Слоун остается в «Юте» до 2012 года

08.02.2011 13:06

Главный тренер «Юты» Джерри Слоун продлил контракт с клубом до окончания сезона-2011/12, рассказал наставник ресурсу NBA.com.

68-летний тренер проводит 23-й год во главе «Джаз», что является самым продолжительным действующим периодом работы специалистов в четырех главных лигах.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА контракты Юта Джаз Джерри Слоун тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
08.02.2011 13:26 #

Слоун останется в "Юте" до конца света…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
08.02.2011 13:30 #

sanchezz14 (08.02.2011 13:26),
+много! тоже сразу в голову пришло)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.02.2011 13:35 #

sanchezz14 (08.02.2011 13:26),
Твоя фраза справедлива даже в том случае, если в 2012 году конец света не наступит
 
baron
Erik

нет картинки
08.02.2011 13:35 #

Динозавр пережил потепление, то есть лето леброна — а вот лето Кири наверное не пережевет. в шутку сказано.

Слоун человек заслуживший уважения а не сожаления. так что дерзай Джери — успехов тебе
 
babls
babls

нет картинки
08.02.2011 13:56 #

Чего он достиг то?? Уважение блин. ИМХО давно уже пережил себя, лет 10-12 назад.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 14:00 #

Слоун будет в Юте пока не умрёт, я ни капли не сомневаюсь в этом. И столько же Юта не сможет выграть перстня.
 
BYH
Антон

нет картинки
08.02.2011 14:01 #

SlobbaN (08.02.2011 14:00),
Думаю, что и после, Юте перстни не светят.
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 14:09 #

babls (08.02.2011 13:56),
а кто достиг-то?за 30 последних лет 20 перстней на счету 3-х(!) человек.остальные у нескольких коучей.Слоун мож и лузер в понимании главного достижения.но он в когорте великих,так и не взявших перстень
 
babls
babls

нет картинки
08.02.2011 14:52 #

Park (08.02.2011 14:09),
Ну чем он велик? Остальные, кто не выйграл, не сидят по старой памяти на месте и не киснут от этого. В чем изменения схем Слоуна за последние 15 лет? Одна тактика игры через 1-4 номеров, когда небыло исполнителей на этой позиции, он сидел в или на 5й точке. Вот какие такие заслуги его как тренера ему можно причислить? Он офигенно воспитывает кого то? С его помощью игроки раскрываются как то феноменально? Что он ТАКОГО сделал, чтобы стать ВЕЛИКИМ? Или у него офигеть сколько побед? Дак сидя столько времени в лиге и все время тренерую можно их добиться, при этом не буду отрицать, что средних показателей он добиваться умеет. Средний тренер ИМХО, не конченный лузер, но и не великий никак. А смелости или решимости попробывать себя в другой команде так и не нашлось у него, да видимо и не особо хотелось.
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 15:02 #

babls (08.02.2011 14:52),
у него команда стабильно выходит во 2ой раунд ПО.да,с одной стороны болельщикам уже в печенках сидят полуфиналы конфы.но с другой,это получше лузерства 2/3 команд лиги,в которых раз в несколько лет разок да соберется неплохой состав,но и с ним горе-тренеры умудряются все запороть.и потом опять в низы турнирной таблицы.в 90-х был Джордан,от которго всем досталось.а сейчас кроме трех команд,будь ты хоть Слоун,хоть Данливи,все равно ничего не светит.кубок делят стабильно несколько основных команд.но Джерри по-крайней мере хоть что-то Юте дарит.консерватор?да.но раз его не убирают,значит довольны результатами работы
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
08.02.2011 15:02 #

babls (08.02.2011 14:52),
А если оно работает, зачем менять? Проблема не столько в Слоуне, сколько в менеджменте и руководстве, которые никогда не выделяли много денег на команду.
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 15:19 #

HOLLYWOOD (08.02.2011 15:02),
не,бабок вроде хватало всегда.года два назад платежка вторая в лиге была
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
08.02.2011 15:34 #

Park (08.02.2011 15:02),
Park,

Я с тобой абсолютно согласен!
 
babls
babls

нет картинки
08.02.2011 16:01 #

Ну если ПО это мечта, то 16 команд стабильно выходят в ПО Тока это не делает их тренеров ВЕЛИКИМИ. Середнячек, если с игроками сравнива, типа Игуадалы Вроде и нормально, но все равно вторая скрипка.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.02.2011 16:04 #

Park (08.02.2011 15:19),
Я финансами не интересуюсь особо, но у прежнего владельца (который умер 2 года назад) было правило не превышать кэп. И как раз после его смерти он был превышен впервые за много лет.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.02.2011 16:09 #

Park (08.02.2011 15:19),
Бабки всегда в Юте экономили. И заслуга Слоуна как раз в том, что он ограниченный в плане денег франчайз держит стабильно в ПО. Мне не нравится он, как тренер, но этого не отнять, как ни крути.
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 16:14 #

thehoopdoctors.comthehoopdoctors.com/online2/2009/08/2009-201 …

про предыдущие года согласен,с экономией все тип-топ
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.02.2011 16:25 #

Park (08.02.2011 16:14),
Ну в том сезоне они и уступили только команде, у которой ведомость больше=)
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 16:28 #

Jester (08.02.2011 16:25),
в деньгах вся сила,брат
 
babls
babls

нет картинки
08.02.2011 16:44 #

Ага, САС и Детройт в 2000х это доказали 4 раза
 
Park
Pavel

нет картинки
08.02.2011 17:03 #

babls (08.02.2011 16:44),
сас-это спортивный феномен америки.а детройт молодцы,ниче не скажешь.только задору на пару лет хватило,на характере вписали в историю себя и удалились.бабки все-таки много решают.это тем более наглядно,учитывая уравнительный механизм лиги,в отличии от футбольных чемпионатов европы.результат один,кубок разыгрывают несколько команд
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.02.2011 17:51 #

Park (08.02.2011 17:03),
Бабки — это тока полдела.
 
Deus
Павел

нет картинки
08.02.2011 17:58 #

babls (08.02.2011 16:01),
Слоун — великий тренер.
А то, что он не выигрывал перстней, это ваще не аргумент. Юта (кроме 90-х) никогда не была сильной звёздной командой. В Юте никогда не было много звёзд, дай нанешнюю Юте любому из "ВЕЛИКИЙ" тренеров, ничего они с ней сейчас не выйграют.
Я болею за Юту уже давно и видел не мало матчей. Так вот по силе состава Юта всегда уступала основным конкурентам, даже в 90-е, пик величия команды, состав сильно уступал составу Чикаго, а сейчас и подавно… и ожидать от этой команды чегото грандиозного может либо дурак либо законченный оптимист.
В этом плане Фил Джексон ваще счастливчик — в его распоряжении всегда были наисельнейшие команды лиги: сначала он тренировал Чикаго с Джорданом и Пипеном, потом супер ЛАЛ с Коби и Шаком (и то умудрился проиграть в 2004 имея мегавеликолепный состав), сейчас тренируе нынешний ЛАЛ (так же одну из самых сильных и сбалансированных команд лиги). Все свои перстни Фил выйграл как раз в периоды наисильнейшего состава. что ещё раз доказывает, что сила состава это основной ключ к победе.
 
babls
babls

нет картинки
08.02.2011 18:43 #

Deus, основное это то что ты за Юту болеешь, а не сила состава Детройт выйгрывал без звезд, САС выйгрывала на одной звезде
Параметры величия тренера ИМХО:
- выйгрыш гайки
- воспитание игроков из ничего в звезд
- разработка какой то новой концепции или стратегии
Ну это мое виденье.
"Сильно уступал составу Чикаго" — ага А так же все остальное время, чего то ей не хватает.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
08.02.2011 19:32 #

babls (08.02.2011 18:43),
Не согласен!
Начнем с того, что главное для тренера (применимо не только для этой профессии) — это востребованность.
У Юты ни одного титула, как правило команда не входит в число главных соискателей приза, но…у команды есть свое лицо, есть характер.
Тут заслуга Джери, Юта остается тренерской командой, игра джазменов уже лет двадцать радует глаз и этот стиль ей привил Слоун.
Это тоже своего рода величие не зависеть от "decision".
 
Brucia
Александр

нет картинки
08.02.2011 20:09 #

babls (08.02.2011 18:43),
факт боления за Юту не мешает Павлу объективно оценивать ситуацию.
 
babls
babls

нет картинки
08.02.2011 20:17 #

Лицо-это система 1-4? Ну тут соглашусь
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 20:22 #

Ничё нового не придумал, у него был спорно лучший ПГ в истории баскета + спорно лучший ПФ 90х, они бы и без него пик-н-роллы играли на загляденье.
 
vad
vad

нет картинки
08.02.2011 20:32 #

Слоун отличный тренер, Юта всегда была одной из самых неудобных команд лиги и она ей и остаётся. Состав у Юты всегда средний а вот результаты не всегда средний. И правильно сдесь сказали выше у Юты есть своё лицо в лиге. У меня есть вопрос: Док Риверс имеет перстень значит его можно назвать великим?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
08.02.2011 20:42 #

vad (08.02.2011 20:32),
нет, просто он круче Слоуна)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
08.02.2011 20:46 #

ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/Шаблон:10_лучших_тренеров_НБА

посмотрел и удивился — у Слоана нет ни одного "Тренера года".
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 20:55 #

vad (08.02.2011 20:32),
Да ну ладно состав средний, всегда полторы звезды у него было + хорошие ролевики.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.02.2011 21:23 #

babls (08.02.2011 18:43),
Из детройта "без звёзд" 4 чела поехало на олстрагейм)
 
vad
vad

нет картинки
08.02.2011 21:26 #

SlobbaN (08.02.2011 20:55),
полторы звезды это и есть средний состав
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
08.02.2011 21:28 #

babls (08.02.2011 20:17),
Просто штамп, причем заимствованный. Достаточно глянуть матчи прошлого сезона и настоящего…
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.02.2011 21:36 #

SlobbaN (08.02.2011 20:55),
А то, что Юта в лидерах по игрокам из вторых раундов драфта? Т.е. эти "хорошие ролевики" либо раскрываются в Юте, либо их изначально высматривают на драфте.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 21:57 #

Полторы звезды это не средний состав, даже не у каждой ПОшной команды есть полторы звезды.
Про драфт я скажу, что это скорей всего работа скаутов и ГМов, но никак не Слоуна, он наоборот любитель замариновать новичков. Да и чё то я не припомню щас никого, кто б там был у них кого они со второго раунда взяли.
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 22:46 #

-фил всю жизнь модификации треугольного нападения играет, и ниче. канает.
-у юты не только двоечки. у них много разных комбинаций. у них и ассистов потому много. мне не нравится на такую тягомотину смотреть, есть любители. (типа как цска при мессине)
-у любой команды есть звезда. а если нет, то ее сделают. вот у мини перед началом сезона была команда, собранная из неудачников разных лет. и вот один из них уже и на олстар поехал.
-у слоана большая ротация состава и там всем всегда есть шанс кому поиграть. зачастую это не второй раунд, а первый, так как юта и так в конце обычно выбирает:
стивенсон — 23 пик
милсап — 47
брюэр — 14
майлс-34
хамфрис — 14
саша павлович — 19
мо вильямс — 47
ну и конечно киря под 24
 
Deus
Павел

нет картинки
08.02.2011 22:48 #

SlobbaN (08.02.2011 21:57),
"он наоборот любитель замариновать новичков" — это только так кажется. Доказательства обратного — Рони Брюер в сезоне 06-07 был полным баночником, выходил на 2-3 мин. в концовке уже решённых матчей и ничего из себя не представлял, далее, сезон 07-08 Брюер уже основной АЗ команды и на данный момент считается крепким мереднячком лиги. Такая же история с Маилсем. Да и Пол Милсеп тоже очень здорово спрогрессировал (хотя в старте и оказался по причине ухода Буза, но это обстоятельство н6е прибедняет Милсепа). Так что в Юте как ни как умеют использовать новичков.
"я не припомню щас никого, кто б там был у них кого они со второго раунда взяли" — может они там со второго раунда и не очень много воспитали своих, но зато Окур и Бузер (оба второраундники) раскрылись именно в Юте, и спрогрессировали баночника (Окур) и середничка (Буз) в оллстаровых игроков. Именно в Юте они научились играть
 
Deus
Павел

нет картинки
08.02.2011 22:52 #

babls (08.02.2011 18:43),
""Сильно уступал составу Чикаго" — ага А так же все остальное время, чего то ей не хватает." — в остальное время Юта тоже испытывала проблемы. Пик Юты пришёлся на пик Чикаго, а за пиком всегда идёт спад (у Юты самый сильный спад пришёлся на первую половину 2000-х).
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 22:53 #

раджа бел, кстати. не был выбран на драфте. отыграл полтора года в филе и год в далласе набирая по 3 очка. потом пришел в даллас и начал валить 11, а потом 12.так что можно сказать у слоана раскрылся.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 22:56 #

Deus (08.02.2011 22:48),
Брюэр заиграл, потому что там дыра была на двойке.
Милсэп да.
Окура и Бузера Юта не выбирала, а уже затрейдила практически готовых игроков.
Я поэтому и заспорил, что Юта во втором раунде сама никого и не взяла.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 22:57 #

kommt (08.02.2011 22:53),
Ражда в Финиксе раскрылся, благодаря Нэшу.
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 23:02 #

SlobbaN (08.02.2011 22:56),
ну вот фесенко после драфта сразу был обменян в юту.
у юты денег много тратится непонятно на что. киря + окур больше 28 лямов. трудно на что-то рассчитывать. а они в зоне ПО и думаю еще и поднимутся.
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 23:08 #

SlobbaN (08.02.2011 22:57),
sports.yahoo.comsports.yahoo.com/nba/players/3467/career;_y …
2002-03 DAL 75 15:35 3.1
2003-04 UTA 82 24:36 11.2
2004-05 UTA 63 28:23 12.3
2005-06 PHO 79 37:30 14.7
судя по статистике благодаря дантони раджа стал гораздо больше играть и из-за этого чуть больше забивать ( в пересчете на 48 минут в юте он забивал больше чем в финиксе). процент в финиках был получше. но количество бросков значит было гораздо меньше. а в до юты он вообще уж совсем запасным каким-то был. его видно как защитника только использовали.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 23:09 #

kommt (08.02.2011 23:02),
И тот же Фесенко полирует скамейку с завидным постоянством, выходил там нет-нет когда Окур или Буз травмированы были.
Я сомневаюсь, что поднимутся. Там два игрока, Дерон и Эл + Киря нет-нет помогает, вот и всё.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 23:12 #

kommt (08.02.2011 23:08),
Аа, ну my bad, я чё-то думал, что он в Финиксе рубил до Юты.
 
kommt
kommt

нет картинки
08.02.2011 23:45 #

SlobbaN (08.02.2011 23:09),
ну и милсап. во всех командах 2-3 нормальных игрока, а остальные сильно хуже. я вот сейчас не могу вспомнить ни одну команду, где бы все стартовая пятерка из звезд (фишер и онил не совсем звезды )))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.02.2011 23:54 #

kommt (08.02.2011 23:45),
Так ты о чём щас? я говорил о том, что у Слоуна всегда крепкий состав на 4, с которым он и добивается 1-2 раунда всего лишь, а ты про какую-то звёздную пятёрку мне щас говоришь.
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2011 00:04 #

SlobbaN (08.02.2011 23:54),
я к тому, что редкая команда может себе позволить больше 4 классных (=высокооплачиваемых) игроков. в таком положении много команд, тот же мемфис, орлеан. но у них нет и рядом такой стабильности
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.02.2011 00:09 #

kommt (09.02.2011 00:04),
У них рядом и нет такого состава. Хотя тот же Байрон Скотт показывал более хорошую игру, имея состав похуже, чем Юта.
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2011 00:22 #

SlobbaN (09.02.2011 00:09),
юта до финала конфы доходила. и постоянно в по трется. НО вначале во второй круг попала, потом в первом вылетела, а на третий год вообще без по. по бабкам у них приблизительно одинаковые возможности были. дерон приблизительно пол. стоякович с большущим контрактом и нестабильной игрой как и киря(киря часто вообще не в старте играл, это сейчас у него контрактный год), тайсон+вест не сильно отличается от бузер+окур. милсап неожиданная звездочка как колинс в прошлом году у НО. остальной ростер забит дешевыми игроками
 
Deus
Павел

нет картинки
09.02.2011 00:41 #

SlobbaN (08.02.2011 22:56),
Но я и отметил, что в Юте они раскрылись, а не были задрафтованы ею.
а на счёт "затрейдила практически готовых игроков" не совсем соглашусь. Окур был баночником и ничего особенного из себя не представлял, а играя в Юте он стал топовым центром и доигрался до олл стара. Буз был не плохим игроком, но очень сыроватым, умел только данковать, ну и может быть подбирать, а в Юте он стал одним из лучших игроком на лоу посте, подтянул средний бросок и прочее, да ещё и доигрался до олл стара, так что таким какой он щас его зделала Юта.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.02.2011 10:47 #

kommt (09.02.2011 00:22),
Ну и чё, Эвери Джонсон в первый год с далеко не самым звёздным составом в Финал Нба выходил, а не Конфы. Нулевой Майк Браун в Финал Нба выводил Брона и какую-то левую команду с ним. Один раз вывести в Финал Конфы я считаю не показатель. А трутся они постоянно в первом раунде и иногда во второй проходят, если с соперником повезёт. Про составы щас точно уже не помню, впадлу искать, но признаюсь, что переборщил немного. Но мне помнится в тот год, год Нох монстрил и замахивался на Финад Конфы у них скамейка отсутствовала, наигравшийся и забивший на всё Поузи, увядший серб и стрёмные новички, которые якобы как выстрелили (смотрим на Коллисона в Инди).

2Deus. То Джестер писал про драфт, я к нему это имел ввиду. А то, что раскрылись, то это не такая большая крутость. В каждой команде постоянно какой нибудь игрок да раскроется, вон Джордан из Клиппов, и что теперь, Делнь Негро крут? В Чикаго тоже при нём именно Ноа стал играть. Вот если бы раскрывали хз знает кого из года в год, как это делает Поп, тогда другой разговор, тогда это круто.
 
kommt
kommt

нет картинки
09.02.2011 11:23 #

SlobbaN (09.02.2011 10:47),
поузи на банке — это очень даже не плохо. он же действующим чемпионом в орлеан пришел. у юты сейчас лучшие замены — окур и майлз.
у нох лучшее достижение — попытка выйти в финал конфы(собственно, даллас, это единственные кого они побеждали в по. тебе это запомнилось, но это был даллас с новым для команды разыгрывающим (меньше 30 игр в регулярке у кида) и тренером, который за год до этого проиграл гс в 1м круге.
юта после перестройки 4 года стабильно выходит в ПО. в 2007 им повезло и дошли до финала конфы. 2008 — 2 круг. 2009 был годом травм и они вылетели в 1м от лал (дерон в сезоне сыграл 68 игр, бузер — 37, киря — 67. 80+ из всей команды сыграл только брюэр). в прошлом сезоне у них опять проиграли во втором круге ( в ПО киря сыграл всего 2 игры).

коллисон в инди стартовый разыгрывающий, сместил форда и того уже вообще менять собрались. команда претендует на по, что для них вообще редкость в последнее время — не так плохо для второгодки.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (17)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии