Лазарь Попандопуло – игрок БК «Химки»

16.02.2011 18:31

Известный греческий центровой Лазарь Попандопуло пополнил ряды БК «Химки». Контракт с игроком заключен до конца сезона. В среду Попандопуло прошел медицинский осмотр и провел первую тренировку с командой.

Виктор Бычков, генеральный директор БК «Химки»:

— После ухода Эзе у нас возникла необходимость в приглашении центрового, так как впереди у клуба еще много важных встреч, которые определят наше положение в лигах ПБЛ и ВТБ. Сразу после отъезда Бена мы стали рассматривать кандидатуры на эту позицию. Одной из них был Лазарь. Это сильный центровой, проведший много матчей за сборную Греции, выступавший в ведущих клубах Европы. У Попандопуло — русские корни, он провел несколько сильных сезонов в московском «Динамо», так что проблем с адаптацией у него, думаю, не будет. Мы сделали предложение, которое сразу заинтересовало игрока и его агентов. Затем в спокойном, рабочем режиме были утрясены все вопросы, касающиеся контракта. Сегодня после прохождения медицинского осмотра мы с удовольствием объявляем, что Лазарь Попандопуло стал полноценным членом команды «Химки».

Олег Мелещенко, и.о. главного тренера БК «Химки»:

— Нам необходим был игрок в ротацию «больших» (позиции 4–5 «номеров»). С приходом Лазаря у нас появится больше возможностей. Например, сможем использовать Лончара на месте тяжелого форварда. На данный момент кандидатура Попандопуло представляется самым оптимальным выбором. Его способности всем известны. Он — лидер по характеру, умеет раздавать передачи, хорошо играет спиной к кольцу и на подборах, и, что немаловажно, ставит командные интересы выше личных. Мы уверены, что Лазарь поможет нам добиться высоких результатов.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Лазарь Попандопуло

Позиция: центровой

День рождения — 3 июня 1980

Рост — 213 см. Вес — 127 кг.

В клубе с 2011 года

Будет играть под номером 8

Гражданство — Греция/Россия

Спортивная карьера

Выступал:

1992–1996 — АО «Сторуполис» (Греция),
1996–2001 — «Ираклис» (Афины, Греция),
2001–2003 — «Олимпиакос» (Афины, Греция),
2003–2004 — «Ираклис» (Афины, Греция),
2004–2007 — «Динамо» (Москва),
2007–2008 — «Реал» (Мадрид, Испания),
2008–2009 — «Фортитудо» (Болонья, Италия),
2009–2011 — ПАОК (Салоники, Греция),
С 2011 — БК «Химки»

Достижения:

1998 — бронзовый призер молодежного Чемпионата Европы (U-18);
2000 — победитель Международного Баскетбольного Турнира Акрополя (Кубка Акрополя);
2001 — участник «Матча всех звезд» Чемпионата Греции;
2002 — победитель Чемпионата Евролиги, участник «Матча всех звезд» Чемпионата Греции;
2003 — победитель Чемпионата Греции, обладатель Кубка Греции, победитель Международного Баскетбольного Турнира Акрополя (Кубка Акрополя), участник «Матча всех звезд» Чемпионата Греции;
2004 — участник «Матча всех звезд» Чемпионата Греции;
2005 — победитель Чемпионата Европы, победитель Международного Баскетбольного Турнира Акрополя (Кубка Акрополя), участник «Матча всех звезд» Чемпионата Греции;
2006 — обладатель Кубка УЛЕБ, серебряный призер Чемпионата Мира, победитель Международного Баскетбольного Турнира Акрополя (Кубка Акрополя);
2007 — вошел в символическую десятку лучших игроков Евролиги по результатам сезона, победитель Международного Баскетбольного Турнира Акрополя (Кубка Акрополя).

С 1996 года — игрок сборной Греции разных возрастов

Официальный сайт игрока: http://www.lazarospapadopoulos.gr/

Видео-подборка лучших игровых моментов:

http://www.lazarospapadopoulos.gr/index.php?id=73,121,0,0,1,0
http://www.lazarospapadopoulos.gr/index.php?id=73,114,0,0,1,0

P. S. По просьбе баскетболиста написание его имени и фамилии на игровой форме будет таким же, как в российском и греческом паспортах соответственно — Лазарь Попандопуло в чемпионате ПБЛ и Lazaros Papadopoulos в Единой лиге ВТБ.

Добавил: Got
БК Химки

Теги: Химки Евролига Чемпионат России контракты Лазарос Пападопулос ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.02.2011 19:50 #

Сильное усиление. Очень хороший игрок, еще более хороший ЧЕЛОВЕК. Больше всего порадовало, когда еще за Динамо играл, что легионер говорит по русски, гораздо лучше не то что натурализованных легионеров, а даже лучше многих чисто русских людей, не только из спорта. Даже по довольно не большим интервью видно интеллигентность и образование.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.02.2011 19:53 #

nikolaT (16.02.2011 19:50),
ну как бы он наполовину русский.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.02.2011 19:58 #

nikolaT (16.02.2011 19:50),
Он из Краснодарского края. Странно, если бы Лазарь не говорил по русски.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.02.2011 20:00 #

 
Scorpion
Сержант

нет картинки
16.02.2011 20:07 #

"…Выступал:
1992–1996 — АО «Сторуполис» (Греция),
1996–2001 — «Ираклис» (Афины, Греция),
2001–2003 — «Олимпиакос» (Афины, Греция)…"

Только не в Оли он играл, а в ПАО.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.02.2011 20:09 #

Scorpion (16.02.2011 20:07),
и Евролигу с ними взял.
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.02.2011 20:19 #

"Мы уверены, что Лазарь поможет нам добиться высоких результатов"
вы уже добились "высоких" результатов, что выше уже некуда
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.02.2011 20:26 #

Lalime (16.02.2011 19:53),
+Got, прикинте, я догадывался, но не мог понять почему
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.02.2011 20:28 #

Меня удивило не то, что он по русски говорит, в принципе, а то что он делает это намного лучше многих абсолютно чисто русских игроков.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.02.2011 20:29 #

Ну а вообще, со времен Динамо, очень люблю этого игрока. Жалко, его ЦСКА не пригласил… В этом году, он мог бы очень помочь, уверен, с ним ЦСКа в очередной раз был бы в Ф4.
 
Block
Rusty

нет картинки
16.02.2011 20:35 #

по-моему после Динамо сильно сдал
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.02.2011 20:37 #

Да, жаль что не в ЦСКА. Классное усиление Химок, великолепный игрок. Вполне может стать украшением чемпионата!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.02.2011 20:41 #

Block (16.02.2011 20:35),
Он сдал в Реале (там походу все "сдают"

В этом же сезоне великолепен. Мы, кстати, удивлялись, почему ни один клуб Евролиги не предложил ему контракт: на роль второго-третьего центра тянет… пока.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.02.2011 20:41 #

Block (16.02.2011 20:35),
Ошибка. Плохо играл в Раеле. Потом играл уже гораздо лучше. Просто Папандопуло не тот игрок, который может играть от подбора, на него надо комбинации строить.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.02.2011 20:43 #

Alexman (16.02.2011 20:41),
Никогда не тянул на роль второго или третьего, в этом его проблема. Он должен быть главным, когда он на площадке, только тогда он эффективен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.02.2011 20:48 #

nikolaT (16.02.2011 20:43),
Не факт. Это не значит, что он не может перестроиться
 
serg6230
Sergey

нет картинки
16.02.2011 20:52 #

А где он играл в сезоне 2009–2010?
 
Block
Rusty

нет картинки
16.02.2011 21:28 #

nikolaT (16.02.2011 20:41),
он и после Реала не особо-то блистал, для "одного из лучших центров Европы"
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.02.2011 21:44 #

Здорово, наконец то Химки купили кого-то действительно стоящего. Главное, чтоб он не загнулся как все в таком болоте как наши любимые Химки.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.02.2011 21:47 #

GreatAlex (16.02.2011 21:44),
ИМХО, Лазарь сильно переоценен.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.02.2011 22:05 #

serg6230 (16.02.2011 20:52),
В ПАОКе
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.02.2011 22:41 #

Got (16.02.2011 21:47),
Да какой там переоценен?! Последние года три вообще непонятно где играл! а ты говоришь переоценен…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.02.2011 22:46 #

GreatAlex (16.02.2011 22:41),
В ПАОКе играл, однако. Переоценен, я имею ввиду среди болельщиков. Уверен, что Химки он усилит незначительно, если вообще усилит.
 
serg6230
Sergey

нет картинки
16.02.2011 23:09 #

Sognatore (16.02.2011 22:05),
Спасибо.Не внимательно посмотрел))) там написано 09-11 ПАОК
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.02.2011 23:13 #

Got (16.02.2011 22:46),
Просто все помнят как он играл в Динамо. Лично я понимаю, что он уже не тот, но все равно для Химок это хороший ход.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.02.2011 00:03 #

GreatAlex (16.02.2011 23:13),
Неотменный плюс уже в том, что он невходит в ограниченное число списка легионеров.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.02.2011 00:13 #

Antakalnis (17.02.2011 00:03),
Входит.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.02.2011 00:17 #

GreatAlex (17.02.2011 00:13),
Как примеры Юрчик, Макшантсев, даже пологаю Хансен, тоже неигравший за сборную, невходит, а родившийся в Краснодаре — да. Странно. Ну о Хряпе неговорю, он-то в молодёжие получил пасс и за сборных сколько отменно отыграл. Может представители команды сиё обсудит с Федерацией, кто знает.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
17.02.2011 00:54 #

GreatAlex (16.02.2011 21:44),
Странно,что кто то любит этот клуб!!!он создавался для развития областного баскетбола,а сейчас губит его,приглашая,даже в детские команды,всех подряд!!!
 
Andreas
Andreas

нет картинки
17.02.2011 01:17 #

Во первых не Олимпиакос,а Паo,а во вторых Ираклис из Салоник
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2011 06:20 #

GreatAlex (16.02.2011 23:13),
Помню прекрасно. В Динамо времен Ивковича в позиционном нападении был полный завал. Игра стороилась по принципу: доведи мяч до Лазаря, он забьет. За счет такой тактики Лазарь набирал отличную статистику. Как только попал в Реал — пошел по наклонной. Вряд ли он будет лучше Савраса или Лончара, ИМХО.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
17.02.2011 07:11 #

Got (17.02.2011 06:20),
Не пойму как его можно с Саврасом сравнивать?
Достаточно вспомнить игру Савраса и Лазаря и все встает на свои места.
Даже спорить глупо. хотя время покажет
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.02.2011 07:25 #

Got (17.02.2011 06:20),
Назвать "завалом" позиционное нападение Динамо времён сезона в Евролиге — это слишком мягко.
Как вспомню, как мат стоял по поводу игры Поповича или игры Эдди Гилла))
Ностальгия)
Но Динамо было всегда интересно смотреть в отличие от ЦСКА. Сами себе создавали трудности и сами же их преодолевали)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.02.2011 08:46 #

Got (17.02.2011 06:20),
Кхе-кхе, позиционку Динамо времен Лазаря играло отлично, проблемы начались, когда Четман разругался с Ивковичем, и Боян стал играть основного первого номера. а потом ещё и Хансен сломался, тогда и был тупняк в виде "Эй, дибила" и Тайкуна Дина. А ещё вечно поломанные Райчевич и Экезе. Как раз вся командная игра у Динамо и начиналась с Лазаря, он со своим супер пасом и был главным плеймейкером в Динамо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.02.2011 11:40 #

M@ster (17.02.2011 08:46),
+1. Проблемы того Динамо были отнюдь не в Лазаре.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2011 13:18 #

M@ster (17.02.2011 08:46),
Наважно кто с кем поругался, важно, что Лазарь атаковал кольцо значительно больше чем другие динамовцы. 177 двухочковых в сезоне 2006-07 с процентом 53%. Больше него бросал только Фоцис — 124 двухочковых и 79 трехочковых за сезон в Евролиге. Отсуда и космические статы. А процент для центрового очень низкий. Сравнить с любым вменяемым центром евролыжной команды — сравнение получится не в пользу Лазяря.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2011 13:20 #

GreatAlex (17.02.2011 11:40),
Проблемы Динамо были не в Лазаре, нг мы ведь обсуждаем самого игрока. А именно переоценен он или нет.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.02.2011 13:58 #

Got (17.02.2011 13:18),
Что мне всегда нравилось в статистике, так это то, что её можно пытаться трактовать по-разному.
1. Почему должны игнорироваться проблемы с составом? в случае с ЦСКА же не игнорируются.
2. 53% объяснялось и тем, что он был вынужден атаковать в том числе и из неудобных ситуаций, и на последних секундах, и количеством атакующих опций в команде.
53% — это нормальный процент для такого кол-ва бросков.
3. У Обинны Экези процент 67, а у Лазаря — 53. Значит ли что, Обинна в (67/53) раза эффективней чем Лазарь?
4. Лидерство в команде, 1-я корзина после первого группового этапа, вывод команды-дебютанта в ПО ЕЛ, MVP-месяца в ЕЛ, вторая символическая пятерка ЕЛ в том сезоне, ну и наконец, выигранный Кубок Улеб сезоном ранее — это не считается?

Ну и, наконец, вопрос: Ты бы хотел, чтобы Лазарь перешел в Динамо в этом сезоне?
 
abi
Вова

нет картинки
17.02.2011 14:08 #

Got (17.02.2011 13:20),
Да.. легендарные времена были. ТОлько я и баскетбол. Евролигу по спорту показывали, я жил один и никто не мешал мне по средам и четвергам бутылочку пивка, чипсы и баскет. В среду — ЦСКА играет, в четверг — Динамо. Болел тогда больше за динамо, конечно. Быков тогда активно пробивался в стан элитных игроков… Хорошие были времена ) Не то, что в этом сезоне. Ни одного матча не видел. Ни ЕЛ, ни кубка ни ПБЛ и ВТБ…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2011 14:42 #

abi (17.02.2011 14:08),
Действительно, славные времена были. Даже кубок УЛЕБ показывали. А сейчас ЦСКА-Хонка. Прогнило что-то в королевсте Датском. Хотя посмотреть можно по интернету. Посмотри последний матч Динамо против ЦСКА, не пожалеешь.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2011 15:04 #

M@ster (17.02.2011 13:58),
1. При чем здесь проблемы с составом? Лазарь играл за Динамо, его и оценим без всяких проблемм.
2. Обычно такое говорят про разыгрывающих . Попандопуло — игрок кольца, бросками со средней дистанции не балуется, соответственно процент должен быть большим. А он 53. Может все-таки мазал много? Было бы любопытно привести его статистику в ПАОКе и Реале, но языками не владею, увы.
3. Экези играл раз в пятилетку, он не в счет. Может с кем нибудь другим сравним. С Кауном, Маричем, Бурусисом, Пековичем, Явтокасом?
4. А это что, только Лазарь накололил? Другие не считаются? Игра в обороне не считается?

5. Если не брать финансовый аспект, я бы хотел, чтобы в Динамо перешел центровой, который намертво бы закрыл трехсекундную зону. Из наших — Шуховцов, Саврасенко, Соколов, Каун. Из иностранцев — Пекович, Марич, Явтокас, Васкес. Лазарь сильнее Васильева, но слабее Явтокаса или Петравичуса. Пр наличии Савраса он на фиг не нужен.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.02.2011 17:03 #

Got (17.02.2011 15:04),
1. Состав команды влияет на игрока: Если ты один лидер в команде, то у тебя больше очков, подборов и передач, игрового времени, но меньше проценты попаданий, приходится менее жестко защищаться и т.д. Наличие сильного игрока в слабой/средней команде и наличие правильно встроенного сильного игрока в сильной команде — это 2 разные вещи. По Газоль до и после перехода в Лейкерс — самый яркий пример.
2. 2 замечания: ВО-первых, средние он все-таки кидал, хотя это и не основное его оружие было. Кстати, у Андерсена процент 2х был 48, так что он теперь не центр)? а кто тогда Жуканенко?) Впрочем,, ответ будет дан ниже. Во-вторых, в том Динамо не Лазарю создавали ситуацию для броска, а наоборот. и еще: Не забывайте, это центровой, зависимый от маленьких игрок!
3. В Каун сидел на банке в Канзасе, Марич — тоже где-то в НСАА, Буруссис подавал надежды в Оли, Явтокас — сидел на банке и не вставал в Пао, Пекович играл под руководством Вуйошевича в Партизане. Ну вот, сравнил и что?) Если серьезно, то надо понимать, что вы сравниваете разные категории центровых. Каун и Явтокас с большим трудом могут создать себе момент для Броска, поэтому они атакуют в основном в 100% ситуациях, предпочтительно броском сверху после скидок партнеров. Они — более зависимы от партнеров. Скажем, убрать Хряпу из прошлогоднего ЦСКА — и получим обычного чернорабочего центра без атаки, в основном благодаря ему он и имел 72% реализации 2х. Основная ситуация — заслон Хряпе и быстрое открытие под кольцо под скидку Хряпы. ВОт он и секрет эффективности. Примерно такая же ситуация и с остальными, кроме Пековича и Марича (и то, после Партизана он пока ничего не показал в отличии от того же Николы).
4. Лидерство в команде, титул МВП месяца и вторую символическую пятерку — да, он. В обороне он был средним игроком.

5. Имхо, Ессли не брать финансовый аспект, в нынешнем Динамо он очень даже нужен. Он поможет наладить игру под кольцом, обеспечит подбор и игру спиной, а также просто появится просто опытный игрок, ну и Домани будет с кем вспоминать славные времена (не с Хвостом же!). Если по вашим кандидатам, то Шуховцов очень сырой, Саврас плох в атаке и уже не так хорош в защите, зависим от паса и не прыгает на подборах (а они вам очень нужны), Каун чуть получше, а Сокол слишком непонятен. Остальных даже лень сравнивать.

Основная причина спора, ИМХО, в том, что когда вы говорите центровой, то подразумеваете определенный типаж, хотя на самом деле их достаточно много. вы хотите классического центра, который цементирует краску, и забивает из-под кольца свободные мячи. Мне же всегда нравились креативные центры, их очень мало: Сабонис, Вуйчич, Жукаускас, Дивац… Они — как алмазы, которые необходимо обрабатывать особым образом и выстраивать так игру, чтобы они могли быть максимально полезны команде. Встроить классического центра всегда гораздо легче.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2011 19:10 #

M@ster (17.02.2011 17:03),
Дальше лень спорить. Мое мнение: Лазарь среднего класса игрок, который забивал очень много только из-за того что на нем строилось нападение Динамо времен Ивковича. Не случайно кроме как в Динамо он нигде и не заиграл. Попал в Реал и пропал.

Про Кауна.
<Они — более зависимы от партнеров. Скажем, убрать Хряпу из прошлогоднего ЦСКА — и получим обычного чернорабочего центра без атаки, в основном благодаря ему он и имел 72% реализации 2х. Основная ситуация — заслон Хряпе и быстрое открытие под кольцо под скидку Хряпы. ВОт он и секрет эффективности. >

Частично согласен, но только частично. Любой центровой зависит от игроков периметра. Каун не исключениие. Но он может обыгрывать за счет самостоятельных действий. Саша научился играть спиной к кольцу. Поучить мяч в "усах", продавить, развернуться и забросить от щита для него не проблема. По крайней мере не было проблемой в прошлом сезоне до травмы.

Раз уж упомянули Жуканенко, еще одно ИМХО. Жук специфичесий центровой с громадными пробелами в баскетбольном образовании. Он не умеет играть спиной к кольцу и не умеет бросать крюки. Из-за этого Алексей производит много бросков со средней дистанции. Понятно, что процент попаданий со средней гораздо хуже, чем из-под кольца. И к сожалению, его недостатки неисправимы.
 



нет картинки
17.07.2011 23:39 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
13:24Анонс матчей дня в НБА (1)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (17)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (16)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (4)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (4)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (5)
12:29Девин Букер набрал 70 очков в матче с «Селтикс» (видео) (6)
10:53Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
24 марта 2017
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии