Гомельский раскритиковал менеджмент «Никс»

22.02.2011 13:31

Известный телекомментатор Владимир Гомельский оценил переход Кармело Энтони из "Денвера" в "Нью-Йорк". В результате обмена "Нью-Йорк" отдал "Денверу" Тимофея Мозгова, Уилсона Чендлера, Рэймонда Фелтона и Данило Галлинари.

"Это совершенно идиотский ход менеджмента "Никс". Фактически за одного игрока боссы "Нью-Йорка" отдали четверых, то есть, по сути, разрушили всю команду. Хотя Энтони должен был сам приплатить, чтобы его куда-то взяли, если судить по тому, как он сейчас выглядит на площадке", — приводит слова специалиста РИА "Новости".

Также Гомельский оценил перспективы Тимофея Мозгова в новой команде. "Главный тренер "Денвера" Карл будет к нему присматриваться. В этой ситуации многое зависит от самого Мозгова, но вряд ли он будет получать достаточное количество игрового времени. Вообще в плане перспектив Тимофея в "Денвере" что-то прояснится через пару недель, пока это гадание на кофейной гуще. Позиция основного центрового в "Денвере" закрыта — Нене ведь остался в команде", — отметил он.

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: Денвер Наггетс Нью-Йорк Никс Кармело Энтони Данило Галлинари Владимир Гомельский Тимофей Мозгов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Den-ver
Den

нет картинки
22.02.2011 13:37 #

Это Гомельский — идиот! Энтони будет феерить в Йорке!
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
22.02.2011 13:41 #

Гомельский прав на все 100!!!!!! Одним Кармело и Стадом сыт не будешь!!! Ростера никакого не осталось у Никс! Дебил Уолш
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 13:42 #

Когда он уже угомонится и перестанет свой бред налево и направо рассказывать. Главно как так, что у нас все широкоизвестные писаки и знатоки баскета (Матеранский, Гомельский и т.д.) совсем не шарят в НБА? Гнать уже пора их.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.02.2011 13:50 #

да двух стартеров на трех сменяли плюс Брюер еще. нормально.
 
Olego
Олег

нет картинки
22.02.2011 14:01 #

SlobbaN (22.02.2011 13:42),
Блин, ты крут, но я вообще не согласен с тобой по этому поводу. Гомельский очень сечет баскет и нба в часности, и просто так слова не бросает. Очень удивительно вообще заявление такого рода. Просто вы не кричите сейчас, что мол старый олень — накурился крапивы, а подождите-посмотрите! Прав на все 100 процентов будет! И слава богу что кьюбан его к нам не взял, я уже осознал это для себя! Стадмаир и Мела со стареньким Билапсом — далеко не уедут! А плюс к этим троим у них только Филдс и Даглас, и ВСЕ!!!! Больше нет никого! Скамейка у Нью-Йорка была дай боже! За счет нее многие матчи вытаскивали!!

Ох поподождите — увидите…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.02.2011 14:02 #

SlobbaN,

Я тоже пробовал стать игроком-неполучилось…-)Тренером-прогнали….-)Тогда пришёл на Баскетбал.ру коменты раздавать…-)Но если матерюсь,то евреии сразу банят….-)А Гомельскому на ТВ позволено…-)Каков несправедлив,этот мир….-))))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 14:05 #

Olego (22.02.2011 14:01),
Да чё смотреть и ждать, это не перывй раз он уже бред порит, вон статья свежая лежала же тут, бред сивой кобылы а не статья.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 14:07 #

giedrius1954 (22.02.2011 14:02),
К чему это и о чём?
 
Melo76
Pavel

нет картинки
22.02.2011 14:07 #

"за одного игрока боссы "Нью-Йорка" отдали четверых"
странно, а вот в предыдущей новости написано, что за пятерых.

"Гомельский оценил перспективы Тимофея "
он их не оценил, он вообще ни хрена нового не сказал

"пока это гадание на кофейной гуще"
дык он по-моему по ней и матчи комментирует.
 
Melo76
Pavel

нет картинки
22.02.2011 14:09 #

giedrius1954 (22.02.2011 14:02),
Гомельский матерится на ТВ?
 
Olego
Олег

нет картинки
22.02.2011 14:11 #

SlobbaN (22.02.2011 14:05),
А что за статья?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.02.2011 14:13 #

Мело игрок нападения, ему в Йорке самое оно, скамейка конечно фиговая стала, но думаю Никсы будут побеждать много даже с таким составом, наверное надо было сохранить Чендлера или Фелтона, ладно, поживем увидим.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 14:14 #

Olego (22.02.2011 14:01),
Ну причем тут скамейка к игре НЙ??? ДЭнтони по жизни играет 6-7 игроками. Скамейка подтягивается когда ктото из этих 6-7 вылетает с травмами.
А Гомельский да. Любимый комментатор. Во многом его комментарии и поспособствовали увлечению игрой и Лигой. Любой другой русский (украинский) комментарий вызывает только рвоту. Но вот его "коммментарии специалиста" последние пару лет вызывают массу вопросов. Ну да ладно. Это его дело. Я к нему все равно буду хорошо относиться. Кассеты VHS с его комментариями финалов Буллз-Портланд и Буллз-Санс хранятся до сих пор.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
22.02.2011 14:26 #

Менеджмент никак не облажался. бабок они точно заработают немало, а это их главная цель.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
22.02.2011 14:28 #

SlobbaN (22.02.2011 14:07),
Я придумал спор))) Точнее желание-поставь аву с Гомельским))) только нормальную,лицо на всю аву))))
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 14:33 #

Olego (22.02.2011 14:11),
Весьма спорная здесь www.basketball.ru/articles/reprint/reprint_ … и бред сивой кобылы здесь www.basketball.ru/articles/reprint/reprint_ …
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 14:35 #

Olego (22.02.2011 14:11),
FAQ называется.
celebrity, отжёг )) попожа поставлю.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.02.2011 14:42 #

A kto eto takoi etot Gomelskij chtob kogo to kritikovat , eto toze samoe chtob ja raskritikoval kosmicheskuju programu NASA


Po suti delo Niks zapolochil odnogo iz ludchix igrakov NBA v mesto chetverix luzerov grejushix skameiku
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 14:45 #

sfinks (22.02.2011 14:42),
Так ктож мешает? Критикуй на здоровье. А коллектив обсудит. Кто-то тебя поддержит, кто-то пожурит "А кто такой Сфинкс, чтобы критиковать НАСА!!!"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2011 14:46 #

Я знал, что эта новость вызовет бурные обсуждения
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
22.02.2011 14:46 #

sfinks (22.02.2011 14:42),
Когда будешь на телевидении много лет комментировать Астрономию хотя бы-тогда и НАСА можешь покритиковать
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 14:46 #

sfinks (22.02.2011 14:42),
А ты вон земляку Гидриусу своему скажи кто такой Гомельский )) А то он походу не зашарил ещё ))
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
22.02.2011 14:46 #

SlobbaN (22.02.2011 14:35),
)))
 
MJF
SAM

нет картинки
22.02.2011 14:47 #

felix-r (22.02.2011 14:46),
Повышаем рейтинг сайта потихоньку)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.02.2011 14:54 #

SlobbaN (22.02.2011 14:46),
Da mne i dumaju Giedriusu po ushi xvataet tvoego Gomelskogo kotorij malo togo chto ni chego neznaet ob konkretnom igroke , no i sebia vidaet za krutogo "eksperta" kotorij gdeto slishal takuju familiju i obezatelno sochenit emu kakuju nibud intrigujushiuju istoriju.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 14:54 #

Гомельский неплохо рассказывает про игроков, с которыми он лично встречался лет 10-20 назад. Точнее может и плохо, но это сложно проверить. По сегодняшним новостям очень часто напрягает его уверенность, при том что он явно не осведомлен о всех подробностях. Ну и вообще косячит очень много когда комментирует.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.02.2011 14:57 #

kommt (22.02.2011 14:54),
+1
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 14:58 #

sfinks (22.02.2011 14:54),
Ну а чё он тогда вписывается за него, раз сам не любит?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 15:01 #

P@vel (22.02.2011 14:33),
Спасибо за ссылку. очень понравился ответ Гомельского по поводу Кобе или Майкл прямо в точку.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 15:05 #

sfinks (22.02.2011 14:42),
Нет, но в этом и работа обозревателя — анализировать, иногда и критиковать. Мы тут на сайте собираемся и занимаемся тем же самым. Гомельский очень спорен здесь и позволяет себе неуместный тон — это да. Но право критиковать имеет каждый.

Ты же вот не стесняешься называть Фелтона лузером, греющим скамейку?)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.02.2011 15:05 #

SlobbaN (22.02.2011 14:58),
"Ну а чё он тогда вписывается за него, раз сам не любит?"

mozesh kinut link kak to neveritsa chto on stenoi za nego, pravda pro liubov ja neznaju tut nerazbirajus — etoi muzskoi liubvi

Po kraine mere mne kogda komentiruet Gomelskij vecher iz basketbola prevrashiaetsa na vecher jumora. takix "pravdobodobnix" istorij mozesh naslushatasa chtob srazu xvataeshsia za kalendar a ne 1 Aprelia
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 15:06 #

Chepan83 (22.02.2011 15:01),
Кому как.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 15:08 #

P@vel (22.02.2011 15:06),
А что не так в том его высказывании??
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 15:12 #

sfinks (22.02.2011 15:05),
Ну а зачем меня тогда за зря обижал? )
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 15:14 #

P@vel (22.02.2011 15:05),
Дак если б он по делу критиковал. А то получается дела не знает, ничё не знает, и тон всегда неуместный, Панченко и не снилось.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 15:17 #

Chepan83 (22.02.2011 15:08),
Я действительно не согласен с ним, но это, признаю — очень спорный вопрос, для большого обсуждения, а, может, и нерешаемый. Главные косяки Гомельского там, конечно, не в этом.

Но если коротко выразить собственное мнение — по полезности на площадке и игровым умениям Брайнт хуже Уэйда, а Уэйд хуже Джордана.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
22.02.2011 15:18 #

А что не так в этом мнении Гомельского? Всё очень правильно.Кармело очень сомнительный суперстар,особенно в плэй-офф с его уменией сдуваться в важные моменты матча,тут уж хорошо что хот- Биллапса получили,будет хоть в команды в клатче кроме Амаре на кого положиться.А Кармело с этой его мыльной оперой,это что отличный ход?
У НЙ была отличная молодая голодная до побед команда с молодым суперстаром,база для будущего замечательная и в итоге всё развалили ради сиюминутной надежды.Шансов то у НЙ победить ни Бостон,ни Майами в ПО никаких,ну и смысл тогда губить отличную перспективную команду?

Ну и жалко конечно Тиму,звездец его карьере в НБА.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.02.2011 15:19 #

SlobbaN (22.02.2011 15:12),
"Ну а зачем меня тогда за зря обижал? )"

gde ja tebia obizal?
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 15:20 #

SlobbaN (22.02.2011 15:14),
Это другой вопрос.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
22.02.2011 15:20 #

P@vel (22.02.2011 15:17),
Брайант как минимум не хуже Уэйда!!!!!!
 



нет картинки
22.02.2011 15:28 #

Брайанту поставят памятник.
Уэйду — никогда.
Вот и вся разница.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 15:31 #

sfinks (22.02.2011 15:19),
Он, а не ты.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
22.02.2011 15:34 #

Olego (22.02.2011 14:01),
"Блин, ты крут, но я вообще не согласен с тобой по этому поводу. Гомельский очень сечет баскет и нба в часности, и просто так слова не бросает. Очень удивительно вообще заявление такого рода(…)".
-----------------

Гомельский ещо не такие слова бросал и в больших количествах.

---------------------
"(…)Просто вы не кричите сейчас, что мол старый олень — накурился крапивы, а подождите-посмотрите! Прав на все 100 процентов будет!(…)"
-------------------

Да, блин, с этим Гомельским всё ясно.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 15:35 #

по мозгову не все так очевидно. не понятно с чем связано его второе рождение в нью-йорке. с заинтересованностью в нем денвера? раз в денвер его позвали, то видимо играть они ему дадут. бердмен все время сломан и у тимы свои минуты будут, а значит и шанс проявить себя. а уж то что мозгова никто не собирался в основные центровые брать, так это и так понятно было.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2011 15:43 #

felix-r (22.02.2011 14:46),
Феликс — провокатор
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 15:47 #

P@vel (22.02.2011 15:17),
А причем тут Уейд?? Задали провокационный вопрос, терзающий почти всех любителей НБА "Кто лучше Кобе или Джордан" Гомельский ответил просто супер. Отметил, что Кобе ЕДИНСТВЕННЫЙ и НЕПОВТОРИМЫЙ. А кто лучше? — этого не выяснить никогда.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2011 16:01 #

Chepan83 (22.02.2011 15:47),
Если Кобе по окончании карьеры игрока купит ЛАЛ и продолжит его чемпионство уже в качестве владельца — значит, он будет круче Майкла!
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 16:25 #

Vladyan (22.02.2011 16:01),
Если шутка — то оценилЕсли серьезно — то опять туда же Да не будет никогда никто из них круче другого
 
Olego
Олег

нет картинки
22.02.2011 16:35 #

Ппц везде этого Вейда и Кобэ всунут! Тут то уж куда??
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2011 16:37 #

как раз таки Майкл был есть и будет единственным и неповторимым
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 16:37 #

P@vel (22.02.2011 15:17),
Павел, я задам тебе такой вопрос тогда:
как ты думаешь, кого назовут лучшим игроком фанаты с большим стажем Индианы? Кого назовут лучшим игроком фанаты Юты? Кого назовут лучшим фанаты Далласа?
Ответь для себя без лукавстваи сделай вывод: как можно утверждать что кто-то лучше другого?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 16:39 #

stifler (22.02.2011 16:37),
При этом такими же единственными и неповторимыми являются — Кобе, Мэджик, Берд, Миллер, Стоктон, Мелоун, Оладжьювон, Онил, Робинсон и много других
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2011 16:40 #

я не берусь говорить что уэйд круче кобе или наоборот,потому что поклонник Майами…. А фаны Лал сразу налетели с единым и объективным на и их взгляд мнением….
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2011 16:44 #

но в списке самых великих за всю историю Майкл всегда был на 1 месте…. И я согласен с этим.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 16:49 #

Chepan83 (22.02.2011 15:47),
Для меня это не особо провокационный вопрос — просто сравнение двух игроков. Гомельский ответил неплохо, но в свете всех других его очень и очень спорных заявлений в том интервью, этот ответ выглядит для меня не взвешенной позицией, а просто очередным восклицанием человека, не желавшего что-либо анализировать, а просто давшего дипломатичный и популистский ответ. Тем более, с которым я не согласен, но здесь это второстепенно.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.02.2011 16:54 #

Chepan83 (22.02.2011 16:37),
Я не вижу здесь проблемы. Утверждать можно что угодно, просто нужно уметь обосновать свою позицию. Поэтому, если фанат "Юты" будет говорить, что лучшим баскетболистом в истории является Карл Мэлоун, то я смело скажу, что это бред, и объясню свою точку зрения.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2011 17:05 #

Chepan83 (22.02.2011 16:25),
Дык это понятно. В баскетболе нет своего Шумахера
Более примечательно, что и у Майкла, и Кобе на пике чемпионства был один и тот же тренер, так что вопрос о крутизне каждого несколько отпадает
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.02.2011 17:11 #

SlobbaN,

ну ты однако и отвалил…..-)как ты мог подумать,что это к тебе….веть адресат там ясен-маразматик Гомельский-))))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 17:16 #

giedrius1954 (22.02.2011 17:11),
Дак ты моё имя в адресате то написал )) спалился ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2011 17:19 #

stifler (22.02.2011 16:44),
А я — нет
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 17:28 #

felix-r (22.02.2011 17:19),
+100500
 
Chepan83
Alex

нет картинки
22.02.2011 17:35 #

P@vel (22.02.2011 16:54),
И если ты смело скажешь человеку, что бред, если он считает Мелоуна лучшим, (ну я имел ввиду Стоктона) то я тебе в ответ могу также сказать про бред и объясню свою точку зрения. И мы оба будем правы, потому что в Баскетбол играют 5 на 5, а не 1 на 1. Даже в боксе (индивидуальном виде спорта) не определят лучшего боксера, то что уж говорить про командные виды спорта. Для каждого человека есть свой лучший. И если даже большинство будет считать Джордана №1, это не значит, что это истина.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.02.2011 17:36 #

Вы вспомните вопли это клоуна-Гомельского,когда на Ч.М.он поливал и отдельных игроков и всю сборную России…А, имея такой состав, команда сыиграла просто супер-игроки боролись и Блат классно руководил,никто неожидал от них такого резултата!!!По крайней мере в двух мачах он был просто бухой и выражения такие,что уши вяли…..-))))
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 18:06 #

giedrius1954 (22.02.2011 17:36),
а что такого удивительного показала сборная?
и зачем было играть поломанными игроками в матчах за непонятные места? тот цирк, который блат из сборной устроил тоже надо было кому-то комментировать
 
Deus
Павел

нет картинки
22.02.2011 18:14 #

Я думаю Гомельский так негодует не из-за перехода Кармело, а из-за ухода Мозгова из НЙ. Это его залозлило вот и ругается на всех подряд. Переживает за Тимку, ещё бы, парень тока тока обосновался нормально в НЙ, привык ко всему, играть начал, а тут…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 18:28 #

kommt (22.02.2011 18:06),
Как что удивительного? Без трёх главных игроков заняли 7е место и были единсвтенные кто навязал бой америкотам. Непонятные молодые пацаны с убогой корумпированной Суперлиги.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 18:38 #

SlobbaN (22.02.2011 18:28),
первый круг ПО был пройден благодаря нереальному везению. и с тем что команда наша слаба думал не только гомельский, но и сборная греции, сливающая игру чтобы выйти на нас.
америкотам сложней всего было с бразилией, но не уверен что бразилия довольна своим выступлением(хоть и тоже без нескольких лидеров).
а "молодые пацаны" из евролиги через 2 года будут ветеранами. моне с быковым 2 года до 30ка, фрицу 3.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
22.02.2011 18:40 #

Думаю, что Прохоров в молодости хорошо и много в карты играл, очень уж умело он блефует и передергивать оппонентов умеет. Причем 3 года назад у него была очень похожая история, когда его из Норникеля выдавливали. Тоже была в бизнескругах большая шумиха, много слухов, то продам Потанину, то продам Дерипаске, то совсем не продам. В итоге за несколько месяцев до кризиса он сумел втюхать свой пакет акций НН Дерипаске по нереальной цене, причем Дерипаска под эту сделку чуть ли не все свое имущество в банках заложил. А потом бах, кризис, все в кредитах и долгах, а Прохор с кучей бабла и прикупает разные активы за бесценок. Очень похожая история у него сейчас в НБА, сначала разогрев ситуации, пот ом демонстративное заявление о выходе из переговоров, месяц молчания — в Никс все успокоились и ждали Мело уже с хлебом-солью, а потом новый виток, безумное предложение Прохора и такой финал. Думаю, что Прохор понял в какой-то момент, что Мело не получить и решил Никс хоть таким образом обуть, может быть был сговор с Денвером, очень уж во-время они Мело в ресторан к Прохору подогнали. Интересно, чем дальше все закончится, если будет трейд Денвер-Нетс, то я на 100% буду уверен, что они заранее договорились с Прохоровым о разводке Никс на бабки (-:
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 18:46 #

kommt (22.02.2011 18:38),
C Бразилией там на групповом этапе была заваруха, а на вылет там амеры на голову сильнее всех были. А везение тоже такое дело, "везёт тому кто везёт" (с).
 
Park
Pavel

нет картинки
22.02.2011 18:51 #

celebrity (22.02.2011 14:28),
хорош!)) главное ведь,момент выждал как
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 18:51 #

celebrity (22.02.2011 14:28),
Пойдёт? ))
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 18:57 #

SlobbaN (22.02.2011 18:46),
ну -10 от амеров это не такое большое достижение. в группе Россия выиграл +9 у Пуэрто-Рико и +6 у Кот-д'Ивуар. Критиковал Гомельский именно эти "успехи". А 7 место с таким везением и такими скандалами не велика заслуга. Причем уже 3й год Блат не показал результатов и все равно за него цепляются.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
22.02.2011 19:15 #

kommt (22.02.2011 18:57),
Ты что реально думаешь, что при другом тренере наша сборная на ЧМ поднялась бы выше? Я думаю, что Блатт выжимает максимальный результат.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.02.2011 19:20 #

Я чёт не понял, а почему этл мэлоун не лучший баскетболист?
P.S. -10 от США не нравятся. +9 от Пуэрто-Рико не нравятся. Победа над Новой Зеландией не нравится. Ты — Гомельский?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.02.2011 19:23 #

Jester (22.02.2011 19:20),
"-10 от США не нравятся. +9 от Пуэрто-Рико не нравятся. Победа над Новой Зеландией не нравится. Ты — Гомельский?" жаришь ))
Не забываем у нас не было 3х главных игроков. Я думаю с ними вполне были бы шансы амеров пройти, можете в меня плевать.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
22.02.2011 19:28 #

SlobbaN (22.02.2011 18:51),
шикарно)))
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
22.02.2011 19:29 #

Park (22.02.2011 18:51),
Вариант с ЛАЛ был слишком банален))) спасиб)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.02.2011 19:40 #

Ирвин "Мэджик" Джонсон- самый великий, а кто такой Джордан, я не знаю.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 20:32 #

SlobbaN (22.02.2011 19:23),
35 летний холден далеко не входит в топ 3 главных игроков.
неубедительные победы в борьбе над Пуэрто-Рико и Кот-д'Ивуар — скорее минус чем плюс
победа над Китаем — неплохо, но великого ничего не вижу.
Туркам, Амерам, Аргентинцам слили.
Победа над Новой Зеландией или Словенией в матче за 7 место? меня не очень впечатляет. причем от блата ведь не ожидают большего. а хуже они отыграть вообще вряд ли смогут.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
22.02.2011 20:45 #

kommt (22.02.2011 20:32),
значит поражение от аргов турнире за 5-8 места тебя впечатлило а победа над словенией там же нет?!
неубедительная победа над пуэрто-рико? а чем Россия круче пуэрто-рико что должна их выносить?
т.е. хуже 1/4 финала ЧМ? это насчет вряд ли хуже смогут…
логика где?!
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
22.02.2011 21:02 #

Опять же пишу комент бухой… Если у Гомельского лучший ПГ Вестбрук, то складывается ощущение, что пьяный он а не я, если так опускать МакГрейди, который тянет поршней, то обходи меня стороной его каменты !
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 21:04 #

azazello1980 (22.02.2011 20:45),
меня ни одна победа не впечатлила, особенно над греками, которым вообще-то правильней было бы поддаться, чтобы получить дальше более удобного соперника. то чудо, что попали на НЗ получилось вопреки блату а не благодаря. а вот амеры в следующем круге — его заслуга.
что касается Пуэрто-Рико, то на мой взгляд у наша сборная просто обязана их выносить. Если же для нас действительно проблема победить команду с 2 профессиональными баскетболистами (как назло оба пг) из страны с населением меньше Питера, то смысл приглашать тогда вообще кого-то и просить взять на чемп без отбора.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
22.02.2011 21:13 #

kommt (22.02.2011 21:04),
численность населения и уровень баскетбола понятия разного толка: вон хотя бы ту же литву взять.
их россия тоже обязана выносить?
про 2-х профф баскетболистов даже не смешно, походу ты не в теме совсем.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
22.02.2011 21:21 #

maxud (22.02.2011 19:40),
и сколько игр самого великого ты видел?
 
SergeB
Serge

нет картинки
22.02.2011 21:24 #

Я не большой поклонник Энтони, но обмен более-менее сбалансированный, хотя и небесспорный.
Единственное, чего я не знал, что Мозгов — его центральная фигура, а не довесок…
 
Deus
Павел

нет картинки
22.02.2011 21:25 #

kommt (22.02.2011 21:04),
"с 2 профессиональными баскетболистами" — ты чё говоришь? у них НБАшников больше чем у нас (Арройо, Бареа, Балкман) + Сантьяго тоже вроде играл. По мимо этого у них есть великан Рамос, который очень даже не плохой игрок и ряд ещё хороших игроков. Так что сборная Пуэрто-Рико имеет очень даже не плохой состав.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 21:29 #

azazello1980 (22.02.2011 21:13),
в кроме литвы примеры есть?
треть сборной родилась в штатах, половина играет в местном чемпионате, что трудно назвать профессиональным баскетом. старик сантьяго, да 2 пг из нба. больше резервов у ПУ нету. и если с такой сборной мы соревнуемся на равных, так зачем нам блат?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2011 21:53 #

kommt (22.02.2011 21:29),
Зачем тогда вообще играть на чемпе? Может, сразу отказаться?
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.02.2011 21:59 #

kommt (22.02.2011 21:29),
Эта команда постоянно отбирается на чемпионаты мира, я уже не говорю (и не стал бы говорить, если б этот странный разговор не начался) о том, что они обыгрывали сша не так уж давно. Ругать команду за невнятную игру в первой половине турнира всё равно, что ругать её за плохую игру в первой половине матча. Однако Литву никто всерьёз не засирал, когда она под двадцатник летела, наоборот хвалили, что они вытаскивали эти матчи.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
22.02.2011 22:00 #

kommt (22.02.2011 21:29),
кроме литвы говоришь, да полно:
хорватия — 4,43 млн
словения — 2,07 млн
израиль — 7,69 млн
да что там говорить если в сербии всего 9,85 (в москве то уж точно поболе будет)
а есть еще латвия, босния, черногория, финляндия…
пусть не супер пупер но вполне крепкие команды
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.02.2011 22:08 #

azazello1980 (22.02.2011 22:00),
Численность населения Сербии — 7,34 млн.
 
kommt
kommt

нет картинки
22.02.2011 22:18 #

Jester (22.02.2011 21:59),
причем тут ругать в начале? за что ее хвалить то? 3 года сборная играет мягко говоря хреново. на чемп вообще по вайлд-карте поехали. чего бы такого они без блата не добились за эти 3 года?
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
22.02.2011 22:19 #

Sognatore (22.02.2011 22:08),
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/Список_стран,_сортировка_по_численности_населения
тут правда включая косово…
но не суть…
если даже и 7,34 млн то тем более показательный пример
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.02.2011 22:37 #

azazello1980 (22.02.2011 22:19),
Ну да, источник пишет, что якобы у России свыше 142 миллионов ))) На самом деле уже чуть более 139 млн.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2011 23:38 #

Sognatore (22.02.2011 22:37),
В Китае еще больше народа — однако китайцы почему-то еще не стали чемпионами мира по баскетболу
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.02.2011 23:42 #

Vladyan (22.02.2011 23:38),
Весь смысл моего поста заключался в том, что цифры у azazello1980 не совсем правильные.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.02.2011 03:52 #

kommt (22.02.2011 22:18),
Почти все игроки в сборной показывают более уверенную и зрелую игру, чем в клубах. И других особо нет. Не уверен, что Швед или Сергеев сыграли бы полезнее. Да вообще мне плевать КАК играет сбоная, главное, какой результат она раз за разом показывает. Он у сборной Блатта максимальный, разве что на Олимпиаде сыграли на своём уровне.
 
kommt
kommt

нет картинки
23.02.2011 06:32 #

Jester (23.02.2011 03:52),
если игрок играет в клубе по составу более сильному, чем сборная, то понятно что он играет и результативней и уверенней. а вот когда из более слабой, то наоборот. Разве Быков на последнем ЧЕ играл на уровне главного бомбардира суперлиги?
Как команда в 2007 выигрывающая ЧЕ не может выйти из группы и это ее уровень?
При этом раздражает многих ( в том числе и меня, и Гомельского), что Блат все время ответственность сваливает на игроков: я бы показал больше, но посмотрите какие у меня игроки г… .
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 09:36 #

Sporichim xochiu napomnit chto pered poslednim CM v komande Puerto-Rico bil serjeznij konflikt i nekotorije lideri komandi ostavili etu sbornuju, koneshno Rossija molodci viigrali , no ja neobidu rossijanam lichno dumaju chto v polnix sostavax komanda Puerto — Rico silnei budit Rossiji, tak chto s temi kotorije tverdiat chto dolzni vinosit pered nogami Puerto-Rico nesoglasen, schtaju chto Rossija sigrala ochen xorosho v silu svoix vozmoznostei, jesli nesoglasni mozete vspominat OI-2008
 



нет картинки
18.07.2011 01:53 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (14)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии