Кармело Энтони обменян из «Денвера» в «Нью-Йорк»

22.02.2011 08:46

Кармело Энтони обменян из «Денвера» в «Нью-Йорк».

«Никс» получили Кармело Энтони, а также Чонси Биллапса, Шелдена Уильямса, Реналдо Болкмэна и Энтони Картера. В «Денвер» отправились Тимофей Мозгов, Уилсон Чендлер, Рэймонд Фелтон и Данило Галлинари.

«Наггетс» получают право выбора в первом раунде драфта-2014 и три миллиона долларов, а также право выбора во втором раунде драфта-2012 и драфта-2013, которое ранее перешло «Нью-Йорку» от «Голден Стэйт».

Добавил: Karatell
Спорт Сегодня

Теги: НБА Денвер Наггетс Нью-Йорк Никс Кармело Энтони обмены Данило Галлинари Рэймонд Фелтон Чонси Биллапс Уилсон Чендлер Энтони Картер Тимофей Мозгов Голден Стэйт Уорриорс Шелдена Уильямс Реналдо Болкмэн

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 08:58 #

не много ли игроков теперь будет в денвере и кто будет играть в ню?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
22.02.2011 09:05 #

а что, моя версия не прошла модерацию?) Имхо, там все вернее описано и патриотичней)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2011 09:08 #

M@ster (22.02.2011 09:05),
Там слишком патриотично
 
p5v
Сергей

нет картинки
22.02.2011 09:10 #

Мозгов же остался вроде в НЙ, вот что yahoo пишет:
The Denver Nuggets have finally completed their long-awaited trade to send Carmelo Anthony(notes) to the New York Knicks.

The Knicks are sending Danilo Gallinari, Raymond Felton, Wilson Chandler, the Knicks’ 2014 first-round pick, two second-round picks New York acquired from the Golden State Warriors in the David Lee sign-and-trade and $3 million. The Knicks will also trade Anthony Randolph and Eddy Curry’s expiring contract to the Minnesota Timberwolves, who will send Corey Brewer to the Nuggets. The Knicks will receive Anthony, Chauncey Billups, Shelden Williams and Renaldo Balkman and Anthony Carter.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
22.02.2011 09:10 #

Karatell (22.02.2011 09:08),
Это на баскетбол.ру — и слишком патриотично?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2011 09:13 #

p5v (22.02.2011 09:10),
Придерживаемся официального сайта НБА. По их версии Мозгов в Денвере.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
22.02.2011 09:13 #

p5v (22.02.2011 09:10),
хм, кто-то врет. Вопрос кто: nba.comnba.com или yahoo?
nba.comnba.com:
"Once the Knicks agreed to include Mozgov in the deal, the trade was finalized."
 
agka
Алексей

нет картинки
22.02.2011 09:14 #

p5v (22.02.2011 09:10),
а чуть ниже там же написано "The Nuggets requested on Saturday that the Knicks also include center Timofey Mozgov in their trade package and New York complied"

и кстати почему то никаких упониманий про миннесоту в данной новости, хотя на том же yahoo.comyahoo.com про это написано.
 
p5v
Сергей

нет картинки
22.02.2011 09:17 #

Пардон, не заметил. Значит теперь болеем за Денвер))
 
Zidane
Жека

нет картинки
22.02.2011 09:21 #

Вот блин! Теперь показатели Фелтона упадут. Страдает фантазийка((
Но надеюсь, что его с Мозгом обменяют в Нью Джерси)
 
BYH
Антон

нет картинки
22.02.2011 09:25 #

Zidane (22.02.2011 09:21),
Зачем Мозгову в Джерси?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 09:33 #

BYH (22.02.2011 09:25),
я даже не вижу смысла его пребывания в Денвере НЙ по-моему самый оптимальный вариант
 
M@ster
M@ster

нет картинки
22.02.2011 09:38 #

"Нью-Йорк" обменял Мозгова в Денвер, получив взамен Чонси Биллапса и какого-то Кармело Энтони, сообщает официальный сайт НБА. В «Денвер» отправились Тимофей Мозгов и в качестве довеска Уилсон Чендлер, Рэймонд Фелтон и Данило Галлинари. Во всем баскетбольном мире празднуется окончание Кармелиты
 
Zidane
Жека

нет картинки
22.02.2011 09:47 #

BYH (22.02.2011 09:25),
Все вопросы к Прохорову)
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 09:47 #

Зря Мозгова отдали, так бы на востоке было бы 3 БигТрио
 
dracula
dracula

нет картинки
22.02.2011 10:11 #

Zidane (22.02.2011 09:21),
Ну все, пиши Стерну, пусть отменяет этот трейд, раз такое дело ) Амбиции Мэло не должны мешать такому делу как фантазийка )
 
dracula
dracula

нет картинки
22.02.2011 10:11 #

Chepan83 (22.02.2011 09:47),
А разве Биллапс-Энтони-Стаудмайр нельзя назвать большим трио?
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 10:21 #

dracula (22.02.2011 10:11),
При одном условии — обмен ДЭнтони.
 
stam
stam

нет картинки
22.02.2011 10:33 #

давно слежу за вашей перепалкой и странно, что никто не возмутился, что старину чонси добавили в обмен, как мешок картошки в голодную зиму
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
22.02.2011 10:42 #

stam (22.02.2011 10:33),
Это старину Картера добавили как.(далее по тексту).
Хотя наверное он через месяц переподпишется с Денвером. Он же вроде там хотел помощником тренера стать.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
22.02.2011 10:46 #

kommt (22.02.2011 08:58),
>>не много ли игроков теперь будет в денвере и кто будет играть в ню?

Правда хочется посмотреть игроков ню?
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
22.02.2011 10:48 #

Обидно, если Тиму обменяли. Не думаю, что даже в мусорном Денвере (который безусловно стал мусорным) у него появится больше игрового времени. Вот если Нене действительно свалит летом, то будет неплохо для Мозгова и полная **** для Наггетс.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
22.02.2011 10:48 #

AndrewEM (22.02.2011 10:46),
)))
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.02.2011 10:57 #

AndrewEM (22.02.2011 10:46),
Ахаха
 
Den-ver
Den

нет картинки
22.02.2011 11:16 #

HOLLYWOOD (22.02.2011 10:48),
А почему мусорным-то? Разве Фелтон плохой разыгрывающий? На Чендлера я лично очень рассчитываю. Даня в хороший день может забомбить из-за дуги. Не все так плохо)
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
22.02.2011 11:34 #

Den-ver (22.02.2011 11:16),
Может ты и прав, и я погорячился. Но всё равно команде нужна звезда, кто ею сейчас сможет стать в Наггетс? Кеньон, насколько я понимаю, уже сдулся, буду рад, если Джей Ар на пару с Чендлером смогут потянуть команду.
А вот в Фелтона не верю. Какой он не "тру пг", чего то ему не хватает…

P.S. Просто немного жаль ту команду, которая последние годы создавала серьезную конкуренцию Лейкерс на Западе.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
22.02.2011 11:37 #

сейчас best of the west, становиться beast from the east.
Ну что-ж, у Востока новый лучший СФ. Попридержали трейд, что-бы на этом олстаре ещё леброн вышел в старте и продал немножко маек.
 
Olego
Олег

нет картинки
22.02.2011 11:38 #

наконец
 
Zidane
Жека

нет картинки
22.02.2011 12:15 #

T-Wolves (22.02.2011 11:37),
Я тоже сразу подумал, а что если Кармело обойдет на следующем голосовании Леброна, вот смешно будет
 
Shifr
Игорь

нет картинки
22.02.2011 12:34 #

stam (22.02.2011 10:33),
+1
Чонси в довесок к Кармело? Ппц.
Слава Богу, все закончилось. Кармело (Крамело первый раз написал ) sigh&trade?
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
22.02.2011 12:35 #

Ну все, отыграл Mozgov в НБА. Карл его замаринует конкретно.. А Биллапса и вправду жаль. В прошлом сезоне, да и ранее — настоящий лидер команды был.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 12:38 #

Мне кажется, "Денвер" точно от этого обмена не проиграл. У них довольно сильный, ровный и глубокий состав, да вдобавок ещё и перспективный. А в "Нью-Йорке", возможно, начнётся фирменная круговерть Д'Антони со Статом на месте центра, а Энтони — на позиции 4-го.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 12:42 #

P@vel (22.02.2011 12:38),
Дык без суперстара даже с мегакрепким ровным составом ничё не выграешь. Я даже сомневаюсь, что в ПО попадут, а если и попадут то 7-8, не далее.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
22.02.2011 12:49 #

SlobbaN (22.02.2011 12:42),
Опять таки вспоминаем Детройт)
 
Shifr
Игорь

нет картинки
22.02.2011 12:52 #

SmilingBY (22.02.2011 12:49),
там был коллектив, а я сомневаюсь в силе коллектива в Денвере, к тому же без Чонси. Кто там сейчас дядька-Черномор? Мартин скорее в авторитете
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 12:54 #

P@vel (22.02.2011 12:38),
Не разделяю оптимизма по поводу Денвера.
1. Лидера нет.
2. Перебор больших при отсутствии думающих маленьких.
3. Пики какие то получили левые.
4. В обчем болотце, к сожалению.
Не понимю я, зачем было так настойчиво Чонси спихивать. Он бы для всей этой братии мог стать дядькой-наставником.
Надеюсь, относительно Денвера ошибаюсь.
А по поводу НЙ — 2 высококласных игрока есть. Не понятно, будут ли оставлять Чонса. Ну а больших под кольцо подсобирают средненьких — не думаю, что это проблема. Гараздо большая проблема найти для Стата и Кармело нормального ПГ (если решат, что Биллапс — "неформат".
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 12:56 #

Shifr (22.02.2011 12:52),
Согласен. Мартин, Птичкин, ДжейАр в "старичках". Только какие из них лидеры. Ну и "оно им надо"?
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 13:01 #

SlobbaN (22.02.2011 12:42),
На моменте Дневер, Юта, Мишки, Финикс и ГСВ примерно равные шансы на 7-8 место. Очень большая вероятность, что Дневер мимо ПО. Вот сегодня и начнут сдавать позиции (думаю Мишки возьмут).
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 13:07 #

SmilingBY (22.02.2011 12:49),
Можешь забыть его уже, легенда былых дней ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 13:09 #

MJF (22.02.2011 13:01),
Вот и я так думаю.
А спихнули Чонси и взяли Фелтона, потому что переоценили Фелтона, его щас многие переоценивают.
 
baron
Erik

нет картинки
22.02.2011 13:10 #

MJF (22.02.2011 12:54),
а с чего это пики левые? посмотри посчитай — увидишь что пики ооочень хорошие — да еще и от голденов. короче денвер с пустого места получил целую корзину молодых цветов. главное теперь поднять их на уровень командной игры и химии — и думаю денвер задышит победами.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 13:14 #

baron (22.02.2011 13:10),
С пустого места, порадовал )) Хотя впринципе да. Итак бы ведь ушёл. НЙ дауны, что не новость ))
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
22.02.2011 13:14 #

SlobbaN (22.02.2011 13:07),
Я лишь к тому что и без суперстаров можно перстни брать в виде исключения)
Денверу теперь можно начинать играть в бей-беги. Составчик для этого что надо)
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 13:18 #

SlobbaN (22.02.2011 13:07),
Ну тогда можно вспомнить сегодняшний "Сан-Антонио". Суперстаров там уже нет.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 13:20 #

MJF (22.02.2011 12:54),
Лидеры — это дело наживное. Если тренер нормально поставит игру, то и они найдутся.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 13:23 #

SmilingBY (22.02.2011 13:14),
Составчик в "Денвере" хорош именно тем, что он разнообразен и позволяет строить на своей основе абсолютно любую тактику. Я вот очень хотел бы посмотреть на вариант с передней линией Мозгов-Хиларио — у бразильца вполне хватит мобильности играть 4-го, а в мощи он будет большинство превосходить.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 13:25 #

baron (22.02.2011 13:10),
Брррррр. Наверное я чего то не понимаю. 2014 год 1й раунд драфта. Хороший пик. 2011, 2012, 2013 года команда бьет рекорды и соревнуется с Кливлендом???
А второй раунд 2012 и 2013 г.г. это мегакруто???
Взяли:
1. Переоцененного Фелтона. Такое впечатление, что все забыли про 2 вещи: 1. Как Фелтон играл год-два назад. 2. В командах а-ля Дэнтони у игроков всегда статы выше среднего в силу специфики смоллбола.
2. Данилыча. См. п.1. Абсолютно к нему относятся также как и к Фелтону (а может даже больше).
3. Чендлер. Тут да. Должен играть полезно. Не звезда, но такой игрок нужен в хорошей команде.
4. Тима. Не буду комментировать, надеюсь у него получиться зацепиться в Лиге.
Остались — 2 старичка травматика Птичкин и Мартин. Нене, который подпишется или нет — не понятно. Сорванный ДжейАр — стабильность не его конек.
Что получаем:
1. Отсутствие лидера.
2. Отсутствие баланса.
3. Туманные перспективы.
Надеюсь, я сильно ошибаюсь, и Денвер всех порвет, и в финале конфы уступит ЛАЛ)
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 13:26 #

P@vel (22.02.2011 13:18),
Ну так и перстни они не возьмут)
З.ы. А суперстар там есть — Попович.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 13:27 #

P@vel (22.02.2011 13:18),
Ну шпоры пока что ничего и не выграли со времён как Данкан "умер", так что не подходящий пример.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.02.2011 13:28 #

от трейда, по-любому, выиграл Финикс.

на нба.ком пишут, что отдельной сделкой Карри, Рэндольф и 3млн кэша ушли в Минни на Корри Брюэра. как такое может быть?
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 13:28 #

MJF (22.02.2011 13:26),
Уж "Нью-Йорк" их не возьмёт с гораздо большей вероятностью, чем они.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 13:32 #

SlobbaN (22.02.2011 13:27),
В 2007 Данкана не признали МВП финала.
 
baron
Erik

нет картинки
22.02.2011 13:33 #

MJF (22.02.2011 13:25),
все бы ничего — если Денвер отдал бы только Кармельку — а так и чонси и другие ушли — думаю действительно драфты тут ничего не зарешают. зарешают лишь Маями и Ньюйорк — как в былые времена
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 13:34 #

P@vel (22.02.2011 13:28),
Опять же короткая память. Где был НЙ последние 10 лет???
Прорыв за год не хилый уже.
А под 2-х звезд составчик собрать — не есть большая проблема.
Ну а про чемпионство НЙ я спорить не буду. Дэнтони и Чемпионство — это два разных полюса.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 13:38 #

baron (22.02.2011 13:33),
Майами-НЙ. Былые времена. Эххххх.
Брон бьет морду Кармело, Кармело убегает и прячется за мощные плечи ДЭнтони, Бош пытается выбить глаз Амарику через очки — я готов на это посмотреть.
И в этот раз мои симпатии опять будут на стороне Хитов)))
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 13:39 #

Lalime (22.02.2011 13:28),
Елки! Новый контендер — Минни!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 13:43 #

P@vel (22.02.2011 13:32),
Ну и что с этого.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 13:46 #

у денвера в этом году очень прилично аффало начал играть. именно он далласу решающий бросок забил. билапса зря спихнули, но я не исключаю, что он вернется через месяц, как Зи в кливленд в прошлом году.
на перстни они как не были претендентами, так и не стали, но проскочить раунд-два им вполне по силам.
нью-йорку же с таким составом ПО с низкого места и вылет в первом раунде.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 13:46 #

MJF (22.02.2011 13:25),
Кому как. По мне, так Галлинари — будущая звезда НБА.

А в итоге получаем:
1. Два крепких работоспособных и взаимозаменяемых разыгрывающих.
2. Богатейший выбор на периметре, где нестабильного Джей Ара в случае чего готовы заменить и Аффлало, и Чендлер.
3. Переднюю линию, где каждый очень хорошо защищается и, опять же, взаимозаменяем.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 13:48 #

MJF (22.02.2011 13:25),
денвер играют в не менее быстрый баскетбол и статы кармелки завышены не меньше чем у фелтона.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 13:53 #

Очень интересные рассуждения по поводу обмена. А если бы получилась ситуация как с Леброном. Проканифолил мозги до окончания контракта и свалил. Клив при этом ничего не получил. Тут по сути поменяли Биллапса на Фелтона, Чендлера и Мозгова + неплохие пики. Денвер прокрутил вообще отличный обмен. А вот кто остался с носом, так это НЙ (ну и Клив).
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
22.02.2011 13:54 #

Оу еее если Брюер в НЙорке то буду и за них болеть)
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 13:56 #

MJF (22.02.2011 13:34),
Если не собираешься спорить про чемпионство, то зачем были первые 4 предложения?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 14:01 #

Chepan83 (22.02.2011 13:53),
А если бы ЛАЛ обменялись на Уолтона и мешок картошки, вообще бы такой вой поднялся Денвер выжал даже больше чем максимум из этого обмена
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 14:02 #

SlobbaN (22.02.2011 13:43),
Да уж побольше, чем с твоих слов "Можешь забыть его уже, легенда былых дней ))". Этот факт показывает, что Тим уже тогда не был всеразрушающей силой, и Поповичу приходилось перестраивать командную игру. Тем не менее, чемпионство они взяли. Кстати, первыми в Конференции они тогда не были.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 14:05 #

P@vel (22.02.2011 13:56),
Ну прости.
Ты мне разрешаешь постить только о тех командах, которых я считаю реальными контедерами?
Или вообще без высочайшего соизволения лучше не постить?
Я писал о том, что
1. Не понимаю, почему Дневер так настойчиво спихивал Чонси.
2. Почему Фелтон лучше Чонси для сегодняшнего Дневера.
3. Почему вместо потенциальных драфт пиков взяли Данило и Тимофея.
4. Не разделяю оптимизма по поводу ближайшего будущего Дневера.
5. Не разделяю мнения о том, что НЙ поступил не правильно.
Вот в кратце. Еще раз повторюсь, если для высказывания своей позиции мне нужно где то просить разрешения — подскажи плиз, а лучше в правила сайта это прописать) А то мы сами не местные)
 



нет картинки
22.02.2011 14:10 #

Когда же, наконец, Даллас обменяет Новицки, Сас — Паркера и Данкана, а Оклахома — Дюранта на Восток?
Чтобы на Западе остались "голливудские раздолбаи", с которыми будут бороться Голден Стейт и Миннесотта.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 14:13 #

P@vel (22.02.2011 14:02),
Ну может и так. Но стоит заметить, что там коуч Поп, до которого Карлу как сами все знаем…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2011 14:23 #

Понравилось название действа как "Мелодрама"
Комедия покруче, чем ЛеБрон устроил!
 
baron
Erik

нет картинки
22.02.2011 14:24 #

(22.02.2011 14:10),
при всех обменах — Запад слабее не стал. да пусть они хоть всех растащут из десяти команд. оставшиеся пять будут планомерно и закономерно брать перстни регулярно, не каждый год но регулярно.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 14:27 #

MJF (22.02.2011 14:05),
В своём посте от 22.02.2011 13:34 ты отвечал на мой пост от 22.02.2011 13:28, где я всего-навсего утверждал, что обмен Энтони не повлияет резко на чемпионские перспективы "Никс" в ЭТОМ СЕЗОНЕ и уж совершенно точно не сделает их равными тем, что есть у "Сан-Антонио". Ты упрекнул меня в короткой памяти и сказал, что в последние годы "Нью-Йорк" явно улучшил статистику выступлений. Но после этого ты сказал, что "Никс" не только не выиграют титул в этом году, но, возможно, вообще не выиграют его и в дальнейшем, если Д'Антони будет тренером.

То есть, по сути, в первых 4 предложениях ты спорил с моим постом, а в последних 2 согласился с ним. На мой взгляд, это классический пример "взаимоисключающих параграфов"(с), на что я и указал. Вот и всё, поэтому твою иронию про "высочайшее соизволение" я не очень понимаю.

ПС Про Чонси соглашусь.
 



нет картинки
22.02.2011 14:29 #

baron (22.02.2011 14:24),
На мой взгляд и Юта, и Финикс, и Денвер стали слабее.
 
baron
Erik

нет картинки
22.02.2011 14:33 #

(22.02.2011 14:29),
я имел ввиду что нин САС ни даллас и тем более ЛАЛ не стали ведь слабее от этого.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.02.2011 14:34 #

Один вопрос: Мело подписал контракт предварительно или он сейчас с тем же однолетним висит, а Никс ещё с ним о цене договариватся?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
22.02.2011 14:34 #

Vladyan (22.02.2011 14:23),
ну так и Мело покруче чем ЛеБрон.
 
baron
Erik

нет картинки
22.02.2011 14:36 #

T-Wolves (22.02.2011 14:34),
Мело ни просто круче — он сможет сравняться с Леброном — при наличии хотя бы одного МВП сезона. пусть один возьмет — готов Кармело считать круче. пусть один МВП финалов возьмет — готов его считать круче чем Дивейд
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 14:38 #

P@vel (22.02.2011 14:27),
Блин, прости.
Ну воооооообще не увидел сравнения чемпионских перспектив в этом сезоне САС и НЙ в этой дискуссии.
И причем тут САС к обмену Мело в НЙ???
Обмен Мело в НЙ никак не влияет на чемпионские перспективы САС. Согласен. И что?
Также он не повлияет на количество побед Кливленда.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
22.02.2011 14:44 #

baron (22.02.2011 14:36),
Мело круче чем леброн который круче чем дивейд.
круче сф чем мело нету.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 14:49 #

Chesterfield (22.02.2011 14:34),
Самое интересное будет, если в цене не договорятся и летом Мело уйдет в ЛАЛ за Уолтона и мешок картошки
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 14:54 #

MJF (22.02.2011 14:38),
Так, идём по порядку:

22.02.2011 13:18
Ну тогда можно вспомнить сегодняшний "Сан-Антонио". Суперстаров там уже нет.

22.02.2011 13:26
Ну так и перстни они не возьмут)
З.ы. А суперстар там есть — Попович.

22.02.2011 13:28
Уж "Нью-Йорк" их не возьмёт с гораздо большей вероятностью, чем они.

22.02.2011 13:34
Опять же короткая память. Где был НЙ последние 10 лет???
Прорыв за год не хилый уже.
А под 2-х звезд составчик собрать — не есть большая проблема.
Ну а про чемпионство НЙ я спорить не буду. Дэнтони и Чемпионство — это два разных полюса.


По-моему, наличие САС в этой дискуссии очевидно, а в третьем посте очевидно и наличие сравнения. Почему ты дал такой ответ на третий пост — вот главный вопрос.


ПС А "Сан-Антонио" возникла в обсуждении, как хорошо идущая сейчас команда без суперзвёзд, какой, возможно, может стать и "Денвер" после обмена Энтони.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 15:02 #

P@vel (22.02.2011 14:54),
САС как команда без звезд — это очень интересный пример. вроде как данкан единственный новичек, который попал на олстар, до этого года по крайней мере.
робинсон, финли, ори тоже вроде не самые последние ребята
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 15:09 #

kommt (22.02.2011 15:02),
САС этого года. Данкан сейчас не играет на уровне суперзвезды — просто очень опытный и полезный работяга, один из лидеров команды
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 15:16 #

P@vel (22.02.2011 15:09),
Лукавишь просто есть и без него кому играть
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 15:16 #

P@vel (22.02.2011 14:54),
Ну та даешь. Ты всерьез пытаешся сравнить сегодняшнй Денвер с САС???
САС — команда, которая собиралась по крупицам. Стержнем которой были и сейчас являются Поп и Тим.
У Денвера есть стержень?
По моему совершенно не корректное сравнение. Совершенно не в тему приплел САС.
Еще раз выражу свою позицию. Не понимаю, почему Денвер так сильно хотел спихнуть Чонса.
Остальное все ясно — Денвер получил хоть чтото. НЙ получил вторую звезду — сделали замечетльный бизнес.
Перспективы Денвера — крайне туманны. Перпективы НЙ — понятны. Поднимают команду из жопы. По мне так достаточно успешно.
Денвер начал перестройку. Начал, имхо кривенько, ну да ладно. В Лиге много команд, которые в состоянии перестройки находятся перманентно. Ну и "толковых" ГМов хватает. Будем посмотреть.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 15:19 #

P@vel (22.02.2011 15:09),
ну так можно много команд назвать где звезд много. в бостоне пирс по статам лучший но даже послабей жинобили. в атланте ярко выраженной звезды тоже нет. у денвера будет проблема с человеком, который будет на себя игру в концовке брать. до этого это были билапс и кармела. а когда они гс без билапса слили, так там джейар не сообразил таймаут взять и нелепую атаку провели в концовке. в сас таких проблем точно не будет.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 15:24 #

Chepan83 (22.02.2011 15:16),
Нет, действительно так считаю.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 15:39 #

kommt (22.02.2011 15:19),
Таким образом можно прийти к выводу, что понятие "суперстар" — очень условное, и во многом создаётся просто потому, что какой-то игрок выполняет важные функции в команде. А потом сказать, что баскетбол — игра коллективная, и успехи прежде всего предопределяются силой всего коллектива, и это тоже будет правильно.

Я вот лично думаю, что рассуждения типа "некому забить решающий бросок" — это вообще вещь очень зыбкая, и здесь многое зависит от правильно поставленной тактики, а не от того, что так любят показывать руками в НБА. А "Денвер" считаю командой, которая, при правильном управлении способна в этом сезоне, как минимум, не потерять своих позиций, а в будущем прибавить за счёт прогресса молодёжи.

ПС Кстати, в "Бостоне", на мой взгляд, ближе всех к статусу суперзвезды Рондо. А так команда от САС отличается не сильно. Правда, всё-таки отличается.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2011 15:41 #

T-Wolves (22.02.2011 14:34),
Возможно.
Круче их обоих были только волнения по поводу ухода/не ухода Фила Джексона из ЛАЛ и баскетбола вообще
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 15:49 #

MJF (22.02.2011 15:16),
Не сочти за диктаторские замашки, но так тебе стоило ответить прямо на первый пост.

По теме — да, пытаюсь. Пытаюсь, в рамках своего первого поста в этой теме, где сказал "Мне кажется, "Денвер" точно от этого обмена не проиграл". Я не хочу сказать, что "Денвер" прямо сейчас будет играть, как "Сан-Антонио", но он способен сохранить сегодняшние позиции именно по тем же причинам, по которым САС лидируют на Западе.

Плюс, я не согласен с такими безапелляционными суждениями типа "если не Попович, а Карл, то конец" или "если нет Мело и Чонси — нет стержня". Карл — хороший тренер, и у него в руках сейчас очень ровный глубокий и молодой состав, чьих возможностей мы ещё не знаем. Поэтому, я не исключаю и того варианта, что "Денвер" даже в этом сезоне ещё улучшит игру.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
22.02.2011 16:03 #

P@vel (22.02.2011 15:49),
не исключаю и того варианта, что "Денвер" даже в этом сезоне ещё улучшит игру
+1
 
efgen
Евгений

нет картинки
22.02.2011 16:05 #

Я считаю, что если Мело изначально хотел свалить в НЙ и сейчас ето у него получилось, то он там заиграет, хоть с Амаре, хоть с кем. Жаль Фелтона отдали, а так я конечно очень рад етому переходу
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 16:15 #

P@vel (22.02.2011 15:49),
Денвер мне сипатичен, Карла плохим тренером не считаю. Если твой прогноз по позициям Денвера оправдается — буду искренне рад. Но очень в этом сомневаюсь. Точнее сказать — не верю. Денвер, скорее всего, трясти будет еще год-два. И трейдов за это время будет не мало. Вот мой прогноз. Поживем увидим.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.02.2011 17:51 #

а есть те, кто согласен со мной в том, что при определенном подходе все команды (и НИ, и Денвер, и Минни) оказались в выигрыше?
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 18:18 #

Lalime (22.02.2011 17:51),
НИ мог бы быть в большем выигрыше, чем он в результате оказался. а так в результате все команды должны быть в выигрыше, иначе лига должна запрещать такой трейд.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.02.2011 18:38 #

kommt (22.02.2011 18:18),
наверное. надо себе, пока менеджмент Никс не учудил, аватарку сменить…
 
Atlz
Atlz

нет картинки
22.02.2011 19:25 #

"Кармело круче ЛеБрона.." улыбнуло.(и в нападение 4 позиции может закрыть и в защите 5

Мое мнение, что данный трейд рассчитан сугубо на перспективу, как для Нью-Йорка, так и для Денвера. С очень большой вероятностью мимо плей-офф пролетят две команды, в то время как большинство команд уже начинает "оттачивать" командное взаимодействие, этим двум надо начинать заново. Если же Денвер в этом сезоне без Кармело играл вполне на уровне, в некоторых играх его отсутствие даже и не замечалось, то что будет в НЙ, где все придется начинать с нуля? Билапса отдали, чтобы не мешать прогрессировать Таю Лоусону, кто смотрит Денвер в этом сезоне, со мной согласится. Фелтон может даже после пары не удачных действий сесть прочно на банку. Как мне кажется Денвер в ближайшие дни проведет еще трейды, так как команде, по существу, ни Галинари, ни Фелтон не нужны. А что касается драфт-пиков, то их как раз Денвер и очень требовал включить в сделку, потому как, командам при обменах они нужны как воздух, для выравнивания "стоимости" трейдов и никто из менеджеров, поверьте не очень-то и надеется выбрать пиками ниже 10-ки выдающегося игрока, а тем более во втором раунде. Будущее Денвера мне видится за Лоусоном и Аффлало(реально претендующего на звание самого прогрессирующего). А как в НЙ будут делить мяч Амаре и Карамелька — вопрос.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 19:34 #

Atlz (22.02.2011 19:25),
Аффлало уже не настолько молод, чтоб вокруг него команду строить, к тому же, я считаю, он уже достиг своего потолка в этом сезоне. Лоусон тоже не лидер в перспективе, тот же Карри покруче будет в плане потенциала.
 
Atlz
Atlz

нет картинки
22.02.2011 19:41 #

SlobbaN (22.02.2011 19:34),
Да, старичок АФФлало, аж 25 лет. А почему так категорично — не лидер? Не вы, не я, не знаем достоверно как игроки ведут себя на площадке и вне ее. Вон, тотже Роуз, говорит, что реальный лидер Ноа, а в его отсутствие стал Денг. Лидер и самые "крутые статы" это порой не одно и тоже.

ЗЫ. Речь же не идет о том, что они станут игроками уровня стартовой 5-ки оллстар.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.02.2011 19:49 #

Atlz (22.02.2011 19:25),
Йорк мимо плей-офф никак пролететь не должен. а мяч делить будут как Мело с Айверсоном пару лет назад — тебе 25 и мне 25 две звезды в команде уж как-нибудь должны выводить ее в восьмерку.

все разговоры о том, чтобы строить команду вокруг кого-нибудь из сегодняшних наггетов, как мне кажется, фигня. очень редки исключения, когда на высокие места (да даже на постсизон) претендуют команды без звезд. сборище середняков и ролевиков. про потенциал разговоры тоже в пользу бедных. у каждого второго новичка лиги потенциал, про всех моложе 23-24 говорят потенциал. у Миннесоты тоже потенциал.

мою мнение: Денвер получил хотя бы что-то, даже приличное что-то за игрока, который через пару месяцев ушел бы просто так. логично. Никс получили то, что хотели — звезду, у которой не будет проблем с мотивацией и которая привлечет (?) других свободных звезд в следующем году. плюс скинули Карри и Рэндольфа. вместо трех стартеров получили двух и какой-никакой бенч в лице Болкмена, Шелдена и Брюера. Дэнтони не король ротации, так что норм.
 
Atlz
Atlz

нет картинки
22.02.2011 19:52 #

Lalime (22.02.2011 19:49),
согласен, конечно же они будут стараться привлечь звезду в команду, деньги то, после ухода Мело освободились. Кто там ожидается летом на рынке свободных агентов?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.02.2011 19:55 #

Atlz (22.02.2011 19:52),
пол-лиги хороших игроков и не одной настоящей звезды. вроде.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 19:59 #

Atlz (22.02.2011 19:41),
Ну как почему? Матчи Денвера смотрел в этом сезоне? На меня Лоусон большого впечатления не произвёл, уровень Харриса из Нетс, только в другом плане, не более. А про Аффлало не важно 25 или 125, в команде претендующей на что-то он может быть только хорошим ролевиком.
 
Allenatore
Жека

нет картинки
22.02.2011 20:14 #

НАверное во многом соглашусь с Atlz, я смотрел почти все игры Денвера в этом сезоне, думаю основные надежды Денвера сейчас будут связаны с Аффлало и Лоусоном. А по поводу лидера, то хоть здесь и пишут что ним скорее всего должен стать Мартин или Птичка(ветераны), мне кажется что лидером станет Нене(довольно стабильно и ровно играет в этом сезоне, главное что б травмы не мучали). А Фелтона с Галинари считаю переоценёными, хоть и Карл и Д'Антони схожи немного за виденьем игры(оба исповедуют тактику атакующего баскетбола), Карл не позволит тупо пулить Галинари из за дуги, как это позволял Д'Антони, а на другое он почти не годится(в защите как по мне вообще никакой, хотя за матчи Никсов практически не видел, только по отрывкам). Что касается Тимофее, то может стать неплохим сменщиком Нене(как Лоусон в этом сезоне подменял Чонси, очень даже неплохо отрабатывал своё время на площадке), но всё покажет только время .
 
Allenatore
Жека

нет картинки
22.02.2011 20:21 #

Интересно, еще это трейд не доконца все обсудили, а уже на isport.uaisport.ua пишут, что и Галинари, и Фелтон с Мозговым могут не распаковывать чемоданы, есть большая вероятность что они поедут дальше, надеюсь что если это и случится, то Денвер выторгует за них что-то стоящее.
 
Deus
Павел

нет картинки
22.02.2011 20:32 #

Allenatore (22.02.2011 20:14),
[про Мозгова]
проблема в том, что Нене обычно меняет Птичка, а Мозг получается 3-м, если ещё не считать Илая. Бёрдмена конечно можно использовать и на позиции 4-го, но там и так места мало — Мартин, Харингтон.
[про Галинари]
В атаке он умеет не только 3-шки пулять, но и много чего ещё… Думаю, он будет стартовым ЛФ. Если, конечно, Харингтона не передвинут на ЛФ, что было бы логично, учитывая перебор больших и не очень логично, учитывая что он всё-таки ПФ по сути.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 20:36 #

Deus (22.02.2011 20:32),
у денвера теперь еще и вилсон чендлер. птичка поломан постоянно. а вот харрингтон на позиции центра — реальный конкурент.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.02.2011 20:45 #

кхм-кхм. я понимаю, что Тимофей соотечественник, но выдавать желаемое за действительоне… он за Никс забил столько же, сколько любой стартовый центр за 10 игр забивает. и в половине матчей не выходил совсем. это в Никс, где центра, именно центра днем с огнем…
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
22.02.2011 20:51 #

Пишу этот коментарий бухой… Серьезно …
 
Deus
Павел

нет картинки
22.02.2011 20:58 #

kommt (22.02.2011 20:36),
В общем как ни крути, в Денвере перебор больших, причём не плохих больших. С птичкой, без птички, всё рашно перебор.
ЗЫ Харрингтон не центр, чистый ПФ, тем более бросающий, под кольцом особо не играет.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 21:07 #

Deus (22.02.2011 20:58),
для запасного центрового харрингтон самое оно. он начиная с гс точно большую часть времени центрового играет.
 
Deus
Павел

нет картинки
22.02.2011 21:29 #

kommt (22.02.2011 21:07),
В ГС просто особо толковых больших не было, там более не их стиль делать давление под кольцом. Харрингтом в силу своих физических параметров не годен как основной центр, а может только "центрить" периодически, в варианте отсутствия доминирующего центра у соперника.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 21:41 #

Deus (22.02.2011 21:29),
ну так он с банки и выходил. и в нью-йорке потом тоже центр с банки. да и сейчас в денвере. андерсон сломан большую часть сезона.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
22.02.2011 21:59 #

Думаю у Денвера еще трейды будут до дедлайна, рано обсуждать их ростер на данную минуту.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
22.02.2011 23:44 #

Чендлера мне кажется могут даже назад трейдонуть, Фелтона ппц как жалко, Денвер теперь как и Хьюстон будет — и вроде все есть, а результата особо нет. А НЙ не за один же трейд будет строится как и Маями кстати. А вот Гомельский своим маразмом уже не удивляет, а даже настораживает — все ли у деда впорядке? Или он думает, что таким составом НЙ будут 20 лет играть. Не факт что завтра еще какой-нить трейд произойдет а-ля Мейо-Филдс
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
22.02.2011 23:46 #

Если кто и дурак так это Прохоров — только языком мелит, а на самом деле пшик, его НД будут еще лет 4 болтаться в конце
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.02.2011 23:55 #

Wilt (22.02.2011 23:46),
Филдс, если память не подводит, лидирует во всей лиге по проценту трех или вообще FG в 4 четверти. всем стилам стил парня никуда менять не будут. стартер для контендера через пару годков будет.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
23.02.2011 00:40 #

Lalime (22.02.2011 23:55),
Я с тобой согласен — Филдс хорош — вот только фактор "второго сезона" может сказаться — впринципе если Прохоров еще что-то ляпнет, то за Майо можно сдуру пол команды опять отдать
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
23.02.2011 00:40 #

А так Филдса нужно оставлять
 
Allenatore
Жека

нет картинки
23.02.2011 00:45 #

Deus (22.02.2011 20:32),
В Денвере то много больших, но посмотри сколько игр каждый из них проводит за сезон(лидеры здесь Птичка и Мартин с коленями ). Что Галинари будет стратовым ЛФ я не сомневаюсь, немогу просто в нынешнем Денвере найти туда кандидатуры, когда Карамель отдыхал, на паркете был либо Харингтон, либо Аффлало/Смит(J.R), но они негодятся на постояну основу туда(я имею ввиду позицию ЛФ)
 
Allenatore
Жека

нет картинки
23.02.2011 00:52 #

По поводу Харингтона не согласен, как центра его вообще не расматриваю, он по манере игры даже не ПФ, а ЛФ скорее, в атаке он большую часть времени на дуге весит, а в защите …(тут даже слов немогу подобрать, приведу лучше его статистику по этому сезону)
Player G GS MPG FG% 3p% FT% OFF DEF TOT APG SPG BPG TO PF PPG
Al Harrington 51 2 25.0 .414 .368 .733 1.00 4.20 5.20 1.5 .59 .20 1.63 3.20 11.3
ОБрати внимание на перехваты(0,59), блоки(0,20), подборы(5,2) как по мне для мощного форварда слабовато очень, а для центра так вообще ужас.
 
Deus
Павел

нет картинки
23.02.2011 02:10 #

Allenatore (23.02.2011 00:52),
Вот вот, и я о том же… а то мне тут заливают мол центра он большую часть времени играет. Играть, то может он и играет, но толков то от него как от центра… Тем более, что и в ГС и в НЙ особо толковых центров не было вот его и выпускали.
 
kommt
kommt

нет картинки
23.02.2011 06:46 #

очень может быть, что играя на позиции сф, а может даже аз или пг харрингтон бы играл гораздо лучше. но мне кажется вполне логичным, что когда он на площадке самый большой в своей команде ( а это бывает довольно часто), он держит центрового соперника, а центровой соперника держит его.
 



нет картинки
18.07.2011 01:53 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии