Результаты матчей дня в Единой Лиге ВТБ

09.02.2011 21:50

Единая лига ВТБ. Регулярный чемпионат.

Калев/Крамо - Жальгирис - 66:91

Проком - Химки - 57:86

Минск-2006 - УНИКС - 78:90

Летувос Ритас - ЦСКА - 63:73

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
08.02.2011 12:27 #

Это всё девятого будет.
Кстати сайт ВТБ-лиги забавен. Наверху — Интервью Воронцевича. В середине мастер-класс Шишкаускаса. Ниже — видео, на котором Лэнгдон)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
09.02.2011 02:10 #

думаю, победят все хозяева
 
workman
workman

нет картинки
09.02.2011 08:37 #

А по мне, так гости по-сильнее будут.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.02.2011 09:12 #

stavliu na Zalgiris, Prokom, Uniks, LR, dumaju samaja bolshaja zaruba budit Prokome i v Mincke.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.02.2011 10:37 #

sfinks (09.02.2011 09:12),
Ага, а в Вильнюсе Ритас спокойненько вынесет ЦСКА очей 30. Даже напрягаться не будет.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.02.2011 10:59 #

GreatAlex (09.02.2011 10:37),
Nu spokoino koneshno nebudit tak kak igroki i trener LR govoriat chto glavnije matchi v peredi tom chisle finali LKL (skorei vsego nebudit igrat Bairamovich, Jasaitis i Strobary), no dumaju bolshoi naprezonki toze nebudit pobediat v rajone 8-12 ochkov. Cska v etom sezone skazem tak vigliadit ochen slabenko nedarom predpasledneja mesto reguliarki evroligi.
A vot Minck i Prokom budit cepliatsa xotia osobeno pervij i javno ustupaet v klase.
Polnostju spokoinij match dumaju budit lish odin gde vinos 30-40 garantirovan na 80% eto v Taline
 
barabanov
Саша

нет картинки
09.02.2011 11:31 #

о!нужно вечером съездить посмотреть
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.02.2011 12:38 #

Проиграет Ритас, Гецявичюс же ясно сказал, что главные матчи ждут на выходных. Не думаю, что напрягаться будут. А Ж должен эстонцев выносить вперёд ногами.
 
vova01
Вова

нет картинки
09.02.2011 13:01 #

Я болею за ЦСКА, они победят
 
babls
babls

нет картинки
09.02.2011 15:47 #

Сфинкс, давай если ЛР проиграют, ты публично скажешь что ошибался?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.02.2011 15:58 #

babls (09.02.2011 15:47),
Vizu tebe naverno bila bi bolshaja problema skazat chtob oshibaeshsia jesli bi CSKA proigral, poetomu i trebuesh ot menia eto , no ja tebe oblegciu zadachiu.
Ja uze teper mogu skazat(nedozdavshijsia rezultata) chto ja oshibajus tak kak eto svoistvenu liubomu normalnomu cheloveku.
A ti naverno iz drugogo testa raz tebe eto kosmos. Poetomu ti etim i udivliaeshsia
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
09.02.2011 16:06 #

Насколько я понимаю, матч для Ритаса не принципиальный. Но играют в Вильнюсе. Шансы: 50 на 50.
Жальгирис поглумиться над эстонцами очков на 15-20. Нынешний Проком ничего Химкам противопоставить не сможет.
Ребятам из братской республики Беларусь ничего не светит.
 
babls
babls

нет картинки
09.02.2011 16:09 #

Я не удивляюсь. А помню твои сливы, после того как Литве или Литовским командам или Литовским игрокам чего то не хватало до победы на чм, че, в Евролиге и тп. Хотя до матчей ты усиленно засирал команды соперников. А потом просто либо исчезал и не комментил, либо находил какие то отговорки типа России на ЧЕ07 повезло, или ЦСКА с их бюджетом ваще должны постоянно выигрывать ЕЛ.
Твое неуважение к сопернику-вот главний минус в твоих комментах. ИМХО.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.02.2011 16:53 #

babls (09.02.2011 16:09),
"либо находил какие то отговорки типа России на ЧЕ07 повезло, или ЦСКА с их бюджетом ваще должны постоянно выигрывать ЕЛ"

Eto nikakije otgovorki ja teper neotkazivajus ot etogo

EC-2007 distvitelno vam povezlo tak kak vas nikto daze serjoz neprinimal , a kogda prinimali v kachestve novoispichionix chempionov CE i rezultat bil na OI-2008 (pomoimu daze iz grupi nevishli).

Da xvastuni CSKA xot postidilis xvastatatsa dvumia titulami kogda ix biudzet razami previshal normalnix komand, vot primer v etomu godu tolko sravnialis po biudzetu 5-6 komand Evrolige i Cska ostalsa predposlednem mesti reguliarki.

Tak chto vsio po delu i nikakogo neuvazenije, naprimer mne gorkaja pravda bolshe nravitsa chem podliznaja loz,a tebe ludche naoborot , vot i vsia raznica mezdu nami.

Po bolshomu tebe mogu objesnit ja neprotiv Rossiskogo basketbola kak na urovne sbornix tak i klubov i daze radovalsa im i ix uspexam , no jest odno no jesli Rossija sebia shitaet superderzavoi to kak eto mozno poniat:

sbornaja — 2007(da i tepereshniaja): Xolden — naturalizovanij; Blat — legioner , vopros kto po sushestvu pobedil EC-2007 , po mne Rossija-Amerika-Izrael a eto uze ne nacionalnaja sbornaja

klubi milijoneri po biudzetu neustupaet grandam Evroligi daze previshaet gde ze oni:
pro Cska pisal, Ximki iz grupi nevishli da i popali na xaliavu, Uniks daze otbora neproshol. Poslednim dvum eschio uleb cup jest chto dokazivat.

Vot skazem Partizan u menia vizivaet uvazenije v tri raza bolshe chem vse vashi grandi vmeste vziati.(Bez obid)

Zamet eto tolko mojo lichnoe mnenije na chto toze imeju pravo.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.02.2011 17:32 #

sfinks,

ну теперь несмотря на то,что ты сфинкс(старый и несьедобный)тебя схавают….-)))))
 
lapunov
lapunov

нет картинки
09.02.2011 17:38 #

sfinks (09.02.2011 09:12),
"stavliu na Zalgiris, Prokom, Uniks, LR, dumaju samaja bolshaja zaruba budit Prokome i v Mincke."


Ja na litovskie klubi v etom turnire voobshe ne stavil bi, on im nafig ne nusen, potomu oni sdes i slivayout))))

Извини феликс, но ты такой забавный)))))))))))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2011 17:40 #

sfinks (09.02.2011 16:53),
если над том идти то рацио в европейском баскете вовсе не найти. Между собой соперничается денежние мешки и это отражающиеся возможности с беспросветным клубами. Даже говоря о уровне сборных — там тоже соперничаются страны с населением от 0,6 млн. до 300 млн. или даже 1,3… Нужно проще на это смотреть, как на театр. И помнить, что спорт есть один из самых нечистых бизнесов, наверное, следующий только после наркомафии.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
09.02.2011 17:45 #

lapunov (09.02.2011 17:38),
"Ja uze teper mogu skazat(nedozdavshijsia rezultata) chto ja oshibajus tak kak eto svoistvenu liubomu normalnomu cheloveku.
A ti naverno iz drugogo testa raz tebe eto kosmos. Poetomu ti etim i udivliaeshsia"


Sfinks, ti ushe mnogo ras oshibalsia, no priznatelnih rechei zamecheno ne bilo)))
 
lapunov
lapunov

нет картинки
09.02.2011 17:46 #

babls (09.02.2011 16:09),
"Хотя до матчей ты усиленно засирал команды соперников. А потом просто либо исчезал и не комментил, либо находил какие то отговорки типа России на ЧЕ07 повезло"

Солидарен.

В предыдущих постах обращения были к Сфинксу, персональное извенение Феликсу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.02.2011 18:06 #

А я бы не стал так безоговорочно списывать минчан. Думаю, УНИКСу будет очень не легко победить в Минске, а может и вообще не получится.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.02.2011 18:06 #

что-то нечистое в Таллине будет. Котировки с -12 до -18 за пару часов упали.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
09.02.2011 18:07 #

felix-r (09.02.2011 18:06),
У веремеенко много "должков" перед нашими болельщиками. Главное что бы не подвёл))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.02.2011 18:41 #

sfinks (09.02.2011 16:53),
Сфинкс, спустись с небес на землю. На ЧЕ 2007 мы вас если помнишь в полуфинале обыграли. Причем обыграли по делу. Если в финале с испанцами действительно имела место удача и недооценка ими нашей сборной(которую они переиграли на втором этапе), то матч со сборной Литвы вполне закономерен. Тогда сборная России была просто лучше, без всяких оговорок. И сборная та Литвы была не чета этой, Ясикявичюс(зажигавший после долгожданного возвращения из НБА), Шишкаускас(показывающий тогда просто мега игру), находившиеся в самом расцвете, Сонгайла и Каукенас, плюс лидеры сегодняшних лет — Клейза, Янкунас, Ясайтис, Явтокас, Масюлис, братья Лавриновичи наконец. Это была литовская Дрим-тим современного образца, и эта команда проиграла сборной России абсолютно по делу, без случайности и везения, как бы тебе не хотелось верить в обратное.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.02.2011 18:48 #

GreatAlex (09.02.2011 18:41),
О да, полуфинал был офигенный, и 29 очков мега-Шишки не помогли…
 
babls
babls

нет картинки
09.02.2011 19:02 #

GreatAlex (09.02.2011 18:41),
НУ зачем ему это говорить Он все равно не услышит. У него всегда есть "но".
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2011 19:36 #

ЛР — ЦСКА где-нибудь покажут?
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 19:46 #

Sognatore (09.02.2011 19:36),
По спортбоксу
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.02.2011 19:47 #

GreatAlex,

конечно по делу-соперника нужно уважать,а то вышли думая только об финале с испанцами…..и за 10 мин. -20 получили-)пока от шока оправились и начали догонять….финальный свисток-)))Ну и везло вам,Хряпа трёхи вроде 8-6…такого в важном маче он и неповторил….Конечно и хвала команде,которая нехватку мастерства великолепно покрыла отличной физ.подготовкой и полной самоотдачей…-)
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2011 20:00 #

Был тут такой персонаж турок Efesliler, так он только и занимался безумным воспеванием своих команд и обсиранием чужих. Так вот Сфинкс из того же теста, только посдержаннее. Сборной России отчасти повезло в 2007 году, но везет тому, кто везет. К тому же российское государство в отличие от литовского практически ничего не делает для развития баскетбола в стране, и игроки у нас появляются не благодаря, а вопреки ситуации. Так что наличие одного легионера Холдена можно "простить" . ЦСКА регулярно выходил в финал четырех в том числе и благодаря крупному бюджету, но им еще нужно грамотно распорядиться (где Реал со своими немаленькими деньгами?!). Дай Сфинксу в руки денежный мешок и авоську фортуны впридачу, сильно сомневаюсь, что он проделает сколько нибудь полезную и продуктивную работу.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2011 20:07 #

Scorpion (09.02.2011 20:00),
"К тому же российское государство в отличие от литовского практически ничего не делает для развития баскетбола в стране, и игроки у нас появляются не благодаря, а вопреки ситуации"

Вот абсолютно верно. При нынешнем антинародном режиме Путведа мы ещё умудряемся на определённом уровне спорт поддерживать и даже чего-то выигрывать.
Представляю, если бы Литву постигло Путведство. Боюсь, в подобной ситуации баскетбол бы там вообще прекратил своё существование.
 
babls
babls

нет картинки
09.02.2011 20:11 #

Сфинкс, стоит прислушаться, что говорят тебе люди с баскетбол.ру
 
M@ster
M@ster

нет картинки
09.02.2011 20:13 #

Курбанов забананил Валанчюнаса)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2011 20:14 #

Migelitas (09.02.2011 18:06),
незанимаюсь ставками, так ли что это можно делать до второй части игры? Для меня откровенно нечисто в игре Жалгириса.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 20:28 #

Курбан Байрамович
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2011 20:28 #

СКВОРЦОВ КРАСАВЕЦ : КУРБАН БАЙРАМОВИЧ)))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2011 20:33 #

Бля я думал мне послышалось DD


Обе команды страдают фигней
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 20:37 #

Я так понимаю Быкова никто не собирается наигрывать на разводящего — с мячом постоянно возится Гордон.
А кто тогда у нас в сборной будет разводить на Евро ?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 20:38 #

Байрам пока делает всю игру литовцам — несколько раз уже 2+1 с фолом.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2011 20:38 #

БЫКОВ В ЦСКА ВТОРОЙ КЕЙРУ.. ВСЕ ЧЕГО-ТО ОТ НЕГО ЖДУТ, НО ТАК ПОХОДУ И НЕ ДОЖДУТСЯ((
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 20:42 #

Зачем свистят такие "фолы", я не пойму. Лёгкий контакт Диджея "Клубнички" с Быковым, Быков тоже отталкивает рукой. Чего тут свистеть?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 20:43 #

sanchezz14 (09.02.2011 20:37),
Понкрашов, вестимо. А с Быковым ситуация нормальная. Он только в сборной разыгрывет, а в клубах играет на втором номере. Что в Динамо, что в ЦСКА.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2011 20:44 #

Got (09.02.2011 20:43),
Понкраш?? Да мы тогда из группы не выйдем
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2011 20:45 #

sanchezz14 (09.02.2011 20:42),
Они так оправдались похоже, потому что столик налажал с секундомером. Глупость короче. Согласен
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2011 20:49 #

Гецевичусу чет не везет сегодня. Получил два левых фола.в обоих моментах вообще свистеть ничего не надо было


Рамас — засланец
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2011 20:49 #

СУДЬИ ЧУДЯТ …
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2011 20:52 #

ZUB (09.02.2011 20:49),
ВЫРУБИ КАПСЛОК ЗУБ!!!!1111
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 20:52 #

Шакулин, убирай Шишку, пока все не завалил.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2011 20:56 #

Ky3bMu4 (09.02.2011 20:52),
ок, не злись только!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2011 20:56 #

Позорное судейство!
Тянут российские клубы за уши
 
barabanov
Саша

нет картинки
09.02.2011 20:58 #

Sognatore (09.02.2011 20:56),
да! уникс тянут просто нереально))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 21:01 #

Эх, надо было Соколову и вторые штрафные пробивать
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2011 21:02 #

barabanov (09.02.2011 20:58),
Не, ну Унегс вроде сам выигрывает. Я имел ввиду ЦСКА.
К тому же в этом сезоне казанцы сильнее армейцев да и в регулярке дважды обыграли ЦСКА.
 
barabanov
Саша

нет картинки
09.02.2011 21:07 #

Sognatore (09.02.2011 21:02),
да я шутил) казанцы везут наших +15 после 3 четверти(
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:13 #

Почему мяч ЦСКА отдали ?? У Смодиша просвистело в молоко, никто не коснулся…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2011 21:15 #

sanchezz14 (09.02.2011 21:13),
С самого начала арбитры болеют за ЦСКА
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:16 #

Sognatore (09.02.2011 21:15),
Да они и так выиграют, зачем ещё и подсвистывать ?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2011 21:16 #

sanchezz14 (09.02.2011 21:13),
потому что в аут улетел от кого-то из литовцев
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:18 #

Ky3bMu4 (09.02.2011 21:16),
Повтор показали — вроде никто не успел докоснуться.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:19 #

Гецевичусу опять какой-то левый фол всучили.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 21:22 #

Забелин о подстраховке имеет очень смутное представление.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:22 #

Без Байрамы вообще в одну калитку было бы.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:25 #

Красиво как Йомантас на истечении времени четверти подбирает и тут же в воздухе, не приземляясь, пасует на Эль Амина.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2011 21:25 #

а почему кстати у Амина имя заклеено на майке? Там "Ясик" написано что-ли?))
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:27 #

Пушкин стал летать чего-то Снял в высшей точке мяч, мне показалось, зря засчитали.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:28 #

Ky3bMu4 (09.02.2011 21:25),
Донашивает, думаешь?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:30 #

Только литовцы попробовали прессинг — как сразу же ЦСКА мяч потерял.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 21:34 #

Двоечки Быков-Забелин смотрятся очень эффективно.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2011 21:36 #

у Забелина желания хоть отбавляй.. А у Шишки уже на пол шестого…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 21:38 #

Нафига Байрама фолит ??? Ну вот, четвёртый…
Хочет пораньше выйти что ли?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
09.02.2011 21:43 #

Траджан!
 
von-zadrot
Джошуа

нет картинки
09.02.2011 21:52 #

sfinks — фейк Sognatore
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.02.2011 21:55 #

vova01 (09.02.2011 13:01),
мужик, болей за Нетс!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2011 21:56 #

Слабенько Ритас, ЦСКА сегодня и по-мощней, и на много красивей.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2011 22:01 #

Antakalnis (09.02.2011 21:56),
И не без помощи судейства
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2011 22:01 #

Ураганчик… Надеюсь, самолёт с аремейцами завтра найдут промежуток чуть по-тише. Уже прибыли потрехнувшихся изрядно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2011 22:04 #

Sognatore (09.02.2011 22:01),
Кстати, Сонатор, Санчез, я понимаю что за Ритас вы немогли болеть, но чёрт побери, приятно видеть ваши подержительные коменты.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2011 22:05 #

Sognatore (09.02.2011 22:01),
Ты, наверно, один из тех кто везде видит заговоры))) Только не антироссийские, а пророссийские
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.02.2011 22:07 #

sfinks (09.02.2011 09:12),
Ошибочка вышла? Ничего, в следующий раз чего-нибудь да угадаешь.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2011 22:08 #

Ky3bMu4 (09.02.2011 22:05),
а какие заговоры только небывает. Вот только насчёт "везде", ты говоря про Сонаторе, по моему, загнул немножко. Отходим-ка от этих холиваров?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2011 22:18 #

Ky3bMu4 (09.02.2011 22:05),
Ну судейство, правда, было какое-то странное
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 22:36 #

Antakalnis (09.02.2011 22:04),
Я всегда болею за красивую игру.
Литовские клубы мне очень симпатичны, что Жальгирис, что Летувос Ритас.
 
rc
rc

нет картинки
09.02.2011 22:36 #

GreatAlex (09.02.2011 18:41),
встряну. наша Дрим Тим была в 2004… настроение после полуфинала с итальянцами-похоронное. куда уже чем после Тель-Авива весной того же года.
а в 2007 была сборная для борьбы за медали (до испанцев было далеко и долго). против России играли без отдыха, со сломаным дважды по ходу турнира Ясиком и рождение ребёнка празднуюшими Лавриками. лично, до полуфинала думал, что у России больше шансов на победу (при нормальном Ясике 50 на 50 было бы). хотя, конечно, разочарование после игры огромным (как у болелы) было.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.02.2011 22:38 #

Sognatore,

совсем не странное судейство-)так и должно быть!ВТБ бабки судьям платит,соответственно и судят…..Ну а вообще так надо валить из этого смешного проекта…-)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.02.2011 22:41 #

GreatAlex (09.02.2011 18:41),
Алексей, Сфинкс,конечно чудит в своих прогнозах. Соглашусь также, что его отмазки частенько раздражают.
Но и ты в данном конкретном случае "забыл" некоторые факты. В том полуфинале Литва уже не была фаворитом. По крайней мере явным.
Ясик к тому времени сломался, и играл на одной ноге. А та "Дрим-тим современного образца" (твоё определение) очень сильно от него зависила.
Именно поэтому многие правильно предсказали, что победит Россия. И мы не знаем чтобы было, если бы …
Россия тогда победила по делу, и ни о какой случайности не может быть речи.
Но, ИМХО, при здоровом Шарасе результат был бы иным. Доказать не могу
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 22:42 #

giedrius1954 (09.02.2011 22:38),
Да, полюбому судьи подкуплены. ЦСКА, Химками и УНИКСом. Без судей они бы не выиграли и у сборной литовской/польской/минской водокачки.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2011 22:43 #

Спокойной ночи
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2011 22:47 #

rc (09.02.2011 22:36),
Плюс один. Последняя литовская дрим-тим датирована 2003-2004 годами. Команда без слабых мест. Остроатакующая. имхо одна из лучших в истории литовских команд. Я до сих пор не понимаю, как мы не взяли золото Олимпиады-2004. Изнасиловав греков у них дома в Афинах (когда отрыв достигал в 4 четверти почти 40 очков), обыграв амеров и всех остальных. Хотя нет, вру, знаю. Итальянцам приспичило выдать "матч века" и сыграть далеко за пределами своих возможностей. 2007 это уже сааавсем другая история
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2011 22:48 #

Гедрюс, сарказм у тебя не такой удачный как шутки получается. Может хватит.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2011 22:54 #

Alexman (09.02.2011 22:47),
Я помню тот матч. Когда 2 или три итальянца выбросили трёхи 7/10. Когда один только Штомбергас бился и сражался до конца, пытался вдохновить своих. И вроде получилось, но тут он получает 5-ый фол и всё, занавес…
А команда действительно смотрелась непобедимой.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2011 22:58 #

Alexman (09.02.2011 22:47),
для меня Дрим-тим нумеро уно — 1999 года. Что уж сказать, если испанские игроки на глазах у всех плакали после совсем нежданной их победы. Особенно помню знаменитейшего старшего Ангуло — просто рыдал.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
09.02.2011 23:08 #

sanchezz14 (09.02.2011 22:54),
Tоже тот эпик фэйл помню … Как шли с флагами и песнями в кабак и как молча возвращались домой … Долбанные итальяшки!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.02.2011 23:10 #

Спасибо ЦСКА за сегодняшнюю победу.
И все-таки та победа на ЧЕ в 2007-м была не случайной, очень даже по делу. И команда Литвы была сильной (Рамунас как старался — очень зауважал после того матча), и наговаривать на литовских лидеров не надо: получилось как получилось. В чем-то тот матч был посильнее финального (хотя до сих пор вспоминаю недоуменные глаза Горбахосы, хехе).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2011 23:16 #

sanchezz14 (09.02.2011 22:54),
Италы в том матче попали 18 трёх. 64 процента. Удивительно, что мы вообще додержались до конца. Штомба к сожалению фолы быстро собрал. Он по-моему 20 минут не отыграл. Маци сражался — 6 трёх сам забил. У Шараса жутко не пёрло, несмотря на 9 ассистов. Их бы никто в тот день не обыграл…

Что удивительно, нашим же оружием побили. Литва на той Олимпиаде попадала в среднем по 13 трёшек за матч ( почти 50 процентов). Для сравнения, на последнем Чемпионате мира никто и близко не подошёл к этим цифрам, а сама сборная Литвы попала 12 трёшек лишь дважды — с аргами и сербами, и все тут же закричали о везении.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2011 23:20 #

Vladyan (09.02.2011 23:10),
А я просто обожаю фото и видео хныкающих Газолей )))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2011 23:21 #

Ky3bMu4 (09.02.2011 23:20),
Не ты один
 
Doctor75
Semen

нет картинки
09.02.2011 23:45 #

А где детка сфинкс?
 
Doctor75
Semen

нет картинки
09.02.2011 23:48 #

Как так немощный ЦСКА ЛР уделал….. Опять русским повезло.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2011 23:52 #

Doctor75 (09.02.2011 23:48),
А я бы с удовольствием посмотрел на фотку плачущего Сфинкса, дескать, до чего же везучие эти долбаные русские!!!.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.02.2011 00:48 #

rc (09.02.2011 22:36),
Ты знаешь, я не имел ввиду, что Дрим-тим именно 2007 самая сильная, просто взял ПОСЛЕДНЮЮ по времени команду Литвы которую можно назвать дрим-тим. А так если честно мне команда 1995 года нравилась, где легендарные уже игроки Марчюленис, Сабонис, Куртинайтис, Хомичус играли вместе с молодыми Карнишовасом и Штомбергасом.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
10.02.2011 00:49 #

giedrius1954 (09.02.2011 22:38),
да валите,вас ни кто не держит….
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.02.2011 01:02 #

umnik (09.02.2011 22:41),
Ну не знаю, для меня перед тем полуфиналом Литва точно была фаворитам(притом что сборная России уже показывала сильную игру и был виден высокий уровень команды), точно помню, что почти не верил в победу. Единственная надежда была "сломать" игру литовцам той супер защитой которая была у нас на том турнире. Кстати до сих пор считаю игру сборной России в защите на том турнире одной из лучших вообще в новейшей истории европейского баскетбола. Ну а откровение в том матче для меня стала игра наших в нападении(бенефис Кириленко конечно помог в этом). Вообще Киря vs Шишка в том матче — была лучшая дуэль чемпионата.
Насчет Шараса я конечно помню, что он играл с травмой, но он играл ВЕЛИКОЛЕПНО весь турнир(и кстати матч за 3-е с греками). А причина на самом деле была не в этом, его попросту "сожрали" в защите в том матче Холден и, неизвестный наверное большинству таких литовских болел как Сфинкс Петя Самойленко(о котором на том турнире Холден говорил в интервью, что он играет "В ДВА РАЗА ЛУЧШЕ ЧЕМ Я В ОБОРОНЕ", и это говорил Холден образца 2007, а не 2011).
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.02.2011 01:05 #

Alexman (09.02.2011 23:16),
Да, в 2004 вы были просто обязаны брать ОИ.
 
babls
babls

нет картинки
10.02.2011 04:52 #

А Сфинкс опять слился
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.02.2011 09:42 #

Scorpion

Oi, priamo ja tut rasplakalsa chto neugadal rezultat ; po suti delo dlia LR etot match tolko generalnoi trenerovkoi bil k finalam Alytuse v konce etoi nedele.

GreatAlex

Pobeda na CE-2007 chistaja sluchiainost kak polufinale tak i finale eto sluchianost bila ne tolko dlia bolel no dlia samix etix igrakov i tomu potverzdenije proval na OI-2008. Pobedi zasluzili nikto ix vam neotnimit, no kak ja uze pisal chesti vam nedobavila tak kak tam bila ne chisto nacionalnaja sbornaja.

"Холден и, неизвестный наверное большинству таких литовских болел как Сфинкс"

Bojus chto ja Xoldena escho ranche tebia znaju s tex vremen kogda igral v Belgiji, no eto ne tak vazno dlia menia.


I vobche delat vam nechego raz ciut li ne kazdom komentariji nado vam obsuzdat kak ja prognoziroval , mogu uze podumat chto naverno kakim to super avtoritetom stal i vse stavite v bukmeikerskix kontorax kak ja prognoziroval , a jesli nepovezlo kak pravilo menia nado smeshat s zemlioj
 
babls
babls

нет картинки
10.02.2011 10:20 #

"Nu spokoino koneshno nebudit tak kak igroki i trener LR govoriat chto glavnije matchi v peredi tom chisle finali LKL (skorei vsego nebudit igrat Bairamovich, Jasaitis i Strobary), no dumaju bolshoi naprezonki toze nebudit pobediat v rajone 8-12 ochkov. Cska v etom sezone skazem tak vigliadit ochen slabenko nedarom predpasledneja mesto reguliarki evroligi." — 1
" po suti delo dlia LR etot match tolko generalnoi trenerovkoi bil k finalam Alytuse v konce etoi nedele."
Ну так и скажи что неодооценил СИТУАЦИЮ( понимаю, что написать недооценил ЦСКА ты не в силах. Признавать свои ошибки ты вообще не умеешь
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.02.2011 10:58 #

sfinks (10.02.2011 09:42),
Да потому что ты всех так бесишь уже, что хочется всем посмотреть как ты будешь выкручиваться, оправдываться, а потом что-нибудь снова съязвишь про рос. баскет
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.02.2011 11:26 #

Ky3bMu4 (09.02.2011 23:20),
О да, я тоже иногда пересматриваю тот матч. Ух как пахали героически — причем все, Захар-Петр-Никита-Алексей-Андрей-Витя… И Холден мазал мазал почти весь матч, а потом кааак забил через руки, и стоял так смотрел на судей и табло. А потом Моня не дал забить — и сирена, и испанцы плачут
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.02.2011 11:36 #

sfinks (10.02.2011 09:42),
Сфинкс, я понимаю что ты не русский, поэтому поясню: причастный оборот "неизвестный наверное большинству таких литовских болел как Сфинкс" относился к Пете Самойленко, а не к Холдену.
И вообще оставь в покое Джея. Он много лет выступает в России, для нас он "свой" поверь, гораздо более свой, чем многие в нашей многонациональной стране.

Насчет случайности победы в полуфинала, то я уже написал подробно в ответе umnik(который в отличие от тебя кстати не оспаривает закономерность победы, как в общем то и большинство пользователей баскетбол.ру). Победа в финале — да во многом случайность, везение. Полуфинал с литовцами — абсолютно закономерная победа. Можешь сейчас пересмотреть тот матч на холодную голову и сам увидишь, хотя я понимаю, что для тебя невозможно признать, что сб. России сильнее сб. Литвы в принципе. Ну хоть для себя может что то поймешь, если понимаешь баскетбол.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.02.2011 11:41 #

Vladyan (10.02.2011 11:26),
Ага, а испанцы начинали матч такими пижонами, прям на лицах читалось "мы если захотим привезем сейчас этим русским парням 30-ку в миг, но зачем так напрягаться", и только ближе к концу некоторое сомнение начало закрадываться в некоторые испанские головы.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
10.02.2011 13:56 #

Жаль, Боно так и не поделился свой частью статистики конкурса прогнозов, а администрация забила — на него, так бы можно было статистикой подтвердить или опровергнуть, кто лучший прогнозист… Экстраполируя имеющиеся у меня данные, могу предположить, что Сфинкс был бы в тройке по абсолютным показателям.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.02.2011 14:24 #

M@ster (10.02.2011 13:56),
Думаю никто особо серьезно к этим прогнозам не относился. Я практически всегда делал желаемый исход, а не ожидаемый мною)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.02.2011 16:58 #

Давайте заканчивайте это безнадёжное дело.

Возможно для кого-то станет новостью, но в спорте существует одна непреложная истина — невозможно выиграть продолжительный турнир случайно. Если сборная России взяла золото в 2007 году, значит она была сильнейшей командой. Period
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.02.2011 19:18 #

Alexman (10.02.2011 16:58),
сперва подумал, что ты о тех спорах, кого страна приемущественне. Вот здесь, по моему, кроется ещё более безнадёжне дело.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 июля 2017
12:15Анонс полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (2)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (2)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (7)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (7)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (2)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
20:04Иван Викторов продолжит карьеру в «Химках» (3)
20:03Душан Алимпиевич стал новым главным тренером «Црвены Звезды» (0)
15:39Джона Болден подписал контракт с «Маккаби» (4)
11:43«Парма» подписала контракт с Алексеем Вздыхалкиным (0)
11:42«Оклахома-Сити» подпишет контракт с Дакари Джонсоном (0)
11:41Шейн Уиттингтон стал игроком «Зенита» (1)
11:37«Бостон» пополнился Даниэлем Тайсом и Гершоном Ябуселе (0)
январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии