2011 10:23),
Пэриш — как классический образец дуэли нападения ЛАЛ и защиты Бостона в традициях Рассела/Чемберлена. Мэлоуна тоже не надо списывать со счетов (речь конечно о Моузесе)
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
08.02.2011 10:30 #

AZ (08.02.2011 10:23),
Да, тут Двайт заведомо в проигрышной ситуации. У судей то не выйграть
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 10:54 #

HOLLYWOOD (08.02.2011 10:28),
Надо будет поскачивать матчи забытых времён, а то всё опираюсь на статьи и доводы непонятно кого. Спасибо.
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 10:58 #

AZ и Stam

а,вон оно че.сравниваете шака из орландо и ховарда сегодняшнего.все вроде правильно,если д12 перейдет в лал/бостон,то мож тоже начнет крушить лигу,как шак после перехода.но проблема в том,то может и нет.во-первых,шак уже времен орландо доминировал поболе ховарда,не вижу пока,как дуайт выйдет на уровень,на который выход шака через годки был очевиден.во-вторых,доминирование так или иначе совпадает с отсутствием мощной конкуренции.у Уилта был только Рассел,который только в защите показывал невероятные показатели,Чемберлену доминировать это не мешало.у Карима не было какого-то явного противника.к трипиту Шака тож все рассосались.т.е.доминирование среди центровых предполагало отсутствие конкуренции,как бы следствием явилось.исключение — Хаким.вот Мечта доминировал на основе дуэлей с другими великими центрами.именно поэтому многие,включая MJ'я,ставят его на первое место за всю историю

вывод:Ховарду работать и работать до доминатора.пока что даже в отсутствии конкуренции он не показывает страшные цифры.а следовало бы
 
babls
babls

нет картинки
08.02.2011 11:30 #

У Хакима была НЕВЕРОЯТНАЯ работа ног для центра, просто феноменальная. Ховарду даже БЛИЗКО к такой не подойти ИМХО.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
08.02.2011 11:59 #

А вам не кажется, что вы делите шкуру неубитого медведя?
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 13:28 #

tt-rus (08.02.2011 11:59),
Никто никого не делит, лично мне стала интересна судьба Д12 (в Орландо я его не вижу, нынешнем), тем более новость о переходе. Леброна вон тоже делили между Никс-Чикаго-Джерси, а в итоге… Зато на ветке много интересных рассуждений, а не фраз "Коби лучший", "Брон лучше Брайанта" …
Понимаю, ты болельщик Орландо, но прекрасно видно по их игре, что произойдёт страшное в ПО (вполне вероятно, в 1-ом круге), та жа Филадельфия или Детройт сейчас готовы грызть паркет и выигрывать только на желании, а волшебные, обладая неплохим материалом, играют так, словно им нет равных вот уже 60 сезонов подряд. У команды так и не появился стержень (был зародыш в ПО, до возвращения Джамира, была действительно прекрасная Команда, но).

Понятно, что ЛАЛ предпочтительнее Никс, но и этот вариант, лично мне, видиться не совсем идеальным, вот и стали интересны мысли болельщиков (адекватные) о возможном переходе в "нужную" команду. Я предложил: 1 — Бостон; 2 — Сан-Антонио, — команды-контендеры, с традициями, прекрасной игрой в защите и готовящиеся к смене поколений.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
08.02.2011 13:42 #

AZ (08.02.2011 13:28),
Да, ты прав, я болельщик Орландо. Я не перестану болеть за команду даже если уйдет Д-12. Просто мне кажется преждевременным говорить о том, куда бы он подошел, пока от него самого этого не услышали. Это гадание на кофейной гуще! Так же можно обсуждать и мусолить куда, к примеру, подошел бы Дюрант, Вейд, Роуз и т.д и т.п. Полная бессмыслица. ИМХО.
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 14:21 #

tt-rus (08.02.2011 13:42),
Не в обиду, но никогда не понимал преданность команде болельщиков. Как можно болеть за команду ( а конкретней, эмблему), с которой человека ничего, кроме некого фетиша не связывает. Команда — это определённый состав людей. Ладно, когда живешь в городе, где базируется клуб, это некая степень патриотизма, это непередаваемый дух. Но, даже и в этом случае, болеть за команду, на игру которой смотришь и плюёшься — это из разряда садо-мазо. Это не касается конкретного клуба.
Понимаю, болеть за качественную игру, поддерживать коллег, друзей, подбадривать более слабых.
Я до сих пор с радостью вспоминаю прекрасную командную игру Чикаго,Детройта (с Уоллесами, Биг шотом), но сейчас мне не нравится ни одна, ни вторая команда и с какого перепугу их поддерживать ?
Бессмыслица — обсуждать переход игроков, которые не собираются никуда переходить, а здесь новость, значит червячки в голове Дуайта есть, а соответственно и переход более, чем реален. Ведь никто не пишет, что к ПО Д12 уже не будет в Орландо, и никто не пишет, что он будет в той или иной команде 100 %, мы рассматриваем варианты.
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 14:36 #

AZ (08.02.2011 14:21),
ну не знаю.сообщение не мне,но чисто мнение.мне вот многие игроки нравятся,но хоть ни разу даже не был в ЛА,балдею от этой тим.я кайфую от традиций клуба,шой-тайма Мэджика,тотального доминирования в ПО-2001,блин,да Себалос в 90-х — это тоже история клуба,к которому не могу быть равнодушен.Кобян любимый игрок после Одома,но если оба сейчас уйдут,то их команды будут симпатичны конечно,но лал это все.может и глупо по отношению к клубу из чужой страны,но на Ротор я например срал.че он мне такого сделал,хоть из города родного?а желтые вон сколько эмоций дарят.это дорогого стоит
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 14:45 #

Park (08.02.2011 14:36),
"Кобян любимый игрок после Одома"
ты такое не пиши больше, а то ненароком в "жёлтый дом" определят ))
 
stam
stam

нет картинки
08.02.2011 14:52 #

AZ (08.02.2011 13:28),
"2 — Сан-Антонио" ???
интересная мысль
а когда у тимки контракт закачивается? у него ведь какой-то подарочный последний год. а у попа?
хотя мне думается, что поп и тимка вместе завершат карьеру — пойдут лекции читать и красное вино пить, заслужили
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 14:53 #

SlobbaN (08.02.2011 14:45),
DD
все,теперь сообщение не отредактируешь после ответа,так что остается только верить
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 14:55 #

Park (08.02.2011 14:36),
Вновь, мы с тобой пишем об одном и том же, но немного разными языками. На твоём примере о "Ротор" вижу, что меня понимаешь.
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 14:57 #

stam (08.02.2011 14:52),
У Тима в следующем году, если не ошибаюсь, а вот у Поповича, не знаю.
 
stam
stam

нет картинки
08.02.2011 14:59 #

SlobbaN (08.02.2011 14:45),
"а то ненароком в "жёлтый дом" определят"
совсем не факт — вон и кардашьян(?) выбрала одома, а не коби
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
08.02.2011 15:03 #

Park (08.02.2011 14:36),
+ 1
поддержу.
главным в твоем посте есть слово "эмоции".
Если "скакать" по клубам, то не получишь настоящего адреналина, утрирую, но сопереживать неудачи — это настолько естественно как и радоваться победам.
Более того, быть частью чего — значит не быть одиноким.
Вспоминаются слова Маленького Принца о розе:
"Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, — этого довольно: смотришь на небо — и ты счастлив. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…»
В этих словах — сущность "боления".
Я вот рад, что являюсь частью ХИТ с 1995 года, ДК — с рождения, Барсы — 1992.
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 15:10 #

stam (08.02.2011 14:59),
ты что,вся семейка кардашьян сейчас Кобяна желают разве что сжечь
 
tt-rus
Денис

нет картинки
08.02.2011 16:03 #

AZ (08.02.2011 14:21),
А какой смысл болеть за все что ни поподя? Сегодня за одних, завтра — за других, послезавтра за третьих. Это — фигня! Оставаться с командой, как с женой, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии — вот смысл болельщика, фаната. А бегать как "глорик" то туда, то сюда — это идиотизм.
Вот я с 8 лет болею за Спартак Москва, живу в Чебоксарах. Вот спроси меня, за что я за Спартак болею. Думаю не смогу тебе ответить внятно, да и вряд ли кто сможет. Да, будут говорить, что за братьев Старостиных, за Нетто, за Титова, за Дасаева, за Черенкова или еще из-за каких-то причин. Но суть не в этом, суть в том, что ты переживаешь за что-то (в данном случае за команду)всегда, не зависимо от того, проигрывает она или выигрывает.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
08.02.2011 16:28 #

tt-rus (08.02.2011 16:03),
Продолжение.
Вот никогда не мог понять боления за кого-то конкретного. Баскетбол — командная игра! Это главный постулат. Для меня наивысшее наслаждение наблюдать за игрой команды, в которой все свое ЭГО растворили в общекомандном котле. Команда должна растворять индивидуальности, чтобы они превратились в монолит. Хочу видеть команду, а не индивидуальности.
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 16:57 #

tt-rus (08.02.2011 16:28),
Ты правильно написал "фанат", вот после этого нет вопросов. Ибо это уже нечто большее и более серьёзное нежели простое переживание за игру.
P.s. был бы я "глориком", топил бы сейчас за Хит, а прошлые годы — за ЛАЛ, но мне нравится баскетбол в исполнении других команд ( и лишь одна из них сейчас является реальным претендентом на перстни ).
 
AZ
Александр

нет картинки
08.02.2011 17:05 #

Что-то мы уже совсем не в ту степь пошли, пора заканчивать. Спасибо за участие.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (0)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии